Новости

28 октября 2012, 20:46

Мария Шарапова уступила Серене Уильямс в финале турнира в Стамбуле

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Стамбул (Турция)

Женский турнир TEB BNP Paribas WTA Championships

Призовой фонд 4 900 000 долларов

Закрытые корты, хард

Одиночный разряд

Финал

С. Уильямс (США, 3) – ШАРАПОВА (Россия, 2) – 6:4, 6:3

Источник: sport-express.net
92
  • Уилт Чемберлен

    72 Светлана КУЗНЕЦОВА Россия 882 88 Александра ПАНОВА Россия 730 90 Нина БРАТЧИКОВА Россия 721 95 Вера ЗВОНАРЕВА Россия 697 пы.сы Текст комментария (96 уже добавлено): Комментарии Ваши комментарии успешно сохранены и скоро появятся на сайте. Уилт Чемберлен 29 Октября 2012 | 13:43 К слову Возняки в недавнем прошлом возглавлявшая рейтинг больше года ни одного серьёзного турнира не выиграла!) А ВЕРКА то будучи...ВЕЧНО 2ой хоть Паттайи_Сити выиграла? ))) пы.сы не геройствуй! _Ваш Цвет Тенниса уже с бесцветными слился...в отличае от Азы и Каро МАША КАК ИСКЛЮЧЕНИЕ! и си вполне)) ЗАСТОИЩЕ РОС И АМЕР.ТЕННИСА еше впереди...

    29.10.2012

  • Уилт Чемберлен

    К слову Возняки в недавнем прошлом возглавлявшая рейтинг больше года ни одного серьёзного турнира не выиграла!) Так что не всегда лидер мирового тенниса возглавляет рейтинг!) SMOuКВ! , ты прав! как всегда))) Монреаль или Цинци ТОКИО_ПЕКИН_ДУБАИ_И_У еше никто подряд не выигрывал(по Каро) _УВЕРЕН,играй СИ 5-6 турниров подряд...никогда бы на свежачка итак будучи сильной...не выигрывала крупняки _БЕЗ ПРОБЛЕМ! (и НАКОНЕЦ_ТО Рафа это понял) 2ая часть поста: так что стоит признать ...МАРРЕЙ - ТЕННИСИСТ ГОДА

    29.10.2012

  • Уилт Чемберлен

    а то и... А ТО И ФЕДЕРЕР ИГРАЕТ СЕЙЧАС ЛУЧШЕ,чем 8-10 лет назад... просто если он чуть хуже Играет ОБЫЧНОГО(Майами,РГ,Уимб_2012),чем вчера..._РАЗ! и всётакипостепенно Марри,Новак,ДЕЛЬ выходят_ВЫШЛИ на Его Уровень Игры(а не Резалтов)_ДВА!!!,то получается... Федя пол-года без титулов и Разница вчера Маши и СИ:) в эти "чуть-чуть"!!! !!! !!! Обе показали выдающийся Теннис. победило ЭТО "чуть-чуть"

    29.10.2012

  • Уилт Чемберлен

    SMOuКВ! 28 Октября 2012 | 23:19 gippo в 897-й раз повторяю, что Шарапова должна была завязать с теннисом ещё несколько лет назад, после серьёзной травмы! Но благодаря своему характреу до сих пор играет! И выигрывает!) Хоть и играет сейчас максимум на треть от своего истинного уровня! А до травмы Маша Серену обыгрывала! ЭТО КОМУ ТЫ ВСЁТЫГИВАЕШЬ,что Шарапова сейчас " Третья часть "? может ТЕБЕ ФЕДАРАСТУ не понять,что СИ в 30 может быть лучше_Текущие образцы Игры_в разы лучше образцов Игры СИ сер.00ых)ТоЕсТЬ 5-6 лет назад...(и 5-10 лет назад /ПО МОЛОДОСТИ ОНА ТАК(( НЕ ИГРАЛА пока бельгийки зажигали...)) А ФЕДЯ ТАК! _НЕ МОЖЕТ!!!

    29.10.2012

  • Индис

    Смок Белью а ты неисправимый м.у.д.а.к и все это прекрасно знают! Нелюбимая теннисистка у меня одна-Мария Шарапова!И не за спортивные результаты,а за личностные качества.Неоднократно об этом писал!Не любить это одно,а считать слабее чем...-это совсем другое.Так вот всех остальных я считаю намного слабее Сирены.Тебе понятно,аналитик?

    29.10.2012

  • южанин61

    Маша все равно молодец,Серена доказала в очередной раз что конкурентов у нее сейчас нет,ну а Вика стабильным выступлением на протяжении всего сезона заслужила свое место в рейтинге,правда если Серена продолжит в том же духе и 1место рейтинга от нее не уйдет,а Маша все равно лучшая))

    29.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Индис У тебя очень странные пристрастия в теннисе!)) В особенности если предположить, что тебе действительно 60, во что естественно никто не верит...) Ну да ладно...) Ты почему то выделяешь только одну теннисистку, а остальные как будто никто, и играть в теннис никто больше не умеет) Хотя у других есть и игра, и результаты, и любовь болельщиков!) При этом свою "нелюбовь" к остальным ничем не подкрепляешь!) В общем нельзя нелюбить всех скопом...) Значит проблема не в теннисистках!) Я вот например не люблю всего нескольких теннисисток, каких все прекрасно знают, причины нелюбви тоже неоднократно здесь писал!) Слава богу нелюбимых теннисисток у меня меньшинство!)

    29.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Индис 29 Октября 2012 | 00:15 Ты неисправимый тролль!)) там же написано когда!) В финале Уимблдона 2004!

    29.10.2012

  • Индис

    SMOuKBНевыдержал,не могу! Что ж ты врёшь как сивый мерин?? Зто когда Сирена в 2004 году в финале Итогового турнира потянула то ли косые мышцы живота,то ли плечо при счёте 4:0 в свою пользу в третьей партии и простояла на корте не поднимая руки,пока Шарапова не "выиграла"6:4партию и с ней матч.Ей было 17 и это был её последний "выигрыш" у Сирены!Это тогда она она выиграла более качественный финал?

    29.10.2012

  • silvan

    все логично. шарапова выдающаяся теннисистка, а серена великая. Титулы ТБШ это подтверждают

    28.10.2012

  • Индис

    Сирена кроме того,что всё умеет делать лучше всех (технически,тактически)ещё и очень сильна физически.Это генетика всех африканских спортсменов.Правда есть и белые не слабо накачаные.Например Саманта Стосур,франческа Скьявоне и др.Ну и что?Нужно ведь и в теннис играть! Или Тсонга.Его слабаком тоже не назовёшь! А у Шараповой,что слабая колотушка.И рост 190!А насчёт допинга, то в нашем спорте его побольше будет.На Западе профессиональный спорт вне влияния правительства,нет министерств спорта и нет правительственного контроля за выполнением планов по медалям.Как только попадается наш спортсмен,сразу якобы недоумённые вопросы:как попал в организм? А все от спортсмена и доктора до министра знают прекрасно как!Не представляю чтобы Васю Пупкина(русский Армстронг)так сдали в России.А Сирена-это теннисный гений и такие рождаются раз в сто лет, по моему мнению.Хочется пожелать ей здоровья(играла ведь с проблемными голеностопами)и долголетия,в том числе спортивного!

    28.10.2012

  • SportsMan

    Ну не шмагла я мужик, не шмагла... ))) Но всё равно Маньку люблю всей душой своей болельщицкой! Потому чот она НАША! ) Ну и потому что мне нравиццо ощнь! )

    28.10.2012

  • daren d.

    Я б даже так вопрос поставил - есть ли вообще спортсмены в спорте больших достижений, которые не используют допинг?

    28.10.2012

  • Всё равно Мария лучше всех !!!

    28.10.2012

  • nachipoch

    Энен,С.Уильямс и Шарапова-сильнейшие теннисистки последних 10 лет. Энен ушла, остались Уильямс и Шарапова. А все остальные-массовка с единичными всплесками. А недоумкам,говорящим о допинге вопрос:много спортсменов из игровых видов спорта дисквалифицировали за допинг?

    28.10.2012

  • Соломон Штуцер

    До новых встреч, спасибо за беседу, ждём новых побед, и красивой игры!)

    28.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Так что не Машина вина в том, что она сейчас не может в силу объективных причин играть на всю катушку!) И вообще не надо спорить, надо радоваться за двух великих спортсменок, коими являются и Маша и Серена!)

    28.10.2012

  • Соломон Штуцер

    gippo в 897-й раз повторяю, что Шарапова должна была завязать с теннисом ещё несколько лет назад, после серьёзной травмы! Но благодаря своему характреу до сих пор играет! И выигрывает!) Хоть и играет сейчас максимум на треть от своего истинного уровня! А до травмы Маша Серену обыгрывала!

    28.10.2012

  • Соломон Штуцер

    gippo28 Октября 2012 | 23:14 SMOuКВ! что ты в самом деле,какой упрямый. 10-2 по личным встречам это уже перебор. И что с того??) Так сложилось!) А Маша по личкам Линдсэй Дэвенпорт 6-1 обыгрывает!) Тоже перебор по личным встречам???)) Или просто Маша в шесть раз сильнее??))))

    28.10.2012

  • gippo

    SMOuКВ! что ты в самом деле,какой упрямый. 10-2 по личным встречам это уже перебор. По правде говоря,хочется уже проводить Серену из большого тенниса, с почестями. Пусть уйдет непобежденной. А то как то все предсказуемо стало.

    28.10.2012

  • Соломон Штуцер

    alexzander28 Октября 2012 | 23:11 SMOuКВ! Визуально и по игре было видно, что Маша сразу все в ход пустила, а Серена только при необходимости. Она могла еще сильней и быстрей, а Маша на пределе возможностей У меня не возникло ощущений, что Шарапова провела лучшую свою игру... В тоже время Серена сыграла лучший матч на турнире... Комментаторы со мной согласились, если помнишь по трансляции

    28.10.2012

  • alexzander

    Да ну кончно, Яна Новотна добилась лучших результатов в 28-29, Навратилоа ушла из тенниса в 94 8 ракеткой мира и доходила до финала Уимблдона!Все возможно!

    28.10.2012

  • Соломон Штуцер

    alexzande Серена не играла около года Серена и перед этим Уимблдоном не играла, и перед этим чемпионатом тоже не играла)

    28.10.2012

  • alexzander

    SMOuКВ! Визуально и по игре было видно, что Маша сразу все в ход пустила, а Серена только при необходимости. Она могла еще сильней и быстрей, а Маша на пределе возможностей

    28.10.2012

  • Соломон Штуцер

    alexzander28 Октября 2012 | 23:08 SMOuКВ! Вот не первый раз читаю, что Серена была сильней себя сегодняшней. Ты видимо подзабыл, Серена не играла около года и вернулась на Уимблдон и каким то чудом вышла в финал, так что ты не правильно помишь! Я помню это как вчера!!! Физиологию не обманешь!) Нельзя в 31 быть быстрее, сильнее, выносливее, чем в 24!) К тому же цифры того матча и статистика Серены в подтверждение!) Факты вещь упрямая!)

    28.10.2012

  • Соломон Штуцер

    alexzander28 Октября 2012 | 23:06 SMOuКВ! Ну да, равная!))Сказал! У Маши не одного брейк-пойнта не было! А как Серена сыграла в последнем гейме?Нет, Серена играла с запасом, а Маша из последних сил А Маша играла не с запасом??)) У неё процент подач в этом матче был ниже, чем обычно!)

    28.10.2012

  • alexzander

    SMOuКВ! Вот не первый раз читаю, что Серена была сильней себя сегодняшней. Ты видимо подзабыл, Серена не играла около года и вернулась на Уимблдон и каким то чудом вышла в финал, так что ты не правильно помишь!

    28.10.2012

  • alexzander

    SMOuКВ! Ну да, равная!))Сказал! У Маши не одного брейк-пойнта не было! А как Серена сыграла в последнем гейме?Нет, Серена играла с запасом, а Маша из последних сил

    28.10.2012

  • Соломон Штуцер

    alexzander28 Октября 2012 | 22:56 Скепс в 2004 году, на Уимблдоне В этом финале Серена кстати была напорядок сильнее, чем сегодняшняя!) Но и Маша была тогда намного сильнее, ещё до травмы!) Вот и ответ Скепсу!) Маша выигрывала у Серены в ещё более качественном по уровню финале!)

    28.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Скепс28 Октября 2012 | 22:54 Шараповой после таких позоров Дай бог каждой теннисистке таких "позоров" - играть в финале чемпионата мира!)) А в матче-то по сути в каждом сете решал всего лишь один брейк, точнее всего лишь пару розыгрышей, где Шарапова теряла концентрацию... Игра-то по сути равная была...)

    28.10.2012

  • daren d.

    Еще вчера было понятно, что выиграет Серена. Когда она в форме - ловить нечего никому.

    28.10.2012

  • alexzander

    Скепс в 2004 году, на Уимблдоне и Итоговом турнире! Вот не соглушусь, Маша молодец и многое перенесла за эти годы и прибавляет, дело не в ней, а в Серене!

    28.10.2012

  • Скепс

    Извините,пожалуйста,не особо слежу за теннисом-а когда Шарапова обыгрывала Серену? В детстве,в американском дворе? После финала Олимпиады(Серена-Шарапова...счёт не помню,помню только-в одни ворота),снова читаю и судя по счёту-опять в одни ворота:-))) Шараповой после таких позоров надо не то что про какие-то места говорить,а вообще из тенниса куда-нибудь подальше...Как можно с одним и тем же соперником быть практически никакой?

    28.10.2012

  • Сэр Майкл

    vsvtjo28 Октября 2012 | 22:35 Я писал, что Серену обыгрывать можно, просто у Маши на нее пунктик. А кто первая, кто не первая... Да они все хорошо играют. Можно считать первой ту, кто выиграла последний турнир, можно по рейтингу, можно сердцем))))

    28.10.2012

  • vsvtjo

    Сэр Майкл Ну то, что Серена сейчас не первая, это перегиб. Все верно, первая тройка и брала все шесть самых крупных турниров, но последние-то четыре выиграла негриятянка! Она меня раздражает еще с 99-го года, когда Хингис в финале ЮС Опен выпилила, но не признавать ее безоговорочное первое место, извини. и по фигу там, допинг/не допинг. Да, и каким образом Маша может с ней столкнуться на ранних стадиях? Для того кому-то из них надо резко вниз улететь. Прискорбно, но сильнейшая теннисистка на сегодня-это Уильямс.

    28.10.2012

  • alexzander

    gippo Да безусловно Маша, Вика-молодцы!!! Такой сезон блестящий, но Серена....это Серена!!! Так же как футбол это отдельно стоящий вид спорта, так и Серена, прима стоит одна!)))

    28.10.2012

  • gippo

    Надо честно признать - Уильямс лучшая теннесистка на планете. Шарапова тоже молодец,держится на уровне,но вторая. А все остальные "однодневки".

    28.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Сэр Майкл28 Октября 2012 | 22:26 Сэр Майкл28 Октября 2012 | 22:19 SMOuКВ!28 Октября 2012 | 22:05 А ты на теннисе хоть раз бывал? Ну, Кубок Кремля, например? Серену там видел? Специалист, епт... А ты думал я щи лаптем хлебаю??)) Думаешь ты тут сэр, а остальные никто??) Заблуждаешься!))

    28.10.2012

  • alexzander

    SMOuКВ! Я бы сам этого хотел, посмотрим! Серена и в этом году провалила Австралию, в феврале вообще не выступала, в Индиан-Уэллс не приезжает, посмотрим!

    28.10.2012

  • Сэр Майкл

    Сэр Майкл28 Октября 2012 | 22:19 SMOuКВ!28 Октября 2012 | 22:05 А ты на теннисе хоть раз бывал? Ну, Кубок Кремля, например? Серену там видел? Специалист, епт...

    28.10.2012

  • Соломон Штуцер

    alexzander28 Октября 2012 | 22:16 SMOuКВ! Не-не!Не десятки, там больше будет! в пределах полтинника... но не суть важно в любом случае... Серена после австралии должна быть первой... даже при определённых обстоятельствах она может стать первой, даже не участвуя в австралии

    28.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Сэр Майкл28 Октября 2012 | 22:19 SMOuКВ!28 Октября 2012 | 22:05 Тебе все равно, кому хамить? Перечитай себя, и мнение других о тебе. Ты тут самый "теннисный", судя по "терминологии" Покажи мне хоть одно "мнение обо мне" из 50 с чем-то постов!) Посты Марианны не в счёт!))) Это неадекватный человек)) Ты трепло и балабол!)) И к тому же засс-л честно ответить на вопрос, кто сильнейший по игре!!)) Что лишний раз подтверждает, что ты трепло и пустобрёх!)

    28.10.2012

  • Сэр Майкл

    SMOuКВ!28 Октября 2012 | 22:05 Тебе все равно, кому хамить? Перечитай себя, и мнение других о тебе. Ты тут самый "теннисный", судя по "терминологии"

    28.10.2012

  • alexzander

    SMOuКВ! Не-не!Не десятки, там больше будет!

    28.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Маше тоже надо будет очки за финал защищать!) Короче, грубо говоря Серене надо в Австралии дойти до 1/16 и она будет первой!)) Надо будет глянуть точнее, но смысл таков!)

    28.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Кстати если речь зашла о рейте, то он у Азы. Маши и Серены будет приблизительно одинаковый на завтрашний день... разделять будут десятки очков друг друга... С учётом первого места азы в австралии в том году и необходимости защиты очкови, и неучастия там Серены с большой долей можно говорить, что первой уже скоро будет Серена, или Маша накрайняк!)

    28.10.2012

  • Соломон Штуцер

    319-marianna28 Октября 2012 | 22:04 SMOuКВ! открывая мировой рейтинг ближайшие 3 месяца будешь видеть №1 ВИКТОРИЯ АЗАРЕНКО и мучится,ждать грызя ногти, так что спокойной ночи если уснешь. Не переживай мучиться не буду)) Мне всё понятно, кто есть кто в теннисе!) Данный турнир показал! А достижения, кубки и регалии говорят сами за себя!) Так что ногти грызть - это твоя прерогатива, у кого что болит, тот о том и говорит!) Вот когда ваша Аза выиграет хоть что-то, тогда и поговорим, посравниваем!)) Возняки в том году тоже первой была, и её поклонники тоже говорили "погрызите ногти"!)) И где они теперь??))) Я что-то их теперь на сайте не наблюдаю!))) так что обожди с выводами, повторяю выиграйте хоть что-то для начала!))

    28.10.2012

  • alexzander

    kjgfnf А почему раньше то этого не сделают, проверяют перед турниром и после каждого матча, а уж после выигранного турнира тем более и ничего не находят. Давайте признаем, что Серена это не только физика, но и невероятное мастерство, она технически всех привосходит, это тоже благодаря допингу?)

    28.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Сэр Майкл28 Октября 2012 | 22:02 Неправильно, что Серену нельзя обыграть. Она далеко не первая сейчас ракетка. Ещё один, с позволения сказать эксперт!)))) А кто сейчас первый в мире?) По игре?)))

    28.10.2012

  • 319-marianna

    SMOuКВ! открывая мировой рейтинг ближайшие 3 месяца будешь видеть №1 ВИКТОРИЯ АЗАРЕНКО и мучится,ждать грызя ногти, так что спокойной ночи если уснешь.

    28.10.2012

  • kjgfnf

    SMOuКВ! я остаюсь при своём мнении Сирена явно перебирает с допингом такие огромные мышцы у женщин не могут развиться в результате обычных тренеровок,наблюдайте за своей любимицей скоро объявят что у Сирены не всё чисто отправят на заслуженную понимаете о чём я.

    28.10.2012

  • Сэр Майкл

    Неправильно, что Серену нельзя обыграть. Она далеко не первая сейчас ракетка. Просто у Маши некоторый пунктик в голове на Серену. Она и хочет ее обыграть, и даже раньше обыгрывала, а сейчас ее где-то клинит. Так бывает. Попадется она ей где-нибудь в начале турнира, да еще несколько разобранной, обыграет раз ее, и все! Больше уже она ей соперницей не будет!

    28.10.2012

  • Соломон Штуцер

    319-marianna28 Октября 2012 | 21:53 SMOuКВ! а зачем нам здесь появляться АЗАРЕНКО №1 - в 2012 году АЗАРЕНКО №1 - в 2012 году АЗАРЕНКО №1 - в 2012 году АЗАРЕНКО №1 - в 2012 году АЗАРЕНКО №1 - в 2012 году вот и все!!! Азаренко за свою жизнь ничего не выиграла!)) Только Австралию в этом году, где Серена участие не принимала!)) А так можете жить в заблуждениях и дальше!) Никто не мешает!)))

    28.10.2012

  • Соломон Штуцер

    kjgfnf28 Октября 2012 | 21:47 Так что мы с вами любим одно и тоже!) Красивый теннис!) Вы немного запутались!)

    28.10.2012

  • CKA

    Фотка классная. Обсер по всем статьям! Это кто? на снимке? Ужас! Дряблые мышцы и т.д. Сейчас меня будут хаить!,но смотрите реалии! и статистику!

    28.10.2012

  • Соломон Штуцер

    kjgfnf28 Октября 2012 | 21:47 У меня немного другое восприятие тенниса!) Вот как раз я люблю динамичные мощные розыгрыши!) Это тоже красиво!) Если исполненно мастерски!) А вы говорите о красивых комбинациях, которые я как и вы тоже люблю!) А вот что я терпеть не могу, так это перекидывание мяча через сетку аля Азаренко, Возняки, и игра, построенная на ожидании ошибок соперниц, аля всё тех же персонажей!)

    28.10.2012

  • гуйтмайн

    Блин, народ, а че вы пристали к мышечной массе Серены?? Никто из вас не замечал, что темнокожие допустим баскетболисты или спринтеры намного здоровее своих белых товарищей?? Они все на допинге чтоли? Это заложено генетикой, структура мышц у африканцев другая. Эта мышечная масса и позволяет Вильямс бить по мячу намного сильнее остальных теннисисток плюс она в состоянии посылать мячи по углам. Играла бы как Возняцки, которая тупо перекидывает мяч через сетку, ожидая ошибки противника, никакая мышечная масса не помогла бы быть на голову сильнее остальных.

    28.10.2012

  • 319-marianna

    SMOuКВ! а зачем нам здесь появляться АЗАРЕНКО №1 - в 2012 году АЗАРЕНКО №1 - в 2012 году АЗАРЕНКО №1 - в 2012 году АЗАРЕНКО №1 - в 2012 году АЗАРЕНКО №1 - в 2012 году вот и все!!!

    28.10.2012

  • alexzander

    28 Октября 2012 | 21:09 Поздравления всем поклонникам Сирены! Ну а дуракам,расистам и прочим -пойдите застрелитесь ребята!Пока она выходит на корт не видать викам,машам ,агнешкам и каролинкам приличных побед Полностью согласен! Постоянно какие то оскорбления, такое чувство, что здесь одни сплошные красавицы и красавцы!

    28.10.2012

  • kjgfnf

    SMOuКВ! нет всё же ты не много не понял теннис сейчас подразделяется на два вида,красивые розыгрыши мяча постепенно уходят в прошлое в мужском теннисе этого практически не осталось побеждает тот кто бьёт так что мяча не видно только повтор причём видео только видео повтор способен определить попал ли мяч в корт.А в женском теннисе этих розыгрышей очень много и поэтому я за то чтобы женский теннис оставался именно женским таже Маша бьёт сильнее многих потому что у неё больший размах рук и соответственно более высокий рост это заложено природой,а простите мышцы как у Сирены неестественные для женщин как вы здесь не доказывайте

    28.10.2012

  • alexzander

    Браво Серена!!!Лучшая из лучших! Просто умница!!!!

    28.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Я помню летом бульбаши пели, что Серена еле передвигает пятую точку, что с неё уже песок сыпется, что Азаренко её обыграет в одну калитку))) Теперь, когда даже самому последнему бульбашу стало понятно, что Азаренко против Серены ноль, запели песни про допинг!))) А как же пятая точка, которая еле переносится???))) Кстати и сами бульбаши пропали куда-то...))) Не появляются!))) И так называемые сочуствующие, которые считали, что Азаренко на турнире демонстрирует "пока самый качественный теннис на турнире" тоже куда-то испарились!))) Аль теннис вдруг разлюбили!??))) Так что не надо гнать на Серену!) Что про Машу говорили я вообще молчу!))) Но все скептики - получите и распишитесь!)) Вынимать вам ещё придётся очень долго!))

    28.10.2012

  • войтекс

    Причем тут накачанная? прчем тут нереально как мужик? знатоки едрена.. Азаренко намного увереннее Шараповой против Серены весь сезон держалась. Что Вика тоже мужик и на допинге?! Тольтко наши чистые?

    28.10.2012

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    интересный народ. Серена - раскачанная машина. ну и что? а нашим кто мешает. Кузнецова что красотка из Беверли Холиз штоли? на боксерш или штангистов посмотрите. в спорте не красота решает исход, а кто - быстрее, выше, сильнее))

    28.10.2012

  • Соломон Штуцер

    kjgfnf28 Октября 2012 | 21:33 SMOuКВ! За счёт чего она выигрывает за счёт физической мощи убойных ударов которые просто выносят с площадки игрока извени это мужской теннис Ты извини, но когда Маша играет не против Серены, а против всех остальных, то она тоже "выигрывает за счёт физической мощи убойных ударов которые просто выносят с площадки игрока"!) Так что, Маша получается тоже мужик?!) Нет уж извини, просто Серена достойная Маше соперница, и не надо искать левые причины!)

    28.10.2012

  • kjgfnf

    SMOuКВ! За счёт чего она выигрывает за счёт физической мощи убойных ударов которые просто выносят с площадки игрока извени это мужской теннис

    28.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Разговоры про допинг кстати смешны)) Если про велоспорт вопросов нет, то как в теннисе допинг может помочь играть в теннис, и попадать по углам например!?))) Никак!)) Выносливость повышает??!)) Ну так в данном конкретном случае, Серена за "ненужными" мячами вообще не бегает, и выносливость ей практически ни к чему, она выигрывает за счёт другого!)))

    28.10.2012

  • GerychZ

    Док.28 Октября 2012 | 21:24 Ну так я и не говорю, что она бесталанная..) Хотя, лично для меня, эталон это Энен.. Маленькая, хрупкая, но умнейшая, которая рвала всех за счет ума, тактики и точности (при адекватной силе) ударов.. В т.ч. и сестренок..)

    28.10.2012

  • kjgfnf

    Нет реально девушка так раскачаться именно раскачаться просто не может у женщин просто так мышцы расти не могут так заложено генетикой не всё конечно чисто с этой Сиреной и думаю скоро на закате карьеры объявят о допинге и то что она made in usa тоже делает свою роль с ними ругаться никто не хочет.

    28.10.2012

  • PRADO

    Док.28 Октября 2012 | 21:24 GerychZ 28 Октября 2012 | 21:09 Понимаешь, дружище, мне кажется что и уровень мастерства далеко не одинков. То, как она принимала далеко не слабую шараповскую подачу в последнем гейме - это экстра класс!_______Да хорошая она теннисистка нечего сказать,так ведь и Нуртуг прекрасный лыжник,только вот видите ли астматик?

    28.10.2012

  • PRADO

    Pretender28 Октября 2012 | 21:21 Любопытная градация. Значит, те кто за Вик, Маш, Агнешак, Каролинак - это белые расисты. А те кто за исключительно за Сирен и остальных Винусов - это чёрные расисты.... Любопытные расисты... Хотя, чего там. Если есть белый расизм, то нужен для противовеса черный? Интересно, греки с римлянами представляли себе чёрных Сирен и чёрных Винусов?_____Это индУсик не может мне вчерашнего поста про жирную пиндосовскую обезьяну простить:)))

    28.10.2012

  • PRADO

    alien_tomsk28 Октября 2012 | 21:18 Я одного понять не могу: как при таком явном преимуществе Серены над всеми остальными, первой ракеткой является Азаренко? Серена просто рвет же всех. По моему нынче она как никогда была близка к тому чтобы выиграть Золотой Шлем. P.s.: хотя не удивлюсь если лет десять какая нибудь антидопинговая организация докажет что она все это время сидела на допинге как Армстронг.__________Я вчера писал про Армстронга,но пиндосы сразу ее не сольют,подождут пока на пенсию уйдет.

    28.10.2012

  • Соломон Штуцер

    alien_tomsk28 Октября 2012 | 21:18 Ну так Серена в этом году и выиграла Золотой шлем!) Правда карьерный!) Что впрочем не суть важно, в один год это всё или нет!) Можно "вспыхнуть", посветить год, понавыигрывать всё, и погаснуть!) А выигрывать на протяжении уже второго десятка лет гораздо сложнее!) У Маши кстати тоже почти Золотой шлем, если закрыть глаза на серебро на Олимпиаде!)) Что касаемо первого места в рейтинге - то оно даётся за стабильную игру!) К слову Возняки в недавнем прошлом возглавлявшая рейтинг больше года ни одного серьёзного турнира не выиграла!) Так что не всегда лидер мирового тенниса возглавляет рейтинг!)

    28.10.2012

  • Pretender

    Любопытная градация. Значит, те кто за Вик, Маш, Агнешак, Каролинак - это белые расисты. А те кто за исключительно за Сирен и остальных Винусов - это чёрные расисты.... Любопытные расисты... Хотя, чего там. Если есть белый расизм, то нужен для противовеса черный? Интересно, греки с римлянами представляли себе чёрных Сирен и чёрных Винусов?

    28.10.2012

  • 57

    Обидно, досадно, но.......... кинг-конг жив --------------------------------------------------- !...Девушка против Кинг Конга...........

    28.10.2012

  • alien_tomsk

    Я одного понять не могу: как при таком явном преимуществе Серены над всеми остальными, первой ракеткой является Азаренко? Серена просто рвет же всех. По моему нынче она как никогда была близка к тому чтобы выиграть Золотой Шлем. P.s.: хотя не удивлюсь если лет десять какая нибудь антидопинговая организация докажет что она все это время сидела на допинге как Армстронг.

    28.10.2012

  • GerychZ

    Док.28 Октября 2012 | 21:03 Эта дама по мячу бьет минимум на 20 км сильнее любой современной теннисистки, что при одинаковом уровне мастерства выливается в громаднейшее преимущество... Практически на уровне мужика, блин..)

    28.10.2012

  • Индис

    Поздравления всем поклонникам Сирены! Ну а дуракам,расистам и прочим -пойдите застрелитесь ребята!Пока она выходит на корт не видать викам,машам ,агнешкам и каролинкам приличных побед!

    28.10.2012

  • kjgfnf

    ЧТО здесь сказать очень тяжело играть с мужиком,у Серены явно мужской теннис

    28.10.2012

  • PRADO

    Очень печально,но все равно спасибо.Интересно,что жрет Серена,что у нее мыщцы как у мужика,Джокович или Маррей по моему менее рельефные.

    28.10.2012

  • Соломон Штуцер

    319-marianna28 Октября 2012 | 20:59 SMOuКВ! 28 Октября 2012 | 20:49 Блестящий матч!) Комментарии больного человека Ты о себе?) Согласен!)) Ибо "твой анализ" завершившегося матча просто шедеврален!))

    28.10.2012

  • bakkom.32

    И все равно - СПАСИБО, Маша !!!

    28.10.2012

  • FroZen

    СпецВоВсехВидахСпорта28 Октября 2012 | 20:47 Комбикорм она жрет

    28.10.2012

  • Jek_Sbp

    Обидненько. но хоть не в чистую...6-0 6-0

    28.10.2012

  • MAXFCSM 3

    Обидно, досадно, но.......... кинг-конг жив:))))))))))))) А Маше - удачи и дальнейших успехов!!! Год-то все равно НА УРА!!!

    28.10.2012

  • 319-marianna

    SMOuКВ! 28 Октября 2012 | 20:49 Блестящий матч!) Комментарии больного человека

    28.10.2012

  • войтекс

    Мария, ну ты объективно слабее Серены, понимаешь? как до Эвереста. И с Азаренко то сенсация была.

    28.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Блестящий матч!) Битва Титанов!) Серену с победой, Машу - с "серебром"!) Спасибо дечонки!) У Серены однозначно лучший матч на турнире, если в предыдущих играх сыграла в полсилы, то здесь предстала во всей красе!) Маша могла бы сыграть и получше!) Недоработала местами, там где не нельзя было ошибиться - ошибалась, и наоборот Серена позволяла себе ошибиться там, где позволял счёт!) В заключении, отличный год для обеих!) Маша выиграла последний ТБШ и Карьерный шлем, ну а Серена вообще была лучшей!) Надеемся Серена не завершит карьеру!) Ждём новых побед!)

    28.10.2012

  • Alex28

    Маша молодец, удачи тебе. А на этого кинконга со временем найдётся какой нибудь гибон.

    28.10.2012

  • GerychZ

    Всё-таки не дело, когда африканские мужики играют против девушек..)) Машуле удачи в Австралии!

    28.10.2012

  • TS

    Серена бы явно и в мужском рейтинге не затерялась,а Маше спасибо за финал и итоговое 2-ое место....браво!

    28.10.2012

  • east-west

    Жаль, конечно...Марии спасибо за борьбу. Удачи в следующем сезоне.

    28.10.2012