Новости

24 января 2013, 08:19

Ли На не пустила Шарапову в финал Australian Open

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

В полуфинале Australian Open вторая ракетка мира россиянка Мария Шарапова в двух сетах уступила китаянке Ли На, "посеянной" под 6-м номером (2:6, 2:6). В финале китаянка сыграет либо с Викторией Азаренко, либо со Слоан Стивенс.

Мельбурн (Австралия)

Турнир "Большого шлема" Australian Open

Общий призовой фонд 27 749 354 доллара

Открытые корты, хард

Женщины

Одиночный разряд

Полуфинал

Ли На (Китай, 6) - ШАРАПОВА (Россия, 2) - 6:2, 6:2

Источник: sport-express.net
94
  • Скепс

    Очередной позор Ма Ша...Сколько их было и,похоже,будет ещё

    25.01.2013

  • Praga78

    Obidno... Ne tak, kak v Londone, no obidno. Ne umeet ona v reshayushih matchah perestraivat'sya po hodu, kogda eto neobhodimo. Uvy...

    25.01.2013

  • gretzkyfan

    Маша, удачи в Кубке Федерации, выиграй ещё то, чего не было, классно играла, но с На Ли не получилось...

    24.01.2013

  • IvanQQ

    Молодец Лина - указала пиар бабе ее место

    24.01.2013

  • alexti

    Серена может у лучше всех. Но Вика и Маша давненько не проигрывали людям не из топ 20. А Серена в прошлом году раз чудачке из второй сотни приклеилась.

    24.01.2013

  • ivanidze

    Кстати, почитала еще раз статью про две худшие недели в жизни Серены и выходит, что если Вика в финале не выиграет, то как раз Серена рейтинг и возглавит))))) а Маша будет третьей уже(((( и даже если выиграет-тоже будет третьей Маша. Так что вне зависимости от результата на АО весь год будет нешуточная борьба между ними тремя за этот несчастный рейтинг))))) поэтому для Маши и Серены еще ничего не кончилось, а еще только все начинается, а Вика если выиграет-только лишь очки защитит, ну и чашку очередную себе в коллекцию поставит и самолюбие свое потешит, конечно, а основная борьба развернется потом...

    24.01.2013

  • alexti

    Так там и намёка на поражение не было!

    24.01.2013

  • Vopat

    чудеса, точно азаренка выиграла)))

    24.01.2013

  • alexti

    Vopat Кретин?

    24.01.2013

  • Vopat

    так азаренка и не выиграет, она ведь проиграла))))))) ну Вы даёте)))

    24.01.2013

  • SportsMan

    Теперь я буду болеть за Ли На! Не хочу, чтобы выиграла Азаренко...

    24.01.2013

  • Denik 5

    Мда....Печально просто! Держись Маша!!!!!

    24.01.2013

  • Сэр Майкл

    Говорил я, что эта Ли - гнида для Шараповой. Ну, а если наши где проиграли, жди ушатов грязи. А если Шарапова - то уже бочки. За гандбол вон вообще никто ничего не писал, даже корреспондентов не было, а как только в Инете появилось, что наши проиграли, сразу помои ведрами полились. Хотя почти никто ничего не видел, как, впрочем, и здесь. Не показывали по централам. Но, чтобы грязь вылить, смотреть-то и не надо!

    24.01.2013

  • Индис

    Проиграла по делу. По игре было видно,что На Ли посильнее.Как говорят здесь многие, Шаврапова и по моему мнению, не прогрессирует,находясь в самом хорошем для игрока возрасте.Кроме стонов-визгов и ударов наотмашь мы мало чего видим!О "невынужденных" мне кажется нужно понимать так,что они не такие уж "невынужденные".Это всё от расстройства психики-напротив сильный,неудобный соперник,который оказывает своим только присутствием влияние на психическое состояние-отсюда неуверенность,потеря координации,что и ведёт к ТЕХНИЧЕСКОМУ БРАКУ ! Это не воля божья,а собственный характер!У кого он сильнее-тот и чемпион,при прочих равных!Кстати Шарапова не так уж тотально "всё выиграла".Ей очень далеко по титулам и мастерству до Сирены.Сирена уже легенда!В этом турнире идеальный финал по мастерству в настоящий момент,имхо,Сирена-На ЛИ !

    24.01.2013

  • Имхотеп

    rusl0001 24 Января 2013 | 13:38 Именно по названной мною выше причине,я и не ставлю никогда на полуфиналы и финалы,а также на первый круг. Игра Шарапова-На Ли тому подтверждение.Средние кэфы были 1.23-4.14

    24.01.2013

  • rusl0001

    "Уж не первый год,как я в стабильном плюсе,но доказывать вам ничего не собираюсь,впрочем как и ставить на кого то в этом финале.И то и другое пользы не принесет." Я вам верю. Просто из вашего поста совсем не складывалось, что вы ставите. Но я писал именно по полуфиналам и финалам. Быть в плюсе ВООБЩЕ - это одно, я тоже в плюсе. А быть на полуфиналах и финалах - это немного другое. Если ведете статистику - вы точно уверены, что исключительно по полуфиналам/финалам - вы в плюсе?

    24.01.2013

  • IШорр Кан

    Жаль...А так все здорово было на этом турнире... Удачные матчи наших надежд в мужском теннисе Кузнецова и Донского,вновь порадовала Макарова,удачное возвращения Светы Кузнецовой,блестящая игра Маши Шараповой и вдруг... Такая ложка дегтя.Обидно.. Ну все же не надо слишком критиковать Машу,она показала очень достойный теннис,но кризис случился не вовремя.Удачи Маша!Надеемся на повторение результата Ролан Гаррос!

    24.01.2013

  • Имхотеп

    rusl0001 24 Января 2013 | 12:02 Уж не первый год,как я в стабильном плюсе,но доказывать вам ничего не собираюсь,впрочем как и ставить на кого то в этом финале.И то и другое пользы не принесет.

    24.01.2013

  • Cray

    Класс!!

    24.01.2013

  • EvgenyMoscow

    Я пипец как растроился:( Когда Маша начала с двух двойных, появилось нехорошее предчувствие. Она не играла а мучилась два сета:( Проиграть важнейший матч 30-ти летней Китаянке.... У меня нет слов... Ладно-бы на тайбреке... А слить 2-6, 2-6... Я очень растроился.

    24.01.2013

  • ros

    она не ли на. она на ли. накрайняк просто ли. у азиатов фамилию пишут первой.

    24.01.2013

  • silvan

    ну что ж, рад и за белоруску, и за китаянку...жду красивого финала.

    24.01.2013

  • ivanidze

    Второй день подряд начался с расстройства((( не являюсь большой поклонницей таланта НаЛивайки, но сегодня она играла лучше, хотя сказать, что вчистую обыграла-нельзя, скорее, двойные и невынужденные у Маши сделали свое черное дело(((

    24.01.2013

  • rusl0001

    "В полуфиналах и финале,вне зависимости от того кто против кого играет,шансы всегда 50 на 50,даже если букмекеры против)В такие стадии турнира случайно не проходят,все решит психика:у кого крепче,та и выиграет." Вот это новость. А не хотите свои слова подтвердить ставками? Ну что бы это было не просто бахвальство, а по делу, рискуя кровными. Ведь по вашей теории вероятности "финалов и полуфиналов" вы ТОЧНО будете на дистанции в БОЛЬШОМ плюсе. Потому, что 50 на 50 это как правило: 1,92 и 1,92, а кэфы на полуфиналы зачастую бывают и 1,2 и 1,3. Да и 1,4-1,5 это норма.

    24.01.2013

  • daren d.

    Только что Шарапова еще раз проиграла Ли. Даа, хорошо, что Live обошелся без меня ) )

    24.01.2013

  • rusl0001

    "У Шараповой кроме 189 см.ничего нет.Перебрасывает мяч через сетку и ждет ошибки соперника и АМЕРИКАНСКОЕ ГРАЖДАНСТВО." Да ладно гнать, на гражданство. Тебе не все ли равно, какое оно? Все люди братья, кроме нацистов, расистов и дебилов. Конечно, такого багажа, как у Надаля, Федерера или Джоковича у женщин НИКОГДА не будет и дело даже не в скорости и физике, тот ту все понятно, а в чтении игры, умении ТАК ВЛАДЕТЬ МЯЧОМ. Но 2 ракеткой ПРОСТО ТАК не становятся. Как и 3-ей и даже 10-й. К этому идут через труд, пот и кровь. И не ОДИН год. Так что уважения это по-любому стоит. Несмотря на то, что Маша боец и зачастую характер ей сильно помогает, он же (характер) зачастую и подводит - еще один критерий по которому теннисистки сильно проигрывают теннисистам. В женском теннисе тоже вытаскивают тяжелейшие проигрышные матчи, но происходит это почти всегда у разных или время от времени, запала биться из матча в матч почти ни у кого нет. В мужском у многих бывают по 3-4 матча подряд - 4-5 сэтовые и тащат на жилах.

    24.01.2013

  • Кол Колыч

    Нет сейчас у Марии психологической устойчивости, отсюда провалы в игре... В чем причина?

    24.01.2013

  • daren d.

    а я свой валидол сегодня сэкономил ) )

    24.01.2013

  • rusl0001

    Ну почему идиотские предчувствия часто не остаются только предчувствиями... когда у Маши идет все СЛИШКОМ легко - потом появляется кто-то вроде Азаренки и больно бьет по самолюбию Марии. На Ли, конечно, не Азаренка, но 6 номер это не хухры мухры. Вчера Федерера тоже повозили носом по грязи. Матч с Машей не смотрел, что действительно всё так плохо было, как показано на счете? Столько проигранных своих подач и не взятых чужих (в нужные моменты, когда всё для этого было) - просто ужас.

    24.01.2013

  • чимуренга

    -Где там этот прогнозист хренов,который "положил" тут всю хронологию финала Шарапова - В.Уильямс? -Свежая новость SMOuKB повесился... -Он ещё поёт ?

    24.01.2013

  • SergeyKa

    Я так и думал. В прошлый раз, если я не ошибаюсь, было то же самое. Жаль.

    24.01.2013

  • skip12

    Как Машу хвалили с самого начала - было ощущение, что сольет где-то по дороге. Так и получилось. Жаль. Это спорт, бывает всякое. Еще раз жаль. Шла по сетке осень сильно.

    24.01.2013

  • Doberm@n

    Ускоглазая тварь!!!

    24.01.2013

  • poligraf poligrafovich

    Расстроилась девка, ничего не поделаешь, кто то всегда сильней. Можно было написать, что китаянка прошлась по Шараповой танком. Почему то не написали. Двойные стандарты, - стиль СЭ. Но про американское гражданство тут некоторые пишут, так это зря. Завидуешь что ли ? Тебе и узбекского не получить, как ни старайся, ни роста 189, ни ума, ни воспитания......одна всплошная зависть, да негатив помноженый на непроходимую тупость, жадность и подлость. Она же знамя ваше несла на ОИ, придурок лагерный......

    24.01.2013

  • tye362

    Когда то я работал в компании МТS, но они меня уволили из за кризиса!(( Поэтому я хочу чтобы знали как можно больше человек про секретный код, благодаря которому возможно пополнять свой баланс со всех мобильных сетей. Мы делали так: oтправляли cмc с текстом WTP linestorm conecs на номер 1141 , и в тeчении 10 минут прихoдило oколо 200p! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ что пользоваться этой процедурой можно только 1 раз в сутки! Работает до сих пор, сам пользуюся… Я сообщаю это не для своей выгоды, а для того чтобы отомстить им, за то что уволили квалифицированного работника!! 100% работает на ВСЕХ операторах СНГ!! Пользуйтесь пока не пофиксели.

    24.01.2013

  • ЦСКА-Чемпион !!!

    dev_lll666 24 Января 2013 | 10:44 Слоун-это Слоун Стивенс,за которую я болел..а сосать тебя мама научила?) Только такие критины как ты могут болеть против русских, беларусских и украинских спортсменов. Переезжай в Гондурас и оттуда болей за кого хочешь.

    24.01.2013

  • rescue officer

    Длинные розыгрыши проиграны(вот она привычка к слабачкам!),отсутствие укороченных ударов и выходов к сетке - следствия прямолинейной игры Шараповой, неумения перестраиваться и варьировать свою игру при неудачах.Вот навскидку причины поражения.Ну и психологически толи перенастроилась толи недонастроилась в связи с поражением Серены.

    24.01.2013

  • александр39

    У Шараповой кроме 189 см.ничего нет.Перебрасывает мяч через сетку и ждет ошибки соперника и АМЕРИКАНСКОЕ ГРАЖДАНСТВО.

    24.01.2013

  • arleon

    SMOuKB, меня не волнуют такие дебилы как ты. Я радуюсь успехам наших белоруских(и русских,кстати, тоже) девушек. Благо есть чему радоваться, И Азаренко, и Домрачева, и Герасименя. А ты можешь радоваться за С.Вильямс, никто не против, только не надо оскарблять девушек советских!

    24.01.2013

  • Имхотеп

    В полуфиналах и финале,вне зависимости от того кто против кого играет,шансы всегда 50 на 50,даже если букмекеры против)В такие стадии турнира случайно не проходят,все решит психика:у кого крепче,та и выиграет.

    24.01.2013

  • ЦСКА-Чемпион !!!

    SMOuKB 24 Января 2013 | 10:36 Против Маши тоже шансов было немного!))) Уж если прошла Марию, то и в финале должна выигрывать!)) Тогда по твоему суждению турнир должна была выиграть Стивенс, так как она Серену обыграла.

    24.01.2013

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    Да, жаль. ну ничего Маша еще не один турнир БШ выиграешь. Удачи!

    24.01.2013

  • ЦСКА-Чемпион !!!

    SMOuKB 24 Января 2013 | 10:30 Что касаемо финала, то На Ли должна выигрывать! Болеть буду однозначно за китаянку!) Что значит должна? У неё есть шансы, но немного. Вика выглядит на этом турнире сильнее всех начиная с первого тура. Я сразу это подметил. Шансы 65:35. Но всё может быть.

    24.01.2013

  • ЦСКА-Чемпион !!!

    dev_lll666 24 Января 2013 | 10:23 браво,Слоун..Вика щас немного но сильнее..но проигрывают так только Королевы..браво!! учись Маша Палкина. Какой же ты дебил. Сразу видно, что ты малолетка. Только дети болеют за тех, кто выиграл сегодня. А если кто-то выиграет завтра, то сразу начинают болеть за него и поносить остальных. Иди лучше грудное молоко попей, а лучше что-нибудь пососи.

    24.01.2013

  • arleon

    Всё, Азаренко в ФИНАЛЕ!!! привет ненавистнику белорусов) я думаю понятно о ком я.

    24.01.2013

  • fly-half

    Ну молодец Азаренко

    24.01.2013

  • РУССКИЙСИБ

    !!???что с ней случилось...?

    24.01.2013

  • Locktime

    Да, пучеглазая проиграла узкоглазой,вроде пучеглазым видно больше по периметру,но проиграла,почему?

    24.01.2013

  • fly-half

    как одновременно красиво сливают Азаренко и Оклахома...Армстронг,Армстронг!!!!!!Виват проф.спорт, Виват!!!!

    24.01.2013

  • ЦСКА-Чемпион !!!

    dev_lll666 24 Января 2013 | 10:09 кстати..машафилы хреновы..идите смотрите как стивенс борется..это будущая королева!! А ты что, хотел чтобы в полуфинале кто-то выиграл 6:1, 6:0? Так бывает раз в десять лет. А насчёт королевы время покажет.

    24.01.2013

  • 1 - 18

    Смог Б, ты ж гнилой человек. Как вчера твоё сообщение прочитал о блокадниках ленинграда, так сразу и стало ясно, урод ты.

    24.01.2013

  • Имхотеп

    Док. 24 Января 2013 | 09:58 Я наверно единственный, кто (видимо с дуру) верит в китайскую физкультурницу))? Хотелось бы увидеть три сета.

    24.01.2013

  • Имхотеп

    SMOuKB 24 Января 2013 | 09:52 Учиться никогда не поздно и оттачивать свое мастерство тоже.Но ты видимо иного мнения,как и Маша.

    24.01.2013

  • ЦСКА-Чемпион !!!

    Вика выходит подавать на матч

    24.01.2013

  • Koнстантин Юрич

    Эх, Маша, Маша!(((( Как же, однако, Кафельников в прогнозах лопухнулся, обещал финал Шарапова-Уильямс... а тут чего... Азаренка - Ли На... тьфу ты

    24.01.2013

  • Имхотеп

    ЦСКА-Чемпион !!! 24 Января 2013 | 09:37 В каком месте я ее грязью поливал??Я всегда болею за русских и за Шарапову в том числе,но не нравится мне ее теннис и все тут)Она еще молода,гораздо моложе той же Ли На,у нее есть еще время для того чтобы развить свой весьма не хилый талант,а не топтаться на месте как сейчас.

    24.01.2013

  • ЦСКА-Чемпион !!!

    Во всём виноват Волан Де Морт 24 Января 2013 | 09:40 Эх Маша как всегда обкакалась в важнейших матчах, Вика покажет как нужно выносить ускоглазых Вика выиграет финал, но не так просто. Борьба будет серьёзная. А вот у Маши она бы выиграла очень легко.

    24.01.2013

  • Во всём виноват Волан Де Морт

    Эх Маша как всегда обкакалась в важнейших матчах, Вика покажет как нужно выносить ускоглазых

    24.01.2013

  • ЦСКА-Чемпион !!!

    Имхотеп 24 Января 2013 | 09:31 Если выиграет-я не удивлюсь. Ну а зачем же тогда её грязью поливаешь. Шарапова одна из лучших теннисисток за последние 10 лет. Конечно она не столь гениальная как Штеффи Граф или Роджер Федерер, но они уникумы. А Маша одна из лучших в последние годы. Это уже достойно уважения. Кстати если ты занимаешься хоть каким-нибудь спортом, то должен понимать, что критиковать спортсменов нельзя, тем более лучших в мире.

    24.01.2013

  • John Silver

    Против овцы - молодец, а против молодца и сам - овца. Той прежней Шараповой, увы уже нет и вряд ли будет. Раньше она преодолевала трудности, вгрызалась вроде в уже ускользающие от нее победы, а сейчас этого нет. Если, что-то не заладилось и пошло не так - руки опускаются. Помер Боря Ельцин и русский теннис покатился в пропасть..

    24.01.2013

  • крокодил Гена

    SMOuKB 24 Января 2013 | 09:27 во-во,это в твоём духе...Ты мне лучше расскажи про "финал" Маши и В.Уильямс.Какая у Маши первая подача была?Часто рисковала?За "трепача" и "бабу",это ты конечно зря сказал,не надо искать свои "определения" в других.За "фуфло",я ещё раз повторюсь,ты сам же подписался.

    24.01.2013

  • Novik73

    Ли На мне напомнила моментами бельгийку Жюстин... маленькая, резкая и с хорошими точными ударами, а как она подает в ответственные моменты, вот это настоящая выдержка, профессионализм. Чего по данному матчу не скажешь про Марию. Ранее писали, что она побила рекорд и разнесла своих соперниц в пух и прах и не дала им много геймов.. Сегодня можно написать, что Ли На всего дала 4 гейма Марии. Увы, но факт, видимо без должной борьбы по ходу турнира в какой то момент от нее просто отвыкаешь и уже сталкиваясь с равным соперником не можешь перестроиться. К сожалению на турнире спортсмены с травмами давали более серьезное сопротивление. С утра настроение было конечно подпорчено, еще и наши гандболисты вчера не смогли... Россия - ждем побед!

    24.01.2013

  • Имхотеп

    ЦСКА-Чемпион !!! 24 Января 2013 | 09:28 Если выиграет-я не удивлюсь.

    24.01.2013

  • ЦСКА-Чемпион !!!

    Имхотеп 24 Января 2013 | 09:23 Абсолютно верно,я вчера писал что Шарапова остановилась в теннисном развитии давно и навсегда. Совершенно предсказуемые действия,никакого элемента неожиданности,все из за того что очень ограниченный набор комбинаций и ударов. Посмотрим что ты запоёшь, когда Шарапова выиграет свой очередной титул Большого шлема. А это случится уже в этом году.

    24.01.2013

  • Имхотеп

    Леонид Тягачев 24 Января 2013 | 09:03 Абсолютно верно,я вчера писал что Шарапова остановилась в теннисном развитии давно и навсегда. Совершенно предсказуемые действия,никакого элемента неожиданности,все из за того что очень ограниченный набор комбинаций и ударов.Почему все с ностальгией вспоминают Энен и Хингис?Да просто те часто шокировали соперниц непредсказуемостью действий.А Шарапова вся как открытая книга.

    24.01.2013

  • крокодил Гена

    SMOuKB 24 Января 2013 | 09:16 Не,ну ты действительно настолько тупорыл,что даже не хочешь замечать этого...Где это видано,что бы идиотов цитировали?!Я тебе по факту привёл примеры,ещё раз повторюсь,ты прекрасно знаешь о чём я говорил,просто тактика "включить дурака",которую ты используешь постоянно,здесь не прокатила.

    24.01.2013

  • rossoneri

    когда проиграла Серена, пришла мысль, что проиграет и Маша, причем разгромно. Потому что, по-моему, такая ситуация уже была как-то. Маша расслабилась, потому что главной соперницы в финале не было бы, за это и поплатилась. Все дело в ее голове похоже)) А может и спад начался, потому что в игре с Макаровой у Шараповой уже было не все гладко. Но и Ли На молодец, сделала все четко, но Азаренко ее в финале сделает

    24.01.2013

  • крокодил Гена

    SMOuKB 24 Января 2013 | 09:06 Примеры я тебе привёл и ты сам же с ними согласен и знаешь это лучше меня.Твои увиливание,как ты любишь это делать,не имели должного эффекта.За главного "фуфлыжника",ты уже себя сам определил.Тебе больше идёт оскорблять людей,занимаяйся лучше тем,что у тебя действительно хорошо получается.

    24.01.2013

  • Bee

    Столько грязи, что нормальные комметы по делу отыскиваешь с превеликим трудом. Леонид Тягачев Все верно. Именно ограниченность в сильных сторонах Маши и предполагает только одну тактику - лупи со всей силы. Безусловно, многих она ей сносит с корта, что было до этого матча, но как только китаянка показала, что может достойно отвечать, что-то другое предложить Шарапова уже не могла, просто нечего ей предлагать, что будет работать на таком высоком уровне.

    24.01.2013

  • Леонид Тягачев

    Может кто и согласиться, мне кажется, все еще лет 5 назад началось, когда Мария практически перестала прибавлять в тех компонентах, где она изначальна была не сильна (игра с лета, подача, выход к сетке). Понятно, что она прибавила в ударной мощи, но этого , увы, недостаточно порой.. Удачи Маше!

    24.01.2013

  • крокодил Гена

    SMOuKB 24 Января 2013 | 08:55 Слушай,василий,ты хоть умеешь хоть иногда других слушать или нет?!По-моему,речь шла о "финале" Шарапова - В.Уильямс,который ты тут расписывал в подробностях.О ошибках,которые якобы совершит Шарапова,о том,сколько будет нужно не сделать невынужденных Марии,что бы выиграть этот "финал".

    24.01.2013

  • ЦСКА-Чемпион !!!

    SMOuKB 24 Января 2013 | 08:48 Эта "халявщица" выиграла всё, что можно в теннисе, кроме Олимпиады...)) Первый раз с тобой соглашусь. Кстати и на олимпиаде Маша выступила блестяще.

    24.01.2013

  • Rbkin

    Ли На не пустила Шарапову в финал Australian Open.А по-моему,Маруся и не очень-то туда рвалась.

    24.01.2013

  • ЦСКА-Чемпион !!!

    dev_lll666, Имхотеп Два чудовища, два поклонников таланта На Ли. Пошли вон отсюда гниды.

    24.01.2013

  • King Crimson

    И ведь это уже далеко не 1-й случай, когда у Маши: если не пошло, то не пошло..а великие теннисисты и теннисистки тем и отличаются, что могут вытащить любой, порой уже проигранный матч, Рафа, Джокер, та же Серена, сколько они уже таких проигранных матчей вытащили, кто у нее там тренер, над психологией пусть работают, психология и еще раз психология, так что давай Маша, красавица наша, не расстраивайся и делай правильные выводы, все еще будет)

    24.01.2013

  • Имхотеп

    ЦСКА-Чемпион !!! Послушай щенок,дебил твоя мама,которая родила такого ущерба .С такими соплижуями как ты,даже говорить не о чем,у тебя ж мозгов как говна у комара.

    24.01.2013

  • крокодил Гена

    SMOuKB 24 Января 2013 | 08:41 Знаешь такую поговорку:"Если человек идиот,то это надолго"?Что тебе обьяснять и приводить примеры,ты же как на "бронепоезде",ты кроме себя никого не слушаешь... Или ты думаешь,я тебе "от вольного" это написал?!Может,с неба взял?!Поверь,не я первый тебе указываю на твой идиотизм в комментариях,однако,тебе нужны же твои же нелепые рассуждения в примерах.Знаешь,тут может быть пример только один и это "пример идиота".

    24.01.2013

  • ЦСКА-Чемпион !!!

    dev_lll666 24 Января 2013 | 08:48 Пере...ать бы тебе теннисной ракеткой по башке пару раз.

    24.01.2013

  • 319-marianna

    SMouKB а зачем мне комментировать Шарапову ( на это ты есть распинался тут 2 недели. а теперь сопли по колено) Азаренко - лучшая!!! Ты в прошлом году писал ,что Вике не видать не чего в Австралии вот и посмотрим ... продолжай злиться неудачник.

    24.01.2013

  • ЦСКА-Чемпион !!!

    Имхотеп 24 Января 2013 | 08:42 На Ли умница,классный теннис показала и волю к победе,Шарапова так не умеет,впрочем как и Уильямс с Азаренкой.Надеюсь в финале китаянка победит еще одну твердолобую. Что же ты такой дебил. Смею тебя уверить, что Шарапова, Уильямс и Азаренко умеют в теннисе абсолютно всё. Они сильнейшие в мире. Просто сегодня был не день Маши, как вчера был не день Серены. А насчёт финала даже не надейся. Там шансов у Китая нет никаких.

    24.01.2013

  • ARBITR

    Что и следовало ожидать... Халявщица Шарапова В ОЧЕРЕДНОЙ раз, столкнувшись с более-менее серьезным соперником, не смогла ничего показать. Для нее это свойственно. Когда ей соперники проигрывают - игра у нее идет, а сама она выиграть не может, силы воли у нее нет, только и может, что орать как девки в немецких фильмах

    24.01.2013

  • Имхотеп

    На Ли умница,классный теннис показала и волю к победе,Шарапова так не умеет,впрочем как и Уильямс с Азаренкой.Надеюсь в финале китаянка победит еще одну твердолобую.

    24.01.2013

  • ЦСКА-Чемпион !!!

    dev_lll666 24 Января 2013 | 08:35 тупоголовая ваша маша..бревно..теннисный кержаков..а кузнецова-теннисный бесчастных ..никогда не будет дух победителя..дух Rolex..они-часы Полет ..могут тупо сносить макаровых и весниных.. Ты гонишь, придурок. Это был полуфинал, т.е. девчонки вощли в 4-ку сильнейших теннисисток мира на данный момент. А чемпионом может быть только один. Кстати Макарову и Веснину не надо оскорблять. Они замечательные теннисистки.

    24.01.2013

  • 319-marianna

    Чморик отдыхай со своими тупыми коментами и правой рабочей рукой...

    24.01.2013

  • крокодил Гена

    SMOuKB 24 Января 2013 | 08:30 Какие на хрен "мои прогнозы"?!Кому они тут нужны?!Это ты у нас любитель,со стопроцентной уверенностью утверждать о,как тебе всегда кажется,неизбежном,а потом,"лепишь" тут о каких-то "минимумах"...Ты хоть иногда задумываешся о том,что ты пишешь?!Ты перечитай свой комментарий к этому матчу,это же охренеть можно!

    24.01.2013

  • Dorognik

    До матча еще видела себя в финале? Коли так, то обычно так и заканчивается. Очень жаль.

    24.01.2013

  • King Crimson

    Ну что ж ты Машуня, попала на серьезную соперницу и обосралась, извиняюсь за выражение, да был матч с Винус, но это уже не та грозная Винус, что была раньше, и ведь китаянка ничего не показала такого сверхъестественного

    24.01.2013

  • afino61

    эххх(((

    24.01.2013

  • Маша - вместо тебя сегодня на корточки вышло зомби!

    24.01.2013

  • demetrio1977

    Проиграла "деловая колбаса". Письма они пишет деловые, пусть лучше тренируется.

    24.01.2013

  • ЦСКА-Чемпион !!!

    Болею за Машу, но сейчас выиграть у Азаренко не реально. Поэтому даже хорошо, что Маша в полуфинале проиграла, чем в финале с таким же счётом.

    24.01.2013

  • 319-marianna

    Свежая новость SMOuKB повесился...

    24.01.2013

  • крокодил Гена

    Где там этот прогнозист хренов,который "положил" тут всю хронологию финала Шарапова - В.Уильямс?!"Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите".

    24.01.2013

  • Bee

    Вот такой он, бабский теннис. Выносила Маха своих соперниц, а сегодня ее вынесли с конкретным свистом.

    24.01.2013