29 июня 2013, 22:41
Екатерина Макарова, проигравшая сегодня матч третьего круга Уимблдона Петре Квитовой (3:6, 6:2, 3:6), заявила, что была согласна с переносом встречи, передает из Лондона спецкор "СЭ" Евгений ФЕДЯКОВ.
– В пятницу матч отложили в начале третьего сета при счете 2:1 в вашу пользу. Какова была ваша позиция по поводу переноса?
– Разговор о переносе первой завела Квитова, и я, в принципе, была с ней согласна. Дело в том, что в том проигранном мною гейме в третьей партии темнота сыграла свою роль. Мяч было видно плохо. Прерывать игру не хотелось, но я понимала, что плохая видимость мешает, и я могу сама на этом погореть.
– Что произошло во время сегодняшнего доигрывания?
– Она начала очень активно, но я этого ожидала, поскольку Петра всегда здорово действует в начале матча. Тем не менее мне не удалось ее остановить. А потом было уже поздно. Квитова не позволила мне очухаться.
– Согласны, что в рамках одной встречи вы с Петрой сыграли даже не два матча, а три? Ведь в пятницу вам тоже сначала пришлось надолго покинуть корт при счете 3:3 в первой партии.
– Абсолютно согласна, ведь каждый раз матч возобновлялся абсолютно по-разному. И где-то, наверное, я не смогла справиться с рваной игрой Петры, поскольку просто не ждала, чего от нее ожидать.
– Опыт подобных прерывающихся поединков у вас уже был?
– Один раз в Риме мой матч прерывали, но только один раз, из-за дождя в первом сете. А из-за темноты – ни разу.
– Обидно было после игры?
– Очень. Состояние было отвратительное, даже пару идти играть не хотелось.