Новости

20 августа 2013, 08:01

На время US Open Шарапова намерена сменить фамилию

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Третья ракетка мира Мария Шарапова обратилась в Верховный суд штата Флорида с просьбой о смене фамилии, информирует The Times. На US Open россиянка намерена выступить как Мария Шугарпова. Напомним, Sugarpova (от английского слова sugar - сахар) - название бренда конфет, созданного теннисисткой.

Планируется, что на US Open, который стартует 26 августа, россиянка будет выступать в форме с символикой собственного бренда. Однако, даже если Верховный суд Флориды одобрит смену фамилии, то Шараповой, вполне вероятно, потребуется и специальное разрешение от организаторов турнира. Отметим, что по окончании US Open россиянка планирует выступать вновь под прежней фамилией.

160
  • Andrew Arshavin

    Странно, что эту тему закинули на обглодовку читателям СЭ...Хотя, понятно почему. А по теме - гениальный ход пиарщиков Маши, с учетом специфики законодательства США и креативных приемов тамошнего рекламного рынка. Практически бесплатно она получила многомиллиардную аудиторию во всем мире, которые за косвенной рекламой, основанной на новостном поводе, "съели" инфу о о конфетах Шугарпова. Теперь даже в джунглях дикой Амазонки знают про эти конфеты...)) Чтобы сделать такую прямую рекламу не хватило бы денег всего Газпрома))

    21.08.2013

  • Ралпачан Фляйшман

    Маше надо взять фамилию Вуячич и наладить производство Халвы. тогда на следующем ЮС опене ее фамилия порадует всех русскоязычных :D

    20.08.2013

  • Костариканец

    BattleFish 20 Августа 2013 | 20:43 ============= Машка - вариант для баскетболеров.

    20.08.2013

  • Костариканец

    `n1onep 20 Августа 2013 | 18:50 ============ У меня почти то же по росту. Так что по антропометрии мне подошла бы.

    20.08.2013

  • BаttleFish

    Ребят она дылда, здоровая, такие девушки априори антисекс, хотя по сравнению с Сереной она мисс вселенная!!!))) Больно высокая и вес приличный, девушка выше 170 пусть даже худенькая уже имеет здоровые ласты, а это как бы не знаю, мне не нравится! Самое то 165-169)))

    20.08.2013

  • Аргус_

    tonipi 20 Августа 2013 | 19:29 `n1onep20 Августа 2013 | 18:50 есть в тырнете ее фотосессия. не совсем ню и все же фотосессия - тем не менее очень хороша Маша;))) ************************************************************* ******************************** Да их пруд пруди в каждом городе таких Маш, симпатичная она, но не чего более.

    20.08.2013

  • Аргус_

    ЮКИ 20 Августа 2013 | 19:32 Аргусу//так это хорошо,что здоровая:предохраняться не нужно! *************************************************************** *** я про габариты говорю)))

    20.08.2013

  • CnapTak2010

    От жадности совсем с ума сошла!

    20.08.2013

  • Джеpри

    `n1onep 20 Августа 2013 | 18:22 Без комментариев. ----------- ООООООО! А я всё думала, как это - тема про Машку, а ты не отметился.))) Привет, кстати.

    20.08.2013

  • Аргус_

    ЮКИ здоровая она ну ее нафиг))

    20.08.2013

  • Mechutto

    как рано маразм наступил, видимо вещества повлияли

    20.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Когда эту шалаву уберут с главной ?

    20.08.2013

  • `n1onep

    Костариканец20 Августа 2013 | 18:11 Маша Мечталюбогомужика. ------------------------ Ты рост знаешь у нее какой? А вес? А теперь представь ее голой. Поверь зрелище не для слабонервных будет.

    20.08.2013

  • Pennu Pernhard

    Надо бы и другим спортсменам подсуетиться и войти в долю к крупнейшим мировым магнатам... Какой простор фантазии для маркетологов... Рабин Ван Пепси. Мэнни Хьюлетт-Паккьяо. Светлана Исиджетова. Андрей Поршавин. И т.д. и т.п....

    20.08.2013

  • `n1onep

    Без комментариев.

    20.08.2013

  • Костариканец

    Может и другие варианты фамилий рассмотреть: Сексапилова, Конфеткина, Сладкоежкина, Блонди и самая подходящая фамилия - Маша Мечталюбогомужика.

    20.08.2013

  • howard

    Похоже крыша едет не в ту сторону.

    20.08.2013

  • Brenn

    Хотя конечно главного Маша не сделала в жизни! Семья и дети! Вот главное ее предназначение. Надеюсь сама понимает это!

    20.08.2013

  • aclark

    Народ, а давайте абстрагируемся от личности самой Шараповой. Представим себе заурядного токаря-инструментальщика Иванова, который в свободное от работы время, наплавил в ложке леденцов на палочке и в качестве пиар-акции решил сменить(на время)фамилию на Шугарова или там Шугарложкова. И закинул тему в соцсети. Представим себе комменты на эту тему.

    20.08.2013

  • Brenn

    Donington93...ох. как же тупы бывают люди. Маша позориться))) ну не позорься такими фразами кидаться)) тебе до нее, с твоим умишком плыть и плыть десяток жизней

    20.08.2013

  • пастух улиток

    Donington9320 Августа 2013 | 17:49 А ты за миллионы не постоял бы? Думаю, ещё и на столе голым станцевать бы смог!

    20.08.2013

  • Donington93

    и не впадлу ей стоять позориться с коробкой третьесортных конфет? мне это напомнило духи Алла Пугачева или че у нас там было в 90-е?

    20.08.2013

  • Brenn

    YurovTheBest, и причем тут вообще контрацептивы? у тебя доводы на уровне дет. сада

    20.08.2013

  • пастух улиток

    Будь я на её месте - сделал бы то же самое для рекламы брэнда и больших продаж. И многие из тех, кто критикует Шарапову, тоже.

    20.08.2013

  • Brenn

    YurovTheBest, что значит "судьба забросила"? Это Машин Бренд котрый ЕЙ приносит прибыль. Логично что она его раскручивает? Мозги включи

    20.08.2013

  • YurovTheBest

    Brenn 20 Августа 2013 | 17:26 Молодец, Маша!? Скажи, если бы тебя, известного спортсмена, судьба забросила во владельцы марки контрацептивов, ты бы тоже фамилию поменял?

    20.08.2013

  • Donington93

    у Машки совсем рассудок помутнел. Стала настоящей американкой. Деньги, деньги... Лучше б пожертвовала какому-нибудь детдому в российской глубинке. Мне-то пофиг, а вот ее жаль, что крышу сносит от денег, славы... Печально.

    20.08.2013

  • Индис

    Ребята,успокойтесь!В случае чего Верховный суд Нягани отменит решение Веровного суда штата Флорида и не позволит Машуле срамить нас!А вообще-то,как правильно некоторые здесь говорят,профессиональные спортсмены представляют прежде всго сами себя,а уж Шарапова-это просто классический случай.

    20.08.2013

  • Аргус_

    мдась тихий идиотизм))))

    20.08.2013

  • Falshivomonetchick

    Мир сходит с ума

    20.08.2013

  • Андроник

    Лебедев тоже дождался своего шанса в бою с Роем Джонсом!))

    20.08.2013

  • Андроник

    razil132 20 Августа 2013 | 15:54 на коммерческом турнире, который рассматривается как этап подготовки к US Open - ради бога!)) На Уимблдоне, США, Олимпиаде, Итоговом Азаренко была бита Сереной в пух и прах!) Пусть Аза попробует обыграть Серену на серьёзном соревновании!)) Серене, кстати, через месяц 32 исполняется!)) Шансы есть!))

    20.08.2013

  • razil132

    азаренко ещё ни на одном ТБШ Серену не обыграла!) А Мария у Серены в финале Уимблдона выигрывала! и в финале Итогового!) Да и саму Азу Маша 2 месяца назад декласснула!) При этом позволила себе дать Азе огромную фору в 11 двойных ошибок, и сделав почти в 2 раза больше невынужденных!)) При этом конфетками Мария уже тогда когда мария обыгрывала серену,она другими конфетами баловалась.А азаренко позавчера показала как ее обыгрывать))

    20.08.2013

  • DmFox

    Мой Господин 20 Августа 2013 | 15:01 Неудачная попытка ехидно подколоть. Я много где и на каких работах поработал за свою жизнь и знаю цену трудовой, а не шальной, копейке. А теперь я сам руководитель, обеспечиваю рабочие места с достойной заработной платой своим сотрудникам. -------------- Мне действительно интересно, чем Вы занимаетесь, какие рабочие места обеспечиваете. А руководитель - это не профессия.

    20.08.2013

  • BаttleFish

    Алый.Дракон20 Августа 2013 | 14:34 - Твой ситро ничем не лучше, той же элантры или сонаты, только у французиков с автоматами вроде как беда, вот где минус реальнейший! Француз в Европе это тот же самый кореец в сравнении с япошками, так что ты катаешься на таком же гумне как ты описал ниже)))

    20.08.2013

  • Андроник

    Мой Господин 20 Августа 2013 | 15:06 звездульки и шальные, незаслуженные, завышенные деньги - это Деньгисов, Аршавин, Широков,... когда реально игроки являются средними по европейским меркам, а получают даже больше, чем более сильные футболисты, играющие в Европе! Аршавин же вообще получал миллионы, протирая лавку!)) Шарапова, в свою очередь, одна из лучших в своей профессии! Предъявить ей что-то по поводу завышенных заработков проблематично... к тому же в теннисе заработок напрямую связан с результатами игры... чем больше выиграл - тем больше получил... тем больше рекламных контрактов тебе предложат... за протирание лавки в теннисе не платят!)

    20.08.2013

  • knecht alex

    кто-нибудь конфеты пробовал? судя по картинке обычные конфеты, ТАКИЕ в любом магазине можно купить в раз 5 дешевле.

    20.08.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Леха Овальный20 Августа 2013 | 13:57 Вот ещё один недалёкий. Я не призываю платить комбайнёру, как спортсмену. Я пишу о том, что любое занятие должно оцениваться достойно. А в спорте, кино, эстраде - всё перегрето шальными, незаслуженными деньгами. Зарабатывать - от слова "работать". Скакание по корту с ракеткой и вихляние задом на сцене или в кадре работой можно назвать с большим натягом. Инженер-конструктор или учёный-химик приносят обществу несоизмеримо больше пользы. На гонорары этих звездулек или каких-нибудь топ-манагеров банков можно было бы реально пенсии по стране поднять или зарплаты бюджетникам.

    20.08.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    DmFox20 Августа 2013 | 13:44 Неудачная попытка ехидно подколоть. Я много где и на каких работах поработал за свою жизнь и знаю цену трудовой, а не шальной, копейке. А теперь я сам руководитель, обеспечиваю рабочие места с достойной заработной платой своим сотрудникам.

    20.08.2013

  • Pennu Pernhard

    М-да, больная тема для некоторых, как погляжу :)

    20.08.2013

  • Алый Дракон

    Dolphin7520 Августа 2013 | 14:27 ------------------------------- Жизнь покажет, кому на чем судьба ездить ) Меня пока мой Ситроен устраивает )

    20.08.2013

  • Андроник

    razil132 20 Августа 2013 | 14:14 лучше бы тренировалась больше,чтоб серену обыгрывать(азаренко конфетами не балуется,вот и результат) ________ азаренко ещё ни на одном ТБШ Серену не обыграла!) А Мария у Серены в финале Уимблдона выигрывала! и в финале Итогового!) Да и саму Азу Маша 2 месяца назад декласснула!) При этом позволила себе дать Азе огромную фору в 11 двойных ошибок, и сделав почти в 2 раза больше невынужденных!)) При этом конфетками Мария уже тогда баловалась!))

    20.08.2013

  • Алый Дракон

    55888888855=5=-=54з5з5з4з11

    20.08.2013

  • Алый Дракон

    Dolphin7520 Августа 2013 | 09:25 ))))))))))))))))) Шкода))) Алый.Дракон 20 Августа 2013 | 09:23 Присядьте хоть раз в этот как его Хёндэ. Про шкоду будете вспоминать как про школу. Начальную. ----------------------------------------------------------- -------------------------- И присаживался. И туда, и туда. Потому и пишу. Дизайн - гумно. Эргономика - гумно. Цена - "почувствуй нашу "любовь" )... Можно вспомнить и про Паджеро-Пахеро историю. Но Хендэ никогда не был "Хуиндаем" ) "Хюндаем" его в России называли, еще - "Хьюндаем", но не так, как Вы написали в первый раз )

    20.08.2013

  • Батигол на пенсии

    некрасивая фамилия. нескладная. а так молодец, пусть работает как хочет- неправы те,кто осуждает

    20.08.2013

  • razil132

    лучше бы тренировалась больше,чтоб серену обыгрывать(азаренко конфетами не балуется,вот и результат)

    20.08.2013

  • FINIX

    в контакте на эту тему был хороший комментарий : хорошо, что не Шаурмова)))

    20.08.2013

  • Леха Овальный

    Те у кого нет талантов или не хватает ума заниматься чем то более серьезным и работают на физически тяжелых работах. И никто и никогда не будет платить грузчику или комбайнеру как спортсмену. Потому как любого из грузчиков можно заменить любым другим а талантливых спортсменов единицы. И нужно быть полным овощем что бы не понимать этих элементарных вещей. Каждому свое. И спрос рождает предложение, только в совке талантливых людей обирали старые маразматики находящиеся у власти. Это уже в прошлом.

    20.08.2013

  • DmFox

    Мой Господин 20 Августа 2013 | 12:28 А дальше вот что: люди, которые кормят страну - не публичные люди и зарплаты у них более, чем скромные. А ты поди попробуй сутки на комбайне оттарабанить или 12-и часовую ночную смену уголь покидай в порту и т.д. А эти огребают миллионы в валюте за что? Что они дают стране и народу? Какие ценности они производят? Этот мир сошёл с ума со своими перекосами. Или взять всяких там актёришек - та же ерунда. -------------------- А может приоткроете завесу тайны Вашей профессии? Она имеет какое-нибудь отношение в перечисленным Вами профессиям? Или она похожа на интеллектуальное сидение над бумагами, которые нужны только Вашему руководителю?

    20.08.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Марио66 20 Августа 2013 | 13:22 На том и порешим.

    20.08.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    чимуренга 20 Августа 2013 | 13:13 Господин , давно уже умею. ================ Не заблуждайся на свой счёт. Ты глуп, как жабий пуп. Работай над собой и, возможно, мудрость осенит тебя своим дуновением.

    20.08.2013

  • YurovTheBest

    Никаких принципов. Хотя это уже давно было понятно. Ни интиллегентности, ни солидности за деньги не получишь... Как была колхозницей...

    20.08.2013

  • Марио66

    Мой Господин 20 Августа 2013 | 12:46 Ничего тут не поделать - рыночные отношения во всей красе - спрос рождает предложение - если кто-то платит, значит это кому-то нужно. Я понимаю всю иронию и несправедливость, но все-таки именно "значимость" склонен определять так. Твои доводы я понял. Ты, надеюсь, мои. Не согласен? Ну что ж, бывает.)

    20.08.2013

  • passerby

    Если ВСЕ здесь отписавшиеся поменяют фамилии,имена,гражданство и даже секс ориентацию одновременно, то этого никто и не заметит - это разница между известными людьми и просто обывателями. Поэтому "звезды" используют свою известность, чтобы получать выгоду. Уверен никакой временной смены фамилии не будет, а реклама уже сделана, ну и потом, если человек получает больше других на рекламе, то нам нужно признать, что люди,которые занимаются делами Шараповой, что-то смыслят в этом...

    20.08.2013

  • чимуренга

    Господин , давно уже умею. А ты ,жлобик ,возьми в руки большую сапёрную лопату и копай ,ну скажем , от околицы и до вечера , раз уж считаешь столь важным значение в 21 веке ломового физического труда. И поменьше мучного ,растущего не на дереве. Попробуй также полистать какую-нибудь ...политэкономию ,прежде чем рассуждать о дармовых деньгах Шараповой.

    20.08.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    чимуренга 20 Августа 2013 | 12:47 Ты на клавиши жать научился, а думать - ещё (надеюсь, что не уже) нет.

    20.08.2013

  • Cray

    когда же Шарапова своими деньгами подаваится непонятно все мало и мало ,Тва....

    20.08.2013

  • чимуренга

    Марио66 ,респект за ответ странному Господину из позапрошлого века.

    20.08.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Марио66 20 Августа 2013 | 12:33 Ты видимо так и не понял мой посыл. Ни о какой зависти речи не идёт, речь идёт о абсолютно ненормальных перекосах при распределении денег в обществе. Так, ради интереса и примера для, почитай, как футболисты добирались на первый чемпионат мира, как шили себе форму, какие гонорары у них были и за что они вообще играли. Актёрами и певцами во времена оные вообще становились, дабы заработать на кусок хлеба в прямом смысле этого слова. Тебе, понятное дело, безразлично откуда берётся хлеб в магазине, некоторые вообще думают, то он на дереве растёт. Но не будь этого хлеба, тебе и до спорта и до всего остального будет до лампочки - уверяю тебя. Поэтому люди, трудящиеся на благо общества - вызывают уважение, а всякие там зездульки-индивидуалы - нет (а скорее так и вообще презрение).

    20.08.2013

  • Крокодилыч

    Чем бы дитя ни тешилось...

    20.08.2013

  • Nornik11

    Фига се Маша бахает. Чтож, хочет быть конфеткой, ради Бога, главное победа. Удачи!

    20.08.2013

  • Марио66

    Публичные люди молучают миллионы денег по одной простой причине - их уникальности и желания народа видеть именно их как можно чаще, дольше и во всевозможных ситуациях и событиях. А кто мне там хлеба добудет, честно говоря, совершенно не принципиально.

    20.08.2013

  • Марио66

    Мой Господин 20 Августа 2013 | 12:28 Знаешь, у меня ведь тоже рабочая профессия. Но я лишен чувства зависти к тем, кто, тратя меньше сил, получает в десятки раз больше меня. А что касается ценности, то ответь сам себе, что ты делашеь на спортивном сайте?

    20.08.2013

  • Гаттузо крут

    К Шараповой отношусь очень хорошо и как к очень сильной теннисистке и как к просто красавице, но вот шугарпову не знаю! Что-то есть противоестественное в этом рекламном ходе. Я понимаю деньги не пахнут, конфетки надо продвигать видимо они дерьмецо, а бабки в марку вложены вот и пыжатся. В общем с поступком Маши не согласен.

    20.08.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Марио66 20 Августа 2013 | 12:19 А дальше вот что: люди, которые кормят страну - не публичные люди и зарплаты у них более, чем скромные. А ты поди попробуй сутки на комбайне оттарабанить или 12-и часовую ночную смену уголь покидай в порту и т.д. А эти огребают миллионы в валюте за что? Что они дают стране и народу? Какие ценности они производят? Этот мир сошёл с ума со своими перекосами. Или взять всяких там актёришек - та же ерунда.

    20.08.2013

  • Марио66

    Chingizid 20 Августа 2013 | 12:15 И как наличие "огромного количества Русских самородков среди хлеборобов" противоречит сказанному мной? Кто-то приносит изобретения, кто-то эмоции. Хлеба и зрелищ для народа ни кто не отменял.

    20.08.2013

  • Марио66

    Мой Господин Условно! - сорвать колосок может и обезьяна. А вот превратить этот колосок в одну из экономических составляющих одной огромной (или не очень) страны уже нет. Для этого нужны совершенно другие знания, наличие которых не лишает их обладаетеля навыка срывания колосков. Давай дальше про ошибки. Я ведь не говорю, что их вклад ничтожен (все профессии важны в любом обществе), но вот только не надо преувеличивать значимость некоторых, а в особенности в контексте целой страны.

    20.08.2013

  • Андроник

    Ну что сказать!?) Как всегда круто и креативно!)) Не случайно Маша самая популярная и высокооплачиваемая спортсменка в мире!)) А любим мы её естественно за талант, мастерство, и прочие положительные качества, коих у неё предостаточно!)) А уж с фамилией как-нибудь сама разберётся!) Её дело, её выбор!)

    20.08.2013

  • Chingizid

    Марио6620 Августа 2013 | 12:04 Мой Господин 20 Августа 2013 | 11:58 любой хлебороб к примеру, сделал для страны больше, ибо кормит её ------------------------------- Классическое оправдания для бесталанных людей с отсутствием образования выше среднего. ------------ Вы более глупы чем ваш комментарий, как раз таки среди так называемых хлеборобов, вышло огромное количество Русских самородков и они не порывали связь со своим прошлым, да и сейчас сколько талантливых людей в стране трудятся на полях и делают не только красивейшие вещи, но и изобретают что то, т.е на самом деле приносят стране и людям пользу, а Шарапова то что поиграла в Теннис и все. Просто ни ваш, ни товарища оставившего комментарий раньше ни мой не имеют отношения к спорту, спорт это соревнование он не приносит пользу ни какой стране кроме имиджа конечно, только самого спортсмена.

    20.08.2013

  • Марио66

    Джеpри уже кажется, что она из тех, кто ради бабла готов на всё ---------------------------------- Ага, бедная (нищая) девушка уже и не знает как вырваться в люди и хоть немного заработать на черную икру поверх красной на утреннем бутерброде.) То есть сендвиче, разумеется.)

    20.08.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Марио66 20 Августа 2013 | 12:04 Ошибка №1: чтобы быть хорошим агрономом (да и вообще специалистом в любой области) - нужен-таки талант. Ошибка №2: не будь комбайнёров, швей-мотористок, токарей, кто бы тебя такого образованного и талантливого кормил, поил, одевал, обувал, обслуживал? Школота ты бездумная.

    20.08.2013

  • Джеpри

    Марио66 20 Августа 2013 | 12:00 Дальше вброса дело не пойдет. Не тупая же она. Вроде бы. ----------- Мне тоже так думалось. Теперь уже кажется, что она из тех, кто ради бабла готов на всё. Даже на подобную дурь.

    20.08.2013

  • Марио66

    Мой Господин 20 Августа 2013 | 11:58 любой хлебороб к примеру, сделал для страны больше, ибо кормит её ------------------------------- Классическое оправдания для бесталанных людей с отсутствием образования выше среднего.

    20.08.2013

  • Pennu Pernhard

    Конфеты-то, небось, так себе...

    20.08.2013

  • Марио66

    Ну у Маши есть хотя бы чувство юмора, в отличие от нижеотписавшихся зануд. Дальше вброса дело не пойдет. Не тупая же она. Вроде бы.

    20.08.2013

  • Джеpри

    Мне она казалась умнее.

    20.08.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    McDeere 20 Августа 2013 | 11:31 Скажу больше: любой хлебороб к примеру, сделал для страны больше, ибо кормит её - хлебушек-то все едят. А эти звездульки "работают" только на свой карман, получая космические деньги, несопоставимые со вкладом людей, действительно работающих на благо страны и народа.

    20.08.2013

  • Айл би бэк

    Какая разница, какую фамилию будет носить эта средненькая тенесиська? Пусть Деревяшкиной будет.

    20.08.2013

  • RDV_

    Ну-ну. Интересно вылет в первом круге будет способствовать росту популярности бренда? :)) А так похоже мысли у нее уже не о спорте...

    20.08.2013

  • BаttleFish

    McDeere - +много и за труды в том числе!)))

    20.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Леха Овальный 20 Августа 2013 | 10:53 . Таких, как ты, надо при рождении топить.

    20.08.2013

  • McDeere

    Леха Овальный 20 Августа 2013 | 10:53 Советую поосторожней с тем, кто что сделал для своей страны - понятие это крайне неопределенное, а любые сравнения некорректны и бесперспективны. Я уверен, что любой ни разу не засветившися в газете токарь периферийного завода, который, НАПРИМЕР, всю жизнь честно платил налоги, вырастил пару детей, дал им образование и научил не кидать мусор мимо урны и не стрелять из травматики на свадьбах, а заодно выходил во двор, чтобы повозиться с соседскими мальчишками в дыр-дыр, сделал "для страны", КАК МИНИМУМ НЕ МЕНЬШЕ, чем любой из так называемых "селебритиз"... П.с. А вообще, конечно, аргумент "А ты что сделал для страны в сравнении с Шараповой/Ковальчуком/Денисовым/Ксенией Собчак/Сергеем Светлаковым, Самим Путиным и т.д. и т.п." - это ОТКРОВЕННЫЙ ТРОЛЛИЗМ и первый класс - вторая четверть...

    20.08.2013

  • WatfordKC

    ЧИПСшавин негодует

    20.08.2013

  • stousss

    В рекламных целях надо ещё потом объявить себя лезбиянкой(америкосы это любят) и выйти замуж за Сирену Уильямс -вот уж SMОuKВ! ОБРАДУЕТСЯ !!!

    20.08.2013

  • McDeere

    Теннисисты, пожалуй, самые большие космополиты из всех спортсменов. Ну еще гольфисты. Специфика вида такая. Если по чесноку, то многие из них удивятся, когда услышат, как болельщики судачат о том, какую страну они представляют и какими патриотами должны быть! Да никого они не предсавляют - самих себя, свою судьбу и свою семью, на худой конец!!! Пытаются "выбиться в люди", попасть в струю. Шарапова - одна на миллион, а сколько тех, кто не то что в первую десятку, выше пятой сотни не поднимался! Шарапова - симпатичная девушка, хорошая теннисистка и... Да, наверное, это и все, что я о ней думаю. По инерции симпатизирую ей, когда бывает время посмотреть какой-нибудь из Шлемов, ни мне от ее побед, ни ей от моего "боления" ни жарко, ни холодно. И как ни парадоксально, это относится почти ко всем видам спорта. В интервью все они говорят, что играют для болельщиков... Да бросьте вы!!! Все понимают, что это совсем не так, и никто в этом не виноват. Никто и никому ничего не должен. А сменить фамилию может хоть Шарапова, хоть Веннегор оф Хесселинк, хоть Вася Пупкин. Например, на двойную: был Пупкин, стал Пупкин-Залупкин! И не только фамилию, но и имя, и даже отчество. Валяй в органы ЗАГС своей страны и меняй по законодательству сколько душе угодно. Sugarpova, так Sugarpova. Делов-то...

    20.08.2013

  • romus74

    А чем Сахарапова то плохо,.... говорят, что когда раскусываешь конфету из нее исходит звук, типо ее кричалок во время игры)))

    20.08.2013

  • slavin

    markey20 Августа 2013 | 08:39 А у Вас нижеотписавшихся ума не хватает, что просто даже намерение сменить фамилию - это рекламный ход. Да еще какой!!! Или Вас зависть мучает, а??? ------------------------------------------------------------ Не просто рекламный ход, а отличный ход. Пол мира на пусто месте за 2 часа узнала про эти конфеты

    20.08.2013

  • stousss

    На USAopen надо будет квалификацию играть ,потому что Шугарпова ракетка №874..

    20.08.2013

  • BаttleFish

    Леха Овальный20 Августа 2013 | 10:53 Я бы на её месте уже давно гражданство поменял и салютовал звездно-полосатому вместо того чтоб тешить варваров и пьяное быдло из советской россии - Но так как ты не она, то тебе видимо и приходится тешить пьяное быдло из советской россии, да!?))) Боюсь спросить каким образом)))

    20.08.2013

  • BаttleFish

    Леха Овальный20 Августа 2013 | 10:25 Он просто поблизости от аварии лезгинку танцевал и вдруг увидел как тонет автобус. - Поржал)))

    20.08.2013

  • Papa-psix

    Если эксперимент пройдет удачно, то не исключено что в финале Аустралиан Оупен 2014 встретятся Найкдаль и Адиджокович..

    20.08.2013

  • Леха Овальный

    Шарапова для страны сделала гораздо больше чем любой из местных писак. И делать со своей фамилией может все что угодно. Я бы на её месте уже давно гражданство поменял и салютовал звездно-полосатому вместо того чтоб тешить варваров и пьяное быдло из советской россии

    20.08.2013

  • Леха Овальный

    Несмешитемоитапк Дом 2 ? А что это? Твой любимый фильм? )) Иди ублажи какого нибудь армяшку, тебе это нравится я знаю))

    20.08.2013

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Теперь по ШАРику перестанет попадать

    20.08.2013

  • SportsMan

    а, я понял ШАРАПова напоминает shut up! )))

    20.08.2013

  • SportsMan

    Мда, нам их не понять... не сотвори себе кумира, и уж тем более из конфетного брэнда ))) Хотя каждый имеет право делать то, что считает лучшим для себя. По мне так фамилия Шарапова - оч даже красивая.

    20.08.2013

  • Несмешитемоитапки

    maddog_0220 Августа 2013 | 10:31 Вот и ты научись отделять зерна от плевен - нормальных теннисисток-патриотов Дементьеву, Мыскину, Сафину и тд от пиарящихся Шугарповой, Курниковой .

    20.08.2013

  • Несмешитемоитапки

    Леха Овальный Хех.А чем тебе ЭТА ИДЕОЛОГИЯ не нравится??? Поди идеология смены фамилий на имя конфет тебе ближе. Или бл...дство на доме2??? Давай, учи детей на ТАКИХ примерах.Потом не удивляйся, если они тебя пошлют подальше и продадут за доллар. Удачи медвепутинец....

    20.08.2013

  • maddog_02

    Несмешитемоитапки20 Августа 2013 | 09:54 А мальчонка , который в свои 6 лет погиб от руки насильника, пытаясь защитить, и ЗАЩИТИВ таки, свою старшую сестренку для maddog_02, Lunatic Pride и им подобным НИКТО, ведь он НИЧЕГО НЕ ДОБИЛСЯ, У НЕГО НЕТ МИЛЛИОНОВ, В ЕГО ЧЕСТЬ НЕ НАЗОВУТ КОНФЕТЫ.... и откуда ты такой категоричный вылез то ??? не хочу обидеть, но с какого такого перепугу ты делаешь выводы за меня?? путать кислое со сладким, сгребая в кучу все подряд, сравнивая те вещи, которые несравнимы по своей сути - для чего??? бессмысленно вступать в полемику с человеком, который не отделяет зерен от плевен в разговоре

    20.08.2013

  • Леха Овальный

    Несмешитемоитапки20 Ты достал уже со своим шаврашем. На всех ветках о нем пишешь. Он просто поблизости от аварии лезгинку танцевал и вдруг увидел как тонет автобус. Когда подошел там все ыыбрались уже но так как страна нуждалась в героях (идеология) раздули такую вот историю. Почитай свидетельства очевидцев по этому поводу а потом уж и пиши об этом.

    20.08.2013

  • Несмешитемоитапки

    ed_tsy да и не в физическом возрасте дело, а в ДУХОВНОМ РАЗВИТИИ. Кто-то на третьем десятке лет фамилию под конфеты меняет, а кто-то, как шестилетний Алексей Бахирев, выводит из пожара двух детей. И "спасибо" медвепутинскому зомбоящику с орэтэ, энтэвэ, тэнэтэ и тд, за то, что maddog_02, Lunatic Pride и проч. тащатся от шугарпоподобных....

    20.08.2013

  • Kostet

    Планируется, что на US Open, который стартует 26 августа, россиянка будет выступать в форме с символикой собственного БРЕДА!

    20.08.2013

  • легич

    видимо, совсем плохи дела с конфектами (так в 19 веке называли на Руси конфеты), что уже на смену фамилии пошла... пОшло.

    20.08.2013

  • kon23

    че то не совсем верится в новость, такого тупого пиар хода даже от блондинки никто не ждет... лучше бы хоть разок за десятилетие попробовала выйграть у Серены - вот это пиар, а тут даже трудно поверить в такую тупость

    20.08.2013

  • ed_tsy

    BattleFish 20 Августа 2013 | 10:00 Несмешитемоитапки20 Августа 2013 | 09:54 А мальчонка , который в свои 6 лет погиб от руки насильника, пытаясь защитить, и ЗАЩИТИВ таки, свою старшую сестренку - Это ты про кого!? ____________ Женя Табаков. 9-й год правда шел ему, а не шестой. он в школе уже учился.

    20.08.2013

  • Дёшин Виктор

    Машенька, пришли, пожалуйста, пачечку sugarиков!?

    20.08.2013

  • Несмешитемоитапки

    BattleFish20 Августа 2013 | 10:00 Немного ошибся - восемь лет было мальчишке. Хотя нет, не мальчишке, а СОСТОЯВШЕМУСЯ МУЖЧИНЕ!!!!!!!!! А зовут его Женей Табаковым, что из подмосковного Ногинска.

    20.08.2013

  • Personal!

    Dolphin75 20 Августа 2013 | 09:48 Тут Ленку Дементьеву упомянули. Я бы ещё Настю Мыскину назвал. Их теннис было приятно смотреть. И не менее симпатичные девушки. Вот только со скромностью у них всё в порядке. _____________________________________________________________ ________ А Настя Павлюченкова,а Мария Кириленко,да та же Сафина?!Я не очень внимательно смотрю теннис,но эти фамилии всегда слышу,когда наша сборная на кубке федераций играет.А эта распиаренная особа где бывает?Конфеты лепит?Зато ей все внимание у нас в России!курникова и шарапова-две прошмондовки якобытеннисные!

    20.08.2013

  • sakusda

    stousss женится на этом,назовёт-Защитник "Чикаго" Брент Сибрук стал отцом, информирует USA Today. Его жена Дайана родила сына. При выборе имени для ребенка родители проявили оригинальность: сына назвали Севен – в честь игрового номера Сибрука в "Ястребах". По мнению хоккеиста, раз эта цифра принесла ему удачу, то повлияет и на судьбу его сына.

    20.08.2013

  • ed_tsy

    древний анекдот: - Ваша фамилия!? - Сладко-оов... - точнее! - С-ссахаров... - я еще раз повторяю вопрос!!! - Сахаре-ееевич... - мое терпение иссякло! ну!!! - Цукерманн.

    20.08.2013

  • s777s13

    самое время переходить на сигареты...

    20.08.2013

  • Несмешитемоитапки

    Dolphin7520 Августа 2013 | 09:48 Каюсь, забыл эту замечательную скромнягу ТЕННИСИСТКУ упомянуть. ДАй Бог и Настёне всего хорошего ДУХОВНОГО. Не каждому дано понять - с собой на тот свет бабло не заберешь. А вот остаться в памяти миллонов в образе ЧЕЛОВЕКА по силам каждому, но не каждой Шугарповой нужно...

    20.08.2013

  • BаttleFish

    Несмешитемоитапки20 Августа 2013 | 09:54 А мальчонка , который в свои 6 лет погиб от руки насильника, пытаясь защитить, и ЗАЩИТИВ таки, свою старшую сестренку - Это ты про кого!?

    20.08.2013

  • Эрик Рыжий

    Что пристали к Машке, ну не наш она человек, давно уже американский, а там образ мышления совсем другой. Пусть себе меняет фамилию, или говорит, что меняет. Кому из нас от этого горячо или холодно? Или кто-то намеревался жениться на Шараповой, а на Шугараповой уже никак?

    20.08.2013

  • stousss

    А детей пусть (если они у неё будут) назовёт Mini, Midi и Maxi.Реклама ЁУ...

    20.08.2013

  • Несмешитемоитапки

    BattleFish20 Августа 2013 | 09:28 Да в том то и дело - что ШАВАРШ, простой , но ЧЕЛОВЕК. И так, по идее, должен поступать каждый. Но "ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ" - рвач, который готов за денюжку сменить фамилию,а может и гражданство; рвач, который жрет чипсы на скамейке запасных полтора года, и говорит, что футбольный позор - это наши проблемы; рвач, который находясь еще в айцах отца, мечтал выступать за Анжи, но при первой же беде, свалил обратно в Динамо, которое он любил еще до появления человечества и тд.... А мальчонка , который в свои 6 лет погиб от руки насильника, пытаясь защитить, и ЗАЩИТИВ таки, свою старшую сестренку для maddog_02, Lunatic Pride и им подобным НИКТО, ведь он НИЧЕГО НЕ ДОБИЛСЯ, У НЕГО НЕТ МИЛЛИОНОВ, В ЕГО ЧЕСТЬ НЕ НАЗОВУТ КОНФЕТЫ....

    20.08.2013

  • lunohod2

    Глеб Жеглов и Володя Шарапов засиделись с Марией не зря (конфет нажрались). Жаль Володю, теперь Шугарповым будет. Эх,Глебушка...!

    20.08.2013

  • stousss

    А мне в этой ситуации земляка Юру Шарапова жалко.Хотя он её тренирует вроде щас,вставил бы ей пистон в одно место и в теннисном плане мо помогло бы.

    20.08.2013

  • KhSL

    markey 20 Августа 2013 | 08:39 А у Вас ума хватает понять, что это идиотский рекламный ход. Отсюда и комменты. Неуважительный к отцу, хотя бы... Деньги не пахнут, конечно, но воняют иногда очень...

    20.08.2013

  • knecht alex

    сколько спорта осталось в спорте? Такой вот шоу бизнес .

    20.08.2013

  • BаttleFish

    UrodbI20 Августа 2013 | 09:23 - Для тебя видимо Корея и Китай одно и тоже!))) А про качество он реально не шутил, машины надежные!!!

    20.08.2013

  • Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов

    Очень пошло

    20.08.2013

  • raff

    А Аршавин попросил до конца чемпионата ПЛ носить майку с фамилией ЧИПСОЕДОВ...

    20.08.2013

  • BаttleFish

    Несмешитемоитапки20 Августа 2013 | 09:14 - А Шаварш это конечно супермен при жизни, герой!!!

    20.08.2013

  • Алый Дракон

    Dolphin7520 Августа 2013 | 09:16 Интересно, почему Хуиндай название не меняли. Наверное потому что качество не нуждается в переименовании. ------------------------------------------------------ ------------------------------- Потому что не "Хуиндай", а "Хёндэ" - это раз, а во-вторых - не фиг здесь фанатизм корейскими авто демонстрировать. Она за свое "типа качество" цены на уровне Форда, Шкоды и им подобным просят. При том, что дизайн - гумно азиатское, сиденья лишены эргономики. ...Давай, тащись дальше, "хуиндаевец" )...

    20.08.2013

  • cftr

    Dolphin7520 Августа 2013 | 09:19 Ты про Хьендай и "качество" шутил, я надеюсь?))

    20.08.2013

  • BаttleFish

    Вы все базарите не по делу, КТО УЖЕ ЕЛ ЭТИ КОНФЕТЫ!???

    20.08.2013

  • DanikOm

    Можно предложить теперь ее всегда называть Шугарпова, раз этого она сама хочет))

    20.08.2013

  • BаttleFish

    maddog_0220 Августа 2013 | 08:58 хотя в жизни всего сама добилась - Смотря, что вы имеете ввиду под этим, если бы не отец который рвал одно место первое время, чтобы ее вырастить и поставить на ноги, то мы сейчас и знать не знали бы никакую Шарапову!!!

    20.08.2013

  • Несмешитемоитапки

    Lunatic Pride20 Августа 2013 | 09:01 Ни грамма не завидовал машке. С завидным постоянством получать травмы перед играми сборной - это дикий ужас для патриота.... Прежде чем восхищаться ( в некоторых случаях онанировать) машей, узнайте кто такой ШАВАРШ КАРАПЕТЯН, да и сравните их...

    20.08.2013

  • Mickle

    Вообще то ход с названием конфет вынужденный я так думаю: ее фамилия созвучна с английским shut up (заткнись) - пришлось что то придумывать. Когда Жигули выпускали на европейский рынок тоже вынужденно поменяли название на Лада, так как покупатели ассоциировали название с жиголо. Ну а поменять фамилию под конфеты это конечно дело личное.

    20.08.2013

  • Несмешитемоитапки

    maddog_02 Бравировать НА ДЕНЕЖНЫХ турнирах своей "любовью" к стране - это одно, а выиграть Олимпиаду и без лишней помпезности защищать честь Родины на ЛЮБОМ турнире - совсем другое. Кто-то думает о духовном, кто-то о материальном... Заработала маша себе мульоны - молодец.Но делать из нее НАСТОЯЩУЮ ГЕРОИНЮ и ПАТРИОТА - смешнее не придумаешь.Точно такая же патриотка и героиня была - Аней кличут... только та уж совсем болдт на теннис положила... P.s. - Леночка Дементьева - НАШЕ ВСЁ!!!! Добра ей и всего-всего-всего самого наилучшего!! СПАСИБО ЗА ОЛИМПИАДУ 2008!!!!!!!

    20.08.2013

  • sergey-as30

    жаль что в сочи зимняя олимпиада,а то бы там она выступала под фамилией шаурпапова)))))))

    20.08.2013

  • cftr

    Мы не стебем, а прикалываемся. Хохмим. Это профессиональная спортсменка на международном турнире. Хочешь пиар-акцию устроить? Подари грузовик своих конфет детскому дому "Ромашка". А не дурой себя выставляй и посмешищем.

    20.08.2013

  • maddog_02

    Lunatic Pride20 Августа 2013 | 09:01 +++

    20.08.2013

  • Ulan3

    Вообще-то личное дело каждого, конечно. Но выглядит диковато. Фамилия все-таки... Аршавин же в Чипсова не не переименовался, а Кержаков с Морозовым в Подстрахуевых)))

    20.08.2013

  • Lunatic Pride

    maddog_02 20 Августа 2013 | 08:58 я вот не пойму, что вы ее стебете?? мало того, что практически всю свою сознательную жизнь она прожила за границей, однако защищает честь нашего флага и гордится тем, что она россиянка, хотя в жизни всего сама добилась..... а что касается смены фамилии, то здесь полностью поддерживаю markey20 Августа 2013 | 08:39 кроме как назвать это удачным маркетинговым ходом по-другому назвать никак нельзя... очень сильно сомневаюсь, что ей разрешат временно сменить фамилию, но устроить бурное обсуждение по данному поводу, привлечь внимание к своему бренду - это точно получится.... п.с.: лучше не клевать своим стебом людей, которые заслужили как минимум уважение, а лучше просто подивиться их чудачествам --------------------------------- +1 зато Россия сильна троллями. которые: ------------------ Несмешитемоитапки 20 Августа 2013 | 08:55 P.s. - лично я защищаю честь своей области совершенно бесплатно, даже наоборот, вкладываю личные деньги на поездки, проживание, пропитание.За призовые места не получил ни копейки... А уж выступать за сборную Великой России готов хоть на краю света... ------------------ т.е. человек звезда своей области, первый парень на деревне ))) зависть - плохое чувство.

    20.08.2013

  • DanikOm

    Может все таки какая то шутка, а то как то в голове не укладывается. Интересно, в истории спорта аналоги были?

    20.08.2013

  • maddog_02

    позитива в жизни и так немного, а мы везде ищем негатив - что за черта такая человеческая, не пойму....

    20.08.2013

  • Lunatic Pride

    "Однакко" СЭ в 11 строчках без опечаток не может...

    20.08.2013

  • maddog_02

    я вот не пойму, что вы ее стебете?? мало того, что практически всю свою сознательную жизнь она прожила за границей, однако защищает честь нашего флага и гордится тем, что она россиянка, хотя в жизни всего сама добилась..... а что касается смены фамилии, то здесь полностью поддерживаю markey20 Августа 2013 | 08:39 кроме как назвать это удачным маркетинговым ходом по-другому назвать никак нельзя... очень сильно сомневаюсь, что ей разрешат временно сменить фамилию, но устроить бурное обсуждение по данному поводу, привлечь внимание к своему бренду - это точно получится.... п.с.: лучше не клевать своим стебом людей, которые заслужили как минимум уважение, а лучше просто подивиться их чудачествам

    20.08.2013

  • uralmash 84

    Одна реклама в башке,а вот обыграть Серену, это точно не поможет

    20.08.2013

  • Несмешитемоитапки

    Personal!20 Августа 2013 | 08:45 Тоже об этом подумал. Пущай меняет гражданство. Точнее берет свое истинное ЛЮБИМОЕ пиндосское гражданство, да позорит пиндосию. Как турнир за бабки, так эта дылда здорова и стонет как порнушная звезда. Как игры за сборную СВОЕЙ СТРАНЫ - она больная(перелом языка, грыжа пятки, шлангит, простудифилис, гриппер и тд) P.s. - лично я защищаю честь своей области совершенно бесплатно, даже наоборот, вкладываю личные деньги на поездки, проживание, пропитание.За призовые места не получил ни копейки... А уж выступать за сборную Великой России готов хоть на краю света...

    20.08.2013

  • VOVL

    Жеглова еще куда не шло .........

    20.08.2013

  • RusTiger

    ЛООООЛ... Ну тупые эти америкосы...

    20.08.2013

  • stousss

    Personal!20 Августа 2013 | 08:45 Поступок обыкновенной американской дешевки!Отдала б ты для начала российский паспорт,а потом хоть "тампаксовой" становись!позорница!---------------------------------Это в американском паспорте она такую фамилию возьмёт а для российского она ещё в раздумьях , ЖДЁТ кто больше предложит.

    20.08.2013

  • Evgenosss

    Бабло зашорило глаза...

    20.08.2013

  • Personal!

    Поступок обыкновенной американской дешевки!Отдала б ты для начала российский паспорт,а потом хоть "тампаксовой" становись!позорница!

    20.08.2013

  • stousss

    zampofin20 Августа 2013 | 08:32 Идиотизм.. а назвать конфеты "Шарапова" - не проще было бы?________________________________________Наверно для американских жиртрестов фамилия Шарапова звучит как Говняпова для русских , для конфет не подходит.

    20.08.2013

  • kyM

    У Маши и так самые большие рекламные контракты среди всех теннисисток. Потерялась девочка...

    20.08.2013

  • AleX3114

    Одно радует - хотя бы "сиалекс" она не рекламирует, - вот там была бы фамилия :)

    20.08.2013

  • markey

    А у Вас нижеотписавшихся ума не хватает, что просто даже намерение сменить фамилию - это рекламный ход. Да еще какой!!! Или Вас зависть мучает, а???

    20.08.2013

  • BаttleFish

    кто нибудь уже ел эти конфеты!???

    20.08.2013

  • гуйтмайн

    Я думал она хоть болгарскую фамилию берет, а Сахаровой быть-идиотизм!

    20.08.2013

  • stousss

    Да сразу пусть всё меняет Соня Эрикссовна Шугарповна-Найк --- Бабла отгребёт!

    20.08.2013

  • zampofin

    Идиотизм.. а назвать конфеты "Шарапова" - не проще было бы?

    20.08.2013

  • stousss

    Не, ну я знал что у Гломурянки мозгов мало,но чтоб на столько!!!

    20.08.2013

  • cftr

    И пол сменить надо было. Вот это заметили бы даже те, кто теннисом совсем не интересуется!)

    20.08.2013

  • zamzam85

    ну и дура

    20.08.2013

  • MVD1969

    Для маразма вроде-бы еще молода...

    20.08.2013