Новости

23 октября 2014, 13:07

Шарапова: второе поражение в Сингапуре

Борис САТАРОВ
Корреспондент

В матче белой группы на итоговом турнире WTA в Сингапуре россиянка Мария Шарапова уступила Петре Квитовой из Чехии – 3:6, 2:6. Встреча продлилась 1 час и 15 минут. Для 27-летней спортсменки это поражение стало вторым подряд на турнире. Теперь, чтобы получить шанс на выход в следующий этап Шараповой необходимо обыграть Агнешку Радванску из Польши. При этом датчанка Каролина Возняцки, одержавшая две победы, должна выиграть у Квитовой. Тогда у Шараповой, Радванской и Квитовой будет по одной победе и судьба путевки в следующий этап определится по дополнительным показателям. Обе встречи состоятся в пятницу.

Сингапур (Сингапур)

Женский итоговый турнир WTA Finals

Призовой фонд 6 500 000 долларов

Закрытые корты, хард

Одиночный разряд

Белая группа

Квитова (Чехия, 3) – ШАРАПОВА (Россия, 2) – 6:3, 6:2

Турнирное положение: Возняцки (2 победы - 0 поражений), Радванска (1-1), Квитова (1-1), Шарапова (0-2).

Источник: sport-express.net
56
  • Tomson_Boy

    социалист Сафронов А у тебя типично американский подход. Ничего толком не добилась в теннисе, но все ее узнали - всё, отличная теннисистка. Международный бренд, имеющий некое отношение к теннису. Это правильно. Я Исинбаеву и Хоркину даже рядом с Курниковой не поставлю. Это для них оскорбление. Они - великие спортсменки, а Курникова... Обижать ее не хочу, потому напишу, что она просто средненькая. В чем ее великолепие теннисистки? Как она играла? Плохо. Как она рекламировала нижнее белье? Нормально. Как она с мамашей пиарила себя? Идеально. Но не надо путать рекламу, самопиар и теннис. Сочетать самопиар и спортивные успехи могут единицы. Криштиану, например. Опять же: Сабатини гораздо более знаменита и известна, причем у нее были немалые достижения в теннисе.

    23.10.2014

  • Tomson_Boy

    социалист Сафронов Ты не знаешь Сабатини? Извини, а Граф ты знаешь?) С кем Мыскина в паре играла? А с кем Курникова? С Хингис. С Хингис даже одноногая выиграла бы. Так что фигня все это, факт. Бубнова привел в пример потому, что его помнят как скандалиста. Так примерно и Курникову помнят. Как рекламщицу и пиарщицу. Не как великую теннисистку.

    23.10.2014

  • Tomson_Boy

    Niderhoffer Ну да, сам-то себя не похвалишь - никто не похвалит.

    23.10.2014

  • Препод

    Niderhoffer23 Октября 2014 | 18:50 Вот именно иногда побеждают ! Значит о всех теннисистах надо писать а не только о пропиаренных много лет !!!

    23.10.2014

  • Niderhoffer

    Препод 23 Октября 2014 | 18:28 Если бы в теннисе побеждали только красивые теннисистки то все болельщики давно бы уже ушли со стадионов !!! ... нудануда. и остались бы лишь братья вильямс. ...дружок, иногда красотки тоже побеждают. и не только Маша Шарапова обажаемая мной Иванович тоже в последние дни неплохо в теннис играет)..

    23.10.2014

  • Препод

    Шарапова слишком распиаренная звездень ! Журналсты вы сами создаете себе кумиров ! Если бы в теннисе побеждали только красивые теннисистки то все болельщики давно бы уже ушли со стадионов !!! Вместо того чтобы писать о победе настоящих спортсменов например Павлюченковой на кубке Кремля впервые за 7 лет ! Вы как завороженные Шарапова! Шарапова! Шарапова! Вам еще не надоело !!!

    23.10.2014

  • Niderhoffer

    omson_Boy 23 Октября 2014 | 18:19 Niderhoffer К Петросяну попросись в передачу, там твой юмор оценят ... там таких как ты очередь за километр. мой юмор тоньше. чтоб его понять - мозги иметь надо........

    23.10.2014

  • Tomson_Boy

    Niderhoffer К Петросяну попросись в передачу, там твой юмор оценят.

    23.10.2014

  • Niderhoffer

    Rome22 23 Октября 2014 | 18:12 Niderhоfer Шарапова - по паспорту россиянка, а я говорю, что ментально она американка.... она выросла там, она воспитана там, у нее мировоззрение американки.. .. а вот давай не будем про мировоззрение и ментальность. не тебе судить... по паспорту (и физиономии) россиянка

    23.10.2014

  • Tomson_Boy

    социалист Сафронов Так может, все-таки Сабатини вывела тогда женский теннис на новый маркетинговый уровень? Что касается Курниковой, то ее помнят, конечно. Как неудачницу. Как попусту растратившую свой талант. Я в Вики заходить не буду, так как особых достижений у Курниковой не было, чего там смотреть? Выйди на улицу. Спроси, кто такой Бубнов? Тебе ответят. Спроси, кто такой Неескенс? И тебе не ответят. Но это не говорит о том, что Бубнов известнее Неескенса. Никого так не помнят как ее? Ну знаешь, если какая-нибудь теннисистка однажды выйдет на корт голой, это тоже останется в памяти у всех. Навсегда. И никто даже не вспомнит, побеждала она или нет. Так что память о Курниковой - та самая память, которой глупо гордиться.

    23.10.2014

  • Niderhoffer

    Tomson_Boy 23 Октября 2014 | 18:10 Niderhoffer Ты не марсианин, ты психбольной. ... ты шуток не понмаешь?..)) жаль. если на самом деле на гугле не забанен - посмотри досчтижения Курниковой.

    23.10.2014

  • Rome22

    Niderhofer Курникова не выиграла ни одного турнира в одиночке....и она выдающаяся только в твоем воображении

    23.10.2014

  • Rome22

    Niderhоfer Шарапова - по паспорту россиянка, а я говорю, что ментально она американка.... она выросла там, она воспитана там, у нее мировоззрение американки..

    23.10.2014

  • Niderhoffer

    социалист Сафронов 23 Октября 2014 | 18:02 Спроси на улице: кто такая Tomson_Boy и кто такой социалист Сафронов? И сам получишь ответ. ...

    23.10.2014

  • Tomson_Boy

    Niderhoffer Ты не марсианин, ты психбольной. Иди папу с мамой сволочью обзывай, может, по ушам за это получишь. Курникова НЕ отличная теннисистка. Но в рекламе снималась прекрасно. Про Шарапову разговора не было. Так что вопрос не в тему. У тебя что-то все не в тему.

    23.10.2014

  • Niderhoffer

    а то тебя социалист Сафронов возьмёт в оборот. а там уж мало не покажется...

    23.10.2014

  • Niderhoffer

    Tomson_Boy короче, давай с начала. Курникова не отличная теннисистка? Шарапова не российская теннисистка? отвечай, сволочь!..))

    23.10.2014

  • Niderhoffer

    Tomson_Boy 23 Октября 2014 | 17:45 О Курниковой я узнал как бы из газет, которые писали, что в России появилась талантливая девочка. Я даже помню, что она однажды добралась до финала Уимблдона ... мда... из этого ты сделал вывод, что каждая талантливая девочка дибирается однажды до финала Уимблдона?..))

    23.10.2014

  • Tomson_Boy

    социалист Сафронов Да тут нашествие марсиан... Каким образом Курникова перевернула мировой женский теннис, скажи на милость?

    23.10.2014

  • Tomson_Boy

    Niderhoffer На каком Гугле меня забанили, ты о чем вообще? О Курниковой я узнал как бы из газет, которые писали, что в России появилась талантливая девочка. Я даже помню, что она однажды добралась до финала Уимблдона, где ее Хингис победила. И я этому успеху радовался. Но из Курниковой ничего не получилось. В рекламе нижнего белья она смотрелась лучше, чем на корте.

    23.10.2014

  • Niderhoffer

    Tomson_Boy 23 Октября 2014 | 17:32 Niderhoffer Курникова отличная теннисистка?)) Марсианин-то явно ты... ... о. знакомое фамилиё... на гугле забанили? давай как с пациентом на первом приёме: ты вообще фамилию Курникова когда и при каких обстостоятельствах узнал?

    23.10.2014

  • Tomson_Boy

    Niderhoffer Курникова отличная теннисистка?)) Марсианин-то явно ты...

    23.10.2014

  • pahta

    tryam23 Октября 2014 | 14:58 Перед итоговым очки, завоеванные на прошлогоднем таком турнире уже вычли из рейтинга, поэтому сейчас он и чепионская гонка совпадают практически полностью. Можете убедиться на сайте WTA. Если бы не вычли, сейчас у Серены бы было не на 466,а на 1966 очков больше чем у Марии. Так что расклады именно такие, как я описал ниже. Никаких официальных сообщений, что Серена обеспечила себе 1-е место в рейтинге по итогам года, на сайте WTA не было и быть не могло, потому что Шарапова все еще в игре и математические шансы обойти Серену у нее по-прежнему есть. Давайте дождемся результатов последнего тура групповых турниров, и тогда многое прояснится.

    23.10.2014

  • Niderhoffer

    Rome22 23 Октября 2014 | 17:04 я марсианин... ... да, это меняет дело...

    23.10.2014

  • Niderhoffer

    Rome22 23 Октября 2014 | 17:04 Шарапова - такая же россиянка как я марсианин... интересно, каким успехам Курниковой ты радовался? ... Шарапова россиянка, не? если я не прав - обоснуй. Курникова умница, красавица и отличная теннесистка. что не так?

    23.10.2014

  • Tomson_Boy

    cvetal 23 Октября 2014 | 15:22 Поражение Шараповой от Квитовой??? Русские радуются!!! Так ей и надо, плюнула всей России в лицо (осудив шутку Тарпищева), получи радость сограждан за поражение!!! _________________________________________________________ _______ Полнейшая глупость. А если бы Шарапова сказала, что Чикатило - урод и мерзость, это тоже бы расценили как плевок в сторону России?

    23.10.2014

  • Rome22

    Niderhoffer Шарапова - такая же россиянка как я марсианин... интересно, каким успехам Курниковой ты радовался?

    23.10.2014

  • podarok2014

    Opyat ubrali koment ……..

    23.10.2014

  • Niderhoffer

    рад за Машу. после Курниковой, Сафиной, Дементьевой, Макаровой чьим ещё успехам в русском теннисе радоваться? кто не согласен, пусть за братьев переживает.

    23.10.2014

  • bleid1384

    Ну да, когда все тренировались Маша Торпищева осуждала , теперь получите - распишитесь.А орёт конечно в игре хорошо )))), даже представить страшно как не в игре орёт )))))

    23.10.2014

  • gretzkyfan

    Машуля спасибо за сезон отдыхай набирайся сил

    23.10.2014

  • НАЦКОМ+60

    у мани все ок

    23.10.2014

  • alexzander

    Дана +++

    23.10.2014

  • Дана

    Ну и ладно. Она не может все время выигрывать. Пусть другие порадуются. Люди, вы такие "слабые". Толпой "пинаете" и гнобите одного, тем более девушку. Я тоже не оценила шутку Тарпищева.

    23.10.2014

  • ganc007

    Шарапова замечательная дама,орет замечательно и громче всех, подача сильная, но не стабильная, упёртая до потери сознания, поэтому и 1, русского у неё, кроме умения разговаривать, нет, а это не мало, удачи....

    23.10.2014

  • LLL71

    Это ей не на Тарпищева наезжать. Здесь играть надо было. Пр.срала свое счастье. Не будет ей больше удачи никогда.

    23.10.2014

  • 1204

    Машка, иди в декрет! дети-цветы жизни пора! :)

    23.10.2014

  • cvetal

    Поражение Шараповой от Квитовой??? Русские радуются!!! Так ей и надо, плюнула всей России в лицо (осудив шутку Тарпищева), получи радость сограждан за поражение!!!

    23.10.2014

  • MarioLemieux66

    Тарпищев должен думать что говорит(хотя согласен с ним), он все-таки не троль и-нетовский.. а Маша скорее американка, чем россиянка.. звезда, блин..

    23.10.2014

  • alexzander

    Серена останется первой по итогам года, это уже официальная информация, независимо от результата, 4 раз в карьере завершит сезон на 1 месте! Молодец!!!

    23.10.2014

  • Sashik

    смешно читать комменты. А когда она будет выигрывать, все будут писать: Гордость России. наша Маша! и прочее) А про Тарпищева правильно сказала. Одно дело,когда так скажет обычный человек. Да, Уильямс - братья) Могучие коб... Так и есть. Но он-то с его должностями должен был подумать.

    23.10.2014

  • tryam

    я не про чемпионскую гонку. В прошлом году Мария не играла, а Серена всех вынесла, разве защищать очки не надо?

    23.10.2014

  • pahta

    Квитова уже не станет первой в этом году ни при каких раскладах: отставание от Серены перед Сингапуром было больше 1500 очков. Шарапова теперь сможет обойти Серену только, если сама выиграет турнир, а Серена не выйдет в финал. Сейчас отставание составляет 466(перед турниром)+160(победа Серены над Иванович)=626 очков. За выход на матч в группе в Сингапуре дают 70 очков, за победу в нем еще 160, за победу в полуфинале 360, за победу в финале 450.

    23.10.2014

  • Rome22

    кто-нибудь хоть раз видел как Шарапова с хафкортаа била смэш в свободную часть корта? она всегда лупит в соперницу(!)...

    23.10.2014

  • fireman32

    Тренируй,Маша,подачу.С такой подачей,как у тебя,выиграть можно только Ролан-Гаррос).

    23.10.2014

  • Fil34

    в свете последних высказываний марии, болею здесь за Иванович!!!!

    23.10.2014

  • Oleg-Jean

    Лучше бы тренировалась, а не в рекламе снималась. Походу на рекламе заработала, а тут вид делает!

    23.10.2014

  • tryam

    хотя Квитова если выиграет турнир и Мария не выиграет последний матч, станет первой

    23.10.2014

  • tryam

    я так понимаю. Если Серена не выходит из группы то Шарапова 1? не выиграв ни одного матча?))

    23.10.2014

  • passerby

    tryam23 Октября 2014 | 13:10 полные дрова, шансов нет в третьем матче. Заработала за год, дай другим :) Карма штука такая, наехала на Тарпищева прилетело ))) Причем здесь тупые шутки Тарпищева - просто Шарапова теннисистка "без головы" и естественно теннис у нее "тупой"...

    23.10.2014

  • echo2011

    Не слишком ли много,с учетом поражения Серены,неожиданных результатов? И дело даже не поражении,а в разгромном счете. Невольно подумаешь,может корт нестандартный,или мяч некруглый.

    23.10.2014

  • pahta

    Единственный вариант для Шараповой теперь - победа в двух сетах над Радванской и поражение Квитовой от слабо мотивированной Возняцки. Тогда за счет сета, взятого у последней, при равном количестве побед (по 1) соотношение по сетам у Маши (3/4) будет лучше, чем у Агнешки и Петры (по 2/4). Если же Квитова проиграет Возняци в 3-х сетах, то при равном соотношении сетов(3/4) по результату очной встречи дальше пройдет чешка.

    23.10.2014

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    И поделом сучке американской

    23.10.2014

  • Rome22

    вынос тела... американского!

    23.10.2014

  • crocodile Gena

    А я не удивлён...И действительно,как тут говорилось:"против Маши" за её слова.

    23.10.2014

  • tryam

    полные дрова, шансов нет в третьем матче. Заработала за год, дай другим :) Карма штука такая, наехала на Тарпищева прилетело )))

    23.10.2014