16 января 2012, 00:11

Ксения Первак: "Казахские дивиденды - это человеческие отношения"

AUSTRALIAN OPEN

Интервью "СЭ" дала Ксения Первак, нынешней зимой сменившая гражданство с российского на казахстанское.

Евгений ФЕДЯКОВ
из Мельбурна

Декабрьский переход Ксении Первак под цвета Казахстана вызвал в России, мягко говоря, неоднозначную реакцию. Правда, сама 20-летняя теннисистка, которая в прошлом году поднялась в рейтинге с 97-го места на 39-е, а в нынешнем сезоне проиграла в одиночном разряде все три своих официальных матча, в том числе в понедельник - китаянке Ли На (3:6, 1:6), считает, что упреки в ее адрес несправедливы. Насколько же весомы аргументы, которые приводит Ксения, объясняя свое решение?

- Вы наверняка в курсе, что многие недовольны вашим поступком - так началась беседа с Первак. В ответ Ксения, то ли искренне, то ли умело скрывая свои истинные эмоции, рассмеялась.

- Главное, что довольна я сама. Все-таки речь идет о моей жизни и моей карьере. Да и вообще все произошло не из-за тенниса, а, скажем так, по личным причинам.

- В интернете в одной из социальных сетей смену гражданства вы якобы объяснили своим желанием выступить на Олимпиаде...

- Это была не моя страница, да и вообще ничего такого я не говорила. Дело не в Олимпиаде, я даже пока не знаю, буду или нет играть за Казахстан в Кубке федерации. (Ксения, видимо, имеет в виду розыгрыш этого года. - Прим. "СЭ".) На самом деле документы на смену гражданства я подавала довольно давно. Просто не хотелось об этом говорить.

- Тогда уточните, когда именно вы подавали документы? И, кстати, делалось ли вам предложение играть за Германию, где живет ваша семья?

- Нет, ни из Германии, ни из Словакии, где я тренируюсь, мне ничего подобного не предлагали. Я помню одно интервью, на которое вы намекаете, но о Германии я тогда ничего не говорила, имея в виду Казахстан. За него мне предложили играть еще в конце 2008 года. Тогда я еще не думала, что буду стоять в первой полусотне рейтинга и иметь возможность участвовать в Олимпиаде.

- Как вы воспринимаете критику, которая звучала в ваш адрес со стороны Федерации тенниса России?

- На самом деле я не ожидала, что про меня и мою семью будут говорить подобные вещи. Это, безусловно, неприятно. Что я могу сказать? Если кто-то считает себя правым в данном вопросе - бог ему судья.

- Правда ли, что вашему отцу предложили в Казахстане некий бизнес?

- (Смеется.) И поэтому я переехала? (Вздыхает.) Нет, это неправда.

- А что скажете по поводу поощрительных грантов, которые вы получали из фонда Ельцина?

- Давайте уточним, что эта премия составляет 15 000 долларов в год, причем деньги не даются просто так. Чтобы их получить, ты должен стоять в тройке лучших в Европе, то есть ездить на турниры, потратив раза в три больше. Тем не менее, я благодарна за эту помощь.

- Какие именно финансовые дивиденды вы получили от смены гражданства?

- Они заключаются в чисто человеческих отношениях. С деньгами, слава богу, у меня проблем не было. Но знаете, после того как я выиграла юниорский Открытый чемпионат Австралии (в 2009 году. - Прим. "СЭ"), то ли в новостях, то ли еще в какой-то программе одного человека попросили прокомментировать успешное выступление наших юниоров. В ответ последовало: "Да, мальчик был в четвертьфинале". Хороший комментарий, да?

- В какой именно программе и кто так сказал?

- Неважно. Но подобных историй было немало.

- Иными словами, вам в России было плохо?

- Да нет, не плохо. Я люблю свою страну... (Короткая пауза.) Точнее, страну, в которой родилась. Но, к сожалению... (Не завершая фразу, разводит руками.)

- Как вам вообще играется под казахским флагом?

- Пока непривычно слышать, когда меня представляют как представительницу Казахстана. Тем не менее, я должна сказать большое спасибо нашей федерации, которая мне очень сильно помогает, организовала сборы в Дубае. Просто здесь немного с сеткой не повезло. К тому же в конце прошлого года я болела, да и ситуация со сменой паспорта в какой-то степени отразилась на моей подготовке.

- Платье, в котором вы сегодня играли с Ли На, подбиралось под цвет государственного флага Казахстана?

- (Смеется.) Нет, мне кажется, что флаг более голубой. Но я все равно патриотка.

- Для того чтобы вам позволили играть за Казахстан в Кубке федерации, по правилам необходимо подать определенные документы в Международную федерацию тенниса по поводу своего места жительства. Сделали ли вы уже это и если да, то какие именно?

- У меня на руках казахский паспорт. Всем остальным занимается моя федерация. Кстати, о месте жительства. В курсе ли вы, что на "Кубке Кремля" с нас берут налог 30 процентов, поскольку, проводя за границей значительную часть времени на турнирах, мы не проводим в России 180 дней и соответственно не являемся ее резидентами. (Первак не уточняет, имеет ли она в виду только себя или вообще всех российских игроков. - Прим. Е. Ф.). Поэтому само собой разумеется, что и там (видимо, речь идет о Казахстане. - Прим. Е. Ф.) я жить не буду.

- Уже успели выяснить, каково в самом Казахстане отношение к тому, что национальная федерация тенниса, не имея достаточно сильных доморощенных игроков, привлекает под свой флаг представительниц других стран - в первую очередь России?

- В конце прошлого года я была в Казахстане около месяца. Мне кажется, что там все всем нравится. В конце концов, раньше мы были одной страной - СССР. И второй язык там русский.

- В заключение вопрос о ваших целях на нынешний сезон. Ведь задачи, которые вы ставили себе в прошлом сезоне, надо полагать, выполнены?

- Совершенно верно. А сейчас главная задача, которая стоит передо мной, - оставаться здоровой. (После паузы.) И место в числе 25 лучших.

67
  • Florida9

    Повторяю для идиотов : русский язык не является государственным в Казахстане.Он там на птичьих правах.

    23.01.2012

  • ivanidze

    Россиянка Валерия Савиных после поражения от Сары Эррани в матче первого круга Australian Open рассказала о том, как складывается ее карьера. - Рада, что впервые прошла квалификацию на турнирах "Большого шлема". Хотелось большего, но и это тоже результат. В Екатеринбурге для тенниса не самая подходящая погода, поэтому в 13 лет я с родителями переехала из России в Донецк, затем, с 2008-го по 2010 год тренировалась в Австрии под руководством покойного Анатолия Алексадровича Лепешина - самого лучшего тренера, с которым мне доводилось работать. А сейчас живу и тренируюсь в Малаге в маленькой академии, где кроме меня в основном более молодые игроки, - рассказала Савиных. - Родители мои не самые богатые люди, и, разумеется, без помощи спонсора готовиться мне пришлось бы очень трудно. Мне уже предлагали выступать за Австрию, но я отказалась. Других предложений мне пока не поступало, но я считаю себя патриотом России и надеюсь когда-нибудь попасть в сборную, сыграть в Кубке федерации и на Олимпиаде. вот тебе, бабушка, и Юрьев день...я не осуждаю Ксению, но очень захотелось сюда вставить вот этот кусок...вывод: в каждой избушке - свои погремушки...Не нам судить! ;)

    17.01.2012

  • selanne

    Florida9 сначала ляпнула глупость по поводу что никто из хохлов, не менят гражданство , теперь тут ляпаешь что нет прав на обучение , в суде у руускоговорящих ) и прочее опять чушь, Министр здравоохранения в Казахстане, русский -Дерновой А.Г, председатель Национального Банка Республики ,-Марченко Г украинец ( возможно еврей )) ), Министр чрезвычайных ситуаций ( счс вообщем )-Божко В и т.д также просмотрел сайты судов и парламента также достаточно представителей русского населения, ( гугл в помощь ) сам почти полтора года работал в филиале сбербанка в рк в Алматы ничег оподобного не замечал, вы вообще откуда черпаете информацию, одна бабка сказала , или так просто не думате несете чушь?

    17.01.2012

  • Florida9

    Ну да 90 процентов говорят ,а прав на обучение ,защиту в суде и т.д. у говорящих на русском языке никаких нет

    17.01.2012

  • Уилт Чемберлен

    Ксюша,Желаю быть самой успешной на постсоветском пространстве пы.сы например. Закончи Год выше Звонаревой!!!

    17.01.2012

  • Уилт Чемберлен

    Новый логин 16:42 | 16 Января 2012 Я уверен, что эта девушка никогда и ничего в жизни не добьётся, тем более в конкуренции с более психологически устойчивыми людьми, любящими себя. Ты уверен...)) кхм! да ты неудачник может еше и Ефремова,и...Кузьмина ничего не добились,покинув Россию??? или Бурдыга (всё биатлон) кто-то ДА ВЫСТРЕЛИТ из ушедших))

    17.01.2012

  • selanne

    Florida9 23:10 | 16 Января 2012 Могу точно сказать на украине никому 15 тыс $ из юниоров не дают.Кортов почти нет.Но никому и в голову не прийдёт сменить из-за этого гражданство. Да ну уж, а чего тогда Балтача, играет не за Украину а за бритов? а Варвара Лепченко за америкосов , просто в Украине по меньше теннисисток, вот и убегают не такими темпами

    17.01.2012

  • tushin

    chessplayer 00:53 | 17 Января 2012 Florida9 Твои слова выглядят, мягко говоря, не очень умно. Не называй Ксению дурой, коли не знаешь ситуации в Казахстане. Русский язык там очень сильно распространен, и на нем свободно говорит практически 90 процентов населения. ______________________________________________________ гыыы а твои типа умно... девушка о том является ли, али нет, русский язык государственным, а ты отвечаешь про то сколько населения на нём общаются... наверное твой пост не умный, а МУДРЫЙ)))))

    17.01.2012

  • selanne

    вон и Братчикова заявляет выйду замуж, получу паспорт португальский , пригласят сыграю и за Португалию.

    17.01.2012

  • selanne

    Всё элементарно, предложили деньги она и свалила,( так же как и голубев , кукушкин, родионова, татишвили, лепченко и многие многие ...а многое благодаря тарпищеву который себе считает чуть ли не богом тенниса...

    17.01.2012

  • chessplayer

    Florida9 Твои слова выглядят, мягко говоря, не очень умно. Не называй Ксению дурой, коли не знаешь ситуации в Казахстане. Русский язык там очень сильно распространен, и на нем свободно говорит практически 90 процентов населения.

    17.01.2012

  • svg 969

    Это вроде как на флоте.Идет судно под флагом Монголии, но не факт что кто-то из команды знает где эта самая Монголия находится.

    16.01.2012

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    да ладно блин. парень у нее там в КазаКстане. пусть валит)

    16.01.2012

  • Florida9

    Могу точно сказать на украине никому 15 тыс $ из юниоров не дают.Кортов почти нет.Но никому и в голову не прийдёт сменить из-за этого гражданство.

    16.01.2012

  • Florida9

    К всему прочему - дура.В Казахстане русский язык - не государственный.

    16.01.2012

  • tushin

    p.s. имел ввиду спортсменов - теннисистов.

    16.01.2012

  • РУССКИЙСИБ

    А если ,что!? есть киргизия или таджикистан! МОЛДОВА НАКОНЕЦ!!!

    16.01.2012

  • tushin

    Александр 18:09 | 16 Января 2012 Чтобы заиграть на профессиональном уровне мало быть талантливым, подающим надежды и пр.... В теннисе нужно играть. А чтобы играть надо ездить по турнирам, а это и расходы на дорогу, стартовые взносы, проживание, питание и тд и тп... И кто вы думаете за это платит?... Правильно!!! В нашем государстве хотят побед в спорте, но не хотят растить таланты... Поэтому и поддерживаю Ксению. Еще раз УДАЧИ!!! _____________________________________________________________ ________________ ...ета в какой ета стране такой юного спортсмена на полном обеспечении содержат??? Не знаю такой страны... и это точно не Казахстан, ибо своих они кажись готовить не планируют, уже несколько лет натурализуют варягов...

    16.01.2012

  • РУССКИЙСИБ

    желаю счастья!ведь это такая честь быть гражданкой великого казаХстана!

    16.01.2012

  • stasich

    и на налог 30% на Кубке Кремля она обиделась. хаха В США 45% для всех и никто не обижается.

    16.01.2012

  • stasich

    И никого Тарпищев не тянет. ЛОЛ Шарапова сама не хочет играть, а не злодей Тарпищев не пускает бедненькую Машу играть!)

    16.01.2012

  • stasich

    Анатолий:Не хочется судить человека, но по интервью сложилось крайне негативное мнение о человеке. СОГЛАСЕН на 100%. Производит впечатление продажной шкуры. И нашим и вашим за 3 копейки спляшим

    16.01.2012

  • Vamphiri

    Чо троллите, пусть выступает за кого хочет. не за пиндосов же выступать пошла. У нас тесно в женском теннисе, много классно играющих девушек, ну не хочет она локтями с остальными толкаться за Олимпиаду и КФ, ну и что?)

    16.01.2012

  • Xenosag

    Митя 174 а что Олимпиада, будто ей там что-то светит. Участие это конечно хорошо, но победы ей не видать, очень уж много желающих действительно высокого уровня. Квитова заявила что ОИ главный турнир года, Клийстерс аналогично, да у многих именно ОИ будет главным стартом 2012 года.

    16.01.2012

  • Патриот17

    БОЦМАН 19:55 | 16 Января 2012 Патриот17 19:40 | 16 Января 2012 Привет из Челнов. Взаимно)

    16.01.2012

  • Xenosag

    Не хочется судить человека, но по интервью сложилось крайне негативное мнение о человеке.

    16.01.2012

  • Duffy

    "Казахские дивиденды - это человеческие отношения" все понятно. у девушки человеческие отношения измеряются количеством денег. ну че успехов ей.

    16.01.2012

  • БОЦМАН

    Патриот17 19:40 | 16 Января 2012 Привет из Челнов.

    16.01.2012

  • kds174

    Поэт-01 Холден, до того как выступать за Россия....столько поиграл в России, что Первак и не снилось! Я не думаю, что в теннисе почетнее играть на кубке Федераций во второй лиге азии с командами ирана, сингапура и т.д. чем быть игроком российской сборной! пусть и не проходящей в состав....единственное что можно понять...олимпиада! а так все это бред и незнания чего она сама хочет!

    16.01.2012

  • ivailo

    А у Федуна нет отпрысков теннисистов, аль, на худой конец, бадминтонистов?

    16.01.2012

  • БОЦМАН

    Новый логин 16:42 | 16 Января 2012 + 100%. Да пошла она....

    16.01.2012

  • ДaльMолчун

    ОИ -2012 пройдёт и вернётся ваша Ксюша, это ж спецом под Лимпийские игры. Сейчас она однозначно в сб России не проxодит, она бы и в сб Гваделупы пошла. К ОИ-2016 - ей будет 24 года - нестаруxа ещё да и опыта наберется, да и нынешние конкурентки уйдут на пенсион. Чего галдеж устраивать как дети малые? Всё ясно как день...

    16.01.2012

  • Патриот17

    Первак... а помнит ли он Набережные Челны, когда КАМАЗ выходил в ПД. Как он скакал там, с фотоаппаратом. Тогда КАМАЗу был введен запрет на заход зрителей из-за отсутствия пластиковых сидений. Но их пустили, так как все грозило беспорядками. А потом игра в Кургане, где Первак настоял, чтобы не убирали снег с газона и камазовцы его сами убирали. Короче папа еще тот, с гнильцой.

    16.01.2012

  • br_fox_75

    Все очень сложно, для человека у которого не задается карьера, у которого нет средств на экипировку и тренера.... Тогда, возможно, задумаешься о смене места проживания итд... Все очень просто, для человека у которого карьера на взлете, у которого - слава богу! - есть средства для оплаты всего необходимого для тренировок... Для Ксении - как раз все БЫЛО просто - продолжать расти спортивно-профессионально, выступать на высоком уровне, как она делала весь прошлый год, выступать за СВОЮ страну! И ни одна Олимпиада у нее еще впереди... А что теперь?! Ну поедет она на Олимпиаду, ну выиграет она эту медаль(кто знает)... Но разве на Олимпиадах для себя медали выигрывают?! Разве туда едут не за ИДЕЮ!? Разве борются-соревнуются на за СТРАНУ?! Иначе и смысла то нет.... Эх, Ксения поспешила ты.....(

    16.01.2012

  • Поэт-01

    -Митя 174- Вот ты тут Холдена упомянул. Красноречиво. А теперь представь, что он так и ждал бы до сих пор вызова из сб.США!? Памятника точно не дождался бы и чемпионом Европы тоже не стал! И кто-то это оценил бы?

    16.01.2012

  • Поэт-01

    chessplayer 18:47 | 16 Января 2012 Народ, а ничего, что в свое время Россия переманила из Казахстана Елену Лиховцеву? Ну..., это же к нам! :-) Когда за Россию - это нормально.))) Митя 174 18:25 | 16 Января 2012 При чем тут бабки отца? Пусть отец последний чел в мире. Она-то тут при чем. Вот все кинулись болеть за Челси едва Абрамовмч прикупил команду на "трудовые" бабки. И что? Первак поднялась на 39 строчку благодаря своему трудолюбию и, может быть, таланту. Не нужна сб.России - пригодится Казахстану. И кто сказал, что место в сб.России для нее зарезервировано?

    16.01.2012

  • btz

    Хотелось бы заслушать молодых казахстанских теннисисток на предмет человеческих отношений. Так вот занимаешься спортом, мечтаешь пробиться в сборную любимой страны, историю и гимн которой знаешь наизусть. И тут приходит девочка со стороны, которая в Казахстане ни разу не была, и сразу претендует на КФ, ОИ, тд и тп, при этом заявляя чё-то про человеческие отношения. Лицемерка. Удачи, Ксюша. А не получится в КЗ, папа всегда куда-нибудь пристроит, в офис какой-нибудь нефтяной. Там и делать ничего не надо и отношения человеческие опять же.

    16.01.2012

  • kds174

    chessplayer так пусть ее казахстанцы и обсуждают!!! так же как и янки пусть обсуждают Холдена и еще много таких примеров!

    16.01.2012

  • chessplayer

    Народ, а ничего, что в свое время Россия переманила из Казахстана Елену Лиховцеву?

    16.01.2012

  • kds174

    Поэт-01 за папуасов, за деньги...откажусь, что бы выступать за РОССИЮ!!!! ты не путай: она поднялась на 39 строчку!!! думаешь она мало заработала? у нее отец не бедный, был генеральный директор ООО "Лукойл-Челябнефтепродукт"....у него была своя футбольная команда, которая от любителей, поднялась в первый девизион!!! Потом он ее перевел в Н.Новгород и позже закрыл клуб! В инете пишут, что, примерно, он потратил 10 млн $ на команду! Поэтому она не бедствовала!!!

    16.01.2012

  • duppie

    Тарпищев по этому поводу говорил, что ее папе в Казахстане дают какой-то нехилый бизнес, как бы намекая, что переход дочери под казахстанский флаг - часть сделки.

    16.01.2012

  • Cucbka

    За пачку печенья и банку варенья

    16.01.2012

  • sinaich

    grandlika, полностью с тобой согласен! Честно говоря, совсем непонятно, что ей в России сделали плохо. Типичное необдуманное женское решение. Хоть оно и рациональное, какая она после таких поступков россиянка..

    16.01.2012

  • Sasha738

    Чтобы заиграть на профессиональном уровне мало быть талантливым, подающим надежды и пр.... В теннисе нужно играть. А чтобы играть надо ездить по турнирам, а это и расходы на дорогу, стартовые взносы, проживание, питание и тд и тп... И кто вы думаете за это платит?... Правильно!!! В нашем государстве хотят побед в спорте, но не хотят растить таланты... Поэтому и поддерживаю Ксению. Еще раз УДАЧИ!!!

    16.01.2012

  • grandlika

    Конечно это её личное дело за кого выступать,только не надо играть в обиженных и униженных,а сказать прямо,что за Казахстан играть выгоднее и ей и её семье.

    16.01.2012

  • Поэт-01

    edka72 16:29 | 16 Января 2012 Ну Казахстан оказывает определеную финансовую поддержку спортмсенам. Это не секрет в принципе + возможность играть на Олимпиаде +... Да много их наверное. век спортсмена короток. Так что.. пусть играет за Казахстан все равно она наша))) Согласен на все 100%

    16.01.2012

  • Поэт-01

    Александр 17:06 | 16 Января 2012 Абсолютно правильно сделала. Молодец!!! Если России по фигу на своих спортсменов... Удачи Я тоже так считаю. Век спортсменов короток и прозябать в очереди, которая может и не дойти, неразумно, даже глупо. И не Родину и национальность она поменяла , а федерацию тенниса. Каждый спортсмен сам выбирает за какую страну выступать, если за Россию не светит. Взять Шарапову: могла смело за США играть и получать от их федерации гораздо больше, но предпочла играть за Россию. И никто ее за это не осудил. Предложи - Митя 174- или -Новый логин- за бабки за папуасов выступать ... , откажутся?

    16.01.2012

  • Duffy

    Новый логин абсолютно точно.

    16.01.2012

  • Новый логин

    > Если России по фигу на своих спортсменов... У вас к другим потребительское отношение. Вы наверное одним ребёнком в семье росли и привыкли, что вам все всё должны. А сами что-то давать пробовали? В статье уже была речь о грантах, да и отец у неё далеко не бедный, так что с голоду не перебивалась. Просто жадность - она разная бывает, а тут просто клинический случай - девушка продала всё, что только можно было продать, и даже то, что нельзя.

    16.01.2012

  • Fora

    Recep2m +1

    16.01.2012

  • Sasha738

    Абсолютно правильно сделала. Молодец!!! Если России по фигу на своих спортсменов... Удачи Ксения!

    16.01.2012

  • Nataly

    Не пойму, она обиделась, что никто не узнал о ее юниорском успехе? Не воздали должной почести? И поэтому стала раздумывать о смене гражданства? Странное интервью. Лично я так и не поняла чем ее Россия не устроила. Сквозь ответы сквозит затаенная обида и ранимость.

    16.01.2012

  • егор1988

    А я её понимаю...то, что она занимает такое место в рейтинге, это вряд ли благодаря вкладу России...Тенисист(ка) взрослеет, растёт, набирается опыта за рубежом, вкладывая часто неоправданно большие деньги не из гос средств, а из своего кармана. Да и то, что в нашей стране очень много высококлассных теннисистов является стимулом к смене гражданства, в виду большой конкуренции. И всё ради возможности быть лидером в своей стране, выступать на ОИ. Ну и конечно на патриотизме, если в стране разруха, далеко не уедешь.

    16.01.2012

  • Новый логин

    Собственно, не я один так считаю. Любой хороший человек себя любит. Любит себя, любит свои корни, любит своих родных и близких, любит свой народ и свою страну. Это естественное поведение человека. Любое другое поведение говорит о болезни человека. Неуверенности, комплексах. Я уверен, что эта девушка никогда и ничего в жизни не добьётся, тем более в конкуренции с более психологически устойчивыми людьми, любящими себя.

    16.01.2012

  • Kaiser

    Думаю, она уехала потому, что ей стыдно жить в России и стыдно за границей называть себя россиянкой. А в том, что к нам в Европе относятся, мягко говоря, не очень хорошо, её вины нет. Она прямо сказала: "Казахские дивиденты - это человеческие отношения"

    16.01.2012

  • corolla

    Странное интервью, вернее сам персонаж весьма странен. Эта Первак вообще адекватна? Конкретный вопрос - почему Казахстан? Ответ - нибэ ни мэ....

    16.01.2012

  • Recep2m

    "Я люблю свою страну... Точнее, страну, в которой родилась... Нет, мне кажется, что флаг более голубой. Но я все равно патриотка." Я - не мамина, Я - не папина, Меня курица снесла, Я на улице росла.

    16.01.2012

  • Новый логин

    Ну, если человек без роду без племени, да и вообще, подкидыш - тогда да, может быть. Но вообще, любому человеку, особенно спортсмену, надо играть за что-то ещё, кроме денег.

    16.01.2012

  • ДaльMолчун

    Sol13 15:37 | 16 Января 2012 Это ее дело, за кого выступать. ага...в нашу то не попадает, а годы уxодят...

    16.01.2012

  • sol13

    Это ее дело, за кого выступать.

    16.01.2012

  • Новый логин

    > Да нет, не плохо. Я люблю свою страну... (Короткая пауза). Точнее, страну, в которой родилась. Но, к сожалению... (Не завершая фразу, разводит руками). > Но я все равно патриотка.{Казахстана} > В конце прошлого года я была в Казахстане около месяца. > Поэтому само собой разумеется, что и там (видимо, речь идет о Казахстане - прим. Е.Ф.) я жить не буду. --------------------------------- Извиняюсь за прямоту, но иначе, как с женщинами лёгкого поведения я её сравнить не могу. И наверное даже для последних это будет оскорблением.

    16.01.2012

  • kds174

    батя ее сбежал из Челябинска, увезя за собою команду Спартак Лукойл....теперь дочь...вообще страну променяла!!! видать в крови у них такое...

    16.01.2012

  • ДaльMолчун

    - В конце прошлого года я была в Казахстане около месяца. Мне кажется, что там все всем нравится. В конце концов, раньше мы были одной страной - СССР. И второй язык там русский. На Островаx Миклуxо-Маклая тожа нашиx помнют...

    16.01.2012

  • tuka

    Бедненькая....да батя в свое время столько денег наворовал что можно было и за Россию выступать без проблем)))эх ты...

    16.01.2012

  • ДaльMолчун

    как папа пожывает?...Не видно чета...

    16.01.2012