28 июня 2014, 22:34

Мария Шарапова: "Стала читать подачу Риске, и это помогло"

WIMBLEDON

После третьей подряд уверенной победы на турнире – на сей раз над американкой Элисон Риске – 6:3, 6:0, Мария Шарапова и на пресс-конференции находилась в соответствующем настроении, в чем удостоверился корреспондент "СЭ"

Евгений ФЕДЯКОВ
из Лондона

– Как случилось, что сегодня вы в первом же гейме потеряли свою подачу?

– Я этого не хотела, но она начала матч очень солидно. А затем и сама хорошо отподавала. Впрочем, кроме того брейк-пойнта, который Риске использовала в первом гейме, других у нее не было. И меня этот факт удовлетворяет.

– Ключевым моментом матча был ответный брейк, сделанный в первом сете при счете 2:3?

– Да. Тот упорный гейм позволил мне обрести уверенность. Если бы я его проиграла, дальнейшие события могли сложиться иначе.

– У Риске хорошая подача. Сколько времени вам понадобилось для того, чтобы к ней приноровиться?

– Она не то, чтобы очень сильная, а плоская, с низким отскоком. Я была готова к ней с первого мяча, просто первые два гейма на своей подаче Риске разыграла очень здорово, не оставив мне шансов. Но затем я стала читать ее подачу лучше, и это мне помогло.

– В трех матчах первой недели турнира вы проиграли всего 7 геймов. Удовлетворены достигнутым результатом или можно было выступить еще лучше?

– (Улыбается.) На Открытом чемпионате Франции у меня были очень тяжелые матчи, и сейчас я довольна тем, что удается побеждать в двух сетах и не много геймов отдавать. Думаю, и физически, и психологически мне это поможет уже на второй неделе.

– Вы разговаривали сегодня с Дэвидом Бекхэмом, который сидел сегодня в королевской ложе с начала вашего матча и до конца?

– Нет.

– А вообще вы знакомы?

– Да. Мы встречались на нескольких мероприятиях в Лос-Анджелесе и Лондоне. Дэвид – не только великолепный футболист, но и замечательный парень. Не могу назвать нас большими друзьями, но очень приятно сказать такому человеку "Привет!" и поздравить друг друга с достижениями, которых удалось добиться в этой жизни. Однажды в частном аэропорту я случайно встретила Майкла Джордана. Даже не знаю, как так получилось. Я не очень слежу за баскетболом, но тем не менее было очень приятно, что он узнал меня. Весь день думала, как же это круто!

– Есть ли у вас какой-то особый ритуал проведения в воскресенье традиционного уимблдонского выходного? Или каждый раз вы пытаетесь придумывать что-то новое?

– Прелесть Уимблдона состоит в том, что ты живешь не в отеле, а в домашней обстановке. Все-таки путешествую уже восемь или девять недель. И иногда хочется открыть дверь нормальным ключом, а пообедать или поужинать дома, а не в ресторане. Хотя рестораны здесь поблизости тоже есть. Все это маленькие нюансы, которых мы лишены в Риме или Париже.

– Сколько времени собираетесь провести в воскресенье на корте?

– Часик или чуть больше.

– Ваш агент Макс Айзенбад сообщил, что на будущий год вы сможете принять участие в февральском четвертьфинале Кубка федерации против сборной Польши. Для вас имеет значение, что у соперниц – сильная команда, за которую играет Агнешка Радванска?

– Да, конечно, мы все это знаем. (Улыбается.) Что же касается моего графика на будущий год, то я действительно решила вместо турниров в Дохе и Дубае сыграть в Кубке федерации.