Вчера Анастасия Павлюченкова стала первой за семь лет россиянкой, выигравшей домашний "Кубок Кремля". Но не это стало главным теннисным событием последних дней в России. Неожиданно мощный резонанс вызвала история с наказанием главы национальной федерации тенниса Шамиля Тарпищева за высказывание в юмористической телепередаче.
Руководитель Женской теннисной ассоциации (WTA) американка Стэйси Аллистер в субботу жестко отреагировала на шутку в телешоу "Вечерний Ургант", которое вышло в эфир 7 октября. После фразы ведущего: "На Олимпиаде Мария Шарапова играла с одним из…" Тарпищев добавил: "…братьев Уильямс". После того как перевод этого высказывания на английский язык появился в соцсетях, Аллистер сочла его "оскорбительным, унизительным и абсолютно неприемлемым", потребовав от главы федерации тенниса России извинений. Кроме того, Тарпищев оштрафован на 25 тысяч долларов и на год отстранен от любой деятельности в WTA Tour. А когда эта история достигла ушей Серены Уильямс, темнокожая теннисистка обвинила Тарпищева не только в "сексизме", но и в "расизме".
Софиты для Павлюченковой и Чилича
В России бурная реакция американцев на беззлобную шутку вызвала недоумение. Тарпищев высказал сожаление, что его слова при переводе на английский были вырваны из контекста, а депутат Госдумы и бывший лидер мирового рейтинга Марат Сафин назвал действия Стэйси Аллистер "бредом" и "ерундой".
Анастасия Павлюченкова: "Теперь мечтаю выиграть турнир "Большого шлема"
– Я даже не понимаю, что здесь обсуждать, – отметил Сафин. – Это полный бред, причем на ровном месте. Руководители WTA вроде бы взрослые люди, а ведут себя, как дети в песочнице. Я уверен, что никто никого не хотел оскорбить или обидеть. Лучше бы WTA занималась тем, чтобы из тенниса сделать какой-то продукт, а не обсуждала, кто, что и кому сказал. Может быть, Тарпищева не так поняли? Мы знаем, что он ничего подобного не имел в виду. Такой ерундой занимается уважаемая ассоциация! Даже не хочется обсуждать".
КТО ЧТО СКАЗАЛ
Шамиль ТАРПИЩЕВ: "Серена и Винус - безусловно, выдающиеся спортсменки. Они показывают теннис высочайшего класса. Можно сказать - другого уровня. Сестры Уильямс всегда будут выделяться как в WTA Tour, так и в спорте в целом за счет своих достижений и своего мастерства. Они олицетворяют силу и упорство. И добились тех результатов, которые еще долгое время будут считаться высочайшей планкой для других игроков. Ситуация, которая спонтанно сложилась после выхода в эфир программы "Вечерний Ургант" на Первом канале, не только негативно отражается на восприятии тенниса, но и разъединяет крепкий, дружный коллектив нашего вида спорта. Своими словами я не хотел обидеть или задеть никого из спортсменов. Сожалею, что та шутка, которая при переводе на английский была вырвана из контекста юмористической передачи, сконцентрировала на себе столько внимания. Не считаю, что данная история заслуживает подобного ажиотажа. Ведь все в эфире было сказано без злого умысла".
Серена УИЛЬЯМС: "Считаю высказывание Тарпищева бестактным. Этот комментарий был сексистским и расистским одновременно. Эти слова - издевательство. На корте я пытаюсь показывать все, на что способна. Обидно было слышать подобное высказывание. Думаю, многим это было неприятно. Но WTA все сделала правильно, ведь для человека с такими полномочиями подобные комментарии неприемлемы".
Мария ШАРАПОВА: "Высказывания Тарпищева были очень неуважительными и недопустимыми. И я рада, что многие люди возмутились, включая WTA. Это было очень безответственно, особенно для человека, занимающего такую должность и наделенного такими полномочиями. Ведь он представляет не просто спортивную общественность, но и Международный олимпийский комитет".
Евгений КАФЕЛЬНИКОВ: "Не думаю, что кто-то таким образом хотел нам насолить. Скорее всего, слова Тарпищева были переданы WTA в неправильной трактовке. Могу только сказать, что у российского мира тенниса мнение по поводу отстранения Тарпищева одно: это абсурд. На своей памяти я не припомню подобного. Допускаю, что у американцев и россиян разное чувство юмора. Но в американских шоу, подобных тому, где выступал Тарпищев, - Джея Лено или Конана О’Брайена, - люди на шутки реагируют смехом. Что касается слов Шараповой, то, видать, Маруся, находясь в США, потеряла русское чувство юмора. А жаль".
Мартина НАВРАТИЛОВА: "Легкомысленное это заявление или нет, нельзя говорить такие вещи походя. Думаю, это неприемлемо, должны последовать серьезные санкции. Проявлять терпимость к подобным заявлениям недопустимо".
Анастасия МЫСКИНА: "Понятно, что мы публичные люди и нам надо сейчас особенно следить за нашими словами. И все-таки это был юмористический формат. Придираться к такому очень странно, а уж доводить до штрафов и дисквалификаций... Я знаю точно, что Шамиль Анвярович не имеет ничего против сестер Уильямс. Мы все, весь российский теннис, с уважением относимся к ним. Лично я общаюсь с ними до сих пор, мы встречаемся, узнаем друг у друга, как дела. Так придраться можно к любому юмористическому шоу. Нам что, тоже заявлять наши претензии от лица всех сограждан по поводу шуток в наш адрес про "водку, балалайку и медведей"? Мы же не поднимаем такую шумиху. А здесь ситуация раздута до абсурда. Надо иметь чувство юмора".
По материалам ИТАР-ТАСС и Reuters
Galaktys48
Обижаться само по себе выглядит стремно. Как будто человек сам сознается в собственной неполноценности. А Маша удивила...
20.10.2014
TTT-51
Прав Задорнов, что для русских смешно, для америкосов - трагедия! Правда он говорил про защелку только с внешней стороны дверей сортира... :)))
20.10.2014
Аргус)
Упёртый русский 20 Октября 2014 | 11:01 Аргус)20 Октября 2014 | 10:41 Всех россиян скопом. Или тебя - нет? ***************************************************************** * Мне плевать на этого сумашедшего. Ну и как тыего накажешь то, тут все просто конкретно организация заступаетс за свою спортсменку, ну считает так нужным, и на Тарпищева может давить потому что он в ней варится, а там случай совсем другой
20.10.2014
pompey77
To whom it may concern...Ответ турецкому султану
20.10.2014
Der23St545
Der23St545 20 Октября 2014 | 15:53 pompey77 20 Октября 2014 | 15:46 Нет, ее в мужиковатости. ------- Кстати, вы сестер в платьях на каблуках видели )
20.10.2014
Der23St545
pompey77 20 Октября 2014 | 15:46 Нет, ее в мужиковатости. ----- Похожа, ничего не поделаешь, но симпатичная )
20.10.2014
Лучше бы Маша молчала и не лезла поперёк батьки в пекло.Её жёсткое выступление против Тарпищева не имеет никакого оправдания.В таком возрасте надо иметь свою гражданскую позицию,а не слушать папу Юру.На Александра Овечкина вся Америка наехала за его позицию в отношении Донбасса,а он на всех их плевал,потому-что он настоящий профессионал и не боялся возможных американских санкций,в отличие от Маруси.
20.10.2014
pompey77
Нет, ее в мужиковатости.
20.10.2014
Der23St545
pompey77 20 Октября 2014 | 15:42 А когда Кузнецову обвиняли. Нам же было неприятно. ------- Кузнецову обвиняли в сатирическом шоу?
20.10.2014
pompey77
Рыппко Коноплянкыч Зозулькаев Вам бы свою передачу. Я п подписался)
20.10.2014
pompey77
А когда Кузнецову обвиняли. Нам же было неприятно.
20.10.2014
BookerUser
Рыппко Коноплянкыч Зозулькаев 20 Октября 2014 | 15:25 Причем тут знаком или не знаком? Смысл и суть была в ином. Если непонятно читаем заново. ________________________________ Как раз в этом! Ты глянь того же Бина или хотя бы Бернарда Шоу - они своих-то обсирают будь здоров, не то, что иностранцев! )))))
20.10.2014
Der23St545
Рыппко Коноплянкыч Зозулькаев 20 Октября 2014 | 15:25 Der23St545 --------------------- Причем тут знаком или не знаком? Смысл и суть была в ином. Если непонятно читаем заново -------- Это похоже вам не понятно, а не другим )
20.10.2014
Недавид Намазолькин
Der23St545 --------------------- Причем тут знаком или не знаком? Смысл и суть была в ином. Если непонятно читаем заново.
20.10.2014
Der23St545
Рыппко Коноплянкыч Зозулькаев 20 Октября 2014 | 15:17 Давайте предположим наоборот. Сидит мистер Бин в студии и в гостях у него Шварцнеггер. И вот значит Бин говорит: "Арнольд, когда вы были в Москве, ну вы еще кушали водочку с этим, ну как его, свиноедом..." Арнольд: "А с этим, Шамилем Пердищевым". Возмутился бы Шамиль? Или вытерся и рассмеялся над ловкой шуткой? Вопрос.... Другое дело что Арнольд не глупец, да и мистер Бин дурачок лишь внешне. ------- То есть с юмористическими передачами США и Европы вы незнакомы )))
20.10.2014
Недавид Намазолькин
Давайте предположим наоборот. Сидит мистер Бин в студии и в гостях у него Шварцнеггер. И вот значит Бин говорит: "Арнольд, когда вы были в Москве, ну вы еще кушали водочку с этим, ну как его, свиноедом..." Арнольд: "А с этим, Шамилем Пердищевым". Возмутился бы Шамиль? Или вытерся и рассмеялся над ловкой шуткой? Вопрос.... Другое дело что Арнольд не глупец, да и мистер Бин дурачок лишь внешне.
20.10.2014
mrazotka
ни политического, ни расистского высказывания не было. Тока что-то сексистское. Шамиль сказал что они братья, намекнув на то что они похожи на мужиков. Но это же так и есть, зачем спорить с правдой? Тем более он же не утверждает что они мужики. Так что истерички это ВТА.
20.10.2014
BookerUser
Ухахатайка!!!! ))))))) "Меня так в школе учили. В Китае живут китайцы, в Израиле - евреи, в России - русские, в Африке - негры..." Сергей Бодров.. Брат 2. А сестры Вильямс - реально похожи на мужиков, кроме внешности!... )))
20.10.2014
Der23St545
Хидетоши Наката 20 Октября 2014 | 14:49 Упёртый русский, на р-ра всем начхать, потому что он никто и звать его никак, я про такой случай и не слышал, здесь тот случай когда на каждый роток не накинешь платок. А наш герой - человек авторитетный и публичный, важный пост занимающий, поэтому за хлебалушком должен следить как никто! ------- Не вам, с вашими передачами, давать советы )))
20.10.2014
Хидетоши Наката
Упёртый русский, на р-ра всем начхать, потому что он никто и звать его никак, я про такой случай и не слышал, здесь тот случай когда на каждый роток не накинешь платок. А наш герой - человек авторитетный и публичный, важный пост занимающий, поэтому за хлебалушком должен следить как никто!
20.10.2014
whistler2012
Тем более, что теперь уже и МОК требует у Тарпищева объяснений после его извинений. Тут, конечно, есть политический момент: нельзя трогать культовых фигур Америки, даже если они такие, как Вильямс. Напомню, что гонщик Армстронг всю свою спортивную жизнь ходил спортивным кумиром Америки, а допинг вылез уже после завершения карьеры.
20.10.2014
whistler2012
Шарапова была вынуждена так выступить против Тарпищева, иначе бы заклевали. Хотя, думаю, она согласна с Тарпищевым, так как она больше всех пострадала от роидных Вильямс.
20.10.2014
Der23St545
pompey77 20 Октября 2014 | 13:43 Ну само собой - не политическая ) ------- По WTA и некоторым отписавшимся, складывается впечатление, что о животных )))
20.10.2014
pompey77
Ну само собой - не политическая )
20.10.2014
Der23St545
Я так понял, что для всех здесь отписавшихся не дошло ))) Программа была юмористическая - яркий показатель умственных способностей всех участников, начиная с WTA )))
20.10.2014
Toha050
Правильно,за базаром следить надо.
20.10.2014
pompey77
Есть кухонный р-зм и шовинизм. Это когда приходит дядя с работы под пузырьками и говорит - во всем виноваты №;"%:. Потом он проспится и идет на работу. Общается со своими друзьями этой национальности, мирно с ними сосуществует. Тут нет проблем. Всегда были и будут те кто "понаехали" и пр. ___________ Проблема возникает когда все это выносят в СМИ, а журналюги разносят, спекулируя и раздувая пламя. Потом обычно льется кровь невинных.
20.10.2014
Russsky
Задолбали отмазывать своего трапищева...Извинился бы как мужик, так нет. Все оправдания ищут. Хотя ничего удивительного. Все чинуши такие.
20.10.2014
Лейкин
Злы татарове :)
20.10.2014
pompey77
Если бы они пошли против системы, их бы растоптали и утопили. Женя же и Марат доиграли до "звонка". Значит умели идти на компромисс. Изрядная доля конформизма.
20.10.2014
Прометей12
Но когда они играли, они поступали так же. ================= сомневаюсь
20.10.2014
pompey77
Прометей12 не буду передергивать. но не надо обожествлять и приукрашивать то что "там". У нас был Домострой. Ничем не хуже чем то о чем говорите. Только вот вы живете с родителями или отдельно?
20.10.2014
pompey77
Маша - она гражданка мира. Ее увез папа отсюда лет в надцать.Она и на русском говорит с акцентом. Откуда у нее семья? Откуда у нее Родина? А если и есть, то понятие у нее другое о ней. Кроме того, все теннисисты живут разъездами. Они - перекати поле. 52 недели туров в год. Мне это не нравится. Я считаю - где родился - там и пригодился. Тот же Женя, Марат, они вернулись на Родину. Они - наши. Но когда они играли, они поступали так же.
20.10.2014
Прометей12
pompey77 20 Октября 2014 | 11:30 ну передергивать-то не надо. чужого нам не недо, но и своё не отдадим
20.10.2014
pompey77
Прометей12 Можно уважать за любовь к семье. Но не надо путать и мешать это с дикостью. Когда приходишь в соседний аул и вырезаешь семью из другого клана во имя любви к своей семье - я считаю это неправильно (обычаи свани).
20.10.2014
pompey77
По поводу р-ма. С одной стороны, Россия не импортировала рабский труд из стран Африки. Следовательно, ничем не обязано афро-народу в отличие от США. Для большей части РФ человек с черным цветом кожи выглядит экзотично. С другой стороны, если мы участвуем в международных соревнованиях, где лозунг - все равны - то так и надо относиться. Никого не оскорблять, не обижать. Быть терпимыми.
20.10.2014
Прометей12
pompey77 20 Октября 2014 | 11:03 А Маше играть и отвечать за всех. Тем более она в этой политкорректности уже всю сознательную жизнь. Она - участница благотворительных организаций, она - лицо тенниса. Это как со Стерлингом - она не может не откреститься от этого. У нее нет другого выхода. ============================================= Вот знаешь за что я люблю и уважаю чеченцев, дагестанцев и другие кавказские народы? У них жива еще любовь к семье, к роду, к народу. Федерация федерацией, а своя семья все равно важнее всего! У Маши есть выход, не нужно. Или быть на стороне правды или кривды. Или быть на стороне своих или на стороне тех кто делает на ней деньги и ей отсыпает. Но лопнет рано или поздно. Маша выбирает кривду, потому что так ей выгоднее. Это порок. Растление. увы.
20.10.2014
Прометей12
Упёртый русский 20 Октября 2014 | 11:01 Аргус)20 Октября 2014 | 10:41 Всех россиян скопом. Или тебя - нет? ============================================= В России увы многим чхать на страну где живут. У них или есть своя другая страна обетованная, а тут временно или менталитет в голове рабский вбитый в 90-е, что мы хуже всех, а вот за бугром.... там дааа... там жизнь и цивилизация. Там же айфоны и айпады)))
20.10.2014
pompey77
А про рестлера - это про бойца ММА что ли? Так Уильямсы же сдавали тесты. Они вроде как женщины. Просто оччень крупные)))
20.10.2014
pompey77
Упёртый русский Да, двойные стандарты всегда там, где нет диалога. Никто друг друга не слышит. Как раз про ситуацию сейчас. У каждого свое Эго и понты. Маруся наверняка думает так же как и мы. Но она - единственная из всех, кто высказался, до сих пор в игре. У нее матч сегодня. Марат, Шамиль, ЖеняК, Мыскина, Дементьева - могут говорить что хотят. А Маше играть и отвечать за всех. Тем более она в этой политкорректности уже всю сознательную жизнь. Она - участница благотворительных организаций, она - лицо тенниса. Это как со Стерлингом - она не может не откреститься от этого. У нее нет другого выхода.
20.10.2014
Упёртый русский
Аргус)20 Октября 2014 | 10:41 Всех россиян скопом. Или тебя - нет?
20.10.2014
Упёртый русский
Хидетоши Наката20 Октября 2014 | 10:47 Твоё мнение по рестлеру, в этом случае, скажи конкретно?
20.10.2014
PitersS
Один тупой, а остальные-еще тупее. Я, например, и не знал, что сестры-"братья". Об этом мне сообщил не Тарпищев в передаче, которую я и не смотрю, о обЧественность, которая раздула из мухи слона, и, кстати, донесла до всего мира слова Тарпищева, которые напрямую и слышали-то немногочисленные люди, далекие от тенниса.
20.10.2014
Хидетоши Наката
Упёртый русский, зрители-то при чем. Я и не предлагаю Тарпищева помидорами закидать. Я тоже прямо вселенской трагедии в его словах не вижу, как любой нормальный человек. Ничего страшного не произошло. Его отстранили временно, не привлекли к уголовной ответственности за разжигание нанавести по какому-либо признаку, не назвали врагом народа. Ему просто сказали и что неприятно обоснованно: "А-яй-яй, видать забыл, что ты же глава федерации, разве так можно!?". Мое (лично мое, без навязывания) мнение - стоит признать тот факт, что немного скабрезная шутка была, пусть и в юмористической передаче. Шутка явно неудачная, чтобы там не говорили. Тарпищев не участник шоу и он не роль по тексту сказал, он гость передачи и (самое главное) официальный представитель вида спорта в стране и он просто ни к селу ни к городу назвал крупных девушек-спортсменок - братьями. Ну а раз накосячил, то и санкции обоснованны. Переживет, будет чего к старости вспомнить.
20.10.2014
Mazzy
Don Miguel ------------- Ошибаешься , именно мы Русские никогда не мешали с Грязью ни сестер ни кого то другого в спорте, мы могли язвительно по русски лишь на 5 минут пошутить об этом человеке и забыть. Уважение и в спорте высшее достижение, это пот и кровь и все это понимают, то лишенное радости детство , да это успех и признание в зрелом возрасте. но какой бы не был страшный человек никто его не хает, теннис полон теми кто выделяется...Скандал Беккера с дочкой, Навратилова...много кого можно перечислять, это их личная жизнь, и выходя на корт мы обо всем забывали, плохие они хорошие, красивые или ужасные...
20.10.2014
Аргус)
Упёртый русский кого этот верзила то оскорбил?
20.10.2014
Прометей12
да, а маша оказалась с гнильцой) все таки заразила ее болезнь западная( увы...значит скоро и красота ее потухнет((
20.10.2014
Прометей12
pompey77 20 Октября 2014 | 10:26 .... Сеят рознь, войны и мерзость вместо разумного, доброго, вечного. Целые профессии посвящены этому ================================================================ =============== журналистика удобна как оружие, туман войны этакий. кто платит бабло тот и заказывает музыку.
20.10.2014
Упёртый русский
Don Miguel20 Октября 2014 | 10:33 Не половина, а 75 процентов.
20.10.2014
Don Miguel
Плохо ведь не то, что Тарпищев в юмористической передаче неудачно пошутил, а ихие "массовики-затейники" раздули слона. Плохо, и мерзко то, что половина здесь пишущих делают из Тарпищева всенародного героя, а сестер по прежнему мешают с грязью, теперь уже прикрываясь "самим Тарпищевым". В это-то и есть "главная неудача" его шутки.
20.10.2014
marsey
надеюсь, шарапову не пустят на олимпиаду играть под нашим флагом. за такие подлости надо отвечать
20.10.2014
А Маруся тоже хороша-от кормушки американской не оторвёшь.Как она прореагировала на жест своего отца в адрес Мыскиной во время злопамятного матча? Тот поступок намного противнее и аморальней шутки Тарпищева.Если бы Мыскина подала в суд иск к её отцу,как ей советовали американские юристы,то вряд ли Шарапова со своим отцом отделалась бы $25000.
20.10.2014
Упёртый русский
pompey7720 Октября 2014 | 10:18 Дело в стандартах. Если Тарпищева дисквалифицируют и штрафуют, то того верзилу с флагом должны дисквалифицировать на гораздо больший срок, правда? Проступок то гораздо жёстче, а? Но ему - ничего. Вот тебе и двойные пиндосские стандарты - на лицо, согласись?!
20.10.2014
pompey77
Согласен, что "помогли". Расстаривает одно, что есть сейчас такие профессии у людей, которые эксплуатируют порок. Раньше были девушки по вызову - они этим жили. Теперь же масса журналистов живут тем, что ссорят людей, нации, страны. Для этих журналюг - это хлеб. Они кормят этим своих детей. На горе людей, ктороых они не знают, они зарабатывают. И это очень легально и считается комильфо. И на Западе, и теперь у нас. Сеят рознь, войны и мерзость вместо разумного, доброго, вечного. Целые профессии посвящены этому.
20.10.2014
Аргус)
pompey77 В том то и дело, что если бы не раздули этот скандал то ни кто бы этого и не заметил просто в том числе и у нас
20.10.2014
pompey77
Про лошадей - они просто не могут технически проплатить. Человек под санкциями, он в стоп-листе. Если они проплатят, их закроют. Откройте счет лошади и переведите прямо на него.
20.10.2014
pompey77
Упёртый русский В той же Америке кроме быдла и гамбургерно-пепсикольного дженерейшена есть масса нормальных, вменяемых людей. Которые не смотрят такие передачи с флагом. И осуждают это.Быдло и скоты есть везде. Разве их мало у нас? Конечно, Уильямсы всех достали. Америка всех достала. Но не настолько же американцы ушлые и ловкие, чтобы успевать нагадить и в Ираке, и в Афг-не, и в Сирии, а заодно еще в каждом российском лифте.
20.10.2014
Упёртый русский
Хидетоши Наката20 Октября 2014 | 08:05 А то, что темнокожие спортсмены на генном уровне более крепкие, чем белые - расизм. Тебя (и Уильямс, если она имела это ввиду) надо штрафовать и дисквалифицировать.
20.10.2014
Прометей12
а тарпищев красавчик. сказал то, о чем знают все в россии) мужики уильямс, мужики
20.10.2014
Прометей12
Mazzy 20 Октября 2014 | 10:10 мы шутим так как хотим, не понимают наш юмор - Давай До Свидания, значит!!))) ============================= +100 У европы реально мозги поехали. Мне кажется если в россии пукнуть в сторону европы, они будут кричать что мы пытались их отравить биологическим оружием. Готовы вводить уже санкции на лошадей Кадырова которые быстрее чем их лошади))) Скоро введут санкции на белок и лосей в наших лесах))
20.10.2014
pompey77
Так скажут До свиданья нам, а не им... В этом-то разница. Ургант в следующий раз пошутит про инвалидов, как пошутил тренер сборной Англии Ходдл, помоему, по фамилии...
20.10.2014
Упёртый русский
Хидетоши Наката20 Октября 2014 | 08:05 Слушай, ну передача то, в которой он выступал - юмористическая изначально! Как тогда нам надо обижаться на американского верзилу, который на спортивном шоу сорвал российский флаг и бросил его на землю под беснующийся восторг американской толпы? Его тогда вообще, по твоей логике, надо приговорить к расстрелу заочно, а каждого из зрителей оштрафовать на 10 000 долларов? Или как, двойные американские стандарты?
20.10.2014
Mazzy
Господи боже!!! О чем ребята мы тут все мусолим? Тарпищев ни в коем не виноват, и обсуждать и мусолить этих Жеребиц не стоит и пальца высосаного. Все вы прекрасно забываете что более "мужиковатых" девущек в теннисе полно начиная от Женщины-Лощади Амели Моресмо и заканчивая Скьявоне...уж о ком как не о них говорить "братья" или мужеподобные, но все понимают особенно мы, русские, что это спорт и он выбирает сильнейших, и чем сильнее тем конечно ближе грани разделяющих мужчин и женщин. Что то Кастер Семерня в свое время ни на кого не обижалась и не просила отстранить не то что за слова а даже за то что ее заставили тесты сдавать что она не мужчина... Так что Сестрам-Братьям надо быть реально проще , и нам под них не прогибаться, мы шутим так как хотим, не понимают наш юмор - Давай До Свидания, значит!!)))
20.10.2014
pompey77
Тут, конечно, "помогли" друзья нашей страны. Им, как и нашим "ястребам" только дай повод чтобы прицепиться. Они же не слушают друг друга. Каждый порет своё. И плевать им всем на народ - и на свой и на чужой. У них у всех руки по локти. Только ссорят народы, деля бабло. Мало им все, мразям - и с нашей строны, и с их стороны.
20.10.2014
Dolphin75
Не столь страшно быдло, сколь лицемеры, божью росу в глаза принимающие.
20.10.2014
Dolphin75
Найти повод оскорбиться - это надо сильно хотеть. Кто-то считает хамством шутки про братьев Уильямс, кто-то таковым расценивает ковровые бомбардировки мирных поселений. Сотни жизней и одно упомянутое имя. Ой!
20.10.2014
pompey77
Пусть Ургант выходит на ТНТ. Вместе с Клабом и Домом2. То что Первый захотел переманить себе часть быдла - теперь ему и аукнулось. Это как с сэксом - желтеет газетка.
20.10.2014
pompey77
И тут не важно кто оскорбился. Я сам не люблю двойняшек Уильямс. Я сам считаю что соревнование с ними - это не дело для хрупких девушек типа Дементьевой, Хингис м пр. Но я и не люблю пошлости, а когда она льется на 140 млн из ушата... это хамство. Думаю, приличные и мыслящие люди это уже поняли.
20.10.2014
Dolphin75
Невестушки Вильямс аж покраснели после шутки барина)))
20.10.2014
pompey77
Передача Урганта, да и весь этот стенд-ап - это желтизна и пошлость. И то что на первом федеральном в самое прайм-время (а это рупор) идет пошлятина - это позор. Не важно над кем стебутся. Если человека там нет, то шутки над ним - это оскорбление. А Ургант, естественно, провоцирует. Даже такого дипломатичного человека как Тарпищев. Эта передача разлагает. И те кто выше всего этого, приходя туда, спускаются до шуток Урганта. Теперь те кто с мозгами туда точно не пойдут.
20.10.2014
Dolphin75
Тарпищев никому ничего не должен. То, что он сказал, может только идиот в панике интерпретировать как оскорбление. Скоро к цвету рубашки придираться начнут от беспомощности. Глупцы, обижающиеся на свою глупость.
20.10.2014
Dolphin75
Забавная логика. Видимо 5-кратное обладание шлемами автоматом подразумевает индульгенцию от всех смертных грехов Марусе и её японскому другу)))
20.10.2014
SerVent
вроде бананом не кидался не ухал про яйки речи не заводил...
20.10.2014
Mah
Обратили бы внимание и в ЛЮБОЕ ДРУГОЕ время. Слишком высокий человек для мира тенниса.Должен следить за своим языком, ведь для это многих больная тема. +1 к первому комменту Хидетоши Наката
20.10.2014
Недавид Намазолькин
В любое другое время на эти высказывания никто внимания бы даже не обратил. Но, к великому ужасу, сегодня используется любая возможность щелкнуть русских по носу. Тарпищев должен был это понимать и фильтровать то что говорит, тем более на канале, который отслеживает весь мир (всвязи с украиной). Если ваня дебил, хотя ему наверняка в наушник об этом сказали и он тут же исправился и перелизнул как надо (через уважение, выдающихся и так далее), то Шама должен думать сам, взрослый мальчик уже, я бы даже сказал чересчур взрослый. Хотя взрослый это отнюдь необязательно умный. Так что здесь ситуация простая - подставился, теперь отвечай.
20.10.2014
Хидетоши Наката
5-кратный победитель турниров Большого шлема некая М. Шарапова сегодня задохнется от счастья, что ЛИЧНО сам Dolphin75 от имени всех (кого?) ей все простил! Для нее это будет важнейшим событием в ее никчемной жизни! С чем Dolphin75 мы (кто мы?)и поздравляем, жизнь удалась и прожита не зря! ))
20.10.2014
Аргус)
Bio-Graf И как его можно наказать, то же от деятельности wta отстранить, но он очень расстроится ведь))
20.10.2014
Dolphin75
Маруся Шарапова была не на высоте. Но мы ей прощаем. Есть такое качество человеческого характера. Ей неведомое.
20.10.2014
Dolphin75
Le-stat 20 Октября 2014 | 08:31 Печально не то, что американцы докатились до идиотизма. Печально другое. Комментарии читателей здесь кормящихся. Вот это грустно.
20.10.2014
Dolphin75
А давайте отупеем до американского уровня. Шутка? Никаких шуток! Санкция!!! Уже есть такое женское имя в США? Нет? Странно.
20.10.2014
горнолыжник из Горно-Алтайска
Хидетоши Наката20 Октября 2014 | 08:05 поддержу!
20.10.2014
Хидетоши Наката
Ну и отдельый привет Урганту, тоже конечно тип немного без мозгов, спровоцировал разговор, нахально из Тарпищева выдавил слово, а тот и рад, повелся.
20.10.2014
Хидетоши Наката
Я считаю, что все по делу. Если бы в отношени наших были допущены такие высказывания, мы бы тоже взвились. Другое дело, что Тарпищев без злого умысла сказал, не подумав. Но все равно слово не воробей. По поводу расизма который разглядели на западе тоже понятно о чем идет речь. Имеется в виду, что зачастую темнокожие спортсменки на генном уровне физически превосходят своих соперниц, в тебе и трактовка "братьев". Урок на будущее, теперь Тарпищев просто думать будет прежде чем брякать. И конечно главный момент - кто сказал! Ладно бы допустим сам Ургант, комментатор или например Бубнов, в общем какой-либо персонаж нейтральный. А тут руководитель одной из сильнейших национальных федерации! Неумно. Так, что все по делу.
20.10.2014
egoshin-alex
А могли члена МОК внести в список невыездных? Это же как надо изуродовать перевод, чтобы увидеть в нем РАСИЗМ!Теперь как бы за Мыскину не взялись, что она потрафляет расистам. Эту грымзу Аллистер надо лишить всяческой поддержки, а лучше - инициировать процедуру импичмента. Да-да, за профнепригодность!
20.10.2014
bleid1384
Шарапова хорошо лизнула ))))
20.10.2014
Швейцарец
"Употреблять" меньше надо Шамилю Анвяровичу (давно все говорят)! Особенно перед "прямым эфиром"!... А то ЛЮБИТ, как его БЛАГОДЕТЕЛЬ...
20.10.2014
Bio-Graf
Почему то никто не обращает внимание на тот факт что с точки зрения грамматики русского языка Тарпищев и не должен был отвечать сестры Уильямс. Раз Ургант сказал фразу "одним из" Тарпищев ответил граматически правильно. Это кстати можно трактовать как сарказм против Урганта. А вообще Ургант должен понести наказание за "одним из" Обвинять Тарпищева это бред. Шарапова и Навратилова тут не правы
20.10.2014