12 марта 2025, 15:30

Потапова встречается с нидерландским теннисистом? Всего несколько месяцев назад она развелась с Шевченко

Потапова несколько раз появлялась на трибунах во время матчей Грикспора
Егор Сергеев
корреспондент
Анастасия несколько раз наблюдала за матчами Таллона Грикспора.

Российская теннисистка Анастасия Потапова возможно начала встречаться с нидерландцем Таллоном Грикспором. 23-летняя спортсменка несколько раз наблюдала с трибун за матчами спортсмена, при этом она совсем недавно завершила прошлые отношения — осенью развелась с представителем Казахстана Александром Шевченко.

Что известно о возможном романе Потаповой и Грикспора

Пока теннисисты никак не комментировали свои взаимоотношения, поэтому на данный момент все находится на уровне слухов. Однако Потапова уже несколько раз появлялась на трибунах во время матчей нидерландца — по совпадению, они оказались для Таллона очень удачными.

Анастасию впервые заметили среди болельщиков 28-летнего Грикспора 26 февраля на его игре с французом Уго Умбером в 1/8 финала турнира ATP 500 в Дубае. Теннисист в упорной борьбе победил прошлогоднего триумфатора соревнований (4:6, 6:3, 6:2) и дошел до полуфинала, в котором уступил девятой ракетке мира Стефаносу Циципасу — грек в итоге стал чемпионом, в решающем матче разобравшись с канадцем Феликсом Оже-Альяссимом (6:3, 6:3).

С Анастасией на трибунах Таллон добился одной из главных побед в карьере — в 1/32 «мастерса» в Индиан-Уэллсе обыграл вторую ракетку мира Александра Зверева и пробился в четвертьфинал, в котором встретится с норвежцем Хольгером Руне. Сам нидерландец идет на 43-й строчке в рейтинге ATP.

Удачно 2025 год начался и для Потаповой — девушка впервые за два года выиграла трофей. В начале февраля россиянка стала сильнейшей на турнире WTA 250 в румынском Клуж-Напоке. Также спортсменка делилась с журналистами своим ментальным состоянием: по ее словам, она чувствует себя очень хорошо.

«Я просто живу день за днем: не пытаюсь оборачиваться назад или мчаться вперед. Стараюсь оставаться в моменте. Конечно, я давно в туре, уже восемь лет, и это довольно много, хотя мне всего 23! Я очень рада, что у меня столько опыта, и, возможно, в ближайшем будущем это поможет мне добиться еще больших результатов. Но я стараюсь максимально наслаждаться жизнью. Я научилась двигаться дальше и ни о чем не переживаю. Меня ничто не может потревожить», — приводит ее слова tennis.com.

Фото Getty Images

Осенью Анастасия развелась с бывшим мужем

Потапова находится в гармонии, хотя не так давно развелась с мужем — теннисистом Александром Шевченко. Спортсмены поженились в декабре 2023-го, но не продержались в браке даже года, хотя ранее Анастасия очень тепло отзывалась об экс-супруге.

«С первого дня нашего общения с Сашей я уже говорила, что мы поженимся. Когда встречаются родственные души, ни о какой стремительности не думаешь. Мы не считаем, что торопимся. Потому что нам здорово вместе. У нас одни цели, мы видим жизнь абсолютно одинаково. Семья потрясающая, и все поддерживают друг друга. Мы знакомы с девяти лет, кажется, мы уже долгое время одна большая семья», — цитировал Потапову «Чемпионат».

Спортсменка объявила о разводе в начале ноября — опубликовала пост у себя в Telegram-канале, но не сообщила подробностей расставания. «Всем привет. В этот раз я с не очень позитивными новостями. К сожалению, мы с Александром приняли решение разойтись. Это жизнь. Люди сходятся, а также расходятся. Причины развода мы бы хотели оставить при себе. Очень прошу вас не задавать нам лишних вопросов на эту тему и уважать наше решение. Всем добра и любви! Ваша Настя», — написала Потапова.

Возможно, проблемы в отношениях начались еще раньше. В сентябре Потапова убрала фамилию супруга из описания своего профиля в соцсетях, а также удалила фотографии со свадьбы. Анастасия занимает 34-е место в рейтинге WTA.

47
  • vv12

    Чего тогда на казахское не меняла, когда была возможность?

    14.03.2025

  • vv12

    После развода говорила, что ей нужен мужчина, а не мальчик...и опять нашла такого же мальчика

    14.03.2025

  • Илья Криштоп

    Да лучше про победу Самсоновой напишите.На потапиху плевать.Зачем эту грязь писать.

    13.03.2025

  • AlexM

    Из Алматы: но у Мирры и Дианы пара хорошая, даже неожиданно хорошая получилась.

    13.03.2025

  • AlexM

    Из Алматы: такие как Мирра рождаются в теннисе раз в двадцать лет.А то и в тридцать.

    13.03.2025

  • Из Алматы

    Попытка - не пытка... Может, и чуть поможет. А Мирра и не "уходила" из личного в парный разряд, а просто дополняет игры в "одиночке" парными.

    13.03.2025

  • AlexM

    Возможно дело в наставнике, тренере? Мирра под руководством Мартинес прогрессирует, у Эрики тренер не такой статусный. Я не знаю, согласитесь ли со мной, но безусловно у Мирры данных для тенниса больше, это талант от рождения, что называется, но Мирра здорово добавила после игры в паре вместе с Шнайдер, возможно и Эрике стоит попробовать уйти на время из личного в парный разряд.

    13.03.2025

  • Из Алматы

    Я не вижу какого-то выдающегося теннисного потенциала у Эрики. Полагаю, что ей стоит выбрать себе другое поприще. Хотя, конечно, это опять же её личный выбор.

    13.03.2025

  • AlexM

    Из Алматы: в этом абсолютно с Вами согласен.

    13.03.2025

  • AlexM

    Из Алматы: согласен, безусловно, некоторые комментарии по отношению к российским теннисистам и теннисисткам со стороны некоторых уважаемых на самом деле разочаровывают, но лучше не обращать внимания наверное.

    13.03.2025

  • Из Алматы

    Пока ей ещё немного лет. Поэтому этот её максимализм ещё простителен, можно делать скидку на возраст. Но, надеюсь, она будет и психологически взрослеть, тем самым избавляясь от этого мешающего же ей самой перфекционизма, и, соответственно, становясь реалистичнее, ттт. "Лучшее - враг хорошего", это давно известно. Погоня же любой ценой за идеальными вещами неизбежно приводит к краху.

    13.03.2025

  • AlexM

    Из Алматы: с Миррой то все хорошо, ее карьера сейчас на подъёме, меня больше тревожит что происходит с Эрикой.

    13.03.2025

  • Из Алматы

    Насчёт безусловного вы погорячились. Не заслуживает уважения то, что делает человек вопреки нравственным нормам. Так что реальное уважение всегда только условно.

    13.03.2025

  • AlexM

    Из Алматы: Мирра просто хочет всегда побеждать, перфекционистка, поэтому иногда нервничает, что у нее иногда не получается.

    13.03.2025

  • AlexM

    Из Алматы: безусловно нужно уважать, тех кто болеет например за Рыбакину, Соболенко, или Шнайдер, или Алькараса или Рублева, нужно безусловно с уважением относиться и к ним самим и к их болельщиках.

    13.03.2025

  • Из Алматы

    Ради бога. Это ваш выбор. Каждый человек имеет право выбирать собственные предпочтения. Главное - не навязывать их другим. "Свобода одного человека кончается там, где начинается свобода другого человека". А ограничение свободы в виде того или иного навязывания понятно, чем заканчивается...

    13.03.2025

  • Из Алматы

    Мирра ещё развивается. Плюс работает с психологом. Очень надеюсь, что в результате её явно мешающее ей самой "психование" постепенно пройдёт, ттт... И желательно побыстрее, так как обратные примеры мы видим - Рублёв, Медведев.

    13.03.2025

  • AlexM

    Я болею и поддерживаю Мирру Андрееву и Эрику Андрееву, ну и по возможности всех российских теннисистов и теннисисток.

    13.03.2025

  • Из Алматы

    Это к чему? В основном сейчас я "болею" за трёх теннисисток: Мирру Андрееву, Диану Шнайдер и меньше - Анну Калинскую. Ещё меньше - за Елену Рыбакину. И есть ещё поменьше за кое-кого. Вот их матчи обычно и смотрю, порой даже весьма выборочно. Но и время от времени матчи их будущих соперниц, ещё более избирательно. Плюс частично иногда просто смотрю отдельные матчи или "нарезки" игр россиянок и казахстанок, если становится интересно, как, например, недавно "выстреливала" Полина Кудерметова, но потом что-то "приугасла". Когда же за кого-то вообще перестаю "болеть", то, естественно, с исчезновением интереса и перестаю хоть как-то регулярно смотреть выступления этого спортсмена/команды, разве что иногда снова это делаю, что называется, "по старой памяти".

    13.03.2025

  • Из Алматы

    Тем более приводить в пример слова человека, который абсолютно не годится на роль нравственного ориентира...

    13.03.2025

  • AlexM

    Из Алматы: Хотя безусловно, многие вещи не правильные, мне например искренне жаль, что такая ситуация случилась с Еленой Рыбакиной и ее тренерским штабом, очень жаль Елену в этом случае.

    13.03.2025

  • AlexM

    Из Алматы: Я например, болею, переживаю и всячески поддерживаю Мирру Андрееву, даже когда у Мирры иногда случаются такие эмоциональные моменты или Эрику Андрееву, несмотря на то как она в данный момент играет.

    13.03.2025

  • AlexM

    Из Алматы: если не поддерживать кого-то в теннисе например, не переживать за него, болеть за него, то зачем вообще смотреть спорт?

    13.03.2025

  • Из Алматы

    Я и матчи волейбольной сборной России под руководством Карполя смотрел, когда они много раз становились чемпионками мира... В итоге это окончательно отвратило меня от "боления" за них. Если другим мат нормально, - это их выбор. Мне - нет; я реализую своё право выбора.

    13.03.2025

  • Из Алматы

    Абсолютно не согласен.

    13.03.2025

  • AlexM

    Из Алматы: можете для разнообразия посмотреть в записи матчи женской сборной России по гандболу под руководством Трефилова. Сколько там можно всего услышать было...

    13.03.2025

  • Из Алматы

    Кстати, ещё добавлю, что вообще в том числе из-за этого я вообще отключаю звук трансляции, когда смотрю матчи. Мне не нужны не только "ложки дёгтя", а даже "капли"; не хочу портить себе впечатление.

    13.03.2025

  • Из Алматы

    Добавлю, что за Потапову я особо и не "болел"; только просто как за одну из россиянок или казахстанок. А вообще, если игрок ведёт себя по-человечески не лучшим образом, то симпатии к нему из-за этого неизбежно уменьшаются. И, если "косяки" повторяются из раза в раз, то, даже если за игрока было сопереживание, "боление", оно постепенно неизбежно из-за этого исчезнет. Как говорится ("народно-бытовое"); "прошла любовь, завяли помидоры".

    13.03.2025

  • AlexM

    Из Алматы: Поддерживать команду или спортсмена за которого болеешь нужно в любом случае. Вспомните знаменитую фразу Э.Кантона о любимом футбольном клубе.

    13.03.2025

  • Из Алматы

    Насчёт внешней красоты - дело вкуса. А вот насчёт мата - в кои-то веки вас поддержу. Когда игроки его допускают, хоть женщины, хоть мужчины, это их не только не красит, а, наоборот, отвращает от "боления" за них. И в этом внешняя (и даже внутренняя) привлекательность уже им никак не помогает; ложка дёгтя портит бочку мёда.

    13.03.2025

  • AlexM

    Из перечисленных вами , согласен только по поводу Анны Курниковой.

    13.03.2025

  • AlexM

    Вообще самая красивая теннисистка была Ана Иванович.

    13.03.2025

  • AlexM

    Понятие о красоте у каждого разное...

    13.03.2025

  • AlexM

    Mike N: Боже как же трудно переживать успехи других, особенно нашей Мирры, сочувствую...

    13.03.2025

  • AlexM

    Завидуйте молча, уважаемый, российские спортсменки и теннисистки зато самые красивые.

    13.03.2025

  • Viktor Freond

    зайди на ее инстаграмм, и посмотри как она скрывает

    12.03.2025

  • Dreamlike

    Гражданство хочет на голандское поменять. Ничего личного, только бизнес. Когда-то была типо Андреевой, а превратилась в шмару, Мирке не надо с неё пример брать

    12.03.2025

  • VeryOldLazy

    Не Ботик, и ладно)

    12.03.2025