О выгодном звездном вложении сообщил телеведущий TBS Конан О'Брайен в эфире своего шоу. По его словам, список владельцев крупнейшей MMA ассоциации вместе с ним и Шараповой пополнили среди прочих сестры Серена и Винус Уильямс, актеры Бен Аффлек, Сильвестр Сталлоне и Марк Уолберг.
"СЭ" напоминает, чем занималась 29-летняя Шарапова во время дисквалификации. Напомним, 7 марта теннисистка объявила о сдаче положительной допинг-пробы и впоследствии была дисквалифицирована Международной федерацией тенниса (ITF) на два года. "Мельдониевое" наказание (препарат по совету семейного врача, по словам спортсменки, она принимала почти 10 лет и не обратила внимание на его попадание в запрещенный список Всемирного антидопингового агентства) берет отсчет с 26 января 2016 года – дня четвертьфинала Открытого чемпионата Австралии с Сереной Уильямс. Этот вердикт россиянка оспаривает в Спортивном арбитражном суде (CAS).
Благодарила за поддержку болельщиков
"Проснувшись вчерашним утром, я обнаружила, что моя электронная почта полна писем, выражающих любовь и сопереживание. Первое же сообщение, которое я немедленно открыла, было от моего лучшего друга. Знаете, это такой человек, который может одним словом заставить вас смеяться или плакать, с которым я целый вечер разговаривала по телефону, так как ему хотелось узнать, как у меня дела.
Вообще, обычно я люблю утро. Начало дня, новый старт. Но будет нечестно назвать этот день обычным. В 6 утра у меня в голове билась единственная мысль – я хочу снова играть в теннис и надеюсь, что мне представится такой шанс. Конечно, я бы предпочла, чтобы ничего подобного не происходило, но мне придется пройти через это, и я это сделаю.
Мне нужно было пропотеть и чем-то заняться, так что я направилась в тренажерный зал, как делала на протяжении большей части жизни. Тогда я поняла, что сразу несколько машин с тонировкой преследуют меня. Старые добрые папарацци снова вышли на след.
Я не часто выходила в интернет в последнее время – разве что искала новый антикварный кофейный столик (ничего особенного, я знаю). Но мои друзья специально для меня сделали коллаж из ваших прекрасных сообщений и хештегов, которые вы создали ("Я поддерживаю Марию" и "Разрешите Марии играть"). Я провела большую часть дня, читая их, сидя со своей собакой, которая не могла понять, что же могло случиться более важное, чем прогулка, на которую она планировала отправиться.
В этот момент я горжусь своими болельщиками. В течение нескольких часов после моего объявления, вы продемонстрировали поддержку и преданность. Этого можно ожидать, только когда ты действительно хорош в том, что делаешь. Хочу сказать, что ваши слова заставили меня улыбнуться. Я хочу снова выйти на корт, хочу получить еще один шанс. Ваши сообщения вдохновляют меня. Хочу поблагодарить вас. Спасибо вам большое".
"Я хочу поделиться с вами информацией и обсудить последние новости. Хочу, чтобы вы знали: некоторые вещи были представлены в СМИ некорректно, и я намерена отстаивать свою позицию.
Вы продемонстрировали впечатляющую поддержку, и я так благодарна за это. Но в то же время я осознаю: некоторые, но не все, СМИ искажают факты относительно случившегося.
Говорят, что меня предупреждали пять раз о внесении препарата, который я принимала, в список запрещенных. Это не соответствует действительности.
Я не ищу оправданий за то, что не знала о запрете. Я уже сообщала о письме, которое получила 22 декабря. И мне нужно было обратить на него внимание.
Остальные "предупреждения"? Они затерялись в письмах, на сайтах и пресс-релизах.
18 декабря я получила электронное письмо с темой "Новости для игрока". Оно содержало ссылку на сайт с тоннами информации о передвижениях, предстоящих турнирах, рейтингах, статистике, днях рождения и, да, антидопинговых правилах. Если игрок хочет найти обновления в списке запрещенных препаратов, он должен открыть письмо, пропустить кучу не имеющих отношения к делу ссылок, найти "Зону игрока", перейти по ссылке, ввести пароль, ввести имя пользователя, прочитать более тридцати ссылок по разным темам на главной странице, найти "Изменения антидопинговых правил 2016", перейти туда и изучить еще более тридцати ссылок на разные темы, касающиеся допинга. Затем нужно найти нужную ссылку, открыть ее и прокрутить экран до второй страницы, и только там можно увидеть название препарата, который я принимала.
Другими словами, чтобы увидеть это "предупреждение", нужно открыть письмо с темой, никак не связанной с допингом, перейти на сайт, ввести пароль и имя пользователя, искать, нажимать, искать, нажимать, искать, нажимать, прокручивать и читать. Допускаю, что некоторые журналисты назовут это предупреждением. Но большинство людей сочтут это слишком сложным, чтобы найти.
Также на разных турнирах в начале 2016 года распространялись документы, в которых были тысячи слов, многие из которых сугубо технические, напечатанные маленьким шрифтом. Должна ли была я изучить их? Да. Но если вы увидите эти листовки, то поймете, о чем я говорю.
Еще раз повторю, я не хочу искать оправдание. Но говорить, что меня предупреждали пять раз - неправильно.
Также один заголовков гласил: "Лекарство Шараповой нужно принимать 4-6 недель". Многие перепечатали эту фразу, не ознакомившись с тем, что написано дальше. Там приводится цитата производителя лекарства, который подчеркивает, что только врач может оценить состояние здоровья пациента и определить, необходимо ли продолжать принимать мельдоний.
Именно это я и делала. Я не принимала его каждый день, а только тогда, когда говорил врач. И в небольших дозах.
Я горжусь тем, как я играла. Я всегда была честной и открытой. Я не притворялась травмированной, чтобы скрыть результат допинг-теста. Буду ждать слушаний ITF, где я представлю свои медицинские записи в полном объеме.
Я надеюсь, что мне позволят играть в будущем. Но, что бы ни случилось, мне хочется, чтобы вы, мои болельщики, знали правду"
Теряла спонсоров и расширяла свой конфетный бизнес
Пошла учиться в бизнес-школу Гарварда
Регулярно тренировалась
Отдыхала, путешествовала по миру и встречалась с друзьями
Ходила на концерты и модные показы