WTA. Новости

2 ноября 2024, 08:57

Корнеева вышла в полуфинал турнира в Мериде

Игнат Заздравин
Корреспондент

Российская теннисистка Алина Корнеева обыграла испанку Сару Соррибес Тормо в четвертьфинале турнира в Мериде (Мексика) — 6:3, 6:1.

Игра продолжалась 1 час 33 минуты.

Корнеева не сделала ни одного эйса, допустила 4 двойные ошибки и реализовала 6 брейк-пойнтов из 6. На счету ее соперницы ни одной подачи навылет, ни одной двойной ошибки и 2 реализованных брейк-пойнта из 12.

В полуфинале 17-летняя россиянка сыграет с Зейнеп Сонмез (Турция).

Мерида (Мексика)

Турнир WTA Merida Open Akron

Призовой фонд 267 082 долларов

Открытые корты, хард

Одиночный разряд

Четвертьфинал

Алина Корнеева (Россия) — Сара Соррибес Тормо (Испания) — 6:3, 6:1

41
  • Forz

    Может быть. Только результат, как говорится, на табло. А табло в виде рейтинга WTA показывает что Корнеева с выдержкой в середине третьей сотни, а Андреева без выдержки - в середине второго десятка.

    03.11.2024

  • Forz

    Ясно, очердной бред и ноль ответа по существу.

    03.11.2024

  • Кот-матрос

    Для неё - показатель.)))

    02.11.2024

  • Forz

    Не убедил. Ну эмоционирует и ладно, для меня лично это вобще не показатель.

    02.11.2024

  • Valeri

    Дай бог девочке здоровья и побыстрее набрать форму!

    02.11.2024

  • ILYA

    Да нет ,просто Алина выиграла то что должна была ) Особо хвалить ее незачем , но судя по послематчевой ее реакции она сама это понимает Я вот похвалил Захарову , а она развалилась после одного мяча который зацепил линию... Ну Сарочка с Анночкой в этом году сильно сдали

    02.11.2024

  • Кот-матрос

    f0rz: Не убедительно то, что ты говоришь что ей, мол, не всё равно, поэтому и эмоционирует.(это же большой минус) И то что, мол, обидно проигрывать Касаткиной. Послушай, это и говорит о неустойчивой психике. ------- А статистика - это как повернуть, а Мирра сливает в финалах(наАО Алине, и недавно Касаткиной). Опять не убедил? Я ещё перед ОИ как-то писал, что у неё медведевский характер.

    02.11.2024

  • Я из Волгограда

    Привет, Илья! Так если ты суеверия ради здесь не появляешься, вот и приходится нам тут за тебя отдуваться. Что касается покрытий... На траве Корнеева по взрослым ещё не играла. А по юниорам у неё только один такой турнир, Уимблдон-2023. Где дошла до полуфинала, в котором проиграла Бартунковой. Эта Бартункова сейчас дисквалифицирована за допинг. Трава вообще непредсказуемое покрытие. Та же Мирра год назад феерила на траве, а в этом году случились два облома. Тут уж как карта ляжет. На траве никому ничего не гарантированно заранее... А вот с грунтом, согласен, Корнеева не очень-то и дружит. Юниорский Ролан Гаррос-2023 здесь не показатель. Там она взяла титул в своей обычной силовой манере. Благо, соперницы-соплячки позволяли это сделать... И да, Анночка и Сарочка сейчас не мёртвые. Блинкова ваааще ожила только к концу года, а испанку Корнеева ещё и в январе побеждала. Тебя послушать, так эта испанка весь год мёртвая играет, получается...

    02.11.2024

  • Forz

    Да, соглашусь. Именно поэтому в том числе я и говорил, что нельзя сравнивать уровень таланта Андреевой мл. и Корнеевой - Мирра умеет играть на всех покрытиях (что подтверждено результатами, причем на траве она играя в первый (!) раз выиграла 6 матчей подряд и вышла в 1/8 шлема, и совсем немного не хватило и до 1/4), Корнеева - пока только хард (я говорю про взрослый уровень, юниорки - не в счет).

    02.11.2024

  • Forz

    Да, у Мирры потрясающий КПД, именно поэтому она в таком возрасте оказалась на 16-м месте. Причем это она еще проиграла 3 мастерса в первом круге по разным причинам, в 1 мастерсе не участвовала, провалила SW19, USO. А если бы даже на паре турниров она дошла до своего обычного результата (1/8-1/4), то могла бы уже в 10-ке стоять. Ну а насчет топ-50 - таких там много, да. Потапова отдельный случай, а вот Александрова все-таки на таком уровне давно держится, Самсонова - только недавно зашла, но тоже ниже определенного уровня не опускается - ее победы над Рыбакиной и Соболенко в прошлом году сложно назвать случайными.

    02.11.2024

  • ILYA

    Привет , разошлись вы тут с f0rz ом) Вылью немного дегтя , Алина выиграла три игры последних , против мертвых к концу сезона Алисии , Анны и Сорочки, только завтра у нее будет мотивированная соперница которая первый раз тоже будет играть в полуфинале . По поводу перспектив , Алина пока все успехи имеет на харде , а есть еще грунт ну и трава , а там по взрослым у нее ноль опыта только пару неудачных ITF, так что выводы можно будет делать только после РГ 2025 и Уима 2025

    02.11.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Как так? СЭ же нам совсем недавно рассказывал, что карьере Корнеевой капец.

    02.11.2024

  • Я из Волгограда

    Ну а кто в ТОП-50 не залётные гастролёры? Если говорить только про наших, то Мирра и Диана - точно не залётные. Вспоминая Самсонову и Александрову - уже можно задуматься. Ну а Потапова - это уже практически гастролёр... А сколько таких среди не наших теннисисток? Да полно. А что касается Саккари... Сейчас обратил внимание, что с 2022 года она выезжала в основном за счёт нескольких турниров: Доха, Индиан-Уэллс, Берлин и Гвадалахара. Индиан-Уэллс: 2022 год - финал. 2023 год - полуфинал. 2024 год - финал. В Гвадалахаре был финал (2022) и титул в 2023. Ну а в этом году только в Индиан-Уэллсе смогла подтвердить очки, а до Гвадалахары даже и не дотянула... Сейчас просто посчитал, сколько очков в ЭТОМ году заработали Касаткина, Шнайдер и Мирра. И разделил это число на КОЛИЧЕСТВО турниров, сыгранных ими. Получается, что в среднем за ОДИН турнир Касаткина зарабатывала 140 очков. Шнайдер - 104 очка (ещё финал завтра играть). Ну а лидер Мирра Андреева - 161 очко за ОДИН турнир...

    02.11.2024

  • ОстроV Zаячий

    Для разнообразия.

    02.11.2024

  • Forz

    Ну, если говорить про Рахимову с Блинковой, то им все же не по 17 лет, и если бы они за столько лет в туре не умудрились находиться в сотне, то им следовало бы идти искать другое занятие в жизни) Да, это было ее почти высшее карьерное место (высше - 128). И она в принципе могла выиграть тот челленджер в Индии, но снялась в 1/4. Но знаешь что, я уже тут это говорил, и повторюсь еще раз - есть уровень игры, а есть уровень рейтинга. Иначе говоря вот например Мирра Андреева играет на уровне топ-10, но она не в топ-10. Почему? Потому что пока не набрала ту стабильность, которая позволяет там находиться. Также и с Алиной Корнеевой - она играет на уровне топ-100 железно, может даже не уровне топ-50, но пока ее там нет (но в топ-100 она должна появиться уже очень скоро - может даже к АО, если выиграет пару 125-к). Ну а залетные гастролеры типа Марии это не так чтобы показатель. Вон, сколько Саккари сидела в 10-ке, а чуть что - и привет 4-й десяток :joy:

    02.11.2024

  • Forz

    Да, даже англоязычные комментаторы восхищались, что Андреевой 15,5 лет, а она уже в топ-300 стояла, и рассуждали о возможном прогрессе уже во взрослом туре.

    02.11.2024

  • Я из Волгограда

    Ну почему же сразу оптимист? Реалист! Если уж никакущие Рахимова с Блинковой (давай будем честными) из года в год умудряются балансировать где-то на границе с ТОП-50, то почему прогрессирующая Алина Корнеева не смогла бы это сделать? Вот ты же знаешь, что на момент получения травмы Корнеева была №129 в мировом рейтинге. Ну а №50 на ТОТ момент была немка Татьяна Мария. Это, впрочем, ты знать не обязан. Я это сам только что подсмотрел на сайте WTA :stuck_out_tongue_winking_eye:. На следующей неделе на турнире WTA 125 в американском Мидленде вполне может состояться матч между ними. Вот если бы ты был ставочник-лудоман, и тебе кровь из носу нужно было бы поставить на этот матч, то на победу какой теннисистки ты бы сделал ставку? На Корнееву или на немку Марию? Я думаю, ответ очевиден...

    02.11.2024

  • Forz

    Ну насчет топ-50 ты конечно оптимист)

    02.11.2024

  • Я из Волгограда

    В августе 2021 года они обе солировали в составе девчачьей юниорской сборной России на командном Чемпионате мира среди 14-летних игроков. Наша команда взяла тогда там титул. Вот с ТЕХ пор внимательно слежу за обеими... А что касается последнего предложения в твоём тексте. 28 января 2023 года в финале юниорского турнира Australian Open Алина Корнеева победила Мирру Андрееву. На "Спорт-Экспрессе" в тот день вышла заметка под названием "Корнеева выиграла юниорский Australian Open". И вот в комментарии под той заметкой я сказал следующее, сейчас просто скопирую оттуда: "Девчонкам сейчас по 15 лет. Корнеева ещё сможет пополнить свою коллекцию победами на юниорских ТБШ. А вот для Андреевой, думаю, это был последний в карьере ЮНИОРСКИЙ турнир Большого Шлема. На Ролан Гарросе должна уже выступить во взрослом разряде". Напомню, это был январь прошлого, 2023 года. Год только начинался. Этих теннисисток ещё никто и не знал толком. А я уже тогда смог предугадать развитие их карьер...

    02.11.2024

  • Forz

    Так я и сам отметил, что на юниорском уровне Алина была не хуже, а конкретно в финале АО23 оказалась лучше. Но талант ведь не ограничивается только юниорским уровнем, верно?)

    02.11.2024

  • hant64

    Сергей, спасибо. Я так тщательно не слежу за вхождением в тур молодых теннисисток, просто в прошлом году не особо помню игру Корнеевой на взрослом уровне, а вот на юниорских она продолжала играть. А уж в позапрошлом и подавно. Но, согласись, во взрослый тур Мирра начала гораздо активнее Алины пробиваться в прошлом году.

    02.11.2024

  • Forz

    Соперницы хорошие, но вполне проходимые, если Алина будет играть на том уровне, на котором умеет. Хотелось бы конечно русский финал, тогда не будет обидно что кто-то проиграл, но посмотрим - и турчанка и американка явно против)

    02.11.2024

  • Я из Волгограда

    Олег, на ВЗРОСЛОМ уровне обе девушки играют уже ТРИ сезона. С 2022 года. Начинали они, понятно, не с турниров WTA, а с мелких турниров ITF. Это я просто к тому, чтобы хронологическая справедливость была соблюдена:stuck_out_tongue_winking_eye:... Ну а ЭТОТ год, конечно, для Алины Корнеевой был фактически потерян. Травма руки, будь она неладна. Не будь её, Корнеева сейчас как минимум была бы в ТОП-50. И даже где-то ближе к середине в этой самой ТОП-50. Ничего, своё она ещё наверстает, какие её годы. Главное, чтобы у обеих наших девчонок больше никаких травм не было. Ну и не только у них...

    02.11.2024

  • hant64

    Так на этот вопрос я уже ответил вроде бы)). И, если команда Корнеевой решила, что по взрослым она начнёт с этого сезона играть, так это факт, от которого никуда не деться. А все эти рейтинги... Почему 292 место Андреевой никак не помогло ей обыграть Алину в финале АО?:grin: Ладно, спор (если это можно спором назвать), беспредметный на данный момент, слишком исходные данные для него отличаются.

    02.11.2024

  • Forz

    У тебя все время первый сезон). Корнеева так-то в прошлом году выгирала 2 ITF-турнира. Да и разве это проблемы Мирры?) Корнеевой ведь никто не мешал начать одновременно с Миррой играть во взрослом туре если у нее одинаковый уровень таланта. Однако, если смотреть в рейтинг WTA на момент юниорского финала (28.01.2023), Андреева уже занимала 292-е место в рейтинге, а Корнеева - только 553-е. При этом разница в возрасте у них всего 2 месяца в пользу Андреевой, но физическое развитие в подростковом возрасте было существенно мощнее у Корнеевой. И вот вопрос, как же при таких условиях, человек с одинаковым уровнем таланта так отстает? При этом я нисколько не умаляю таланта Алины. Больше того, я за ней давно смотрю, и ровно также как и вы желаю, чтобы она поскорее вошла в когорту лучших теннисисток мира вместе с Андреевой, но все же давайте будем объективными)

    02.11.2024

  • Forz

    И в чем же, позволь спросить?) Ничего, что Мирра Андреева идет 2-й или 3-й в туре по волевым победам за год? (1-я Наварро с 14-ю такими победами, у Мирры - 9).

    02.11.2024

  • Forz

    Не увидел ответа на вопрос. Почему он вообще его допустил?

    02.11.2024

  • hant64

    Корнеева по взрослым играт первый сезон, большая часть из которого ушла на залечивание травмы и набор формы. Не понял, как она может быть ровней по взрослым с играющей второй год Миррой. Давай дождёмся полноценного сезона Алины, а там посмотрим.

    02.11.2024

  • Кот-матрос

    Да ну, неубедительно.

    02.11.2024

  • Forz

    Превосходила. Сейчас уже это не является ее преимуществом. Да, Мирра может серьезно эмоционировать, как в финале Нинбо, но это лишь показывает что ей не все равно. Ей было очень обидно проиграть уже выигрываемый матч, тем более Касаткиной.

    02.11.2024

  • Forz

    Позволю себе не согласиться. Не умаляя способностей Корнеевой, все же она уступает во взрослом туре Мирре Андреевой, и уступает очень серьезно. Да, на юниорском уровне она была как минимум не хуже, а конкретно в финале юниорского АО23 даже лучше. Но вот Настя Потапова на юниорском уровне выиграла у Швентек все 4 матча, на взрослом уровне влетела первый же матч 0-6 0-6.

    02.11.2024

  • Forz

    Лев Кассиль что-то допустил долгий дождик в Яссах, который чуть было не перенес финал на следующий день. Как же так?

    02.11.2024

  • Кот-матрос

    Не уступает, а выдержкой превосходит.

    02.11.2024

  • hant64

    Да, по таланту она не уступает младшей Андреевой, достаточно вспомнить финал юниорского АО прошлого года. Так что должна только прогрессировать.

    02.11.2024

  • hant64

    Молодец, Алина, с отличной победой. Хорошо, хоть соотечественница Блинкова немного подсобила, оказав в предыдущем матче не такое уж чтобы суровое сопротивление, а то играть на фоне усталости следующий матч через буквально 8 часов не совсем хорошо. Но Корнеева справилась на отлично.

    02.11.2024

  • Forz

    Реализация бп просто космическая, за 2 встречи 93% - запредельный уровень. Еще и своих много отыгрывает (хотя конечно лучше б вообще не доводить до них). Ну и вроде бы никто в 17 лет на уровне тура 2 матча за день не выигрывал, тем более у соперниц существенно выше рейтингом.

    02.11.2024

  • igor1972

    Очень рад за Корнееву. Похоже набирает форму. Надеюсь скоро увидеть её в топ-50...

    02.11.2024

  • Кот-матрос

    Ай да Алиночка! Прсто бомбила тяжёлыми ударами непростого соперника! ------------ Набирает форму, это точно. Видимо трудности закалили характер, не позволяет себе психовать.

    02.11.2024

  • Алехандрохорс

    Блестяще, Корнеева Алина! Классный вынос. И железный характер. Второй матч подряд за несколько часов. 10 из12 брейкпоинтов спасла и 6 из 6 реализовала. Вторую подчу Соррибес- Тормо вообще деклассировала. В ТОП-200 уже вернулась. Надо брать чашку и заходить в 150 лучших. Хотя в соперниках Ли, Сонмез и Кудерметова Полина, которым победа даст пропуск в ТОП-100. Тяжело.

    02.11.2024