WTA. Новости

17 апреля, 14:47

Александрова обыграла Мирру Андрееву и вышла в четвертьфинал турнира в Штутгарте

Российская теннисистка Екатерина Александрова обыграла соотечественницу Мирру Андрееву в матче второго круга турнира в Штутгарте — 6:3. 6:2. Встреча продлилась 1 час 6 минут.

На счету Александровой 8 подач навылет, 2 двойные ошибки и 5 реализованных брейк-поинтов из 11. Андреева сделала 4 эйса, допустила 2 двойные ошибки и реализовала 2 брейк-поинтов из 3.

В четвертьфинале Александрова встретится с победительницей матча Магдалена Фрех (Польша) — Джессика Пегула (США, 3).

Штутгарт (Германия)

Турнир WTA Porsche Tennis Grand Prix

Призовой фонд 1 064 510 долларов

Закрытые корты, грунт

Одиночный разряд

Второй круг

Екатерина Александрова (Россия) — Мирра Андреева (Россия, 6) — 6:3, 6:2

85
  • Forz

    Фаталист) в Штуттгарте ты кстати тоже молчал, но примета не сработала) Ну да ладно, поживем, увидим, что да как будет

    21.04.2025

  • Я из Волгограда

    Вот тебе не спится по ночам! А насчёт суеверий (молчание и тд.) - я больше десяти лет играл на ставках. Там, блин, в любую примету начинаешь верить. Так что с меня не убудет, если лишний раз промолчу...

    21.04.2025

  • Forz

    Да, действительно, "отнял" 10 очков) ну тем лучше, что почти в половине 5-й сотни. Выиграть бы ей ещё полтинник... А про перспективы согласен, но не думаю что наше молчание или не молчание как-то решит дело)

    21.04.2025

  • Я из Волгограда

    Прикольно. Вот ЗДЕСЬ я вижу вот ЭТО твоё сообщение. А в личке - другое, покороче. Хотя оба сообщения начинаются с того, что ты пишешь про 488-е место... Кстати, почему ты её так далеко (низко) ставишь. На 488-е место? У неё сейчас 81 балл. Сейчас ещё 35 взяла. Получается 116 очков. А это, как минимум, примерно 456-е место. Киру Павлову должна подвинуть. А №488 - это те, у кого на счету 106 очков. Ты Алисе 10 очков недосчитал... Жеребьёвку Мадрида видел, да. Но, как я уже сказал несколько минут назад Ханту под статьёй про Алёну Остапенко - про перспективы Мирры не хочу пока говорить. От греха подальше. Ты вот сам удивлялся, когда я по ходу того же Индиан-Уэллса молчал всю дорогу, как рыба об лёд. Зато Мирра там титул взяла!!! Так что я лучше лишний раз промолчу, лишь бы девчонка выигрывала...

    20.04.2025

  • Forz

    Я посмотрел - 488 место должна занять. Насчёт бразильянки - да, я тоже хотел рематч, чтобы она её наказала. Но кстати до сих пор нигде не нашёл, что же там случилось, кроме как то что она в неё попала мячом. Обстоятельств этого нет( Как тебе сетка Мадрида кстати? По мне так если Мирра не будет валять дурака, то минимум финал здесь для неё.

    20.04.2025

  • Я из Волгограда

    Нет, очки с турниров категории W15 и W35 начинают считать только спустя неделю. А раньше посчитать - руки как-то не доходят... Вот сейчас в официальном рейтинге у неё 77 очков. А в лайве - уже 81. Вот эти 4 очка она и заработала на ПРЕДЫДУЩЕМ бразильском турнире. Это когда её погнали с турнира во втором раунде. Вот за выход в этот самый второй раунд она и получила те 4 очка. И их до сих пор не посчитали в официальном рейтинге. Хотя уже неделя прошла... Я очень хотел, чтобы сегодня в финале Алиса сыграла именно с бразильянкой Алвес. С той самой, из-за которой её и погнали с турнира предыдущего. Но Алвес вовремя сообразила, что больше ей помогать не смогут. Ну не дисквалифицировать же Октябреву на втором турнире подряд? Ну и чтоб не получить от Алисы конкретных пизд@лей, технично слилась в полуфинале. Хоть и вела со счётом 6-2, 2-0 ...

    20.04.2025

  • Forz

    Уже будет) забрала финал, молодец. В лайве кстати вроде отображается изменение по 35-ке в текущем времени, но пока сайт лежит, проверить не могу точно. Там на ютубе мадридского турнира сейчас жеребьевка идёт) Мирра в четверти с Гофф и в половине кепки. Бадосу опять Соболенко нажеребили)) Но это еще ничего - кепке в четвертом круге поставили Остапенко))))

    20.04.2025

  • Я из Волгограда

    Финал с участием Октябревой начнётся через час. Но она уже вошла в ТОП-500. Перед началом турнира у неё был 81 балл. За выход в финал получила 23 очка. 104 очка - это как раз место в самом конце пятой сотни. А наберёт ЕЩЁ 12 очков за титул - будет в середине пятой сотни. С понедельника всё это можно будет наблюдать в лайв-рейтинге. А в официальном рейтинге это отобразится только через неделю...

    20.04.2025

  • miker65

    Дружище! У тебя то права наверняка есть. Поэтому Мирра могла бы этот порш выиграть и тебе дать годика на 3-5! покататься.

    19.04.2025

  • Forz

    Октябрёва кстати пока каточком едет в Бразилии, уже полуфинал, а там Казионова, так что скорее всего финал должен быть. Если возьмет - будет прям на границе 500-ки, что уже очень неплохо.

    19.04.2025

  • Forz

    Прочитал интервью Захаровой, и грустно и печально конечно. Девчонка молодец, реально за нее хочется болеть - не имея такого таланта как у Мирры, она все равно трудится, старается, не опускает рук. А вот то что наша федерация хотя бы кортов своим спортсменам не может предоставить, это уже позор. Ладно спонсорства нет, это еще полбеды, но есть же отгроханный НТЦ, корты на Спартаке, центр в Лужниках. Она приезжает в Москву не так часто, неужели нельзя ей обеспечить тренировочную базу?...

    18.04.2025

  • Forz

    Нихрена себе. Неужели намеренно? Странная ситуация, конечно Пытался найти трансляцию, но очень нехорошие люди из itf убрали подраздел сайта, куда выводились трансляции, и теперь за матчем только по результатам можно следить...

    18.04.2025

  • Алехандрохорс

    Бинго. На сайте турнира в гугл-переводчике нашел, что Октябрева была дисквалифицирована за удар мячом в бразильянку.

    18.04.2025

  • Forz

    Я тоже удивился) хотя они вот несколько дней назад они сделали интервью с Доценко, что тоже круто.

    17.04.2025

  • Я из Волгограда

    "Чемпионат" тоже читает мои здешние комменты? Буквально пару дней назад я стал тут напрягать Илью. Мол, раз уж ты подписан на Захарову в инстаграме, выясни для меня некоторые подробности её жизни. Просто я слышал, что вроде бы она сейчас в Германии базируется. Вот и хотел это выяснить. А тут вдруг "Чемпионат" решил мне навстречу пойти. Я и говорю, не иначе как читают здешние комментарии... Интересно, что там за вопросы будут? Надеюсь, что-нибудь по существу. А не размазывание соплей... PS. В прошлом году Захарова выиграла парочку турниров W100. В Португалии и Испании. Но интервью с ней никто не делал. А тут вдруг я заинтересовался кое-какими деталями - и на тебе! Целое интервью с Захаровой. Спасибо "Чемпионату".

    17.04.2025

  • Forz

    Завтра на чемпе кстати интервью с Захаровой в 11.00 выйдет)

    17.04.2025

  • _Mike N_

    доведет Мирру лесбиянка Кончита до ручки !

    17.04.2025

  • Иван Л.

    При любом исходе кто-то из Андреевых в плюсе)

    17.04.2025

  • Forz

    Ну когда ты выходишь в полуфинал сотки, а в этот же день квала пятисотника, то как бы тут выбор очевиден) полагаю она в Штуттгарт заявилась из расчета раннего вылета из Сарагосы. Но тут все (к счастью!) пошло не по плану.

    17.04.2025

  • Forz

    Я не думаю, просто отвечал тов. Алехандрохорсу что вполне может сверкнуть на РГ, если конечно поедет. В квалу она уже не попадёт в этом году точно, поэтому есть смысл максимально выжимать грунтовые турниры.

    17.04.2025

  • Я из Волгограда

    А ещ? Настюха читает комментарии своих умных земляков (есть такие, наверное). Которые советуют ей не гнаться за журавл?м в небе (квалификация в Штутгарте), а лучше поймать в руки синицу (успешно сыграть на турнире ITF) :stuck_out_tongue_winking_eye:

    17.04.2025

  • Я из Волгограда

    Ты думаешь, Октябрева будет играть юниорский Ролан Гаррос? А оно ей надо? Октябрева с декабря 2023 года не играет юниорские турниры. Ну, год пропустила из-за травмы. Но когда вернулась, в декабре 2024, то играет только взрослые турниры. Девчонка в Чехии базируется. Ей деньги нужны. Так что сомневпюсь я, что она когда-нибудь ещ? сыграет по юниорам...

    17.04.2025

  • Forz

    Не, я и не думал принижать Катину победу. Как я тут уже отмечал, посредственная теннисистка топ-1 в плотном трехсетовике не дожмет. Другое дело, что она как палка, стреляет раз в год (ну, не раз, пару-тройку раз). Если бы она смогла такой уровень выдавать на протяжении одного большего турнира, то к своим 30 годам выграла бы как минимум мастерс (хотя у женщин разницы между мастерсом и шлемом по факту нет). Сегодняшний результат обусловлен тем что Катя сыграла отличную игру, а вот Мирра была ниже своего уровня. Однако я более чем уверен, что встреться Александрова Мирре на мастерсе или шлеме, такой апатичности как сегодня у неё не будет, и результат будет все-таки тот, который должен быть. Мирра (и это безусловно очень круто) игрок больших турниров и больших матчей.

    17.04.2025

  • AlexM

    Мирра Андреева все равно лучшая, верим в тебя Мирри и желаем тебе успехов на следующих соревнованиях.

    17.04.2025

  • Forz

    Посмотрим кстати как это скажется на Соболенко. У нее тоже почти трехнедельный перерыв будет к первому матчу на грунте, как и у кепки

    17.04.2025

  • Forz

    Не. если сравнивать с другими юниорками, то безусловно её результаты отличные. Я просто измерял в абсолютных величинах. Насчет юниорского РГ - да, вполне может. В 2023 году она в полуфинале Корнеевой проиграла которая тогда на год старше была, плюс она вроде грунтовичка как раз.

    17.04.2025

  • hant64

    Кто играет все турниры подряд? В одиночке Мирра до Штуттгарта сыграла последний матч 24 марта в Майами, а в паре со Шнайдер 30 марта там же (но пары - другой вид спорта, физкультура по сути). На этом турнире должна была 15 апреля играть с Костюк, но та снялась, поэтому 16 играла с сестрой. 23 дня мало между матчами в одиночке? Она даже форму растерять успела, так "плотно" играет каждый турнир:grinning:

    17.04.2025

  • Алехандрохорс

    Ну у Октябрёвой с 18.12.2024 17 побед и три поражения. Большей стабильности нет ни у кого из наших подрастающих. 2 титула ( на 15 тыс. и 35 тыс) один полуфинал и один четвертьфинал, плюс приснопамятная дискваллификация. Играет из-за рейтинга пока только 35-тысячники. И мало, т.к. больно молода. Особо рейтинг не подеимешь(. Посмотрим, может на юношеском Париже сверкнёт?)

    17.04.2025

  • Forz

    А что, есть уже списки пар на мастерсы? Я видел только одиночные заявки, пары обычно попозже формируются

    17.04.2025

  • Forz

    Вообще если исходить из этимологии слова, то оно конечно имеет негативный оттенок, однако полагаю что Илья здесь имел ввиду то, что Настюха очень удачно подстраивается под обстоятельства в последнее время, и таким образом получает преимущество, т.к. "читерит" образно.

    17.04.2025

  • Forz

    Захарова квал играет, а он начинается уже в выходные) поэтому она там и тренируется уже.

    17.04.2025

  • Я из Волгограда

    А на турнире в Штутгарте завтра выходной день. Страстная пятница. Немцы праздники чтят. Или правильно будет, блюдут? Квалификацию она должна там играть. Захарова в Мадриде...

    17.04.2025

  • Forz

    2-й сеяной только. Интересный вопрос, я пытался найти на ITF в матче какие-то знаки, но этот W35 вообще как-то странно там отображается. К сожалению до "отжигания" пока далеко, отжигала Мирра и немного Алина Корнеева, Октябрёвой и Золотарёвой до них еще ой как далеко...

    17.04.2025

  • Алехандрохорс

    А что Настюхе WC уже дали? Или только в Квалифаи?)

    17.04.2025

  • Алехандрохорс

    Илья, есть ещё версия). У православных сейчас пост, страстная неделя.. Чистый четверг. И оно надо перед Пасхой здесь выёживаться? В покое проведет конец недели.)

    17.04.2025

  • Алехандрохорс

    Зачёт!:thumbsup: Кстати, за что том Октябрёву сняли с матче в Бразилии, где она надирала задницу первой сеянной ( по млучайному совподению - бразильянке)? 16-летняя отжигает не подетски...

    17.04.2025

  • Алехандрохорс

    Ага, Андреев у Андреевых!)))

    17.04.2025

  • Алехандрохорс

    Катя так-то самая стабильная наша теннисистка после Миры в этом году. В Гонке на итоговый идёт 12-ой. Мира 3-я. (Пегула 5-я). В ТОП-20 наших болше никого. Выход в финал и Катя ворвется в ТОП-8. ( не прогноз, просто надежда) Стимул хороший. Да и турнир комфортный. А Мире надо бы собраться перед тысячниками. Соперницы не дремлют.)

    17.04.2025

  • Остров заячий

    Играла бы в Руане и в ус не дула. А вообще за разъяснениями надо обращаться ко Льву Кассилю. Тарзан конечно не сильно доволен.

    17.04.2025

  • No Name 4

    не иначе - критические дни... пора календарик завести...

    17.04.2025

  • Я из Волгограда

    Можно было и не играть. Это был не ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ турнир. Есть и такие, участие в которых просто обязательно. Но если просто сидеть и не играть, то здоровье и силы, может, и сохранишь. Но рейтинговые очки и призовые деньги в таком случае не получишь. Турнир в Штутгарте - не самый большой. Но он очень престижный, сюда приезжает вся теннисная элита. И к тому же это первый по сч?ту грунтовый турнир в Европе. А сейчас всем надо переучиваться с харда на грунт - впереди два грунтовых "Мастерса" и Ролан Гаррос...

    17.04.2025

  • TORO

    Верим! Жизнь заставит!

    17.04.2025

  • ILYA

    Я тебе ответил ) там Читер это очень крутая похвала ... Мирра кстати не играет пару не в Мадриде не в Риме , походу они с Дианой решили логично взять паузу

    17.04.2025

  • Я из Волгограда

    Молодец, Илья! Я тобой горжусь. Только один вопрос. Читер - это ругательное слово? Так-то Настюха девушка хорошая. Я тебя, кстати, на днях тут просил нарыть инфу про Захарову. Инстаграмом ты пользуешься, значит возможность есть. Я просто слышал, что Настя сейчас в Германии базируется. Не в смысле сейчас, а вообще...

    17.04.2025

  • hant64

    Я про нестабильность - сегодня отличный матч, а с Пегулой может быть всё ровно наоборот. Но, если сыграет хотя бы близко к сегодняшнему уровню, то шансы против американки определённо будут.

    17.04.2025

  • ILYA

    Рано или поздно Андреев будет тренировать Андрееву ))

    17.04.2025

  • ILYA

    Ну не знаю вон Захарова уже тренится на кортах Мадрида , а она читер ) уж что что а выбор турниров и время ее сильная сторона , так и Мирра понимает что Мадрид номер один для нее сейчас и выкладываться на 500ке не вариант перед 1000 ками , да играй Катя хреново , можно было и задержалась бы на одну игру , но повторюсь Зал и открытый грунт Мадрида это совсем разные покрытия и условия , и поздний приезд в Мадрид для нее не желателен

    17.04.2025

  • TORO

    Короче, надо Мирре срочно менять Кончиту на Андреева - он со всеми девчонками давал результат. Уж он ей тюбетейку... простите, менталку, точно подправит)

    17.04.2025

  • Forz

    Да, я как раз тут выше об этом написал, что возможно они этот турнир используют как время подзарядки ОФП, которая на грунте важнее всего. Поглядим в Мадриде, что будет - там она ниже 4-го круга пока не заканчивала играть.

    17.04.2025

  • Forz

    Все верно, там нечего смотреть) уж лучше поглядеть Октябрёву в лайве.

    17.04.2025

  • Я из Волгограда

    Бинго. Я на работе, так что следил в основном только за сч?том на флэшскоре. Вечером планировал пересмотреть матч в записи. А сейчас думаю, я что - мазохист, что ли?

    17.04.2025

  • Николай Шибаев

    Я тоже подумал,отпегулят...

    17.04.2025

  • Forz

    Всех и вся может, вопрос только в частоте этих обыгрываний. Катя игрок приличный так-то. Крайне нестабильна, но уровень хороший. Игрок плохого уровня топ-1 мира обыгрывать в плотном матче на финальном тай-брейке не сможет.

    17.04.2025

  • Иван Л.

    Конечно. Потому и написал "почти".

    17.04.2025

  • Николай Шибаев

    Очень уверенно вела себя Александрова в игре,не позволяла Андреевой играть первым номером. Да и ошибок допускала реже .

    17.04.2025

  • Я из Волгограда

    Тут штука такая, форма она как бы по синусоиде ид?т. То вверх, то вниз. Надеюсь, у Мирры сейчас ид?т набор формы к Ролан Гарросу. PS. Насч?т синусоиды. Помните ваши же слова про Пегулу, сказанные здесь 10 месяцев назад? Это когда она проиграла 400-ой ракетке мира. Вы сказали, что Пегула, мол, поехала с ярмарки. Кабзда ей, в общем. А она тогда уже через неделю следующий турнир выиграла. И сейчас 3-я ракетка мира. Несмотря на то, что вы е? заочно тогда списали со сч?та. Надеюсь, с Миррой будет также уже в ближайшее время...

    17.04.2025

  • zoolord

    Петь не надо в первом круге.

    17.04.2025

  • Forz

    Мадрид-то стартует, только у Мирры BYE в первом круге, и свой матч она сыграет самое ранее в следующий четверг, т.е. через неделю. Даже если бы она дошла до финала, у нее было бы 3 дня до следующей игры. Да и то, в таком случае орги в Мадриде поставили бы первый матч на пятницу. Нет, нужно просто признать что пока она находится в плохой форме. Причины могут быть разные, может решили сознательно пожертвовать этим турниром и упоролись в ОФП (тем более что физрук новый и судя по резюме хороший), чтобы хватило сил на 2 мастерса и шлем, может переживает за Эрику и играть не хочет, да полно вариантов. Будем надеяться что в Мадриде она как обычно стрельнет.

    17.04.2025

  • ну,не скажите.... даже великие чемпионки проигрывали! побед без поражений не бывает

    17.04.2025

  • Forz

    Ты бы лучше что-то по существу написал) хотя как я понимаю возможности посмотреть матч не было.

    17.04.2025

  • да ей и права не особо то и нужны. на ее призовые она вполне может нанять персонального шофера на том же ПОРШЕ кстати. и это никак не отразится на толщине ее кошелька

    17.04.2025

  • Forz

    Ну в прошлый раз она с Пегулой бодалась прям до последнего, поэтому если здесь отлетит быстро это будет не то чтобы удивительно, но странно. Ну поглядим.

    17.04.2025

  • Иван Л.

    Со временем, думаю, сможет... ну почти всех и почти вся)

    17.04.2025

  • hant64

    Катя чуть выше головы, Мирра чуть ниже плинтуса. Вот это и было.

    17.04.2025

  • ILYA

    У девушек форма может поменятся за один день , увы Но я останусь со своим мнением , Мирре не нужно было тут долго задерживаться

    17.04.2025

  • hant64

    Такой плохой Мирру в последний раз видел, пожалуй, в первой игре со старшей сестрой. И вот сегодня. Но это не умаляет заслуг Кати, которая провела отличный матч. С победой её. Но, зная нестабильность Александровой, совсем не удивлюсь лёгкому отлёту её от Пегулы (а что та выиграет у Фрех, не сомневаюсь).

    17.04.2025

  • Я из Волгограда

    Ну и правильно. Нафиг ей не сдался этот "Порше" за титул на турнире. Вс? равно водительских прав у девчонки пока нет... Вон Маша Шарапова сначала права получила, и только потом в возрасте 25-ти лет в первый раз приехала в Штутгарт. И как начала тут титулы штамповать. Три года подряд побеждала здесь. Это ч? получается? У Маши целых три штуки призовых "Порше" с этого турнира? Класс...

    17.04.2025

  • неожиданный результат как по мне. с другой стороны -не может же МИРРА обыгрывать всех и вся...

    17.04.2025

  • _Mike N_

    Вот и сказочке конец ! Перехвалили "будущую Шарапову" !

    17.04.2025

  • Из Алматы

    Если форма никакая, то и в Мадриде ничего хорошего не будет...

    17.04.2025

  • ILYA

    Ребята 21 апреля стартует Мадрид )) какой нафиг Штутгарт да еще с пропуском пятницы , понимаю Мирру Вообще забавный турнир , тут одни приезжают за Поршем , другие тренируются перед Мадридом

    17.04.2025

  • Forz

    Нет, менталка была в порядке, только пару раз легонько кинула ракетку. Как будто сильно большого желания не было лезть из кожи вон, а вот у Александровой наоборот. Может первый же гейм который Мирра брейканула её расслабил, хз.

    17.04.2025

  • Иван Л.

    Смотрел второй сет. Форма Андревой никакая, тонус нулевой, настрой и желание вообще в минус. При том, что Катя немало подарков делала. Ну остаётся надеяться, что идёт процесс набора формы. Катя здесь играла с соперницей.. примерно из второй сотни плюс-минус. Короче, Андреев выиграл)

    17.04.2025

  • Из Алматы

    Эх, не посмотрел. А что это было, кто понял? Катя показала экстра-класс? Или опять у Мирры менталка взбрыкнула?

    17.04.2025

  • KlimA

    сегодня праздник у зайчат, сегодня будут танцы...

    17.04.2025

  • Братчанин

    Кончилась лафа для Андреевой.

    17.04.2025

  • Forz

    Ну что сказать, холодный душ штука полезная. Играла Мирра весьма посредственно, местами даже откровенно плохо. И все бы ничего, и этого бы хватило, играй Александрова как она обычно играет, да только сегодня она вышла очень мотивированной и сконцентрированной, подавала отлично, принимала все в под заднюю и по углам, отсюда и результат. Ну и плюс зал, тут все-таки немного другие условия, а Катя пару месяцев назад в зале как раз титул взяла. Ну, теперь Мадрид, там уже нельзя так проваливаться. п.с. удивительно только одно - в тренировке с кепкой Мирра сыграла 4 гейма (сколько успели), при этом быстро взяла 2 свои подачи, и 15 минут играла один гейм на подаче польки, а потом быстро взяла второй. Поэтому тем более непонятно сегодняшнее поражение.

    17.04.2025