WTA. Новости

26 апреля, 13:51

Мирра Андреева обыграла Фрех в третьем круге турнира в Мадриде

Россиянка Мирра Андреева победила польку Магдалену Фрех в третьем круге турнира серии WTA 1000 в Мадриде — 7:5, 6:3. Матч длился 1 час 42 минуты.

Андреева за игру сделала 1 эйс, допустила 4 двойные ошибки и реализовала 4 из 6 брейк-пойнтов. У Фрех — 1 эйс, 4 двойные ошибки и 1 реализованный брейк-пойнт из 5.

В четвертом круге 7-я ракетка мира сыграет с победительницей матча Людмила Самсонова (Россия) — Юлия Стародубцева (Украина).

Мадрид (Испания)

Турнир WTA Mutua Madrid Open

Призовой фонд 8 963 700 долларов

Открытые корты, грунт

Одиночный разряд

Третий круг

Мирра Андреева (Россия, 7) — Магдалена Фрех (Польша, 27) — 7:5, 6:3

60
  • Forz

    Да, но это скорее исключение из правил. Большинство последних крупных грунтовых турниров взяли именно те, кто умеет накручивать (кепка, Арина, Онс)

    27.04.2025

  • Иван Л.

    Помню Настя Мыскина с плоскими Роллан взяла)

    27.04.2025

  • Из Алматы

    Получше играла, да. Но ещё не по-чемпионски...

    26.04.2025

  • Forz

    Ну так на харде отскок быстрее (даже на медленном харде ИУ), и там меньше усилий требуется, чтобы разогнать мяч. А на грунте это прям тяжело, если бить топ-спин. С плоского удара как лупила кизка сегодня против Калинской это безусловно проще, но плоские удары на грунте это так себе история.

    26.04.2025

  • _Mike N_

    Теперь Мирре предстоит матч с украинкой Стародубцевой, которая с "баранкой" обыграла Самсонову.

    26.04.2025

  • Иван Л.

    Сегодня не видел, просто предположил. Вспоминаю выигранные тысячники, там (особенно в Дубаи или Дохе, путаю их)) она просто восхитительно успевала и подходила. Грунт - да, по любому сложнее в этом плане. Ну посмотрим ещё, может и даже эксперементирует где-то. Благо соперницы пока такие были, что можно себе позволить

    26.04.2025

  • Кот-матрос

    Я статистеку редко смотрю, не хочу менять 1-го впечатления. Наверное надо, но лень бывает.:pensive:

    26.04.2025

  • fonkom

    Не спорю, просто в тот момент Самсонова вела 6-4, 3-1 против далеко нетоповой теннисистки) Ну, бывает, сел в лужу)

    26.04.2025

  • Forz

    Во втором сете да - подачу не отдала, 2 брейка сделала. Но опять же - это Френх, игрок топ-30, а что будет с десяткой - большой вопрос. Ну ещё бы отметил конечно несколько побочных факторов - центральный корт отличается от всех других, а до этого турнира она здесь играла всего 2 раза - оба раза с Соболенко, которая её разнесла. Предполагаю, что это как-то сказывается (не разгром от Соболенко, а именнно условия ЦК). Ну и конечно обстановка - 2 года назад она была неизвестной широкому кругу вайлд-кардницей, а сейчас - 7 в мире, победительницей двух мастерсов, и лидером по эйсам и виннерам в этой категории (2 и 3 это Соболенко и Швёнтек).

    26.04.2025

  • Я из Волгограда

    Ну, и? Результатом футбольного матча удовлетворены? Я, к примеру, игру не смотрел. Но счёт мне понравился...

    26.04.2025

  • Forz

    К любому мячу надо подходить правильно) другое дело что на грунте на это больше времени, чем на харде, и успевает она прекрасно, но зачем-то ждет падения мяча из самой высокой точки после отскока, и уже потом бьёт. Ну и играет Мирра со слегка перекрученной хваткой (конечно не такой, какая у кепки, но все равно), потому ей сложнее разгонять медленные мячи.

    26.04.2025

  • Я из Волгограда

    Привет, fOrz! Я в курсе, кому принадлежит "С-Э". Тут ведь всех ( и тебя, в том числе) достал непрофессионализм местных журналюг. И это не сейчас началось, а довольно уже давно. Так вот, несколько лет назад я в здешних комментариях обратился к Алине Кабаевой по поводу компетентности журналистов "С-Э". Мол, где вы этих дубиноголовых берёте? Самое смешное, что обращался я к Алине Кабаевой, а в тексте у меня напечаталась Альбина Ахатова. Хотя я даже и не помню визуально, как она выглядит. Неужто Т9 поработал? Тогда, помню, Русфед мне ещё указал на несоответствие моих слов со здравым смыслом...

    26.04.2025

  • Forz

    Зная историю грунта и Самсоновой делать такие заявления, скажем так, весьма опрометчиво) что собственно она и доказала, рассыпавшись после тб во втором сете.

    26.04.2025

  • fonkom

    После следующего)

    26.04.2025

  • Forz

    По итогу матча Мирра вышла в ноль по соотношению чисто выигранных и невынужденных, это уже хороший показатель. А вот у Френх -11.

    26.04.2025

  • Forz

    Особенно учитывая что СЭ принадлежит к медиа-группе Известий А какого это "ТОГО" матча? я чет не вижу чтобы у них были встречи на уровне тура

    26.04.2025

  • hant64

    Ну да, а сейчас далеко не девочку для битья Севастову (Павлюченко с Остапенко не дадут соврать), выносит, обзаведясь тренером, с двойной баранкой. Но от тренера ничего не зависит:grin:

    26.04.2025

  • Я из Волгограда

    Олег, а разве от тренера что-нибудь зависит? Просто мне здесь пытаются доказать, что Кончита Мартинес никаким боком не причастна к успехам Мирры Андреевой. Мне как-то и в голову не приходит спросить у этих людей: мол, а как же тогда ситуация с Дианой Шнайдер? Был у неё тренером Игорь Андреев - были успехи и титулы. Ушёл Игорь Андреев - посыпалась Диана, как карточный домик. Максимум, на что она была способна, это выиграть ОДИН матч на турнире. Ну, или сразу вылететь...

    26.04.2025

  • fonkom

    Знаменитое "какбычегоневышло"

    26.04.2025

  • hant64

    Да, в 2013 году, будучи действующими чемпионами мира. Но там был "тренер" Билл - дебил, с него ничего, даже анализов, спросить нельзя.

    26.04.2025

  • Я из Волгограда

    И после ТОГО матча Мирры против Стародубцевой комментарии ведь тоже закроют. Спрашивается, на хрена? Чего боятся? Мне, в принципе, всё равно. Я в последнее время больше предпочитаю отмалчиваться во время матчей Мирры. Но другим-то захочется высказаться...

    26.04.2025

  • hant64

    Самонова, увы, самоустранилась - иначе баранку в третьем сете вряд ли чем можно объяснить.

    26.04.2025

  • Я из Волгограда

    А при чём здесь 9 мая, стесняюсь спросить? 9 мая Мирра Андреева будет играть во втором круге турнира категории WTA 1000 в Риме. А сейчас она играет на другом турнире. И если уж ей задумываться о какой-либо дате, то это 29 апреля. В этот день ей 18 лет исполнится. Я вот прекрасно помню, как лет 10 назад именно 9 мая на Чемпионате Мира по хоккею сборная России (с Ковальчуком, Радуловым, Мозякиным и Ко) сборной Франции проиграла. Вот то действительно был позор.

    26.04.2025

  • fonkom

    Хотел оставить комментарий под новостью о поражении Самсоновой, но она же проиграла украинке) низзя)) Выражусь коротко, на современном сленге- эпикфейл) И играть Мирре со Стародубцевой.

    26.04.2025

  • AlexM

    Очень тяжёлый матч, но Мирра Андреева выстояла, умничка, с победой и выходом в следующий раунд соревнований.

    26.04.2025

  • ValeraK

    Только благодаря проницательным советам Черчесова, основанным на успешном опыте работы в польской Легии, Мирре удалось все завершить успешно! Самые красивые ноги тура продолжают свое шествие - удачи Мирре!)

    26.04.2025

  • hant64

    Ты удивишься, но невынужденных в первом сете у них поровну, по 19. Но у Мирры в статистику вошли ещё 3 двойных, так что у неё 22, у польки двойных не было.

    26.04.2025

  • Кот-матрос

    Посмотрел только 1-й сет, делала брейк Мирра, и отдавала тоже. Много ошибок, но у Френх было ещё больше. С победой.

    26.04.2025

  • igor1972

    Прекрасно! Полуфинал вполне достижим, а там и на победу общую можно замахнуться.

    26.04.2025

  • Иван Л.

    не поспоришь) Уважуха

    26.04.2025

  • SuperDennis

    Умничка, Миррочка!

    26.04.2025

  • fonkom

    Вот, вот, вот! ))

    26.04.2025

  • Иван Л.

    Для того, чтобы бить по восходящему, надо правильно подходить к мячу. Если не получается, то обычно это физика.

    26.04.2025

  • Иван Л.

    Радует, что лучше, чем с базукой) Значит набирает, чего и надо

    26.04.2025

  • hant64

    Самсонову Мирра должна обыгрывать с закрытыми глазами. Но это должна, а как оно будет?

    26.04.2025

  • Иван Л.

    Вот спасибо добрым людям , что рассказали о происходившем на корте, а то не успел посмотреть. Как я понял Мирра продолжанет тренировку перед РГ)

    26.04.2025

  • hant64

    Вот вот, я так и делаю).

    26.04.2025

  • hant64

    Она во втором сете, похоже, что-то нащупывать начала для игры на грунте. Надеюсь, Кончита всё это видела и знает, в какую сторону подтолкнуть подопечную.

    26.04.2025

  • fonkom

    Как-то натужно пока идёт по сетке. Вроде бы в критические моменты включается, но это проходит на соперницах не самого высокого уровня. Терзают смутные сомнения насчёт перспектив Мирры на этом турнире, включая и матч с, судя по всему, Самсоновой.

    26.04.2025

  • Forz

    Нужно быть объективным. Если играла хреново - так и говорить. За хорошую игру всегда хвалим по делу.

    26.04.2025

  • hant64

    Ну если порадоваться не могу от игры, я что поделаю? Хоть победы немного скрашивают впечатления. И да, до Виктора Френдза мне всё равно далеко по пессимизму и мраку).

    26.04.2025

  • Forz

    Первый сет - просто ужас, особенно при подаче на сет - 2 розыгрыша играла так по-заячьи, за что была наказана. Во втором сете уже немного подуспокоилась видимо, и дело пошло получше, хотя все равно уровень плохой по сравнению с ИУ. Все ещё не понимаю, что мешает играть по восходящему мячу, и таким образом получать дополнительную скорость не вкладываясь самостоятельно, тем более такие мячи позволяют легче варьировать направление удара. Подача была средненькой, почти всегда била на силу, вместо того чтобы подавать косые уходящие, или в Т. Даже не знаю, пройдет ли Самсонову с такой игрой (хотя Люда та еще грунтовичка), а вот в чф если выйдет, как бы не отлететь от Бенчич/Гофф.

    26.04.2025

  • Atoms

    Ставлю лайк))):laughing: А то все у тебя в мрачных тонах, даже победа.

    26.04.2025

  • hant64

    :grin: Нам такой хоккей не нужен.

    26.04.2025

  • Dexterous

    Мирра - пора в совершеннолетие сделать себе хороший подарок. Например кубок мадридский!

    26.04.2025

  • hant64

    Сладкой булочкой её я вчера назвал. Собственно, так и оказалась, Мирра больше с собой боролась, чем с соперницей. Но лучше, чем позавчера, это точно.

    26.04.2025

  • Atoms

    Самсонова неплохо первый сет играет, было бы отлично, если весь матч так проведет.

    26.04.2025

  • krinf15

    Спасибо Миррочке и за положительные эмоции от победы, и за то, что завершила победный матч аккурат к футболу! )))

    26.04.2025

  • hant64

    Ну вот, сегодня уже поувереннее Мирра сыграла - первый сет не очень, конечно, но во втором показалось, начала нащупывать грунтовую игру. С победой, Мирра!

    26.04.2025

  • Андрей Гридасов

    И поревела, и попыхтела, но во втором сете с четвертого гейма вернулась в нормальное состояние и уверенно довела матч до победы. Будем надеяться, что нервяк останется позади!

    26.04.2025

  • Atoms

    Молодец Мирра! Уже увереннее в этом матче игра.

    26.04.2025

  • krinf15

    В первом сете Мирра многовато ошибалась, особенно в благоприятных ситуациях. Второй сет провела уже более собранно, что отразилось должным образом и на её игре, и на итоговом счёте!

    26.04.2025

  • Николай Шибаев

    Да,да уж очень неуступчивая эта полька. С Победой Андрееву!

    26.04.2025

  • Демеч

    Сделала Мирра брейк в начале второго сета и далее спокойно держала свою подачу,доведя матч до победы.

    26.04.2025

  • krinf15

    Молодчинка, Миррочка! С победой! Очень неуступчивую соперницу переиграла!

    26.04.2025