WTA опубликовал обновленный рейтинг теннисисток.
На первом месте осталась Ига Свентек из Польши, которая стала победительницей «Ролан Гаррос». На вторую строчку поднялась американка Коко Гауфф, замыкает тройку лидеров белоруска Арина Соболенко.
Россиянка Дарья Касаткина опустилась на 14-е место, далее расположились людмила Самсонова и Екатерина Александрова. Мирра Андреева занимает 23-е место и впервые поднялась в топ-25.
Обновленный рейтинг WTA:
1 (1). Ига Свентек (Польша) — 11 695 очков
2 (3). Коко Гауфф (США) — 7988
3 (2). Арина Соболенко (Белоруссия) — 7788
4 (4). Елена Рыбакина (Казахстан) — 5973
5 (5). Джессика Пегула (США) — 4625
6 (6). Маркета Вондроушова (Чехия) — 4503
7 (15). Ясмин Паолини (Италия) — 4068
8 (8). Чжэн Циньвэнь (Китай) — 4005
9 (7). Мария Саккари (Греция) — 3980
10 (9). Онс Жабер (Тунис) — 3748
14 (13). Дарья Касаткина (Россия) — 3088
15 (17). Людмила Самсонова (Россия) — 2640
16 (18). Екатерина Александрова (Россия) — 2360
23 (38). Мирра Андреева (Россия) — 2017
24 (25). Анна Калинская (Россия) — 1986
26 (22). Анастасия Павлюченкова (Россия) — 1756
34 (31). Вероника Кудерметова (Россия) — 1623
36 (41). Анастасия Потапова (Россия) — 1427
48 (47). Диана Шнайдер (Россия) — 1176
60 (55). Анна Блинкова (Россия) — 1036
78 (70). Элина Аванесян (Россия) — 926
100 (100). Эрика Андреева (Россия) — 729
101 (105). Мария Тимофеева (Россия) — 722
Я из Волгограда
К моему большому сожалению, сегодня Мирра снялась с турнира в Бирмингеме. Может, это и к лучшему. Играть три турнира подряд, включая и Уимблдон, было бы тяжеловато для неё... Зато я хоть теперь вспомнил, что и на турнирах WTA есть дедлайн. Сняться можно вплоть до последнего четверга перед началом любого турнира. Точнее, четверг - последний день, когда это можно сделать без последствий для игрока...:stuck_out_tongue_winking_eye:
14.06.2024
Я из Волгограда
Перспективы у этой 17-летней девушки - всем на зависть. И на Итоговом, если она туда попадёт, не будет последней в группе. За эти 5 месяцев, что остались до турнира, она станет только сильнее ментально и физически. А с таким тренером, что у неё сейчас, и техническое оснащение прокачает... Для своего возраста она уже достаточно сильна ментально. Поэтому так быстро проскочила этапы турниров категории ITF. На ТОМ уровне она научилась играть и побеждать взрослых тёток. Сейчас она учится играть и побеждать на совершенно ином уровне. Как знать, если бы матч с Паолини игрался бы не через сутки после матча с Соболенко, а через два дня, как у Гауфф со Свентек, то всё могло бы сложиться вполне иначе. Паолини тоже была в таком положении, но всё таки это уже взрослая 28-летняя тётка. А для Мирры всё пока в новинку... И да, титул на каком-нибудь не самом большом турнире (250 или 500) был бы для неё сейчас в тему. Придал бы уверенности и помог бы выйти на новый уровень.
11.06.2024
ПитерБургер
Неиссякаем оптимизм болельщиков из Волгограда :))) Мы всё-таки говорим о перспективах Мирры на ТБШ и Итоговом турнире, если она туда попадет. А выиграть свой первый взрослый турнир WTA1000/500/250 она и сейчас вполне способна при удачном раскладе. В конце концов, чтобы стать 23 ракеткой, приходится обыгрывать соперниц и из 20-ки и даже иногда из 10-ки. И не всегда это полуживые белорусские теннисистки :)
10.06.2024
Я из Волгограда
На не самых значимых турнирах Мирра практически не играет. Во многом - не по своей воле. От момента, когда ей исполнилось 17 лет и до своего восемнадцатилетия она имеет право сыграть только 16 взрослых турниров. Тогда как остальные теннисистки играют за год 20-27 турниров. В женском туре с этого года аж 10 турниров WTA 1000. И как минимум 4 из них - обязательные. Плюс 4 ТБШ. Тоже обязательных. Вот уже 14 турниров набирается. Где ей играть "не самые значимые турниры"? Вот сейчас, правда, перед Уимблдоном, планирует сыграть в Бирмингеме и Бад-Хомбурге. WTA 250 и пятисотник. Там не будет игроков из ТОП-5. Так что Мирра будет практически среди равных. В Бирмингеме вообще должна быть второй сеянной, после Остапенко. В Бад-Хомбурге Андреева пока не попадает в число сеянных. Может кто снимется ещё. Зато среди этих сеянных есть немало тех, кого Мирра уже побеждала: Вондроусова, Самсонова, Хаддад-Майа, Азаренко. Хотелось бы увидеть что-то из цикла "повторение - мать учения".
10.06.2024
Vladislove Dobry
Кто знает что будет дальше в Европе . К примеру во Франции и Германии ультраправые на парламентских выборах в большинстве . Похоже , в Европе демократия выходит из моды .
10.06.2024
Vladislove Dobry
С психологией , согласен , пока не так круто , как у юной Шараповой или Хингис / Сабатини . Да и 1 подача хромает . Рановато пока про 1 восьмёрку говорить . Сейчас уже все знают , что Мирра может дать бой кому угодно . И настраиваются иначе , чем раньше . Поэтому дальше может быть сложнее .
10.06.2024
ПитерБургер
По-моему мнению, не готова она пока ещё. Одно дело обыгрывать фаворитов, когда ты темная лошадка, на не самых значимых турнирах. Итоговый турнир - это другое. Давление будет, как в полуфинале в Париже. По психологии девочка пока точно не готова переламывать неудачно складывающиеся матчи с лучшими.
10.06.2024
ПитерБургер
Ну убеждать себя можно сколько угодно :) Там сет взяла, тут на предсезонке выиграла... Итоговый турнир - заключительная битва сезона, где силы на исходе, жесткий график, где на "полшишечки" не играют. Лучшие соперницы, серьёзнейшее психологическое давление, а с ним мы не справляемся пока... Да и преждевременно это всё обсуждать - сначала надо в восьмерку пробиться. Пожелаем Мирре удачи и поболеем, а там как пойдет :)
10.06.2024
ПитерБургер
Гражданство менять не обязательнюо . Можно просто жить в другой стране ./// Сейчас сложно, но можно. А через год? Или два? Спроецируйте развитие событий во времени. Думаю, что через пару лет уже надо будет делать жесткий выбор - или ..., или... И выбор этот для теннисистки очевиден, как ни печально... Тем более, что Мирра уже не один год живет во Франции.
10.06.2024
Vladislove Dobry
Ну вообще то Мирра у многих из 1 десятки уже выигрывала . Так что может и на итоговом (если попадёт) крови попить у многих .
10.06.2024
Vladislove Dobry
Возможно Вы правы . Но как быть с психологией ? Мирра вполне могла обыграть итальянку в полуфинале , ведь раньше обыгрывала . Но психология не позволила . И без 1 подачи будет трудно . А её нет .
10.06.2024
Vladislove Dobry
Гражданство менять не обязательнюо . Можно просто жить в другой стране .
10.06.2024
Vladislove Dobry
Не могу похвастаться такими ранними прогнозами , но насчёт Мирры считаю , что у неё хороший потенциал . Мозги у неё уже есть . Осталось прибавить в атлетизме и наладить 1 подачу . И тогда можно о топ 3-4 говорить .
10.06.2024
Я из Волгограда
Вот список тех теннисисток, кто прямо СЕЙЧАС попадает на Итоговый турнир: 1.Свентек 2.Соболенко 3.Рыбакина 4.Гауфф 5.Паолини 6.Коллинз 7.китаянка и 8.Остапенко. Со Свентек наша Мирра не играла пока (и слава Богу). Полуживую Соболенку недавно обыграла. Хоть так, но опыт положительный приобрела. В матчах с Рыбакиной и Гауфф выигрывала первые сеты. Матчи потом проигрывала. А много ли вообще 16-летних теннисисток брали сет у Рыбакиной? Дело было прошлой осенью в Пекине... У Паолини выиграла месц назад в Мадриде. На Ролан Гарросе, да, проиграла ей. Но счёт-то 1-1. С Коллинз сыграла выставочный матч в январе в Австралии. Мирра тогда победила в двух сетах. С китаянкой не играла, а с Остапенко может встретиться через десять с небольшим дней в Бирмингеме. К ноябрю этом СПИСКЕ с большой долей вероятности произойдут перемены. Но первые четыре человека останутся точно (да и Паолини, скорее всего, тоже). А среди новых лиц очень надеюсь увидеть Андрееву...
10.06.2024
ПитерБургер
Если случится победа на ТБШ, я только поапплодирую Мирре. Но объективно, она к этому не готова. Знатно звезды на небе должны сойтись, чтобы это случилось. Я лишь говорю о том, что титулы не должны быть приоритетом прямо сейчас. И по поводу итогового турнира, если она туда попадет, не соглашусь - пока только девочка для битья. Хоть и очень талантливая :)
10.06.2024
Я из Волгограда
Ну, Мирра может ещё успеть выиграть первый титул на ТБШ, будучи моложе Серены и Маши Шараповой:stuck_out_tongue_winking_eye:. Я не буду утверждать, что уже на Уимблдоне Мирра сделает ЭТО. Я речь веду лишь о том, что она пока моложе многих из тех, кто брал титул в юном возрасте. То, что ей ещё "работать и работать" - это очевидно. Но она и умеет уже многое. Я уже говорил здесь не раз, что, к примеру, те же Свентек и Соболенко в ЭТОМ возрасте ВООБЩЕ не играли ещё на турнирах Большого Шлема. А сейчас они звёзды. А для Мирры прошедший Ролан Гаррос был уже ПЯТЫМ турниром Большого Шлема. И она была уже в полуфинале... Я видел, как она побила все рекорды на ВЗРОСЛЫХ турнирах ITF (не WTA) для теннисисток до 16-ти лет. А сейчас стала самой молодой теннисисткой в 21 веке, дошедшей до полуфинала на ТБШ. Имея такой скил, Мирра вполне может добиться чего-то весомого раньше, чем многие думают. А Итоговый турнир только через пять месяцев. Шансы попасть туда есть, а уж девочкой для битья она там точно не будет.
10.06.2024
Пан Юзеф
Вообще-то ОстроV Zаячий главный поклонник Мирры. Когда-то он писал ей письма, полные романтики и надушенные одеколоном, с робкими признаниями в любви и предложениями стать его Мирр...(зачеркнуто) Музой. Но глупая Мирра отвергла его. И ОстроV озлобился.
10.06.2024
Я из Волгограда
Илья, ты думаешь, что я не хочу, чтобы Мирра взяла наконец титул на каком-нибудь турнире? Зря так думаешь... Вот только, объективно рассуждая, ГДЕ в ЭТОМ году она могла ЭТО сделать? В январе в Брисбене, когда проиграла Носковой в четвертьфинале? Так там Рыбакина с Соболенко титул в финале разыграли в итоге. После Australian Open-2024 Мирра играла только на турнирах WTA 1000. Дубай и Индиан-Уэллс играла с травмой. С Майами снялась. Вот в самом начале грунтового сезона был у неё один турнир WTA 250. Это когда она впервые сыграла после травмы. Дошла тогда до четвертьфинала. А если бы была игровая форма, то... А потом пошли Мадрид, Рим и Ролан Гаррос. На которых был один победитель - Свентек. Согласись, Мирра и так здесь прыгнула выше головы... Вот сейчас в Бирмингеме наша Мирра попробует повторить достижение 17-летней Маши Шараповой. У Шараповой был тогда дубль - победы в Бирмингеме и на Уимблдоне. Ну и поборется с Остапенко за место в восьмёрке...
10.06.2024
ПитерБургер
Перспективы Мирры очевидны. Но каждый теннисист индивидуален. Не всем дано, как Хингис, Селеш, Серене или Шараповой выигрывать турниры БШ в 16-17 лет. Мирре ещё работать и работать до уровня первой пятерки. Как в физическом и техническом плане, так и в психилогическом. По её реакции в последнем матче было видно, что она ещё просто ребенок. Давить и выжимать максимальный результат прямо сейчас - самая большая ошибка. Гражданство же, при всем моем патриотизме, в этом виде спорта менять надо. У нас в стране условий для развития теннисистов верхнего уровня - никаких. Плюс сопутствующие внешние факторы.
10.06.2024
Я из Волгограда
Что касается перспектив Мирры Андреевой, то здесь, уважаемый ПитерБургер, я всегда бегу впереди паровоза. Мирра сама даёт для этого повод. Вы, скорее всего, лишь недавно услышали про эту теннисистку. Я же про неё пишу в здешних комментариях уже года три. Вот сегодня Элина Аванесян решила в Армению податься. А я ещё в мае-июне 2022 года, рассказывая здесь о матчах Мирры на ЮНИОРСКОМ Ролан Гарросе-2022, беспокоился, как бы она (Мирра Андреева) гражданство поменять не надумала. Время тогда такое наступило, неспокойное. Хотя, казалось бы, ТОГДА про Мирру знали только её родители, тренер да Шамиль Тарпищев. Ну и я... Не знаю, чем меня в августе 2021 года зацепила тогда ещё 14-летняя Мирра, но с тех пор я посмотрел практически все трансляции её матчей. Её потенциал виден был уже тогда. Кстати, я когда-то "продвигал" здесь молодого ещё Даню Медведева. Он тогда был никем, но я верил в него. И не ошибся. Да и того же Алькараса. Это он сейчас звезда, а когда-то тоже был никем...
10.06.2024
ILYA
До 4 ки первой , Жабер Паулини ,Вандрушева все Мирре слили недавно
10.06.2024
ILYA
Сергей у тебя с мамой Мирры походу одни цели ) подняться в рейтинге , а например хочу чтобы Мирра уже выиграла любой Wta турнир, он даст ей кучу уверенности в своих силах А так да ей реально стать 20 той после Уима 2024 защитив свои очки, благо у нее два турнира до
10.06.2024
ПитерБургер
Можно, конечно, считать очки и радоваться положительной динамике, но по игре Мирра объективно пока не дотягивает до восьмёрки. Не надо бежать впереди паровоза, всему своё время.
10.06.2024
Я из Волгограда
Илья, она уже ПЯТНАДЦАТАЯ по очкам, набранным в этом году. А учитывая, что она вроде бы набрала ход и на руку больше не жалуется (тьфу-тьфу), есть все предпосылки к тому, что она и дальше продвинется. Как раз в том рейтинге, где учитываются очки только ЭТОГО года (Чемпионская гонка), она и отста?т от восьмого места на те самые 532 очка, про которые я выше сказал. И именно эта Чемпионская гонка в конце года превратится в обычный мировой женский рейтинг. А там Мирра, как я уже сказал, на пятнадцатом месте. PS. Собаку, скорее всего, прид?тся купить задолго до окончания этого сезона...
10.06.2024
Арутюн Карапетович
О, у Мирры завистники появились. Значит, на правильном пути.
10.06.2024
Арутюн Карапетович
Показалось, что у Мирры прибавилось "форм" по сравнению с прошлым годом. Взрослеет девушка. Добавит мощи, это уже видно, и свентёк не сможет даже приблизиться к задней линии. Успехов и без травм!
10.06.2024
ILYA
Мирра сказала что готова доходить до 1/4 и 1/2 сделала , теперь говорит что будет топ -20 к концу года , значит будет , все остальное как говориться- ваши ожидания ваши проблемы ....
10.06.2024
Из Алматы
А в TOP100 Live WTA рейтинга у России, возможно, впервые столько же теннисисток, сколько и у США, - по 13.
10.06.2024
ОстроV Zаячий
Пока схемка "участвовать в меньшем количестве турниров (на одних и тех же) , специально готовясь защищать рейтинговые очки,работает. Но это не надолго. Многие попрыгуньи поначалу залезли высоко, пока не надо было подтверждать свой класс на большем количестве турниров, а на третий год благополучно занимают те места, которые сейчас занимают наши остальные теннисистки, с тридцатого и ниже. К 19 годам Миррочка Андреева будет занимать позицию чуть выше своей сестрёнки, восьмидесятую.
10.06.2024
SportsMan
Молодец, пусть и совсем немного не хватило до финала.
10.06.2024
Я из Волгограда
...А до восьмого места, которое да?т пропуск на женский Итоговый турнир, Мирре Андреевой осталось 532 очка. Это много, конечно. Но вот, к примеру, на прошедшем Ролан Гарросе она сумела заработать 780 очков. До начала Итогового турнира ещё 5 месяцев и всякое может случиться. Но уж больно привлекательная тенденция наметилась в последнее время в выступлениях Мирры...
10.06.2024
Haiaxi
Не тебе решать
10.06.2024
kolos249
Молодец дева! Надеюсь у неё хватит ума не ехать на позорную Лимпиаду с белым флагом...
10.06.2024