WTA. Новости

29 октября 2017, 16:16

Возняцки выиграла Итоговый турнир WTA

Сергей Максименков
Корреспондент

Датчанка Каролин Возняцки в финале Итогового турнира WTA в Сингапуре обыграла американку Винус Уильямс со счетом 6:4, 6:4.

Для Возняцки это 27-й титул в карьере и второй в нынешнем сезоне. Она завершит год на третьем месте в рейтинге WTA.

Сингапур (Сингапур)

Турнир WTA BNP Paribas WTA Finals Singapore by SCglobal

Призовой фонд 7 000 000 долларов

Закрытые корты, хард

Одиночный разряд

Финал

Возняцки (Дания, 6) – В. Уильямс (США, 5) – 6:4, 6:4

35
  • tulupp

    Бней Иегуда ростовский свин Я тебе уже говорил на эту тему. Шара воспользовалась проволочками в антидопинговом законодательстве, и тем, что мельдоний долгое время оставался неизученным и не подпадал под допинг. Потом, после более тщательного изучения учёные доказали, что это допинг. Де-юре Шара чиста, но де-факто все её достижения сделаны под препаратом.) Почему она, жительница США, использовала именно мельдоний, а не якобы имеющие место быть американские аналоги?)) Почему она в Майами завозила препарат из России, а не упила аналог в аптеке на углу дома?)) Ещё никто из вас не смог мне ответить на этот вопрос, и не ответите никогда!)) Мельдоний не допинг, допинг не продается в каждой лавке, ошибка ВАДА привнесения мельдоия в запретный список. Мельдоний эффектинее налогов, их кстати не запретили. Скорее братья воспользовались дырами в законодательстве и, выдумывая себе липовые болезни, жрали стеройды и наркоту.

    30.10.2017

  • tulupp

    Возняцки и Радванска, считай выигрывали мэйджоры.)) Ибо играли в финалах и проигрывали только Великой Си.) Только Серена смогла их остановить, и такое поражение покруче иной победы будет.)). Нельзя быть почти беременной. Как на олимпиаде,место определяется по золоту, пока эти особы не выиграют БШ, они спортсменки второй полусотни.

    30.10.2017

  • bvp

    Бней не трансгендер? Судя по его комментариям, он хочет быть их подружкой.

    30.10.2017

  • ростовский свин

    Бней Иегуда....я тебе скажу то же что и Бою -а на технику выполнения ударов и мышление на корте - тоже мельдоний и пилюльки влияют???

    30.10.2017

  • Григорич

    Молодец Возняки, обыграла "разрешенную допенгистку". Однако и победители тоже люди. Как же Каро зажалась во 2-ой партии вблизи победы (5-0). Впрочем Винус "помогла" т.к. она и многие новые звездочки (например - Гарсия, Остапенко, беларуска (фио забыл) избрали рискованную манеру игры Марии: пан или пропал.

    29.10.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    ростовский свин Я тебе уже говорил на эту тему. Шара воспользовалась проволочками в антидопинговом законодательстве, и тем, что мельдоний долгое время оставался неизученным и не подпадал под допинг. Потом, после более тщательного изучения учёные доказали, что это допинг. Де-юре Шара чиста, но де-факто все её достижения сделаны под препаратом.) Почему она, жительница США, использовала именно мельдоний, а не якобы имеющие место быть американские аналоги?)) Почему она в Майами завозила препарат из России, а не упила аналог в аптеке на углу дома?)) Ещё никто из вас не смог мне ответить на этот вопрос, и не ответите никогда!))

    29.10.2017

  • ростовский свин

    Thomas_Boy_.....я почему так резко пишу: меня бесит когда смока пишет что шарапова все выиграла блягодаря мельдонию...любой самый тупой человек - кроме смоки - понимает что это не так-))) она прекрасная теннисистка.То же и уильямс да -она что то жрет - как и любая профессиональная теннисистка.. она американка- ноу американцев много теннисисток - все что то жрут..но никто и близко не подошел к уровню уильямс... ты фанатееш от возняцки- ты видел сегодняшний финал - неужели ты не увидел уровень у уильямс - выдающийся уровень- при счете 3-3 в первом сете - возняцки чудом устояла...а винус 37 лет...Возняцки спасло то - что она провела свой лучший матч в жизни - я никогда не видел что бы она так играла....И ты глубо ко не прав списывая все успехи уильямс на пилюльки, говоря так ты уподобляешся смоке -который все время твердит про мельдоний......

    29.10.2017

  • bvp

    Трут комментарии непонятно за что. Разве трансгендер неприличное слово?

    29.10.2017

  • Thomas_Boy_

    ростовский свин __________ Да я к незнакомым 10летним девчонкам и близко не подхожу, мало ли что у них на уме? А насчет техники нанесения ударов, в принципе, согласен. Но меня смущает то, что Венус, например, в последние годы не блистала, мягко говоря. И тут вдруг в 36-37 начала божить. Ну и она сама не скрывает, что сидит на ТИ. Что, вероятно, помогает ей в плане выносливости.

    29.10.2017

  • ростовский свин

    Thomas_Boy_....ну про 10 летних девчонок я в смысле игры на корте - а что там у тебя на уме...-)))) Какие ты там пилюльки имееш в ввиду - не галоперидол случайно?? иногда почитаеш твои коменты-( Я согласен когда серену обвиняют в том что она балуется стероидами - как бы фигура и мускулатура .. но технику нанесения ударов пилюльками не подтянеш??? разве не так???

    29.10.2017

  • ростовский свин

    rusfed 2.0---я думаю теперь наоборот будут новые предложения -все таки теперь она известна в первую очередь не только титьками-но и победой на итоговом.. а то что макилрой бросил ничего - вон Thomas_Boy_ может предложить свою кандидатуру-)

    29.10.2017

  • Thomas_Boy_

    ростовский свин __________ Ты давай балаболить заканчивай. Говорю тебе: с пилюльками и я чемпионом стану. Если говорю, значит, стану. А без пилюлек не стану. Принимает Венус пилюльки? Да. Принимает. Так чего ж тебе ишо надобно?

    29.10.2017

  • АНГЛИЙСКИЙ СЛУЦКЕР

    Лина КАРО-левишна --- Кррррррррррррасава !!!!! Это вам не шоколадная писательница, умеющая орать под 100 Дц-белл... Итоговый титул ажно 2004 г. уже не ""климатит""!!!!!

    29.10.2017

  • ростовский свин

    Thomas_Boy_...я думкаю тебя и с пилюльками вынесет 10летняя девочка проффесионально занимающаяся теннисом..Даже больше: ты не выиграеш ни одного гейма - хоть и обожрешся чем угодно-)))) спорим??? Потому что теннис это не тяжелая атлетика.. тут еще техника важна и еще масса чего...на что допинг не влияет.Если следовать твоей логике то 37 летняя винус на пилюльках - должна была играть как робот.Вопрос:почему же она с первого розыгрыша стремилась максимально сократить розыгрыш мяча - и шла к сетке ??? Ответ: потому что в силу возраста ей тяжело было тягатся в затяжном матче с более молодой возняцки... пилюльки видно не действовали.Зато какие удары порой ей удавались - это признак огромного мастерства..Ты здесь частенько посмеиваешсся над персонажем под именем смока....А сам рассуждаеш как смока...-)

    29.10.2017

  • Thomas_Boy_

    С пилюльками я тоже великий игрок. А без пилюлек нет. Кто бы что не балаболил.

    29.10.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Возняцки и Радванска, считай выигрывали мэйджоры.)) Ибо играли в финалах и проигрывали только Великой Си.) Только Серена смогла их остановить, и такое поражение покруче иной победы будет.))

    29.10.2017

  • from siberia with love

    возя никогда не выиграет мэйджор(как и янкович радванска)-НИКОГДА-7 матчей подряд с тактикой-перекинь и жди ошибку не выиграть-всегда найдется ктото кто играет в атаку и вынесет тащилу(в марафоне из 7 матчей в одном турнире-почему мэйджоры так ценятся-особенно у мужиков-5 сетов)-в прочем это все пустое-транс качок уже готовится-он вернется злым и голодным и расставит все по местам

    29.10.2017

  • ростовский свин

    а вообще даже не ожидал от каролин такогоуровня игры - она большой молодец, наконец то одержала громкую победу...А уильямс великий игрок ... кто бы что не балаболил.

    29.10.2017

  • ростовский свин

    tuluppТурнир бездарей. Уровень тенниса ниже плинтуса. Подача и удара после приема... финал то хоть смотрел : прием -удар... эксперт ты хренов... был отличный теннис с затяжными розыгрышами, выходами к сетке и т.д.цепкой защитой и т.д. уровень был явно выше среднего....

    29.10.2017

  • ростовский свин

    Бней Иегуда...С такой Возняцки, Шараповой не место на центральном корте!)) Для тех, кто в теме.)) 16:29................нужен большой шлем и тогда возняцки перестанут сравнивать с курниковой ... и она станет настоящей суперзвездой типа той же шараповой.. пока еще она просто "звезда"...

    29.10.2017

  • tulupp

    Агу и Цибуля, за 10 лет не раскрылись - отработанный материал. Серена- не зрелищный теннис, 2-3 удара весь розыгрыш. Кис, Слоан - пора бы уже ворваться в десятку ,из за 20. Где новые Граф, Клистерс, Арден, Мария где нормальные женщины играющие в красивый силовой теннис без моря невынужденных ошибок???? Одной Петры не достаточно. Что восхищаемся плохим, не мазохист ли.

    29.10.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Петра ещё подтянется.)

    29.10.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Держим в уме Серену, а также Слоан, Кис, тех же Агу, Цибулю и ещё с деяток перспективных девочек и с предвкушением ждём новый сезон, с запредельным уровнем конкуренции.)

    29.10.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Всем сёстрам по серьгам.) (с) У Халеп - 1 место, Плишкова - тоже вошла в историю, порулив, Мугуруса тоже 1-ой была + Уимблдон, Винус - 3 крупных финала в сезоне, АО, Уимблдон и здесь, впрочем у неё и так всего навалом, Остапенко - РГ, Свитолина - 5 титулов в сезоне, Гарсия - только что пылила в Ухане и Пекине...) И вот, наконец, и Каро свой кусок пирога забрала.))

    29.10.2017

  • tulupp

    Бней Иегуда Третий год подряд выигрывают девушки, которые не имеют в активе мэйджора, но которые давно его заслужили, и пребывают в элите современного женского тенниса: Агнешка, Луковка, и Каро.) Не одна не заслуживала победы. Все оборонцы, играют от чужих ошибок. На обложках журналов в голом виде чаще, чем в решающих стадиях на БШ.

    29.10.2017

  • tulupp

    Турнир бездарей. Уровень тенниса ниже плинтуса. Подача и удара после приема... Все, весь теннис. Победительница первенств водокачек что-то сносное выиграла......За 10 лет. Если не брать в Счет Винус, то у этих теннисисток БШ 3 на 7-х. Смех да и только. Когда же родятся нормальные теннисистки.

    29.10.2017

  • oleg.bob

    Секс-символ женского тенниса!

    29.10.2017

  • oleg.bob

    Секс- символ женского тенниса!

    29.10.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Третий год подряд выигрывают девушки, которые не имеют в активе мэйджора, но которые давно его заслужили, и пребывают в элите современного женского тенниса: Агнешка, Луковка, и Каро.)

    29.10.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    С такой Возняцки, Шараповой не место на центральном корте!)) Для тех, кто в теме.))

    29.10.2017

  • Thomas_Boy_

    Несмотря на днищевый уровня современного женского тенниса, мне эта победа все равно очень приятна. Каролине браво! Что также радует, второй год подряд побеждают те, кому я симпатизирую.

    29.10.2017

  • maxcds

    уровень никакой. обложка обыгрывает допингершу

    29.10.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Умничка, Каро!)) Самая значимая победа в карьере!) Винус и Си, думаю, искренне рады за подругу.) Ждём теперь выигрыш мэйджора!))

    29.10.2017

  • shpasic

    второй титул в сезоне - серьёзный успех! ещё бы Кубок Соли ей выиграть)

    29.10.2017

  • shpasic

    не напрягаясь выиграла коммерческий турнир) теперь можно снова на обложку)

    29.10.2017