WTA. Статьи

20 октября 2020, 18:10

Шарапова купила роскошное поместье в Калифорнии. Его стоимость — 8,6 миллиона долларов

На площади два гектара 33-летняя экс-теннисистка может укрыться от суеты большого города

Бывшая звезда женского тенниса Мария Шарапова приобрела ранчо в предгорьях Санта-Барбары. Как сообщает variety.com, поместье площадью около двух гектаров обошлось 33-летней россиянке в 8,6 миллиона долларов. Считается, что это хорошая инвестиция для экс-спортсменки, состояние которой оценивается примерно в 200 миллионов долларов. Одним из соседей Шараповой будет миллиардер Райли Бектел, входящий в список 500 богатейших людей мира.

Райское место

Мария длительное время живет в городке Манхэттен-Бич в пригороде Лос-Анджелеса — здесь она построила шикарный трехэтажный особняк по индивидуальному проекту. Но в курортный сезон в этом месте становится слишком многолюдно. И теперь Шарапова, у которой больше нет необходимости мотаться по свету на турниры и спонсорские мероприятия, имеет возможность перебраться в более уединенное место — ближе к долине Санта-Инес, которая знаменита своими виноградниками и также находится в Калифорнии, в двух часах езды от Манхэттен-Бич.

Новые владения звезды расположены близ городка под названием Саммерленд. Поместье включает в себя холмистые сады, украшенные лавандой, розами и жасмином. Здесь есть лужайки, высокие ели и густой бамбуковый лес. Жилой комплекс представлен тремя отдельно стоящими зданиями. Главный особняк построен по индивидуальному проекту и оформлен в балийском стиле с открытыми деревянными потолками, жилыми помещениями в стиле лофт и каменной террасой с видом на океан. Рядом находится рабочий кабинет-студия.

Также на территории ранчо располагаются гостевой дом и домик смотрителя с конюшней. Конюшня оборудована пятью стойлами, рядом находится загон для лошадей. Вместе со зданиями и участком Шараповой достался частный колодец почти на 57 000 литров воды. Это хороший бонус, поскольку Калифорния в последнее время сильно страдает от засухи. Ранчо окружено имениями очень богатых людей, так что в обозримом будущем его цена навряд ли упадет. В случае возникновения финансовых проблем Мария легко может продать это райское место.

Увлечение — садоводство

Напомним, что Шарапова официально завершила карьеру 26 февраля этого года на фоне травм и серии спортивных неудач. За 17 лет в большом теннисе она выиграла 36 турниров WTA в одиночном разряде, итоговый чемпионат, а также взяла карьерный «Большой шлем», заработала очень серьезные призовые и еще больше денег — на спонсорских контрактах. Мария неоднократно входила в список самых высокооплачиваемых спортсменок мира, самых богатых женщин России и так далее. Последнее ее достижение — место в топ-100 журнала Forbes самых состоятельных девушек до 40 лет, сделавших свое состояние своим трудом.

Еще во время спортивной карьеры Шарапова запустила ряд бизнесов. Но в этом году, судя по ее соцсетям, она в основном насаждалась отдыхом и беззаботной жизнью вместе со своим бойфрендом Александром Гилксом. Мария регулярно принимает участие в модных презентациях и светских раутах. В августе она сообщала своим подписчикам в Instagram о новом увлечении — садоводстве (вероятно, собирается заниматься этим как раз близ Санта-Барбары). Кроме того, весной сообщалось о желании Марии и Гилкса расширить владения в Манхэттен-бич за счет соседних участков. Выступлением на выставочных турнирах, как делает большинство ушедших из тенниса звезд, Шарапова пока не подрабатывает.

118
  • BelovVlady74

    К сожалению так получилось, что про российский женский теннис только такие новости. Ну и про женский теннис вообще, я думаю мало кто понимает в мире что там реально происходит, но интереса нет совсем, уровень очень слабый, что Серена все еще на каждом мейджоре главный фаворит, а болгарка Пиронкова после 4 лет отсутствия приходит и палит из всех орудий по топам. Очень надеюсь что наша молодая плеяда усиленно развивается и кто нибудь залезет на вершину надолго, у Кудерметовой-младшей есть на это все задатки, осталось только ОЧЕНЬ МНОГО РАБОТАТЬ И ИГРАТЬ. Ждем когда женский теннис выздоровит и снова станет интересным:kissing:

    08.11.2020

  • Алексей Зуев

    Ненадо ее называть россиянкой.Давно живет в США,паспорт американский,бизнес на Западе.Россиянкой она была,пока играла за сборную России.Сейчас с Россией ее ничего не связывает.И писать на российском спортивном ресурсе о не спорсменке не нужно.

    28.10.2020

  • . .

    Вот по этому она и не хочет жить рядом с тобой

    26.10.2020

  • Спринт

    У таких идиётов, как ты, мозгов нет, как данности. С тем и ничтожно существуй.

    22.10.2020

  • Andvaraforce

    Если бы ты, старик, напряг остатки мозга, то может быть понял, что я абсолютно прав.

    22.10.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    милок, почитай внимательно комментарий.....

    21.10.2020

  • Ясно, а потом закидываешься боярышником и чешешь в лахту писать о коварной загнивающей омерике и великой россиюшке))

    21.10.2020

  • Ангелика Бюхер

    Глупый. Я написала правду. Если тебя интересует мой завтрак, то я люблю кашу или творог. И зелёный чай

    21.10.2020

  • какую же бредятину вас, лахтодырок, заставляют писать) А традиционный пудинг вы имеете по утрам?)))

    21.10.2020

  • Ангелика Бюхер

    Тоже не угадал. Я сужу по себе. Я люблю гулять по лесу, потому что лес - рядом с моим домом. Двадцать минут быстрого шага по лесной дорожке и речька, Суворовский пляж. Летом там купаются вся округа . Мои дети тоже.

    21.10.2020

  • Спринт

    Циклоподуралей, Мария ни куда и ни откуда не убегала, с 7 лет выросла в США, где и стала знаменитой, успешной и богатой за счет своего теннисного таланта и трудолюбия.

    21.10.2020

  • Александр Шараев

    При чём здесь спорт ? Зависть лезет из ушей ?

    21.10.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    все они бегут из россии и вкладывают деньги везде, кроме россии....

    21.10.2020

  • хурма(сельдерей)

    вы мне льстите...мне аж неудобно

    21.10.2020

  • дед Коля

    да, да... нам нечем крыть... вы в дамки вышли :wink:

    21.10.2020

  • хурма(сельдерей)

    какой искрометный юмор ставлю вам лайк за это извините что нарушил ваши стереотипы

    21.10.2020

  • Boris Kishinevsky

    Вот, вот, рядом с таким надо жить, который сельдерей с навозом.

    21.10.2020

  • Boris Kishinevsky

    Это же надо, купила в Америке.Нет чтобы жить около Тмуторакане.Все свое.Грязь, мерзость, ворье и обман.Все российское.Свое родненькое.

    21.10.2020

  • хурма(сельдерей)

    ну вот видите...вам даже нечем ответить...только троллингом если мне не верите поезжайте в штаты ...сами убедитесь амэрыканцы =не возбухают= потому что им внушили ...что это и есть самая прекрасная жизнь и самая лучшая страна для жизни а мы себе сами внушаем ...что мы самые плохие

    21.10.2020

  • хурма(сельдерей)

    низзя...за домогательство срок в тюрьме там в амэрике ни бабу ни мужика для секса не найдешь все вычищено полицией и законами штатов это концлагерь по сути ничего низзя

    21.10.2020

  • дед Коля

    да-да... только у нас после хурмы сельдерей потребляют... Свобода, детка!

    21.10.2020

  • хурма(сельдерей)

    точнее МОЖЕМ в амэрике хрен пошутишь можно загреметь в полицейский участок Россия самая свободная страна в мире то что в России можно ...в амэрике только сницца

    21.10.2020

  • Спринт

    Ежели до твоей безмозглой черепуши дошло бы, тобе знатно бы дыхнул сзаду. Но ведь всё едино не дойдеть. Ибо органа доходения у подобных не имеется.

    21.10.2020

  • дед Коля

    Это Россия, детка! Мы здесь пошутить любим.

    21.10.2020

  • хурма(сельдерей)

    в амэрике быстрей все можно потерять там риски в сто крат большие

    21.10.2020

  • хурма(сельдерей)

    в амэрике не принято занимать деньги у соседей только в банке это вам не Россия

    21.10.2020

  • хурма(сельдерей)

    так это самое главное и за деньги это не купишь тут некоторые в восторге от ее =успеха= а что у нее на душе никому неизвестно я не думаю что там =весело=

    21.10.2020

  • bvp

    Нельзя садоводством, пусть садомазохизмом занимается, можно даже с Гилксом.

    21.10.2020

  • хурма(сельдерей)

    вы очень жестоки к Марии жить в амэрике сейчас это как наказание

    21.10.2020

  • хурма(сельдерей)

    в том и дело что в амэрике ничем нельзя заниматься на своем =огороде= просто газон и все... и ты поробуй его не обкоси...штраф да и еще должен заключить договор на его обслуживание это концлагерь самый натурвльный вот только вот так стоять руки в карманы и все...больше ничего нельзя там делать какое нахрен садоводство все только в магазине и еще туда доезхать надо черт знает куда без машины беда...автобусы не ходють даже сексом нельзя заниься с гилксом...это будет как домогательство и тюремный срок в америке можно только самоудовлетворяться по другому низзя остаеться только волком выть на двух гектарах

    21.10.2020

  • Andvaraforce

    Старик, вот именно твоих попёрдываний мне здесь и не хватало.

    21.10.2020

  • с13

    Почему забыли прибавить - "РОССИЯНКА" Шарапова? Раньше всегда так делали.

    21.10.2020

  • bvp

    Теперь есть где садоводством позаниматься, можно даже с Гилксом.

    21.10.2020

  • Адри Купри

    Кому как, родился на Дальнем Востоке, мотался по всей стране, сейчас в Таганроге и нет никаких ностальгий по родному дому, мой родной дом там где я сейчас живу то бишь в Таганроге и может еще не раз перееду, мне так нравится.

    21.10.2020

  • на_заборе_мелом

    про гражданство согласен,про недвижимость нет

    21.10.2020

  • Gertruda oggi

    Бедный? Не завидуй. Только и можешь жрать и обсуждать!

    21.10.2020

  • Спринт

    И еще: есть брат, сестра за бугром - расстрел. Подумал, что есть родственники за рубежом Отчизны - 10 лет без права переписки. И даже если не подумал, но мог подумать - тоже 58 статью и в ГУЛаг ... . Только перед этим, таких безголовых, как ты, надо свезти в крематорий, что б не засоряли природу своим смердением.

    21.10.2020

  • MMM_M

    зависть это плохо...

    21.10.2020

  • сентябрь

    так увлекательно описали машкины похождения...намного интересней ее встреч с чёрными сестричками...

    21.10.2020

  • хурма(сельдерей)

    троллинг засчитан в Нягани родилась Мария великой теннисисткой она стала на западе она по праву вам принадлежит и вы можете ею гордится

    21.10.2020

  • Жаба душит.

    20.10.2020

  • rusfed 2.0

    Это точно ) Не отказалась от паспорта - и все равно прилетает по полной )))

    20.10.2020

  • rusfed 2.0

    Да вряд ли, она уже давно от России никак не зависит. Наоборот, это Тарпищев перед ней постоянно унижался, чтобы она за команду сыграла )) И эта история с мельдонием - тоже о сомнительных для нее бенефитах от наличия российского паспорта ))

    20.10.2020

  • для всего мира она российская и только для русских гопников из урюпинска - нет. Лучше бы гордился, что в Нягани родилась такая великая теннисистка, которую знает весь мир

    20.10.2020

  • veronica245

    я думаю она этого не делает чтоб избежать скандала а-ля Малкин...

    20.10.2020

  • на койкоместе в коммуналке, смотришь в окно на трубы завода и радостно думаешь о том, как омерика с европой загнивают))

    20.10.2020

  • Для всего мира Шарапова - великая русская теннисистка. И то, что она хочет жить не в в урюпинской деревне, а на американском ранчо, нужно предъявлять не ей, а тем, кто не создает в урюпинской деревне условий американского ранчо

    20.10.2020

  • rusfed 2.0

    Молодец, Фёдор!

    20.10.2020

  • rusfed 2.0

    Но у нее американского нет - вот что интересно

    20.10.2020

  • Шарапова не занимает никаких государственных постов, а для престижа России своей карьерой сделала больше, чем один плешивый за 20 лет. Никто в мире не считает ее американкой, для всех она великая русская теннисистка. Но только в самой россии урюпинец дядя петя считает, что ее нужно гражданства лишать за то, что она живет на ранчо в Штатах, а не на свиноферме в Урюпинске

    20.10.2020

  • veronica245

    процедура отказа от Российского Гражданства настолько ******* что легче его не трогать....

    20.10.2020

  • $n10nep$

    Да я уже не раз и не два писал, что мне начхать на Зенит в ЕК. В основном равнодушие, но поражения всё-таки больше доставляют))

    20.10.2020

  • rusfed 2.0

    Зенит опозорился - ты подобрел? )

    20.10.2020

  • $n10nep$

    Сорян, неохота что-то))

    20.10.2020

  • rusfed 2.0

    Эх, я думал, побоксируем немношк

    20.10.2020

  • $n10nep$

    А ну тогда ладно.

    20.10.2020

  • rusfed 2.0

    А я всегда за тех, против кого большинство, пол?

    20.10.2020

  • rusfed 2.0

    Вот по этому вопросу любопытны ее мотивы, кстати, да )

    20.10.2020

  • $n10nep$

    А чего ты так за Машку впрягаешься?)

    20.10.2020

  • rusfed 2.0

    Индекс твоего персонального счастья попрёт вверх после этого?

    20.10.2020

  • $n10nep$

    Но как же, сэр? Флаг то российский!

    20.10.2020

  • rusfed 2.0

    Ну а коли знал - то уже и не ваши, стало быть? )

    20.10.2020

  • Andvaraforce

    Я счита так. Есть американское гражданство - лишать росийского. Есть недвижимость за границей - лишать российского гражданства. И никак иначе.

    20.10.2020

  • $n10nep$

    Иди ты! А я дурак и не знал!

    20.10.2020

  • rusfed 2.0

    Так-то ее родители вывезли, согласия ее не спрашивали. Ты на своей хоккейной ветке в сарказме упражняйся ))

    20.10.2020

  • $n10nep$

    Умничка Маша! Прям душа радуется, что наши спортсмены в Америке живут!

    20.10.2020

  • rusfed 2.0

    Точно. Все большевики, к счастью для Маши, в России живут

    20.10.2020

  • Ангелика Бюхер

    Не угадал

    20.10.2020

  • rusfed 2.0

    Ты-то сама в двухкомнатной хрущевке наверняка?

    20.10.2020

  • rusfed 2.0

    Дом у нее в Штатах, что тут непонятного? Ты послушай любое ее интервью - она уже давно американка, ничего русского в ней нет

    20.10.2020

  • rusfed 2.0

    Удивительное дело: как бы дорого ты ни купил недвижимость в Штатах, через короткое время она непременно подорожает. В некоторых случаях - существенно. Поэтому Машино состояние со временем только увеличится. Но не в деньгах счастье. Гнездо уже не одно построила - пора и птенцами их наполнять

    20.10.2020

  • stuart_parsley

    пенсия)))

    20.10.2020

  • Nick280881

    Да конечно, климат в Калифорнии полный отстой: горы, море, солнце круглый год. То ли дело в родной Нягани, зима 8 месяцев в году, нефтепеработка, шахты, родное синичье.

    20.10.2020

  • Jack_89

    Хату можно купить любую когда бабло водится, хоть замок, хоть десять вилл, осталось мужчину найти, достойного не купишь!

    20.10.2020

  • Smash.

    Вот поэтому ТАМ и купила, что нет таких рисков.

    20.10.2020

  • Scallagrim

    На новом месте приснится жених невесте. (С)

    20.10.2020

  • Turbo84

    Вид из окна как в деревушке) А так, молодец!)

    20.10.2020

  • А какие у тебя корни ?

    Значит и Шарапова не вернется в Россиию ,а ведь дети ждали ее в какой либо спортивной школе,надеялись что она их будет учить теннису или назначат депутатом

    20.10.2020

  • AntonyLee 79

    Где вы берёте таких колхозников-журналистов??? Навряд ли...Пхахаха... насаждалась отдыхом уаххахаха...

    20.10.2020

  • MichBeefeater

    Это к вопросу о патриотизме и о русскости, если можно так сказать, человека. Я не имею ничего против лично Маши Шараповой, просто не понятно мне как это называть себя русским в душе и по доброй воле обитать всю дорогу на чужбине (если конечно ты не засланый диссидент :sunglasses: какой скрытый ) Хотя... какая Маша русская - она давно уже космополит.

    20.10.2020

  • самарец

    отобрать всё и поделить!!

    20.10.2020

  • Александр 7

    А я Марии желаю всё- таки вместо новых дорогих вилл- мил найти хорошего мужа и стать МАТЕРЬЮ !!! Если конечно она традиционной ориентации. Это будет главным её приобретением в ЖИЗНИ...Остальное всё суета и от лукавого в плане материальном, как придёт- так и уйдёт.

    20.10.2020

  • Халупы в пиндостане покупают те, у кого нет денег на хороший дом в России.

    20.10.2020

  • Беленький 42

    Александр Гилкс это коня так зовут? для него и загон построили?

    20.10.2020

  • Да нет, я как раз не колхозник. Люблю урбанизацию, город, лязг трамваев за окном, огни машин на ночных дорогах. Маше просто не додали воспитания, книжек она не дочитала. Потому её не родные берёзки и родная культура привлекают, а санта-барбара и майами. Вот как-раз таки жить надо дома, а в Америку можно съездить и посмотреть. А лучше вообще не ездить. Судя по жиденьким картинкам, что я вижу, наша природа в 100 раз лучше и красивее. И крокодилов у нас нет.

    20.10.2020

  • Aleksandr Aleksandr

    Родители Марии родом из Гомеля, и только перед рождение дочери из-за последствий аварии на Чернобыле переехали из тогда еще Белоруссии (ныне - Беларусь) в Россию. А в целом соглашусь. Мария с 1995 года постоянно живет в США, и свои 200 млн. заработала сама, и вправе их тратить, как считает нужным.

    20.10.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    а че не в круму?! как-то не потцрэотично получилось... не скрепно...

    20.10.2020

  • Спринт

    Тогды уж 2х10000 м. Ибо площадь та же. Наскет кукурузы - откель сведения, что Маша вне-брачная внучка глав.кукурузника Страны Советов. И для Шараповой надо оценивать в теннисных кортах (а не в футбольных полянках), так будеть значительно большее .. , однако.

    20.10.2020

  • Ангелика Бюхер

    Гулять маловато. Она же картошку сажать там не будет с капустой. Гулять и дышать воздухом маловат участок. Вот прошёл ты двести метров и участок закончился. Не по кругу же ходить по участку.....

    20.10.2020

  • хурма(сельдерей)

    один на двух гектарах?

    20.10.2020

  • хурма(сельдерей)

    Бывшая звезда женского тенниса Мария Шарапова ================================================ отдельное спасибо сайту за отсутствие слова =российская=

    20.10.2020

  • И.о. Жорика Вартанова

    интересно для чего маловато 2 гектара земли? разве что в гольф не поиграешь

    20.10.2020

  • И.о. Жорика Вартанова

    почему это 100 на 200 метров? может 50 на 400? 2 гектара нормально для комфортного проживания?) Это больше чем 2 футбольных поля, очень практично, кукурузу сеять можно

    20.10.2020

  • хурма(сельдерей)

    видимо для нее одиночество на двух гектарах лучше

    20.10.2020

  • хурма(сельдерей)

    так она в амэрыке живет жила бы здесь так же бы =топила=

    20.10.2020

  • дед Коля

    "В случае возникновения финансовых проблем Мария легко может продать это райское место" - или легко сможет занять денег у богатых соседей "до зарплаты" :rofl:

    20.10.2020

  • Ангелика Бюхер

    Два гектара - это маловато вообще то..... Где там и лес, и жасмин, и розы ? Всё будет скученно и не будет русского раздолья:slight_smile::slight_smile::slight_smile:

    20.10.2020

  • Солёный

    Покажите домики Исинбаевой, Навки, Родниной, Хоркиной, Лопыревой и т.п. Шарапова хоть не топит из всех углов "Я - за Россию" и т.п., в отличии от этих... )))))

    20.10.2020

  • lavric999

    Машуня, пойдешь за меня?! Ты одна, и я один, совместим наши сердца! Пора бы ребятишек своих заводить, годики тикают!

    20.10.2020

  • thunderclap

    Верно, заслужила. В отличие от Малышевой.

    20.10.2020

  • Figa

    Это , как домик для прислуги у Сечина (только без пожаров и банд МБЛ) !)))

    20.10.2020

  • Nick280881

    Это потому что ты колхозник)))

    20.10.2020

  • Nick280881

    А с чего ей выть? Она в Штатах с 8 лет. И по чему ей выть? По Нягани, где она родилась? Или по Сочи, где жила пару лет в сознательном детстве? В Сочи можно и съездить, когда есть желание, а в Нягань лучше и не ездить.

    20.10.2020

  • Haiaxi

    Рад за Машу! Заслужила.

    20.10.2020

  • Спринт

    Маврия выросла именно в Америке и это её родной дом, что вполне нормально. 2 гектара - это участок 100 на 200 метров. Нормально для комфортного проживания, но отнюдь не шикарно для окружения из её соседей. Практичность всегда отличала Шарапову, а не кичливость богатством, красотой и успешностью. Для российских любителей тенниса Маша всегда наша, даже в окрестностях Санты-Барбары.

    20.10.2020

  • Князь Болтконский

    Ранчо -это хорошо,но пора бы детишек заводить.

    20.10.2020

  • Холодно

    Молодец, Маша! А кто завидует - отдавайте детей, племянников в теннис.

    20.10.2020

  • Ну это если вынужденно. А у кого есть возможность, тот всю жизнь в родном доме живёт. Если его это устраивает. Меня более чем! Понимаешь, можно переехать в Санта-Барбару, но по родным местам так ностальгировать будешь, что завоешь от тоски. У Шараповой, конечно, другие приоритеты, завыть от тоски по родным местам ей не грозит. Не хочу обижать её, но это так, причины понятны.

    20.10.2020

  • Адри Купри

    Хорошо жить там где тебе хорошо, а не где родной дом, так как в процессе жизни не раз и не два приходится менять место жительство.

    20.10.2020

  • На Родину, судя по всему, не собирается. Не понятны мне эти Санта-Барбары. Хорошо жить там, где родной дом. Даже по красивым новостроям хожу, не моё, вроде функционал получше, но чужие моей душе места. А вот в советской застройке, в стареньких кварталах, ощущаю себя комфортно.

    20.10.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    А как же родные берёзки в Мухосранске??? А как же патриотизьмь, скрепы, духовность???...ай яй яй....

    20.10.2020

  • hant64

    Ну что сказать, всё это заслужила своим трудом и талантом. Манна небесная на неё не падала, во всяком случае.

    20.10.2020

  • resifi

    Чтоб я так жил!

    20.10.2020