WTA. Статьи

29 марта, 10:30

«Без разницы, с кем играть в финале». Мирра и Диана — фавориты титульного парного матча в Майами

Мирра Андреева и Шнайдер в паре вышли в финал турнира в Майами
Олег Шамонаев
Шеф отдела спорта
Звездный российский дуэт получил отличный шанс на большой титул.

Турнир WTA Miami Open presented by Itau
Парный разряд. Полуфинал
Мирра Андреева/Диана Шнайдер (Россия) — Цзян Синьюй/У Фансыэнь (Китай/Тайвань) — 6:0, 7:5

Российские теннисистки Мирра Андреева и Диана Шнайдер впервые в карьере вышли в финал «тысячника» в парном разряде. После победы в двух сетах над китаянками Цзян Синьюй и У Фансыэнь наши девушки сыграют в титульном поединке против испанки Кристины Букши и японки Мию Като. Последние сенсационно выбили из борьбы лучшую женскую пару мира Катержину Синякову (Чехия) и Тейлор Таунсенд (США) со счетом 2:6, 7:5, 10:2, и это обстоятельство открывает перед призерами Парижа-2024 отличный шанс завоевать второй титул в нынешнем сезоне. Ранее российский дуэт, экспромтом созданный накануне прошлогодней Олимпиады, выиграл в январе турнир в Брисбене, а также дошел до полуфиналов Australian Open и турнира в Дохе.

Здесь нет слабых соперниц

Мирра и Диана сейчас свободны от одиночных матчей и могут полностью сосредоточиться на парном разряде. И это позитивно сказывается на их игре. Во всяком случае, в первом сете они за 20 минут навесили баранку китайско-тайваньским соперницам и с первыми сложностями столкнулись только в начале второго сета, когда соперницы сделали брейк на подаче Шнайдер. Разыгралась У Фансыэнь, которая своим внешним видом и манерой игры больше напоминает юношу. На самом деле конкурентки наших девушек достаточно опытные и успешные игроки. В нынешнем сезоне они завоевали два парных титула WTA 250 и выступали в финале «тысячника» в Дохе. В общем, провал в первой партии явно не соответствовал их уровню, а затем все встало на свои места.

Теннисистка Мирра Андреева
Мирра Андреева.
Фото Imagn Images, USA Today Sports

Наши девушки при первых неудачах не расклеились, сохранили хорошее настроение и в шестом гейме второго сета сделали обратный брейк — как раз на подаче Фансыэнь. Выиграв четыре гейма подряд, россиянки вышли подавать на матч, но при счете 6:0, 5:3 и 40:15 у Дианы вдруг все разладилось. Наши спортсменки уступили три розыгрыша подряд и позволили соперницам вернуться в игру. К счастью, в 12-м гейме Цзян Синьюй подавала неуверенно и двойной ошибкой позволила дуэту МиДи пробиться в финал. «Представляю, как Диане было тяжело проиграть свою подачу. Но, если честно, при первом приеме по линии я тоже особо ничего не могла сделать, — отметила Мирра в разговоре с «СЭ» после матча. — Когда мне пробили по линии во второй раз, я чуть-чуть дернулась, но соперницы хорошо сыграли. Такое бывает, но мы быстренько вернулись и сумели закрыть матч в двух сетах».

«Я бы не сказала, что здесь есть слабые конкурентки. На такой стадии остаются только сильные пары, — оценила в разговоре с «СЭ» Диана перспективу играть против Букши и Като вместо фаворитов парного турнира Синяковой и Таунсенд. — Наши соперницы победили первых «сеяных», и это говорит само за себя. Без разницы, с кем бы мы играли в финале, — настраиваемся на сложный матч. Понятное дело, у нас есть какие-то свои лазейки, мы знаем, что делать. Но с этой парой мы не играли и будем смотреть, готовиться. Кто бы ни был в финале, борьба в нем не может не быть тяжелой. Нужно будет бороться и побеждать!»

Теннисистки Диана Шнайдер и Мирра Андреева
Диана Шнайдер и Мирра Андреева.
Фото Getty Images

Везет сильнейшим

На этом турнире Мирре и Диане во многом повезло в паре. В первом же раунде вылетели победительницы прошлогоднего Итогового турнира Габриэла Дабровски (Канада) и Эрин Рутлифф (Новая Зеландия). После того как Андреева из-за проблем с животом проиграла в одиночном разряде Аманде Анисимовой, первая ракетка России вполне могла по состоянию здоровья сняться с парного турнира. Но не стала этого делать и в итоге получила шанс вместе со Шнайдер взять новую карьерную высоту. В финале «тысячника» нашего дуэта юных звезд еще не было, а возможный титул станет отличной строчкой в резюме. Хотя, безусловно, все болельщики и специалисты сначала смотрят на достижения в одиночном разряде.

До своего нынешнего прорыва в Майами Букша и Като проиграли в WTA-туре шесть матчей подряд. Вообще в нынешнем сезоне до текущего «тысячника» они взяли только один поединок. И то, что сейчас эта пара выиграла четыре матча подряд, с одной стороны — чудо, с другой — свидетельство того, что девушки поймали кураж и находятся в отличной форме. Интересно, что Кристина уже играла против Андреевой и Шнайдер на топ-уровне — вместе Сарой Соррибес Тормо в полуфинале Олимпиады. Там россиянки, которые только начинали свои выступления в этом составе, разгромили испанский дуэт 6:1, 6:2. Потом, напомню, россиянки уступили Саре Эррани и Жасмин Паолини в финале, а Букша и Тормо взяли бронзу, победив в поединке за третье место.

Независимо от исхода финала в Майами, выступление Мирры и Дианы на «тысячнике» можно признать успешным. Если так пойдет и дальше, то не за горами серьезное повышение парного рейтинга и титульные матчи на «мейджорах». Ведь турниры «Большого шлема» МиДи в нынешнем сезоне тоже договорились играть вместе. Другое дело, что у Андреевой большие амбиции в одиночном разряде и сил на пару на ТБШ может не хватить. Да и Шнайдер надо что-то делать с личной карьерой. Потому что концентрироваться на парном разряде талантливой левше в таком возрасте — неправильно. В одиночке Диане в нынешнем сезоне надо защищать много очков, да и своего главного слова она явно еще не сказала.

88
  • Haiaxi

    Они все там глазливые. Но с Раби, конечно, никто не сравнится

    02.04.2025

  • Dmietry

    Молодцы, девчонки! Классные теннисистки! Кто-нить обучался или посещал теннис гоу кэмп из Москвы?

    31.03.2025

  • Владимир Горницкий

    Здоровье - это уж кому как бог послал (или генетика). У Навратиловой вот хватило здоровья, чтобы более, чем успешно, играть и в паре, и в одиночном. Причем последние победы в ТБШ и в парном и в одиночном - в 34 года...

    30.03.2025

  • Овечкин

    Простите, господа! Но я остаюсь при своем мнении. Если желаете дуэль, на саблях - я к вашим услугам.

    29.03.2025

  • miker65

    А ты свечку держишь?

    29.03.2025

  • Из Алматы

    В одной короткой фразе 3 ложных посылки - это, наверное, даже для вас рекорд! :) Про жадность - первая ложь; смотрите ниже. Вторая - про плечо. Третья - про возраст; ДР Мирры 29.04.2007. 18 будет только ровно через месяц.

    29.03.2025

  • Сергей Васин

    Если у бабушки вырастет член,она станет дедушкой )))))))))))))))))

    29.03.2025

  • AlexM

    Мирра Андреева и Диана Шнайдер наши звёзды на теннисном небосклоне.

    29.03.2025

  • Братчанин

    не повезло тебе, дружище, увидеть игру Федерера!!! Рядом с ним никто не стоял!

    29.03.2025

  • Пан Юзеф

    Научись отвечать за свои слова.

    29.03.2025

  • Loden

    Смешной ты, окстись. Хорошего дня тебе

    29.03.2025

  • Из Алматы

    Андреева Букшу в парах обыгрывала 2 раза; на Олимпиаде с Дианой (а испанка - с Соррибес Тормо) и на USO-24, когда играла с Павлюченковой, а Букша с китаянкой Ифань. Плюс Диана с Наварро обыгрывала Букшу с Никулеску на РГ-24. Но с тех пор испанка, видимо, сыгралась с японкой Като; уже здесь, в Майами, они выбили сеяных 3-ю пару в мире Паолини/Эррани, Шуай/Мертенс и, наконец, 1-ю пару в мире Синякову/Таунсенд. В последней игре 1-я пара явно как-то недооценила соперниц, особенно после того, как достаточно легко взяли 1-й сет. 2-й стал упорным; американка отдавала свои подачи, а под конец Синякова допустила пару важных ошибок, и психанула (ещё и на перерыве после сета). Поэтому на супертай чешка вышла в полуразобранном состоянии, а Таунсенд не смогла взять лидерство... В общем, МиДи главное, как и в последней игре, сразу выйти в "боевом" состоянии (и не терять его, расслабляясь при победе в 1-м сете и/или комфортном счёте во 2-м), а не долго «раскачиваться», как в предыдущем матче, ттт.

    29.03.2025

  • Пан Юзеф

    Дигноз: ты трепло. Ты так и не смог найти хоть один пост Русфеда, где он недоволен победой Мирры или Дианы. Ты просто вылез на ветку и ляпнул гнусь какую-то. Тебя не учили, что врать - плохо?

    29.03.2025

  • Loden

    Диагноз: хам :)

    29.03.2025

  • Из Алматы

    Посмотрите, сколько теннисисток-ТОПов играют в парах. И Соболенко играла, и дочь миллиардера Наварро. Даже дочь другого миллиардера Пегула, причём и здесь, в Майами, дойдя в одиночке до финала. Уж она-то явно за деньгами не гонится. То есть игра в паре при том, что не отнимает много сил, даёт разыграться и некоторые полезные тактико-технические и психологические навыки. Вот и МиДи этим пользуются, отрабатывая эти навыки.

    29.03.2025

  • Пан Юзеф

    Какая тебе разница, кто я по национльности? Ты трепло. Научись отвечать за свои слова.

    29.03.2025

  • uAl

    если они перейдут в другую федерацию - так же будешь хвалить?

    29.03.2025

  • Пан Юзеф

    Я не Русфед, дурень. Прилетать от тебя? Да ты ничем не можешь меня здеть, трепло. Ты за слова не отвечаешь. Ты слабак.

    29.03.2025

  • LifeTV

    Супер :thumbsup: Одна радость в России осталась. Смотреть за победами наших девочек. Других видов спорта не осталось.

    29.03.2025

  • Loden

    В общем так, пан Русфед. Болей за Андрееву, делись своим МИРРАочущением. Будешь поливать русских своей русофобской позицией в отстальном, будет прилетать. И не только от меня.

    29.03.2025

  • Gumbert Gumbert

    непонятно, зачем это нужно Андреевой, когда хорошие перспективы в одиночном разряде, здоровье не вечно

    29.03.2025

  • Пан Юзеф

    Ты вдвойне трепло. Где я обвинял в чем-то русских?

    29.03.2025

  • Loden

    Пановие, шел бы ты в пшекию со своими обвинениями русских Год 1978. По национальности вообще ты кто?

    29.03.2025

  • Пан Юзеф

    Опять ты, видать, бухнул... Какой-то набор слов. Да еще и с ошибками. Ой, дурак... Короче, трепло ты. Потому как подтвердить свои обвинения не можешь.

    29.03.2025

  • Loden

    И да, деятель. Чисто ципсошная тактика на публику. Неокрепшие умы начинают в твоих "напился опять" искать подтверждение. Ну ведь тщетно. Тактика нерабов: сдрысни, что б тебя не видел, чего прилип к моему сапогу :) Хозяин, епта. На русском ресурсе выделываешься как муха на стекле:)

    29.03.2025

  • AlexM

    Наши красавицы, наши солнышки, удачи вам Мирра и Диана в финале. Будем за вас болеть, переживать и поддерживать.

    29.03.2025

  • Пан Юзеф

    Для меня они наши. Открой любую ветку победную Мирры и там все найдешь.

    29.03.2025

  • Пан Юзеф

    Меня на данный момент интересует признание того, что ты написал про Русфеда ерундовину. Поскольку из завсегдатев теннисных веток любой практически признает, что он болельщик Мирры Андреевой. Да он даже дурачка Медведев защищает. А обсуждать Беккера, Эдберга и прочих можно до бесконечности.

    29.03.2025

  • Loden

    Кстати, кинул тебе пост на спортивую тему, тебе это не интересно, отвечать не стал. Вот и ответ. Кто за спорт, а кто за мозги неокрепшим блудить. Ты как с Ленты.ру пришел. Есть там директор Ватанов.

    29.03.2025

  • TokTram_

    Я не причисляю. Я вполне осознанно утверждаю. Не нравится только, что ты свои прстрастия проецируешь на Андрееву. Она-то - не извращенка.

    29.03.2025

  • TokTram_

    Ну,Шамонаев не Яклич...

    29.03.2025

  • Loden

    Наших? Пан, для тебя они наши? А поздравлений не видел. Скинь ты. Мне долго искать

    29.03.2025

  • Пан Юзеф

    То есть, ты утверждаешь, что Русфед поздравляет Мирру и Диану с недостаточной для твоего доверия искренностью?))) Фантастика. А как надо поздравлять, чтобы выглядело искренне? Дизлайкал я на той ветке многим. Потому как человеческого на той ветке мало. А людей злобных много. Но то, что ты берешься судить об искренности поздравлений - это сильно. Грядут веселые времена... Скоро патриоты и впрямь будут обвинять в недостаточной радости от побед наших спортсменов.

    29.03.2025

  • Loden

    Крис Эвертлойт. Сильна была дама. Саббатини при сильной Штеффи Граф была секс-символом того времени

    29.03.2025

  • Loden

    Да канеш, все возможно. Патриоты :) Девочки тоже читают, что пишут. Сомневаюсь, что позравляли их, но если (неискренне), втыкаете какбэ невзначай про Касаткину. Почитай утреннюю ветку (хотя о чем я, ты там мне дизлайкал). Выполняете свою работу, чего сказать.

    29.03.2025

  • Пан Юзеф

    1978-го год я, теннисный неэксперт. Так что и Беккера застал, и Эдберга, и Лендела, и Навратилову и Эверт немного.

    29.03.2025

  • Пан Юзеф

    Да и не так уж трудно найти, на любой ветке про Андрееву он оставляет комментарии. То есть, ты признаешь, что написал бред? А Русфед никогда ничего плохого про Мирру и Дину не писал?

    29.03.2025

  • Loden

    Так какого ты года, теннисный эксперт?

    29.03.2025

  • Loden

    Сейчас все прогрессивное человечество кинется искать комменты русофоба. Оно надо? :)

    29.03.2025

  • Пан Юзеф

    Да у тебя ума не хватит со мной играть в комментах. Ты докажи, что Русфеду "как серпом по собственным" победы Мирры и Дианы. Дай ссылку на те комменты, в которых он радовался их поражениям или огорчался их победам. Или ты трепло?

    29.03.2025

  • Loden

    А ты забавный. Игрушка для развлечений в ответке. Просто находка. Сейчас я тебе буду доказывать, что разбираюсь в теннисе? :) Хотя... Со времен Макинроя, потом Лендла, потом Беккера был в теме. Ты родился тогда?

    29.03.2025

  • Пан Юзеф

    Так не пиши херню в адрес людей и не будут тебе хамить. Тебя никто даже замечать не будет. Ты теннис не смотришь, ничего в нем не понимаешь, зто лезешь на теннисные ветки и пишешь то, чего нет.

    29.03.2025

  • Loden

    Еще раз: хамить не стоит, не уважаемый. Твои эпитеты просто повод стереть тебя, если редакция посчитает нужным. Держи себя в руках.

    29.03.2025

  • Loden

    Исключительнный интеллигент :) При этом не гнушается лайкать самого себя. Самоудовлетворяйся и дальше.

    29.03.2025

  • Loden

    Странный ты человек, Русфед (он же пан, если кто не знает). Ненавидишь все российское, но трешься тут ежедневно. Особенно, если в заголовке всплывает допиинг, Шамонаев. Мазохизм? Или все-таки на окладе? Скорее второе. Интеллектом не обделен, но органические поражения головного мозга русофобством у тебя преобладают над здравым смыслом.

    29.03.2025

  • Пан Юзеф

    Только не ной.

    29.03.2025

  • Spartak#05#DAG

    Вот 4-й год, как я увлёкся теннисом и должен сказать, что парная игра очень даже интересно играть! Понятно, для профи в плане рейтинга и денег одиночка важнее, а вот для любителей- парная игра своего рода отдушина! Особо не устаёшь, при этом достаточно интенствно прлходит игра, иногда и веселее! А вот в одиночке порой эмоции захлёстывают и волнение за результат сильнее! Потому и Шнайдер, видимо, переключилась на пару...))

    29.03.2025

  • Loden

    О, персона. Говорил же повылазят. Еще и с паночками

    29.03.2025

  • Пан Юзеф

    Ну ты-то куда вылез? Русфед за теннисом следит, неплохо его понимает и про Мирру Андрееву пишет исключительно комплиментарно. А ты сет от гейма отличить не можешь.

    29.03.2025

  • Иванов Иван

    Почему нет? Верю,что без разницы. Но подозреваю,что и у соперников - никакой паники. Им также все равно.

    29.03.2025

  • winvem

    Мираа уже шире Дианы стала Чем их кормят?

    29.03.2025

  • AlexM

    Один шаг до завоевания титула в Майами на парном турнире- тысячнике, Мирре и Диане нужно обязательно постараться показать свою лучшую игру в финале и победить, а мы поддержим вас, наши девчонки. Вперёд МиДи, к новым победам!

    29.03.2025

  • AlexM

    "Золотые наши девчонки" Мирра и Диана, удачи в финале, болеем и держим кулачки.

    29.03.2025

  • ОстроV Zаячий

    Скорее юродивый. Во втором значении.

    29.03.2025

  • hant64

    Параллельный вид спорта настоящему теннису. Поэтому - тоже параллельно)).

    29.03.2025

  • CaptAlexx

    Вопрос в том, какую фразу из интервью спортсмена журналист использует в качестве заголовка своей статьи. Согласен, иногда это абсолютно не соответствует смыслу всего сказанного спортсменом Но, по-моему, не в этот раз...

    29.03.2025

  • Владимир Горницкий

    В данном случае вы правы. Действительно, бессмысленно писать умалишенному. Больше не буду. Если очередной злобный бред попадется на глаза, просто отминусую, а скорее просто пройду мимо. Много чести реагировать на каждый ваш злобный бред. Вообще-то явное извращение - это то, чем вы здесь занимаетесь. Причем это отнюдь не только мое мнение, вы же здесь что-то вроде городского сумасшедшего - на пару с зергутом.

    29.03.2025

  • hant64

    Сергей, посмотри статистику Дианы с начала года в одиночке, и ты поймёшь, насколько ты не прав. У Мирры да, всё прекрасно.

    29.03.2025

  • hovawart645

    Нет там уже ничего для серпа!

    29.03.2025

  • ОстроV Zаячий

    У тебя налицо противоречие. Если ты причисляешь меня к ним, то это естественно, что я в курсе планов Тарзана. И наоборот, я же хвалю Миррочку Андрееву. Правильный выбор. А то Касаткина бы Кайли Миноуг пригласила.

    29.03.2025

  • makhin.andrej

    Ждем титул, девчонки!

    29.03.2025

  • CaptAlexx

    Василий, вообще то, это слова Дианы, вынесенные в заголовок...

    29.03.2025

  • TokTram_

    Говночерпий, поздно отмазываться. И ещё так уверенно о планах Тарзана говорит. Фу, извращенец (

    29.03.2025

  • Zohr Vad

    Катком по...Миру!

    29.03.2025

  • Loden

    Сейчас русфедысекондхэнд повылазят. Им такая картина просто как чеснок вампиру или кол осиновый. Или серпом по собственным.

    29.03.2025

  • ОстроV Zаячий

    Тебе ли мне писать про бредни, поклонник противоестественного образа жизни Касаткиной.

    29.03.2025

  • Haiaxi

    "Мирра и Диана — фавориты титульного парного матча в Майами" =================================================== Тьфу-тьфу-тьфу на Шамонаева через левое плечо, чтобы не сглазить.

    29.03.2025

  • Владимир Горницкий

    "Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите!"

    29.03.2025

  • ОстроV Zаячий

    К сожалению Тарзан не сможет прибыть на финал и поболеть, за кого надо поболеть. Причина уважительная, работает над новой программой посвящённой грядущему 18 - тию. Позвонил, отпросился. Но во Францию обязательно прибудет уже в начале апреля. Чтобы заранее пройти акклиматизацию, подготовить сцену, сделать последние примерки. Обсудить с именинницей программу, может поменять последовательность номеров или пусть всё останется сюрпризом. И да, Наташи Королёвой точно не будет. Её присутствие Миррочка Андреева отвергла сразу,сослашись на то, что не является поклонницей творчества этой дивы.

    29.03.2025

  • hovawart645

    Они играют в теннис! Именно играют! И это подкупает. Удачи им в финале! И - без травм!!

    29.03.2025

  • Сергей Васин

    Две девчушки хохотушки!!!Молодцы,отличная пара,да и в одиночных выступлениях у них всё нормально.

    29.03.2025