WTA. Статьи

18 мая, 14:30

«Кто торопится, тот приближает свою смерть». Странный пост от Мирры Андреевой

Мирра Андреева опубликовала странный пост в соцсетях
Олег Шамонаев
Шеф отдела спорта
Тренеры убеждают первую ракетку России не форсировать свои результаты ради долгой карьеры.

Грунтовый «тысячник» в Риме, последний большой турнир перед «Ролан Гаррос», закончился победой итальянки Жасмин Паолини. Лучшие из россиянок — Мирра Андреева и Диана Шнайдер — вылетели в четвертьфинале одиночного разряда и дошли до полуфинала в парном. Диана по итогам выступления в столице Италии выдала новость о приглашении в свою команду румынского теннисиста Мариуша Копила и написала в соцсетях лаконичное «Чао!». А вот Мирра выдала неоднозначную поговорку на итальянском языке, которую можно перевести как «Кто движется медленно, сохранит здоровье и далеко пойдет. Кто торопится, тот приближает свою смерть». Посыл здесь в принципе понятен — тренер Кончита Мартинес призывает Мирру не форсировать результаты. Только вот сработает ли эта стратегия?

Все зависит от времени и случая

Для начала стоит расшифровать философское послание, которое Мирра направила в соцсетях фанатам. «Chi va piano va sano e lontano. Chi va forte va incontro alla morte. Grazie Roma», — написала 18-летняя россиянка. Эта цитата известной итальянской поговорки, которая имеет аналоги во многих языках — как целиком, так и по отдельности. Фразу «Кто движется медленно, сохранит здоровье и далеко пойдет» можно сопоставить с русской народной мудростью «Тише едешь — дальше будешь». «Кто торопится, тот приближает свою смерть» — «Быстро едешь — к смерти прибудешь». Несмотря на суицидальный уклон во второй части поста, за Мирру беспокоиться не стоит — она жизнерадостная девушка и явно не имела в виду ничего депрессивного. Хотя спад в результатах Андрееву точно не радует.

Считается, что пословица о приоритете надежности над скоростью восходит к басне древнегреческого автора Эзопа о зайце и черепахе. В ней медленная, но упорная героиня выигрывает забег у быстрого, но хвастливого и несобранного соперника. Есть множество трактовок и моралей этой истории. Например, в библейской Книге Екклесиаста говорится: «Не обязательно в беге побеждают быстрые, а в битве — храбрые, не всегда у мудрых есть хлеб, а у разумных — богатство, как не всегда образованные пользуются благосклонностью, потому что все зависит от времени и случая». И тот поворот ставит перед Миррой вопрос: не упускает ли она сейчас свой момент славы? Является ли планомерное развитие карьеры гарантией, что в будущем Андреева сможет выступать на высоком уровне на протяжении долгих лет?

Концепция неспешного прогресса Мирры принадлежит тренеру первой ракетки России Кончите Мартинес. Именно она озвучивает своей подопечной эту мантру после каждой неудачи. «Мирра неуклонно движется к этой цели, и ее потенциал безграничен. Главное — сохранять терпение и не форсировать события, — говорила испанская специалистка в интервью TennisUpToDate в марте этого года. — Постепенное обучение и поступательное движение вперед, а не стремление к мгновенной победе на «Шлеме», в сочетании с хладнокровием помогут ей стать выдающейся теннисисткой и выиграть не один крупный турнир. Я постоянно напоминаю ей о важности оставаться приземленной. Пока я рядом, я буду следить за тем, чтобы она не подхватила звездную болезнь, так как это стало бы большой ошибкой».

Фото Reuters

А есть ли спад?

Можно ли считать, что карьера Андреевой развивается поступательно? Пока для этого слишком мало информации, ведь юная звезда поймала пик формы в феврале-марте, когда выиграла 12 матчей подряд, завоевав два трофея на «тысячниках» в Дубае и Индиан-Уэллсе и ворвавшись в топ-10 рейтинга WTA. Многие после этого (в том числе Кончита Мартинес) начали говорить, что Мирра готова к следующему шагу — победе на турнире «Большого шлема». Однако затем в результатах нашей звезды наступил ожидаемый спад — причиной, видимо, стали характерные для юниоров проблемы со стабильностью и то, что соперницы начали воспринимать Мирру всерьез и по-особому настраиваться на соперничество с многообещающей россиянкой.

Итог — вылет в третьем круге в Майами, во втором — в Штутгарте, в четвертьфинале — в Мадриде и Риме. По-хорошему ничего страшного не случилось — на протяжении двух месяцев Андреева успешно отстаивала место в первой десятке и в понедельник вернет себе шестую строчку (это пока лучшая позиция в карьере нашей спортсменки), обойдя американку Мэдисон Киз. Другой вопрос, что отсутствие полуфиналов на грунте исключает Мирру из числа главных фаворитов «Ролан Гаррос», и завоевание уроженкой Красноярска своего первого «Шлема» в Париже-2025 станет большой сенсацией. Разве что это произойдет в паре — ведь дуэт с Дианой Шнайдер регулярно обыгрывает сильнейшие женские тандемы планеты и при определенной удаче способен забрать «мейджор».

Понятно, что каждый большой игрок развивается по индивидуальному графику и универсальных рецептов здесь нет. Но все же — как выглядели суперзвезды женского тенниса по сравнению с Миррой в 18 лет? Например, Мария Шарапова, с которой часто сравнивают Андрееву, к совершеннолетию была второй ракеткой мира и имела в своей коллекции одну победу на «мейджоре», титул на Итоговом турнире и еще восемь менее значимых трофеев. Правда, как мы знаем, все это происходило на фоне хронической травмы плеча, что потом обернулось тем, что Мария не смогла полностью реализовать свой потенциал. Проблемы с верхним плечевым поясом, судя по всему, есть и у Андреевой, хотя она обычно не комментирует свою привычку тейпировать правое плечо перед матчами.

Фото Reuters

Программа-минимум

Серена Уильямс, которая считается образцом долголетия на вершине женского тенниса, накануне своего 18-летия выиграла первый «мейджор» и стала четвертой ракеткой мира. Причем в соперницах у нее были такие легенды, как Штеффи Граф, Мартина Хингис и Линдсей Дэвенпорт. Хингис, как известно, громила всех конкуренток начиная с 16 лет — за первые пару лет она выиграла пять турниров ТБШ, стала первой ракеткой мира. Но в 22 года швейцарка на фоне хронической травмы ноги и падения результатов объявила о завершении карьеры. Штеффи Граф до 18 лет выиграла «Ролан Гаррос» и еще семь титулов WTA, а вскоре после совершеннолетия возглавила мировой рейтинг. Значит ли это все, что Мирра — уже «старая женщина» и в настоящее время упускает свой главный шанс в жизни?

Опасность, что пик физических возможностей спортсменки придется на юный возраст, действительно есть. Это больше характерно для таких видов спорта, как фигурное катание, гимнастика или прыжки в воду. Но и в теннисе полно примеров, когда девушки подавали огромные надежды в юниорские годы, а потом по разным причинам «сдувались». Среди тинейджеров, которые становились триумфаторами крупных турниров или далеко проходили на «мейджорах», но потом не могли построить великие взрослые карьеры, — россиянка Анна Курникова, сербско-австралийская теннисистка Елена Докич, американки Андреа Йегер и Дженнифер Каприати, венгерка Андреа Темешвари и болгарка Мануэла Малеева. Список разочарований можно продолжать, как и перечислять причины неудач — травмы, семейные проблемы, звездная болезнь, ошибки тренеров...

В общем, нет гарантий, что Мирра сейчас «придержит коней», а потом будет радовать нас долгие годы. Нынешняя осторожная стратегия Кончиты Мартинес — это тоже своеобразный риск, который целиком на совести тренера. Хотя в чем выражается «последовательное развитие», пока не совсем понятно. Если тренер и семья не дают Андреевой зазвездиться — этот процесс, видимо, скрыт от публики, поскольку по части медиаактивностей Мирра сейчас одна из самых ярких звезд WTA-тура. Особой избирательности в заявке на турниры мы пока тоже не наблюдаем — россиянка пропустила две недели после Майами. Но за плечами у юниорки уже девять турниров, в том числе не слишком высокого уровня (WTA 500). И в этой ситуации остается надеяться, что команда Андреевой понимает, что творит.

В прошлом году, напомню, Мирра дошла до полуфинала «Ролан Гаррос», обыграв на стадии четвертьфинала первую ракетку мира Арину Соболенко (якобы на фоне отравления белоруски). Прошлогодний подвиг накладывает на Андрееву большую ответственность — плотность результатов в первой десятке рейтинга WTA сейчас очень высокая, и если в Париже не защитить 780 очков, то позиции россиянки сильно пошатнутся. Между тем именно сохранение места в топ-10 сейчас можно считать для подопечной Кончиты Мартинес программой-минимум до конца лета.

54
  • Forz

    Кстати интересная мысль, но я все же думаю Мирра абстрагируется от этих вещей, т.к. она профессионал высочайшего уровня. Насчет таланта поколения - согласен, я давно это пишу, да и уже и иностранные ресурсы об этом тоже публикуют статьи) Насчет титула - я конечно ценю твой оптимизм, но он уж очень уверенный) я вот за второй круг уже боюсь, если Крюгер опять пиканет, а потом и 4-й, а ты титула ждешь)

    28.05.2025

  • Я из Волгограда

    Так я же именно ЗДЕСЬ ещё дней десять назад сказал тебе, что ожидаю от Мирры триумфа на нынешнем Ролан Гарросе. Вот теперь жду, когда две недели пройдут... Там, в СЕГОДНЯШНИХ новостях, сейчас идёт обсуждение безвольного поражения Эрики Андреевой с баранкой. Я на той ветке отделался дипломатичными словами. А здесь могу сказать, что лучше бы Эрика завязывала с теннисом. Ну, или играла на других турнирах, где точно не будет Мирры. Сёстры ведь живут на турнирах вместе. И вот эти поражения Эрики в какой-то мере затрагивают и Мирру. Переживает за сестру, тратит на неё свои эмоции. Для меня (да и теперь уже для всех, думаю) Мирра Андреева - самый яркий наш талант со времён Шараповой. И относиться к ней надо бережно. А вот эти негативные эмоции от поражений собственной сестры ей только мешают. Мирре бы на себе полностью сосредоточиться, а тут сеструха со своими бедами. Вот поэтому и хочу, чтобы младшая как-то абстрагировалась от старшей...

    27.05.2025

  • Forz

    Ну да, я примерно об этом же и говорил. Видимо в себя не верят, и записываются везде, благо что они по рейтингу проходят автоматом. Наварро кстати это точно поможет, учитывая как она вчера отлетела Бузас Манейро)) А насчет денег - ну, Шнайдер уже прилично заработала так-то, за один парный титул в Майами 200к (ну минус налог, разумеется). Этих денег хватит на полгода команду возить - помнится Рубль говорил что он тратит 500-600к в год, но у него и команда раза в 2 больше, чем у Шнайдер Ты чего кстати в теме про Мирру опять молчишь?) не работает эта твоя стратегия))

    27.05.2025

  • Forz

    Появился заявочный лист в Берлин, и как я и предполагал, там практически вся топ-10 собралась (пропускает только кепка, что удивительно конечно, опять собралась приехать в Лондон совсем без травяной практики чтоли). А вот логику Пегулы, Киз, Чжэн, Наванно и Шнайдер я понять не могу - они заявились на пятисотник в Лондоне, который заканчивается 15.06, а 14.06 начинается Берлин.

    25.05.2025

  • Из Алматы

    Примеры перед глазами. Молодая Гауфф, а особенно здесь, в Риме, "показала", как это "невыносимо тяжело", 29-летняя Паолини. :)

    21.05.2025

  • AlexM

    Замечательная теннисистка Мирра Андреева.

    20.05.2025

  • Faierman 32

    Хладнокровие и Андреева понятия несовместимые

    19.05.2025

  • ILYA

    А какой смысл Корнеевой играть квал РГ еслиона не провела ни одного матча на грунте за год , самом не любимым покрытии ее , если она не закончит с теннисом , то начнет явно с харда в июле Мирра заявлена в Берлин , списки уже давно есть почему то на китайских сайтах

    19.05.2025

  • GibsonLesPaul

    Какая же она все-таки красивая...

    19.05.2025

  • _Mike N_

    "Будущая Шарапова" учит итальянский !:laughing::laughing::laughing:

    19.05.2025

  • Forz

    да это понятно, я к тому, что Шнайдер просто очень много сыграла за неделю (7 матчей), и ей в матче с Наварро не хватило физухи. Поэтому Мирра если будет набирать практику на траве через победы, то из БХ она может уехать прям перед началом уимблдона. насчет фоток да, девочка красивая, такой маркетинговый потенциал профукивается...

    19.05.2025

  • Я из Волгограда

    Ну, Шнайдер - это далеко не показатель. Что там далеко ходить. Вспомни что было на ЭТОМ римском турнире. Вчера, в субботу, здесь должна была любая другая теннисистка выиграть турнир. А выиграла Паолини. И только потому, что Диана Шнайдер вела в матче против неё со счётом 7-6, 4-0, но умудрилась всё просрать. Повела в третьем сете 2-0, но всё та же история. Просрала... Вот ты сам говоришь, что Наварро в прошлом году в Бад-Хомбурге дошла до полуфинала. А потом она успешно дошла до четвертьфинала на Уимблдоне. По пути прихлопнув Гауфф. Ну а проиграла лишь итальянке Паолини, которая явно озверина тогда обьелась - два финала подряд на ТБШ. Мирра тогда тоже сыграла в Бад-Хомбурге. Вылетела там в первом же круге от Ястремской. А потом отдохнувшая поехала на Уимблдон. Где вылетела опять же в первом раунде, просрав огромное преимущество. Так что не всё здесь так уж однозначно... PS. Зато у Корнеевой фотки в инстаграме круче. Должна же она хоть где-то быть впереди Мирры...

    19.05.2025

  • Forz

    Я конечно тоже стараюсь мыслить позитивно, но ты здесь летишь не только впереди паровоза, а даже впереди рельс, по которым этот паровоз едет) Давай сначала она как и должна по посеву дойдет до 1/4 (и хорошо бы в четверти Пегулы или Паолини), а дальше уже будет видно. С БХ проблема в том, что он заканчивается прям перед началом мейджора. Шнайдер в прошлом году его выиграла, а потом проиграла в 3-м круге Наварро, которую обыграла в полуфинале этого самого БХ... А в Берлин обычно очень много топов заявляется, как правило минимум половина топ-10. Так, в прошлом году там из топ-10 играли Гофф (пф РГ), Соболенко, Пегула, Рыбакина, Вондроушова, Чжен, Саккари. Корнеева кстати в очередной раз снялась, теперь с квалификации РГ. Я уже даже не знаю, когда она уже наконец начнет играть.

    18.05.2025

  • Я из Волгограда

    Я вот всё же надеюсь, что в Берлине нашей Мирре играть не придётся. Сам посуди. Финал женского Ролан Гарроса 7 июня, а уже 16 июня начинается "пятисотник" в Берлине. Девчонке после Парижа надо будет триумфом насладиться, отдохнуть как следует. А потом уже тренировки на траве начинать. И только после этого ехать в Берлин. Как она всё это успеет сделать за 9 дней? Поэтому, думаю, единственным разогревочным турниром на траве перед Уимблдоном станет Бад-Хомбург. А куда деваться? К траве-то надо всё равно привыкать. Это я сейчас про покрытие... Хотя, есть ещё вариант. Если сминусовать сейчас очки за прошлогодний РГ, то места в рейтинге с 4-го по 8-е будут выглядеть так: 4) Паолини -4565 5) Циньвень -4238 6) Мирра -4206 7) Киз -4044 8) Швентек -3838 У Мирры есть все шансы обойти их по итогам РГ. И тогда в Берлине у неё появятся два лишних дня на отдых. Первые четыре сеянные теннисистки пропускают там первый круг. А она там будет третьей сеянной...

    18.05.2025

  • echo2011

    Для начала нужно хотя бы отказаться от игры в паре.Игроки,претендующие на высокие позиции в мировой табели о рангах,играют в парном разяде весьма редко.

    18.05.2025

  • Forz

    Да, я опять же об этом писал, что РГ это для неё сейчас это "место силы". Сливать мастерсы это не одно и то же, что сливать шлем. Поэтому я прям оч хочу четвертьфинал Швёнтек - Гофф, и чтобы кепарик там Кокошке щёлкнула по носу. По поводу ОИ согласен, это все случилось насколько я помню до вскрытия пробы Б (хотя могу и ошибаться).

    18.05.2025

  • Я из Волгограда

    Что думаю о том, что кепарик (Ига Швентек) начнёт РГ 5-й сеянной? Наверное то, что Арине, Гауфф, Пегуле и Паолини не повезло. А вот Мирре повезло больше... Что бы там не происходило сейчас со Швентек, но она и Ролан Гаррос это, по сути, слова - синонимы. Как Ленин и партия, Надаль и тот же Ролан Гаррос (турнир). То, что происходит сейчас со Швентек, чем-то напоминает закидоны Новака Джоковича в 2017 году. Когда он на время куда-то голову свою подевал. Там, правда, вроде ещё была проблема с локтем. Мне кажется, что на Швентек так повлияла не столько история с допингом, сколько поражение в полуфинале Олимпийских Игр от китаянки. Она ведь перед тем матчем выиграла у Чжэн Циньвень все 6 матчей. А в седьмом, самом главном, проиграла. Хотя шла в том матче явным фаворитом... Да и в матчах против Гауфф она вела аж 7-0, а сейчас уже три встречи подряд выиграла американка. И все они случились за последние полгода...

    18.05.2025

  • Из Алматы

    Речь не про количество турниров, а про "выкладывание по полной" в каждом розыгрыше. Поначалу это было у Алькараса. Но постепенно, с учащением травм, он стал играть осторожнее, уже не "рвясь из всех сил, всех сухожилий" (как пел Высоцкий). С опытом приходит и к нему осмотрительность взамен юношеского максимализма в виде желания выигрывать каждый мяч условно говоря, "любой ценой" (прежде всего включая движения на пределе физических возможностей, как раз и чреватые травмами, ттт). Ведь побеждать можно не только скоростью реакции, бега и силой ударов, но и техникой, и тактикой. И лучше двигаться пошагово, добиваясь побед за счёт системного эффекта этих улучшений, а не за счёт форсирования прежде всего "физики", тем более в ущерб развитию прочих составляющих успеха.

    18.05.2025

  • Forz

    После того как Мирра выиграла в пустыне, она уже ничего не форсирует. Играет она примерно также, как и играла в прошлом году, когда у неё был лимит турниров (по крайней мере пока). После РГ точно известно что она завявилась в Бад Хомбург, и пока непонятно, будет ли Берлин. Я все же надеюсь что БХ это запасной вариант, если все совсем плохо будет в Берлине. В североамериканской серии скорее всего будет Вашингтон, Канада, Цинциннати и USO. В прошлом году она играла там 2 турнира, но ещё 2 было на грунте (Яссы и ОИ), из-за которых она не могла никак участвовать в пятихатке в Вашингтоне и мастерсе в Торонто (хотя Шнайдер тура поехала, и даже дошла до пф). Ну и дальше азиатская серия уже будет. Поэтому непонятно, что тут форсировать-то

    18.05.2025

  • Forz

    Тут все зависит от того, на кого попадет. В четвертом круге у нее могут быть кепка/Мирра/Киз/Чжэн. И вот тут реальный жесткач. Самый "нормальный" вариант это Киз, ну и мб Мирра, которая против знакомых играет нервно. Очень надеюсь что этого не случится.

    18.05.2025

  • Forz

    Да, я вот тоже этих 6 человек из топ-8 (за исключением Пегулы и Киз) назвал тут в соседней теме в качестве основных претендентов. Что думаешь по поводу того, что кепарик начнет РГ 5-й сеяной, и может попасть на Арину/Гофф/Пегулу/Паолини уже в чф выйдет? Ну и надеюсь Мирра не попадет в первую или четвертую четверть

    18.05.2025

  • Forz

    Тем более что грунт в Чарльстоне совсем не тот красный грунт, который в Мадриде, Риме и Париже

    18.05.2025

  • Из Алматы

    Возможно я ошибаюсь, но сейчас общий уровень парных игр у женщин относительно невысок. Многие ранее блиставшие закончили карьеру (например, Веснина), многие постепенно теряют форму. А новых перспективных пар что-то, кроме МиДи, не видать... Поэтому, даже не выкладываясь по полной программе, будучи ещё довольно "сырыми", МиДи уже удаётся выигрывать турниры, и даже достичь успеха на "тысячнике". Думаю, что из парных игр МиДи извлекли для своего опыта ещё далеко не все навыки, которые пригодятся и в одиночных играх. И видно, что их поступательное движение вверх в рейтинге всё ещё продолжается; Диана - уже 10-я в рейтинге, а Мирра - 14-я. Такой быстрый рост менее, чем за год, - хороший показатель перспективности пары в отношении и титулов ТБШ. А ещё есть такой фактор, как психологическая поддержка между ними - молодыми. Им она нужна не только со стороны родных и команды, но и друг от друга.

    18.05.2025

  • Я из Волгограда

    Ну, Паолини только что доказала, что можно успешно выступить на турнире сразу в двух разрядах: одиночном и парном. Но это, скорее, исключение из правил. Во-первых, она выступила здесь, перед родными трибунами, на сильном кураже. Во-вторых, имея такую партнёршу, как Эррани, легче выиграть парный титул, чем проиграть... А что касается пары Мирры и Дианы. Думаю, года через два многие здесь будут с умилением вспоминать нынешнее время. Мол, а помните, была такая пара Андреева/Шнайдер? Жаль, что Мирра уже практически не играет в парном разряде. У девчонок ведь неплохо получалось... Для достижения серьёзных целей в одиночном разряде игра в паре, конечно, мешает. Не столько в физическом плане (хотя и это тоже), сколько в эмоциональном. Продвигаясь по сетке в одиночном разряде игрок в каждом матче выкладывается по полной. И назавтра ему необходим отдых. А тут надо выходить и точно так же выложиться в паре. Такое только Штеффи Граф было под силу...

    18.05.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    О, да - по поводу чешек. Американок тоже много стало разных. И неплохо бы Шнайдер - в четвертьфинале (для начала). Мирра ведь с Дианой договорились еще и пару играть на ТБШ. Для грунта - многовато с учетом затратности покрытия для сил (длинные розыгрыши). Помешает это нашим девчонкам в одиночке или поможет (сугубо твое мнение)?

    18.05.2025

  • Я из Волгограда

    Дим, я не видел те его слова. Мимо меня прошли. Но я видел его вчерашние слова, адресованные мне. И там он сказал, что настроен скептически по поводу перспектив Мирры Андреевой на Ролан Гарросе. Сегодня в 9 утра я ответил ему, и постарался доходчиво объяснить, почему я, в отличие от него, наоборот, очень оптимистично смотрю на приближающийся РГ. Я уверен, что Мирра "выстрелит" там... А что касается Паолини, Гауфф и китаянки Чжэн Циньвень - все они, безусловно, подходят к РГ в превосходной форме. Но есть и отдохнувшая от четырёх финалов подряд Арина Соболенко. Есть Швентек, которая может как раз сейчас вернуть свои мозги и выиграть очередной титул. Ну, и я уже сказал, что верю в нашу Мирру... Вот эти 6 теннисисток должны и разыграть титул на РГ. В возможный успех Рыбакиной, Киз, Пегулы, Шнайдер и других я не верю. Может, кто из чешских теннисисток опять что-нибудь эдакое выкинет. Любят они это дело. Особенно на РГ и Уимблдоне...

    18.05.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Спасибо)) Алмаатинец определил своих фаворитов на РГ: Паолини-Гауфф. Что ты думаешь по поводу перспектив олимпийской чемпионки?

    18.05.2025

  • vit 72

    Сравнивать Мирру с Шараповой, Сереной, Граф?))) Да не тянет она на настоящую звезду. Могу ошибаться, но ей не быть чемпионкой ГС. Вспомните, как была ментально сильна Шарапова в 18 лет.

    18.05.2025

  • ОстроV Zаячий

    А это ничего не меняет. Это информация для тех, кто считает, что Лев Кассиль писатель. Детский. А это его правнук. Очень сильный математик в практической области. И который свои способности проявляет в разных областях. В теннисе тоже.

    18.05.2025

  • Я из Волгограда

    Ну тогда я рад за тебя.

    18.05.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Все хорошо. Админполитика газеты.

    18.05.2025

  • Я из Волгограда

    Здравствуй, Дима. А где это ты пропадал столько времени? У тебя всё нормально?

    18.05.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Шеф странно не упомянул апории Зенона (про Ахиллеса и черепаху). Напрашивалось в контексте...

    18.05.2025

  • Я из Волгограда

    Так а чё ж ты сразу в ТОМ своём комментарии не сказал, что это слова не Мирры, а её старшей сестры? Надеялся, что и так проканает? Никто, мол, проверять не станет? Или постеснялся сказать?

    18.05.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Привет, Волгоградец. Теннисных авторов в газете нет.

    18.05.2025

  • ОстроV Zаячий

    Так это из интервью старшей Андреевой.

    18.05.2025

  • Я из Волгограда

    Островок, вот кому ты чешешь всю эту свою муйню? Работаешь по принципу: "Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в неё верят"? Да, юродивый? За всю свою взрослую карьеру (начиная с четырнадцати лет) Мирра Андреева получила всего 3 (ТРИ) уайлд-кард (специальное приглашение). В первый раз в октябре 2022 года. На турнир категории WTA-250 в Тунисе. Второй раз ей дали карту в Мадрид-2023. Тогда 15-летняя девочка громила взрослых тёток на всех турнирах ITF. И тогда же её пригласили на небольшой турнир, WTA 125 в Париж. Хотели за счёт неё поднять престиж турнирчика. Вот и все её уайлд-кард... А что касается Майами. В ЭТОМ году она выступила там ВПЕРВЫЕ. В прошлом году не играла там, снялась из-за травмы за десять дней до начала турнира. А в заявочном списке стояла там под №38. При 96 участницах. То есть, ей на хрен не нужен был никакой уайлд-кард. Видишь, Островок, опять ты врёшь. Я тебе при случае покажу фамилии теннисисток, которые за ОДИН сезон получают по 10 уайлд-кард.

    18.05.2025

  • Djin Ignatov

    Но на одной из фото , мы увидели у Мирры так называемые " жабры "в области живота , как кто то их так удачно назвал ! И за счет этих " жабер " Мирра может и прибавлять видимо !!

    18.05.2025

  • Павел Леонидович

    шамонайчик, а пруф? Мы тип тебе как ждентельмену верить должны? Смешно) Старый пень, а такой позорник

    18.05.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    даже и 5-7, если повезёт----------Это как должно повезти??? Кто-нибудь за ВСЮ карьеру выигрывал на везении больше 1-2 ТБШ?

    18.05.2025

  • Я из Волгограда

    И с какого перепуга Мирра должна беспокоиться о вылете из десятки? Как там в этой статье? "Между тем именно сохранение места в ТОП-10 сейчас можно считать для подопечной Кончиты Мартинес программой-минимум до конца лета". За сохранение своего места в ТОП-10 до конца лета пусть беспокоятся Швентек и Паолини. Вот у них есть такая "возможность". Вылететь оттуда. А Мирра Андреева к концу лета только укрепит свои позиции в первой десятке мирового женского рейтинга.

    18.05.2025

  • Я из Волгограда

    "Отсутствие полуфиналов на грунте исключает Мирру Андрееву из числа главных фаворитов Ролан Гаррос". Что за чушь я сейчас прочитал в этой статье? В прошлом году итальянка Паолини только мечтать могла о полуфиналах на грунте. В Мадриде отлетела той же Мирре Андреевой, а в Риме-2024 вообще проиграла в первом своём матче восьмидесятой ракетке мира египтянке Шериф. И ничего - на Ролан Гарросе потом дошагала до финала... Паолини, несмотря на свой вчерашний триумф в Риме, не входит в ТОП-4 главных фаворитов предстоящего Ролан Гаррос по мнению букмекеров. А вот Мирра Андреева входит! Швентек, Соболенко, Гауфф, Андреева - вот ЭТО и есть главные фавориты предстоящего РГ... "Особой избирательности в заявке на турниры мы пока тоже не наблюдаем - россиянка пропустила две недели после Майами". А где она должна была играть? На ГРУНТЕ в Чарльстоне? Так Чарльстон начинался на следующий день после Майами. Умные люди там не играют, они в это время готовятся к грунтовому сезону...

    18.05.2025

  • ОстроV Zаячий

    — Вам помогает получать уайлд-кард агентство IMG. Что уже огромный плюс. Как проходило подписание? — Мы начали сотрудничать с IMG в 2019 году и на тот момент были одними из самых молодых игроков в компании. Нас ведут два агента — Хуан Акуна и Лев Кассиль. У нас сложилась отличная команда. Если говорить про уайлд-кард, то как раз это одно из направлений, где агентство оказывает поддержку. Например, на этой неделе я начинаю играть в основной сетке Майами.

    18.05.2025

  • Dreamlike

    У неё тренер специализируется по глине, а Миррочка на глине никакущая, что-то не стыкуется.

    18.05.2025

  • ОстроV Zаячий

    Поздравляю Мирру с отличной командой. Если бы у меня в твоем возрасте была такая же команда, я бы, наверное, стала более успешной теннисисткой (смеется). Не смотрите на мою команду. У меня сейчас лучшая команда. Я имею в виду то, что было раньше!» — сказала Соболенко в интервью на корте_____ Я здесь что-то про тренера ничего не нашёл.

    18.05.2025

  • Haiaxi

    Мирра правильно написала и только ей решать, как действовать. Но Шамонаеву не дают покоя лавры Рабинера, поэтому решил накатать не читаемую простыню. Видно, действительно их гонорар зависит от количества слов и неважно, как они сложены в предложении.

    18.05.2025

  • Елисей Петров

    В дурке видимо книг больше нет или дают только детскую литературу, чтобы не обострять рецидивы))).

    18.05.2025

  • United States Bank of America

    мира это шляпа а не тенисистка

    18.05.2025

  • vernon s

    Кто понял жизнь -тот не торопится.

    18.05.2025

  • Сон Морфей

    Ничего страшного не происходит 4 круг РГ - это норм. Очередной обсер это, если что будет. За победу! Только за первое место.

    18.05.2025

  • hant64

    Кто про что, а сумасшедший всё про советского детского писателя:grin:

    18.05.2025

  • Из Алматы

    Абсолютно верная стратегия Мартинес. Любое форсирование ради достижения краткосрочных целей стоит в итоге слишком дорого. И в истории это известно, и в спорте. Да, можно выиграть 2-3 ТБШ, даже и 5-7, если повезёт, но неизбежно из-за травм и/или нерешённых проблем техники/физики/тактики/"менталки" быстро достигается "потолок", и всё; карьеру по большому счёту можно заканчивать. Либо продолжать на средненьком уровне, довольствуясь чисто денежными "плюсами". А стратегически правильно - двигаться пусть медленно (относительно), без форсирования, но поступательно. Шаг за шагом, ступенька за ступенькой, не пытаясь сделать "Большой Скачок" (а-ля Китай при Мао) через четыре-пять ступеней сразу. Улучшать всё вышеперечисленное, добиваясь стабильности техники на высоком уровне, укреплять свою личность, один за другим закрывать все "пробелы". И тогда карьера будет идти на самом высоком, топовом, уровне не считанные 3-5 лет, а вполне реально и десять-пятнадцать лет.

    18.05.2025

  • ОстроV Zаячий

    Хотя в чем выражается «последовательное развитие», пока не совсем понятно. Особой избирательности в заявке на турниры мы пока тоже не наблюдаем. Тренер Кончита Мартинес призывает Мирру не форсировать результаты______ Это не последовательное развитие, а чёткий и выверенный план Льва Кассиля. На это указывают многие факторы, особенно не замеченная Шамонаевым избирательность турниров с самого первого дня. Тем более, что избирательность диктуется ещё и количеством разрешенных турниров по возрасту. Но это только прелюдия. А Кончита Мартинес является всего лишь рупором и озвучивает влияние Льва Кассиля, которое тот оказывает на процесс. И схемка вырисовывается очень интересная.

    18.05.2025