Новости

Новости

15 июля 2013, 11:18

Большинство респондентов "СЭ" не интересуется Универсиадой

На портале "СЭ" завершился опрос на тему "Интересна ли вам Универсиада в Казани?". Большинству респондентов соревнования студентов неинтересны. Отрицательно ответили 49,7 (3694 человека) процента опрошенных. Интересуются Универсиадой 30 (2227) процентов. Частично следят за Универсиадой 16,8 (1252) процента. 3,5 (261) процента опрошенных не знают, о чем идет речь. Всего в опросе приняли участие 7434 человека.

29
  • Рустам_Нск

    Поэтому я вам - тем, кто тут говорит о том, что мы прислали профессионалов, а остальные детей, советую в начале сравнить результаты этих детей с мировыми результатами и с результатами последних Олимпиад. И увидите много интересного против вашей точки зрения. Хотя наверно и это вас не убедит

    15.07.2013

  • Рустам_Нск

    Фтешчфдл 15 Июля 2013 | 15:00 Вы спрашиваете как студенческая лига может давать профессионалов? Я вам приведу пример NCAA. Это баскетбольная студенческая лига, которая снабжает профессионалами не только НБА, но и Европейские лиги. Так вот, волейбольная студенческая лига в США - это такой же аналог NCAA. Уж волейболом я увлекаюсь и отслеживаю много информации по нему. Сейчас смотрю финал женского турнира по волейболу. Так вот по игре бразильянок, могу сказать, что они с легкостью могли бы усилить команды из нашего чемпионата. А уровень нашего чемпионата явно не любительский. И знаю точно, что ни один любитель так играть не может, только самородок. Или вы хотите сказать, что у Бразилии 12 таких самородков? А какая у них тактическая выучка! Этому можно научится играя с детства и постоянно увеличивая свое мастерство

    15.07.2013

  • vinnipuh2

    Фтешчфдл А еще у нас любят писать, что все плохо, а "у них" все хорошо. Вы не из них?:) У вас есть информация, что у нас 99% профессионалы, а у остальных сборных любители? Рустам_Нск привел примеры результатов иностранных спортсменов. Это что за любители, которые показывают результаты лучше, чем любой из профессионалов? Поляк, который выиграл соревнования по метанию молота выступал на Олимпиаде 2012. Любитель? Каноэ двойка. Только что был финал. Наши выиграли. Вторыми были чехи, которые выиграли один из этапов Кубка мира. Любители? Диск у мужчин выиграл представитель Бразиии. "Мальчику" 28 лет и он выступал на Олимпийских играх и еще много где. Любитель? 800м у мужчин выиграл парень, который на Олимпиаде был вторым. Любитель? Баттерфляй 100м у женщин выиграла участница чемпионата мира и Олимпиады. Любитель? Нет или почти нет на Универсиаде людей, которые занимаются спортом на любительском уровне. Просто у нас приехали профессионалы выше уровнем, чем профессионалы у остальных сборных.

    15.07.2013

  • Фтешчфдл

    Просто в нашей стране любят пускать пыль в глаза вместо того, чтобы заниматься РЕАЛЬНЫМИ делами! Вот, 200 медалей - ах, как хорошо у нас со студенческим спортом! выступили на ОИ более-менее успешно - ах, как хорошо у нас в стране вообще со спортом! Но мы же не слепые, и видим, что в ВУЗах спорта вообще нет, даже физкультура и то xиреет, а всего 10 - 20 лет назад в каждом городе была команда Буревестник по какому-нибудь виду спорта, состоящая из студентов! Были команды МАИ, Университет... Сейчас же нет соревнований между ВУЗами, даже в Питере, у меня там сын учится! Так, на энтузиастах кое-что иногда... За те деньги, что потрачены на очковтирательство, можно было провести соревнования между самими студентами России, среди ВУЗов, и это могло бы дать толчок развитию спорта, многих повернуло бы к здоровому образу жизни...

    15.07.2013

  • Фтешчфдл

    Рустам_Нск15 Июля 2013 | 14:15 ---------------- тебя наверно удивит, но американские биатлонисты, которые вместе с нашими соревнуются (и иногда успешнее) на Кубок Мира, летом РАБОТАЮТ, чтобы заработать на возможность участвовать зимой в соревнованиях! Я не знаю до мелочей о волейболе в США, но не понимаю, как студенческая лига дает ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ волейболистов! Если они поиграли в проф. клубах Европы и Бразилии, то вряд ли они студенты-любители? Стипендии для студентов-спортсменов - всяко ни в какое сравнение не идут с ЗП профессионалов, как считаешь? И непонятно, почему властям Казани, чтобы привести дороги в порядок и достроить метро, надо было в пять раз больше выкинуть на ветер - на универсиаду, которую проводят так, как будто это не соревнование студентов, а Олимпийские игры по крайней мере!

    15.07.2013

  • left wing

    Рустам_Нск15 Июля 2013 | 14:15 а я разве говорил, что требование снять заочников относится только к рос. студентам? ИМХО, но это должно быть для всех! А что касается про отдельные команды, которые Вы упомянули, это сродни комментариям Ульриха и Армстронга: "Да допинговали, но чтобы быть наравне со всеми". Прикольно, правда? И ещё, уж коли наш студ спорт так велик (точнее Велик), то куда потом это все девается-то? Может хватит подтасовками заниматься, пора бы реальную картину посмотреть?

    15.07.2013

  • Рустам_Нск

    А так, молодцы власти Казани, что смогли затянуть к себе такой проект. После Универсиады городу останутся и хорошие дороги, и метро, и спортивные объекты (многие очень интересные). Были в это время в Казани - завидовали белой завистью

    15.07.2013

  • Рустам_Нск

    Уже стоит принять во внимание, что чистых любителей в университетах нет. В штатах для студентов даже существуют специальные стипендии для спортсменов. Баскетбольная студенческая лига привлекает огромный игтерес у зрителей и телезрителей. Волейбольная лига у них только студенческая, и она дает профессиональных волейболистов, которые потом, набравшись опыта в Европе и Бразилии, выигрывают Олимпиаду 2008. То что например на эти соревнования другие страны не наскребли игроков - это не наши проблемы, а их. Уже пора именно так относится к этому

    15.07.2013

  • vinnipuh2

    grechka2103 15 Июля 2013 | 12:11 Видимо, у меня несколько иное представление о посещаемости. Когда на международное соревнование, которое проходит в городе с миллионом жителей, приходит 5-7 тысяч челловек говорить о хорошей посещаемости не получается. Это как радоваться, что на футбольный матч приходит 5-10 тысяч человек. Да и, например, наши гимнастки расстраивались, что зрителей было мало. Но я рад за людей, которые смогли увидеть некоторых из наших лучших спортсменов не по телоевизору. Да еще у себя дома.

    15.07.2013

  • Рустам_Нск

    left wing 15 Июля 2013 | 13:48 Фтешчфдл 15 Июля 2013 | 13:11 Откуда такая наивная вера в то, что у других команд только любители? Женская сборная Бразилии состоит из игроков профессиональных клубов Бразилии (любители или профессионалы?) Или вот у Польши золото в метании молота. Павел Фадждек победил с результатом 79,99. Этого результата хватило бы на серебряную медаль олимпиады. Также это лучший результата сезона. Это любитель или профессионал? Или женская сборная США в эстафете 4х200 м вольным стилем выиграли заплыв с результатом 7:55:53, до этого установив рекорд универсиады (7:55:02). Этих результатов им хватило бы, чтобы на прошедшей Олимпиаде 2012 стать 7, т.е. пробиться в финал соревнований. Это тоже наверно любители?

    15.07.2013

  • left wing

    Согласен с Фтешчфдл15 Июля 2013 | 13:11 И уж как минимум, студентов-заочников из соревнований данного уровня необходимо исключать. Стыдно смотреть как олимпийские чемпионы выходят на одну дорожку\бассейн.... с реальными студентами. Имея в кармане студ билет заочника и с волшебным обучением лет этак в 10 по продолжительности и посещением лекций раз в год.

    15.07.2013

  • Фтешчфдл

    чем целый день за компом!

    15.07.2013

  • Фтешчфдл

    Было бы наверное интересно смотреть за соревнованиями именно СТУДЕНТОВ, а не профессионалов от спорта, какими и являются 99 % членов российской сборной на Универсиаде! Если бы провели сперва соревнования среди ВУЗов - среди студентов - ЛЮБИТЕЛЕЙ, а потом лучшие из них попали бы на универсиаду - как наверно и сделали все другие команды - было бы интересно сравнить уровни студенческого спорта! Заодно бы и подняли интерес студентов к физкультуре и спорту, показали бы им, что есть занятия поинтереснее, чем целый! А так - ну что дают членам сборной соревнования, где они сильнее всех наголову?

    15.07.2013

  • lanxp

    Монте - Кристо (Мститель). 15 Июля 2013 | 12:01 Абсолютно никому не нужное соревнование. Ни уму, ни сердцу. Спортивная составляющая - ноль. Пусть идиоты и мазохисты смотрят. -------------------- Не было бы не нужно,не проводили так часто и так долго!Посмотри с какого года она проводится!!!А насчет идиотов и мазохистов.Ты сейчас половину мира оскорбил!!!И себя тоже.Ты как минимум один раз их видел,коль оценку им даешь,идиот!!!))

    15.07.2013

  • lanxp

    Соревнования уже достойные.Потому что мы и их выигрываем!!!!)

    15.07.2013

  • lanxp

    pulmon67 15 Июля 2013 | 12:08 Верх цинизма- проводить дорогостоящие убыточные спортивные мероприятия в нищей стране. Лучше бы бабкам пенсию повысили. Как вариант - заставить оплачивать ЖКХ Кауказ как по всей России, и за счет этого финансировать свои псевдоигрища. --------------------- За страну не отвечай.Коль сам нищий,это твои дела!!И за бубуль помолчи,лучше у них спроси,мала ли у них пенсия или нет!Моя бабушка не жалуется!!!!

    15.07.2013

  • Helicopter

    Женский пляжный волейбол достоин внимания!!! А так очередной вброс денег в Казань ее инфраструктуру. Других городов у нас в последнее время как будто нет.

    15.07.2013

  • grechka2103

    Не согласна ни с одним из ваших четырех утверждений :) Но пожалуйста! Лично я предпочитаю видеть позитив в море негатива, а не наоборот. Но выбор за каждым! А в легкой атлетике у нас 8 золтых на олимпиаде! Это падение? Знаю, скажете, что это просто повезло случайно один раз, а вот скоро в Москве вы все увидите!.. Ну я про это и говорю :)

    15.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    grechka2103 15 Июля 2013 | 11:55 ... но и отказывать Универсиаде во внимании из принципа - тоже глупо! ***************** Никакого принципа нет, есть тотальное равнодушие вследствие падения общего уровня российского спорта на сколько-нибудь значимых соревнованиях. По большому счёту, Универсиада интересна только жителям Казани и тем, кто приехал её смотреть из других местностей.

    15.07.2013

  • Jean3

    Не знаю, мне понравилось, я смотрю ту же легкую атлетику, спортивную гимнастику и тп.

    15.07.2013

  • grechka2103

    vinnipuh2 15 Июля 2013 | 11:48 Что значит "Не пошли бы"?! Да вы постотрите, что на трибунах делается! Я такого никогда не видела! Практически полные трибуны на ВСЕХ соревнованиях! На гребле! На фехтовании! На бадминтоне даже! Все отмечают, что болельщиков очень много и болельщики классно поддерживают и очень тепло принимают!

    15.07.2013

  • pulmon67

    Верх цинизма- проводить дорогостоящие убыточные спортивные мероприятия в нищей стране. Лучше бы бабкам пенсию повысили. Как вариант - заставить оплачивать ЖКХ Кауказ как по всей России, и за счет этого финансировать свои псевдоигрища.

    15.07.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Абсолютно никому не нужное соревнование. Ни уму, ни сердцу. Спортивная составляющая - ноль. Пусть идиоты и мазохисты смотрят.

    15.07.2013

  • дост

    ничего удивительного

    15.07.2013

  • grechka2103

    Как-то не очень вериться этому опросу... Критиковать Универсиаду, относиться скептически к медальному зачету и иронизировать над медальными рекордами сборной России - это одно, а не интересоваться спортивной составляющей и не следить за соревнованиями - это совсем другое. Все-таки некототрые соревнования довольно интересны и настоящие любители спорта все-же обращают на них внимание: спортивная гимнастика у мужчин (очень сильный состав, практически сильнейший), плавание и прыжки в вводу (посмотреть за уровнем готовности наших лидеров к предстоящему ЧМ во водным видам спорта)... Или, например, прыжки в длину в легкой атлетике у мужчин - два первых результата выше чем на двух последних олимпиадах! Конечно, орать: "Ура! Ура! У нас на 100 медалей больше чем у всех остальных, мы гиганты!!!" - это тупо и смешно, но и отказывать Универсиаде во внимании из принципа - тоже глупо!

    15.07.2013

  • vinnipuh2

    Серыйветер +1:) А потом писать, что мы опять все проиграли. Если же серьезно, то кого бы не выставили на такие соревнования интереса они не представляли. У нас и на лучших не слишком ходят, а уж на студентов не пошли бы тем более. И смотреть бы по телевидению не стали.

    15.07.2013

  • Серыйветер

    То есть специально отстоев нужно было выставлять? Так что ли? Типа у кого самые худшие результаты - того на Универсиаду? :)))

    15.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Универсиадой интересуются только чиновники, она им так понравилась, что они хотят повторить банкет в Красноярске в 19-м году.))

    15.07.2013

  • Спортсмен-красноярец

    Что и следовало ожидать)) Вот выставила бы наша сборная адекватный состав и народ был бы заинтересован. Побеждать интересно в борьбе,а не детей бить)) Посмотрел волейбол Россия - Бразилия... После первого сета засыпать начал даже комментатор и так на каждом виде))

    15.07.2013