Еврокубки. Новости

1 марта 2012, 23:52

Новосибирский "Локомотив" вылетел из Лиги чемпионов

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Лига чемпионов

Мужчины

Плей-офф

Второй раунд

Ответный матч

"Аркас" (Турция) - "ЛОКОМОТИВ" Н (Россия) - 3:2 (25:27, 18:25, 25:22, 25:23, 16:14)

Золотой сет: 15:11.

Первый матч: 0:3.

Источник: sport-express.net
66
  • Tim82

    Всеволод, Вы забыли проанализировать поведение болл-боев, которые подходили к нашим игрокам на расстояние метра и орали им в бок во время подачи. Вроде бы на поведение болелов тут мало кто пинает - их право.

    02.03.2012

  • vsevolod62

    Сначала прочитал комментарии.. Затем посмотрел игру.. Постараюсь кратко: 1.Комментаторы ТВ однозначно адекватные, пусть кому то не нравятся, а по мне, так комментаторы такими и должны быть – ненавязчими и компетентными в анализе ситуаций. Неадекватные, в моем понимании, горлопаны типа Гусева и Губерниева, которые, наверно не по мне, с их самоуверенной и «однозначной» манерой комментирования.. 2.Публика в зале – ну не манерная Европа, Азия - одним словом.. Хотя, если бы так достойно играла команда, за которую я болею, то при таком матче я бы также орал и прыгал на трибунах.. Что касается DG-я – на грани фола.. 3.Судейство – откровенно слабое (три откровенные ошибки в пятой партии!!), а рассчитывать на то, что в гостях будут судить в твою сторону – просто глупо..! 4.Турки победили в большом счете за счет игры лидера.. У Локо – напротив, с «лидерами» были проблемы. Поплыли в ответственные моменты.. 5.Бутько – молодец, но, наверно, не в форме - центр не видит.. 6.На мой взгляд, не в «форме» у наших был и тренер – однозначные замены (в основном на подачу), без смены рисунка игры.. И попытка смены рисунка игры в золотом сете – надежда на чудо, не более..! В любом случае, очень достойная игра! Приятно было посмотреть! Жалко Локомотив, пусть делают выводы и закаляют характер!! Болею за них, дальнейших им успехов..!

    02.03.2012

  • Рустам_Нск

    Хотя о чем я! Здесь столько специалистов, которые оказавшись в стресовой ситуации выполняя новую задачу прям с достоинством и без ошибок ее выполняют. Все лучшие сотрудники у себя на работе, поэтому и имеют право хаить игроков

    02.03.2012

  • Рустам_Нск

    Не вижу смысла хаить команду, так как из комментаторов возможно найдется 1-2 человека, кто играл в такой атмосфере на таком уровне

    02.03.2012

  • Рустам_Нск

    Джон - Сильвер 10:38 | 02 Марта 2012 Вы видимо забыли, на какой стадии выбыла женская сборная по баскету на ЧЕ в 2009? Я не отрицаю, что они чемпионки, но при этом они все равно третьи после США и Австралии

    02.03.2012

  • Tim82

    Ну а поражение ЛНСК это как кризис ЕС ))) "Цивилизованная" Европа не хочет решать проблем, пока они не выливаются в полную ж***. Вон, на сайте пишут про эпохальную победу Аркаса, значит разбираться не собираются. Ну что ж, огребут в следующие сезоны больше. В перспективе можно и до "египетского футбола" дожить. Лишь бы не с нашим клубом. Вчера, например, я опасался за здоровье наших ребят, если бы они выиграли или пятый или золотой сет.

    02.03.2012

  • Tim82

    Не надо привязываться к золотому сету. КАТАРЖИНА, любой адекватный человек отлично понимает зачем это сделано - для шоу, для PR волейбола, для бабок, наконец. И это срабатывает. Если бы считались сеты, вчера бы в зале турков было несколько сотен человек, которые про это правило ничего не знают. Остальным бы было очевидно, что ЛНСК один сет бы да выиграл. С появлением "золотого" сета плей-офф ЛЧ стал намного более захватывающим для болельщиков с обоих сторон.

    02.03.2012

  • Catarzina

    георгий 1958г.р. v voleybol igrat legche chem v xokkey ili biatlon a ved dve poslednie vidy sporta eto sezonnie otsyuda i vopros pochemu xokkey i biatlon bolshe reklamiruyut na TV ??? nonsens

    02.03.2012

  • Catarzina

    Сэр Майкл LOKO viigral bi srazu a vot Dinamo Kazan bi proigrala srazu CHTO TI VIBIRAES ? k vracu vsegda nado pokazivatsa 2 raza v god i ti ne otkladivaj

    02.03.2012

  • георгий 1958г.р.

    Сэр Майкл 15:51 | 02 Марта 2012 НИИЗЯ как в футболе, ибо Локо выиграл бы сразу, после первого сета. +++++++++++ Логично.

    02.03.2012

  • георгий 1958г.р.

    Grey Owl Archont-6 Если только и делать,что покупать иностранцев,то рано или поздно мы потеряем сборную. Большая река начинается с маленьких ручейков. Сборная начинается с дворов и ДЮСШа. Когда-то в 50-х,60-х площадки были чуть ли не в каждом дворе. Я помню яростный спор с преподом института физкультуры,волейболистом. Я пришел зачет сдавать,а в итоге долго спорили о том,кто виноват,что волейбол ушел из дворов. Он,почему-то,обвинял в этом наше поколение. Но вот когда я сам играл за школу в середине 70-х,то на наши игры набивался полный зал болельщиков. А когда я тренировал в 80-е,то болельщиков было уже совсем мало. То есть получается,что тогда за неполное десятилетие резко упал интерес к волейболу. Сейчас можно было бы вызвать интерес и,соответственно,подъем этого вида спорта-и на долгие времена! Рекламой,показом по общественным каналам...но на России-2 лучше покажут боевик не самого лучшего качества,чем Лигу Чемпионов(((

    02.03.2012

  • Сэр Майкл

    НИИЗЯ как в футболе, ибо Локо выиграл бы сразу, после первого сета. И что дальше? Прекращать за ненадобностью? В теннисе так, на кубке Дэвиса. Три подряд выиграли, остальные 2 играют дублеры, из 3-х сетов, и без зрителей, которые ушли. Только трехматчевая система.

    02.03.2012

  • Сэр Майкл

    КАТАРЖИНЕ явно надо показаться врачу...

    02.03.2012

  • adamantane1985

    Джон - Сильвер 15:00 | 02 Марта 2012Очевидно главное - нужно убирать этот "Золотой сет"!!! Очень несправедливо! Особенно, команде которая выиграла дома 3:0, а потом уступила 2:3 и золотой сет этот. Пусть считают сначала счет по сетам, а потом очки в партиях. И все будут довольны и стараться будут биться за каждое очко. Да, следовало бы сделать, как в футболе: там ведь после победы 3:0 и поражения 2:3 никому в голову не прийдёт кубковую дуэль на вылет переигрывать.

    02.03.2012

  • Catarzina

    Джон - Сильвер всякое нововведение со стороны СЕВ или УЕФА меня раздражают так как они лишены логики ума ,видимо когда золот.сет отменят мы будем уже в пенсионерах

    02.03.2012

  • Catarzina

    опять разговоры про силы шума и тд. да если надо турки снова голосом природным докажут что без электроники обойдутся как никак рекорд Бешикташа по децибелам держится давно дело здесь в другом в наглом использовании методов которые в спорте не должны быть, нюни распускать по этому поводу не нужно так как аркас повторяю уже в сотый раз клуб не слабый и игроки все таки уровня Лиги Чемпионов куда не крути опыт в еврокубках у них достаточный ,импотенция Локо и их трусливость в кубе с усталостью сделали свое дело 4 сета проигрывать никак нельзя было уже после 2-го сета надо было очнутся а они уснули крепким сибирским зимним сном . О ЧМ 2010 по баскетболе и говорить нечего турки большой волей прошли сербов в финале на последней минуте тянули их этапом ранее и не особо рьяно куда не крути адеквата не хватает тут ,только Джон Сильвер всегда старается + несколько людей но их мало остальные начинают в духе адвокатов-лже патриотов а другие вообще обсирают направо налево p.s. Зенит попал на Трентино вот настоящий пипец а не вчерашнее шоу рэпера

    02.03.2012

  • razdolbaev78

    Очевидно главное - нужно убирать этот "Золотой сет"!!! Очень несправедливо! Особенно, команде которая выиграла дома 3:0, а потом уступила 2:3 и золотой сет этот. Пусть считают сначала счет по сетам, а потом очки в партиях. И все будут довольны и стараться будут биться за каждое очко.

    02.03.2012

  • zap201

    Сэр Майкл 12:35 | 02 Марта 2012 "Что-то включать электронное на подаче нельзя, диктору кричать тоже." Так я и говорю , что наверняка нарушены правила и это повод для протеста.А свистеть,кричать под руку подающему,визжать,дудеть на трибунах - это сколько угодно,хоть голос сорви, я же не против этого,сам бываю на футболе,регби и раньше на баскетболе и все это знаю,так болельщики и должны помогать команде,в том числе и турецкие.А вот использование усилителей звука официальным ведущим во время розыгрышей,я уверен,запрещено.Если пофантазировать,своим можно выдать беруши,добавить децибел,и у соперника кровь из ушей пойдет.Установлено,что чем сильнее посторонний шум,тем труднее выполнять любую работу, т.е. официальные лица Аркаса использовали по сути звуковое оружие.

    02.03.2012

  • Сэр Майкл

    zap201 Что-то включать электронное на подаче нельзя, диктору кричать тоже. А свистеть, топать ножками, дудеть в трубочки, хлопать хлопушками-надувнушками - да сколько угодно. Сходите на "живой" волейбол! Когда у нас играли наши сборные, мы их соперников от души освисиывали, обтопывали, одудивали. Наши игрокам это нравилось, потом сильно благодарили.

    02.03.2012

  • sport_smen

    ага а с другой стороны турки уже во втором сете первого матча закончили играть , зачем напрягаться если есть впереди домашний матч и любимый золотой сет . Новосибирские болельщики пришли для того что бы посмотреть один сет ? Верните старше правила , хватит халявы для слабых и убогих !

    02.03.2012

  • Сэр Майкл

    Джон - Сильвер Вы, видимо, волейбол не жалуете своим присутствием. Ибо знали бы, что России играла ВСЯ олимпийско-чемпионская шестерка американцев, лидеры других сборных (Аргентина, Бразилия, Италия, я молчу про Сербию, Хорватию, францию, Болгарию Египет и пр.) И у женщин тоже много сильных иностранок из США, Германии, Сербии и пр. И они играют за клубы в еврокубках. Иначе говоря, денег в волейболе много. А вот свои хороших игроков - не столько, сколько хотелось бы. Наши чемпионаты не хуже турецких и даже итальянских. А вот их любви к волейболу у нас нет. Потому и проигрываем, да еще и по-дурацки.

    02.03.2012

  • Сэр Майкл

    Все в жизни бывает впервые. Первая ЛЧ, первое поражение... Вот и первая жо..., причем полная. Надо пройти. А чтоб отменить "золотой сет" нужны деньги. И время. Чтобы проводить третий матч. Ибо этот, по старым правилам, нужно было заканчивать после первого сета. Ибо Локо победил. Увы, но зрители пришли на игру, а не на сет. И они ее получили. И мы тоже. В смысле, получили...

    02.03.2012

  • sport_smen

    Что это за туфта золотой сет , получаеться кто дома заканчивает тот в основном и выигрывает ! Два матча просто катали этих турков , а в итоги ноль ! Нашему руководству надо очень постараться что бы вернули старше правила , и закрыть эту игру в лотерею , у кого выпала монетка тот и дальше идет !

    02.03.2012

  • Серая_Мышь

    Это ж надо умудриться проиграть почти выигранный матч! Тупо и бездарно уступили хозяевам в желании победить.

    02.03.2012

  • razdolbaev78

    Рустам_Нск 09:41 | 02 Марта 2012 Что за бред? Женская сборная России по баскетболу - действующий чемпион Европы. В виде спорта, где конкуренция между странами намного сильнее, чем в волейболе - ни для кого не секрет это. Мужская сборная на последнем чемпионате Европы взяла бронзу. У клубов дело очень хорошо идут. В волейболе при сильных сборных - мы имеем слабые клубы, особенно женские. Правильно вы пишите за Турцию играют лучшие, а кто нашим мешает? В баскетбол же деньги наши толстосумы вкладывают, почему жде в волейбол нельзя??? Уверен, что Федерация Баскетбольная наша гораздо лучше работает по привлечению спонсоров, рекламе и поднятию престижа! Вот ответ где! Не поверю никогда, что Турция и Азербайджан богаче России, просто там дело делают, а у нас сопли жуют некоторые в это время, кто за это самое развитие и должен отвечать!

    02.03.2012

  • Matey Kaziyski

    Чимуренга ты прав!!!! Не удивлюсь если ету женскую Лигу чемпионов виграет Фенер, кубок Вызова какой то Локомотив Баку или Баки ( Баку)!!! Рабита конечно пролетела как фанера над домашним Финалом четирех, а Азераилу чуть не повезло... а на счет Локо, то тут все поделу, не справились с грузом ответствия и опита мало..например я уверен будь на месте Локо, Трентино ето не повлиято не его игру, недавно Локомотив Харьков играл в кубке Вызова с Галатасараем на его площадке, где была подобная ситуация но ето не поиешало им победить....А железнодорожникам успеха в Суперлтге и пусть готовятся к следующей Лиге

    02.03.2012

  • чимуренга

    "Провал, потому что нас обыгрывают не итальянские клубы - абсолютные лидеры и в женском и мужском клубном волейболе Европы, а турки, азеры" Сильвер , вы состав турок и азеров смотрели ? Сборные команды ,базирующиеся в Турции и Азербайджане. Было время турок и в футболе считали за лузеров , пока они туда кучу бабла ни вложили . Итог всем известен.

    02.03.2012

  • Рустам_Нск

    Джон - Сильвер 09:33 | 02 Марта 2012 А вы какую цель хотите видеть - сильная сборная или сильные клубы?

    02.03.2012

  • Рустам_Нск

    Кстати, в баскетболе я писал о женской сборной. Про мужскую скромно умолчим

    02.03.2012

  • Рустам_Нск

    Джон - Сильвер 09:33 | 02 Марта 2012 А что мы наблюдаем в баскетболе на уровне сборных? Проигрыш в 1/4 беларускам? Третья команда в мире после США и Австралии, плюс Испания подбирается На мой взгляд то, что у нас такие сильные сборные, мы как раз должны благодарить лимит. В Мужском волейболе уж точно ничего менять не надо. В женском можно расмотреть вариант 4 в заявке на сезон, 3 в заявке на игру, 2 на площадке. Возможно в мужском также сделать 3 в заявке на сезон и 2 в заявке на игру. Иначе в погоне за иностранцами мы не дадим шанса своей молодежи, которая сядет на скамейку, так как легионер должен играть за свои

    02.03.2012

  • razdolbaev78

    квч 03:06 | 02 Марта 2012 Да, это провал. Провал, потому что нас обыгрывают не итальянские клубы - абсолютные лидеры и в женском и мужском клубном волейболе Европы, а турки, азеры, Женское волейбольное Динамо Краснодар выбито румынками вообще! Наш клубный волейбол деградирует и это факт. Ни один из наших клубов не способен в этом сезоне взять хоть один из кубков и это надо принимать, а не понты патриотические кидать. Обидно потому, что сборные наши и женская и мужская дейсвительно по европейским меркам - лучшие, а на клубном уровне нет, при чем идет явная деградация. В баскетболе мы же такое не наблюдаем, там у нас дела действительно неплохо идут!

    02.03.2012

  • чимуренга

    "А ты вспомни,сколько волейбола на общественном ТВ. Это же только подумать: Лига Чемпионов идет! А показывают только по НТВ+. Даже в Москве далеко не у всех тарелка есть. Не говоря уж о глубинках России. Если бы показывали чаще,рекламировали бы,то интерес у людей был бы больше. И детей в секции охотнее вели бы." ГлЫбоко копнул...Можно подумать , что в памятные аффтару совецкие времена имевшиеся 2-3 канала аж дымились от показа волейбола , а кол-во детей напрямую связано с уровнем профессиональной команды . квч и Рустам_Нск,согласен.Опыт , формат турнира ,гостевая игра ( с турецкой спецификой)...

    02.03.2012

  • blue-white

    Неужели нельзя сделать плей-офф до 2 побед?

    02.03.2012

  • Рустам_Нск

    Локо МОЛОДЦЫ. В дебютный для себя год смогли дойти до плей-офф 6ти и имели хорошие гансы на выход. Матч не смотрел, поэтому обсуждать ни игроов, ни судейство, ни поведение болельщиков не могу. Но считаю, что команде и тренеру не хватило опыта. Новосибирские болельщики видели как команда и тренер набиралась опыта вместе. Все помнят какое обидное поражение было в финале кубка России три года назад, но мы также помним, что без того поражения не было бы побед в следующих розыгрышах. Поэтому верим в КОМАНДУ. СПАСИБО ВАМ ЗА ЭТУ ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ

    02.03.2012

  • Рустам_Нск

    Вот пытаюсь понятькак можно называть игроков команды из твой

    02.03.2012

  • Сибиряк из НСКа

    все равно молодцы. Новосибирск гордится вами. На следующий год извлеките ошибки и ждем вас в финале 4-х!

    02.03.2012

  • zap201

    Archont-6 Конечно,надо писать протест Локо либо нашей федерации,потому что даже если сейчас результат не изменят,то ведь в будущем наши команды снова могут попасть в Турцию, и что это безобразие повторится снова? Интересно, турки всегда при таких условиях играют в еврокубках в волейбол( я просто никогда их не смотрел)? Кстати, действительно, заметил , что в футболе и баскетболе международные матчи в Турции проходят в более менее приличной обстановке,видимо международные федерации в этих видах сумели себя поставить жестко.

    02.03.2012

  • квч

    Кто говорит о слабости нашего клубноло волейбола - ничего в нем не понимает. Один клуб (Зенит) в финале 4-х ЕЛ (ни у одной страны больше одного не вышло). В кубке ЕКВ в финал 4-х вышло Динамо. В женской ЕЛ в финале 4-х тоже есть наш клуб - Казанское Динамо. Назовите страну, выступающую успешнее. Если о результатах последнего 10-летия, это 2 победы Белогорья (причем-1-ая над Итальянцами 3-0 в финале в гостях), а также 1 победа Зенита в ЕЛ. Кроме того ежегодный выход в финал наших клубов - Зенита, Динамо, Белогорья, Искры. А также частый выход 2-х наших клубов в финал 4-х. Если это провал, то что же тогда успех.

    02.03.2012

  • Archont-6

    Теперь мне понятно как турки стали 2 на ЧМ2010 по баскетболу у себя дома Да, их тянули там, но не так.. все уже у них в НБА играют и туркоглу и еще двое.. но до такого не доходило во время ЧЕ 2010

    02.03.2012

  • Archont-6

    zap201 +10000% про международные правила не известно, но есть правило что игрок команды соперника не имеет право даже при подаче ничего кричать... а тут такой бардак был... просто надо протест писать и все.. а там пусть решают великие из международной федерации волейбола.. противно глядеть как судья поплыын настолько что делал вид что ничего не видит. как этот еб..й диджей ходил по площадке.. я все ж думаю что судью данному засунут подальше.. да и волейбол такой смотреть противно - одни задержки, хрен поймешь че глядишь

    02.03.2012

  • zap201

    Локо конечно пока еще жидковат для крупных побед,команда претендующая на титул не должна отдавать 4 сета подряд даже в таких не спортивных условиях. Вопрос в другом.Тут говорят,что турки ведут себя по спортивному нечестно.Да плевать на это.Никто и не ждет от турков благородства.В Азии так живут.Но вот нарушать правила и регламенты соревнований нельзя даже туркам.Я только что посмотрел золотой сет Тренто - Мачерата, там тоже был шоумен, он тоже кричал в микрофон,но как только раздавался свисток на подачу ( все равно какой команды),он моментально замолкал.Во время розыгрышей не было ни разу ни криков ни музыки ни шума через усилитель.И я не думаю, что это от того что представители Тренто такие благородные, я думаю они тоже с удовольствием включали бы шум под руку Мачерате.Я подозреваю, существует регламент,запрещающий подобные вещи.А турки на него почему то наплевали.Может я ошибаюсь и регламента нет,но тогда возможно после такого матча аркан локо, его и введет международная федерация, особенно если локо как нибудь обозначит свой протест.Потому что команда хозяев получает на мой взгляд незаконное преимущество путем использования мощной звуковой аппаратуры.Если турков не ограничить, в следующий раз они начнут использовать прожектора прямого наведения на противника, лазерные установки и тд и тп.Теперь мне понятно как турки стали 2 на ЧМ2010 по баскетболу у себя дома,хотя ни до этого ни после этого о них ни слуху ни духу.

    02.03.2012

  • Catarzina

    Archont-6 в общем то мысли поддерживаю

    02.03.2012

  • Archont-6

    КАТАРЖИНА согласен. но не в контексте с таким судейством и (не буду говорить про болельщиков - болеют как хотят) и таким бардаком на площадке с персоналом... прост правильно кто то тут написал - видать судьи жить хотят.. могу привести пример - сейчас закончился, ЦСКА - фенербахче (ну баскетбол) - так там прошли этот этап лет 8 назад.. никто не лезет на площадку, не кидают... там бы остановили матч и обьявили о будущих санкциях.. понятно что и ребята морально подсели... и считаю основную вину тренера... он должен такие вещи контроллировать.. а он замечу ,как видел, не подходил ни ко второму судье в перерыве ни к столику... вот мое мнение. А англия россия там вроди все было чисто и без скандалов.. но это не волейбол просто... я такое в футболе видел в 90 годах против наших команд.

    02.03.2012

  • Catarzina

    Archont-6 ну почему же , есть неписанный закон - если команда слабая или средняя и борется и самое главное больше хочет выиграть чем более опытная то она считается более готовой к последующему этапу за примером далеко ходить не надо россиянам было больше нужно евро 08 и они обошли англичан а значит и были более готовы все сравнительно на тот момент на то состояние

    02.03.2012

  • Catarzina

    Archont-6 ну почему же ?? есть неписанный закон - если команда слабая или средняя и борется и самое главное больше хочет выиграть чем более опытная то она считается более готовой к последующему этапу за примером далеко ходить не надо россиянам было больше нужно евро 08 и они обошли англичан а значит и были более готовы все сравнительно на тот момент на то состояние

    02.03.2012

  • Archont-6

    КАТАРЖИНА Ну будем реалистами... эти "турки" еще более не готовы.... просто федерация волейбольния видать очень славая в европе.. и все сваливаетсмя в такой вот волейбол... ну честно, хрен с ним кто выиграл даже (если просто смотришь волейбол) - так даже смотреть дальше было противно.... их же просто раз надо поставить на место.. ну может поставят после матча...там же был комиссар матча.. все равно выводу будут какие то.. если нет то дальше будет хуже..

    02.03.2012

  • Catarzina

    теннис самый благородный и аристократическиы вид спорта он как будто из эпохи ренессанса -пока держится )) да про Миллара ничего не скажешь он и Бутко держались а вот Санчес парой эйсов блеснул потом и его из розетки отключили вообщем дебилы слабаки не готовы они еще к Final four

    02.03.2012

  • Tim82

    Турков надо оштрафовать или дисквалифицировать за такую организацию матча. Позор. Ну а у ЛНСК поплыл либеро и Санчес. За ними Бирюков и Ащев. До конца дотянул только Миллар, Дивиш был тоже хорош. Зачем на планеры в 3,4 сете перешли?

    02.03.2012

  • Archont-6

    ligion разговор про другое они и в баскетболе так поддерживают. их дело.. наше дело все до ума доводить... по идеи в баскетболе в футболе - их бы просто лишили права играть при болельщиках раза на три. или еще че хуже. но наши же еще и ниче не напишут после такого - реального бардака.. это примерно тоже самое если б в теннисе мальци подающие мячи бегали во врем подачи... на трибунах че хотите орите. тем более !!!!! бросали предметы на площадку.....

    02.03.2012

  • Catarzina

    ligion спасибо !!! а вот с этим уже согласна правила должны работать для всех

    02.03.2012

  • Catarzina

    Док снова для тупоголовых повторяю заштатного клуба на паркете не было архив результатов поищи , а так локо конечно сильнее но перегорели маминкины сынки сибиряки тупорылые

    02.03.2012

  • ligion

    КАТАРЖИНА , Я смотрю ты девушка разбираешься в турецкой лиги,и язык их знаешь, и это здорого ,я поздравляю тебя. Но сдесь патриоты Российских команд,и как бы там не случилось, нас не интересует как у них там у дикарей всё это происходит,но раз они играют в европейскую лигу пускай имеют хоть долю уважения к сопернику,и придерживаются элементарных правил приличия.

    02.03.2012

  • Catarzina

    в турецкой суперлиге это нормальное событие гостей и там оглушают только столичные команды-пассивники в этом плане видимо зажрались а измир это уже другая планета, посмотри как легко локо победил тот же фенербахче и как не справился с аркасом ,могу ошибится но аркас в прошлом сезоне не то финал играл не то полуфинал кубка ЕКВ клуб вовсе не из легких, а рэпер аля ДЕЦЛ явно веселил он был везде где можно было его увидеть сразу видно человек свое дело любит надрывался как мог а его слова "Я ВАШИ ГЛАЗА ПОЛЮБЛЮ, ВСТАВАЙ ИЗМИР" меня вовсе уморил )) веселый паренек

    02.03.2012

  • Archont-6

    Grey Owl Ну да.. да причем еще Холден (американец), натулизованный... то бишь русских там не было...

    02.03.2012

  • Grey Owl

    георгий 1958г.р. Причем здесь дети и секции... У нас хватает российйских волейболистов, сильная сборная. Но не на 5 клубов по 5 человек - это 25 выходит человек. Не столько. Нужны легионеры. Вспомните баскетбол и победу ЦСКА - кто там был из наших? Только Холден, правильно. И ведь все рады были победе РОССИЙСКОГО клуба.

    02.03.2012

  • zap201

    И кстати что то мне подсказывает , что в финале 4-х грозная Аркаша без своей домашней дискотеки и диджея окажется вполне мягкой, плюшевой командой,и не знаю, возьмет ли хоть один сет.

    02.03.2012

  • Archont-6

    zap201 По поводу звука точно не знаю, но : на площадке никто не имеет право из персонала мешать.. а там и мальчиу подающий мячи орал в метре, и велдущий бегал ???? - во время подачи.. я такого никогда не видел. .и самое прикольное - в любом виде спорта (сам 15 лет в баскетбол играл и 7 лет в волейбол) после того как что то бросили на площадку. по моему там была зажигалка тренер впреве подойти к столику и судья обязан остановить и обьявит ьпо залу через того же ведущего что если эт опродолжается есть санкции , а он трус, то ли купили.. про его косяки в игре молчу... но такого волейбола не видел... реально прогирали в конце сами, но такое терпеть.. итальянцы бы давно остановили игру и подошли к стилику.. а у нас т ренер судя по картинке в перерыве даже ко второму судье не подошел....

    02.03.2012

  • Siberianmax

    Измир не потерпел ни одного поражения дома в ЛЧ, не удивляет ни кого такой результат? Судьям страшно... жить все хотят..

    02.03.2012

  • zap201

    Может быть кто-то знает,а можно ли по регламенту международных соревнований и ЛЧ в такой форме поддерживать свою команду? Во время подач локо, ведущий постоянно орал в громкоговоритель и через динамики включали громкий шум,так же было и во время розыгрышей, когда мяч был у локо.Никогда раньше такого не видел,правда я и турецкий волейбол никогда не видел. Можно ли по правилам использовать против гостей такую оглушающую аппаратуру? А если ,это можно, то может и нашим клубам пора глушить гостей на подаче через динамики?

    02.03.2012

  • георгий 1958г.р.

    Джон - Сильвер 00:03 | 02 Марта 2012 Российский клубный волейбол на фоне наших сборных выглядит плачевно. Баскетбол развивается, а вот волейбол загнивает. Печально. А ты вспомни,сколько волейбола на общественном ТВ. Это же только подумать: Лига Чемпионов идет! А показывают только по НТВ+. Даже в Москве далеко не у всех тарелка есть. Не говоря уж о глубинках России. Если бы показывали чаще,рекламировали бы,то интерес у людей был бы больше. И детей в секции охотнее вели бы.

    02.03.2012

  • burovichok

    Не обидно проиграть сильнейшим,но когда проигрывают заведомо слабым это очень не приятно,и вдвойне не приятно что чурки победили ни от того что они играть научились(где они были неделю назад),а благодаря своим болельщикам(шумовая атака+заводила) которые без уважения относятся к сопернику, и огромное кол-во ошибок судейства. А Новосибирцы молодцы,держались и старались до последнего.

    02.03.2012

  • Catarzina

    FREY OWL +++ respect ! John Silver + respect !

    02.03.2012

  • drugsporta

    Не хватило опыта. Команда у Новосибирска очень качественная. Чуть больше опыта, и вполне можно было выиграть Лигу в этом году. Ничего страшного, будут сильнее в будущем. Лишь бы состав не растащили: особенно Бутько - он на сегодня, считаю, лучший связующий в Европе

    02.03.2012

  • razdolbaev78

    Российский клубный волейбол на фоне наших сборных выглядит плачевно. Баскетбол развивается, а вот волейбол загнивает. Печально.

    02.03.2012

  • Grey Owl

    С одной стороны, дурацкое правило золотого сета, которое в очередной раз против нас сыграло. Но с другой стороны, команда, которая проигрывает четыре сета подряд, не достойна финала четырех. И повторяю в сотый раз, пока не снимут лимит на 2 легионера у нас, еврокубки нам не выиграть.

    02.03.2012

  • Catarzina

    итак подведем итоги , сразу хочется поздравить аркас давно не наблюдалось такой воли к победе в еврокубках на высших этапах ,зрители и команда заслужила выход в файнал фоур так как они хотели больше чем сибиряки которые 2 сета двигались а потом заглохли , мдааа все таки Локо это не Зенит , машине не дающий сбоя это сказано про Зенит , ну а то что справедлив ли розыгыш голден сета или по сетам для всех правила одинакомы и дядя с тетей с НТВ были недовольны таким нововведением ну тогда ладно при таком бы раскладе две рос.клуба было в финале четырех а в женском никого так как Динамо Казань по сетам не прошла бы бакинок , здесь уже кому как угодно просто пи..деть не надо вот мол кому то трудно кому то легко

    01.03.2012