Еврокубки

23 октября 2014, 01:05

"Зенит" в Леверкузене: запахло аспирином

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 3-й тур. Группа C. "БАЙЕР" – "ЗЕНИТ" – 2:0

Проиграв в Германии "Байеру", команда Андре Виллаш-Боаша опустилась в группе с первого места на третье

Падение "Зенита"

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ

Все ждали результативного матча. Ну как же, "Байер" в последнем туре забил и пропустил трижды, "Зенит" сделал то же самое дважды. Но поскольку в одном случае дело было в чемпионате Германии, а в другом – России, матч получился относительно результативным лишь наполовину. Трудную и ответственную работу забивать взяла на себя леверкузенская команда. Одновременно "Байер" отказался пропускать. Вежливо, но твердо. "Зенит" не возражал. В каждом матче результативничать – атак не напасешься. Вот в воскресенье приедет в Питер "Мордовия" – пусть побережется.

На самом деле команды не выглядели совсем уж разными. Обе с самого начала подхватили высокий темп. И это было интересно "Зениту", как бывает интересно все необычное. Когда у нас говорят "высокий темп", подразумевают обычно бег. Немцы же практикуют такое и по отношению к повседневному футболу, к игре. Получается у всех тамошних команд по-разному, но никто от этого не тормозит, поршни ходят, нагнетатели работают.

На осознание того, чего ждать в Леверкузене, у "Зенита" ушло минут пятнадцать. Наблюдение за соперником и три собственные желтые карточки, полученные в первую четверть часа, просигнализировали: дело пахнет аспирином. Предупрежден, значит, вооружен. Гости подсобрались и попытались предъявить ответные козыри.

Данни и Халк - по 4,5
за беззубую игру в атаке. Оценки "СЭ"

А в козырях у "Зенита" уже давно два с половиной мастера: Халк, Данни и Рондон. Каждый достоин отдельного описания. Бразилец, получая мяч, первым делом приосанивается. Затем показывает всей фигурой: сейчас буду являть страсть. И действительно являет, гарцуя в объективах видеокамер. Он так устроен, Халк. Он не со зла. К тому же иногда у него получается. А иногда нет. В этом сезоне, с учетом бразильского чемпионата мира, преобладает второй вариант.

Данни по коэффициенту полезности в матчах против сильных команд во многом сопоставим с бразильцем. При том, что обоим мешает лидерская шапка Мономаха. Они знают, чего от них ждут, и пытаются соответствовать. А иной раз, кажется, и не надо. Вышли бы на полчасика из первых ролей, сбросили бы груз ответственности – пусть подлежит в сторонке. Не теряли бы мяч так часто, стремясь сделать, как лучше, но делая совсем другое.

Почти не удивило, что первый мяч "Зенит" пропустил после потери Халка. Можно грозить пальцем игроку "Байера", сыгравшему слишком самоотверженно, но и полезно однако. Нельзя только отрицать тот факт, что Халк, получив мяч от Анюкова, снова его куда-то поволок. Все до бразильца делились мячом друг с другом, а бразилец со всеми – нет. Упал, потерял, пропустили контратаку, получили "банку". А вслед за ней и "баранку". Но печально не это. К моменту, когда "Байер" забил второй мяч, "Зенит" еще не создал ни одного голевого момента, – вот что плохо. Вкусил чужих скоростей и, сохранив боевитость, растерял остроту. От чего хочется перекинуть прямой мостик к третьему фигуранту: Рондону.

Кто-нибудь видел его вчера на поле? Кто-нибудь понял венесуэльца? В составе он, несомненно, был. В игре не присутствовал.

И это знак, как не крути. Помимо двух с половиной козырей "Зениту" нужно что-то еще. Или кто-то. Поскольку если это всегда устроено одинаково, зачем остальные, зачем запасные и Виллаш-Боаш, зачем вообще все? Получилось у лидеров – выиграли, нет – проиграли. Получается не футбол, а функция. Которая наверняка сработает против "Мордовии". Но нам-то хочется, чтобы срабатывала и против "Байера".

162
  • Джин_SM(v3)

    Адекватный зритель... Ну и скажешь же... где наговоры то, где инсинуации?!все по чесноку, как всегда и было)))

    25.10.2014

  • Док

    Адекватный зритель... 23 Октября 2014 | 15:58 Да ладно "за гранью")). Эта "за гранью" ужо третий год. Иногда чуть лучше, иногда хуже... Газово-болотное глорье ишшо с год назад тыкало ейной мордой меня в харю, дескать начали эпоху больших покупок, то надоть итти до конца - после ХалкоВитселя надобно страйкера (Керж уже не тот), опорного всенепременно, ну и в центр обороны "беккенбауэра", не меньше. Навроде всё купили - ну и ??? А я-то дурачок все также твержу не первый год - продать бразильского кудесника (мож с ним еще кого, по каждому надо разбираться) и начать новую жисть! Или говоря умными словами - поменять стратегию развития клуба, перенаправить вектор, произвести перезагрузку, изменить концепцию)). Это как после развода (расставания) - придешь в опустевшую квартиру и думаешь, с чего же новую жизнь начать: бросить пить, курить, начать бег-бассейн или все же для начала нажраться и во все тяжкие))???

    23.10.2014

  • igomir

    Хорошо написано, особенно про Халка. Он еще в Порту удивлял, не в одном Зените.Если к нему попадал мяч, жди корриду. Нет, играл не бычка, а торреро. Не хватало только красной тряпки, как ее там называют, забыл...

    23.10.2014

  • Dolphin75

    Джин_SM(v3) 23 Октября 2014 | 15:59 Читать его оды это одно, а вот слушать, это совсем другое)))) _____________________________ "Видеть Вас - одно удовольствие! А не видеть - другое" (с)

    23.10.2014

  • }}>Туда

    * Поправка Не от Спахича, а от Карима Беллараби - новой надежды сб.Германии.

    23.10.2014

  • alex2005

    да мастеров-то может и много, только они настолько развращены деньгами, что особо и играть не хотят, бабки капают, жизнь удалась..иногда они могут и выдать хороший матч, обычно дома, если настроение совпало, а обычно просто тупят и так не первый год уже..

    23.10.2014

  • }}>Туда

    " Почти не удивило, что первый мяч "Зенит" пропустил после потери Халка." Вообще-то, Халк заработал прямой ногой от Спахича, а судья это проигнорировал, не назначив штрафной и не показав ЖК. И первого гола бы вообще не случилось. Автор, футбол надо не в баре смотреть и перестать от зависти ненавидеть то, что кажется чужим. Играл Зенит плохо, тренер разберется почему. А 2 с половиной мастера - не в Зените, а у вас в газете - авторы Разговора по пятницам - двое, и Игорь Как Убивали... Рабинер. Остальные - только в своем представлении журналисты.

    23.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    Джин_SM(v3) **** Наговоры.. Гнусные инсинуации..((

    23.10.2014

  • Dolphin75

    Gerych Zt 23 Октября 2014 | 15:05 Да ты не понял..) Я про игры между нами в двух последних чемпах говорил, когда вы липовыми чемпионами становились, а не про нонешний сезон..)) _____________________ Не липовыми, а скорее тополиными))

    23.10.2014

  • Джин_SM(v3)

    Gerych Zt23 Октября 2014 | 14:20 Dolphin7523 Октября 2014 | 14:14 Савелич радуется на самом деле, стопитьсот пудов даю..)) Знаю я этого Коня Юнайтед..)) ___ Нееет... ты его не знаешь)))Читать его оды это одно, а вот слушать, это совсем другое))))

    23.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    Док_ *** Ну,вчера-это было вообще за гранью.. Даже обычно корректная Катя-КЭТ приложила невский коллектив таким государевым словом...

    23.10.2014

  • Dolphin75

    $n10nep$ 23 Октября 2014 | 15:44 На этом и порешим. Аминь!

    23.10.2014

  • $n10nep$

    В общем получается так. Либо ЦСКА СЛУЧАЙНО становится чемпионом, либо Зенит опять-таки СЛУЧАЙНО не становится. третьего не дано.

    23.10.2014

  • $n10nep$

    Gerych Zt23 Октября 2014 | 15:05 $n10nep$23 Октября 2014 | 14:46 Украсил себя, такскать, символами либеральных ценностей?)) ---------- Буков мало в нике. Пространства для маневра нету) Приходится по-пиндоски писать))

    23.10.2014

  • alex2005

    Gerych Zt 23 Октября 2014 | 15:05 как же вы любите отмазки находить..ну а мы в прошлом году не в форме были_) и может перечислишь 5 человек-то? а то вроде и витцель и данни и кержаков были..

    23.10.2014

  • Док

    Адекватный зритель... 23 Октября 2014 | 15:18 Да хоть на текстовой, хоть на новостной - сам я Пастернака не читал, но на 100 процентов знаю кто и чего написал за эти пару матчей рассейских футболлеров) - хоть короли изысканного троллинга, хоть отмороженные нищие придурки))! Если уж серьезно, то (как старый фанат родного ногомяча) за конявых рад, причем рад очень-очень и серьезно! А вот по игре команды с местом приписки моего родного городка ничего и говорить-то не буду - за меня могут сказать прогонозы на игру этого коллектива)). А кого жаль, так это моих дружков, приятелей, собутыльников, да просто землячков - они-то искренне верят в туфту про функциоанльный спад, что еще чуть-чуть и все наладится, смотрят на меня как на несчастного лошару, когда я, хоть по трезвяни, хоть после 5-8-10 рюмки доказываю-объясняю, что команды-игры-результата нет и в нынешнем варианте не предвидится. Ох уж эти болелы)))!

    23.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    Nord fox *** Разница,в принципе не велика-те же йица,только вид сбоку.

    23.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    sharotyk *** Здоров! Передовой футбольный менеджмент,именуемый лошарами ГВК,не ставит перед собой целью набирать виртуальные евроочки в еврокуПках. Цель проста-наигрывать будущих Звезд Согаза Караваевых и Ефремовых,подтягивать иха к основе,так скать,штобы затем сдавать в финансово выгодную аренду в чешские Спарты и Виктории! ))

    23.10.2014

  • Nord fox

    Адекватный зритель... 23 Октября 2014 | 14:13 Dоlрhin75. *** У меня так при просмотре вчерашних игрищ одна мыслЯ возникла-и где ж я эту бодягу не так давно видал? Ба! Дык это ж по синьора Лучано лекалам скроеный еврогостевой коллектив! ----------------- а у меня было ощущение что я смотрю матч Россия - Молдавия - точно такие же выносы мяча вперед хз на кого , авось зацепятся

    23.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    Док_ *** Ну,в домашнем-пенку,а в гостевом на удаление и автогол расЩитываем...)) А знаешь,как забавно было за "всей Рассеей" на текстовой нашего матча следить! ))) На всё,что они в итоге сподобились-это на: "МСити-днище,и АПЛ-днище!"

    23.10.2014

  • 3_62

    Адекватный зритель...23 Октября 2014 | 14:58 Приветствую! Но вот кажется мне, что слишком большое внимание уделяешь согазовскому неудачнику последних двух сезонов. О другом бы подумал... Ежели бы Лёня горькую не пил и в таком виде пиаром перед продажными журналюгами не занимался(инсайдерская информация, полученная намедни от одного адекватного пользователя), а ответственно тренировочному процессу внимание уделял и грамотные установки какие перед европейским матчем выдал, то, глядишь, не жалкое очко в таблице было бы после игры с невнятным, прямо скажем, соперником-)

    23.10.2014

  • Док

    Адекватный зритель... 23 Октября 2014 | 15:02 Ты эта - хорош трусить, врать и балаболить. Отвечай прямо (я не в курсах) - чего чемпион России по бедности в игре с манчестерчанами получил)???

    23.10.2014

  • Gerych Zt

    Адекватный зритель...23 Октября 2014 | 14:45 Не, Савелич, все-таки логистика не твой конек, как ни крути..) Ежели мы в яме два года, то где же тогда вы, если в играх с нами в эти два года вы были наиполнейшим УГ ?)) Спроси у Пионера, который не даст соврать..) $n10nep$23 Октября 2014 | 14:46 Украсил себя, такскать, символами либеральных ценностей?)) alex200523 Октября 2014 | 14:48 Суперкубок забудь и не вспоминай!) Там у нас человек 5 основы не играло... Dolphin7523 Октября 2014 | 14:51 Да ты не понял..) Я про игры между нами в двух последних чемпах говорил, когда вы липовыми чемпионами становились, а не про нонешний сезон..))

    23.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    Док_ *** Дык мы,при нашей-то честной бедности,да при нашем-то, кадровом голоде, всему рады будем...

    23.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt *** Вы,Героиныч со своими "два чемпионата вас имели" вступили на порочный путь своих корефанов.. Те вона тожж,из Мрачных Бездн возопят: "А зато мы чемпиона!" )))

    23.10.2014

  • Док

    Адекватный зритель... 23 Октября 2014 | 14:17 А я вот не сочувствую)! Че нонче-то - удаление, пенальти, автогол))???

    23.10.2014

  • $n10nep$

    Ребят ну объективно: цена-качество тут даже говорить не о чем)))

    23.10.2014

  • Dolphin75

    Gerych Zt 23 Октября 2014 | 14:42 Внутрироссийского говоришь? Два раза по 6:0 вижу, 4:1 и 4:3 тоже. Сцыкливую говоришь? Это раз. А два - почему с еврокубковой темы соскачиван наблюдается? Сёдни ещё два матча, рано драпать от повестки, такскать)))

    23.10.2014

  • $n10nep$

    Вот вы тут о какой-то ерунде все утро балаболите, а у Спартака мимо очередного чемпионства прокатился...

    23.10.2014

  • Док

    Доброго солнечного денечка, неадекватье))!

    23.10.2014

  • alex2005

    Gerych Zt 23 Октября 2014 | 14:37 хахах) ты чего такой злой-то?) последний матч мы выиграли и вполне заслуженно, да и суперкубок можно вспомнить))при 0-3 где ты мощную игру нашел?)

    23.10.2014

  • $n10nep$

    Gerych Zt23 Октября 2014 | 14:42 Да в фэнтази две команды)) Оценивал состав во второй))

    23.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt *** Хренасе... В яму онЕ попали... Ну,во-первЫх вы в энтой яме ужо не первый год,и вовсе она не "функциональной" называется. А во-втОрых-ну для кого,как не для вас,для отдыхновения и приведения ся в порядок,перерыв в Согазе делали? Вот только умоляю,молю так скать-не надо про сЦукоКапеллу! ))

    23.10.2014

  • Gerych Zt

    $n10nep$23 Октября 2014 | 14:39 Ого, что за пиндосовский орнамент забубенил вокруг такого замечательного ника?)) Dolphin7523 Октября 2014 | 14:39 Да причем здесь вчера, коли я о вашем космосе внутрироссийского пошиба..))

    23.10.2014

  • Dolphin75

    Gerych Zt 23 Октября 2014 | 14:37 ... особенно на фоне вашей мега сцыкливой..))) ________________________ Постеснялся бы после вчерашнего. И сутки ещё не минУли)))

    23.10.2014

  • $n10nep$

    Gerych Zt23 Октября 2014 | 14:37 ты считаешь 81-19% во владении мячом это имели? Наивный. Тактика у нас такая была.

    23.10.2014

  • Gerych Zt

    alex200523 Октября 2014 | 14:31 И кстати, вас в последних двух чемпах имели как хотели..)) Реализация вот тока подвела, но ОЧЕНЬ МОЩНАЯ игра прослеживалась явно, особенно на фоне вашей мега сцыкливой..)))

    23.10.2014

  • Gerych Zt

    Адекватный зритель...23 Октября 2014 | 14:26 Узко мыслишь, Витя, узко..) Адекватные ребята ниже уже отписались и сообщили, что Зеня попал в функциональную яму, в физические некондиции такскать, а потому делать вывод об ОЧЕНЬ МОЩНОЙ игре по вчерашнему матчу, как минимум, не разумно, а как максимум просто лошарно..)) Хотя, кому я это пишу и зачем, не понимаю..)))

    23.10.2014

  • alex2005

    Gerych Zt 23 Октября 2014 | 14:28 ну а какая разница?) ваш отрыв и показывает, что вы работали с подстраховкой и больше соперников парализовывали с помощью газа))

    23.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt *** Ну,одно дело "выглядеть МОЩНО",а другое дело-МОЩНЫМ быть...))) Есть такая хрень-силикон,дык тожж МОЩНО выглядит...

    23.10.2014

  • Dolphin75

    Адекватный зритель... 23 Октября 2014 | 14:26 Не ценит Герыч дружеского участия, во всём подвох увидеть норовит))) Даже там, где его нет ...

    23.10.2014

  • Gerych Zt

    alex200523 Октября 2014 | 14:23 Не путай, два чемпионства на тоненького в одно и два очка, и зенитовские за явным преимуществом..)

    23.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt *** Экий ты Героиныч,Генерал-Губернатором проименованый... Совершенно не ценишь теплых слов участия и сочувствия.. Так скать-в моем искреннем "Бу-га-ге",коим я резюмироваю вчерашний просмотр МОЩНОЙ ИГРЫ (с) ищешь потайной смысл и двойное дно... ((

    23.10.2014

  • Gerych Zt

    Адекватный зритель...23 Октября 2014 | 14:17 Вам-то чё анализировать, коли Викторыч уже все проанализировал и выдал точное и емкое резюме - "Зенит сейчас выглядит ОЧЕНЬ МОЩНО!"..))

    23.10.2014

  • alex2005

    Gerych Zt 23 Октября 2014 | 11:33 ну ты же понимаешь, что и ваши предыдущие чемпионства в таком случае такие же странные, так там против вас тоже были парализованные соперники в те годы..а насчет технарей- ну болелы виноваты, тем более, что вы там проигрывали в обоих случаях по ходу матча, а в прошлом сезоне, так и так понятно, что три мяча вы никак бы не забили..)

    23.10.2014

  • Gerych Zt

    Dolphin7523 Октября 2014 | 14:14 Савелич радуется на самом деле, стопитьсот пудов даю..)) Знаю я этого Коня Юнайтед..))

    23.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    А никто и не радуется,Барбитуратыч... Мы,в отличии от пресловутой "всей Рассеи" сочувствуем-и одновремённо анализируем игру наиболее возможного нашего конкурента!

    23.10.2014

  • Dolphin75

    Адекватный зритель... 23 Октября 2014 | 14:13 Тогда сразу вопрос - а куда гостевой лиссабонский опять спрятали?

    23.10.2014

  • Ю.Ю.

    Ещё 2 очёчка выцыганим и, как в прошлом годЕ, снова в 1/8)))

    23.10.2014

  • Dolphin75

    Gerych Zt 23 Октября 2014 | 14:11 Радующихся здесь сегодня не видел. Вот одну чем-то обрадованную собачку говорящую приметил))

    23.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    Dоlрhin75. *** У меня так при просмотре вчерашних игрищ одна мыслЯ возникла-и где ж я эту бодягу не так давно видал? Ба! Дык это ж по синьора Лучано лекалам скроеный еврогостевой коллектив!

    23.10.2014

  • Gerych Zt

    "Радующиеся кони". Картина маслом, холст, стиль - сюрреализм..))

    23.10.2014

  • Dolphin75

    Адекватный зритель... 23 Октября 2014 | 13:59 Стасон, ну мы с тобой неправильно футбол видим. Оказывается всё идёт по плану - их везут в тюрьму. Радоваться надо. А мы чего-то расстроиться поторопились за друзей кровных и врагов закадычных)))

    23.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    Dоlрhin75 *** Поразило и впечетлило про "мысль" во вчерашней игре Зенита. Это была такая глубокая и широкая мысль,что весь Зенит,как игроки так и тренерский штаб её думали все 90+д.в. минут. Жалко,что по мнению классиков мысль не материальна,и видимо только поэтому мысль не воплотилась не только в голы,но и в удары в створ...))

    23.10.2014

  • Dolphin75

    poligraf poligrafovich 23 Октября 2014 | 13:20 Полиграфыч, вот ведь согласись - никто тебя не заставлял сравнивать вчерашний и позавчерашний матчи. Ведь сам решил это сделать зачем-то. Поразительно, как некоторые самовольно палятся на ровном месте. Твой рассказ вообще кому адресован? Такое впечатление, что самого себя пытаешься ввести в заблуждение. Зачем? Люди смотрели оба этих футбола, всё видели, какие-то выводы сделали, пусть и не самые радужные. И тут ты с этим рассказом ...

    23.10.2014

  • Карабарабах

    Сказать, что вчера Зенит был никакой, нельзя. Байер играл при прекрасной поддержке своих зрителей, судейство при обоих забитых мячах было мягко говоря бездарным, а так же согласен со многими, Боашу нужно наконец ротировать состав. Дани очень сильно сдал, и толку от него мало. Почему бы не выпустить Аршавина? Вместо Рондона, может быть стоит выпустить паренька из молодежного состава Зенита, т.к. Кержаков давно пенсионер. И вообще, есть шансы у Зенита дома обыграть Байер. Да, немцы быстрые, но посмотрим, как они будут выглядеть при другом судействе и при питерских зрителях.

    23.10.2014

  • Shah

    Ну, вот. Есть у нас разумные болельщики, которых большинство. Это радует...

    23.10.2014

  • Джин_SM(v3)

    Это всего лишь уровень росиийского футбола.И если на внутренней арене лидеры еще имеют преимущество, то еврокубки раскладывают все по полочкам.

    23.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    ... Интересно,и каким-таким замечательным местом,некоторые пользователи футбол смотрят? Неужто тем самым,которое сразу после прочтения разбора ими,пользователями, игры,на ум приходит? ))

    23.10.2014

  • poligraf poligrafovich

    Должен однако заметить....как бы там нибыло, чем бы не пахло, аспирином ли дерьмом ли, но.... в сравнении с демонстрацией того, что шло от армейцев, днём раньше....очень даже и вполне. И то что счёт, здесь отрицательный, а там как бы приемлимый, - это ни о чём не говорит. Сама игра, две большие разницы. Я уважаю оба коллектива, и тот и этот, в отличии к примеру от Спартака, но реальность я уважаю ещё больше. Потому и говорью, если у Питера какой - никакой шанец и есть, то у армейцев его нет ..... никакого и что они там вобще делают, непонятно. Пусть группы несопоставимы, пусть.....это не о чём не говорит. Вон Рубин, пять лет прошло, они всё празнуют победу над Барсой.....не смешно ли ? И десять, тоже видимо, будут празновать. И 25.....Ну а хрена ль, когда празновать более нечего. Но я не об этом.....у Зенита хоть мысля видна и смотрятся они на общем фоне совсем не так трагично, как те, которые позавчера, но по пять......

    23.10.2014

  • Shah

    В Италии, тоже не без уродов от футбола

    23.10.2014

  • grey174

    Было бы удивительно, если бы в Леверкузене запахло газом, а не аспирином!!!

    23.10.2014

  • Нефан

    Крюков Сергей 23 Октября 2014 | 09:49 ----------------------------------------- Сравнение отличное. Большего идиотизма, чем Петербург античных времен, я и придумать не могу. Ну, хотя бы потому, что во времена египетских пирамид в Питере... Невы не было. И островов вроде Васильевского. А уж когда река пробивает русло да еще и по болотистой местности (хотя тут да - что первопричина болотистости - вопрос... скорее, почва до сих пор не устоялась) - это даже не землетрясение, это почти конец света - ничто не устоит. Я когда эти темы в Инете вижу - не знаю, что делать: то ли плакать, то ль смеяться, то ль щетиниться как еж... Это идиотизм полный, вот и веду борьбу с ним, как могу.

    23.10.2014

  • ganc007

    Так остервенело играли немцы против Ленинградского Зенита(стилистика письма намеренная),что казалось-их расстреляют при неудаче...А у Зенита такой страсти и близко не было.

    23.10.2014

  • Привет от дилетанта!

    Shah23 Октября 2014 | 11:59 --------------------------------- "СловоблЮды" - это абсолютно грамотное изложение мыслей.))

    23.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt *** Пока одне какими-то невнятными цЫфрами,единичками и полторашками манипулируютЬ,сами себя утешая и стараясь своё же лошарство оправдать,а в это же самое время,другие Могучие и УсЬпешные...)))

    23.10.2014

  • чимуренга

    "и не тебе сыну деревенского участкового измываться над командой Сидишь за столом в линялой майке и вытянутых на коленях трениках,жрешь ЛОЖКОЙ картофельное пюре с котлетой и мнишь себя интеллигентом " alenti49 , респект . К сожалению ,упомянутый кадум подталкивает к определённому восприятию игры в Эшториле.

    23.10.2014

  • Shah

    Господа, болелы! Со многими согласен, нельзя так играть. Однако обращаюсь к тем, кто смотрит футбол одним глазом. Команда, находящаяся на первом месте в чемпионате не может не уметь играть в футбол. Провалы-это обыденное дело и мы не можем знать почему команда оказалась в такой ситуации. А, изливать желчь-это стиль "мясников" да "коней". "Рома" пролетела ещё круче и дальше, но никто из итальянских болельщиков некомплексует и требует гнать всех из команды. Там понимают футбол, а, не как наши умники и словоблюды, которые не в состоянии, даже, грамотно изложить свои мысли...журналисты, некоторые, тоже...

    23.10.2014

  • alenti49

    Монте-Кристо (Мститель)... 23 Октября 2014 | 11:14 За Зенит болеют только подлецы и идиоты. Болельщик Зенита - это диагноз. ============================================================= =============== Ну я болею за "Зенит" и не тебе сыну деревенского участкового измываться над командой Сидишь за столом в линялой майке и вытянутых на коленях трениках,жрешь ЛОЖКОЙ картофельное пюре с котлетой и мнишь себя интеллигентом

    23.10.2014

  • Gerych Zt

    n10nep23 Октября 2014 | 11:38 Странно было бы, если бы не хватало, учитывая место в таблице.. Разговор идет об унылом и автобусном футболе, а не о том, что не хватает..) И о том, что ваши соперники превращаются по удивительным причинам в унылое хафно в матчах с вами, хотя до матчей с вами были бодры, веселы и невероятно крепки..))

    23.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    Во! Финансовый гений,подшконочное днище нарисовалось! )) Ща начнет бахвалиться,как давеча 450 миллионов йен пОднял,удачно сыграв на разнице курсов индексов Никкей и Доу-Джонса на токийской фондовой бирже... ))) Совсем с ума сбрендило чмо контейнеровое,уже и лоток с чебуреками не туда носит...))

    23.10.2014

  • BATAMAN

    У Зенита осенний спад. К сожалению от смены тренеров, игроков он не проходит. Рондон мертвый уже 4 матча. Состав я мог предсказать, кроме 2-ух позиций (Файзулин или Шатов и Смольников, Анюков), так чего говорить о тренере Байера. Всех перекрыли, все знали, что от нас ожидать и просто ждали наших ошибок. Еще судья в начале матча наших на карточки посадил, а потом уже давал бороться, но нам от этого уже было не жарко, не холодно.

    23.10.2014

  • Гаттузо крут!!!

    sharotyk Привет. Согласен, что явления спада формы есть. Но в любом случае назвать игру Зенита как-то иначе чем безобразная ,язык не поворачивается. В игре не было ничего! Т.е бывает .что одна нога увязла , а тут увязла вся команда вместе с коучем, который долго и упорно наблюдал допустим за Ондоном и за всем другим и не попытался что-то заменами поменять. Правильно сказал Веденеев: если было видно, что команда не бежит как следует, то может стоило уже во втором играть на 0:0 ,а не пытаться разрозненно бегать в атаку. И по Байеру. Тоже не показалось, что что-то особенное. Команда чуть выше среднего, хорошо готовая физически. В 1-м они нас вообще побаивались и не перли вперед ,как в бундеслиге. Ладно. Будем ждать прогресса к ответка. Хорошо что в др. игре ничейка. Ондона в топку. Вернуть Могилевца и Аршавина с Кержом.

    23.10.2014

  • Levbereg

    Вчера с друзьями смотрели матч. Но больше смотрели не на само подобие игры со стороны Зенита, а смеялись с комментаторских ляпов. Ну Орлов зажигал. До слез пробивало. Говорит например, по моменту, что у судьи свое мнение. Ну да, у судьи и всех болельщиков свое мнение. А у Орлова другое))) Ну и еще куча веселых утверждений было. А вообще с первых минут стало очевидно, что команда не готова к игре. Не понятно почему. Или спад Зенита, или тренер не угадал с расстановкой и тактикой. Но вперед проходило максимум три передачи и потеря. По полю бегал только Халк и то строил из себя супер игрока. Файзулин загубил все, что можно. Его поменял Шатов- еще хуже. Рондон играл против Зенита. Витсель - не играл, а вредил. Все сыграли плохо.

    23.10.2014

  • Gerych Zt

    n10nep23 Октября 2014 | 11:11 Ну спасибо, добрый человек..) Ты наверно один из "всей России", кто нас не ненавидит..)) Адекватный зритель...23 Октября 2014 | 11:20 Конечно липовый, автобусный, кабинетный и какой там ещё, если побеждаете в чемпионатах при средней результативность в 1,5 гола и средней пропускаемости почти в 1 гол..)) Хрен бы вам быть чемпионами без Зениных технарей и парализованных, по очень странным причинам, соперников..))

    23.10.2014

  • Ю.Ю.

    Короче, остаётся "радоваться" игре в Согазе, а матчи в Европе воспринимать, как повинность)))

    23.10.2014

  • PitersS

    Когда мои дети были еще совсем в юном возрасте,я любил поиграть с ними и их компанией в футбол. Вот истинное удовольствие-обводка, стеночки, комбинации-получается все и красиво. Мое физическое и интеллектуальное превосходство давало мне преимущество во всем, такое же, какое вчера Байер имел над Зенитом. Немцы играли с нами, как с детьми, не давая понять Зениту-что же они на поле должны делать. В нашем футболе привыкли играть вдумчиво, с оглядкой, с перепасом на своей половине. Файзулин только начинает думать, что ему делать с мячом, как мяча у него уже не оказывается-немцы прибрали. Дани и Халк шли с мячом вперед, как кролик идет в пасть удаву-обреченно и безальтернативно. Рондон игрок чужой штрафной-если ее нет, то игрока просто нет на поле-играли, можно сказать, вдесятером. В общем-Зенит унизили по полной, показали место российского футбола на мировой арене и показали немощь наших менеджеров, набирающих игроков по именам, а не смыслу и не умеющих ими потом руководить.

    23.10.2014

  • Ю.Ю.

    Монте-Кристо (Мститель)... Двуличное существо советы давать не может. Это же аксиома.

    23.10.2014

  • Cool-ебяка

    Что-то давненько не слышу призывов ставить Лодыгина номером 1 в сборной.. Он же "практически без ошибок играет" .

    23.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt **** Странная какая у ВАС табличка... Резиновая штоле? Или дажж-пластилиновая-лепи што хошь! Возглавляющий яё апосля полутора игр жалкий клуПишко показывает МОЩНУЮ игру,а возглавлявший 2 года вподряд (что напрочь исключает всякого рода случайности) клуПищще-липовый,автобусный,кабинетный и какой там ещё? )))

    23.10.2014

  • Привет от дилетанта!

    n10nep23 Октября 2014 | 11:13 ----------------------------- Ты же ко мне обратился, я подумал, что ты меня имеешь ввиду. И, вообще то, прикалывались не только питерские, но и как грится "вся Рассея".

    23.10.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    А доллар уже 41.60. Вот это проблема. Вот о чем надо писать, а не об убогом Зените. Не о дурачке Боаше...

    23.10.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    За Зенит болеют только подлецы и идиоты. Болельщик Зенита - это диагноз.

    23.10.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Смешны те клоуны, которые что-то от Зенита ждали ! Это явные признаки слабоумия и вырождения. Хотя за Зенит другие и не болеют...

    23.10.2014

  • Dolphin75

    Никогда не смогу понять - почему не самая удачная игра любимой команды вызывает чувство озлобленности по отношению к другим командам, в этой игре участия не принимавшим, а оскорбление другого города вообще вылетает как само собой разумеющееся ... Всё-таки злоба - убивающее Человека в человеке качество.

    23.10.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Зениту нужен не аспирин, а виагра. Не команда, а сборище футбольных импотентов... Аршавиных... Хотя им и виагра не поможет. Систему надо менять. И не только в Зените, Газпроме, но и в стране. Водопроводчик хороший нужен.

    23.10.2014

  • Dimos.

    Dolphin75 23 Октября 2014 | 10:57 5+ ))))))) я б еще добавил : без помощи газовых корпораций , взятых как свободных агентов с подписанием контракта на пять лет ) Привет от дилетанта! 23 Октября 2014 | 10:58 Да, представь себе игра ЦСКА на сей момент лично у меня вызывает в основном только положительные эмоции ) и это от матча с Уралом началось, матч с сити вообще за скобками.

    23.10.2014

  • 17

    Почему-то никто не отмечает, что у "Зенита" обычный функциональный спад. Начало его было заметно ещё в кубковой игре с "Анжи". Как назло, следующие игры ("Спартак", "Монако", "Краснодар") были с сильными соперниками и игрались очень натужно. Вчерашняя игра из той же серии. К моменту первого пропущенного гола игроки "Зенита" посчитали, что соперник выдохся (а оно так и было) и теперь уже не составит особого труда "засушить игру"... Подтверждением спада можно считать и то, что даже в большинстве "Зенит" не смог не только создать моменты, но хотя бы взять мяч под контроль. Есть, конечно, и объективные причины спада (доп.нагрузка в виде квалификационных раундов ЛЧ), но большАя доля вины главного тренера, на мой взгляд, присутствует: располагая довольно широкой скамейкой и играя не с самыми сильными соперниками, он практически не применял ротацию состава.

    23.10.2014

  • Привет от дилетанта!

    n10nep23 Октября 2014 | 11:03 ------------------------------ Это ты сейчас к чему??? У меня восторгов не было, было больше изумления, что жребий настолько слеп.))

    23.10.2014

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Удивляюсь высказыванием тех, кто пророчит "порвать Байер в Питере". Очевидно же, командная игра отсутствует в принципе. Такое впечатление, что игроки не то что не понимают маневров партнеров, но и не знают: что им делать в условиях достаточно плотного прессинга. Смех: не получается технично выйти из своей зоны, сплошные выносы абы-куда-подальше. Байер понравился и, к сожалению, ожидаю похожий сюжет в Питере.

    23.10.2014

  • Gerych Zt

    n10nep23 Октября 2014 | 10:36 Перетирай о разном, кто ж тебе не дает-то..)) И да, правильно ли я понимаю, что ты бы не почтил своим внимаем ветку, если бы результат для Зени был положительным?) Адекватный зритель...23 Октября 2014 | 10:44 Савелич, ёкарный бабай, если ты не лицезрел все матчи Согаза с участием Зенита, то полицезрей хотя бы табличку этого Согаза и сделай вывод, мощно выглядит Зенит в ней или нет..) Думаю, что если бы не Осёлбеков из Москвабада, то всё это дело выглядело бы еще мощнее..))

    23.10.2014

  • 3_62

    Адекватный зритель...23 Октября 2014 | 10:57 Ну я как бы и не спорю, за плохую форму отвечает в первую очередь тренер.

    23.10.2014

  • Привет от дилетанта!

    WildCat-2k23 Октября 2014 | 10:55 ------------------------------------ Напоминаю, через пенальти. Потому что, других вариантов и не было.(Дзюбы не было). Или можешь назвать игру, в этом сезоне, в которой Спартак, что-то показал без Дзюбы??

    23.10.2014

  • 3_62

    n10nep23 Октября 2014 | 10:51 Ну как бы тот же Витсель в Согазе практически не теряет мяч. Фаза, конечно, со своими огрехами притча во языцах, но обычно у него всё-таки бывает пара классных действий за матч- вчера полный ноль. Лодыгина вчера откровенно колбасило и т.д. А ведь от действий аспирина вчера не захватывало дух... Следствие плохой формы, имхо. По одному матчу нельзя делать глобальных выводов. Дождёмся ответку.

    23.10.2014

  • Привет от дилетанта!

    Dimos.23 Октября 2014 | 10:39 --------------------------------- Что, силы почувствовали, после отскока с англичанами?? Так не обольщайтесь особо, ничем вы не лучше нас. У нас атаки нет, у вас обороны. Скоро Игнаш с палочкой будет выходить на поле, с обоих сторон поддерживаемый Берёзами. Но, " у нас ведь лучше нет"! А, жаба меня не мучит никогда, противно на свою команду смотреть. А, что там у вас - мне глубоко параллельно, это ваши проблемы или радости.

    23.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    sharotyk *** Ну какая яма с перерывом и длинной скамейкой? Чисто тренерский косяк.

    23.10.2014

  • Ю.Ю.

    Привет от дилетанта! 23 Октября 2014 | 10:30 Самое неприятное, что я так и не понял, за счёт чего, вернее как и через кого, Зенит собирался атаковать??... ---------------- Вот! И я ничегошеньки не понял. И не просто, как атаковать, а вообще, как играть супротив такой быстрой команды. Чего они там изучали? Как собирались противодействовать? А главное достали эти неприкасаемые, такое впечатление, что у них нехилый компромат, то ли на Миллера-Дюкова-Митрофанова, то ли на Боаша)))

    23.10.2014

  • Dolphin75

    Dimos. 23 Октября 2014 | 10:39 Привет от дилетанта! 23 Октября 2014 | 10:30 в ЦСКА через ГВК __________________________ понимаю что вас жаба душит только подобный юмор есть удел слабых _______________________ А это не юмор. Сие следует понимать, как наличие в команде давних наигранных связок, позволяющих строить игру без выделения одной яркой звезды. Иными словами ГВК означает покупку нужных футболистов для командной схемы игры)))

    23.10.2014

  • WildCat-2k

    "Привет дилетанту" А спортак у ЦСКА через кого выиграл? Напомни пож-та! А насчет Зенита - ну че, обос..ись однако! Притом абсолютно по делу! Боаш там ничего не валил на судей по обыкновению???

    23.10.2014

  • 3_62

    Всё же склоняюсь к версии о физиологической яме. По крайней мере в первые 30 минут приблизительно у Зенита была какая-никакая игра и если бы не многочисленные технические ошибки, всё могло сложится по другому. А упёртость Боаша просто бесит, ну если не идёт надо что-то делать, совсем неплохие игроки на лавке сидят.

    23.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gеrусh Zt. **** Эге ж.. А не подскажешь ли ты,о Героинище,в игрищах с какими супротивниками Зенит показывал сию МОЩНУЮ игру,столь впечетлившую Виктрыча,ибо я не все матчи бывшего Флагмана имел честь лицезреть,и наверно пропустил сие знаменательное зрелище..

    23.10.2014

  • Dimos.

    Привет от дилетанта! 23 Октября 2014 | 10:30 в ЦСКА через ГВК __________________________ понимаю что вас жаба душит только подобный юмор есть удел слабых , имхо , на эту часть чемпа кончился ваш Зеня , жаль что не в этом туре наша с вами личка

    23.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    n10nep *** Какой,к ипеням полуфинал? Они до 31 декабря текущего календарного году просто-таки обязаны ещё 2 еврокуПка выиграть,ибо-обещались!

    23.10.2014

  • Gerych Zt

    n10nep 23 Октября 2014 | 10:17 Смотрю народец, коего не видно в остальные дни, к обсеру Зени регулярно нарисовывается так, что хрен сотрешь.. Видимо похвалиться своим "зрением"?))

    23.10.2014

  • Привет от дилетанта!

    Самое неприятное, что я так и не понял, за счёт чего, вернее как и через кого, Зенит собирался атаковать?? Атаки не было совсем. То есть люди, вышедшие в атакующей группе были, но самих атакующих действий не было. Про Халка уже всё сказано, ему на поле никто не нужен, только мяч и ближайшие ворота, в которые можно ударить, ну и ещё, желательно, по пути пару-тройку манекенов, которых можно обвести. Данни заразился болезнью, под названием - "я самый техничный и эффектный футболист". А на самом деле, просто стал дешёвым понтярщиком. Рондон просто немного побегал впереди, задание, видимо у него было такое. Остальные, в основном, усиленно занимались обороной, хотя подозреваю, что Витсель должен был подключаться к атакующим действиям. Повторюсь, не понял, за счёт чего Зенит хотел забить. Вот смотрю на Спартак и понимаю, они хотят забить, строя атаки через Дзюбу, в Динамо действую через Вальбуэна( в основном), в ЦСКА через ГВК, а в Зените - вопрос. И если Боаш продолжит в том же ключе, то думаю команда в этом составе долго не просуществует.

    23.10.2014

  • Gerych Zt

    Адекватный зритель...23 Октября 2014 | 10:13 Здаров ВиктОр! Неа, не понял..) Викторыч говорил о Зенита в контексте РПЛ, но никак не ЛЧ, где Зеня по определению не может выглядеть мощно, т.к. проклятие этого турнира лежит многотонным грузом на пока еще очень хрупких плечах невского коллектива..) А вообще, ты же видишь результаты нынешней лиги? Вот как по ним можно судить о реальной силе того или иного топ-клуба? Хорошие игры чередуются с откровенными провалами, а та же Боруссия из Дортмунда, что с своем чемпе туфта полная в ЛЧ всех рвет в одну калитку... Короче, хрен поймешь этот футбол..)

    23.10.2014

  • Dolphin75

    Ничего страшного не случилось. Есть две недели на то, чтобы исправить недочеты. Прежде всего в составе. Халк, Данни и Рондон каждый в отдельности игроки экстра-класса, но когда они одновременно на поле ... начинается какое-то перетягивание одеяла. Виллашу надо покумекать над этой проблемой.

    23.10.2014

  • Vlad_46

    Адекватный зритель... ------------------------ Думать не можно, а должно и не только когда говоришь/пишешь о футболе.А что касается "Зенита",и не только его-у нас на сегодняшний день, к большому сожалению, вообщен нет топ-команды европейского уровня.

    23.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    Ю.Ю. *** Здарова,Юлич! Именно,что средненькая. По моей имхе,в той же Бундеслиге болтался бы на местах с 6-го по 10-ое,изредка в призы попадаючи... Впрочем,мои ничем не лучше. Надеюсь,что и не хужее.

    23.10.2014

  • Тот самый Зануда

    SIZ170 23 Октября 2014 | 10:10 Ты видимо просто привык к СОГАЗовской замедленной съёмке,вот тебе и кажется,что они носятся.А для них это привычное дело.Посмотри на каких скоростях атакует и забивает мячи Дортмунд и многое поймёшь.

    23.10.2014

  • SIZ170

    ..... Халк в очередной раз убил , своей упёртостью.....

    23.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt **** Привет,Барбитуратыч! Ну,теперь-то ты,я надеюсь,понял,что ЛВС,анализируя игру бывшего Флагмана,был несколько под шофе,сиречь- в неАдеквате?

    23.10.2014

  • Ю.Ю.

    Алексей Х 23 Октября 2014 | 10:04 Не дождёшься, у нас всё тип-топ))) Очень не люблю, когда говорят в сослагательном наклонении. Пока не сыграют между собой, говорить не о чем. Вон, чемпионы мира не смогли обыграть поляков и ирландцев. Кто бы мог предположить такое?

    23.10.2014

  • SIZ170

    ..... игра Байера напомнила дворовой футбол, где носится ватага оголтелых мальчишек......на каждом участке поля их было всегда больше.... проверить на ДОПИНГ, может АСПИРИНУ обожрались?

    23.10.2014

  • Ю.Ю.

    Адекватный зритель... 23 Октября 2014 | 09:37 До вчерашнего матча надеялся, что так оно и есть. На поверку оказалось, что даже не среднего(((

    23.10.2014

  • 1 JAMAL

    Месть НТВ с Орловым и Газпрёмом за одно, за то что матчи своего "зенитушки" только показывают !

    23.10.2014

  • Алексей Х

    Ю.Ю. Зенит? Лучше Баварии? В Питере все в порядке?))

    23.10.2014

  • Gerych Zt

    Комменты не читал, но абсолютно согласен с ораторами от партии "вся Россия".. Убогая, никчемная и ужасающая игра команды, которая претендует на приставку "ТОП".. Переключил сразу после второго гола на Кристину в Ливере и больше не возвращался..)

    23.10.2014

  • Прометей12

    Впрочем, г-н автор, почему пишущие о российском (да и не только) футболе должны разительно отличаться от тех, кто у нас в него играет и кто подсвистывает на поле? ===================================== вот тут в точку. общество, в массе своем, однообразно. Футболисты, журналисты, фанаты, милиция, власти... все в каждой стране находится на одном уровне, как бы не хотелось пыжиться разного рода людишкам, все мы под стать друг другу

    23.10.2014

  • stuart_parsley

    Cheremis57 Какое отношение патриотизм имеет к Лиге чемпионов?

    23.10.2014

  • kpoxa

    В стартовом составе "Зенита" восемь легионеров и тренер- португалец! Никогда легионеры не будут "умирать" за Россию, им не знакомо слово патриотизм!! _____________________________________________________________________ ______________________________________________ Ага, на чемпионате мира игроки нашей сборной, знакомые со словом патриотизм, "умирали" за сборную. Результата известен. Похоже, что умерли все....

    23.10.2014

  • Прометей12

    Nord fox 23 Октября 2014 | 09:00 а я давно уверен - надо к черту лимит убрать , а то вырастают тепличные мальчики которые только из за лимита играют ========================================= Согласен полностью. Стовят игроков не потому что играют, а только потому, что вынуждены их ставить. Идиотизмос. Жирков в свое время Карвальо с левого фланга ЦСКА выгнал без всяких лимитов. А лимиты столько уже загубили игроков в россии... это какое-то было вредительство нашего футбола под благими отмазками

    23.10.2014

  • Крюков Сергей

    >>Все ждали результативного матча. Ну как же, "Байер" в последнем туре забил и пропустил трижды, "Зенит" сделал то же самое дважды. Но поскольку в одном случае дело было в чемпионате Германии, а в другом – России, матч получился относительно результативным лишь наполовину. Трудную и ответственную работу забивать взяла на себя леверкузенская команда. Одновременно "Байер" отказался пропускать. Вежливо, но твердо. "Зенит" не возражал.>> "Вода, вода, кругом вода..." >>Получается не футбол, а функция. Которая наверняка сработает против "Мордовии". Но нам-то хочется, чтобы срабатывала и против "Байера">> А вот "нам хочется", чтобы если уж пытались постебаться, то делали это, к примеру,как Голышак. Он месяца два назад показывал "как надо стрелять". Впрочем, г-н автор, почему пишущие о российском (да и не только) футболе должны разительно отличаться от тех, кто у нас в него играет и кто подсвистывает на поле? А так, перлы такого рода приближаются к вершине моего рейтинга от СЭ, где первое место пока прочно делят два пёрла:"Питер - это подделка греческих и римских городов XVII(?) и XVIII веков" - от пользователя и "Широков с деЦтва восхищался игрой Титова, который Егор" - это от журналиста.

    23.10.2014

  • гражданин хороший

    Зенит, мы с тобой, твои верные болельщики!

    23.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    Vlad_46 *** Можно подумать,что Зенит не "средняя,по европейским меркам" команда.

    23.10.2014

  • Vlad_46

    Действительно огорчен."Зенит" проиграл по делу.Да и как можно было выиграть, если за весь матч 3-4 удара по воротам соперника, причем первый аж на 41 минуте матча.Причем, матч проигран не какому-нибудь монстру европейскому, а средней команде. Но в этот вечер она оказалась сильнее. Можно сейчас критиковать персоналии. Только зачем? Все сыграли не лучшим образом. Просто надо настроиться и порвать этот "Байер" у себя дома.Он далеко не "Бавария" с "МС".

    23.10.2014

  • чужойсредисвоих

    видимо одна надёга на ЛЕ...зеня с конями тудой не попадут точно

    23.10.2014

  • Ю.Ю.

    n10nep 23 Октября 2014 | 09:03 Никто не знает, как сыграл бы Зеня с Баварией, МС и Ромой. Может не лучше ЦСКА, а может лучше Баварии.

    23.10.2014

  • SayHello

    Мало заплатили игрокам, вот и проиграли.

    23.10.2014

  • doors79

    зенит лол полный позорники

    23.10.2014

  • чимуренга

    Моня , а ты случайно губы не красишь ?

    23.10.2014

  • IanKh

    не пойму ,как игроки Зенита терпят игру Халка???Получил мяч потерял и сразу жаловаться судье.Ни пас ни обострения первый гол привез.Смотреть противно!!!!!!!!

    23.10.2014

  • citramon

    А Зырянкин то с прогнозом на игру угадал на 100%. Он так и написал в превью, что счет будет в пределах от 4:0 до 0:4.

    23.10.2014

  • Nord fox

    ak-09 23 Октября 2014 | 08:55 ----------------- а я давно уверен - надо к черту лимит убрать , а то вырастают тепличные мальчики которые только из за лимита играют . Все поколение выигравшее бронзу ЧЕ выросло в конкуренции , а сейчас на сборную без слез смотреть нельзя. Да и тренеру будет поле для размышления - ставить на игру того , кто на данный момент лучше , а не выкручиваться в рамках лимита ставя кого попало , лишь бы паспорт российкий был.

    23.10.2014

  • ak-09

    Читаешь комментарии и не понимаешь,откуда столько злобы,иронии,радости,что Зенит проиграл.Ну,ладно красно-белое быдло,им можно,но остальные-то?Автор тоже хорош.Виноват Халк,Данни,Рондон.Причины поражения Зенита в другом.Первое,что бросилось в глаза,командная скорость Байера.Немцы были просто быстрее.Они делали на одно-два касание меньше,чем игроки Зенита.Связано это с разным уровнем чемпионатов.Наш чемпионат очень медленный,скорости отсутствуют.Мы ходим пешком.В Согазе Зениту хватает мастерства быть на первом месте,в Европе нет.Второе,лимит.Смотрю на Файзуллина и ох....ю.Вот,что значит иметь российский паспорт.У человека 100% брака,а он постоянно в составе.Человек в центре делает обрезы и все-равно выходит на поле.Отдать передачу,подержать мяч,сыграть в стенку,пробить по воротам для Файзуллина это космос.Ну и как с таким футболистом можно кого-то обыгрывать?Как играть Халку или Данни имея такого "мастеровитого" партнера?Что дальше?Поражение от Байера ничего кардинально не поменяло.Шансы на выход из группы есть и неплохие.Буду рад,если Зенит выйдет из группы.Лучше смотреть на Байер,Монако,Сити,Баварию чем на родной Согаз.

    23.10.2014

  • howard

    Ответная игра ответит на вопросы. Козыри эти могут уменьшиться, быть биты неравнодушием на поле, самоотдачей.

    23.10.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    В Зените все быстро становятся полными неадекватами. Спонсоры, болельщики, тренеры, игроки. Боаш не исключение. Абсолютно невменяемый тип. Он уже становится посмешищем. На Халке он нарушение видит, а то что Халку вторую желтую не дали, пожалели убогого, замечать не хочет. Боаш, на лоботомию !

    23.10.2014

  • nun

    Зенит конечно не важно играл вчера, но и игра Байера особо не впечатлила. Мне их игра напомнила игру средненьких команд в АПЛ - бегтня и борьба на каждом участке поля. Вот и получилось - одни вышли в футбол играть, а другие бороться и перебегать. Бегали, бегали и в итоге перебегали)))

    23.10.2014

  • Helicopter

    Закономерно все, с приходом денег команда потеряла душу ))))

    23.10.2014

  • Антиконь.

    "разруха в головах , а не в клозетах"(с) пока будут адиёты из секты, узурпировавшей власть во всех сферах, будут применять в своих решениях двойные стандарты в пользу привилегированных денежных мешков в чемпионате России!!!

    23.10.2014

  • chebman

    Айл би бэк23 Октября 2014 | 01:22 Если Зенит не выйдет из такой слабой группы, то рфпл нужно разгонять. ***** Нормальная у тебя логика! РФПЛ-то вся в чем виновата? Может разогнать стоит Зенит?

    23.10.2014

  • chebman

    Стыдобища! И после этого питерские будут заикаться про космос?

    23.10.2014

  • Nord fox

    "разруха в головах , а не в клозетах"(с) пока будут адиёты радующиеся проигрышам российских команд в ЛЧ и ЛЕ никакой нормальной культуры боления не будет и так и будут одни фанаты бегать - печально. Да проиграли , Боаш в большей степени виноват - зациклился только на одном варианте игроков , хотя уверен Шава бы вместо Халка и Керж вместо Рондона выглядели бы лучше. Данни уже давно не тот что блистал раньше . Но как говорилось ранее - группа ровная проиграть и выиграть может любая команда , так что не конец света этот проигрыш , впереди еще 3 матча.

    23.10.2014

  • Hunter-Altair

    Статья забавная... ирония на пять с плюсом )

    23.10.2014

  • Hunter-Altair

    И это даже не Рома... =)

    23.10.2014

  • Gyro

    первый серьезный соперник и зенит сразу же слил.

    23.10.2014

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    дежурный гол лодыркина (второй конифей) и стареющий Коля (игнашевич с сестрами в одном лице).

    23.10.2014

  • Антиконь.

    Унижением бомжей - полностью удовлетворен!!!

    23.10.2014

  • Алексей Х

    А в козырях у "Зенита" уже давно два с половиной мастера: Халк, Данни и Рондон.-- кто из них 0,5?)))

    23.10.2014

  • Izmegul

    игра Зенита была такой же слабой и невнятной как эта статья. Боаш - ноль. Все что умеет так это быстро гонять футболеров помощнее, пока те на пике формы. Неудивительно что нигде полный сезон так и не отработал.

    23.10.2014

  • spadin

    Все же раскормили питерцев-а Халк действует всегда в одной манере-получает мяч (чаще спиной к чужим воротам)и думает что сейчас перед ним как перед киношным героем начнут все расступаться.Главное его оружие-это удар-так пускай перемещается по штрафной и чаще выходит на ударную позицию.О чем там думает тренер большой вопрос.До последних минут Зенит 2 раза ударил по воротам-1 из них в створ а в самом конце еще разок попал(3 удара за 90 минут)-с такими атакующими показателями тяжело будет дальше

    23.10.2014

  • LordZlo

    По классу команды примерно равные. Но если Рондон не имеет моментов 60 минут и уже нет сил бежать вперед то почему при счете 2-0 нельзя выпустить пару свежих нападающих. Поражение Зенита в этом матче вина главного тренера на 150%. Если Боаш хотел как нибудь зацепить ничью в этом матче то не в том клубе и не в той стране он работает.

    23.10.2014

  • Denis-Ber

    дзичковский - молодец. строго, точно по делу. даже остается ощущение, что мог и добавить кой чего, но это уж сама фантазия читающего разберется с этим послевкусием и давно понятными выводами.

    23.10.2014

  • вперёд Спартак!

    an-78 23 Октября 2014 | 01:16 "Зенит" в Леверкузене: запахло аспирином --------- А помоему там вазелиновкой попахивало)))) _______________________________________________________ _ После каждого интервью Боаша остаётся запах бомжатины! Чтобы она не воняла, запретите ему давать интервью и предоставьте это право одному из его помощников, например Симутенкову или Семаку.

    23.10.2014

  • an-78

    Москва за Зенит! Иди подмойся, торпедоносец!)))

    23.10.2014

  • bleid1384

    Печалька прям какая-то безысходная была (((

    23.10.2014

  • Москва за Зенит!

    an-78 ты за Спартак? Я сегодня выяснил, что все питары болеют за срамтак. Парадокс или закономерность?

    23.10.2014

  • an-78

    Бомжи и не должны из такой группы выходить! Чемпионаты Германии и Франции сильнее дворового СОГАЗа. а Бенфика - финалист последней ЛЕ) Бомжи на бумаге - аутсайдеры группы.

    23.10.2014

  • vladusha123

    Жаль экспресс на 40000 не прошел

    23.10.2014

  • Айл би бэк

    Если Зенит не выйдет из такой слабой группы, то рфпл нужно разгонять.

    23.10.2014

  • an-78

    "Зенит" в Леверкузене: запахло аспирином --------- А помоему там вазелиновкой попахивало))))

    23.10.2014

  • Alexsspb

    Боаш собирай свои манатки и убирайся из клуба- урод ты гребанный

    23.10.2014