ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ. Плей-офф. 1/4 финала
ИТАЛИЯ – РОССИЯ – 3:0 (25:20, 25:19, 25:19)
|
Пьяно |
2 |
Клюка |
13 |
|
Джанелли |
2 |
Вольвич |
3 |
|
Хуантарена |
8 |
Михайлов |
7 |
|
Бути |
5 |
Сивожелез |
4 |
|
Зайцев |
14 |
Мусэрский |
6 |
|
Ланца |
12 |
Ковалев |
0 |
|
Колачи |
(л) |
Вербов |
(л) |
|
Россини |
0 |
Гранкин |
1 |
|
Соттиле |
0 |
Савин |
0 |
|
|
|
Ильиных |
1 |
|
|
|
Полетаев |
3 |
|
|
|
Власов |
3 |
|
|
|
Круглов |
3 |
Время матча – 1:27 (31+27+29).
Набранные очки – 75:58 (атака – 36:32, блок – 3:7, подача – 4:5, ошибки соперника – 32:14).
14 октября. Бусто-Арсицио. Pala Yamamay. 4500 зрителей.
За 71 минуту до начала матча в Бусто-Арсицио, городе близ Милана, София громыхнула сенсацией. Впервые в квартет лучших команд чемпионата Европы пробилась Словения, обыгравшая на тай-брейке поляков. Причем словенцы долго вели в счете как в матче, так и в укороченном сете, а в концовку вошли, имея фору – 12:10! Позволив себя догнать, команда-сенсация ЧЕ-2015 не дрогнула. Сначала их диагональный Митя Гаспарини, летом поменявший очень красивый город Верону на изящную европейскую столицу Париж заблокировал атаку Бартоша Kурека. В следующем розыгрыше поляки имели две доигровки, но все закончилось ударом в пол доигровщика Тине Урната из "Тренто". Дальше были слезы польских фанов, ирония на грани издевки в соцсетях от Алексея Спириднова и лавина поздравлений главному творцу успеха Словении. На удержалась даже супруга Ивана Зайцева Эшлин Сироччи, не говоря уже о специалистах.
Если называть вещи своими именами, сборную скромной по всех отношениях страны в европейский топ затащил великий итальянец Андреа Джани. Легенда даже не "Скуадры адзурры", а всего мирового волейбола, человек, выигравший три чемпионата мира подряд, продолжавший карьеру игрока до 37 лет, с января стал совмещать работу в клубе "Верона" и балканской сборной. Благо, до Любляны из города, успешно продающего легенду о Ромео и Джульетте, ехать недолго, а лидеры словенцев играют в итальянской лиге. Джани попросту заставил их поверить в себя. Давно известные специалистам, они волшебным образом расцвели, укатав в плей-офф сначала голландцев, остановившихся в трех розыгрышах от побед в группе, а потом и чемпионов мира.
Для Италии, которая завалила Джани он-лайн комплиментами, победа словенцев означала в перспективе более простую, чем казалось после второго места в группе, дорогу к финалу. Правда, для этого хозяевам площадки в Бусто-Арсицио нужно было обыграть сборную России. Начали хозяева блистательно: минимум своих ошибок, прекрасная подача и даже блок для Дмитрия Мусэрского, который позволил Скуадре уйти на первый технический перерыв при сете 8:5. У сборной России же затем "поплыл" прием. Все, то получалось – подбить мяч перед собой высоко вверх. Дмитрий Ковалев пытался в этой ситуации что-то придумать, но получалось плохо. Атака наша быстро увяла, чешский рефери Мартин Худик углядел у россиян спорные заступ и касание сетки, а партия стремительным домкратом катилась к успеху хозяев забитого до отказа зала. При счете 10:18 Владимир Алекно заменил связующего, при сете 10:20 – основного принимающего, выпустив Сергея Савина вместо Евгения Сивожелеза. Отрезок после замен, с вернувшимся в состав Сергеем Гранкиным, сборная России выиграла со счетом 10:4, и это было лучшее, то случилось с нашими парнями в этом матче. Впрочем, спасти партию было бы настоящим чудом. Тем более, когда лидеры – Максим Михайлов и Дмитрий Мусэрский – набирали очки в атаке со скрипом. То, как они играют, итальянцы разобрали буквально до микрона, выиграв тем самым матч.
Все получалось в этот вечер только у Егора Клюки, который и в защите был полезен, и забивал с хорошим процентом, и подавал как нужно в таких сложных матчах. Автор этих строк обязан извиниться за допущенную ошибку в заметке, посвященной Егору из последнего номера "СЭ": правила ЕКВ разрешают Клюке играть вместе с Дмитрием Мусэрским, Николаем Павловым или Александром Бутько. Правило "только один натурализованный игрок в составе" действует только в отношении тех, кто ранее вступал за другие страны на уровне национальной команды. Если же спортсмен играл только на молодежном или юниорском уровне, как было с Клюкой, то под квотирование он не попадает. Условно говоря, мы можем впустить в составе хоть пять таких игроков – ЕКВ и ФИВБ не против. Впрочем, особой нужды в том нет: талантов в волейболе у нас хватает, а созданная система стабильно генерирует новых людей.
Увы, порадовать медалями страну волейболисты в этот раз, находясь в процессе глобальной перестройки состава, не сумели. Главная причина поражения – чудовищное для серьезной команды, какой наша сборная безусловно является, количество собственных ошибок. Только на подаче соперник заработал 16 очков, еще 13 россияне подарили итальянцам, атакуя. Это 9 очков – больше партии!
Вторая партия началась для нас с обнадеживающих 5:4. Повели после удачи в атаке вернувшегося в состав Сивожелеза. Итальянцы, не мешкавшие с ответом, ударили серией убойных подач Ивана Зайцева. Две принесли его сборной эйсы – 6:10 и тайм-аут Алекно. Ждать милостей от соперника наш главный тренер не собирался, начав искать при помощи замен оптимальный вариант состава. Тот, который мог дать агрессию в атаке, вернуть к жизни блок, способный изменить качество игры россиян. Она, игра, выглядела ломкой, а почти все козыри были на руках соперника.
Сначала Алекно бросил в пекло боя Дмитрия Ильиных, сменив Сивожелеза, а потом сделал двойную замену: решил снять с игры Михайлова и Гранкина, дав шанс Виктору Полетаеву. Тот набрал три очка кряду, но обнадеживающие 15:18 тут же превратились в грустные 15:20. У итальянцев тяжелую атаку реализовал ставший в волейболе итальянцем кубинец Османи Хуантарена. Затем солировал Зайцев, набравший 7 очков за вторую партию и завершивший матч с показателем 61 процент эффективности в атаке.
На кураже, под песни трибун, устроивших массовую спевку под мелодии и ритмы хитов фестиваля в Сан-Ремо из 80-х, Адзурра поперла танком на российский бастион. Сюжет не радовал – 3:0, 8:5, 16:9 в третьей партии. Алекно продолжал тасовать состав и даже амплуа бойцам своего "войска". Михайлов ушел на место доигровщика, на позиции диагонального начал играть Павел Круглов, в итоге забивший буквально все, то ему отдали. Российский волейбольный отряд, как мог, пытался сбить итальянский кураж, Алекно угадал с заменой, впустив вместо Артема Вольвича Илью Власова. Тот дважды подал на вылет и забил, а когда помог в атаке Клюка, то на табло загорелось интригующие 18:21. Увы, надежда тут же умерла – слово взял Зайцев. Музыка у этого матча была итальянской.
Теперь волейбольной России, утративший еще один титул, остается переживать за тех, кто связан с нашей страной. В Софии за медали будут спорить играющий за московский клуб Иван Зайцев, тренировавший клубы из Сургута и Нижнего Новгорода Пламен Константинов, побеждавший весной с Казанью в Лиге чемпионов Теодор Салпаров, долго выступавшие в Сургуте Тодор Алексиев и Теодор Тодоров, выигравший в прошлом декабре Кубок России с "Зенитом" Бенжамин Тоньютти и сбежавший из Сибири в Италию Эрвин Нгапет. Хороший выбор, верно?
Утешение, правда, слабое, но такое сейчас время у нашего мужского волейбола – мы больше не лидеры. В некогда идеальном и богатом на успехи и удачи доме идет ремонт. Причем капитальный, серьезный. Это надо принять и двигаться дальше, не опуская рук после неудач.
Франция – Сербия – 3:1. Польша – Словения – 2:3 (17, 19:25, 25:23, 25:19, 14:16). П: Курек (0). Сл: Чебуль (5), Паженик (16), Урнат (16). Болгария – Германия – 3:0.
Полуфиналы, 17 октября: Словения – Италия, Болгария – Франция.
duha1_1_1
Tis- да согласен, что тренер хотя бы перед ОИ должен быть освобожден от клубной работы. И Маричев правильно сделал, что ушел из динамо. И женская команда у нас есть, был уверен в них на ЧЕ, уверен на отборе- в нынешнем составе они порвут там всех. Да и на ОИ это будет грозная сила, если все будут в строю!! А вот в мужской сборной как был не уверен, так и сомнения по поводу отбора есть, там будет рубилово. Думать не надо- надо брать лучших и голодных до побед!! А они есть и Спиридонова обязательно, мы и на прошлом ЧЕ проиграли бы итальяшкам, если бы Спиря не вывел бы на псих Зайца, а как он выводил на псих бразильцев в выигранной нами Мировой лиге??? Пусть он получит желтую или красную карточку, но игра в итоге будет сделана
15.10.2015
duha1_1_1
Саня из Новосибирска- не надо упоминать фамилию тренера, полностью развалившего сборную команду по волейболу, сильнейшую в мире!!! Да и он все по моему доказал уже сейчас, осенью этого года в матчах предварительного этапа кубка России. Давайте спросим- какое место занял Локомотив в одной из слабейших групп? Четвертое, он даже Махачкале проиграл 2-3. Кто-нибудь назовет хоть одного игрока Махачкалы. Что тут можно еще обсуждать про тренера????
15.10.2015
duha1_1_1
Большой_Б- Речь идет ни об отборе на ЧЕ, А О ТОМ, ЧТО ЧЕМПИОН ЕВРОПЫ во всех видах спорта, кроме волейбола напрямую едет на ОИ, а отбор он всегда был. Кстати мне пришел ответ из Министерства юстиции США, что мой запрос получен и будет рассмотрен. Надеюсь они разгонят эту шарашкину контору под названием Международная федерация волейбола, как разогнали ФИФА. НЕ РАЗГОНЯТ, ТО ХОТЬ ПРОВЕРЯТ!!!!
15.10.2015
rusfed 2.0
adjuster2015, кстати, мне вспомнился тренинг по работе годичной давности, где тренер (не помню, в каком контексте) говорил о бесполезности многих переживаний - на примере недовольства простого люда всемирным антипутинским заговором: беспокойство у людей - безграничное, а влияние на процессы - нулевое (и рисовал это на графиках). Та же ситуация и у нас ))
15.10.2015
nick red
Алекно тоже красава, нафига убрал связку, ведь он не виноват что не было толком доводки да Мусерский с Михайловым поливали то в блок то в защитника, дал бы уже поиграть парню, ведь от гранкина толку было не больше, короче слили в одну калитку, хотя с такой игрой тягаться с итальянцами в мире не кому, очень грамотно играют во всех линиях, звезды Зайцев и Османи поливают уверенно, надежно. Финал с французами будет космос, те тоже все тащат. Вроде наши в молодежи много выигрывают, а в сборной одни лица, хорошо хоть Тетюхина оставили в покое)))
15.10.2015
rusfed 2.0
adjuster2015, ну я рад, что мы этим разрешили наш спор )) А нравится/не нравится - это чистой воды вкусовщина ))
15.10.2015
adjuster2015
rusfed 2.0 Кстати, по поводу кризиса в мужской сборной. Основной ее виновник-то - не стрелочники-тренеры, а работодатель в лице Шевченко. На мой персональный взгляд, тренера нужно нанимать на 2-летний цикл, и задачей должны быть медали ЧМ либо ОИ. Есть медали - можно рассмотреть продление контракта, а все остальное - лирика и демагогия. Чем Шевченко удовлетворился по завершении ЧМ? Итоговым местом? Игрой команды? Какие были критерии, по которым был продлен контракт? А теперь пожинаем плоды мудрого управления волейболом. =================== Вот об этом и речь)
15.10.2015
Майор
rusfed 2.0 с этим не спорю
15.10.2015
rusfed 2.0
Майор, ну я не формальное определение имею в виду, а фактическую суть. Если все игроки будут привлеченными, наша ли это сборная будет? :) У нас своей талантливой молодежи в избытке - ей бы не дать пропасть!
15.10.2015
Майор
rusfed 2.0 Мусэргский я в курсе, но он не считается натурализованным, так не играл за сборные Украины, а вот Клюка играл за юношескую сборную Белоруссии
15.10.2015
rusfed 2.0
Майор, Мусэрский украинец по рождению, Клюка - белорус
15.10.2015
Майор
rusfed 2.0 с Панковым согласен...а кто второй натурализованный??
15.10.2015
rusfed 2.0
Кстати, по поводу кризиса в мужской сборной. Основной ее виновник-то - не стрелочники-тренеры, а работодатель в лице Шевченко. На мой персональный взгляд, тренера нужно нанимать на 2-летний цикл, и задачей должны быть медали ЧМ либо ОИ. Есть медали - можно рассмотреть продление контракта, а все остальное - лирика и демагогия. Чем Шевченко удовлетворился по завершении ЧМ? Итоговым местом? Игрой команды? Какие были критерии, по которым был продлен контракт? А теперь пожинаем плоды мудрого управления волейболом.
15.10.2015
rusfed 2.0
По поводу связующего солидарен: вчера (и завтра) нужно было довериться Ковалеву, и потихоньку подтягивать Кобзаря и Панкова. Гранкин - тупик
15.10.2015
rusfed 2.0
У нас на площадке вчера сразу двое натурализованных игроков играли :) Вы всю команду хотите импортировать что ль? :)
15.10.2015
Майор
nick red по поводу сказанного согласен, еще бы и про игру в защите упомянул...тащили все.
15.10.2015
Майор
adjuster2015 ну Борода может и не эталон, тогда надо вспомнить Ивана Зайцева))) СССР тащил, теперь с помощью сына РФ давит))))
15.10.2015
nick red
молодой это связка у итальяшек-19 лет, наши все уже старички, вчера итальянцы играли как бразилия в лучшие годы, быстрые переводы в атаке, на прием космос + граммотные отыгрыши от блока, к сожалению наши так не умеют
15.10.2015
adjuster2015
С комментами Майора по персоналиям в основном согласен, за исключением упоминания Хамутцких (вот уж кто точно не эталон пасующего!, но это все только мое мнение разумеется). И про натурализацию также в тему, тот же Леон играет за отличные бабосы у нас, но за сборную - почему-то в Польшу (девушка там у него видите ли, в РФ ему не могли что ли кого найти? Ну или его нынешнюю девушку натурализовать в девушку РФ)))
15.10.2015
Майор
puzzar видно было что Мусергский очень переживал за свою игру...но надо признать что макаронники вчера хороши были
15.10.2015
puzzar
Может и не хватало Спиридонова. Никто не завел парней. Мусэргский капитан вроде, а от него ни одного слова в перерывах слышно не было.
15.10.2015
Майор
puzzar, ну во многом совпали мнения) значит мне не показалось...ну по молодым я погорячился))) возраст не знал, просто рассматривал их как новые персоналии...Кстати, вот пусть не самого Спиридонова, а его эмоций вчера точно не хватало...а ну сострой он рожицу Хуанторене, или скажи что на великом и могучем Зайцеву, глядишь и разозлил бы их и ошибаться начали бы...
15.10.2015
puzzar
Майор, ответ по персоналиям. 1. Вербов - согласен, что сыграл ниже своих возможностей, но это как раз и видно было на подачах не Зайцева и Хуантарены. Статистику матча посмотрите - принимал меньше доигровщиков, а процент хуже. Видно сильно ему сербы в голову попали. 2. Сивожелез - согласен прием отлично, а вот атака (вчера 27%). 3. Вольвич - ему уже 25, а он все в молодых у нас? На блоке вчера сыграл хорошо, в атаке никак, да еще и ошибки дикие, ничем не оправдываемые - надо было его раньше заменять. 4. Михайлов - вчера много ошибался в атаке. С подачей беда и вчера и в матче с сербами, когда его в доигровку перевели - это уже была авантюра. Он и Клюка доигровщики - игра в защите пропала вообще. 5. Клюку обсуждать не буду, согласен полностью. 6. Гранкина тоже, что-то ушло, а вот почему и как вернуть? И можно ли вернуть? Вопрос. 7. Мусэргский. Даа. Исходя из его амплуа - три его главные задачи на площадке: подача, атака, блок. Подача в этом сезоне у него не летит, что на ЧЕ, что на КМ. Блокировал он вчера хуже Вольвича (есть лишний вес - не успевал), атаку его разобрали, мячей до пола добил минимум. Мое мнение - был бы еще центр в запасе - вчера можно было смело менять. А по поводу подачи, надо прорабатывать вариант с выходом вместо него на подачу кого-нибудь. По три неподачи подряд - это что-то. 8. Ковалев. Тоже уже 24 года, а так с написанным согласен - будущее сборной. 9. Полетаев - тоже согласен. А вот по поводу, кого оставлять из опытных игроков - надо подходить избирательнее, смотреть по уровню готовности в данный конкретный момент. Ильиных вот съездил на КМ и ЧЕ - хоть мир посмотрел, только чье-то место занимал, также как и Спиридонов на кубке мира
15.10.2015
puzzar
в матче с сербами было 26 ошибок на подаче, а там давления трибун не было.
15.10.2015
Майор
Вот почему то не прочитал предыдущие комментарии, то ли не захотел, то ли просто решил высказаться...ну если про весь чемпионат - трагедии не случилось никакой!!! ну продули без шансов это единственный минус, а так...титул ничего кроме удовлетворения не приносил, отбор на ОИ как надо было проходить так ничего и не изменилось. Теперь по персоналиям (я, конечно, не специалист, но кое что подметил): 1. Вербов - сыграл ниже своих возможностей, где то тащил, а где то допускал детские ошибки. Понятно что у Зайцева и Хуанторена летело, но хотя бы выбивать вверх либеро сборной обязан. Другое дело, что с неидеальной доводки и пас кривой, и нападающие не могли тяжелые мячи забивать, поэтому Вербов видя все это старался довести максимально аккуратно, но при полете мяча в 120 км\ч это сделать архисложно. Короче, не помогли ему. 2. Сивожелез - ну не знаю...почему то никогда не нравился мне этот игрок( в нападении вялость какая то, может даже страх перед блоком. При приеме незаменим (пока), но только в том случае, когда у него игра идет, а вчера ни приема, ни атаки (пару раз не считаем), где то прорезалась подача, но и это не скрасило впечатления. 3. Вольвич - трудно предъявлять претензии молодому игроку...такое ощущение что ему пока не хватает мышечной массы, какого то заряда в ногах, взрыва если хотите, от этого и скорость съема и блока не та...обратил внимание что очень редко поворачивает кисть при нападении, бьет просто в ход, а нынешнем волейболе это не прокатывает, но талант есть это бесспорно. 4. Михайлов - вот никак по Максиму не пойму...или к нему во всем мировом волейболе приспособились, или он умеет атаковать только на одиночном блоке и с идеального паса....и ведь вроде все при нем:прыжок, удар, подача, ан нет...не тащит...не хватает в нем эмоций, злости на конкретного соперника (посмотрите на вчерашнего Зайцева - умри, но победи!)...может ему выходить на игру как на дуэль с конкретным соперником...например, Зайцев забил, а я в ответ ему два вколочу!!! а в этой игре.."что воля, что не воля". Ждем возвращения прежнего Михайлова. 5. Клюка - не я первый, и не я последний, кто за вчерашнюю игру готов петь ему диферамбы...если не сдуется и не поймает звезду, однозначно будущее сборной...легкий, прыгучий, смелый...пока хромает прием (но не все Тетюхиными рождаются)...пока не может своими эмоциями завести всю сборную(в виду не хватки авторитета), но на себя хватает...ему бы побольше практики и в клубе, и в сборной, да пас более или менее удобный (об этом ниже) и все будет хорошо...верится почему то в него. 6. Гранкин - очень все плохо((( или просто не в форме, или время ушло...взаимодействие связка\нападение ключевой фактор в игре, притом связующий здесь царь и БОГ, все зависит от него...а вчера было столько ошибок (не снимаю ответственности с приема) что мама, не горюй! Вот скажите мне почему у лидеров сегодняшнего волейбола связующий не меняется годами??? только в случае форс-мажоров...да потому что его взаимодействие с нападающими оттачивается годами, появляется какая то химия, с полуслова, с полувзгляда. Вчера же вышел связующий. который такое ощущение первый раз видит своих партнеров...как не выводить Мусэрского на нужную высоту? Как отдавать левше Полетаеву пас во вторую зону на антенну??? Как засаживать единственного атакующего игрока (Клюка) на тройной блок, даже без шанса на отыгрыш???? и еще много всяких разных как...Гранкин вчера один раз закрыл блоком Хуанторену (только удачей могу объяснить), вот и вся польза для сборной. Пока мы не определимся кто у нас основной связующий Гранкин\Бутько\Ковалев так и будем хромать везде. При условии что Бутько натурализованный (а натурализованный Клюка у нас уже есть), Гранкин не тянет и стареет, вывод напрашивается сам собой, но тут уже тренер должен поломать голову (ах, где же ты - Вадик Хомутских) 7. Мусэрский - плохой день бывает у всех! только это моё объяснение. Уж столько раз нас тащил Малыш, что язык не повернется предъявить ему претензий. Вчера был не его день. Да и постоянные переводы его в диагональ не проходят просто так. Мусэрский основной центр!!! Перевод его в диагональ нужен только когда нет иного выхода (как на ОИ, там сработало и отлично). думаю Алекно найдет как объяснить Диме, что лучше него нет игрока. Не сомневаюсь что к отбору на ОИ он будет в полной готовности. 8. Ковалев - пока не обстрелян, пока молод, но...вы вчера видели на какой высоте он ставит блок? на уровне Вольвича!!! помню только Бол мог так же ставить блок. Пока, конечно, все корявенько, но..ОН МОЛОД. Надо дать шанс, потому что без наигрывания молодой связки можем уйти в долгое пике. 9. Полетаев - еще одно молодой дарование + к этому левша, чего давно не было в нашей сборной. Сектор атак левши значительно выше чем у праворуких игроков, сила атаки тоже выше, а также под левшу сложнее подстроиться блоку. Пока может выступать как джокер выходя на замену, вчера срабатывало. Ну и нужен пас, пас, пас и еще раз пас. Вывод: омоложение состава напрашивается. Клюка пока ближе всех к тому, что застолбить место в основе. Молодым нужен опыт. В сборной нет связки и нет приема, значит нужны либеро и связующий. Из опытных бойцов оставлять Мусэрского и Михайлова (это, конечно, в перспективе. Алекно с молодежью не пойдет на отбор к ОИ). В общем работы очень много. Но самое главное у нас есть ТРЕНЕР. Верим! П.С. И еще один нюанс...как у нас не все хорошо с натурализацией))) Италия берет готового игрока в основу (Хуанторена), Польша - оформляет Леона (думаю тоже не на скамейку), а мы работаем на перспективу))))
15.10.2015
nick red
какие нафиг психологи, итальянцы играли дома, давление, а наши - *старики* с опытом игры, да просто они были тупо не готовы физически и при одной неудаче сразу повесили клювы, как будто это в первый раз, такое раздолбайство. Плюс поплыл Алекно
15.10.2015
puzzar
А сколько раз на блокировании сетки касались наши? А итальянцы? С сербами все было, а тут все пропало? Нужен сборной психолог!!! Чуть что-то перестало получаться у одного - сразу посыпались все остальные.
15.10.2015
puzzar
Полностью согласен, что главная проблема в психологии. Какие вчера игроки ошибки совершали!!! Чего стоит доводка снизу Вольвича после переходящего со стороны итальянцев мяча, после которой его сразу заменили (к сожалению ненадолго). За такие вещи даже в спортшколах в глубокий запас убирают.
15.10.2015
raaafff
Играть так как Иван Зайцев в сборной РФ не может никто. Одно слово - сдались все и команда и тренер...
15.10.2015
adjuster2015
TO: rusfed 2.0 Да, проехался на старом багаже (за некоторыми исключениями). Никто и не спорит. В Федерации хотели побед, он их дал. Не хотели бы, взял молодежку на обкатку. Опять таки вопрос к тактике и стратегии. Но к ОИ мы имеем сейчас то, что имеем. А имеют пока нас другие, простите за тавтологию. И не факт, что теперешнего ГТ не настоятельно "попросили" (как в свое время "попросили" хоккейного ГТ перед ОИ в Сочи), но Алекно хоть имеет победу на ОИ, и ему поражение простит хотя бы народ (но вряд ли госаппарат()
15.10.2015
rusfed 2.0
nick red, а по мне - там проблема в психологии. Прав VAN, на мой взгляд
15.10.2015
rusfed 2.0
Tis, и я с тобой во многом согласен. Но про слив Италией ради игры с нами не верю :) С сербами мы выглядели шикарно, у итальянцев такая мысль не могла возникнуть
15.10.2015
nick red
по моему Док_ все верно изложил в том числе и по раскабаневшему капитану, много пены по поводу, разобрали игру Мусерского, все такое, а по мне так у него пропала скорость, не возможно достать такую палку да еще с не хилым прыжком, чета я думал он будет только прибавлять, возраст вроде позволяет, а за это год он превратился в неповоротливого семифутера
15.10.2015
rusfed 2.0
adjuster2015, на старом багаже проехался. На будущее не умел работать. Бакинская версия молодежки была сильнее его основы
15.10.2015
rusfed 2.0
VAN, трудно возразить.Согласен
15.10.2015
Тестикулы Серены
Adjuster2015, уважаю вашу точку зрения, я вынужден остаться при своем мнении - волейбол при нем деградировал. С тех самых высот, которые вы назвали
15.10.2015
Бох Попал в самую точку.Единственный выход-полное омолаживание составов как у мужчин,так и у женщин,так-как у них полностью отсутствует какая-либо мотивация.Даже глаза не горели.Может быть обе наши команды, и женская и мужская,и попадут на ОИ16,но у них там никаких шансов не будет,даже у женщин.Ведь основные соперницы находятся не в Европе-команды США,Бразилии,КНР,Японии,да ив Европе найдутся.В нынешней ситуации никакие тренера нам не помогут.Я и до сих пор не могу понять-почему Мусэрский подаёт силовые подачи? Ведь 99,99% его подач не проходят.Вчера прошли лишь 2 подачи,с которыми итальянцы успешно справились,А у Зайцева и Хуанторены летели.
15.10.2015
Tis
rusfed 2.0 Я с тобой во многом согласен, но вот к сожалению уверенности, что наши в январе отберутся у меня нет, хотя, конечно, надеюсь. Правда, надеялся и на победу над Италией, хоть и не так самозамвенно, как некоторые. К сожалению, наша беда в том, что последние три года вся игра нашей сборной строилась вокруг одного игрока. Причем дело дошло до того, что наши парни разучились выигрывать без него даже у Мексики. Хотя бы поэтому его не следовало брать на Евро, а теперь поздно, до января мы никого не успеем подготовить для сборной, теперь, боюсь, Алекно даже Тетюхина на отбор потащит. У него сейчас, да и к январю, просто выхода не будет, команда в полном разборе. Кстати, я не смотрел матч Италия-Франция, но у меня еще тогда сложилось впечатление, что Италия нарочно слила Франции, чтобы встретится с нами уже в четвертьфинале, а после этого матча оно даже окрепло. Нас они давно уже не боятся, и теперь хотят, чтобы мы их сильней боялись. У Алекно теперь слишком много проблем, ему ведь теперь лететь на мировой клубный чемпионат, а потом ЧР, ЛЧ. Снимать Воронкова следовало уже после ЧМ, тогда бы может что-нибудь и успели. А теперь надо быть готовыми к худшему варианту.
15.10.2015
adjuster2015
adjuster2015 "Вы же абсолютно не в курсе какие задачи ему ставили" - если Вы в курсе, то какие же? "Уверены, что ему просто тупо не дали этого сделать, требуя ежесекундный результат?" - это в летней серии из всемирно известных 13 поражений подряд что ль ежесекундно требовали результат? ) Ваш намек на саботаж со стороны игроков понятен, но ежели ты главный тренер, то ты обязан либо найти общий язык с действующими игроками, либо их разогнать и начать работать с другими. А то получается, он 3 года терпел, что его игнорируют, что ли?? Какой же это главный тренере?? Мне этот Воронков совершенно безразличен, меня лишь возмущает, что до сих пор о нем напоминают. ======================== Во-первых, почему не напомнить о человеке, выигравшем два турнира статусом чуть ниже чем ОИ и ЧМ? И который взял на себя смелость принять на себя команду победителя ОИ? Вы что-то подобное совершали в жизни? Ежели -нет, то и не надо сваливаться к уничижительным оценкам, пусть и на своем обывательском уровне. Во-вторых. Требовали результата - он его дал. Не надо наивничать, после первого места ОИ, любое место ниже первого - неудача. И за неудачи его и сняли. В-третьих. Я Воронкову благодарен. За то, что изложено выше. И желаю ему в дальнейшем успехов. Также как и успехов новому ГТ и нашей сборной.
15.10.2015
V_A_N
rusfed 2.0, проблема одного игрока в команде это уже ОБЩЕКОМАНДНАЯ проблема! В идеале, в команде должен работать командный психолог. А если ГТ будет выполнять функции психолога, то это вообще просто песня, но в российских условиях, думаю, еще долго останется мечтой. Кстати, если к психологу (как и наркологу) человек приходит сам, осознав причину и приняв твёрдое решение её устранить, то это самый быстрый путь. В сложившейся ситуации ТШ достаточно было лишь помочь игроку прояснить причину, но, увы и ах... Полностью с вами согласен по поводу сумбурности произведенных замен. Похоже, ГТ сам поплыл вслед за командой. Теперь, главное - сделать правильные выводы, чтобы обойтись без очередных граблей.
15.10.2015
rusfed 2.0
Кстати, как известно, Алекно специализируется не на чемпионатах Европы, которые он проваливает один за другим, а на других турнирах )) Терпение, друзья, терпение! ))
15.10.2015
rusfed 2.0
VAN, вы абсолютно правы, основная головная боль команды - Мусэрский, эту проблему уже несколько месяцев констатируем ) Лучшие волейбольные умы страны ей озадачены - а может, надо бы просто психолога Тани Кошелевой к работе с ним привлечь )
15.10.2015
rusfed 2.0
adjuster2015 "Вы же абсолютно не в курсе какие задачи ему ставили" - если Вы в курсе, то какие же? "Уверены, что ему просто тупо не дали этого сделать, требуя ежесекундный результат?" - это в летней серии из всемирно известных 13 поражений подряд что ль ежесекундно требовали результат? ) Ваш намек на саботаж со стороны игроков понятен, но ежели ты главный тренер, то ты обязан либо найти общий язык с действующими игроками, либо их разогнать и начать работать с другими. А то получается, он 3 года терпел, что его игнорируют, что ли?? Какой же это главный тренере?? Мне этот Воронков совершенно безразличен, меня лишь возмущает, что до сих пор о нем напоминают.
15.10.2015
V_A_N
rusfed 2.0, после Рио "уже поздно пить Боржоми";) Сейчас удручает не сам проигрыш, а то, что опять наступили на те же грабли. Вот не летит у капитана подача, причём не первый день, не первый турнир. Ежу, понятно, это выбивает из колеи морально, тянет за собой нападение и всё остальное. А почему сия подача не летит, спрашивается? Из-за чего именно??? Кто-нибудь в ТШ сборной над этой проблемой серьёзно задумался? Какие конкретные шаги были предприняты для решения данной проблемы? Сам игрок в подобной ситуации зашоренный напрочь, в одиночку такую проблему ему разрулить очень сложно. Или просто сидят и ждут, когда черная полоса закончится, и начнётся белая?
15.10.2015
rusfed 2.0
nick red, отберутся - я уверен. Спишемся в январе ))
15.10.2015
rusfed 2.0
Кстати, клубному тренеру Алекно надо бы отдать Полетаева в аренду в Уфу: и игровая практика у парня появится (Михайлова он вытеснить пока не сможет), и связка Ковалев-Полетаев для сборной наработается идеально
15.10.2015
nick red
*Истерика после каждого проигрыша сборной несерьезна - было бы гораздо хуже, если бы провалили отбор на ОИ. А главное пока - команда идет по поступательной, цыплят считать будем после Рио* ______________ Вы действительно считаете, что наши с такой игрой туда отбирутся ? они играют в древний, медленный волейбол, высокие мячи, да ломовик Михайлов, приема как не было так и нет, доигровки тоже самое, если раньше атака более менее стабильно работала, то сейчас забивать не кому, отыграться от блока - о таком приеме в игре наши вообще не слышали, напротив, сколько таких мячей закинули итальянцы. Да и у Алекно, ничем не удевил
15.10.2015
adjuster2015
Фанаты Воронкова забавляют. .. А фанаты Алекно никого не забавляют? Или фанаты Тетюхина (как автор сей статьи)? Никто Воронкова не оправдывает, результатов нет - его убрали. Результатов не будет - уберут и Алекно. Не надо только всех собак на Воронкова вешать, Вы же абсолютно не в курсе какие задачи ему ставили, утверждая на должность главного тренера. И что он мог себе позволить, а что не мог. Молодежь привлекать надо было... Класс, а то он полный дебил и не понимал, что надо было. Уверены, что ему просто тупо не дали этого сделать, требуя ежесекундный результат? Уверены, что многие в сборной не поймали "звездочку" после Олимпиады со словами - я - олимпийский чемпион, а ты кто такой? Людей, которые в сборной хотят играть видно сразу. Только многие из героев Лондона походу сразу попутали, что сборная то у России одна, и поделили ее на сборные Алекно и Воронкова. Павлов, кстати привлеченный не Алекно, результат сразу сделал. Отыграл от и до. Не зная всего, что происходит в Федерации Волейбола РФ делать какие-либо выводы, мягко говоря, неправильно.
15.10.2015
rusfed 2.0
Хех, никто не возмущается, что молодые ученые бегут в последние годы из нашей страны толпами, но что игрок, родившийся в Италии, играет за Италию, почему-то всех задевает за живое ))
15.10.2015
rusfed 2.0
Альтернативы Алекно у нас до ОИ нет, но нужно признать, что за вчерашнее поражение наряду с Мусэрским основную ответственность должен нести он. Замены его были хаотичны, непоследовательны, непонятны. Провал в начале игры был виной точно не Ковалева, а его замена только усилила стартовый невроз на площадке. У Мусэрского и Вольвича напрочь не шла игра, но их Алекно держал до последнего. Власов затем отлично вошел в игру, единственный из наших подавал в Хуанторену (и успешно!), эффектно вколотил затем переходящий мяч, и сразу после этого Алекно посадил его на скамейку. И мне всегда обидно за Полетаева: на площадку его Алекно выпускает только когда полный швах в счете на табло, и если он промажет хотя бы в одной атаке, сразу опять на скамейку )) А подавал он вчера, кстати, отменно! Напрасно Алекно не оставил в игре эту связку Ковалев-Полетаев: от Гранкина чуда ждать наивно
15.10.2015
dintos
Это идиотизм,когда за нас играет белорус Клюка,а за макаронников русский Зайцев и кубинец Хуанторена.А Зайцев-папа ещё тот моральный урод.Вырастил из русского сына итальянца,который бьёт русских.
15.10.2015
rusfed 2.0
Фанаты Воронкова забавляют. Ощущение, что сидят в кустах и ждут, пока Алекно оступится. Когда мне напоминают о Воронкове, на ум ничего кроме мата не приходит: это же плоды его 2-летней "работы" мы сейчас наблюдаем - ни одного игрока для сборной от него не осталось! Ну а принципиальную разницу в качестве игры не видит только слепой, и такой стыд за сборную, который я испытывал в начале года, я больше переживать не хочу. Есть проблемы - они будут устранены. Зарождающаяся команда мне нравится, и игра ее внушает оптимизм. Был согласен и после КМ с юзером Tis по Мусэрскому, и сейчас согласен. Минимум, что стоило бы сделать - назначить другого капитана, а то иначе как-то не хочется на нынешнего равняться. Истерика после каждого проигрыша сборной несерьезна - было бы гораздо хуже, если бы провалили отбор на ОИ. А главное пока - команда идет по поступательной, цыплят считать будем после Рио
15.10.2015
Док
Странно, что многониковый вечно пьяный придурок со скобочками доказывал, что только он настоящий патриот и по настоящему любит березки и Россию...
15.10.2015
Док
В общем-то удивительно, что команда (особенно лидеры) оказалось абсолютно не готова физически и психологически. Не покидала мысль, что парни после весьма приличной гулянки и находятся в жесточайшем похмелье (ну не имеет права так подавать действующий чемпион Европы!). Но еще более для меня странно, что Алекно видя это, почему-то один хрен доверялся вообще мертвым обоим центрам, Сивожелезу, Михайлову. Хотя даже мне было видно, что когда выходили Полетаев, Власов, Круглов игра свежела и становилась проблемней для итальянцев. Но вот резко посадить Мусэрского и компанию надолго на лавку даже мудрый Алекно не был готов в принципе. В общем итальянцы вышли на поляну победить или умереть - другого было не дано, а наши отметиться и срочно домой (как там у поэта - до хаты, к жене и детЯм). Когда у макарон атака после передач кулаками от груди или снизу из-за лицевой линии спиной к сетке один хрен заканчивается успешно (по сути это был просто подъем над серединой площадки), то думаю в первую очередь это заслуга не атакующих - казалось, что итальянцам достаточно просто подпрыгнуть и любой(!!) мяч ударить на нашу сторону: или поле или от блока в аут. В общем пусть думает Владимр Романыч, у него голова и зарплата большие. Но капитана, ежели не скинет полпуда, выпускать на поляну запрещается!
15.10.2015
FANAT15
Ремонт,а где он? Интересно,получается. Перекройка состава называется ремонтом!!!!! Стабильной шестёрки,как не было,так и нет!!!! А зависимость от Малыша-это хроническое. Мне кажется в этом вся беда . Отбор мы не пройдём не с чем.А Алекно не панацея от всего. Сейчас клубный сезон начинается, время ушло. дай бог без травм до января доживут!!! А там видно будет,но всё больше склоняюсь к мысли,по-моему ,впервые .чемпион ОИ не будет защищать титул,дай бог .если ошибаюсь!!!!!
15.10.2015
bezik
Думаю, как и раньше писал, что отбор с Евро не очень справедлив. Россия вылетела от команды, у которой уже есть квота. Такое же было у бельгиек вроде, которые проиграли Сербии в женском Евро 1/4. А на отборе у всех команд равные шансы, вот и доказывай что ты лучше.
15.10.2015
Джон....Сильвер
Да уж, этот год Россия в командных видах спорта завалила полностью, даже в ельцинские времена не было такой печальной картины. Спасибо хоть женской волейбольной сборной, спасли от полного фиаско. Похоже все силы были направлены на Сочи, а там дальше - хоть потоп!
15.10.2015
Саня из Новосибирска
А я даже рад, что так получилось, ибо по справедливости! Ведь Воронков без Мусэрского, с травмированными связками на МЛ у нас злодей, а Дядя Вова Алекно - Спаситель! Ан нет. В прошлом году у Алекно в его Зените было одно место доигровщика в важных матчах для пары Сивожелез-Спиридонов - Чемпионов из стартового состава МЛ и ЧЕ 2013, ибо еще Леон, в этом году сидеть будут оба, т.к. вернулся еще и Андерсен. За 2012 Алекно - спасибо, но времена изменились. А всем я бы рекомендовал покаяться перед А.Г. Воронковым за поток не вполне заслуженной грязи.
15.10.2015
Tis
Еще до ЧЕ писал, что не стоит брать на Евро Мусэрского, помощи от него сейчас никакой, а обстрелять какого-нибудь новичка, или проверить состояние ветеранов стоило. До января времени остается очень мало, а в таком состоянии команда вряд ли возьмет прямую путевку, так что надо уже сейчас готовится к серьезным испытаниям. Помнится на ЧМ наш второй состав был не в состоянии обыграть даже слабейшую команду чемпионата - сборную Мексики, никак нельзя, чтобы ситуация повторилась.
15.10.2015
Пьер Беззубов
Давно не видел Малыша таким потерянным и безразличным к игре (если вообще когда-нибудь видел). Хотелось бы пожелать ему переосмыслить себя в волейболе. А так, в принципе, все закономерно - логичный итог провального сезона, с учетом ЧМ - уже и двух. Многие не верят в победу на евроотборе, но вот, мол, на интерконтинентальном то квале точно пройдем. Ребят, с такой игрой, а главное с вконец раздризданной психологией в тройку в Берлине не войдем точно, а это пролет мимо Рио. Хотя, может быть, и к лучшему, побыстрее можно будет избавиться от пассажиров и омолаживать состав. Единственный плюс от турнира - лучшим в сборной был 20-летний дебютант.
15.10.2015
Блужин и Ратничкин круче всех!
Ну это святое дело сейчас, позлословить в адрес иностранцев.. Насчёт бревна в своём глазу говорить бесполезно. А по игре, итальянцы были на сумасшедшем кураже, Зайцеву вообще все удавалось. Наших, показалось, выбили из ритма два выходных. Впрочем, на кубке мира был похожий сюжет.
15.10.2015
IШорр Кан
Хочется надеяться,что Владимир Романович использовал этот турнир,как подготовительный к отбору.А то, как -то странно получается,итальянский тренер за одинаковый период времени поставил игру,а Романыч нет! Будем верить в лучшее!
15.10.2015
rusfed 2.0
Спиридонов неуравновешенный достал, лучше бы своей игрой занялся и о нашей сборной думал, чем по поводу чужих проблем радоваться
15.10.2015