В стартовом матче чемпионского Кубка ФИВБ мужская сборная России уступила сборной Италии (1:3). Следующую встречу россияне проведут завтра против сборной Японии.
Киото (Япония)
Чемпионский Кубок ФИВБ
Мужчины
1-й тур
Италия – РОССИЯ – 3:1 (28:26, 25:20, 19:25, 27:25)
Tis
И еще я тебе могу посоветовать Рустам, научись читать. В той статье Воронков не просто ругал игроков Мачераты, он пообещал не просто победить Мачерату. А то, что она ни сета у Локомотива и Зенита не возьмёт. А это уже пустая похвальба. Локомотив однознаячно из группы не выходит, у него уже два поражения, а у Мачераты ноль.
25.11.2013
Tis
Рустам. Почему Алекно не взял Бирюкова знает только Алекно. И потом, он взял вместо Бирюкова Тетюхина, а этот выбор, как сами, надеюсь понимаета, вопросов не вызывает. Отстальных доигровщиков он взял из своего Зенита, выбор тоже вполне понятный. Ну, конечно, вы скажите он мог бы не брать Ильиных, но ведь Ильиных тоже из Белгорода, как и Тетюхин, и вот он кстати ничуть не слабее, а даже посильнее Бирюкова, я с этим согласен. А если ты смотрел игру с Бразилией, то думаю, если у тебя, конечно, завалялась хоть одна извилина, то ты поймешь, что я прав. Потому что и Ащев, и Вольвич вполне конкурентноспособны с Апаликовым. О Мусэрском речь не идет, но и с Японией, и с Ираном, и в третьей партии с США, и Мусэрский, и Апаликов могли бы спокойно отдохнуть. Что Мусэрский с Японией кстати и сделал. Так что не надо пену пускать и считать себя волейбольным ГУРУ.
25.11.2013
Рустам_Нск
bs.petrovih 21 Ноября 2013 | 22:24 Уже прокол. Ту игру с Зенитом Белгород выиграл благодоря Муссерскому, но никак не Жигалова. Пока не полете подача у Мусерского, весь Белгород выглядел бледно. Михайлов сильнее Жигалова даже в той форме, в которой он пребывает сейчас. Тот же Мороз ничем не хуже Жигалова, так почему именно Жигалова? По Бирюкову я уже не раз писал, его нет в команде в большей степени из-за то, что он поймал звездочку. Из команды его отчислил еще Алекно и явно по спортивному принципу, в отличии от Спиридонова.
22.11.2013
bs.petrovih
Я так понял, что здесь только два "ГУРУ" Насколько я понимаю яркие представители славных городов Новосибирска и Калининграда. Второму хочется посоветовать, хотя бы стараться вести себя культурно без оскорблений и не будить лихо пока оно тихо. Это к слову о "клаводавах" и "комментаторах". Как человек, знакомый с медициной могу хорошо развить тему энуреза. Теперь о волейболе. Нравится кому-то или нет но Воронкову на этот турнир надо было брать вместо Жилина - Бирюкова, вместо Михайлова - Жигалова, вместо Макарова - Ковалева и наигрывать новых игроков. Согласен во многом с Духом, добавлю Бирюков сильнее Жилина по физическому потенциалу и пониманию волейбола, он не дуролом вколачивающий мяч под себя, у него всегда включена голова и хороши скидки в свободную зону или отыгрыш от рук блокирующих в аут. Что касается Жигалова заявляю с полной ответственностью, парень за последний год работы с Колчинсом и рядом с Грозером прибавил очень сильно. Две последние победные игры с Зенитом в прошлогоднем финале чего-то стоят. И этот сезон он начал прилично. Потенциал Михайлова известен форму наберет его будет непросто остановить, так дайте шанс молодежи. Что касается Апаликова то я считаю что стоит доверить поиграть Вольвичу. Когда как не сейчас на турнире высокого уровня обкатывать потенциальных новичков. А что касается наигранных схем, связок, то они наигрываются в клубах месяцами на сборах и в течении сезона, а не за неделю в Новогорске и в течении трех-пяти игр на турнире, яркий пример передачи Гранкина "за ухо" Ильиных. Хотя мастера должны находить общий язык быстро. И последнее эта площадка для дискуссий, для высказывания своих мнений, причем разных, может для обмена какими-то интересными фактами новостями, но не для хамства и умничанья. Господа давайте оставаться людьми!
21.11.2013
Рустам_Нск
duha1 20 Ноября 2013 | 14:04 Tis 20 Ноября 2013 | 10:32 Два года видели Бирюкова в Новосибирске. Сказать что он сильнее тех доигровщиков, что есть в сборной не могу. Два тренера отцепили Бирюкова от сборной и выиграли два турнира, которые не покорялись сборной России. ДВА ТРЕНЕРА. И вы оба считаете вы умнее данных тренеров? Tis, у этих тренеров за плечами не только первый разряд, так что думаю в волейболе они разбираются лучше вашего. Читать и доносить итальянцам ничего не надо было. Они еще сильно помнять ту боль, что устроила им сборная России в финале ЧЕ. И если вы считаете что то поражение меньший раздражитель, чем статья в газете, которую Зайчев мог и не читать вообще, то вы видимо с первым разрядом, но без мозгов. Про духу и говорить не стоит. Если смотреть на его комментарии к матчу с Японией, то можно понять на сколько шизофрения захватила его мир, в котором он пишет письма президентам федераций и страны, где его письма заставляют игроков петь гимн, а тренерам выпускать игроков на площадке. Не уподобляйтесь ему и включите голову еще раз. А Бирюков ничем с начала чемпионата России не блеснул. И думаю отчислили его за человеческие качества. Ну и звездочку поймал после 2011 года. Но ему и Алекно и Воронков очень качественно показали, что незаменимых нет
21.11.2013
duha1
Я категорически не соглашусь с Вами. Пересмотрите матчи московского динамо, они все есть в интернете и вы поймете, что Бирюков один из самых лучших доигровщиков нашего волейбола: Сивожелеза он превосходит на порядок, и ни в чем не уступает Ильиных. Волков давно восстановился от травмы, и прекрасно играет в клубе, поэтому Апаликов там на лавке, Жигалов не играет, так как пока хорош немец, но он с ним постоянно тренируется и тоже находится в отличной форме и пора бы попробовать было на этом нерейтинговом турнире Ковалева в связке и Полетаева в диагонале. Малых тоже 19, а вон как сыграла отлично за основную сборную
20.11.2013
Tis
Удоды, я еще до матча знал, что Италия у нас выиграет. Думаете я блефую? Нет. Просто в современном мире Надо думать, что говоришь и о чем пишешь. Как вы думаете, Иван Зайцев по-русски читать умеет? Я думаю, да. А он игрок Мачераты. Конечно, большинству из вас неизвестно даже что такое первый спортивный разряд, и вы мою мысль не поймете, потому что вам невдомек, что такое спортивный настрой. Но почему-то мне кажется, что Зайцев прочел интервью Воронкова после его поражения от Мачераты и донес мысль Воронкова и до своей команды и до сборной, что о них думают в России, а итальянцы - это не итальяшки, как говорит наш замечательный Дух, а грозные итальянцы, которые во всех игровых видах сражаются только за золото. Помните, что после футбольного матча с Азербайджаном сказал их футболист, забивший нам гол? Что вы нас за футболистов не считаете, так вот вам. Хорошо, что нам португальцы с Израилем помогли, а тобы были мы без ЧМ. Конечно, Воронков у меня давно вызывал внутренние вопросы, но что он такой осел, я, признаться, даже не ожидал. И что делает в сборной Жилин: Какой бы не был Бирюков, он все же и моложе и сильнее Жилина как игрок.
20.11.2013
Рустам_Нск
Ну и по центрам. Сейчас у нас есть железный игрок основы - это Мусерский. Его вообще невозможно заменить, так как это уникум. На второй позиции у нас находится Апаликов, который также не слабый игрок. И в упрек Вольвичу и ащеву вы ставите то, что они не могут выиграть конкуренцию у таких монстров? Да вы реально клаводавы.
20.11.2013
Рустам_Нск
duha1 20 Ноября 2013 | 01:33 И ты предлагаешь заметить их, играющих в своих клубах (даже Жилин периодически выходит на площадку за Локо) на полирующего лавку даже в своем клубе Жигалова? Или на Бирюкова, который ну ни чем не сильнее тех доигровщиков, которые есть в распоряжении Воронкова? Давай, предлагай тех, кто на твой взгляд лучше текущих игроков в сборной и может сейчас выступать, т.е. не травмирован, не завершил карьеру в сборной? Бирюков? Так он и в чемпионате не впечатляет. Это раз. Во-вторых, его еще Алекно отчислил перед Олимпиадой, и выиграл Олимпиаду. Его не взял Воронков на турниры этого лета и выиграл без него. Значит не на столько хороший игрок, что его нельзя заменить. Жигалов? А ты назови мне вместо кого он должен быть, если в своем клубе не может выиграть конкуренцию у Гроссера? Он сможет заменить Михайлова или Павлова? Кого преджлагаешь на роль центральных вместо Вольвича или Ащева? Волкова, который после тяжелой травмы возвращается в волейбол?Динамовские центры, которые не сильнее того же Вольвича. На минутку подумай, что Вольвич - победитель Лиги Чемпионов. И он не на скамейке этот титул получил. Хотя я думаю ты волейболом только этим летом заинтересовался, и даже не знаешь ничего про игроков и про их игру в клубах
20.11.2013
duha1
Ничего не понимает Сэр Майкл, то его тошнит (печенка совсем плохая), то энурез. Речь не идет о тех 6 самых сыгранных, которые выиграли чемпионат европы, пусть они будут (мировую лигу выигрывали не только они). Речь идет о заменах, о тех сильнейших, которые сидят в запасе и которые всегда готовы придти на помощь, таких как Ащев, Жилин и Вольвич. Не эти ли самые сыгранные, ловкие и мощные? Полируют они хорошо, сказать нечего, а вот играют не особо ....
20.11.2013
Wal
Заразились от тёток(?), проигрывать-это заразно.
19.11.2013
Сэр Майкл
От "комментаторов" можно уписиться. Ну вылитые футбольные клаводавы. Ведь все поголовно убеждены, что выпусти играть в волейбол 6 сильнейших "на данный момент", добавь к ним еще "сильнейшего" либеро, и они всех порвут! Ясно, что играть в волейбол не пробовали даже во дворе. Какая на хрен тактика, стратегия, сыгранность, первые темпы, короткие передачи, страховки и прочая волейбольная "ерунда", годами тренируемая и развиваемая. Все просто: "сильнейшие" вперед! А кто - определим мы! А если тренер с нашими "сильнейшими" ничего не выиграет, мы и его перевыберем! А в следующем году 2 крупных, престижных и рейтинговых турнира. Там нужна КОМАНДА, а не сборище сильнейших! Почему Воронков не изменил состав? Так это и есть сильнейший состав на данный год! Они - обладатели Гран При Мировой лиги и чемпионы Европы! КТО из них, КОГДА И КОГО подвел, чтобы "выгнать, заменить, отчислить..."? Может, после этого турнира кого-то и надо будет подвинуть, для этого он и нужен. А не в угоду клаводавам, знающих с кем, кого и как! Но НИ ЗА ЧТО не отвечающих!
19.11.2013
bs.petrovih
Считаю, что в сборной должны играть спортсмены, находящиеся на данный момент в лучшей спортивной форме. Неважно какой статус турнира, если выходишь на поляну - надо сражаться за страну, а не отбывать номер. Попробую высказать одно суждение, спорт сродни бизнесу, двигаться вперед заставляет конкуренция. Почему Павлов так шикарно сыграл прошлые турниры, получил шанс и старался из кожи лез но воспользовался этим шансом. Это же можно сказать и про любителя фото с минимальной одеждой. Складывается впечатление что ребята поймали несколько "звездов". Впрочем может все и не так, а я сгущаю краски. Сыграна одна игра и я буду рад красивой победе в турнире. А после первой игры - как в том анекдоте, ложечка нашлась, но осадок остался...
19.11.2013
bs.petrovih
duha1 19 Ноября 2013 | 14:31 Вообще неплохо так возить на все турниры 14 игроков, но играют только 6-8, остальные занимаются полировкой и понятно, что полировать будут дальше с Воронком, а взять того же Жигалова и Бирюкова не позволяет гордыня личная!!!! Согласен на 100%, не в бровь, а в глаз!
19.11.2013
Catarzina
Сивожелез сивая железная копыта , желчожелез)))))))) неплохой результат поздравляю
19.11.2013
Рустам_Нск
Сэр Майкл, если бы еще матчи не приходились на мое рабочее время ))))
19.11.2013
duha1
Вообще неплохо так возить на все турниры 14 игроков, но играют только 6-8, остальные занимаются полировкой и понятно, что полировать будут дальше с Воронком, а взять того же Жигалова и Бирюкова не позволяет гордыня личная!!!!
19.11.2013
duha1
Завтра труднейшая игра с японцами. Пусть отдохнут побольше!!! Надеюсь что Жилин и Вольвич, которые постоянно с командой, отличные игроки как в клубе так и сборной, будут помогать с тем же усердием что и сегодня. А то лавки в Японии очень шершавые, вот в Новосибирске они давно гладкие и блестящие..... Молодчаги!!!
19.11.2013
Zico1
Да, очень интересная игра - без смайлов! Но, грабли - наш любимый инвентарь. Сыграть первую игру на почти любом турнире для наших - как пытка.
19.11.2013
Сэр Майкл
Рустам, ты же адекватный! Неужели тебе не нравится смотреть классный волейбол в исполнении классных команд? Да ни в жисть не поверю! По мне, так чем больше, тем лучше! Плохую игру нельзя оправдывать "никчемностью турниришки". Тогда лучше на него вообще не ехать. Как наши дамы не поехали на У-23. Кто-то "там, наверху" тоже решил, что никчемный... А играли-то наши вполне неплохо, чего-бы там "спецы по никчемности" не истерили. И я буду смотреть еще! Проиграли, да, так ведь ИНТЕРЕСНО БЫЛО! Или нет?
19.11.2013
Рустам_Нск
Сэр Майкл 19 Ноября 2013 | 12:52 Ну я все же не считаю этот турнир таковым важным, что после поражения в нем необходимо всех сослать в Сибирь.Но все же время проведения турнира ну никак не назовешь удачным.
19.11.2013
Сэр Майкл
Ну, если выигранные партии сдавать ударами в аут и приемами в трибуны, добром это не кончится. И не кончилось. Истерички про "никчемный турниришко со слабенькими командочками" уже повылезали. Да, если слушать монотонный треп нашего ушастого с гарнитурой мимо площадки, как первенство водокачки, у "спецов" создается такое мнение. Комментаторы других (увы, не наших) каналов, наоборот, в восторге. И от игры, и от игроков, и от турнира шести "таких слабеньких и никчемных командишек". Сивка вообще вырос в убийственного "спеца по убийству" собственной команды. Из 14 атак забить четыре, при четырех прямых потерях, и из пяти подач четыре не подать - это что-то! В него подали всего 7 раз, меньше всех, он и то одну не принял совсем. Ту самую, в первой партии, в трибуну. Ильиных сыграл классно, и на приеме и в атаке. А вот у Макса дела не идут совсем. Увы. Спиридонов и принял больше всех и лучше всех, и атаковал лучше всех. Но одного - мало. Сэр - супер, 16 очей из 18(!!!), но... всего один блок. Жаль. Играли хорошо, но местами...
19.11.2013
blue-white!
Да кому нужен этот чемпионский кубок? Главные турниры в волейболе ОИ, ЧМ, Мировая лига, Кубок Мира и ЧЕ. А этот туфтовый кубок никому не нужен!
19.11.2013
Рустам_Нск
Ну и количество ошибок в 36 против 29 итальянских. Хотя с другой стороны атака у нас была выше, но и в больше мы сидели чаще. Сивожелез опять провалил игру. Хотя есть инфа только по количеству выигранных очков и когда его заменили
19.11.2013
Рустам_Нск
Да и вообще два партии на больше-меньше игрались.
19.11.2013
Рустам_Нск
Джон...Сильвер 19 Ноября 2013 | 09:41 да этот турнир вообще не в темя. На три недели останавливает клубный чемпионат и выдергивает игроков из клубов. Он нафиг не нужен. Разве что как обкатка игроков, для проверки перед сезоном чемпоната мира
19.11.2013
Рустам_Нск
duha1 19 Ноября 2013 | 09:45 не обкон...ся от радости
19.11.2013
duha1
Завтра нас днем ожидает великая сборная Япония!!!! Ждем такой же хорошей игры!!!
19.11.2013
Джон...Сильвер
А не возникает ни у кого ощущения, что на уровне федераций, сборных существует негласное правило - бороться только за определенные турниры. Точнее стараться выиграть. А к этим соревнованиям например отнестись вполсилы. Как то игра наших такие неприятные выводы создает, особенно женская сборная. Ну не по верю я, что Таиланд лучше в волейболе женском России, находящейся пусть и не в лучшей форме..
19.11.2013
duha1
Великолепнейшая игра, великолепный результат!!!! Сыграли даже лучше, чем я ожидал. Хороший уровень, хорошая подготовка, минимум ошибок. В итоге на уровне играли с одной из лучших сборных мира, многократными чемпионами мира. Особенно понравились Жилин и Вольвич. Эти парни настоящие бойцы и настоящие чемпионы европы. Здорово поддерживают команду в трудных моментах!!!
19.11.2013
Hummel
Сами себе проиграли... Не проснулись с утра что ли.
19.11.2013
/Fomix/
Два волейбольных пенальти наши проиграли, в итоге общее поражение. А итальянцы хорошо поднатаскались от поражения в финале ЧЕ. Ну что ж, время покажет кто играет лучше...
19.11.2013