Статьи

29 августа 2012, 22:43

"Теперь его нет"

В среду не стало Сергея Овчинникова. Главного тренера женской волейбольной сборной России на Олимпиаде в Лондоне.

После Лондона мы так и не поговорили. Не получилось. У меня было море и дети, у него - неотложные дела в клубе и переживания. С ними, внутренними терзаниями, он и уехал в Хорватию, на сбор руководимого им московского "Динамо". А там телефона для связи у Сергея Овчинникова не было. Только работа и - теперь уже ясно - медленно, но ежедневно тлевшие нервы.

Сгорел на работе - это про него. Тренера, в 43 года шагнувшего в небо, многое успевшего и сделавшего, но способного еще и жить долго, и работать на высочайшем уровне. В сборной - в том числе. Так не будет, не вышло, но жизнь продолжается, а реванш у Бразилии мы еще обязательно возьмем. Без него. И для него. Ведь с четвертьфинальным поражением в Лондоне он, похоже, так и остался наедине. Он, Сергей Анатольевич Овчинников, воспринял его как свое и ничье больше…

Переживал, мучился. Искал, где именно ошибся, не уставая при этом копаться в себе. Молча, не привлекая внимание. Эмоции он предпочитал держать внутри. Где-то очень глубоко. В человека, умеющего иронично пошутить (в том числе и над самим собой), вспомнить сто и одну историю про юношеские похождения ныне великих и знаменитых, да хлестко, одной точной фразой, оценить происходящее вокруг, Сергей превращался только в компаниях. Тех, что собирали за столом родных и хорошо знакомых ему людей. И был он тем самым парнем, который в 15 лет приехал из родного Комсомольска-на-Амуре в спортивный интернат Екатеринбурга, быстро став своим среди таких же, как он - юных, талантливых, дерзких.

А на людях он был Сергеем Анатольевичем. Тренером, "застегнутым на все пуговицы". Говорил правильно, эмоций не выдавая. Тот матч с Бразилией именно так и провел - подчеркнуто спокойно. Зря, наверное. Мог ли иначе - другой вопрос. Ответ на него он не дал, и уже не даст. Ему теперь больше не позвонишь, ни о чем не спросишь…

Для тех, кому мучительно интересно, что произошло в хорватском Порече, в памяти, наверное, останется неявка Сергея на завтрак. Он не пришел, его искали. Дальше был шок. Выяснять, уточнять - это теперь дело медиков и семьи. А лично для меня в памяти останется его спокойная, уравновешивавшая эмоции коллег работа в штабе предыдущего главного тренера сборной Владимира Кузюткина, яркий майский спор за золото российского чемпионата с Казанью, и Токио, наш последний перед Лондоном олимпийский отбор. Тот турнир Овчинников провел не хорошо и не здорово, а блестяще! Усталая, замученная травмами команда своих соперников в Японии уничтожила, а ее тренер делал именно те ходы, которые утверждали его в статусе главного. Не по должности, а по сути.

Он таким и ушел. Главным. Тренер, которого мы потеряли.

Андрей АНФИНОГЕНТОВ

Владимир КУЗЮТКИН, бывший главный тренер сборной России:

- Это больше, чем потеря. Это - шок, удар. Молодой тренер, который мог бы приносить нашему волейболу пользу много-много лет. Теперь его нет. Мне больно, я слова с трудом подбираю. Сергея помню юниором, которого звал к себе в "Уралэнергомаш". Дерзкий, смелый. Тренерскую карьеру самостоятельную так же начал - поехал в тонущий Челябинск, оставив теплое место в Уфе… Работал, рос, стремился развиваться…

Ришат ГИЛЯЗУТДИНОВ, главный тренер казанского "Динамо":

- Мы не были друзьями, но профессиональные и человеческие отношения были очень хорошими. Когда узнал, что произошло, слез сдержать не мог. Это не просто потеря, это громадная утрата. Молодой, уже опытный, многое, казалось, впереди. Теперь его нет.

Владислав ФАДЕЕВ, куратор женского направления ВФВ:

- Состояние шоковое. Я потерял товарища, а наш волейбол - ценнейшего специалиста. В Сергее федерация видела топ-тренера на годы. Теперь его нет.

Руслан ОЛИХВЕР, директор краснодарского "Динамо":

- Мы одногодки с Сергеем. Вместе в юношеской сборной играли, потом работали в одном клубе уже в Краснодаре. Его потеря - удар для всего нашего волейбола. Тренерская работа стрессовая, но никто не знал, что настолько. Молодой, казалось, многое впереди. Теперь его нет.

107
  • viner

    ыыыыы

    03.09.2012

  • Wowach

    Еще хочу добавить сове мнение Надо на уровне министерства спорта принять соглашение -постановление , что в случае самоубийств спортсменов или тренеров , отказать во всяческих почестях и помощах в похоронах, осудить это. Нормально это позор нашему спорту и крайне негативный пример для других. В данном случае с Сергеем не все ясно, так как не было прямых предпосылок к самоубийству, нет письма, ничего нет. А время мало, надо хоронить Поэтому федерации надо объявить , что самоубийства не было, ведется следствие по убийству. Пусть будет висяк у ментов. Надо пойти на это. Я думаю, что это важно. Если человек висит в петле, то это не означает на 100% что это он сделал сам, даже если есть на это теоретические поводы.

    01.09.2012

  • Wowach

    Хочу добавить на счет "стоять манекеном". Совершенно не однозначное мнение и думка делитантов. Когда тренер орет дает указание кому пасовать и как пасовать, команда становится тупой, нет куража . Орущий тренер сковывает команду , к такому тренерству надотпривыкать годами !! Надо готовить себя, чтобы отключаться и не слыашть его . В данной команде тренер был не долго. Игроки в команде были такие , что могли самого Сергея еще научить как надо играть. Что им советовать? Что на них орать? великие игроки не смогли забить 6 матчболов? И причем здесь тренер ? Скажите, что могбы взять других? Врядли. За короткоетвремя до олимпиады ему никто-бы не позволил-бы кроить команду. Взял то, что было. Удивляет отношение федерации , они единогласно его поставили на должность. , а не смогли взять на себя часть ответственности , например при держать спесь журналюг, особенно спеца из МК Льва Россольника , со своими феноменальными выводами и прогнозами.

    01.09.2012

  • adamantane1985

    Несправедливо :((((((( Затравили-загнобили: "Ату его, ату!" - сволочи! Светлый был человек. Светлая ему память...

    01.09.2012

  • Urtz7

    viner31 Августа 2012 | 17:52 ой-ой-ой, во-первых, что ж Вы на свой счёт-то приняли Из простой логики: ответ был на мой пост ) "и в таком случае - значит по первой части предложения у Вас возражений нет? :)))" Urtz731 Августа 2012 | 17:21 Просто на подобный бред даже ответить сложно. Неужели не достаточно доходчиво? )

    31.08.2012

  • viner

    "И да, пиво я не люблю и о судьбах мира не вещаю" ой-ой-ой, во-первых, что ж Вы на свой счёт-то приняли и в таком случае - значит по первой части предложения у Вас возражений нет? :)))

    31.08.2012

  • Urtz7

    Не думаю, что кто-то прочитает, но все же... hurrem30 Августа 2012 | 19:00 Тебе вообще кто дал право рассуждать, что нормально, а что нет? Мне? Тут два мнения существует. Либо Бог, создав Адама и Еву, либо поверим старику Дарвину и согласимся, что эволюция привела нас к способности мыслить. Мне, конечно, в божественное хочется верить, но вот трезвая логика подсказывает, что второй вариант более реалистичен )) А если серьезно, то в вопросе самоубийства все религии едины и грехом это большим считают. Или это тоже не аргумент в вопросе нормально или нет? viner30 Августа 2012 | 18:53 Как раз у нормального-то могут. Который чувствует. А тем, кому похрен - с тех как с гуся вода. И как раз слабаки-то только и могут, что потягивая пивко, перед компом да телевизором вещать о судьбах мира... А вы, случаем, не женского пола тоже? Просто на подобный бред даже ответить сложно. И да, пиво я не люблю и о судьбах мира не вещаю. P.S. Лично я грязью никого не обливал. Я лишь высказал свою точку зрения о недопустимости такого решения проблемы.

    31.08.2012

  • igor3481

    У человека, занимающего должность ГТ сборной страны вполне могут быть конкуренты, недоброжелатели и просто завистники, которые любыми средствами добиваются отстранения его от работы. Скорее всего это убийство и правоохранительные органы должны разобраться и сообщить о результатах расследования.

    31.08.2012

  • mellllnik

    МУЖИК! Буду помнить

    31.08.2012

  • hurrem

    to ki.. не поняла, где в моих словах лицемерие, и в чем оно проявляется.. я лишь призываю людей не судить человека, не оценивать,правильно не правильно, нормально не нормально, потому что, на мой взгляд, это очень субьективные понятия. Я нигде не написала, что я считаю поступок правильным, или что от него кому то станет легче.. мое глубокое убеждение, что нет у людей морального права на осуждение.. так что лицемерие-это ваше субьективное мнение, что еще раз подтверждает вышенаписанное.

    30.08.2012

  • ki

    viner 30 Августа 2012 | 18:53 .... P.S. Ну и народец у нас пошёл... Человек умер - мы посмертно грязью обольём, поступок оценим. Тьфу. И гордо называет себя мужиками... 1) человек не "умер", а убил себя 2) речь в основном идёт о живых лицемерах (один поэму написал, другие соболезнуют) если задел чьи-то чувства - искренне сожалею. такой уж я неадекват.

    30.08.2012

  • ki

    hurrem 30 Августа 2012 | 19:00 Моя роль в социуме близка к уборщикам полов, так что не переживайте - меряться толщиной/длиной мы не будем. Ведь будь я по-успешнее, разве б тратил время на лицемерных неудачников ? Да-да, ваше "соболезную" и "земля пухом", и особенно мне понравилось экзальтированное "одинок.. какое вы право имеете осуждать за этот поступок?.. Что вы вообще знаете о нем? либо соболезнуйте либо просто молчите!" - это всё Лицемерие (именно так, с большой буквы Л). Потому что речь идёт о самоубийце. Мне очень жаль поколение Гамовой, которые так и не выиграли золота Олимпиады. И можете не верить, но я отлично себе представляю, какой груз свалился на овчинникова после этого поражения (безусловно, на мне такого не лежало). И очень может быть что у него и без этого личных проблем хватало. Но скажите мне, кому стало легче в этом мире от того, что он просто сунул голову в петлю ? Какие проблемы он этим решил? Так может это вам надо подумать, перед тем как писать своё "соболезную" при виде каждого мёртвого тела ?

    30.08.2012

  • hurrem

    эх, люди люди... Маленький, ты только не описайся от натуги. Почему мы должны молчать? По-моему, тут никто не высказывает радости от случившегося. Но когда молодой мужчина, с перспективами в жизни лезет в петлю это не нормально. Тебе вообще кто дал право рассуждать, что нормально, а что нет? повторю еще раз, ты ни хрена не знаешь ни о "перспективах" ни вообще о его жизни! иди лесом вообще. смерть это безусловно неприятная штука, но ваша способность соболезновать (а то и сопереживать?) человеку, не самому безнадёжному в этой жизни (43 года, таки тренирует же что-то - вон в Хорватии на сборах) просто поражает. а как тогда быть людям, которые в офисе полы моют ? они про Хорватию знают только то, что туда никогда не попадут. им тоже "поступить как настоящий мужчина" и руки наложить? извините, но ваша аргументация выглядит так, будто вы живёте в какой-то другой реальности. при чем тут вообще полы и офисы и хорватия? давайте спросите еще о том, сколько он получал.. моя аргументация в том, что никто не имеет право осуждать этого человека! тем более вы, которые не знаете ни человека, ни чем он жил, вообще ничего! даже с точки зрения этики! По поводу реальности- она у каждого своя! видимо, ваша такова,что если ты не моешь полы и был в хорватии, то жизнь удалась.. позволю себе сказать, что Ваша аргументация некорректна, свою жизнь вы тоже сравниваете с жизнью людей,моющих пол в офисе?..

    30.08.2012

  • viner

    "А бухать, ныть о неудачной жизни или лезть в петлю удел слабаков. Это мое мнение и я не собираюсь молчать. Не могут у нормального человека душевные страдания семью перевесить." Как раз у нормального-то могут. Который чувствует. А тем, кому похрен - с тех как с гуся вода. И как раз слабаки-то только и могут, что потягивая пивко, перед компом да телевизором вещать о судьбах мира... P.S. Ну и народец у нас пошёл... Человек умер - мы посмертно грязью обольём, поступок оценим. Тьфу. И гордо называет себя мужиками...

    30.08.2012

  • Urtz7

    hurrem30 Августа 2012 | 17:52 рты закрыли! Маленький, ты только не описайся от натуги. Почему мы должны молчать? По-моему, тут никто не высказывает радости от случившегося. Но когда молодой мужчина, с перспективами в жизни лезет в петлю это не нормально. И не надо про стресс, черту, одиночество и прочее. Coul30 Августа 2012 | 17:52 А окажится что у него инсульт был и он умер от кровоизлияния в мозг кто нибудь из здесь кричащих как так как он мог извинится или опять по старой интернет традиции в виртуальные кусты свалят? Если окажется, извинимся

    30.08.2012

  • ki

    hurrem 30 Августа 2012 | 17:52 смерть это безусловно неприятная штука, но ваша способность соболезновать (а то и сопереживать?) человеку, не самому безнадёжному в этой жизни (43 года, таки тренирует же что-то - вон в Хорватии на сборах) просто поражает. а как тогда быть людям, которые в офисе полы моют ? они про Хорватию знают только то, что туда никогда не попадут. им тоже "поступить как настоящий мужчина" и руки наложить? извините, но ваша аргументация выглядит так, будто вы живёте в какой-то другой реальности.

    30.08.2012

  • ki

    Coul 30 Августа 2012 | 17:52 "Sergey Ovchinnikov, the head coach of Russia's women's volleyball team, has been found hanged in a hotel room in Croatia. " (SkySports) вы всерьёз считаете, что отличить "повесился" от "нашли лежащего мёртвым после внутреннего кровоизлияния в мозг" настолько сложно, что для этого надо неделю ждать экспертизы?

    30.08.2012

  • Coul

    А откуда известно что он повесился? Была официальная информация? Я что-то не видел, так что думаю обсуждать трусость не трусость этого факта пока не является корректным. А окажится что у него инсульт был и он умер от кровоизлияния в мозг кто нибудь из здесь кричащих как так как он мог извинится или опять по старой интернет традиции в виртуальные кусты свалят? Давайте просто помолчим пока официальной информации нет. Ехать в Хорватию, и работать на сборах что бы повесится, логики нет да и не выглядит он на самоубицу, интервью то его были с прицелом на будущее после Олимпиады. Да и не первое его поражение это.

    30.08.2012

  • hurrem

    рты закрыли! все те,кто называт слабаком и неудачником! Urtz7, ты не хрена не знаешь о его жизни! ты не хрена не знаешь, что и жена и дети уже давно живут своими отдельными жизнями! что он был ОДИН! одинок.. какое вы право имеете осуждать за этот поступок?.. Что вы вообще знаете о нем? либо соболезнуйте либо просто молчите!

    30.08.2012

  • Urtz7

    ki30 Августа 2012 | 17:30 viner 30 Августа 2012 | 17:18 вы действительно считаете, что отставка с поста гл тренера сборной, человека, который объективно не самый лучший на это место кандидат, это "быть на краю" ? Согласен. О каком "быть на краю" можно говорить? Проиграли матч, лишился должности, попинали морально слегка. Так ты проанализируй, пойми ошибки и стремись к новым вершинам. А тут... Если брать аналогию, то наши футболисты после евро должны были повеситься, затем головы себе поотрубать, четвертоваться и в завершении на костре себя сжечь. Ан нет, все бегают...

    30.08.2012

  • Urtz7

    viner, нет, слава Богу, не был и никому не пожелаю. Но у меня жена и двое детей. И что бы меня не терзало, какие бы проблемы не давили и как обстоятельства не складывались, я не допускаю даже мысли о чем-то подобном. Если ты мужчина, то не имеешь права думать о себе. Твоя задача обеспечить комфортную жизнь своим близким не смотря ни на что. А бухать, ныть о неудачной жизни или лезть в петлю удел слабаков. Это мое мнение и я не собираюсь молчать. Не могут у нормального человека душевные страдания семью перевесить. Бред это полный.

    30.08.2012

  • ki

    viner 30 Августа 2012 | 17:18 вы действительно считаете, что отставка с поста гл тренера сборной, человека, который объективно не самый лучший на это место кандидат, это "быть на краю" ? тогда мне вас не понять - в моём мире это всего лишь "своевременный пинок" для дальнейшего прогресса на новом месте.

    30.08.2012

  • viner

    Да? А Вы были когда-нибудь на краю? ВЫ можете понять, КАК человеку должно быть плохо, чтобы он решился на такое?!... Когда страдания перевешивают и семью, и всё остальное?... Вот и помолчите. Ему и так не сладко.

    30.08.2012

  • Urtz7

    tarko123, желчь никто не льет. По человечески его жаль. Но повеситься по причине поражения твоей команды на олимпиаде вызывает недоумение. Он, взрослый мужик, глава семейства когда в петлю лез о семье своей подумал? Каково им то будет? И нет такому поступку никакого оправдания.

    30.08.2012

  • tarko123

    Соболезнования жене и дочерям. Заклевали мужика после олимпиады, и заклевали не профи, а дилетанты, которые могут только медали считать. А те, кто и сейчас здесь не может сдержаться и льёт желчь, языки прикусите.

    30.08.2012

  • viner

    Бог да простит его... Берегите друг друга.

    30.08.2012

  • sport_smen

    Мужик слабее бабы , ни одна баба что то после олимпиады не повеселась ! Реально мужики в России вымирают , или голубыми становятся, или слабыми духом !

    30.08.2012

  • neolinguist

    kapperden 30 Августа 2012 | 13:06 ну если уж о самом слове "смелый" зашла речь, то как лингвист отмечу, что коннотация данного слова - положительная, а, следовательно, смелым можно называть только того человека, который делает что-то конструктивное. Деструктив и смелость на разных полюсах.

    30.08.2012

  • kapperden

    ki 30 Августа 2012 | 13:22 я ничего не путаю. называть этого человека трусом вы не имеете никакого права. это была его жизнь и его право ею распоряжаться.

    30.08.2012

  • BаttleFish

    ну блин это ужасно конечно! Но зачем он так, на футболеров льется гораздо больше грязи но никто так и не думает о подобных вещах это спорт! не слышал про критику в его адрес во всеобщем масштабе, видимо такой характер у человека! Теперь родственникам придется молиться за него чтобы его душа оказалась на небе!

    30.08.2012

  • ki

    kapperden 30 Августа 2012 | 13:06 уважаемый, вы путаете понятия "смелость" и "решительность". я вас уверяю, ничего "смелого" в выборе самоубийцы нет. "решительность" - безусловно.

    30.08.2012

  • Lars Berger

    Земля пухом... Обидно.

    30.08.2012

  • neolinguist

    ki 30 Августа 2012 | 11:43 ну хоть один адекват. жизнь полна взлетов и падений и велик тот кто поднимается как газаев. А так полстраны может на себя руки наложить, тот же силкин. парень не выплнил задачу. в матче с бразилией проигрыш чисто тренерский.

    30.08.2012

  • ki

    Lorenzo d'Ukraina 30 Августа 2012 | 12:28 lich 30 Августа 2012 | 11:48 вы такие смешные с вашими причитаниями. сами хоть себя слышите ? вот за что можно ценить взрослого человека, который не видит другого выхода из сложной ситуации? о чём вы жалеете ? да ушёл и бог с ним. пусть работают кузюткины/алекно, которые способны учиться на поражениях и продолжать работу.

    30.08.2012

  • Lorenzo d'Ukraina

    Как жаль и как страшно… Никогда уже не узнаем, почему человек решился на это. Люди, держитесь! Не допускайте даже мысли о том, чтобы уйти из жизни по своей воле. Это тяжелейший грех. Человеку не даётся крест выше его сил. Мы можем выдержать! Порой, бывает очень тяжело, но мы надо продолжать жить. Давайте поддерживать друг друга, своих близких, друзей.

    30.08.2012

  • lich

    Жалко Человека и Специалиста! Затравили! Не боец, потому и проиграли! Но не ценить своих Специалистов и хороших людей- это подло!!! Ценить нужно и поддерживать! Он бы ещё много смог бы! И выиграть и сделать! Как же мы травим оступившихся! Земля пухом...

    30.08.2012

  • artem-shef

    Большое горе,когда уходят...А когда уходят молодые...(((( Можно только гадать и догадываться...А зачем??? Давайте помолчим... Вечная память!

    30.08.2012

  • kargot

    -да,это горе!Соболезную!Но с нашими бабами (их игрой) в игровых видах спорта (особенно в волейболе и баскетболе,да и в гандболе тоже) и я бы руки на себя наложил.Ну,или инфаркт по меньшей мере был бы обеспечен,может и не один!Они могут быть сильней Бога,но проиграть Буркина-Фасо. ласкать их качественнее надо

    30.08.2012

  • kargot

    земля пухом и царствие небесное

    30.08.2012

  • neolinguist

    Ребята, человека, безусловно жаль, но называть его великим тренером это маразм. Про травлю говорите... Силкину ее тоже устроили и заслуженно. Человек позорно выступил и получил, это жизнь, она не только из взлетов состоит, а велик в ней тот, кто поднимается из жопы как Газаев. А в Лондоне, извините, я матч смотрел. Проиграл его тренер.

    30.08.2012

  • luxembourg

    Христиане, заткнитесь уже и идите в церковь или куда вы там ходите, лучше места не нашли о грехах разговаривать?

    30.08.2012

  • Koronick

    Покойся с миром, прости нас, Сергей(((

    30.08.2012

  • Вне политики!

    Близко принял к сердцу...не было человека, который смог бы вывести из его внутреннего состояния! ГОВОРЯТ, ЧТО БЫЛ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК, ВОЗМОЖНО И ТАК, НО ПОСТУПОК НЕ КРАСИВЫЙ! ПО ХРИСТИАНСКИ ЭТО СТРАШНЫЙ ГРЕХ! Пусть пухом земля тебе будет Сергей Анатольевич Овчинников...

    30.08.2012

  • flyer2011

    Очень жаль.... великий тренер. задумайтесь на будущее критики. п.с. Были на первом месте в группе, а судьба нас все равно свела с Бразилией, которая стала чемпионом. Это не наши были слабее, это судьба.

    30.08.2012

  • LexN7

    Светлая память Сергею Анатольевичу

    30.08.2012

  • demetrio1977

    Жаль что все так получилось. Светлая память... И все-таки надо следователям проверить у букмекеров, были ли крупные проигрышы денег из-за поражения сборной на Олимпиаде. Возможно, тренеру угрожали. Как вычислить думаю они смогут, если захотят.

    30.08.2012

  • TOLIK-2015

    Ехать в Хорватию чтоб бы свести счёты с жизнью,что то тут не так

    30.08.2012

  • БРОШУ ПИТЬ

    Мужику некуда было отступать...

    30.08.2012

  • Lav5002

    Ты тоже тявкаешь, так что сам заткнись , воспользуйся своим советом прежде чем давать его другим.

    30.08.2012

  • van19723008

    Ты сам душевнобольной черт. Горе в семье. А ты падла тявкаешь!

    30.08.2012

  • hex

    43 года, те минимум 20-25 лет активной тренерской карьеры впереди, те 5-6 олимпийских игр... Причина почему конечно имелась... Не могу понять зачем, неужели в его жизни не было ни одного человека ради которого стоило жить?

    30.08.2012

  • SportsMan

    Откуда автор знает про его внутренние терзания? В самоубийство не верю, не тот тип человека на мой взгляд. Хотя чужая душа - потёмки. В любом случае очень жаль, что так всё закончилось в его карьере и жизни.

    30.08.2012

  • БРОШУ ПИТЬ

    43 страшный возраст. Лондон - последняя капля. Кто наполнил чашу ???

    29.08.2012

  • ветал39

    Жаль. Возможно все. И спорт и деньги и личные неурядицы. Соболезную родным.

    29.08.2012

  • Zi-dan

    Да уж... вот когда такое происходит, то понимаешь, что слова Аршавина "Мы никому ничего не должны" - это лучшее выражение эмоций после поражения чем вот так...Я не особо слежу за волейболом, но.. ведь там же везде (и в сборной и в клубах) должны быть психологи.. ну хотя бы один... неужели они не разговаривают с тренерами и игроками после поражений? или не чувствовали что происходит?

    29.08.2012

  • CKA

    СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!! Низкий поклон!

    29.08.2012

  • TURS

    для некоторых игра это жизнь,для некоторых жизнь это игра,а для для некоторых это ваши проблемы...земля пухом!

    29.08.2012

  • Serjoga1651

    Пусть земля будет пухом! Извени нас, если критиковали! Это в основном были эмоции! Соболезнования семье

    29.08.2012

  • Rembos

    Пусть земля ему будет пухом..

    29.08.2012

  • Золотой Бэн

    ...твоя...

    29.08.2012

  • Золотой Бэн

    Спасибо за то, что нам оставил, твою работа еще покажет себя! Вечная память!

    29.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    Вечная память,Сергей...

    29.08.2012

  • Tundurudun

    Детский тренер - юниорский - команды 1 лиги - СуперЛиги - Сборной Страны....Это разные ЛЮДИ !!! Каждый на своём уровне - Профессионал ! А если тобой "заткнули дыру" - это последнее дело. Беспомощность федерации вида спорта...После Капрары видимо не рискуют брать иностранцев... Жаль Сергей,что ТЫ этого не перенёс...Земля пухом...

    29.08.2012

  • skip12

    Какая глупость. Ни какой спорт, ни какие достижения не стоят человеческой жизни.

    29.08.2012

  • Gumbert Gumbert

    посмотрел старые комменты и статью - злых высказываний было много - вот и результат

    29.08.2012

  • Любитель спорта из АО

    Теперь его нет...

    29.08.2012

  • a250179

    Блумфонтейн29 Августа 2012 | 21:58 Уважаемые "знатоки" волейбола и человеческих душ - не судите, да не судимы будете

    29.08.2012

  • гарри

    Seminar 29 Августа 2012 | 22:31 земля пухом. ------------ читайте интернациональные новости. ему 28,08 звонили из министерства спорта. разговор длился более 10 минут. Seminar Читай интерьвью с Карполем он его потдержал как мог, и еще то что Мутко его потдерживал, а так же посмотрие букмекерские котировки, что же за жизнь такая дерьмовая((((((((((

    29.08.2012

  • дагестанка21

    Почему-то уходят именно такие люди.А остаются...Отличный тренер,великолепная команда.Очень жалко.Искренние соболезнования.

    29.08.2012

  • OkakaChuku

    Жаль...Хороший был человек!

    29.08.2012

  • alexcargo

    grandlika и я так думаю

    29.08.2012

  • grandlika

    Жаль человека.Мне никогда не понять причин толкающих людей на такие поступки.И не надо судить и винить других в том,что произошло.Он выбрал себе публичную профессию,а она подразумевает и критику и несправедливые статьи и надо быть к этому готовым.Но я сомневаюсь ,что именно это послужило причиной.

    29.08.2012

  • Seminar

    земля пухом. ------------ читайте интернациональные новости. ему 28,08 звонили из министерства спорта. разговор длился более 10 минут.

    29.08.2012

  • alexcargo

    почему-то мне кажется, что неуспех на олимпиаде был толчком к такому поступку. Было то о чем он думал до этого. И именно это стало основной причиной. Возможно, он пытался забыть что-то, а эта неудача окончательно подкосила его. Жаль, что человек уходит вот так вот. Но возможно, это было ему проще...

    29.08.2012

  • 08тоф

    Полигон или результат? статья в спорт экспрессе от 15 августа 2012 года -фраза - " Для Овчинникова, простоявшего всю Олимпиаду рядом со своей звездной командой "манекеном", Лондон, пожалуй, стал приговором.#" -из той статьи,/// автор -Алексей БЕЗЪЯЗЫЧНЫЙ -корреспондент газеты "Спорт-экспресс"

    29.08.2012

  • teacherserge

    bazilet29 Августа 2012 | 21:14 Бог - с заглавной буквы !!!!

    29.08.2012

  • гарри

    Пусть земля будет пухом, Сергей Анатольевич, я прошу прощение за всех нас и в первую очередь за себя (когда вспомнил как Вы бросили Краснодар и говорил *что Бог не Ермошка видет немножко* и предрекал и... что греха таить, радовался, что времено карьера ВАША закатится, потому что мне было жалко и обидно за то Динамо Краснодар, что Руслан Олихвер с Вами сделали здесь в Краснодаре и которое вы бросили) и тех кто критиковал ВАС после этого злосчастного матча, тех кто радовался и плакал когда Твоя сборная поднялась 10:13!!! А потом будто ТЫ куда то ушел(((( И тепрь навсегда. Покойся с миром, Сергей Анатольевич. Прости и мы тебя простим.

    29.08.2012

  • робан

    Спасибо автору. С самого утра в шоке,а статья ещё раз тронула,жаль,очень жаль человека.

    29.08.2012

  • Denik 5

    Блумфонтейн 29 Августа 2012 | 21:58 Давай дождемся окончательного расследования чтоб тут заявы кидать - по поводу ...что мол он руки на себя наложил, или ты это лично видел???

    29.08.2012

  • WinnerW

    Да были эмоции, было обидно, но команду нельзя было обвинить в безволии, тупо не повезло. Да и вообще жизнь человеку дается от бога и только он ее может забрать, нельзя так...Да жаль человека...И вот почему то вспоминаются слова Аршавина про болельщиков....А здесь человек весь был в своем деле

    29.08.2012

  • Denik 5

    Написано замечательно и по простому.

    29.08.2012

  • Блумфонтейн

    а что, не должны были совсем критиковать, когда вместо ожидаемого золота (на худой конец, просто медали) получили 0? особых потоков дерьма я не заметил, на баскетболисток больше лилось. а руки на себя накладывать - позорно, нет воли пережить неприятность. одно дело, если любимая девушка погибла - еще можно понять, но если он это сделал из-за какого-то спорта - ...

    29.08.2012

  • Tundurudun

    - Лондон стал приговором-полностью согласен. - в Лондон нашу женскую сборную повез не тренер, выигравший с теми же самыми исполнителями два года назад чемпионат мира - выиграли исполнители тогда,а не тренер.Тренер был предпоследним из крайних кого могли "привязать" к сборной -- Я сразу после олимпийского турнира говорил, что нельзя так относиться к людям, как это происходит в волейболе. Вот и доигрались... Я не знаю причины смерти Сергея – сам ли он покончил с собой или просто сердце не выдержало, дело не в этом. Меня поражала та критика, граничащая с травлей, которая обрушилась на главного тренера после Олимпиады (В.Алекно).

    29.08.2012

  • OlDey

    Больно когда уходят люди в расцвете сил. Остается догадываться, что послужило причиной ухода. А нам всем - и болельщикам, и журналистам надо научиться подбирать слова и выражения, не рубить сгоряча. После поражения в 1/4 ОИ и комментарии некоторых болельщиков (может в кавычки надо было взять это слово?, и статьи журналистов были слишком резки и необъективны. Реализуй наши 1 из 6 матчболов - может всё повернулось бы по-другому??? Остается лишь гадать... А нам всем - сделать выводы и не хаять игроков, тренеров почем зря... Вечная память и земля пухом, Сергей Анатольевич... Пусть Бог простит...

    29.08.2012

  • ON

    да какая разница, кто её написал, обидно и больно, что её опубликовал Спорт Экспресс

    29.08.2012

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    ON29 Августа 2012 | 20:49 а кто эту статью написал, не Анфиногентов случайно?

    29.08.2012

  • samsam

    журналист который свой пасквиль про лондон писал тоже все знает в волейболе и уверен в своей правоте.

    29.08.2012

  • samsam

    Nooby вы знали Овчинникова? много с ним говорили? откуда такая уверенность и понимание? вот из-за таких "знающих" и уверенных в своей правоте трагедии и происходят.

    29.08.2012

  • spirt-exprеss

    земля пухом ... я уверен, что из-за Лондона

    29.08.2012

  • bazilet

    Пусть бог простит Вас, а Вы простите нас.

    29.08.2012

  • Nooby

    Я уверен, что не из-за Лондона. Поражение в равной игре на тай-брейке от бразильянок, которые стали олимпийскими чемпионками - это что угодно, но не провал. Бразильянки же не девочки для битья в конце-концов. И стадия турнира здесь не принципиальна. Поймал себя на этой мысли сразу после турнира. И мне казалось, что это ясно каждому здравомыслящему человеку и что критиковать нашу сборную не будут. И я уверен, что сам Овчинников это тоже понимал!

    29.08.2012

  • V_A_N

    слова больно ранят... некоторых, увы, слишком сильно... очень горько, к чему привело...

    29.08.2012

  • bt241

    Искренний был человек и переживающий за дело... Очень жаль, что так рано уходят такие люди... Светлая память...

    29.08.2012

  • ON

    Вот после таких статей, наверное и уходят из жизни тренеры, которые могли бы принести ещё не одну золотую медаль для нашей страны. ему было-то всего 43...

    29.08.2012

  • ON

    Какие две разные статьи в одной и той же газете: ... по какой причине в Лондон нашу женскую сборную повез не тренер, выигравший с теми же самыми исполнителями два года назад чемпионат мира, а специалист, не имевший до своего назначения ни дня опыта работы на подобном уровне. Чем была вызвана прошлой осенью замена 65-летнего Владимира Кузюткина на 43-летнего Сергея Овчинникова, по всей видимости, так и останется тайной за семью печатями. Как бы то ни было, одареннейшее поколение отечественных волейболисток осталось без олимпийского золота. Упустив, пожалуй, самую реальную с момента распада СССР возможность его завоевать. Для Овчинникова, простоявшего всю Олимпиаду рядом со своей звездной командой "манекеном", Лондон, пожалуй, стал приговором.

    29.08.2012

  • loкo-rоma

    Соболезную родным...

    29.08.2012

  • TomIN

    Не могу даже подобрать слов(((((( Искренние соболезнования родным, близким и всем болельщикам............

    29.08.2012

  • grandlika

    van der sar Ты даже здесь в своём репертуаре.Помолчи.

    29.08.2012

  • KuziakaPm

    Чертовски обидно.

    29.08.2012

  • авторитет

    R.I.P.

    29.08.2012

  • dimstone1

    ЗАЧЕМ..........!!!!!!!!!!!!!!!!! Очеь больно!!!!! Соболезную.

    29.08.2012

  • Versa (Спартак)

    Соболезную....

    29.08.2012

  • cherrrk

    господи, господи, зачем же так... нет слов

    29.08.2012

  • AnnaLee

    R.I.P.

    29.08.2012

  • kuzna

    Как же так ? блииин ... светлая ему память...

    29.08.2012

  • alex221083

    Шок конечно...Соболезнования родным и близким! Очень жаль!

    29.08.2012