– Дмитрий, вы читали интервью президента федерации, в котором он очень резко отзывается о вашей неявке на сбор национальной команды?
– Я не читаю прессу, хотя мне рассказывают, что там обо мне не очень хорошо пишут. Что я хочу сказать по этому поводу. Прежде всего, то, что я много лет отдал и клубу, и сборной. Выступал практически без отдыха, где-то в укор своему здоровью – об этом мало кто знает, за исключением доктора и массажистов. Спасибо им большое! Бывало, по полночи восстанавливали после игр, чтобы на следующий день я мог снова выйти на площадку. Бывало, приходилось выпрашивать пару лишних дней отпуска, чтобы морально переключиться с одного турнира на другой. Поэтому я не думаю, что заслужил такую резкую критику в свой адрес, но не мне судить. Просто немного обидно, когда такое происходит. Сложилась такая ситуация – я вынужден пропустить сбор. Я сказал, что могу попасть на турнир, но без подготовительного сбора я не покажу той игры, которую мне бы хотелось демонстрировать. Больше, чем уверен: любой другой игрок на моем месте сыграет лучше. Все это я озвучил, решение – за руководством.
– Вы ожидали такой реакции от них? Настолько громких слов?
– Если честно, я об этом не думал. У меня есть, о чем думать в данный момент. То, что они говорят, – это их право, их выбор. У каждого правда своя.
– Когда вы позвонили и сказали, что не приедете, что вам ответили?
– Я общался с главным тренером Владимиром Алекно, с Александром Яременко (генеральный секретарь ВФВ. – Прим. "СЭ"). Меня заверили, что меня понимают, что все хорошо. Почему получился такой резонанс, я, если честно, не знаю.
– Вы с кем-то советовались?
– Нет, я стараюсь сам строить свою жизнь. В данном случае мне не нужна была помощь, я сам справлюсь со сложившейся ситуацией.
– Когда вы приняли окончательное решение?
– Наверное, перед финалом Кубка России. Я до конца думал, что все-таки поеду. Но не получилось.
– Почему вы все-таки решили не ехать?
– Это семейные обстоятельства, я бы не хотел выносить их за пределы своей семьи.
– А со Станиславом Шевченко вы говорили после начала сбора?
– На самом деле, мне никто из федерации не звонили. Думаю, если бы какие-то подвижки в мой адрес были, естественно, мне бы позвонили. А так – звонков от руководства я не получал.
– Но в дальнейшем вопрос о выступлениях за сборную перед вами не стоит? Если можете, всегда приезжаете?
– Естественно. Хотя я слышал даже такие версии, что я отказываюсь от сборной, чтобы Новый год с семьей встретить. Но, конечно, у меня совсем другие причины.
– Когда вы объявили, что не приедете на сбор, сказали: "без меня команда, скорее всего, выступит даже лучше, чем со мной". Вы настолько недовольны своей нынешней игрой?
– Да, недоволен. За последнее время было много проигранных турниров, я допускал много ошибок, которые допускать нельзя, тем более на моем уровне. Поэтому, конечно, я недоволен. Физическое и эмоциональное состояние тоже оставляют желать лучшего, но что поделать…
– Когда все это началось – разладилась игра, подача?
– Мне кажется, постепенно. Не могу назвать определенный отрезок времени.
– Основная проблема – со здоровьем?
– Я бы не хотел говорить про здоровье. Какой смысл жаловаться? Я же выхожу на площадку, значит все хорошо. Я делаю все, что могу. Поэтому совесть у меня чиста.
бушлат из ватника
ALEKS49 dr.shmidt Вы, мне кажется не правы. Мусэрский все отдавал, когда команда была на ходу и на вершине. А теперь понадобилось через не могу и он сдулся. Вы же врача ждете и радуетесь его приходу, когда больны? А когда Вы здоровы , врач Вам не нужен. Мусерский ненадежным человеком оказался, пустышкой. Подставил просто ребят. ------------------ да уж....на ои ,ты и такие,как ты,наверняка возносили его до небес а теперь,стоило парню не сыграть и вы все смешали его с грязью. типично российский менталитет
13.01.2016
ALEKS49
kpoxa Вы что думаете он за пять рублей в сборной играл? Вы представьте какого-нибудь америкоса в такой ситуации.
07.01.2016
ALEKS49
dr.shmidt Вы, мне кажется не правы. Мусэрский все отдавал, когда команда была на ходу и на вершине. А теперь понадобилось через не могу и он сдулся. Вы же врача ждете и радуетесь его приходу, когда больны? А когда Вы здоровы , врач Вам не нужен. Мусерский ненадежным человеком оказался, пустышкой. Подставил просто ребят.
07.01.2016
V_A_N
Рустам_Нск, бесхарактерные в сборную не пробиваются, какие бы не были природные данные. Игры за сборную съедают гораздо больше эмоциональной энергии, чем за клуб: иной уровень ответственности, совсем иное давление. Кстати, многие прекрасно играют в клубах, но в сборной "спекаются". Если игрок угодил в психологическую яму, то разгрузить лишь физику в течение одного турнира, как правило, не прокатывает. А элементарно разозлить, спустив всех собак, вариант "скользкий". Не исключено, именно в сборной произошло психологическое травмирование (тогда это не просто локальный спад). Справиться в одиночку, без помощи толкового специалиста неимоверно трудно даже со стальными нервами. Проблема с подачей началась года 3 назад, если не раньше. Сначала летела нестабильно, потом вовсе перестала. Она и потянула за собой всё остальное.
03.01.2016
rusfed 2.0
100! :) Всем счастливого здорового Нового года! :)
02.01.2016
Рустам_Нск
Для тех, кто тут говорит, что Дима играл без продуху, откройте статистику на игры мировой лиги, и посмотрите сколько сыграл Димочка. Реакция Шевченко была такой видимо из-за того, что было принято решение Диму не грузить даже в ущерб результата мировой лиги. Но это не помогло. Так помимо всего поочего из-за такого отношения к себе Дима подумал, что можно не приезжать на сбор, предупредив об этом всего за день. Одного момента я не понимаю, почему в клубе у гения Шипулина его не вытащили из психологической ямы, а загнали еще глубже. На мой взгляд Дима просто бесхарактерный и мнительный человек. Если у него что-то идет, он расцветает, а если не получается, то наоборот он загоняет себя в психологическую яму. Только вот выбраться из этой ямы может человек с характером. Кстати, а может он приобрел зависимость,которая ему мешает, и теперь он не может от нее избавиться
01.01.2016
Tis
Интересная фраза тут промелькнула: по московским меркам 45 тыс не деньги. А у нас на кафедре таких денег даже заслуженные тренеры России не получают.
29.12.2015
Tis
Все правильно он говорит! И думаю, не надо обострять ситуацию, это даже лучше, что он не поедет. Парень пахал, как лось, четыре последних года, за что честь ему и хвала. И не надо на эту тему много толдычить. Задача совсем не усложняется, вот только с таким решением надо было не тянуть до последнего, потому что на некоторых это может плохо сказаться. Впрочем, я полагаю, Алекно в сборную лохов не берет, так что бум надеятся. Меня например больше волнуют наши диагональные. Бакуна давно надо было пробовать в сборной, а его берут вот только сейчас, когда жареный петух... Удачи парням.
29.12.2015
FANAT15
Удивлён,и немного обескуражен.Понятно,что семейная причина-это не главная причина.Да и не узнаем мы её в ближайшие 10 лет,может быть Малыш на пенсии книгу напишет и не обойдёт стороной эту ситуацию. Сложно будет,задача усложняется в разы. И вполне вероятно,что можем и провалить турнир,а можем и пробить всех. Ведь часто бывали случаи,что команда лучше играла без лидера,правда Малыш сейчас не лидер и не вожак. Что-то в нём надломилось и играть он стал хуже. Это же видно. Достаточно посмотреть ЛЧ И ЧР. Что-то у него случилось!!! Поживём увидим,может быть ему -эта паузу на пользу пойдёт.Дай-то бог,чтобы потеря не поставила крест на ОИ, а остальное переживём. Не хотелось бы сдать титул без боя.
28.12.2015
metallurg140
Ну, там далеко не все из Белгорода, что радует.
28.12.2015
rusfed 2.0
metallurg140, твою ссылку сейчас удалят. Для всех, кто хочет подписать (под своим настоящим именем) петицию в поддержку Мусэрского: найдите на change точка org "Открытое обращение болельщиков волейбольной сборной России" (посредством поисковиков, например). Белгородцы молодцы: своих не сдают!
27.12.2015
V_A_N
Да, мы не знаем точно, что случилось, и из наших СМИ вряд ли толком узнаем. Но только слепой не видел, что кризис у Дмитрия начался давно, и никто ничем в ТШ сборной и ВФВ Мусэрскому своевременно не помог. Не только мы догадываемся об истинной причине. Так, источник МК в ВФВ вещает, что "скорее всего, это психологический срыв...". Некоторые из комментирующих здесь на своей шкуре познали, почём фунт лиха в российском профи спорте, остальные из числа неравнодушных болел, но абсолютное большинство выступило в поддержку угодившего в опалу игрока... Очевидно, решение Мусэрскому давалось очень тяжело. Звонок главному тренеру сборной ситуацию не разрулил. Наверх пошёл сигнал, и вмешался г.Шевченко. Более чем вероятно, Дмитрий столкнулся с полным непониманием со стороны рулевых ВФВ и ТШ сборной. Стороны назревающего конфликта явно вошли в клинч (на сбор Власов уже прибыл, а из-за чего именно - еще инфу выдали). Поэтому всё и всплыло в последний момент, когда шила в мешке уже было не утаить. СМИ же шустренько тему подогрели, причём насколько "разобравшись в дерьме" - еще вопрос, тем самым подлив масла в огонь... Теперь главное, чтобы функционеры и еже с ними не выместили на игроке свои обиды, и чтобы он, наконец-то получив квалифицированную помощь, всё-таки вернулся в ряды сборной. И для всех гораздо лучше, если со свежими силами.
27.12.2015
bs.petrovih
Чтобы снять накал страстей, попробую рассказать анекдот. Крутится второй день в голове, сначала не решался написать, типа стеснялся, ну да ладно, если меня так уговаривают, разве могу я удержаться, расскажу. Сразу оговорюсь, все совпадения случайны и я никого не имею ввиду. Итак. Летел как-то крутой менеджер в самолёте по делам, а рядом с ним девочка маленькая сидит, красивая такая, с бантиком. Полёт долгий, решил менеджер завести разговор: - Я слышал, что время проходит быстрее, когда о чём-нибудь беседуешь. Девочка: - И о чём же вы хотите беседовать? Менеджер: - Ну... я даже не знаю... может о глобальном потеплении? Девочка: - Хорошо, только вот скажите сначала, например - на лугу стоят овечка, коровка и лошадка. Они кушают одну и ту же травку. У овечки какашки такие маленькие и круглые, у коровки лепёшками, а у лошадки такие крупные и комками. Вы не знаете почему? Менеджер: - Нет, девочка, не знаю... Девочка: - Так какой смысл мне с вами беседовать о глобальном потеплении, если вы даже в ГОВНЕ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ!!!
27.12.2015
Grey Owl
Аргус) не лучше. Просто за все эти годы Федерер очень много раз отказывался играть за сборную. Но в 2003 швейцарцы были очень близки к трофею.
26.12.2015
Аргус)
rusfed 2.0 Да к общий уровень в том то и дело, у них ниже, убери Федерера и все там пустота, да Вавринка вот в последние годы появился, ну посмотри по кубкам девиса, мы дважды его брали , еще три раза в финалах были, швейцарцы один и раз в финале были, да к выходит наша то система лучше?)))
26.12.2015
rusfed 2.0
я говорю не о самородках, а о системе. Вавринка - не самородок, а вполне рабочая лошадка. Загляни на сайт атр, что ли, чтобы получить представление, где наши
26.12.2015
Аргус)
rusfed 2.0 Не имеет, потому что он один такой, а где прости еще, немецко-швейцарские самородки? Между Федерером и остальными пропасть куда большая чем между Сафиным и нашими остальными топ игроками, это, что за система то такая?))
26.12.2015
rusfed 2.0
Ну да, немецкий/швейцарский подход к делу к системе вообще отношения не имеет, это точно ))))
26.12.2015
Георгий1958
Кстати,если кто-то,живущий в Москве,соберётся на Лавочкина,когда Белгород к Динамо приедет,можем встретиться)) Правда,нам с женой Серегины родители берут билеты на ВИП,и после игры Сережка подходит к нам пообщаться,но если вы подождете немного,то можно будет потом посидеть в каком-нибудь кабаке)). Кстати,если кто-то едет на новогодние в Минск на ветеранские-можем встретиться там. Мы можем обговорить встречу в Вконтакте или на Одноклассниках.
26.12.2015
Аргус)
rusfed 2.0 Ну да к это ведь к системе не какого отношения не имеет, тут уже личностные качества сказались, Федерер спокойный как робот реально, а Сафин весь на эмоциях был это мешало ему сильно, не мог он, на одном уровне играть
26.12.2015
Георгий1958
rusfed 2.0----ну,о "крымнаш" можно спорить долго. Это слишком неоднозначная тема. Но здесь лучше эту тему не трогать,тем более,модеры не спят))) __________________ Аргус) rusfed 2.0 в охранники идут не из-за отсутствия работы, а из-за нежелания вообще напрягаться, и осваивать, какие то профессии, до кризиса этих охранников едва ли меньше было 14:47 --------------------- А вот с этим,пожалуй,полностью соглашусь)))
26.12.2015
rusfed 2.0
Ну да, по таланту Сафин не уступал и Федереру. Только вот вся фишка в том, что когда Сафин пришел в теннис, Федерер был в нем номером 1, и когда Сафин решил завершить карьеру, Федерер был в нем номером 1
26.12.2015
Георгий1958
V_A_N 14:11,Mass69 14:11-------------Парни,дык я ж полностью согласен!))). Мы просто не знаем,что у Димы случилось. Одно понятно тому,кто смотрит Белогорье (я смотрю не только потому,что давно за них болею,но и потому,что там сын моих друзей-Сережка Антипкин),так вот,видно,как говорится,невооруженным взглядом,что Малыш стал хуже играть. Почему это происходит-это другой вопрос..может,у чела дома что-то не так... Вопрос-то в другом: о своем решении не ехать надо было предупредить весь волейбольный мир. И,в первую очередь,г-на Шевченко. Ведь именно из-за этого весь сыр-бор и обвинения в "предательстве".
26.12.2015
Аргус)
rusfed 2.0 в охранники идут не из-за отсутствия работы, а из-за нежелания вообще напрягаться, и осваивать, какие то профессии, до кризиса этих охранников едва ли меньше было
26.12.2015
Аргус)
rusfed 2.0 да не больше их там, чем у нас, тот же Сафин по таланту не хуже был ни сколько, я лишь говорю, что нет там в этом не какой системы, система это какие-нибудь бразильцы в футболе или американцы в баскете там да
26.12.2015
rusfed 2.0
Георгий1958 ------Поверьте на слово,я хороший водитель) Москву знаю от и до. Но зарплата-45 тыщ. По московским меркам совсем не жирно."///// Ваша проблема не в Мусэрском, а кризисе экономики, куда ее загнали под крымнашистскими лозунгами. Безработица растет (об этом все молчат), а куда идет любой мужик, оставшийся без работы? В таксисты либо охранники. Вот и не дает огромная конкуренция вырасти тарифам, а соответственно - зарплатам.
26.12.2015
Аргус)
Георгий1958 Дружище я может тебя расстрою, но я то же водитель, еще и предприниматель, и каждый второй волейболист наверняка водитель, на них вообще три месяца учат, теперь попробуйте в волейбол на таком уровне заиграть за три месяца, разница вроде очевидна
26.12.2015
rusfed 2.0
я не о "количестве федереров в швейцарии" (хотя шцейцарцев в первой мировой сотне явно больше, чем наших), а о предпосылках их появления
26.12.2015
Георгий1958
Аргус)------Поверьте на слово,я хороший водитель) Москву знаю от и до. Но зарплата-45 тыщ. По московским меркам совсем не жирно.
26.12.2015
Аргус)
rusfed 2.0 Ну да во всем мире частники же вкладывают в то, что не пойми когда бабки принесет, не бывает такого)))). И что много федереров в швейцарии, что бы говорить о какой то системе?
26.12.2015
rusfed 2.0
Кстати, еще о деньгах в спорте. Как и все инвестиции в нашей стране при нынешней власти, денежные вложения в спорт делаются только краткосрочные - как частными фирмами, так и самим государством. (Галицкий со своим Краснодаром в футболе - чуть ли не единственное исключение в нашем спорте) Частники обычно стремятся набрать команду и тренера за определенный бюджет в расчете на медаль в том же сезоне, а государство даже не заморачивается детским спортом, а просто переманивает условных Ана и Уайльда. Никто не думает о спорте системно - о детских тренерах, инфрастуктуре, их доступности для родителей, о новых тренерских методиках, о прогрессивной фармацевтике (не допинге), медицине в плане восстановления физиологического и психологического. Посмотрите на теннисистов, точнее, факторов, сопутствующих их успеху: там не только высокие заработки в качестве мотивации, но еще куча обязательных условий: с Роджером Федерером в 16 лет работали пять тренеров! Плюс массажисты, врач, психолог, и прочая личная (!) обслуга. Что предоставили Мусэрскому кроме его клубной (!) зарплаты? В чем заслуга Федерации, чтобы иметь право его унижать? А его проблемы лежат в области психологии - тут и к бабке не ходи. Грамотного психолога могло оказаться достаточно
26.12.2015
rusfed 2.0
Георгий1958, "умереть за страну" - эта самопожертвенность есть что-то типично православное с наложившимся на него нашим советским прошлым, по-моему. Мы все рождаемся для того, чтобы жить, а не для того, чтобы умереть, даже несмотря на то, что исход любой жизни очевиден. Карполь - типичный тренер-диктатор советской эпохи. Я его подходы не осуждаю. И кому он не нравится - тот в Уралочке не играет. Его угрозы и унижения (особенно в его молодые годы) - тоже один из элементов мотивации, и для кого-то вполне могут оказаться эффективными, но даже эта эффективность будет ограниченной: готовностью лечь на амбразуру лучшим в мире в своей профессии не станешь. А теперь представьте картину: Карполь, орущий на Мусэрского. Тут даже к бабке не ходи, что такую картину во второй раз шанса увидеть уже не будет. По поводу высоких заработков. Они мотивируют на то, чтобы лечь на амбразуру только когда их нет. Когда у меня заработок 2000 евро, мне кажется, что за 2 евроляма я сверну горы. Когда я начну получать 2 евроляма, 2 евроляма меня уже не будут мотивировать. Разве что 20 евролямов )) Словом, нет зависимости между высокой з/п и желанием умереть. Деньги должны платиться за профессионализм. Нет профессионализма - заработок будет откорретирован. И потом, ни у кого нет оснований обвинять Мусэрского в том, что он не старается. Старается, но ничего не получается - вот в чем проблема. Здоровая федерация давно бы ему уже помогла обрести себя, но мы все в России, где другие приоритеты )
26.12.2015
Mass69
Георгию1958-я спортивный массажист с 35 лет.стажем-у спортсменов такого уровня травмы не лечатся,а глушатся и переходят в хронику!!! Реабилитироваться нет времени: смотри-мировая лига,ЧЕ,чемп.России,отборочные разного уровня...если выпадает две недели полноценного отдыха это чудо.А представь-твоя жена видит тебя в месяц 5-6 дней(игры на выезде)а две тренировки в день.Мелкие травмы не в счёт-очки нужны,соперник догоняет.Постоянно живёшь в комнате с мужиком,который надоел до смерти(хочется придушить ночью).На мяч смотришь как на на гранату без чеки.Зарубите себе-У НАС не профессиональный спорт,а беспредел руководства,шантаж и угрозы(мы тебе устроим жизнь в спорте!!!).Не сладкие это деньги ребята...
26.12.2015
V_A_N
Георгий1958, судя по всему, Мусэрский играл через не могу все последние 2 года, если не дольше. Сейчас явно нет сил (прежде всего душевных) даже через не могу. Запахивать без продыху в основе сборной это СВЕРХ нагрузки! Типа, крутить баранку в московском трафике с сотней пассажиров за плечами по трое суток без сна - тут никакие деньги не простимулируют, если реально понимаешь всю ответственность... Mass69, то что Маричева в женской сборной ненавидят, это достоверная инфа? источник в самой сборной? или так говорят те, кого отцепили?
26.12.2015
Аргус)
Георгий1958 В волейбол тысячи играют, а такие зарплаты единицы получают, люди которые реально стали высочайший уровень показывать, вот если вы будете высочайший уровень показывать, то во многих профессиях платят очень не плохо
26.12.2015
Георгий1958
Аргус)... Во-первых,где Вы видите в нашей стране "вагон" таких зарплат? тем более сейчас,в нынешний кризис? Во вторых,Вы на мой ник внимание обратите. Там прямое указание на возраст. Мне 57 лет. И поздно уже переучиваться на олигарха)
26.12.2015
Георгий1958
rusfed 2.0---------Не,Вы правы,я не спорю. Особенно в том,что на долю Малыша выпало много в этом сезоне и усталость накопилась,он ведь не робот. Но точно такое же могут сказать про себя лидеры своих команд-и мужских,и женских. И ещё: вот не так давно Уралочка кому-то проигрывала. И Карполь рявкнул на всю страну (на кого из девок-не помню): не хочешь пластаться на площадке-иди в дворники! Знаете...помогло))). Начала пластаться))) Я понимаю,что потолок зарплат и премий устанавливают...эээ...те,кто их устанавливает. Но скажите мне: есть ли здесь хоть один человек,который откажется вкалывать через "не могу" за такую зарплату? учитывая тот факт,что она не будет таковой долго,и рано или поздно,но кроссовки на гвоздь повесить придётся. Заметьте! через "не могу!" Через усталость мозга и прочих органов. Повторю ещё раз: я вовсе не утверждаю,что я прав. Просто так вижу ситуацию со своей колокольни. С чьей-то другой колокольни всё может видится иначе. К тому же,мы не знаем,что там на самом деле произошло. Я задал вопрос людям,которые могут это знать,но ответа пока не получил. Но если что-то,не дай Бог,серьёзное в семье,то это другое дело. Хотя,и в этом случае,надо было донести ситуацию до Шевченко заранее.
26.12.2015
Аргус)
avlaq То есть видимо одни функционеры виноваты, что игроки с сильнейшей сборной мира, до средней скатились за пару лет?
26.12.2015
Аргус)
Георгий1958 Что значит имеют? Кто заставляет тебя не иметь такую работу профессий разных вагон и люди уровня Мусерского, что бы иметь такую работу, надо пахать ежедневно и свой уровень подтверждать, ибо на его место тысячи претендуют
26.12.2015
avlaq
Эти функционеры от волейбола просто готовят жертву, которую обвинят во всех грехах, в том числе, в возможное непопадание на Олимпиаду. Это их сущность, они этим живут.
26.12.2015
Mass69
Что-же вы-негодяи травите молодого парня!? Совести у вас нет ни капли!!! Сначала Толстопузый Пингвин укатал Полтавского потом Михайлова,остался один Мусэрский! Надо и его добить?! Кем играть будете Шевченко и Алекно?-сами,что-ли выйдите? Зачем вернули Конъюктурщика Алекно??? Есть молодой,перспективный тренер Николаев М.,который выиграл два ЧМ с молодёжью в разных возрастах! Но ОН-не из ЦСКовских и ходу ему не будет.Шевченко,Горбенко,покойный Сапега О.(он подтянул Алекно),старый пердун Паткин,Алекно,Маричев(его в женской сборной ненавидят),Воронков,Панченко,Антонов и т.д.-все из ЦСКА.Никогда из цска не выходили хорошие тренеры(Чесноков ничего не выигрывал-за что и выгнали) потому,что наличие мыслительного органа у игрока каралось строевой службой в дальнем гарнизоне(спросите у Вильяра Лора-он сбежал оттуда как из чумного барака)
26.12.2015
rusfed 2.0
Георгий1958, два Ваших тезиса попробую опровергнуть: 1. Не Мусэрский устанавливает уровень зарплат. То, что зарплаты в некоторых игровых видах спорта (футболе, хоккее прежде всего) выше всяких разумных уровней - факт. Но это лишь означает, что спрос на зрелища диктует такие предложения их актерам. В футболе иметь свой крутой клуб - значит принадлежать к клубу избранных (Ротенберг, Абрамович, Миллер и т.д.), там это вопрос статуса, зарплаты раздуты еще и поэтому. Вообще спорт в стране - вопрос плотной заботы государства. Государство находится все еще в этой холодной войне с США - в данном случае за медали, и отсюда все эти бесконечные скандалы с допингом, который молчаливо одобрен государством, и невозможные в других странах огромные призовые и подарки (машины, квартиры) медалистам. Не может обладатель миллионных призовых затем зарабатывать 2 тысячи евро в месяц, согласитесь. Поэтому Мусэрский зарабатывает ровно столько, сколько предлагает рынок. И конкуренция на этом рынке не такая острая, как у водителей. Игроков его уровня в стране - не более десятка в лучшем случае. 2. По поводу его профессионализма. Согласитесь, его профессия - не самая рутинная. Нужно не только высоко прыгать, но прежде всего думать - когда и куда прыгнуть. Усталость именно к тому и приводит, что работа мозга становится не такой острой и быстрой. Поэтому даже высокооплачиваемый человек должен иметь возможность для отдыха, которого, я думаю, в этом сезоне у него почти не было. Хороший, кстати, вопрос: был ли он хотя бы 2 недели непрерывно в этом году в отпуске )
26.12.2015
Георгий1958
И ещё. Вот тут многие пишут как RoyalHunter: "лёжа на диване чужие проблемы видятся лучше всего, однако". Господа,вы реально считаете,что все,кто здесь пишет комменты,лежать на диване целыми днями? Уверяю вас,что это не так! Большинство людей имеют гораздо более тяжелую,грязную и даже более опасную работу. И гораздо менее оплачиваемую,и вовсе не любимую.
26.12.2015
Георгий1958
rusfed 2.0 --lev48 ----------------------Парни,вот с одной стороны,вы правы. Что-то не так с Димой-с самим ли,в семье ли...чувствует,что не готов или наелся... А с другой стороны-это для нас волейбол-спорт. А для него волейбол-профессия. Сын моих друзей,ещё недавно играющий в Сургуте,получат там пол-ляма рублей в месяц. Теперь,в Белгороде,наверняка больше. Волейбол,конечно,не футбол,но тоже достаточно высооплачиваемая профессия. Кто из нас,вкалывая на заводе или ещё где-то,получает такую зарплату? Но ведь это предполагает и накладывает на человека некоторые особые обязательства,не? Хочешь вот так зарабатывать? стисни зубы и тренируйся-через пот боль и кровь. А иначе очень скоро станешь никому не нужен,ибо век спортсмена короток. Конечно,не всё определяется деньгами. Но,во-первых,есть какие-то правила и законы,когда спортсмена приглашают в сборную,и если ты их нарушаешь,то тебя наказывают (хотя,мне лично это всегда казалось бредовым). А во-вторых,вот,допустим я,мотаюсь целый день водилой по московским пробкам,колени тоже отваливаются,получаю ровно в десять раз меньше Димы а главное-уже тошнит от руля (как Диму от волейбола?),но уйти не могу,ибо надо кормить семью,а кроме как водить ничего не умею (интересно,Малыш умеет еще что-то,кроме волейбола?) и если мне дадут задание,а я его не выполню,сославшись на семейные обстоятельства,то на следующий день на моём месте будет трудиться кто-то другой. Не утверждаю,что я прав-и всё тут. Но заслуги Мусэрского-это не только его заслуги,ведь волейбол-это командный вид спорта. И каким бы ты не был заслуженным лидером,но прежде чем не приехать в сборную,надо заранее оповестить об этом по всем инстанциям,вплоть до Шевченко. И журналистов оповестить на всякий случай)) С другой стороны,Шевченко-если он мудрый руководитель-не имеет право вот на такие эмоции и высказывания. А вообще,мне лично кажется,что зря Диму стали постоянно дёргать в диагональ. В итоге,он стал хуже играть в центре,да и в диагонали не зазвездил.
26.12.2015
Никто62
Ну проблемы у человека!нет бы поддержать а они давай сенсацию изобретать.Мусерский это фигура-может и раз не приехать-заслужил.
26.12.2015
marsey
жаль, что ни одна сторона по-нормальному ничего не сделала: спортсмен неправильно себя повел, никому в деталях ничего не объяснив, а в федерации сразу в штыки всё восприняли, даже не захотев разобраться. когда Дмитрий с отваливающимися коленями играл,всё было нормально. попросил передышку-предатель...
26.12.2015
utf
Реакция Шевченко объяснима-это второй случай из Белогорья (первый Жигалов). По видимому есть порядок отказа от сборной -Дмитрий его не выполнил видимо. Реакция Алекно то же отрицательна, это видно из его короткой фразы.То, что Дмитрий играет ниже своего уровня видно, но он все равно лучший на сегодняшний день."Знатокам"- в диагонали он не нужен-есть Бакун. Скорее всего в семье выдвинули ультиматум, но не понимают-век спортсмена короток, особенно, большого мальчика, можно карьеру загубить. Скорее всего может быть дисквалификация, если не вмешается кто нибудь, имеющий доступ к телу.
26.12.2015
Аргус)
Раздули из мухи слона, ну устал может парень,пусть пропустит турнир, не должна команда от одного игрока зависить
26.12.2015
ALEKS49
Для "kpoxa" Интересно, отказались бы Вы от Важнейшей командировки из-за накопмвшейся усталости?
26.12.2015
ALEKS49
Правильно, Дима. И олимпиаду с товарищами будешь на диванчике смотреть. Как баскетболисты. Почитай про Газойля, Паркера и подобных "зажравшихся" звезд профессионального баскетбола, играющих за сезон по 80-90 матчей. Они за сборную едут хоть-куда и хоть когда. А капитан с тонущего корабля не должен первым сваливать.
26.12.2015
Григорич
Дима очень выдержанный спортсмен. Поступил по совести правильно.
26.12.2015
duha1_1_1
А пока страной и спортом руководят такие , как Кабаев и Шевченко, которым везде мерещатся враги и заговоры , то нас будут ненавидеть все!!!
26.12.2015
duha1_1_1
У нас всегда так- пока работаешь ты вроде нужен, руководство разговаривает с тобой, иногда хвалит и премии подкидывает, но как только заболел и не вышел на работу на денек- ты полная м.азь!!!! Ты предал дело, предал своих товарищей!!! А если умер, то о тебе забыли через 2 дня, никто не вспомнит о твоей семье, детях....... Дайте человеку отдохнуть в полной тишине!!!!!!!!! Отстаньте о него!!!!!!!!! Не пишите и не раздувайте ничего!!! У нас полно волейболистов, голодных до побед и готовых играть. Пусть играют, это их шанс....
26.12.2015
V_A_N
rusfed 2.0, проблемки с физухой налицо, но это лишь следствие, а главная причина, согласен, в ином. Причём Дмитрий не просто "переел мяча" (многих наших сборников от одного вида мяча порой тошнит), а угодил в психологическую яму... Вот вы все, уважаемые, когда заболеете, что делаете? Правильно, сразу в постельку на недельку, чтобы организм очухался. Ясный пень, и тут надо снизить все нагрузки на время. Но нашим функционерам проблемы спортсменов по барабану, им лишь результат вынь да положь. Кстати, капитана у нас обычно команда выбирает так: ГТ предлагает кандидатуру такого-то и грозно спрашивает, кто против? А против то никого. Все только за (по разным причинам). AAnf, врубаетесь?
26.12.2015
Svarjich
Дмитрий, не обращай внимание. Поступай, как считаешь нужным. Собаки будут лаять всегда
26.12.2015
rusfed 2.0
Не нужно фантазировать, нет у него проблем со здоровьем. И с семей тоже проблем нет (искренне ему того желаю). Сборники же у нас на износ играют - одних только олимпийских отборов в этом сезоне сколько запланировано, плюс традиционные МЛ, КМ и ЧЕ. И каждый раз все ждут от них подвигов. И клубы тоже никто не отменял. Вот и накушался волейбола по уши, и теперь психологически истощен и демотивирован. Нервная система хищника расшаталась, поэтому нюх притупился, и добыча постоянно ускользает. Даже офисному планктону с рутинными функциями требуется отпуск. Почему на нее не может рассчитывать спортсмен? Просто чтобы снова проснулось чувство голода? Федерация-то психолога не предлагает, поэтому спортсмен вынужден сам решать свои проблемы. Я критиковал тут Мусэрского по ходу сезона, но это была критика его игры, но называть его подлецом права нет ни у кого. Тем более у людей, о своем существовании только такими скандалами и напоминающих
26.12.2015
fedd
Вопросов нет. Просто спасибо и ждём. Это тебе не Мозгов какой-нибудь.
26.12.2015
bs.petrovih Лучше не скажешь.Молодец.Если человек действительно не готов и не может реально помочь команде,то в чём его упрекать? И какой патриотизм проявила Гамова,когда поехала на ЧМ неподготовленной и что из этого получилось? Получился полный пших! Лучше бы она туда не ездила. А ЧЕ девчата и без неё выиграли.
25.12.2015
Я всецело на стороне Мусэрского.Такой как он не станет заниматься симуляцией.Значит,у человека серъёзные проблемы со здоровьем,которые он не выкатывает на показ из-за элементарной скромности.И если даже его не интересует в данный момент участие в ОИ16,мечта любого спортсмена,то можно сказать смело,что со здоровьем к него не всё в порядке.
25.12.2015
TAGANKA
bs.petrovih-------а ты не диванный ? Ты ездишь со сборной по всему миру ? Такие здесь не пишут !!! запомни раз и навсегда !
25.12.2015
alexanches
по игре видно будет! я думаю ребята соберутся и решат задачу и без отказников!
25.12.2015
Scramasax
bs.petrovih, этот человек еще и посмел об этом вспомнить в том же интервью, в котором песочил нынешнего игрока Белогорья.
25.12.2015
bs.petrovih
Эта ситуация как лакмусовая бумажка показала, кто есть кто и кто чего стоит. Дмитрий, не обращай пожалуйста внимание на весь бред, который здесь несут "диванные болельщики". Своей игрой и отношением к делу ты доказал, что ты один из лучших спортсменов. Видно, что последнее время не идет игра, явно накопилась моральная усталость, организму нужна "перезагрузка". Вспомните Андерсона, игра не шла, бросил все и команду и контракт и уехал на перезарядку. А вернулся и заиграл лучше прежнего. Если кто-то этого не понимает, пишите о чем понимаете, там про пиво, про футбол. Молодец Алекно - ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Ни слова упрека, а он в первую голову отвечает за результат и уверен переживает не меньше всяких чинуш из федерации. Вот кто видит все, понимает кто чего стоит и работает не с набором фамилий, а с ЛЮДЬМИ, в первую очередь. Что касается Шевченко, не хотелось бы опускаться до его уровня и публично оскорблять людей, о себе он сказал все обозвав Дмитрия. Но как говорится: "собака лает а караван идет". Боже мой и этот человек играл у нас в Белгороде! Слава богу не федерация делает результат, а спортсмены, верим в наших ребят.
25.12.2015
Besedin Dmitry
Совесть и Мусэрский несовместимы...
25.12.2015
dr.shmidt
Истерия на уровне столь высокого руководства удивляет...Человек столько лет отдал сборной...Противно слышать и читать....Семья -это святое и она должна быть и будет у любого нормального человека на 1 -ом месте.
25.12.2015
Pele Peleevich
echo2011 Прежде всего нужно вспомнить,что триумф сборной России на ОИ-12-дело случая и большого везения.Или кто-то думает,что соскочить с 0:2 и 19:22 в третьем сете-закономерность?__________________Дело прошлое, но именно при этом счете, я с семьей, сидя в гостях, в слух сказал, что наши вытащат эту игру и выиграют. Надо мной посмеялись тогда, глупенькие... Видишь ли, echo2011, спортивная игра (любая) - настолько тонкая вещь, ее либо чувствуешь каждой клеточкой и тогда для тебя секретов в ней нет, либо - не чувствуешь и тогда пишешь в коментах всякую чушь. Извини, ничего личного.
25.12.2015
kino
Я не могу ничего говорить почему не приехал !!! баба он и трус!!!!!
25.12.2015
Mick-I
"Оскорбление является обычной наградой за хорошую работу." - в особенности если хамят чиновники, которые сами только воровать и умеют.
25.12.2015
Pele Peleevich
Трудно что-либо комментировать, не зная всю ситуацию изнутри, но СЭР не тот парень, который по мелочи разменяется. Видимо, действительно что-то серьезное. Дай Бог, чтобы все разрешилось у него благополучно.
25.12.2015
Scramasax
Еще на кубке Мусэрский поговорил с Алекно, тогда же Яременко бегал к Белогорью в раздевалку. Почему вообще, зная о мнении Мусэрского, он получил этот чертов вызов? Просто чтобы наклонить человека, наплевав на его проблемы? Чтобы сразу поставить его перед дисквалификацией, как последний метод убеждения, потому чот его проблемы на самом деле федерацию абсолютно не волнуют. Почему не спросили в интервью у Шевченко, какое право тот имеет навешивать Мусэрскому такие ярлыки? Они Власова потянули из Факела заранее, до сбора. Не просто так, а зная, что не будет Мусэрского. Так почему сейчас Шевченко делает из себя идиота и незнайку, говоря о том, что для него это стало неожиданностью, и закатывает истерики? И почему нельзя было уладить ситуацию так, чтобы она удовлетворила всех. Мусэрский ведь изначально, еще до сбора сказал, что при необходимости он сыграет в Берлине. Так кому нужен был этот раздутый скандал и гадости в адрес олимпийского чемпиона и заслуженного мастера спорта, а теперь и полученный повод для его дисквалификации? У нас спортсмены это жалкие рабы или все же нормальные люди?
25.12.2015
ИДИ
Незаменимых людей не бывает! Кроме, пожалуй, чиновников...
25.12.2015
kpoxa
Человек сам решает, что ему делать. Интересно, многие ли из тех, кто здесь пишет отдавали ли хоть что-нибудь за "сборную"?
25.12.2015
AAnf
Don Miguel-у: Вынужден повторить: нет.
25.12.2015
Don Miguel
Вынужден повторить, мое мнение, Сэру опять предложили играть не на своем месте. Мол, у нас куча власовых, апаликовых и даже самих волковых, иди гуляй в диагональ!
25.12.2015
Mick-I
Пытались ли ему помочь чиновники? Эта категория паразитов только гадить может и требовать результатов даже на пустом месте. Ну еще воровать конечно мастера, но тут уж с царька нашего пример берут.
25.12.2015
Tim82
Если человек дошел до этой ситуации, когда не приехал, звонил тренеру и так далее, то значит ситуация острая. Дмитрий не первый год в нашем волейболе и делами и поступками доказал, что не поступает легкомысленно. Значит, если не приехал, значит не смог по непреодолимым обстоятельствам. Если сказал, что они семейные и не может их высказать - значит такова ситуация. Не может он играть в сложившихся у него условиях, обдумывал давно, ничего не поделаешь. Пытались ли ему помочь чиновники от федерации, разобраться в этих условиях? Или только вызвали в сборную, а потом назвали предателем?
25.12.2015
vyahek
Сто пудово здесь шершеляфам!
25.12.2015
torus
Эхо2011, если бы вы следили за волейболом, а не судили по одному финалу ОИ2012 года, то заметили, это был не один матч, а закономерность. Да и до финала, по вашему, они случайно дошли?
25.12.2015
Бывший моряк
Юный Люцифер Уважаемый, Вы с Дмитрием знакомы лично, чтобы так запросто комментировать его поступки? Если нет, то лучше промолчать, дабы не писать фигню..
25.12.2015
echo2011
Прежде всего нужно вспомнить,что триумф сборной России на ОИ-12-дело случая и большого везения.Или кто-то думает,что соскочить с 0:2 и 19:22 в третьем сете-закономерность? И то,что в сборную до сих пор тянут 40-летнего Тетюхина,говорит о том,что не так уж здорово обстоит дело с резервом.А насиловать лучшего игрока путем типичной советской риторики-самое последнее дело.
25.12.2015
После триумфа на ОИ-2012 вспоминаю вью Шевченко, где он рассказывал об идеальной ситуации в нашем волейболе, о стройной системе сборных и приемственности поколений etc. Прошло всего ТРИ года(!!!) и где приемственность? Почивали на лаврах господа чиновники?
25.12.2015
sailor1990
Шевченко понимает, что его место сильно зависит от места, занятого командой. Вот и нервничает, поскольку он без команды как ноль без палочки
25.12.2015
Нет_А-ФОНА_И_Не_Нужен
Уважаемый г-н Шевченко очень сильно неправ в этой ситуации. Представьте, что у Бразилии/Италии/Франции выпадает основной игрок по семейным обстоятельствам. Что говорят их руководители? Поддерживают, сочуствуют, предлагают помощь. Потом что понимают, что игрок, пройдя через кризис - вернется более сильным, нужным сборной и клубу. Что делает наш Шевченко? Жжет мосты, обвиняет, называет "предателем". Да Мусэрскому за Лондон вообще все и везде прощается! Даже Бог с ними, с ОИ, человек нуждается в отдыхе, морально и физически не тянет - его можно понять. Но вы-то, Шевченко, должны думать вперед! Сейчас Дима не помощник, отношения зачем портить с одним из лучших в мире блокирующих?.. Очень глупое поведение со стороны федерации. Подставляют и себя и тренерский штаб.
25.12.2015
Безусловно имеешь. Но обвинять в предательстве человека не зная его ситуации...Зачем?
25.12.2015
Борщов А.Н.
И речь не о чиновниках, а о КОМАНДЕ, лидером и капитаном которой СЭР является. Являлся?
25.12.2015
Борщов А.Н.
Караулишь противоположное мнение?) Кипиани слабенький пример. Я просто высказал своё мнение. Имею право я думать не так как ты?
25.12.2015
Борщов А.Н. Ну давай тогда напомню Вам историю Давида Кипиани. Или еще подобных спортсменов. Положивших здоровье ( а также собственные мечты, карьеру, благополучие семьи) ради таких вот чиновников. А также таких же горе-болельщиков, чтобы они, подняв банку пива на диване, пьяненько проорали:"Россия вперед"
25.12.2015
Борщов А.Н.
Все лидеры, в любом виде спорта , "выступают в укор своему здоровью " и "без отдыха". Но ты то НУЖЕН КОМАНДЕ СЕЙЧАС! Пример? Вадим Евсеев. Напоминать историю "семейных обстоятельств" Вадима, перед важными матчами?
25.12.2015
RoyalHunter
лёжа на диване чужие проблемы видятся лучше всего, однако
25.12.2015
Борщов А.Н.
А я согласен с Шевченко. Не можешь внятно объяснить , не открывай рот вообще. Ты лидер,ты капитан, на тебя надеются не только твои товарищи но и миллионы болельщиков. В каком бы ты не был состоянии,выйди и умри за команду. А так, да, предательство( Моё мнение.
25.12.2015
Удивляют резкие слова Шевченко. Что трудно набрать номер игрока или (что лучше) тренера и все выяснить. Эмоции схлынут, а перед игроком потом придется извиняться (в той или иной форме). ЗАЧЕМ ВЫНОСИТЬ СОР ИЗ я ИЗБЫ?? Такая истерика объясняет только одно- мы до судорог боимся этим составом не отобраться на ОИ. Удивляет страусиная позиция тренеров. Наверно по той же причине. Эх, слабаки!
25.12.2015
knecht alex
Давайте забросаем его говном!!! Если на нем все держалось, то может пора распустить все эту волейбольную федерацию с кучей бесполезных чинуш.
25.12.2015
Юный Люцифер
Играть за сборную страны - это честь. Если человек от этой чести отказывается - то не стоит его и вызывать в дальнейшем. Значит ему деньги клуба дороже игры за страну, вот и все. Уверен, что за клуб Мусэрский играть не отказался бы (в клубе деньги платят)
25.12.2015
SportsMan
Ну если сам игрок считает, что не готов, к чему эти "обязаловы"? Все хотят свою власть над игроком показать? )) Не то уже время, по-моему. Я лично на стороне игрока, потому что прежде всего он человек, а потом уже игрок.
25.12.2015
Tim82
Эдвард Тич, если не отберутся, то точно кому-то головы рубить захотят. Там уже не Шевченко, а Мутко будет зад прикрывать...
25.12.2015
mgz
Мусэр трезво оценил, что так и так продуют, так зачем корячиваться, лучше дома потусить)) А так то, у профессионала карьера должна быть первичнее всего остального, тем более юбки))
25.12.2015
Эдвард Тич
Джон....Сильвер, лично я ни единого комента не видел где бы Мусерский был подлецом, и вчера и сегодня. Тут даже говорить не о чем, человек сделавший столкьо для сборной имел право решать свои личные проблемы, не важно, хоть даже праздник хотел с семьей встретить, все равно его стоило бы поддержать, а уж если какие семейные проблемы, то даже и разговаривать не о чем. Мусерскому удачи. И очень бы хотелось, если у нас не сложится на отборе (а учитывая все проблемы это возможно) Мусерского не сделают козлом отпущения.
25.12.2015
Tim82
Диман, все наладится, мы за тебя пальцы крестиком держим! Ребята в сборной, уверен, за тебя отпашут и костьми лягут, чтобы отобраться на Олимпиаду. Тяжело будет, но шансы выше 50%, нужно просто упереться. Ну а Дмитрию нужно решить семейные проблемы (дай Бог, чтобы они были решаемы). Только при надежном тылу в лице своих близких можно показывать результаты мирового уровня. Если в тылу проблемы, результата не будет.
25.12.2015
Джон....Сильвер
Никого не собираюсь защищать или оправдывать, замечу только одно. Когда, вышла статья, где акцент делался на мнение Шевченко - почти все комментарии сводились к тому, какой же Мусэрский подлец! И грязи бы куда больше, чем от того же Шевченко. Сегодня появились комментарии Мусэрского и уже Шевченко подлец. Не кажется ли вам господа-комментаторы, что вы легко поддаетесь написанному в статьях, не зная сути и вдаетесь в крайности. Им там виднее, в чем причины и проблемы, с нами они делятся мало - так пусть сами и разбираются в том, кто плохой, а кто хороший. Нам же по сути что надо? - Чтоб сборная попала на Олимпиаду и достойно там выступила - чего ей искренне и пожелаем!
25.12.2015
.BattleFish.
Мусэру отдыхать и набираться сил, решать семейные дела и хорошего НГ, не принимать близко к сердцу слова какого то шевченкИ, который является типичным совдеповским чинушей коих в стране еще осталось много к сожалению, но надеюсь это ненадолго, бессмертие еще не изобрели!
25.12.2015
korolev
Бывает такое: нет желания, эмоциональная усталость, надоел волейбол. Семья - главное. Пройдет время и Дима все вернет. Отдыхай со спокойной совестью.
25.12.2015
avlaq
Шевченки приходят и уходят, а семья, клуб, сборная остаются. Дмитрию здоровья и терпения, всё образуется. Руку бы Шевченко не подал, а всё плохие слова какие он знает-это о нём.
25.12.2015
adjuster2015
хочется только пожелать удачно разрешить семейные проблемы и вернуться на былой уровень игры. На счет шевченко-лысый-елка - полностью согласен!)
25.12.2015
CSKA_LV
можно шевченко пожелать сидеть тихо и валить лысого у телика под елкой
25.12.2015