Статьи

7 марта 2023, 16:00

Российская волейболистка получила во Франции выговор за огурец на столе. Она жалуется на вмешательство в личную жизнь

Волейболистка Лазарева шокирована западными нравами: она получила выговор за огурец на столе
Анастасия Рацкевич
редактор интернет отдела
Екатерина Лазарева шокирована западными нравами.

В январе 2023 года россиянка Екатерина Лазарева приняла решение продолжить карьеру в чемпионате Франции. Она перешла в клуб «Леваллуа», который на тот момент занимал 13-е место в турнирной таблице, выиграв лишь 1 из 14 матчей.

Однако спустя два месяца жизни во Франции волейболистка переживает совсем не о том, как помочь команде спастись от вылета из элитного дивизиона. Спортсменку напрягла разница менталитетов, о которой она рассказала своим подписчикам. Она также поделилась неприятной ситуацией, которая с ней приключилась.

Огурец

Проблемой стало состояние квартиры, в которой спортсменка проживает во Франции. Екатерина была на тренировке в то время, как в ее апартаменты пришла хозяйка вместе с представительницей клуба. Лазарева без задних мыслей позволила им прийти в ее отсутствие, но даже не могла подумать, к чему это приведет.

«Произошла такая ситуация, которой я хотела бы поделиться с вами. Я думала, что в Европе, как мне все рассказывают, смотрят на твои личные границы, не лезут в твою жизнь. То, что в России, скажем так, очень любят нарушать. Пришли. После этого пишут: «Катя, мы в шоке, хозяйка в шоке. У тебя так грязно, так не убрано! Спойлер: у меня была грязная посуда в раковине, доска с ножом, и на доске с ножом лежал огурец. У меня просто ошалевшие глаза, когда я все это читаю. После я ей пишу, что это моя личная жизнь и я живу так, как мне комфортно», — рассказала Екатерина в социальных сетях.

Екатерина Лазарева
Фото Соцсети

Российскую волейболистку обвинили в том, что она не соблюдает регламент квартиры, и отчитали за то, что она якобы не поддерживает необходимый порядок. Саму спортсменку такие заявления шокировали: Лазарева считает, что это вторжение в ее личное пространство. Ведь ее просто отчитали за ее собственный комфорт.

«У меня просто ошалевшие глаза, когда я все это читаю. После я ей пишу, что это моя личная жизнь и я живу так, как мне комфортно. На что она пишет: «Вы обязаны соблюдать регламент квартиры, держать все в чистоте и опрятности». Я говорю: «Я не порчу имущество, все в нормальном состоянии». На что опять она мне отрицает там что-то. Я понимаю, что я уже ничего ей не докажу», — добавила волейболистка.

Переезд

До перехода Екатерина выступала в России за «Ак Барс». Но тренерский штаб не видел ее в составе. К тому же сама волейболистка отказывалась расторгать контракт по обоюдному согласию. Это стало причиной того, что спортсменка начала искать для себя другой клуб. И позднее у Лазаревой появился вариант с переездом в Европу, который стал для нее самым оптимальным. Но при этом Екатерина не может назвать причину не самого лучшего расставания с «Ак Барсом», так как от работы с командой ее отстранили без объяснений.

«Мне очень часто задают этот вопрос, но всё произошло так резко, что, к сожалению, причину я так и не узнала. В один день мне просто сказали, что больше не заинтересованы во мне, а затем полностью изолировали из каких-либо командных взаимодействий. Про заявку на игру вообще молчу — я просто собирала мячи. Ну и конечно, я начала искала варианты для себя. Я давно хотела пожить и поиграть за границей, и эта ситуация просто стала толчком для меня, потому что оставаться в России желания у меня не было», — написала волейболистка в социальных сетях.

Поэтому в некотором роде переезд за границу был вынужденным, но в то же время у Лазаревой действительно было желание попробовать себя в зарубежных чемпионатах. Сестра спортсменки, Анна, также уехала из России — она выступает в турецком «Фенербахче».

Менталитет

Похожие заявления уже не первые со стороны российской волейболистки, которая достаточно активно ведет социальные сети. В конце января Екатерина рассказывала, что Франция не оправдала ее ожиданий — она была уверена, что не столкнется со многими трудностями, которые по факту произошли.

Екатерина Лазарева
Фото Соцсети

«Я была уверена, что Европа — это про полную неприкосновенность, но, господи, сколько тут бездомных, которые рады нарушить твое личное пространство. Я всегда думала, что тут очень спокойно и о своей безопасности переживать не стоит, но и тут сюрприз: огромное количество краж. Нужно быть внимательным хотя бы потому, что здесь на каждом шагу свой «сюрприз». В каждой стране есть свои правила, и я пока что знаю не все из них», — написала спортсменка.

Екатерина — не первая россиянка во Франции за последние несколько лет. В нынешнем сезоне она стала уже восьмой российской волейболисткой, выступающей в этой стране. За «Волеро» играют связующая Виктория Кобзарь, диагональная Вита Акимова, доигровщицы Анна Котикова и Алина Попова, блокирующая Елизавета Кочурина и либеро Татьяна Симанихина. За «Нанси» выступает доигровщица Марина Тушова.

Однако от них подобных откровений о разности менталитета пока не звучало. Тем не менее Лазарева не жалеет, что уехала во Францию: «Я уехала в Европу, и так сложились обстоятельства, что у меня появилась такая возможность. На все вопросы, связанные со следующим сезоном, пока не отвечу, потому что сама ничего не знаю. Соглашения здесь подписываются очень поздно, по сравнению с Россией».

177
  • rashton22

    отсюда и мнение о россиянах, как о свиньях и скандалистах, раздувающих русофобию по каждому поводу, обижающихся на любое слово. Вот зачем такую ерундовую новость тащить в прессу, кому это надо? Скоро каждый чих обсуждать будем с точки зрения, как нас не любят.

    09.03.2023

  • hex

    хозяйку шокировало то, что кто-то режет огурец, а не использует его целым

    09.03.2023

  • rashton22

    вот так и раздувают тему русофобии, как нас везде обижают. Сами напрашиваемся

    09.03.2023

  • rustov

    Иванова Кира "Спасибо за дизлайк, ублюдок)) Я взяла тебя в разработку, скинула друзьям, что встретите пидора rustov, ставить раком, а дальше по фантазии))". Шл-ха привоказальная, вот ты оставила такую мерзость к моему комменту. Взяла меня в разработку? Интересная мысль от шал-вы привокзальной! Хочу облегчить тебе задачу: живу в Екб. Лечись, ублюдочная. Если нужны деньги, обращайся, помогу безвозмездно

    09.03.2023

  • Сергей Филимонов

    перестать платить миллионы долларов таким, 20.000 руб, само то . И живи как хочешь .

    09.03.2023

  • Сергей Филимонов

    она получает миллионы по контракту . Любой инфекционист скажет, какое самое грязное место в квартире. Это не ее личное дело, а врачей, Да !

    09.03.2023

  • Сергей Филимонов

    надо знать, что у нас окна моют 2 раза в год ! а в Германии каждую неделю еще в1993 году там был . а оставленный огурец на столе, да это грязь. Если топовому игроку это не понятно,- печалька . Ведь еще спорит и спорит .сама уподобляется бомжам, только в "своей" квартире. Ха, ха, (((

    09.03.2023

  • Пень Джаб.UA*

    И тут не нужна, и там не упёрлась Куда податься бедолажке?

    08.03.2023

  • Valentina Khokhlova

    девушка знала куда и в какое время едет. не понтно почему из России сбежала. на свою страна она обижена еще больше чем на афро-арабско-украинскую Францию.

    08.03.2023

  • Valentina Khokhlova

    девушка что-то скрывает. променяла Россию на Францию вот и получила. а сейчас притворяется что не понимает за что её. так зачем ты бросила Россию?

    08.03.2023

  • Pablo_75

    По общей ситуации. Насчёт западной безопасности - да, девушка просто смешная. Потому что это всем уже известно. Когда я до ковида и до печальных событий собирался на пару недель в Париж, коллега предупреждала: "выходишь - бери с собой ровно те пятьдесят евро, которые ты хочешь потратить сегодня. Грабят просто среди бела дня. Вырывают сумки. Считай, что ты попал в кино про Гражданскую и беспризорников." Но вот вторая сторона - про мелочный контроль - несколько неожиданна. Хотя тоже... как они стучат друг не друга... как вызывают ювеналку... В общем как-то даже наши скрепы милее.

    08.03.2023

  • Pablo_75

    А ведь и правда, с тупым валенком, злобным, тут же переходящим на личности и на ты, спорить о каких-то жизненных вещах - это себя не уважать. Адиос.

    08.03.2023

  • hant64

    Так ушибленных под моим постом, кроме тебя, ещё шестеро, а 40 человек нормальных. Ушибайся дальше, убогий.:grin:

    08.03.2023

  • Pablo_75

    Зачем понимать ушибленного...

    08.03.2023

  • hant64

    Да не грязная посуда, это ведь причина, претензии глубже. Но тебе не понять, не дано.

    08.03.2023

  • Pablo_75

    Грязная посуда, которую можно помыть вечером - это причина для претензий? Неадекват...

    08.03.2023

  • hant64

    В чём неадекват? Если квартиросъёмщик не содержит в чистоте съёмную квартиру, то это норма? Если Вам нравятся женщины-неряхи, не способные или не хотящие следить даже за элементарными вещами, я и пожелал Вам такой жены. Вы будете гармоничной парой.

    08.03.2023

  • Pablo_75

    Хоть один адекватный коммент...

    08.03.2023

  • Pablo_75

    Зачем так явно демонстрировать свою агрессивную тупость...

    08.03.2023

  • Pablo_75

    Ну это уже совсем неадекват. Ещё раз: квартира сдаётся на определённый срок. Какое хозяевам дело до того, когда там моется посуда?

    08.03.2023

  • Rudrik31

    Последняя серия 12 марта выйдет но 3-ю серию не советую смотреть)

    08.03.2023

  • Посмотреть что ли?) А то чувствую себя Маугли...

    08.03.2023

  • Rudrik31

    Если честно, тоже смотрел этот сериал и был в шоке от этой серии.. И не я один не понял зачем она была... Хотя вся мировая апщественность была возмущена, что они оба были БЕЛЫЕ!

    08.03.2023

  • Александр Орлов

    Это было её личное дело,пока она об этом всем не рассказала

    08.03.2023

  • S_Malu

    При чем здесь "западные ценности"? Если бы она жила у меня/со мной, то получила бы ещё сильнее в простой сибирской деревне... Звезда, бл....

    08.03.2023

  • vyahek

    Лазарева, чтобы, у тебя всё было о.к., нужно на каждом углу, погромче орать слава украине!

    08.03.2023

  • Меня пугает только революция. Потому как она бархатной явно не будет. Что касаемо исцеления.... Я не совсем себе представляю, что есть такое "исцеление общества", которое устроило бы всех. Ведь для каждого оно свое. Например, для кого-то это превращение общества в такое, каким оно было во времена СССР. Кто-то просто считает, что для исцеления достаточным будет приоритет "традиционных ценностей". Я не знаю. Для меня исцеление, наверное, это тот момент, когда народ перестанет быть агрессивным. Но в такое я не верю. Насчет СВО... Деньги рано или поздно заканчиваются. И либо придется искать какой-то компромис, либо жить станет очень и очень тяжко. Конечно, многие ради Победы готовы затянуть пояса. Но не на годы же.

    08.03.2023

  • traveller09

    У нас общество расколото. Расслоение огромное. Я не верю в выздоровление общества. Не представляю себе и триггера, который бы запустил процесс исцеления. Даже окончание СВО этому не поможет. Хотя я сильно сомневаюсь в скором окончание СВО.

    08.03.2023

  • Под позитивным Вы имеете ввиду возвращение к социалистическому строю? Или просто какие-то перемены типа окончания боевых действий?

    08.03.2023

  • traveller09

    Не знаю. Но на что-то позитивное у нас в стране я не рассчитываю. А западный трансгуманизм- тупик.

    08.03.2023

  • Мне просто интересно, что в итоге, как Вы полагаете, будет?

    08.03.2023

  • traveller09

    Так. Ещё раз. В предыдущем комментарии я Вам подробно объяснил о чём речь. Геи тут оказались случайно. Речь же о другом. О переосмыслении капитализма, коммунизма и т. д. Речь о геях в западном мире, конечно, не стоит. И я их затронул случайно, просто для сравнения. В сериале показан крах системы, капиталистической прежде всего, показана военная диктатура, показано то, что бывает после свержения военной диктатуры, показана эта пара геев, казалось бы идиллия, но тупиковая. И показана коммуна. И только она оказывается жизнеутверждающим обществом. Даже ГГ проходит пусть от выживальщика до готового жертвовать собой ради выживания человечества. Да и я пытался сконцентрировать Ваше внимание на другом. На распределении ресурсов, на собственности, ОБЩНОСТИ, потреблении, элитарности и т. д. И есть подозрение, что сдвиги есть.

    08.03.2023

  • Не, я практически уверен, что сериал Вы начали смотреть не из-за феев. Абсолютно серьезно говорю. Просто они Вам каким-то образом периодически попадаются на просторах инета. Или по ТВ. И я не могу понять, почему мне они не попадаются. По-моему, только статьи о Касаткиной - это то место, когда можно о них вспомнить. И еще каждодневные сообщения от придурка местного (По мечу, он же Против зоофиллв, он же нумизмат_нео), вот и все, наверное. В семье у меня данная тема не обсуждается, на работе тоже, в инете мне информация о феях попадается раз в полгода в Дзене. Вживую я с ними сталкивался лет 10 назад последний раз. Что касается Ленина, капитализма и коммунизма... Спорить не буду, полагаю, народ в какой-то своей части подустал от происходящих в мире безумств и мечтает попробовать коммунизм. Я не против. На самом деле, мне наверное даже все равно. Будем строить коммунизм - хорошо. Не будем - тоже хорошо.

    08.03.2023

  • traveller09

    Думаете, что я начал смотреть сериал "Последние из нас" исключительно из-за геев? :slight_smile: Появляются они уже в середине сериала, кстати. В одном эпизоде. И разговор, если Вы запамятовали, начинался у нас с Вами о другом. О Ленине, капитализме и коммунизме. Я лишь отметил в самом начале о неких поползновениях в западных сериалах и фильмах. О том, что социализм и даже коммунизм уже не выставляют исключительно в тёмных тонах. А капитализм, о май гат, даже стали робко, но критиковать.

    08.03.2023

  • Ответьте, пожалуйста, честно.) Когда вы заходите в инет, вы в поиске набираете: "Что-нибудь об ЛГБТ"? Или: "Что там натвоили феи"? Потому как все вот эти фей-новости и фей-темы почему-то проходят мимо меня, есть стойкое ощущение, что для того, чтобы о них что-то прочитать, надо специально вводить соотвествующий запрос с поисковик. Ну или сайты патриотические периодически почитывать, там эту тему любят.

    08.03.2023

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    если бы я снимал квартиру и ко мне в рабочее время, средь бела дня, пока меня нет, завалилась хозяйка с претензиями, я бы послал эту хозяйку наксуй и съехал бы как можно быстрее от этой полоумной шизофреничной тупой узды, которой видимо нехер делать)))

    08.03.2023

  • traveller09

    Ну, не знаю. Ведь могли же и более достойную смерть придумать этим двум...прекрасным геям. Например, в стиле Марвел. Храбрые и отчаянные...они из последних сил на фоне американского флага, естественно, прикрывают отход ГГ, у которого миссия, с которой они полностью согласны. А сняли чёрти что. Прекрасная история любви двух эгоистов с полным тупиком, хоть и красивым концом. Но, опять же, они жили как паразиты, заграбастав ресурсы целого города и убивая всех, кто пытался воспользоваться хоть малой толикой из их награбленных богатств. И что самое характерное, ведь и умерли также - паразитами. На мой взгляд, на месте лгбт-сообщества на этот HBO нужно в суд подавать. :wink::face_with_hand_over_mouth:

    08.03.2023

  • игорь Мячиков

    Да много есть поводов для ухудшения отношений между странами , огурцы , бананы .

    08.03.2023

  • игорь Мячиков

    ее личное дело , что куда засовывать .Давайте проверим с кем она спит .

    08.03.2023

  • игорь Мячиков

    Какое дело хощяину до ее грчзной посуды ?Может еще грязное белье будут проверять ?Вот и проявляются свободы западного мира .

    08.03.2023

  • rustov

    Лечись, привокзальная. Вижу, задета за живое! Значит, из такой же масти. А искать меня не долго. Живу в Екатеринбурге. Добро пожаловать!

    08.03.2023

  • hant64

    Считаешь, что мытьё посуды мешает ей игру выдавать? Ну считай, если у тебя так мозги повёрнуты, не как у нормальных людей.

    08.03.2023

  • Subedei

    Что-то больно часто она повторяет слова "личное пространство"... Думается, если к ней на квартиру пришли хозяйка и представитель клуба, дело не только в огурце.

    08.03.2023

  • klmtma

    Она просто из жалости подкармливает тараканов и других французских насекомых.

    08.03.2023

  • Да, но если поменять местами двух геев с главным героем, это был бы уже абсолютно плохой фильм.))

    08.03.2023

  • Абрам Семеныч, ну из Саранска же ж...

    08.03.2023

  • А местные ворчуны, беркуты и энди написали бы, что грязнулям не место в России.

    08.03.2023

  • Gordon

    "Свободная Европа", ага.

    07.03.2023

  • Легека Александр

    Ну, все-равно, это мое личное пространство о грязной посуде - это сильно...Это мы только ее - сторону услышали, послушать бы, что увидели на самом деле - хозяева...

    07.03.2023

  • Кто это??? Чемпионка мира? Олимпийских игр??? Многолетний лидер сборной России??7 Нет, это какая-то шаболда, поехавшая в Европу, о которой не знала ничего и на которую подписана автор публикации. Автор! У Вас тоже срач в раковине??? Вроде, получается Вам это близко, почти, как соцсетюшки.

    07.03.2023

  • Crasus Crass

    А причем тут туалет и не мытая посуда?

    07.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    ПишЕте, в контексте (глагол не повелительного наклонения, не будущего времени)... Ну, ведь не три раза в жизни. Пару раз в месяц удавалось. По-черному, конечно, но ведь не угорали, раз практиковали до поры до времени.

    07.03.2023

  • Crasus Crass

    А где там свинарник?Немытая тарелка что ли?Бред.

    07.03.2023

  • ворчун

    Дело не в грязной посуде а в том что пришли французы что бы как котенка носом в грязь оттыкать грязную русскую. А дебилы в комментариях бодро это поддержали так и не поняв простой вещи что мы все для них дикие грязные русские и те что посуду не моют и те кто моют...

    07.03.2023

  • ворчун

    Странно как вас таких правильных нахрен никуда не берут и не зовут...А зовут тех кто посуду не моет и режим нарушает но при этом игру выдает...

    07.03.2023

  • spar001

    пока читал, вспомнил видео с кишащими крысами на улице, возле кафе, недалеко от Эйфелевой башни...

    07.03.2023

  • sb1006

    Я была уверена, что Европа — это про полную неприкосновенность, но, господи, сколько тут бездомных, которые рады нарушить твое личное пространство. /// Лет 20 назад в том же Париже уже были кварталы с латинос, где были рады нарушить твоё личное пространство. Наивная нанайская девочка.

    07.03.2023

  • sb1006

    Зашёл про огурец почитать, а узнал, что в хлеву полный порядок. Даже и не знаю - радоваться ли за Лазареву ?

    07.03.2023

  • Яна Калинина

    богатому и старому,в самый раз))на то и расчет

    07.03.2023

  • Яна Калинина

    Нравится, не нравится — терпи, моя красавица

    07.03.2023

  • Vitaly D

    Приключение русских свиней в Париже !

    07.03.2023

  • nampoo

    106 комментариев, господа :)))

    07.03.2023

  • Евгений Сильченко

    на каждый регламент квартиры у нас может быть ответ регламентом наших вещей. Они лежат так, как удобно при наводнении или землятрясении, например.

    07.03.2023

  • Bubus

    Это был морской огурец(

    07.03.2023

  • Bubus

    Шоб оценить, был ли там сра4, нужно фото:hugging: Комментарии тут, канешн, симптоматичные. Если бы подобную историю рассказала условная Бритни Грайнер о жизни в России, местные просветл?нные русфеды, озозолии и ханты обязательно бы поддержали бедную девочку в е? справедливой борьбе за право жить, как ей хочется, и заклеймили позором ужасную русскую привычку лезть в чужую жизнь.

    07.03.2023

  • Фирсыч

    Дмитрий, вы что-то не то пишите. Четыре раза в неделю баня могла быть только у барина. Крестьяне такое не могли себе позволить, т.к. лес был барский, и дрова стоили безумно дорого. Да и топили баню "по-чёрному".

    07.03.2023

  • гусар77

    Интересно, она подрывается?

    07.03.2023

  • Millwall82

    на последнем фото Екатерина что-то знает про огурец, но это скрывает.

    07.03.2023

  • rustov

    Правильно, зачем себя вообще утруждать необходимостью смывать за собой в туалете... вот вся разница в менталитете

    07.03.2023

  • ОстроV Zаячий

    Я тоже люблю когда меня встречает грязная посуда в раковине. Вернёшься с работы уставший и попадаешь в комфорт. А если ещё таракан навстречу вылезет, то прям день рождения.

    07.03.2023

  • Ангелика Бюхер

    Салат - разве это не назначение для огурца ?

    07.03.2023

  • Ангелика Бюхер

    Тема огурца не расскрыта. Если огурец солёный, то это одно, а если малосолёный, то это совсем другое ! Свежий огурец я отметаю, как незаслуживающий внимания !

    07.03.2023

  • traveller09

    П. С. Кстати, про "Последние из нас" ещё пару слов. ГГ от человека-выживальщика, чисто капиталистический подход, кстати, проходит путь...если не до буддиста (история Бодхисатвы и тигрицы), то уж точно до коммуниста. Он готов жертвовать собой уже не ради своей дочери в самом начале, и ради своего брата далее, а ради абсолютно чужой девочки, которая может дать шанс человечеству, т. е. жертва ради общества. Да, он в начале даёт клятву умирающей любимой женщине доставить эту девочку. Но дальше он уже делает осознанный выбор. И это на фоне опять же двух геев-эгоистов. Которых интересует лишь их собственное выживание! Они используют ресурсы по максимуму лишь в своих собственных интересах. И в конце тупик. Тут даже "прекрасная история их любви" не спасает. После них лишь прах и вонь, хоть и оставляют предватильно форточку открытой.

    07.03.2023

  • Марина

    Когда женщина - грязнуля - это нонсенс. Она - не хозяйка квартиры, а только снимает её. Любая хозяйка в праве требовать порядок и чистоту в квартире. Разведёт насекомых-паразитов, гонять их не будет. А хозяйке это нужно? Поэтому и мнение расхожее: русские - свиньи. Хотя большинство - порядочные люди.

    07.03.2023

  • zvovs

    Уже не знают о чём писать, всё важное под запретом.

    07.03.2023

  • Ж и в о й

    По поводу претензий за квартиру - люди бывают разные. Вот помнится, снимал я как-то жилье у одной мадам недолгое время. Оказалось, что бывшая медсестра, хе-хе. Чистюля ужасная, мама не горюй. Такой разнос мне устроила, когда я съезжал, к каждой оставленной пылинке придиралась, блин, до сих пор смешно. Как будто я у нее операционную арендовал, в которой все должно быть стерильно) Как в анекдоте - свинья везде грязь найдет!) Возможно, Лазаревой тоже не фартануло с хозяйкой хаты, хах!

    07.03.2023

  • Ж и в о й

    :rofl::rofl::rofl:Еще и разрезала его на кусочки... Извращенка!

    07.03.2023

  • Ж и в о й

    Про ТТД - это к футбольному эксперту Бубнову. Правда, Александр уже несколько лет не выступает со своими выкладками, к сожалению, а раньше было слушать его довольно любопытно)))

    07.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Кира, они хотя бы духи (вонявки) изобрели. Наши в средневековье были образцом чистоты, ты верно подметила (правда, не сказала). Баня - это четыре раза в неделю. За жизнь я даже считать не буду. Грязь - она всегда там. Не здесь.

    07.03.2023

  • А какие у тебя корни ?

    Пусть возвращается в Россию и спокойно ест бананы

    07.03.2023

  • Millwall82

    так не огурец, а срач. Вполне возможно что огурец там самое приличное еще было, ну за срач тебя могли спокойно выгнать и в Мск и СПб, да где угодно в РФ, эко скандал международного масштаба.

    07.03.2023

  • RSMsouth

    В данном случае , убрав гендерные неравенства ,Франция против что бы второй член семьи валялся с грязной посудой . Да и большая уверенность что он был француз-ским.

    07.03.2023

  • Павел Леонидович

    мда... настя, нормальные статьи будут?

    07.03.2023

  • Cray

    очередная испуганная нетвойнушка соевая сбежавшая из России

    07.03.2023

  • Berkut-7

    Я не понимаю , люди когда едут в Европу совсем никакую информацию не читают о странах и что там происходит? ПОтом по приезду узнают , оказывается там бездомные, там воровство , там криминал, ну надо же, кто бы мог подумать.....с европой всё в порядке там ни дял кого не скерет ни грязь ни криминал они так живут, это всякие Лазаревы тупые , думают едут жить в ПАриж и снимать комнату в самом Лувре, пока Лазареву какой-нибудь араб багетом не отлупит вечером в подворотне, мозги на место не встанут.

    07.03.2023

  • traveller09

    Любовь и Анархия

    07.03.2023

  • Иванова Кира

    Я обожаю очень овощи и фрукты Они богаты витамином е в с И признаю я только свежие продукты Знать не желаю о солёном огурце. И не хочу я никакие миллионы И никакой не убедит меня мудрец Я ни за что не променяю на солёный Шершавый свежий и упругий огурец.:cucumber::cucumber::cucumber::dancer: (Вилли Токарев — Бедный бойфренд)

    07.03.2023

  • IQ-87%

    Думал на подобие Завтра или как там

    07.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Вы - про сериал нетфликса "Горячая голова"?

    07.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Капитализм с человеческим лицом.

    07.03.2023

  • Иванова Кира

    Хорошо что огурец...Если бы банан обнаружили, то обвинили бы в расизме и в подготовке на поход на матч ПСЖ, предварительно спрятав его в своём теле, как петарду)):joy::rofl::cucumber::banana: А нож в раковине, это явный признак поготовки покушения на макарона...А если грязный, то это с особым цинизмом...гейропа, что с них взять...И это те, кто в средневековье мылись три раза в жизни))

    07.03.2023

  • IQ-87%

    С ума сошли- это порабощение трудящихся

    07.03.2023

  • IQ-87%

    А они с Кузей не пара-очень похож и стиль и нагнетание

    07.03.2023

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Такая баба ни одному мужику не нужна

    07.03.2023

  • andy1962

    вообще, моя направленность была несколько другой. При прочих равных, травить будут именно россиянку, а не африканку, потому что нынче это модно.

    07.03.2023

  • traveller09

    Хм, довольно известный экспериментальный польско-французский режиссёр. Исследователь, так сказать, сексуальности.

    07.03.2023

  • rusfеd 2.0

    пришлось гуглить, кто это - но нет, не знаком с его творчеством )

    07.03.2023

  • Фирсыч

    Большие сомнения.С 1978 по1984 я жил в общежитии МЭИ. Иностранцев было много, в основном негры. Были чистюли, были грязнули. Вобщем, как и у нас.

    07.03.2023

  • Морская свинка_1979

    Езжай домой, девочка. Ну их.

    07.03.2023

  • traveller09

    Ну...тут HBO. А это суровая пропаганда капитализма и американского демократического образа жизни. П. С. Я уж не стал упоминать сериалы платформы нетфликс. В том числе шведские. :wink:

    07.03.2023

  • traveller09

    Вы Валериана Боровчика любите пересматривать?

    07.03.2023

  • Французы увидев огурец просто не о том думают. Ну это проблемы французов

    07.03.2023

  • Насколько мне известно, идеи коммунизма всегда были популярны на Западе среди опреденных слоев населения, в основном молодежи. Так что беспокоиться не о чем.

    07.03.2023

  • andy1962

    ни в коем случае. Просто сравнивая эту Лазареву и эмигрантку из Мали, могу почти со 100 проц уверенностью сказать, что россиянка воспитана лучше. Это не вина условной малийки, а беда.

    07.03.2023

  • traveller09

    Про Ленина Вы, кстати, зря шуткуете. Всё больше в Европе и Америке... Северной задумываются...переосмысливают коммунизм. Например, даже прям вот в самых попсовых сериалах на платформах, где ещё совсем недавно не могли обойти ни одного сравнения злодея со Сталиным, проскакивают странные какие-то сигналы. Например, "Последние из нас" на HBO! показана коммуна. Но ГГ, конечно, чуть оппожжа делает ремарку:" в условиях огромной страны коммуны не работают". Но сам факт, что именно коммуна в этом сериале является единственной надеждой на спасение человечества, а не пара престарелых геев, которые совершают суицид ранее.. Это, на мой взгляд, уже повод задуматься.

    07.03.2023

  • qck1967

    Состояние квартир некоторых дам по за$ранности бьют мужские мастерские, где идёт работа. Не верю, что там тарелка и огурец. Кстати, какая проблема посуду сунуть в посудомойку, а продукты убрать - это истинная загадка. Девочка просто - свинья.

    07.03.2023

  • Неее... Собрание сочинений В.И.Ленина.

    07.03.2023

  • rusfеd 2.0

    Анекдот вспомнился: Женщины в очереди за огурцами. Первая говорит: "Мне, пожалуйста, подлинее и потоньше" Вторая: "А мне - потолще и покороче". А третья: "А мне всё равно. Мне для салата"

    07.03.2023

  • Фирсыч

    В смысле порнуху?

    07.03.2023

  • Фирсыч

    И, похоже на долго!

    07.03.2023

  • Фердидурка

    Зачем? Зачем я закатала ту первую банку огурцов? Надо было дальше не уметь.

    07.03.2023

  • Фирсыч

    И не говори! Скоро будут проверять, чистит ли она зубы по утрам.

    07.03.2023

  • Главное, что в квартире у него полнейший порядок. И если иностранцы придут, то никаких огурцов они там не найдут. В лучшем случае - нелегальную литературу.

    07.03.2023

  • traveller09

    Ну, есть арт-хаусные режиссёры, кстати, французские. Например, Валериан Боровчик. Так там вообще экстравагантный вариант использования огурцов предлагается.

    07.03.2023

  • traveller09

    Молодцом. Сразу видно...что патриот.

    07.03.2023

  • Давится, но ест. Родных каждый раз просит прислать посылку с саранскими деликатесами.

    07.03.2023

  • traveller09

    Неужто решился остаться жрать беспонтовые круассаны?! :hushed:

    07.03.2023

  • Выдра Шах

    Мы - не вы !!!

    07.03.2023

  • Выдра Шах

    Огурец должен быть в холодильнике !!!

    07.03.2023

  • traveller09

    Выговор...за огурец. Административка за...лапшу. Уголовка за...банан. Что с этим миром не так?

    07.03.2023

  • hant64

    Если человеку составляет проблемы мойка грязной посуды, но не составляет проблемы из-за своей же свинячести поднять шумиху в соцсетях - я бы на месте руководства клуба по крайней мере задумался о расторжении контракта. Просто потому, что адекватностью от этой девочки даже не пахнет.

    07.03.2023

  • Andre_Saratov

    Вот так из-за огурца и испортились российско-французские отношенния.

    07.03.2023

  • Вот мой сосед в Анси свинтил и теперь жалуется: "Фууу, тут круасаны беспонтовые и русский шансон не крутят на радио!". Я ему говорю: "Кеша, чего ты стонешь? Езжай обратно в Саранск". А он в ответ: "Я чё, бальной?".

    07.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    "Оставайся, мальчик, с нами. Будешь нашим королем!"

    07.03.2023

  • adamantane'

    Уже не знают, к чему придраться...

    07.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Вот это правильная статья о спорте! Жаль, что мы не знаем, как провела она это время в команде: как ее приняли, как часто она выходит на площадку, сколько очков команде принесла (и вообще каковы ее ТТД). Но социалочка - в тему, как требуется. Больше таких спортивных статей от остальных спортсменок, играющих в загнивающей Франции! Народ желает знать, как наших унижают.

    07.03.2023

  • Contr

    Порезанный? Ну еще на лицо можно, как маску.

    07.03.2023

  • Contr

    Вы точно привыкли.

    07.03.2023

  • Golfer

    Отчасти зависит от того, в каких целях этот огурец использовался

    07.03.2023

  • andy1962

    отвыкай пока не поздно!

    07.03.2023

  • andy1962

    я представляю какой порядой и чистота в квартирах у лиц с темным цветом кожи и которые о воспитании вообще не слышали....хозяйка ходит с носовым платком и восхищенно шепчет..Муха не е.....сь!))

    07.03.2023

  • S_Malu

    Опять наших зазря обижают!!! А свинарник в квартире это нормально, мы так привыкли...

    07.03.2023

  • andy1962

    Если бы огурец был соленый, ты бы еще не то услышала!! ))) Уезжая пскоре из этого гнилья!

    07.03.2023