Россия

29 июля 2018, 10:00

Мусэрский вступился за Гамову. Волейбол против футбола

Андрей ШИТИХИН
Корреспондент
Звезды российского волейбола выступили против чиновников.

Присвоение игрокам сборной России по футболу званий заслуженных мастеров спорта за выход в четвертьфинал домашнего чемпионата мира вызвало бурную реакцию в спортивном сообществе. На сторону гениальной волейболистки Екатерины Гамовой встали и волейболисты. Герой олимпийского финала 2012 года Дмитрий Мусэрский заявил, что звание заслуженного мастера спорта теперь обесценено.

ГАМОВА НАЧАЛА

Екатерина Гамова сначала опубликовала эмоциональный пост в Инстаграме, а затем в интервью "СЭ" дала более развернутый комментарий своим словам о присвоении футболистам званий.

– Награждение футболистов званиями ЗМС выглядит странно, получается, на одну ступень с олимпийскими призерами и чемпионами мира ставят тех, кто дошел до четвертьфинала, таким способом награда обесценивается, – сказала Гамова. – К самим игрокам, как я уже писала, вопросов нет, только к нашим спортивным руководителям. За тот результат, которого добилась футбольная сборная России, не стоит давать ЗМС.

Заявление Гамовой вызвало бурную реакцию вплоть до грубых оскорблений в стиле "кто ты такая".

МУСЭРСКИЙ ПРОДОЛЖИЛ

На защиту легендарной волейболистки встали ее коллеги-мужчины.

Герой финала Олимпиады в Лондоне Дмитрий Мусэрский заявил, что полностью поддерживает Екатерину.

 

Поддерживаю @ekaterinagamova11 полностью! Листаем влево! Удивлён, читая комментарии, как люди поливают грязью человека столько вложившего в развитие спорта в своей стране! Катя не заслужила такого однозначно! . Также удивлён, что начали сравнивать футбол и волейбол! Популярность этих видов спорта, нагрузки, конкуренцию и тд... Пост не об этом! Пост о том, что значок Заслуженного Мастера Спорта даётся в России за 1-3 место в Олимпийских играх и за 1 место на Чемпионате Мира. Но никак не за выход в 1/4 финал! . Ребята-футболисты тут не причем, ещё раз повторю эти слова! Они сыграли хорошо! Прыгнули выше головы! Молодцы! Но! Всему есть своя цена и мера! Да, этот значок толком не даёт никаких привилегий по жизни, но это высшая награда в спорте и, уверен, каждый спортсмен в России мечтает ее получить! А высшая награда не может быть за 8 место... Значок ЗМС лично для меня потерял свою ценность... . P.P.S. Я вообще молчу про организацию чествования в Кремле. Все было построено вокруг футболистов, которые приехали на 20 минут и потом куда-то исчезли. Мы же проторчали там 3 часа с начала концерта до самого закрытия! А у нас сборы идут, тренировки, режим... Многие пропустили медицинские и восстановительные процедуры... По итогу никого из игроков даже не объявили и не дали возможность обратиться с речью к зрителям...????? Вот отношение к ПЕРВЫМ местам в ВОЛЕЙБОЛЕ в нашей стране!??????

Публикация от Мусэрский Д. ? Muserskiy D. (@dmitriy_muserskiy) 28 Июл 2018 в 1:33 PDT

"Удивлен, как люди поливают грязью человека столько вложившего в развитие спорта в своей стране! Катя не заслужила такого однозначно! … Также удивлен, что начали сравнивать футбол и волейбол! Популярность этих видов спорта, нагрузки, конкуренцию и тд... Пост не об этом! Пост о том, что значок Заслуженного Мастера Спорта даётся в России за 1-3 место на Олимпийских играх и за 1 место на Чемпионате Мира. Но никак не за выход в 1/4 финала!

Ребята-футболисты тут не причем, еще раз повторю эти слова! Они сыграли хорошо! Прыгнули выше головы! Молодцы! Но! Всему есть своя цена и мера! Да, этот значок толком не дает никаких привилегий по жизни, но это высшая награда в спорте и, уверен, каждый спортсмен в России мечтает ее получить! А высшая награда не может быть за 8 место... Значок ЗМС лично для меня потерял свою ценность...", – написал Дмитрий.

К Мусэрскому присоединился и его коллега по сборной Илья Власов. Тот самый, которого возмутили оскорбления в адрес волейбольной команды по ходу первого в истории розыгрыша Лиги наций, и который по этому поводу даже написал несколько постов, обратившись к хейтерам. Российские волейболисты, напомним, в итоге выиграл турнир.

"1. Ребята, она выразила свою точку зрения, на это имеет каждый человек в нашей любимой стране, и мне кажется, много так думает, но мало кто осмеливается это сказать.

2. Это Девушка, в первую очередь, вы чего на нее накинулись , это некрасиво и неправильно.

3. Я согласен с ее мнением. Если бы они не вышли в 1/4 , то вы бы просто их обосрали с головы до ног.

4. Они молодцы, конечно, но не наиграли они на ЗМС", – высказался Власов.

Известный волейболист Алексей Спиридонов в своем Твиттере также высказался на эту тему. Спортсмен отметил, что выиграл несколько крупных волейбольных титулов, однако мастера спорта не получил.

"Я выиграл Европу, пару мировых лиг, пару лиг чемпионов и где мой ЗМС??? А тут обыграли арабов и на тебе значок", - написал Спиридонов.

В ЧЕМ СУТЬ СПОРА

На самом деле, с чисто спортивной точки зрения футболисты сборной России критерии о присвоении звания заслуженных мастеров спорта не выполнили.

Но в "Положении о присвоении почетных спортивных званий" Минспорта есть такой пункт:

<...> 11. В порядке исключения почетное спортивное звание "Заслуженный мастер спорта России" может быть присвоено спортсменам за выдающийся вклад в повышение авторитета Российской Федерации и российского спорта на международном уровне, проявленные при этом исключительное мужество и мастерство.

Никакого противоречия с награждением футболистов и этим пунктом нет.

Другой разговор, что церемония и концерт в Кремле прошли в день 95-летия российского волейбола. И футболистов сделали главными героями, а волейболистов, которые добились победы в Лиге наций – массовкой.

И Дмитрий Мусэрский прямо об этом сказал.

"Я вообще молчу про организацию чествования в Кремле. Все было построено вокруг футболистов, которые приехали на 20 минут и потом куда-то исчезли. Мы же проторчали там 3 часа с начала концерта до самого закрытия! А у нас сборы идут, тренировки, режим... Многие пропустили медицинские и восстановительные процедуры... По итогу никого из игроков даже не объявили и не дали возможность обратиться с речью к зрителям... Вот отношение к ПЕРВЫМ местам в ВОЛЕЙБОЛЕ в нашей стране!", – написал он.

А звания… Футбол, как ни крути, был и остается самым популярным видом спорта в мире и в России. В него вкладываются огромные деньги, и внимание ему уделяется намного больше. В интервью со спортсменами практически из любого другого вида спорта всегда проскакивает обида на футболистов – на их зарплаты, на их место в СМИ и в умах тех, кто платит им деньги. И в тех же интервью говорится о том, что "мы уже смирились и не обращаем внимания". Может, стоит поступить так и на этот раз?

175
  • Alnik-star

    Темнее, чем ты думаешь.

    14.08.2018

  • sevastopol-peterburg

    Кириенко сделал "Росатом" мировым технологическим и экономическим лидером в отрасли, тем самым сбросив в канаву французских, китайских и пиндосовских коллег. Вот за эту несколькодесятилетнюю операцию и награждён Героем. "Росатом" на коне, а "Вестингауз" - в канаве. А ты, каналья бестолковая, прежде чем беспредметно вонять, изучи содержимое предмета дискуссии и соответствующей канавы. Награждене за оперцию "Переизбрание" будет в 2020 году, когда переизберут нашего Трампа на их президентство. Так что, не суетись. Пшел в канаву, демагог дешевый.

    01.08.2018

  • sevastopol-peterburg

    Все верно, не перепутали. Там даже тренер нашей команды после этого покончил с собою...

    01.08.2018

  • Ксения Холод

    Согласно регламента, все просто

    30.07.2018

  • Владимир Знаменский

    в 1956 стали олимпийскими чемпионами !

    30.07.2018

  • Upscale

    Ну да ладно, что ты тут исключения пишешь они только правила подтверждают. Может еще Боброва вспомнишь который и в хоккей и футбол гонял. Вспомнил тут про восьмидесятые, хорошо хоть про 19 век не вспоминаешь

    29.07.2018

  • Павел Назаренко

    Гамова сколько Олимпиад проиграла?.. Вот и все. Даже Мусэргский что-то выиграл. Для волейбола главное - Олимпийские игры. И что там выиграла женская команда по волейболу? Да, и сколько народу вышло праздновать победу в коммерческих лигах или ЧМ? Я не против ВЕЛИКИХ спортсменов, но уж пусть соизмеряют футбол.... и чемпионат по изготовлению изделий песочных куличиков на время. С другой стороны, ЗМС давать, действительно, не за что. Существует звание - мастер спорта международного класса. Его и надо было дать, как футболистам киевского Динамо.

    29.07.2018

  • Павел Назаренко

    Смолов, Смольниокв и Габудлв либо не играли, либо провалили турнир. Действительно, какой из Смолов ЗМС, когда он ПЕРСНОНАЛЬНО проиграл матч с Кроватией.) Отказываться он будет... бездарность лопырев.

    29.07.2018

  • Павел Назаренко

    Горбачеву, Ельцину и Ко объъясни.))) Гдк был раньше, дядя).

    29.07.2018

  • Тебе до Гамовой,как до луны раком.А сравнивать успехи наших футболистов на ЧМ18 с успехами Гамовой на международной арене то же самое.И очень жаль,что такие болтуны, как ты ,ничего не понимающие в футболе,да и в спорте вообще,выдают желаемое за действительность.Видно,что ты один из путинцев-патриотов,который мог себе позволить купить диплом и должность в одном из московских переходов.У нас вся страна продажная и нет ходу и мнению граммотным интелегентам.А что касается успеха сборной,то ты хоть скажи,в чём он заключается? Могу только добавить,что очень рад,что сборная России не выиграла ЧМ18,иначе наступил бы конец света,а в России оголтелый шабаш таких как ты отморозков,чего и добивается Путин В.В.

    29.07.2018

  • Иван Иван

    Олимпийская чемпионка 1980 года по гандболу Юлия Сафина начала заниматься гандболом в возрасте 26 лет. Двухкратный олимпийский чемпион по гандболу Валерий Гопин начал заниматься гандболом в 15 лет. Исымбаева взяла шест в руки в 15 лет. Подавляющее большинство наших олимпийских чемпионов по волейболу пришли в волейбол в 14-15 лет. Такое невозможно представить в футболе. В футболе громадная, бешенная конкуренция. За всю историю советского и российского футбола лишь в 1966 году наши выступили успешнее на чемпионате мира, заняв 4 место. Практически никто из любителей спорта не назовет фамилии чемпионов олимпиад по подавляющему числу видов спорта. А имя Льва Яшина знает весь мир, а он был только четвертым на чемпионате мира 1966 года. Ни Роналду, ни Месси никогда не были чемпионами, про Ибрагимовича и говорить не стоит. Только в период олимпийских игр люди видят эти виды спорта. На чемпионате района по футболу принимают участие больше спортсменов, чем в иных вид на ОИ.

    29.07.2018

  • Я из Волгограда

    Журналисты из Спорт-Экспресса молодцы конечно. Такой кричащий заголовок сварганили: "Волейбол против футбола". Вот многие защитники истинно народной игры,не разобравшись, и кинулись защищать футболистов и,попутно,обливать помоями волейбол и все остальные виды спорта. В которых,к слову,Россия имеет самые высокие награды на Олимпиадах и Чемпионатах Мира. Волейболист Мусэрский выступил не против футбола. Он выступил против несправедливого,на его взгляд,награждения футболистов за не самый выдающийся результат. За показуху со стороны наших властей...PS. А что такое несправедливость,Дима Мусэрский знает не понаслышке. В 12-м году его называли героем,спасителем нации. А когда перед Олимпиадой 2016 года он не выступил за сборную на отборочных соревнованиях,то моментально превратился в изгоя. Первые люди нашего волейбола обозвали его прилюдно "предателем". Вот так у нас ценят людей.

    29.07.2018

  • Хотелось бы знать,как повысился авторитет России на международном уровне после 8-го места на ЧМ18 и где это можно увидеть и почувствовать? Если бы речь шла об организации и проведения самого ЧМ18,то спору никакого нет.Что же касается выступления сборной России,то никакого авторитета в мире она не заработала и весь мир знает цену этому болтуну-мастодонту Дзюбе,Игнашевичу,Самедову,Акинфееву и т.д. И это докажут ближайшие выступления сборной России в отборах к ЧЕ20 и мы там увидим,как там эти ЗМСы новоспечённые сыграют.Ведь никто даже не может объяснить толком,на каком основании в Суперкубке играл не Авангард, а ЦСКА? Такой произвол может быть только в банановой республике.Впрочем,что говорить про футбол и спорт,если в стране в экономике бардак--нет никакого импортозамещения и развития промышленности,но зато во всех СМИ каждый день россиян радует то президент то МО,то думские умники созданием Кинжалов,Бастионов,Цирконов,Торнадо и т.д.

    29.07.2018

  • nimda 161

    Закон един для всех...))) Но есть, видишь ли, и исключения !!! Удобная вещь я вам скажу, придуманная властьимущими для себя... на всякий случай, дабы чего-то получить или же избежать. Получить, к примеру, при увольнении многомиллионный ПАРАШЮТ за проваленную работу или орден какой, который лучший помощник от тюрьмы.

    29.07.2018

  • Маар

    Журналистам, пишущим неадекватные статьи, можно что угодно писать и комментировать, а читателям за критику журналнистов ставят бан. Тупизм и предвзятость.

    29.07.2018

  • Маар

    Своими неумными решениями, минспорта во главе с Колобковым поставило футболистов в крайне неловкое положение. И отказ от ЗМС Смолова, Смольникова, Габулова и прочих только бы добавил авторитета им.ь Но тут в перепалку вступили известные "футбольные Иксперты" вроде истеричного Губерниева и понеслось. Как тут на одной ветке один комментатор правильно заметил, что волна Непроффесионализма заполнила все сферы Российской действительности.

    29.07.2018

  • Инквизитор Отжигает

    Алексей Спиридонов: "Вся оборона ЦСКА пошла на пенсию, а им нет еще 65" (с). //// Как то так.....

    29.07.2018

  • Новоуепинни

    На кого на вас? На тебя чтоле? Ты дурачок не нужен вообще-то, бгг

    29.07.2018

  • Антимайдан

    Ну очень хочется всем нытикам обгадить успех сборной на ЧМ. И вот, наконец, нашёлся повод - уважаемая всеми Гамова возмутилась значками змс футболистов. И - истерия не стихает, только нарастает! На самом деле те, кто сейчас закрываются именем Гамовой, поддерживают не её (о ней и о волейболе забудут через неделю, как забыли про гандболисток - триумфаторов ОИ2016 и про гандбол). Комменты хэйтеров - они же про политику. Приплетают Гамову к пенсиям, к бензину, к НДС и, в целом, - к антипутинской истерии. Столько времени - с начала ЧМ - ненависть в себе сдерживали, теперь просто дождались повода её выплеснуть на нас.

    29.07.2018

  • Дмитрий Григорьев

    Да ни кто из них не тянет на ЗМС в том числе и Акинфеев - рекордсмен по пропущенным мячам в Лиге чемпионом

    29.07.2018

  • Alex Neuman

    Как обидно за Россию. Мужики за спинами женщин прячутся. Браво! Екатерина!

    29.07.2018

  • Пудинг протух

    Эти 11 кривоногих помогли оправдать растрату 15 миллиардов евро на уникальные ливневки в Нижнем Новгороде и Волгограде. А если бы из группы с арабами не вышли - народ бы на вилы всех поднял за такие ливневки. Заслужили ордена? Заслужили! :-D

    29.07.2018

  • Пудинг протух

    Кадыров, между прочим - Герой России и Академик Российской академии естественных наук!!! Поэтому оставьте уже кривоногих в покое!!! :-D

    29.07.2018

  • маар

    лизни бздуну и смолу и будет щастье

    29.07.2018

  • Байба Бендика

    Какое счастье, что нас выперли в 1/4 и не прошли наши орлы дальше... Грусно, девочки

    29.07.2018

  • Пудинг протух

    Специально для футболистов нужно ввести новое звание - незаслуженный мастер спорта. И вручать за выход на поле :-D

    29.07.2018

  • маар

    Плюсую+100500

    29.07.2018

  • маар

    Berkut-7/// Вот обьясни мне пожалста, в чем ""гениальный футболер" Неймар запомнился на ЧМ-2018. Своими плаксивыми выходками и СИМУЛЯЦией. Не стоит он тех денег, что получает кроме сраного ПИАРА

    29.07.2018

  • Инквизитор Отжигает

    А Гамова то ... блок из 11! игроков пробила!!!! И попала прямо в бошку Пашке Колобку!!!))):grinning::grinning::grinning::grinning: И смайлик поставил, отродясь не ставил. Гамовой-ДА!

    29.07.2018

  • Инквизитор Отжигает

    ХТО????)))) Спартак-Экспресс???)))

    29.07.2018

  • Инквизитор Отжигает

    Опа! Вот и компромисс и "Золотая Нога" Акинфеева!)))

    29.07.2018

  • rocky big

    На Смольникова всех собак не надо вешать...Смолов,Самедов, не лучше...

    29.07.2018

  • Инквизитор Отжигает

    Да ладно. Ты наверное не в теме?)

    29.07.2018

  • Инквизитор Отжигает

    Перл! Про голимую политику и Смольникова... Будь последовательным. От слов не отказывайся.

    29.07.2018

  • RobertH

    тут Спорт Экспресс как бы...

    29.07.2018

  • rocky big

    Дать ЗМС можно отдельным футболистам (Дзюба, Черышев,Акинфеев,Зобнин), но ни как не Смолову, или Самедову...Не тянут они на мастеров..

    29.07.2018

  • Фидан Давлетгариев

    А как их в эфир на ТВ ставить, у них практически и безматерных песен не было

    29.07.2018

  • RobertH

    Ну пошла минусовочка!!!

    29.07.2018

  • RobertH

    Чего моё то?

    29.07.2018

  • RobertH

    Пенсионное обеспечение по старости в СССР было введено в 1932 году. Пенсионный возраст был установлен в размере 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин. Для рабочих и служащих с тяжёлыми условиями труда: — 55 лет для мужчин (при стаже не менее 25 лет) — 50 лет — для женщин (при стаже не менее 20 лет). Для рабочих и служащих на подземных работах, с вредными условиями труда и в горячих цехах: — 50 лет для мужчин (при стаже не менее 20 лет) — 45 лет — для женщин (при стаже не менее 15 лет).----------------------------------------------------------------------------------Я не любитель Союза,но вы же стонали и рвали себе волосья,шо жить было вам тяжко,панимашь...А теперь чего стонете?Теперь уж точно,как во всем мире....И вообще-тут про спорт пишут как бы...

    29.07.2018

  • нет желтухе!

    есть определённые критерии для получения званий в спорте, их просто надо выполнить. Иначе для чего тогда они вообще нужны??? Хотя ... у нас героя Росии дают академику, кириешке. Сынков чиновников медалями и орденами награждают.

    29.07.2018

  • Инквизитор Отжигает

    RobertH foreverCSKAforever несколько секунд назад Тут ведь голимая политика.Так что поэтому и Смолников стал ЗМС... /// Твоё???

    29.07.2018

  • нет желтухе!

    так понятно почему так оперативно присвоили - удачное свопадение между победой над суперкомандой и проталкиванием повышения пенсионного возраста и НДС.))

    29.07.2018

  • Инквизитор Отжигает

    НЕТ!

    29.07.2018

  • RobertH

    Ветки не попутал ?

    29.07.2018

  • Инквизитор Отжигает

    Чё трёмто!? Это реалии!! Кого оскарбил, унизил? А ?

    29.07.2018

  • aquarius8

    В 1964 Бескова сняли с должности ГТ сборной СССР за всего лишь 2-ое место на чемпионате Европы, за то, что проиграли в финале клике и гаду Франко. Политика и тогда, и сейчас...

    29.07.2018

  • Сергей Климов

    Я тоже олимпийский чемпион в козла среди нашего двора, где мой значок ЗМС?

    29.07.2018

  • Brennet

    "Прыгнули выше головы", но "не заслужили". А за что ещё давать ЗМС? За спуск в жерло извергающегося вулкана?

    29.07.2018

  • RobertH

    rusfed 2.0-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------А в СССР проживали 250 миллионов.И чего?Сколько человек гоняли мяч,в эпоху ЗМС Стрельцова?Эта псевдостатистика ,-это нечто,конечно...А если самым популярным зрелищем является кино,то это означает,что те миллионы,которые ходят в кинотеатры повально должны хоть как-то ,но снимать кинокартины что ли?Ну для того,чтобы страну признали смотрящей кино страной...Да?А причем тут Новосельцев?Определись-тебя волнует разница в зарплатах футболистов и волейболистов,или ты несогласен с присвоением званий после ЧМ 2018?Всем понятно,что со званиями перебор,но это кто-то уж очень хотел понравиться Хозяину.И ничего больше.Тут виновато руководство спорта.Им ,кстати,чисто по...все ваши стоны.А на ветке это превратили в бичевание страны и тех,кто радовался успехам сборной России...

    29.07.2018

  • Як Цидрак

    Возмущен, как и 83% нормальных людей. Стыдобища. По персоналиям противно, но Колобкова пнуть очень сильно хочется. И плюс еще 5 копеек - газета, вы с дуба рухнули школьники? Что КРУЧЕ, круче Карл, круче вшм Максимов с Шитихиным, что круче? Нет слов.

    29.07.2018

  • Долой 37-ой!

    Женскую тяжОлую атлетику смотрите. И не по телевизору, а в первых рядах. Интересные звуки издаюцца. С запахами.

    29.07.2018

  • RobertH

    Тут ведь голимая политика.Так что поэтому и Смолников стал ЗМС...

    29.07.2018

  • rusfеd 2.0

    Более того: эти металлурги и шахтеры содержат этот футбол )

    29.07.2018

  • vladmad_75

    Увы, только мсмк дали. Дескать, спортивный принцип и всё такое.

    29.07.2018

  • Олег Егоров

    А вот не надо удалять комменты, удаленцы-опущенцы. У вас у самих нет ни стыда, ни совести выдать такую инфу в сеть. Самые натуральные опущенцы.

    29.07.2018

  • rusfеd 2.0

    Многие пишут, что в стране нет ничего популярнее футбола. Но какое это имеет отношение для звания? По этой логике всему Дому-2 с его рекордными рейтингами нужно присваивать звание заслуженных артистов страны. Популярность футбола находит свое отражение в зарплатах футболистов - и этого более чем достаточно. Новосельцев может годами полировать скамейку, но он будет стократно богаче 5-кратной олимпийской чемпионки в синхронном плавании. И еще. Если футбол - самый популярный спорт, то им должны заниматься больше всего людей в стране. В стране живет больше 140 млн чел, то есть как минимум пара миллионов гоняет мяч? ) Как тогда 11 лучших из них могли разгромно проиграть Уругваю с 3 млн жителей и Хорватии с 4 млн жителей? И за проигрыш получить затем змс - не вызывает у вас это диссонанс? Аргумент о популярности - в пользу бедных. Критерии получения звания должны быть объективными и одинаковыми для всех видов спорта (которые тоже должны быть четко определены, кстати - киберспорт тоже?)

    29.07.2018

  • foreverCSKAforever

    Просто вдумайтесь, Смольников получил звание ЗМС! Как тут Гамову не поддержать?

    29.07.2018

  • Адекват_без_стажа

    А я вот разочарован, что всего лишь ЗМС дали. Рассчитывал, что причислят к лику святых, ведь помятуя о недавней статье про Бруно от знаменитого местного журналиста и то, какое событие вчера отмечала страна. Думал, что всё совпало. Оказалось жестоко ошибся. Всего лишь ЗМС. Хоть бы ещё героев России задним числом добавили.

    29.07.2018

  • Dimos.

    разворошили таки осиное гнездо ребята ) какие вы красавцы ! З.Ы: отдельное спасибо Диме с Вольвичем за пинок афигевшему во всех смыслах быдлу с матч тв

    29.07.2018

  • Екатерина Козловских

    +

    29.07.2018

  • Екатерина Козловских

    все

    29.07.2018

  • Greg13

    Поддерживаю полностью!!!

    29.07.2018

  • Екатерина Козловских

    Волейболисты - 2012, матч в домашней видитеке, до сих пор пересматриваю иногда. Спасибо!

    29.07.2018

  • Валерий Джавадов

    Гамова и Мусэрский правы , за 8 место давать ЗМС это смешно. Президент может давать награды кому хочет и за что хочет, пусть бы всем ордена и дал за 8 место, но спорт тут при чем? ЗМС в порядке исключения может быть присвоено «за выдающийся вклад в повышение авторитета Российской Федерации и российского спорта на международном уровне, проявленные при этом исключительное мужество и мастерство». Какое же мужество и мастерство было в том , чтобы поставить "автобус" с Испанией и "мужественно" отдать мяч соперникам? Значок ГТО за это вполне достаточно

    29.07.2018

  • Pele Peleevich

    Все в России обесценивается, к сожалению. Рубль в России, уже не рубль (я даже не говорю про копейки - исконно русскую денежную еденицу), доллар - не доллар, работа - ничто, депутат - не пойми кто. Теперь до ЗМС добрались. Все заняты обсуждением. Это важно. Это - самое главное в жизни. Не рост ндс или пенсионного возраста, а - за что наградили бездарных футболистов. Это - Россия!

    29.07.2018

  • Екатерина Козловских

    интересно, а молодым лыжникам после олимпиады в Корее что-нибудь дали? или там уровень конкуренции не очень)))))))))))))))))) Спасибо нашим футболистам, за что? за то что не было стыдно, за матч с Испанией. А вот вопросы про ордена и звания к министерству спорты, вообще какие-то смешные. Гамову однозначно поддерживаю! А сапблисткам-шпажисткам нашим медали не? Хотя для футболистов формулировка в виде исклечения подходит. ЗРЯ.

    29.07.2018

  • vvlki

    Ну и темен же ты , Alnik-star

    29.07.2018

  • Pele Peleevich

    У нас на работе работают а не телевизор смотрят!

    29.07.2018

  • П_о_в_а_р

    Вова, за шо минусик? Я ж за вас. Это АЗ неадекватнага надо гнать с нашей ветки, ибо он и Набабкину бы ЗМС выдал. З.Ы. :D

    29.07.2018

  • П_о_в_а_р

    У нас все смотрят женский волейбол на работе. А ещё хоккей на траве. Тоже женский. Там девки в коротких юбчонках в наклонной позе бегают за мячиком с палками какими то... Отличное зрелище.

    29.07.2018

  • vladmad_75

    У этих совесть? Они за каждую сотню тысяч евро зубами порвут кого угодно. Совестью там давно уже не пахнет.

    29.07.2018

  • valerafan

    Спасибо хорватам, а то футболистам необходимо было давать Героев. А с предателями, Дима, так и поступают. А в Украине тебя бы на руках носили. А вообще-то, у кого вы выиграли? Умом Россию не понять...

    29.07.2018

  • Алексей Башков

    не значек,а значечек на груди у игрочишек

    29.07.2018

  • Pele Peleevich

    В 50-60-е годы именно волейбол был спорт №1!

    29.07.2018

  • Бен Ричардс

    Вот теперь,наконец-то,становится понятно, за что всем без исключения игрокам сборной дали звание ЗМС. За то, что футбол в народе популярнее воллейбола. В таком случае надо сделать присвоение ЗМС регулярным.Зачем ждать чемпионатов мира и Европы, на которые мы попадаем через раз (да и там ни на что не претендуем), если за проявленное исключительное мужество и мастерство можно давать ЗМС по списку после каждого тура Премьер-Лиги и ФНЛ?

    29.07.2018

  • АК86

    Соглашусь с Беркутом-7, по закону конечно,футболисты может и не заслужии,но по справедливости да,да на любом ресурсе спортивном,комменты больше оставляет футбол,затем хоккей, а все остальные ну если наши победят,то может 20 и наберется,а так,здесь больше половины хайп делают,у вас на работе кто Воллейбол смотрит?)

    29.07.2018

  • АДЕКВАТНИК

    Металлурги, шахтёры, буровики-нефтяники на севере все они и многие другие люди, например грузчики, физически вкалывают не меньше чем спортсмены. Но денег,славы и почестей получают намного меньше спортсменов. Так устроен мир. А мир спорта устроен так: футбол и все остальные виды спорта.

    29.07.2018

  • Pele Peleevich

    Скоро войдет в сборную России по футболу (кстати, сборная лучше или хуже играть не станет), и получит ЗМС.

    29.07.2018

  • П_о_в_а_р

    Пляжным девахам сразу героев России надо давать за один внешний вид, а классическим волейболисткам только за выиграные медали. Ну а футболистов геть, ибо кривоногие уродцы. Имхо, канеш

    29.07.2018

  • П_о_в_а_р

    Хватит троллить и неадекватить. Серьёзный ведь вопрос. Это вам не футбольная ветка тут. Там ручьи злобы, а здесь праведное негодование.

    29.07.2018

  • echo2011

    Это не волейбол против футбола, а выступление за здравый смысл.И нечего ссылаться на какой-то там пункт,так как никакого выдающегося вклада и тем более мужества в этом результате нет.

    29.07.2018

  • Я из Волгограда

    Выходит,что если бы сам народ решал,давать ли нашим футболистам звания ЗМС,то обломались бы футболисты. А тем,кто так рьяно защищает их,хочу сказать одно. Да,эти ребята доставили всем нам немало приятных минут. Я сам кайфовал от их игры,а после проигрыша хорватам дня три приходил в себя. А что касается званий... В 1964 году сборная СССР по футболу завоевала серебро на Чемпионате Европы. А наград не было. Тренера Бескова сняли,результат признали неудовлетворительным. А сейчас власть вручает награды не за выход в 1/4. А за то,что футболисты спасли эту самую власть от народного гнева. За последние 10 лет ничего не было сделано для развития футбола в стране. Стадионы построили,да,но детские школы закрывали,тренеры уходили работать охранниками,чтобы прокормить семьи. Да за эти годы у нас появился только один Головин. И сейчас власть выдохнула, и с барского плеча вручила эти награды. Отмазались.

    29.07.2018

  • Инквизитор Отжигает

    Интересно. У кого-нибудь из футболистов хватит совести отказаться от значка? (увы.. теперь это значёк)

    29.07.2018

  • vladmad_75

    Кто слушал это пьяное быдло? Я вот не слушал СГ. И другим не советую. И правильно, что не ставили в эфир. Зато нынче всякие бузовы с монетками и гречками весь эфир заполонили.

    29.07.2018

  • Михаил Титов

    Ребята, вы не так расшифровали ЗМС.Правильно это звучит так-Заслуженный Молодец Спорта,это только для футбола.

    29.07.2018

  • Инквизитор Отжигает

    Да что вы понимаете!!!??? Только за выход в финальную часть ЧМ по футболу... игрокам сборной нужно Героев России присвоить... Вот!!!)

    29.07.2018

  • Пудинг протух

    Лучший бомбардир лиги не забил ни одного гола и промазал решающий пенальти. Но тоже сумел наплакать на ЗМС. Потому что милоcердные мы!!! И Мусэрскому нужно быть милосерднее :-D

    29.07.2018

  • sb1006

    Всем тем, кто говорит о топовости футбола хочется сказать - ну ты выйди, прыгни, пробеги, проплыви лучше всех в мире ! Или бутерброд удобней жевать смотря футбол на трибуне ? В очереди, бане и видах спорта ВСЕ равны.

    29.07.2018

  • Пудинг протух

    Петицию кто-то организовал - народ усиленно подписывается, чтобы наградили футболистов Саудовской Аравии и Египта тоже!!! Потому что иначе неблагодарность какая-то!!! Ведь они для России сделали не меньше Смольникова и Габулова!!!

    29.07.2018

  • Rastan

    Тролли доминируют на СПОРТИВНОМ сайте...

    29.07.2018

  • petrovich__63

    За то что футболисты не испортили домашний ЧМ -слишком жирно давать ЗМС.Согласен с представителями ДРУГИХ видов спорта.

    29.07.2018

  • sb1006

    Ну уж если Смольникову вручили ...

    29.07.2018

  • Пудинг протух

    Вы в курсе, кстати, что Кириенко стал Героем России??? За операцию "Переизбрание" :-D

    29.07.2018

  • Пудинг протух

    Всемирно известный дзюдоист, в свободное время - спасатель стерхов и выдающийся археолог, за свои выдающиеся достижения в хоккее уже стал ЗМС??? :-D

    29.07.2018

  • Пудинг протух

    Скоро начнут награждать награждающих. Нужно оценить их работу тоже!!! :-D

    29.07.2018

  • Igrok Igorek

    Еще один автор СЭ, неправильно трактующий п.11 Положения о награждении. Смысла спорить нет, бесполезно, он не ответит, как не ответили все его предшественники. Поэтому напишу о другом. Наши футболисты "на песке" - двухкратные чемпионы мира. Кто из них орденоносец? Никто. Почему???

    29.07.2018

  • Berkut-7

    А вот Сектор Газа для страны просто несопоставимо круче всякого Хворостовского , и это учитывая что Сектор Газа не выпускали в эфир на тв и радио ,а их слушала вся страна и до сих пор слушает , так что мне теперь признавать твоего Хворостовского , что он круче Сектора Газа потому чтоу него были концерты по всему миру?)

    29.07.2018

  • Пудинг протух

    Кривоногие во власти оценили четвертьфинал кривоногих на поле :-D

    29.07.2018

  • Пропасть

    не в бровь, а в глаз!

    29.07.2018

  • Долой 37-ой!

    Всенародно избранный трэвеллер выполз за народ пасть раззявливать.

    29.07.2018

  • igorx70

    Хотя мог перепутать с другой Олимпиадой.

    29.07.2018

  • Berkut-7

    Ну от тебя я пока здравых аргументов тоже не увидел.

    29.07.2018

  • traveller09

    Ты несёшь чушь, минусовалищик. Это тебя крайне показательно характеризует.

    29.07.2018

  • igorx70

    Видели,спортсмен великий и вся команда.На той же Олимпиаде наши девушки волейболистки вели в финале 2-0 но проиграли.Вот им бы я ЗМС дал за то серебро.

    29.07.2018

  • Berkut-7

    Популярность вида спорта, означает его значимость, прямая засимость же, что тут не понятного.

    29.07.2018

  • igorx70

    При чем тут популярность вида,тем более что в волейбол почти все играли на отдыхе,а вот кто играл в керлинг?

    29.07.2018

  • Berkut-7

    Стройные ?) Да половина девушек волейболисток похожи на гиганстких богомолов )) вот в пляжном волейболе , там девчонки реально огонь)

    29.07.2018

  • traveller09

    Очень правильные слова. Хворостовский был лицом современной России. Помню концерт на Красной площади. Но все знают именно Бузову. Почему? Потому что ПИАР! И Пиар обесценивает всё.

    29.07.2018

  • igorx70

    Просто наши футболисты стали слишком популярны и власть ловким финтом с присвоением ЗМС опять перевела на них волну народного гнева.А самим футболистам от этого звания ни холодно ни жарко-их основной критерий успешности- количество нулей в контракте.

    29.07.2018

  • Долой 37-ой!

    Ты ещё ляпни, что женским волейболисткам надо ЗМС вручить.

    29.07.2018

  • Я из Волгограда

    Голосование здесь на сайте показало, что здравомыслящих людей у нас раз в 6 больше,чем недалёких. Да,футбол намного популярнее любого другого вида спорта. Вот только в том же волейболе,гандболе,да даже в фехтование наши спортсмены выигрывают самые значимые соревнования: Олимпиады,Чемпионаты Мира и Европы. Футболистам о таком только мечтать можно. А что касаемо популярности.. Вот есть такая якобы певица Ольга Бузова.Которая заявляет,что только она может вывести российскую эстраду на мировой уровень. И её знает каждая домохозяйка. И был такой оперный певец Дмитрий Хворостовский,умерший,к сожалению, в прошлом году в 55 лет. Виртуоз своего дела, лауреат всевозможных премий,российских и мировых. Выступал с концертами по всему миру. Обладал бешенной славой в музыкальных кругах. Но дешёвая популярность Бузовой с лихвой перебивает талант Хворостовского. И что мне теперь,признать что Оленька Бузова круче? Да вот хрен там.

    29.07.2018

  • П_о_в_а_р

    Когда в нашей чебуречной встаёт выбор что смотреть женский волейбол или футбол (мужской, другого то не показывают практически) - мы всегда выбераем волейбол. Почему? Да потому что это красиво и наши одни из лучших в мире. А кто смотрит футбол лол с вас. Больные какие то. Мазохисты чтоль?

    29.07.2018

  • Berkut-7

    Все фанаты волейбола, назовите мне страну где волейбол явялется ТОПОВЫМ видом спорта? Ни однйо страны такой нету, это нишевый вид спорта 3 порядка, поэтому чемпионства по волейболу не будоражит людей , прятно конечно для отчётности , сказануть, типа, ну а за то мы чемпионы олимпиады по волйболу , ну и отлично , но подняли бучу такую , словно волейболисты у нас стали самыми важными спортсменами в стране и мире .

    29.07.2018

  • traveller09

    Всё верно. И в Англии сэрами делают за различные заслуги.

    29.07.2018

  • П_о_в_а_р

    Обожаю женский волейбол. Красивые стройные девушки, приятно посмотреть. А в футболе что? Кривоногие мужики в трусах, которые и играть то не умеют? Люди, опомнитесь!!! :pound_symbol:КатяТыПрава

    29.07.2018

  • vladmad_75

    Достойны уважения хорваты, которые свои премиальные отдали детям в своей стране. А вот ЭТИ принимая не заслуженную награду и почести дойстойны только порицания в данном случае.

    29.07.2018

  • Arvlad

    Согласен, но палку перегибать тоже не надо бы... А США - это что? :wink:

    29.07.2018

  • П_о_в_а_р

    Читали вас и рыдали всей столовой. Спасибо вам и Кате за смелость!!!

    29.07.2018

  • Berkut-7

    Не достаточно быть великим спортсменом , нужно быть великим спортсменом в топовом виде спорта , тогда ты великий спортсмен не номенклатурно , но реально для людей , есть полно видов спорта с чемпинами мира или чемпионами олимпиад, но их никто не знает и никто не видел, бывают исключения , ккогда в незначимых видах спорта появляются харизматичные спортсмены чемпионы и их могут знать, например спринтерском беге , ну никто не знает кроме Усэйна Болтов других бегунов , спроси любого в России пусть назовет тебе 5 значимых бегунов на 100 метровке в мире и НИКТО даже 3х не назовёт, Мусэрский безусловно великий спортсмен в своём роде, но он из " НИШЕВОГО ВИДА" , был бы он чемпионом мира по футболу его значимость была бы поистине мировой ,а в волейболе его чемпионство нужно очень малому количеству людей .

    29.07.2018

  • vladmad_75

    То есть, вы считаете, что за 8 место они мало получили?! И можно плюнуть в душу остальным спортсменам, которые вообще этого значка не видели и сделали поболее в спорте? Ну так идите и возьмите этих "дискредитированных" себе на шею на пожизненное содержание. А я вот считаю, что НЕ ОБЯЗАН долларовым миллионерам ни за что давать деньги и регалии.

    29.07.2018

  • traveller09

    именно так. Этот матч до слёз. Как будто вчера. А вот футбольные матчи последнего десятилетия я уже не помню ни одного. Только негатив остался лёгким воспоминанием, не более.

    29.07.2018

  • Ruslan O

    как раз к Артёму Дзюбе вообще нет претензий. Он достоин уважения!!! Мужик! К колобкам/мудкам вопросом много, не спорю....

    29.07.2018

  • Ruslan O

    Вот именно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    29.07.2018

  • Shalopay

    Огромное число советских футболистов, которые по мастерству намного превосходили, например, Смолова, остались в звании МСМК. Для тех, кто не знает Мусэрского, ребята, не поленитесь, посмотрите финал лондонской олимпиады 2012, когда проигрывая 0:2, наши вырвали победу - 3:2 и вы поймёте, что это великий спортсмен.

    29.07.2018

  • Arvlad

    Все сейчас восхищаются господами Акинфеевым, Черышевым, Фернандесом, Дзюбой..., а завтра, проиграй они, не дай Господи, с говном их смешают... Примеры? Тот же Дзюба, Глушаков, Комбаров, Акинфеев... Помните ребята, или память отшибло? Как-то так...

    29.07.2018

  • traveller09

    Т.е. по твоему 86%, кто проголосовал только здесь на СЭ, это предатели Родины и пятая колонна? А лечиться не пробовал?

    29.07.2018

  • Недавид Намазолькин

    А Дзюба то как у тебя в этой компании оказался?)))))

    29.07.2018

  • Rastan

    Это только начало. После того, как бесчисленные предсказания провала нашей сборной "провалились", инициаторы этой кампании сменили тактику, и сейчас будут выискиваться любые поводы и методы для дискредитации, прежде всего, руководства сборной России по футболу.

    29.07.2018

  • traveller09

    На мой взгляд, этими ЗМС горе-руководители произведут прямо-противоположный эффект. Просто народ отвернётся от этих футболистов.

    29.07.2018

  • Pretender

    Теперь все вопросы к мудкам, дзюбам, колобкам. Они знают все ответы.

    29.07.2018

  • traveller09

    Вот это и есть показатель.

    29.07.2018

  • Ydim

    Катя тебя вся страна поддерживает. А некоторым футболистам,которые не выходили на поле и просидели на лавке, может подумать о званииЗМС......

    29.07.2018

  • Arvlad

    Кстати, абсолютно согласен с г-жой Гамовой... Ничего против награждения футболистов титулами, многие из них это заслужили давно, но вот уравнивать в заслуге г-на Семёнова, Лунёва, Смольникова и иже с ними, с людьми, которые так или иначе олицетворяли российский футбол - несправедливо! Так же несправедливо, что заслуженные спортсмены других видов спорта остались незамеченными - им обидно... какой грамотей составил иерархию спорта и то, что футбол спорт ном. 1? Все виды спорта равны и все приносят известность стране

    29.07.2018

  • traveller09

    И ещё сейчас начинают сравнивать популярность различных видов спорта, но ведь это профанация. Нет таких хоккейных, баскетбольных, воллейбольных и других площадок, чтобы сравнивать с футбольными стадионами. Не выделяют таких средств на другие виды спорта. Другие виды спорта так не освещают. А если все эти нюансы учесть, то на деле с этим футболом получится пшик. Причём не просто пшик, а машина по отмыву бабла.

    29.07.2018

  • vladmad_75

    Угу, особенно потрясает, что такой персонаж существо смолов получит заслуженного мастера спорта. Пи.ц, слов просто нет. А чем заслужил? Наверное тем, что в графе "полезные действия" из ВСЕХ, кто играл на поле у него стоит НОЛЬ.

    29.07.2018

  • Berkut-7

    Ну то есть для тебя сопоставимо достижения как прыжок в длину и четвертьфиналист мира по футболу? и там и там ЗМС есть, поэтому это не этим поступком ОБСЦЕНИЛИ , ИЗНАЧАЛЬНО в спорте есть топовые виды спорта,а есть никому не нужны , только массовки.

    29.07.2018

  • Berkut-7

    Это не мои проблемы, это проблемы Мусэрского что он чемпион олимпиад,а его не только я , его вся страна НЕ знает как он выглядит , поэтому пусть не выпендривается своим волейболом.

    29.07.2018

  • traveller09

    Ну так это твои проблемы, что ты знаешь только двоих. Зачем написал, что и другие не знают никого, кроме футболистов? Я вот не смотрю американский футбол, даже не понимаю, почему его так называют, но не делаю таких заявлений как ты и ещё некоторых тут, что этот вид спорта никто не смотрит.

    29.07.2018

  • Berkut-7

    Если честно, я из волейбола знаю только Гамову и Степанову , про Мусэрского слышал в новостях, но понятие не имел как он даже выглядит, спасибо СЭ что фотку выложили это великого чемпиона олимпиад , хоть посмотрел кто это.

    29.07.2018

  • МачоМэн

    даже голосование у СЭ показало что 86% гамову поддерживают

    29.07.2018

  • vladmad_75

    В США, вообще-то, есть церемония встречи с президентом в белом доме. Ничем от наших не отличается. Марлон Брандо, вообще-то не американец. Майкл Джордан обладатель высшей государственной награды США, если вы не в курсе.

    29.07.2018

  • петя

    Честно говоря, сборная сыграла только один приличный матч с Хорватией, хоть и проигранный! ЗМС стали даже, те кто не выходил ни разу! Это по меньшей мере не справедливо!

    29.07.2018

  • traveller09

    То, что сейчас произошло, напоминает день, когда люди в этой стране, много людей, лишились своих накоплений. Вот и в мире спорта сейчас произошла схожая ситуация. Все усилия людей, кто положилось своё здоровье, просто обесценили одним глупым поступком.

    29.07.2018

  • traveller09

    Не нужно говорить за всех. Просто сейчас такая ситуация в стране, что приказали славить одних, вот их и славят. А о других более заслуженных людях просто забывают. И это касается не только спорта, а любой сферы жизни. Так что не порите чушь и не пытайтесь лечить людей хоть в комментариях.

    29.07.2018

  • Женя Ялтинский

    а что такое волейбол????

    29.07.2018

  • Владимир Новиков

    По по поводу ассоциаций. Мусэрский — это волейбольный Мусоргский (великий русский композитор).

    29.07.2018

  • Berkut-7

    К слову о великом Мусэрском , победителю олимпиад...СЭ хорошо, что вы хоть фотку выставили, люди хоть первый разв лицо увидят этого великого чемпиона )) К вопросу о его реальнйо значимости для людей)

    29.07.2018

  • YurovTheBest

    исключительное правило есть? есть. значит нехрен выделываться. правильно дали.

    29.07.2018

  • Alnik-star

    Ну о Гамовой слышал что-то, а кто такой этот Мусэрский - узнал только сейчас, и ассоциация нехорошая от фамилии.

    29.07.2018

  • Владимир Новиков

    Выдающийся вклад сборной в повышение авторитета Российской Федерации? Возможно, вклад есть, но не выдающийся. Проявленные исключительное мужество и мастерство? Мужество есть, но называть его исключительным — перебор. А мастерства-то как раз и не хватает (у наших заслуженных мастеров футбола).

    29.07.2018

  • Князь Болтконский

    Причем тут Путин,дядя?Путин что-ли сделал футбол спортом №1 в мире?))

    29.07.2018

  • Женя Ялтинский

    Гамова просто не отличает мух и котлеты, женская логика.

    29.07.2018

  • Berkut-7

    Ну скажи честно, ты реально смотришь чемпионат России по волейболу? И ты реально считаешь, что волейбол это мега крутой вид спорта ,котоырй смотрят миллиарды по всему миру?

    29.07.2018

  • zigzag69

    В голосовалке вопрос: что круче? Ну тут как понимать вопрос. Что круче: первый шажок малыша или пробежка шестилетнего маленького спортсмена? С точки зрения расстояния - конечно второе. Но с токи зрения значения самого события? Конечно, ни о каких ЗМС футболистам не может быть и речи, еще не заслужили. Но насчет крутости события - я бы сказал что первый четвертьфинал на ЧМ в новейшей истории покруче будет. Ни умаляя заслуг наших волейболистов, конечно же.

    29.07.2018

  • Викхал

    вот и за таких ЦАРЕЙ мы на 60 месте

    29.07.2018

  • Berkut-7

    Волейболисты не могут понять, что футбол это ЦАРЬ в мире спорта , все остальные виды это его прислуга и не более того , поэтому да, волейболисты это массовка и всегда будут массовкой из-за специфики вида спорта , волейбол это конечно не дартс и не спортивная хотьба, но уровень значимости довльно не высок, собсвенно про волейбол и вспоминают только во время олимпиад.... личноя волейбол только во время олимпиад какйо-нибудь финал еще могу посмотреть, а все остальное время мне вообще до лампочки этот волейбол и Мусэрский если честно, хоят в дестве играли в волейбол 2 на 2 на полянах летом бывало.

    29.07.2018

  • гоогле гооглев

    мда , грусть , печаль ...

    29.07.2018