Россия

29 июля 2018, 14:00

"Заслуженный мастер спорта Криштиану Роналду. Смешно". Дмитрий Мусэрский - о футболе и чиновниках

Андрей ШИТИХИН
Корреспондент
Олимпийский чемпион 2012 года по волейболу в составе сборной России разъяснил свою позицию по поводу присвоения футболистам национальной команды звания заслуженных мастеров спорта за выход в 1/4 финала домашнего чемпионата мира.

Напомним, что Мусэрский написал в Инстаграме резкий пост на эту тему.

 

Поддерживаю @ekaterinagamova11 полностью! Листаем влево! Удивлён, читая комментарии, как люди поливают грязью человека столько вложившего в развитие спорта в своей стране! Катя не заслужила такого однозначно! . Также удивлён, что начали сравнивать футбол и волейбол! Популярность этих видов спорта, нагрузки, конкуренцию и тд... Пост не об этом! Пост о том, что значок Заслуженного Мастера Спорта даётся в России за 1-3 место в Олимпийских играх и за 1 место на Чемпионате Мира. Но никак не за выход в 1/4 финал! . Ребята-футболисты тут не причем, ещё раз повторю эти слова! Они сыграли хорошо! Прыгнули выше головы! Молодцы! Но! Всему есть своя цена и мера! Да, этот значок толком не даёт никаких привилегий по жизни, но это высшая награда в спорте и, уверен, каждый спортсмен в России мечтает ее получить! А высшая награда не может быть за 8 место... Значок ЗМС лично для меня потерял свою ценность... . P.P.S. Я вообще молчу про организацию чествования в Кремле. Все было построено вокруг футболистов, которые приехали на 20 минут и потом куда-то исчезли. Мы же проторчали там 3 часа с начала концерта до самого закрытия! А у нас сборы идут, тренировки, режим... Многие пропустили медицинские и восстановительные процедуры... По итогу никого из игроков даже не объявили и не дали возможность обратиться с речью к зрителям...????? Вот отношение к ПЕРВЫМ местам в ВОЛЕЙБОЛЕ в нашей стране!??????

Публикация от Мусэрский Д. ? Muserskiy D. (@dmitriy_muserskiy) 28 Июл 2018 в 1:33 PDT

 

ПОЧЕМУ МИНСПОРТА НЕ ВЕРИТ В НАШ ФУТБОЛ?

– Прежде всего, я хотел бы сказать, что ребята-футболисты на чемпионате мира сыграли более чем достойно. Наверное, в данный момент они прыгнули выше головы. Честь им и хвала, – сказал Мусэрский корреспонденту "СЭ". – Я прекрасно понимаю, что футболистам, в отличие от представителей других видов спорта, крайне сложно получить звание заслуженного мастера спорта на Олимпиаде – там выступают молодежные сборные. И в футболе главным турниром является чемпионат мира. И если бы наша команда завоевала на чемпионате мира медали – никаких вопросов ни у кого бы не было.

Но выход в четвертьфинал и звание заслуженных мастеров спорта – смешно. Получается, что наше Минспорта просто не верит в то, что сборная России по футболу может сыграть еще лучше. Они оценили этот результат, как максимальный, как вершину, до которой в будущем команда добраться не сможет. Откуда такое неверие в наш футбол? Наша сборная подняла планку очень высоко, и не будет ничего невероятного в том, если на чемпионате Европы или чемпионате мира команда выступит еще лучше!

Но высшие спортивные звания даются за высшие спортивные достижения. Если кто-то считает, что четвертьфинал чемпионата мира является таковым, это его право. Но я так не считаю. Движение в направлении вверх есть, это же очевидно. И наградить наших футболистов можно было иначе, чем сделало государство через Министерство спорта. Уверен, что свои награды они уже получили. А заслуженные мастера спорта – перебор.

– Какие отношения у вас с футболистами? Есть друзья среди них?

– Друзей среди футболистов у меня нет. И врагов тоже. И о российском футболе я зарекался говорить, хоть сам же и нарушил свое обязательство. Уже во время чемпионата мира я написал в соцсети пост о том, что когда на базу в Новогорск заселились футболисты, представителям других видов спорта, находившихся там на сборах, стало крайне неудобно с проходом, проездом и вообще. Ни тогда, ни сейчас я не затрагивал и не затрагиваю игроков, поскольку ко всем спортсменам отношусь с уважением. Но наше спортивное руководство их выделяет.

– Откликов от футболистов на вашу позицию еще не было? Никто не звонил, не писал?

– Я пока не читал комментарии, а контактов с футболистами у меня нет. Почему я сделал репост послания Екатерины Гамовой? Потому что полилась волна незаслуженной критики в ее адрес. Разве она сказала хоть что-то плохое про ребят? Нет, ее пост был направлен в адрес спортивных чиновников. А в итоге начали сравнивать футбол и волейбол, оскорблять лично ее. Мой пост направлен по тому же адресу – к Минспорта, я попытался сделать это более развернуто. Если футболисты будут как-то гневно высказываться в мой адрес или в адрес других волейболистов, прошу их перечитать мой пост и увидеть правильный посыл.

С ГУБЕРНИЕВЫМ СОЗВОНИМСЯ И ЛИЧНО РЕШИМ ВСЕ ВОПРОСЫ

– Среди волейболистов были разговоры на эту тему? Не было желания выступить на эту тему единым фронтом от сборной?

– Скажу так, равнодушных в нашей команде по этому поводу точно не было. Но каждый из ребят по-разному ведет свои социальные сети. Кто хотел высказаться на эту тему публично, тот это сделал.

– Вам не кажется, что нынешнюю классификацию званий можно реформировать? Оставить только мастеров спорта, возможно?

– Вполне допускаю такой вариант. С одной стороны, все эти звания – пережиток прошлого. И остались они только в России и некоторых других странах – бывших республиках СССР. Смешно же звучит – заслуженный мастер спорта Криштиану Роналду.

С другой, все ребята, которые приходят в спорт в нашей стране, мечтают заработать это звание. Я сам, когда в восемь лет начал заниматься волейболом, мечтал о победе на Олимпиаде и звании заслуженного мастера спорта. Я этого добился и этим горжусь. Та работа, которую я для этого проделал, дала свои результаты. Кстати, те, кто пишет, что волейбол – любительский вид спорта, просто не понимают, о чем говорят. Нагрузки в волейболе очень серьезные, далеко не каждый их выдержит. С возрастом я поменял мировоззрение, спокойнее отношусь к каким-то странным, на мой взгляд поступкам и словам. Но раздавать звание заслуженного мастера спорта так, как оно раздается сейчас – неправильно. Никто же не присваивал это звание хоккеистам за четвертьфинал Олимпиады. Это никому и никогда не пришло бы в голову.

– На ваш пост довольно резко ответил Дмитрий Губерниев в комментариях…

– Думаю, он меня неверно понял. Мы с ним созвонимся и решим все вопросы лично без вынесения на публику. К нему у меня нет никаких претензий, а вот к организации мероприятия, на которое нас пригласили – есть. Но развивать эту тему у меня желания нет.

81
  • dmitri123

    спортсмен липовый, пора вставать с дивана, тебе мама сисю подогрела) чурка ты нерусский

    19.08.2018

  • MaximAZ

    бедолага, даже русский язык никак осилить не можешь. Пиши слогами.

    19.08.2018

  • dmitri123

    клоун, малолетний, ну как-то побольше тебя в спорте то...

    08.08.2018

  • igor1209

    Ты, про дерьмо рассуждающий, сам хоть раз в волейбол-то играл? Не на дворовом уровне. Эта игра намного интеллектуальнее, чем футбол. Про красоту уж и не говорю...

    03.08.2018

  • igor1209

    Да почему он от него будет оказываться? Он его заслужил потом и кровью. Это сейчас он свою значимость утратил. Смолов, что ли, этот значок заслужил? Кровью в аварии по пьяной лавочке и бегством с места происшествия...

    03.08.2018

  • вв

    У нас все через одно место

    30.07.2018

  • Bache Gabrielsen

    Чувачок, если ты не знаешь, кто такой Дмитрий Мусэрский, и чего он достиг как волейболист, то пиши лучше комменты в СПИД-Инфо каком-нибудь, а не здесь.

    30.07.2018

  • Bache Gabrielsen

    Губерник и тут решил поработать затычкой в бочке ? А как насчет огрести увесистую плюху от Сэра при случае ? :) Это ведь не на пожилого немца Пихлера баллоны катить.

    30.07.2018

  • Дмитрий Богданов

    Для понимания Гамова , Мусэрский в волейболе это как Месси, Криро в футболе. Топы. А Дзагоев и Смольников, скажем, в футболе - это 70е место в рейтинге ФИФА рядом с Саудитами, Лесото и другими выдающимися мастерами кожаного мяча)

    30.07.2018

  • Братчанин

    Дима, ну и сдай свой значок обратно, откажись прилюдно от него. Так ведь не откажешься, не сдашь, потому как - слабо, умеешь только языком трепать...

    30.07.2018

  • Чужой

    Прекрасно понимаю волейболистов. При всём уважении к игрокам футбольной сборной, ни один из них не дотягивает до уровня Гамовой и Мусэрского. Ну вот прям даже и близко не стоИт. В плане спортивных результатов тоже. Да, подарили праздник, волну позитива, за это спасибо. Но спортсменам из других видов спорта обидно, безусловно. Это двойные стандарты, которыми так любят оперировать власть предержащие.

    30.07.2018

  • Pavel Larkin

    Стимулом для побед? Или 1/4 достаточно - уже высшее достижение и дают высшие награды, осталось золотые медали отчеканить и каждому вручить...

    30.07.2018

  • MaximAZ

    олимпийский чемпион и чемпион мира/европы очень завидует тем, кто вылетел из 1/4 финала.

    30.07.2018

  • MaximAZ

    ты мальчик, просто идиот. Ты хоть воллейбольный от футбольного мяч отличить сможешь?

    30.07.2018

  • MaximAZ

    судя по твоим комментариям ответ на этот впорос очевидно положительный

    30.07.2018

  • Олег Нечаев

    Гамова и Мусерский правы во всём,на волне эйфории наши чинуши просто с катушек съехали, унизив наших действительно великих и заслуженных спортсменов прошлого. К примеру,ну какой заслуженный мастер спорта вредитель нашей команды мажор Смолов??? А Смольников,которому дали шанс проявить себя на поле,и который по обыкновению своему облажался,или те же братья Миранчуки,которых так и не выпустил тренер на поле потому,видимо,что,наравне с остальными игрочками скамейки, подготовили себя к ЧМ не надлежащим образом. Эти "игрочки на подхвате"- ну какие они ЗМС? Бред!

    30.07.2018

  • Леонид Гладких

    Сами футболисты, в этой неуклюжей ситуации, оказались по воле чинуш (которые и себе наверняка премии выписали) . Да и вот это разделение смешно, тренеру - военный орден, двум - почёт, остальным грамоты - у шкапчик ! Вы поамотрите на лица "остальных" футболистов, мне кажется, они не увидели справедливости - и как минимум недовольны . Хренотень вообщем какая - то !

    29.07.2018

  • volodqan

    После того как Кириенко стал героем России, у нас в стране ничему не стоит удивлятся.

    29.07.2018

  • Pasific

    видимо вы про себя?

    29.07.2018

  • Александр Черников

    Многие и не знают таких нюансов, простые люди ведь не видят тренировок того или иного спортсмена или команды. Я имею в виду отношение к любой новости. Казалось бы, надо порадоваться за команду, может, в дальнейшем это будет неким стимулом, пусть и гипотетическим, для побед на высоких уровнях.

    29.07.2018

  • Перо

    О как всё вспомнил лёжа на диване, только разговор совершенно о другом дядя.

    29.07.2018

  • Александр Черников

    Дурачок что ли...

    29.07.2018

  • Перо

    Согласен, это разные виды спорта, только как тренируются волейболисты и футболёры, это земля и небо. Да, это новость, но новость крайне неприятная для многих, но только не для того быдла, которое зачастуя дерёт горло на стадионах.

    29.07.2018

  • Pasific

    мда...волейболисты не рассуждают о футболе, а о правилах вручения ЗМС. прежде чем писать бошку включите

    29.07.2018

  • dmitri123

    убогий тут один ты, и отвечать надо всегда за себя, а не за других, тем более лежа на диване. Так же как и Мусерскому, а то это мастер партиот как то в сборную не захотел ехать...

    29.07.2018

  • Перо

    О как ? А корреспондент кто?

    29.07.2018

  • Александр Черников

    Волейболистам не стоит рассуждать о достоинствах и наградах футболистах, это разные виды спорта. И дилетантам в смысле футбола тоже не надо закатывать истерику. В России любая новость встречается с критикой, хоть о чём говори. Так уж у нас принято.

    29.07.2018

  • Акпарс57

    Очень жаль, что на него нет своего Кирьякова!

    29.07.2018

  • Риэлтор в Испании

    Гассиеву давайте тоже дадим ЗМСа и в Кремль на вечеринку. Он в четырежды титульном бое тоже не обо:asterisk_symbol:рался, все 12 раундов продержался. И футболистам Енисея тоже можно: они почти весь матч с Зенитом вничью играли, только в концовке уступили. Практически тоже не обо:asterisk_symbol:рались.

    29.07.2018

  • Риэлтор в Испании

    По-хорошему, футболерам надо набраться совести и вернуть эти филькины звания обратно.

    29.07.2018

  • rams

    Только вчера-сейчас начинаю понимать в какой скандал втянуло страну Мин.спорта..Когда шло награждение как то не задумывался....

    29.07.2018

  • Риэлтор в Испании

    В Минспорта реальные идиоты приняли реально идиотское решение. Результата не было, просто не обо:asterisk_symbol:рались. А игра была убогая. Уроды-чиновники превратили звание ЗМС в фуфел.

    29.07.2018

  • Oleg Mashurov

    Губа и тут нагадил,чувак тупо кормиться со спорта,не разбираясь абсолютно ни в одном виде спорта.Вякает на всех и вся,лишь бы быть в тренде,разгоняя мутную жижу хочет быть на волне,в смысле в пене грязи поднятой сам же.

    29.07.2018

  • Alexei10

    конечно можно. кто смотрит то российский футбол?

    29.07.2018

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    а губошлепов везде свои губы пихает чтоли? кто интересовался мнение товарища "зайка-беги"???

    29.07.2018

  • Алекс Палге

    Весь этот срач - это обычная зависть, комплексы.

    29.07.2018

  • bugr1969

    Конечно здесь наблюдается тенденция как в любых коммерческих видах спорта , чем больше сбор денег , тем больше заслуги , в этом варианте чем больше положительных эмоций для народа , тем больше почестей ))

    29.07.2018

  • Pasific

    скорее это ты будешь всегда третьесортным дерьмом)))

    29.07.2018

  • Максим Сергеев

    Ты хоть почитай критерии 5-8 места на турнире, арифметик ты наш. Именно 8-е.

    29.07.2018

  • Акпарс57

    Он же собирался поднимать футбол в Китае! Или решил не бросать российских бабушек?

    29.07.2018

  • Alex Neuman

    Енисей-Зенит. Дзюба в стартовом составе. Какой счёт?

    29.07.2018

  • Alex Neuman

    Футбол всё больше становится шоу и прачечной по отмывке бабла.

    29.07.2018

  • свинарник тонет

    кстати,кто такой Семёнов? Гамова слышала про такого?

    29.07.2018

  • свинарник тонет

    и каков вклад? допустим Семёнова? без отбора на ЧМ.....пять игр,два поражения.

    29.07.2018

  • Сим Сим

    Звание ЗМС приравняли к значку ГТО.

    29.07.2018

  • Саня Иванов

    Выступать в футболках с Пу

    29.07.2018

  • Саня Иванов

    Губе звонить себя не уважать.

    29.07.2018

  • AlexAlex

    Вы, наверное, о п.11 Положения, утвержденного приказом Минспорта №919? 11. В порядке исключения почетное спортивное звание «Заслуженный мастер спорта России» может быть присвоено спортсменам за выдающийся вклад в повышение авторитета Российской Федерации и российского спорта на международном уровне, проявленные при этом исключительное мужество и мастерство. Так, во-первых, в порядке исключения (а не всей команде), во-вторых, за мастерство (что в случае с нашей сборной довольно спорно), в-третьих, это всё субъективно (нет единицы измерения выдающегося вклада). Ну и замечание насчет неграмотности: "за вклад в повышение авторитета РФ и российского спорта", а не "за вклад в вид спорта".

    29.07.2018

  • djrxeg

    и краповые береты?

    29.07.2018

  • super_bear

    Полагаю,когда дети приходят в секцию , они мечтают просто о победах... до каких-то там званий им нет дело , да и не знают они,как правило. И полагаю , так и надо... какие-то звания, это все для ублажения гордыни. Нужно просто стремиться к победам и все.

    29.07.2018

  • Сергей Иванов

    Волейбол всегда был есть и будет третьесортным дерьмом всравнении с футболом...

    29.07.2018

  • Акпарс57

    А что так мелко, всего лишь ЗМС? Могли бы сразу и по геройской звезде выписать! Позор кремлёвским хозяевам!! Мусэрский и Гамова молодцы!!!

    29.07.2018

  • Roov

    И Дмитрий прав и Екатерина права. А Голодец и Колобков не правы.

    29.07.2018

  • fanat10

    Логичнее присвоить футболистам звание Героев России

    29.07.2018

  • SPRAVEDLIVYI

    все верно сказал....

    29.07.2018

  • NapoliFC

    Ну и собственно волейбол по своему уровню популярности можно сравнить с ПФЛ/ЛФЛ, о чем речь вообще?

    29.07.2018

  • АДЕКВАТНИК

    Металлурги, шахтёры, буровики-нефтяники на севере все они и многие другие люди, например грузчики, физически вкалывают не меньше чем спортсмены. Но денег,славы и почестей получают намного меньше спортсменов. Так устроен мир. В свою очередь мир спорта устроен так: футбол и все остальные виды спорта.

    29.07.2018

  • NapoliFC

    ЗСМ присваивается не только за победы. Неграмотные люди комментируют. Но и например за большой вклад в соответствующий вид спорта.

    29.07.2018

  • Маар

    был на корпоративе в начале 2000, где выступали Лоза, Любе и Петросян. Расторгуев нормальный парень без выпендрежа, Лоза высокомерный сноб, но Петросян-это было нечто, гонял по залу детей, истерил, уходил несколько раз за кулисы, орал на зрителя, при этом гонорар был в 2 раза выше чем у Любе и полтора, чем у Лозы. Вообщем самое настоящее хамло без тормозов.

    29.07.2018

  • Вячеслав Маркосян

    Спасибо Дим за 2012 год!!!

    29.07.2018

  • П_о_в_а_р

    Вот как он верно всё это сказал... Прям... :cry::thumbsup:

    29.07.2018

  • AlexAlex

    ЗМС дается за победу на ЧЕ, ЧМ, ОИ или равноценных соревнованиях. А футболисты - молодцы, сыграли на максимуме своих возможностей, но они ничего не выиграли! Они вылетели в 1/4! Давать за это змс - обесценивать само почетное звание. Я помню, как в 1977 молодежная сборная СССР стала первым в истории чемпионом мира по футболу. Футболистам присвоили всего лишь мсмк (чемпионат-то молодежный). Примечательно, что через 2 года, в 1979, когда на следующем молодежном ЧМ наша сборная вышла в финал, проиграв там аргентинцам во главе с Марадоной, игроки вообще никаких званий не получили (они же ничего не выиграли, не за что звания присваивать). Вот это было правильно.

    29.07.2018

  • николай фоминцев

    Если б вышли в полуфинал 1-3 лучшим игрокам, за выход в финал чел. 5-6,а за победу тем кто кто играл больше полчаса в играх чемпионата, а всем да ещё и за вымученное 8-е место..

    29.07.2018

  • mikha1

    Она вообще-то тоже ЗМС

    29.07.2018

  • П_о_в_а_р

    Всё верно сказал :cry:

    29.07.2018

  • Новоуепинни

    И кстати нащет Гамовой особо не обольщайтесь, не надо из нее героиню делать. Хоть и правильно сказала, но чисто по меркантильным интересам. Получила бы звания, тачки и хаты - помалкивала бы. Спортсмены - они все такие. Получат цацки и бабло - и всем довольны, ниче их не волнует. Как не получат, а получат другие - сразу плач

    29.07.2018

  • Антимайдан

    Возможно, значки змс - перебор. Но, полагаю, причина нарастающей истерии не в этих несчастных значках. Гамову, Мусэрского просто используют: комменты хэйтеров - они же про политику. Приплетают Гамову к пенсиям, к бензину, к НДС и, в целом, - к антипутинской истерии. И - истерия не стихает, только нарастает! На самом деле те, кто строчит хэйтерские комменты и сейчас закрываются именем Гамовой, поддерживают не её (о ней и о волейболе забудут через неделю, как забыли про гандболисток - триумфаторов ОИ2016 и про гандбол). И здесь, на сайте С-Э, продолжится тотальное доминирование футбола, против которого Гамова и Мусэрский и выступают, по сути.

    29.07.2018

  • Новоуепинни

    Дело не наличии спроса, а в четких и одинаковых для всех правилах Говорил уже - по такой логике надо звание самого крутого давать Петросяну, потому что типа рейтинг был на ТВ высокий. А куча реально талантливых его не получат, потому что все места заняты тупыми петросянами и их когортой

    29.07.2018

  • Новоуепинни

    Так-то да, футболисты оказались лакеями - подыграли политпректу. Причем тупо подыграли - ничего особенного не показав. За это как верные лакеи получат объедки с барского стола - всякие шняжки и бабки. А самое прикольное - за этих ЗМС они получат социальные доплаты до конца жизни, которые будут выплачиваться за счет тех, кто после принятых под шумок ЧМ законов не будет получать пенсию. Тупо арифметика. Че, патриотики, порадовались фуфельному результату? Вот сейчас готовьтесь его еще больше оплачивать, бгг

    29.07.2018

  • Tim S

    Идиот, именно я и слышал, только такие дебилы как ты не понимают то что читают...

    29.07.2018

  • Tim S

    Главное, Катя Гамова - величайшая спортсменка нашего времени, имеет право на свое мнение, а тот кто начинает ее оскорблять за ее мнение - ничтожные свиньи!.. С одной стороны понять волейболистов можно. И согласиться с ними... С другой, при всем уважении к Кате Гамовой, никакая победа в волейболе не сравнится и с десятой долей успеха в футболе. Очень показательно, что в день четвертьфинала, наши волейболисты выиграли финал Лиги наций. Кто об этом знает, кого это тронуло!? Ни одна волейбольная победа так не объединяла страну как четвертьфинал ЧМ по футболу или победа хоккеистов на Олимпиаде. Ну и понятно, что звание ЗМС - это еще и политическое решение...

    29.07.2018

  • KuziakaPm

    Чушь и зависть в кадлом предложении. А раньше я его уважал.

    29.07.2018

  • LLL71

    Такие как ты упоротые конечно не слышали.

    29.07.2018

  • Tim S

    А кто про эти 45 побед подряд слышал или знает!?

    29.07.2018

  • Aleksandr Grinchuk

    Всё верно - царю на уши наехали - вот и поналепили наград. Есть в л\а Лацискене - так ей за 45 побед подряд должны бы Героя России присвоить!!!

    29.07.2018

  • enisei

    Где больше болельщиков, за футброл или за волейбол ????

    29.07.2018

  • Igrok Igorek

    Все правильно сказал.

    29.07.2018