Кубок мира. Статьи

21 сентября 2015, 08:15

Хмурое утро Алекно

Андрей АНФИНОГЕНТОВ
Специальный корреспондент

КУБОК МИРА. 9-й тур

Сборная России потерпела фиаско в ключевом для себя матче Кубка мира, в трех партиях уступив итальянцам.

ИТАЛИЯ – РОССИЯ – 3:0 (25:15, 26:24, 25:18)

Пьяно

3

Бутько

0

Джанелли

4

Тетюхин

4

Хуантарена

10

Вольвич

7

Бути

6

Мусэрский

12

Зайцев

20

Михайлов

8

Ланца

7

Куркаев

1

Колачи

(л)

Янутов

(л)

Веттори

0

Обмочаев

(л)

Соттиле

0

Гранкин

1

Массари

 

Власов

3

 

 

Сивожелез

1

 

 

Полетаев

1

Время матча – 1:28 (24+35+29).

Набранные очки – 76:57 (атака – 37:31, блок – 7:7, подача – 6:0, ошибки соперника – 26:19).

21 сентября. Токио. Yoyogi National Stadium First Gymnasium. 6000 зрителей.

Андрей АНФИНОГЕНТОВ
из Токио

Токийская часть турнира стартовала матчем сборных Италии и России, где на момент начала поединка была глубокая ночь. Не лучший вариант и для игроков. Они, безусловно, давно адаптировались к местному часовому поясу, но начинать игры в десять утра – не лучшая затея. В российской сборной завтрак в день игры с Италией начинался в 7.45. Рановато, чего уж там.

Откровенно говоря, этот момент вызывал тревогу. Тем более, что из двух побед, которые итальянцы одержали над нашей сборной за последние 9 лет, одна была японской и "жаворонковой". Дело было 19 ноября 2013-го в исторической столице Японии Киото. В холодном зале, где мерзли руки, россияне, не проснувшись, проиграли – 1:3. Затем наша сборная выиграла оставшиеся четыре матча, но Большой чемпионский кубок уехал в Бразилию.

Увы, но тревога была не напрасной. Так больно "Скуадра адзурра" нас била последний раз в Берлине, в полуфинале ЧЕ-2003. Токийское утро, несмотря на яркое солнце, получилось предельно хмурым для Владимира Алекно и его подопечных. Все, что достойно упоминания из нашей игры, – это хороший выход на замену Виктора Полетаева, три блока Артема Вольвича и 50 процентов эффективности в атаке Максима Михайлова.

Поначалу казалось, что еще пару розыгрышей, еще немного - и все изменится, а соперник просто первым "проснулся". Алекно пытался "будить" игроков. Тренер брал тайм-ауты, изменил расстановку, поменял напарника Вольвичу, жонглировал связующими, нашел возможность для передышки Сергею Тетюхину, но на деле мало что получалось. Команда выглядела опустошенной и совершенно была не похожа на ту дружную компанию, которая показывала качественный волейбол на этапах в Тояме и Хамамацу.

Временами происходящее на площадке выглядело безнадежно. Подача не летела, в атаке очки команде стабильно приносил только Дмитрий Мусэрский. С каждой новой ошибкой россияне все больше нервничали, у соперника поймал кураж Иван Зайцев. Угодив в начале партии под блок, затем русский итальянец забил абсолютно все и сделал два эйса. Семь очков Ивана за партию при 10 наших ошибках – этого вполне хватило, что бы исход стартовой партии стал ясен задолго до эндшпиля. Второй сет сюжетной линией долго напоминала первый. Начали без Тетюхина, но у Евгения Сивожелеза утро было даже не хмурым, а черным. Итальянцы на силовых подачах Зайцева и 18-летнего Симоне Джанелли серийно набирали очки, а наши "пушки" молчали. С освещением в главном зале "Йоёги" все грустно, играть в японской "ладье" (арена внешне напоминает лодку) наши парни не любят, но это проблема давняя и решения не имеет. Нужно приспосабливаться. Итальянцы, в конце концов, находились абсолютно в тех же условиях.

Ход игры резко изменился, едва "нашлась" подача Михайлова. В итоге 13:17 превратились в 19:20 после блока Гранкина на Омани Хуантарене. После короткого аттракциона ошибок в исполнении соперника счет сравнялся – 21:21. Отыгрались россияне и со счета 21:23, сделав это опять же при помощи подачи. Помог Полетаев. Он специально вышел подавать, и ход сработал – сбитый прием помог Вольвичу эффектно накрыть атаку кубинца, проводящего первый турнир за Италию. Но войну нервов, а заодно и партию, ставшую ключевой, в итоге выиграл соперник. Атаку Мусэрского соперник блокировал, а в третьем сете Зайцев, взяв в помощники Бути, продолжил свое персональное шоу.

В итоге – 0:3, и теперь, чтобы получить путевку в Рио, нам нужно надеяться на поистине невероятный сюжет. На деле, похоже, нужно просто сохранить лицо, думая о чемпионате Европы, где придется защищать титул, не забывая, что на кону – 7 мест в январской олимпийской квалификации ЕКВ. Ее примет Берлин, и там будет не драка, а мясорубка.

61
  • Tis

    V_A_N, дело не в самоуверенности, просто наши последнее слишком часто устраивали валидольные концовки партий, с Тунисом, с Египтом, с Венцуэлой, всех просто не перечесть, при этом у них постоянно снижалась способность к сверхусилиям, а Италия не такая команда, у которой можно выиграть без сверхусилий. Когда команда играет в одном и том же составе постоянно, теряется реальная оценка происходящего, все время хочется расслабиться "ну все, мы уже победили", а вот и нет. Ну и они не могут понять почему все не так, а все дело в том, что просто они уже не те. Так, кстати, случилось с Испанией на ЧМ2014 по футболу.

    24.09.2015

  • allvolley.ru

    не так уж уверенно сыграл Хуанторена.. Его матч против Белогорья в Лиге Чемпионов был куда более запоминающимся! А вот Зайцев держит высокую планку на протяжении всего турнира!

    22.09.2015

  • Bache Gabrielsen

    Два итальянца - Зайцев и Xуанторена обыграли могучую сборную России. Грустно... Хорошо помню, как сидя в копенгагенском "Паркене' и глядя, как наши уверенно в финале разбираются с итальянцами, повторял итальянским болельщикам, сидящим позади меня: "un'altra volta, amici" (в следующий раз, друзья). А теперь что ?

    22.09.2015

  • V_A_N

    После ОИ-2012 г.Алекно уж слишком превознесли, совершенно забыв, что в финале наша команда вышла перегоревшей напрочь (чья вина?) и две с половиной партии больше боролась с собой, чем с соперником. Тогда спас Тетюхин, буквально воскресивший команду, в частности серией убойных подач, благодаря чему Мусерский поймал драйв. К тому же, в концовке 3й партии бразильцы посчитали, что победа уже в кармане, и утратили концентрацию, чем российская сборная и воспользовалась. Да, рокировка в диагональ тоже сыграла роль, и не малую, но не такую уж глобальную, как потом воспели функционеры и еже с ними... Что касается первопричины нонешнего поражения, то, судя по всему, она кроется в излишней самоуверенности, мол, с итальянцами мы отыграемся с любого счёта.

    22.09.2015

  • Tis

    Кстати, мне кажется, что прямую путевку на ОИ выиграет Сербия. А ведь Атанасьевич, кажется, ни разу не чемпионом мира по молодняку. А вот благодаря таким тренерам, как Воронок, наша молодежь, выигрывающая по молодняку все вся, деградирует во вторых лигах. Теперь вот приходится расхлебывать очень невкусную кашу.

    22.09.2015

  • Tis

    Удивительно, сколько воплей и соплей. Неужели после матча с Египтом вы верили в победу над Италией? Штаты у нас и то больше шансов обыграть, чем Италию, хотя тоже очень маловероятно с такой игрой. Вот следил как Аргентина пыталась подарить нам надежду, обыграть Италию, но и тут нам не повезло. А насчет Воронка, он за два года не привлек в сборную ни одного нового лица, кроме хорошо всем знакомого Павлова, постоянно играл одной шестеркой, даже в проходных матчах, то есть совершенно никого не наигрывал. А ведь Павлов уже далеко не мальчик и никогда раньше в таком жестком режиме не играл, вот его и хватило на полтора года, а дальше все. С кем теперь играть Алекно? Времени на обстрелку ноль, противник силен, как никогда. У французов и немцев сейчас самые сильные сборные, если и не за всю их историю, то, по крайней мере, за последние лет за двадцать. Шансы пробиться на ОИ очень невелики, так что мужайтесь, други. Все очень-очень плохо, но надо верить в ребят, а не ругаться, как сапожникам.

    22.09.2015

  • FANAT15

    Don Miguel_____Речь идёт о Зайцеве,русском от рождения. Папа не последнюю роль играл в сборной СССР.Играй в своей Италии,что в Россию-то лезешь? Да ,я бы на его месте в глаза смотреть не мог соотечественникам. И не надо примешивать всех остальных,что у Мусэрского и Бутько папаши и родственники играли за СССР????? Закрыли тему. Предатели у нас всегда были,есть и будут.

    22.09.2015

  • IШорр Кан

    rusfed_______________________Ты не понял,либо по своей привычке не хочешь понять.Я не писал,что победа в Лондоне привычна,но мы о ней думали,так же,как и в Пекине,Афинах,Сиднее...Я выразил озабоченность о подтверждении титула в Рио.Отставка Воронкова.Ещё раз напишу,что турнир МЛ не имел никакого значения.Германия вообще отказалась.Серия поражений случилась из-за изменения формулы проведения.Т.Е. в МЛ-2016 к нам группу попадают Бразилия,Польша и Италия и у сборной появиться серия поражений,нужно что,увольнять Алехно?Конечно нет! Ты правильно написал,что предыдущие отставки случались на крупных турнирах,на КРУПНЫХ! Логичнее было бы уволить Воронкова после ЧМ в Польше или после возможного провала на КМ(к счастью,отобраться в Рио ещё есть где).Расстановка.Игроки провалились потому, что они просто не могут почувствовать себе уверенно НЕ на своих позициях.Может поэтому и подача не летит у Мусэрского,может от усталости.В центре он ведь проходит три расстановки.И это касается не только СЭРА,но Михайлова.Приём,потом в атаку - непривычно,не комфортно,отсюда неуверенность и ошибки.А то что Воронков кому-то БЫ там проиграл - это всего лишь домыслы))

    21.09.2015

  • duha1_1_1

    А Воронков это преступник, который должен предстать перед военным трибуналом Южного военного округа и приговорен к высшей мере наказания, как человек полностью выполнивший заказ Госдепа и разрушивший единственную конкурентоспособную на ОИ команду. Приговор могу привести в исполнение лично я!!!!

    21.09.2015

  • duha1_1_1

    Если все будут играть на своих позициях, то атаки с краёв в нынешней сборной, вообще, не будет. Алекно прекрасно знает, на что способны в атаке Михайлов, Полетаев, Спиридонов и Сивожелез - он их клубный тренер. В Зените последние годы забивающими были Андерсон с Леоном. Поэтому на своих (зенитовцев) по краям Алекно в сборной и не расчитывает. Вот Малыш и отдувается за диагонального-здоровья бы ему побольше. Ни Тетюхин, к сожалению, уже, ни Ильиных, надеюсь, пока... целый матч с серьезным соперником провести на высоком уровне именно в атаке не способны. Может быть, стоило пробовать нестабильного Бирюкова, но не факт. В общем, имеем то, что есть. Расчитывать меньше чем за год до Олимпиады, на которую еще надо отобраться, на Круглова с Павловым слишком оптимистично. Первого надо было раньше заигрывать за сборную, а на второго, боюсь, уже поздно надеятся, как скорее всего и на Михайлова. Спиридонов с Сивожелезом еще за год в Зените окончательно деградируют для атаки. Сборной нужна «свежая кровь» и при этом олимпийская путевка. Если Алекно сможет решить эту несовместную задачу,... ну, на мой взгляд, он подвердит свой высокий тренерский статус, который здесь, кстати, многими оспаривается.

    21.09.2015

  • rusfed 2.0

    Варианты есть, и немало )) Если Штаты отберутся на ОИ уже здесь на КМ, то либо поляки, либо итальянцы будут нашими соперниками в Европе - это вдобавок к французам (!), сербам (!) и хозяевам-немцам (!). Молчу про крепких середняков типа Болгарии, Испании и пр. Уровень выше КМ. А надо попадать в тройку. Поэтому лучше не откладывать и выигрывать завтра 3:0 ))

    21.09.2015

  • т. Сухов

    Да, и ещё - НА ОЛИМПИАДУ ОТБЕРЁМСЯ!!! БЕЗ ВАРИАНТОВ!!!!!!!!

    21.09.2015

  • т. Сухов

    ))))) читаю "негодование" трудящихся и аж дух захватывает...)))) Ух, сколько ВДРУГ безнадёги... И оптимизм от наших побед, 3:0 - УРА!!! - куда то испарился..... Один "любитель ушастых" - восторгался как НАШИ могут себе позволить "покуражиться", другой - "... подумаешь - подача не летит, ЭТИ вон ТЕМ вообще целый сет проиграли.... А мы щас как дадим, как покажем - в следующей игре уж непременно!!! А проблемы то с первой игры начались, с того самого сета с Венесуэлой - "на больше, меньше". Олимпийские чемпионы не могут позволить себе играть с командами уровня Египта и Ко "абы как" - иначе становишься Тунисом!!! Ситуация один в один как на ЧМ в Польше - подумаешь сет отдали - ерунда, выиграли же! А форму мы по ходу доберём..... Ну и ....??? Полагаю, дверкой наши хлопнут - амеров обыграем! А Алекно надо, на мой взгляд, крепко подумать - что, куда, с кем и зачем??? Он мужик не глупый - справиться!!!

    21.09.2015

  • rusfed 2.0

    Ярослав 13, "если в Лондоне мы верили в медали и мечтали о золоте" - наши волейболисты всегда были одними из сильнейших, и боролись за золото на каждых Играх, а не только в Лондоне о них мечтали. Тем не менее, целое поколение талантливейших игроков вроде Олихвера, Яковлева, Фомина и др. осталось без золота ОИ из-за какого-то фатального невезения. Поэтому говорить, что Алекно достиг в Лондоне привычной для сборной цели, несерьезно. "Я против того,как обошлись с Воронковым" - позорная серия из 11 поражений подряд по-хорошему должна была быть прекращена еще при 4 поражениях. Для нас и три-то поражения подряд всегда были ЧП. Алекно впервые уволили из сборной за поражение в финале ЧЕ, Шипулина - за поражение в полуфинале ОИ в Афинах. То есть всегда цели были максимальны, а тут вдруг "пик формы планировался на КМ". Смешно, ей-богу. Почему не на Рио сразу? Воронков - лишь нанятый работник, его уволили по трудовому договору за неудовлетворительную работу, по примеру Капелло, обошлись с ними обоими цивилизованно. "Рискованная расстановка провалилась" - провалились в первую очередь конкретные игроки, а не расстановка. Еще раз: какая расстановка мешает Мусэрскому подавать?? Алекно сыграл лишь один турнир (да и то камни пора будет только завтра собирать - как выигрывать у американцев, показали сегодня поляки), задачу он свою еще не провалил, вся эта истерика преждевременна и неуместна. С Воронковым вдрызг проиграли бы добротной Аргентине - к бабке не ходи

    21.09.2015

  • rusfed 2.0

    Квасные патриоты, центральная фигура нашей сборной Мусэрский - воспитанник украинского волейбола, лишь в 17-летнем возрасте переехавший в Белгород. Основной связующий российской сборной Бутько - воспитанник белорусского волейбола, в 17-летнем возрасте начавший играть в Москве.

    21.09.2015

  • Don Miguel

    Фанат, а как быть тем, кто родился в какой-нибудь Москве, а играет за Белгород? Тоже запретить? Кстати, у американов в ЧР играла вся почти основная семерка олимпийских чемпионов 2008. Один даже у нас в Кениге.

    21.09.2015

  • FANAT15

    Ярослав 13-Российские спортсмены______ Давайте вначале попадём на игры, потом будем мечтать о медалях или нет!!!!! Пока в это вериться с трудом.

    21.09.2015

  • Don Miguel

    Мусерского в диагональ поставили, чтобы приносил больше очков, центральные блокирующие пол-игры не играют. Тут виноват и Макс, и отсутствие других, сам Сэр говорил, что у него в Белогорье проблем нет, будет блокирующим, потому, как есть Грозер. Макс без приема, т.е. прием вдвоем - не слишком сложно со слабыми, но смертельно с сильными подающими, когда топовые команды такие подачи принимают... вчетвером! А где у нас взять четверых? У америкосов четвертый - Андерсон, у поляков - Курек, у итальянов - Заяц, все могут принимать, как боги. Потому и ейсов у нас сегодня - ноль, про итальянов помолчу

    21.09.2015

  • FANAT15

    А по поводу Зайцева, я сделал бы проще. Пусть играет где угодно,но только не у нас. Скатертью дорожка. Перевёртыши нам не нужны и предатели тоже. Зачем наигрывать игрока против себя,чтобы он размазывал своих соотечественников и при этом ангела из себя строил перевёртыш вонючий. Играй в своей Италии,раз за неё играешь. Папаша ещё тот урод,раз позволил сыну не эмигранта играть за другую страну. А корни не нужны совсем.

    21.09.2015

  • IШорр Кан

    FANAT15____________________В Рио мы конечно попадём.Не через европейскую,так через межконтинентальную.Вопрос:На что нам там расcчитывать? Золото-точно нет! Надежда на характер и Алехно? Возможно.Предстоит борьба за медали.И если в Лондоне мы верили в медали и мечтали о золоте,сейчас мечтается о любой медали.Но не удивлюсь,что действующие олимпийские чемпионы останутся вообще без медалей !

    21.09.2015

  • FANAT15

    Ребята,о чём идёт речь? Вы в начале попадите на ОИ,а потом стройте планы. А на ОИ мы сможем попасть, с такими проблемами в игре.? И где и в чём будет усиление игры. В Берлине будет,Германия,Италия,Сербия,Франция.Даже эти 3 команды мы сможем обойти??? Без италов. Занять место в тройке,возможно,но что мне подсказывает,что будет сделать это очень сложно..Игры у команды нет. Надо признать,что проблемы были и почти во всех играх могли реально потерять по сету. И Спиридонов-почему не играет? Вот мы с Вами и видим,что и у Алекно море проблем тренерского толка,да не панацея он от проблем. Играть-то особо лучше не стали. вариантов в атаке не много. Сивожелес хорош против всякого хлама,а с серьёзными соперниками он ноль.Очень вероятен вариант,что на ОИ мы и не поедем. Сейчас в это начинаешь верить и привыкать к этой мысли. Убедите меня в обратном!!!!

    21.09.2015

  • IШорр Кан

    Много уже текста было написано про ЭТУ тактику. Про перевод Мусэрского в диагональ, про спасительный Лондон и прочее. Но нужно быть реалистами. Когда ты играешь против слабых команд, то мощи Мусэрского хватит для того, чтобы выиграть матч. Но если ты играешь против фаворита, то нужно понимать, что соперник обязательно будет давить на слабости этой тактики. Мусэрский не привык атаковать слишком много. Ему нужна скорость и высота, тогда он сможет здорово прошивать блок. А когда тебе просто подкидывают мяч и просят сотворить чудо, то это уже не игра. Это рулетка. Мусэрский, каким бы не был его съем, не может тащить всю команду на себе. Он не привык играть против высокого слаженного блока по несколько раз за розыгрыш. Это функция диагонального, но он им не является.В матчах против Польши и Италии было четко видно: что значит НАСТОЯЩИЙ диагональный. Зайцев и Курек(пусть он и играет только год на этой позиции) больше подходят под это амплуа чем Мусэрский. Они привыкли играть на высоких мячах. Они знают как отыгрываться от группового блока. Они умеют и наработали эти качества на тренир овках и играх. У Димы эти качества безусловно есть, но он не привык играть на этой позиции и провести весь турнир на одном уровне. Яркий пример: одиночный блок в конце второго сета. Здесь не важно, как высоко ты снимаешься и какого ты роста. Главное - умение играть в той или иной ситуации. Как бы ты не подстраивался под эту позицию, обязательно всплывет проблема, с которой ты не в силах будешь бороться, ввиду отсутствия опыта решения этой проблемы. В другой раз он не заметит этого блока, но в этом сете: скопилась усталость, не забитые до пола мячи, удары в блок и получили проигрыш матча

    21.09.2015

  • IШорр Кан

    На счёт молодёжи соглашусь. Но мы не знаем всех объективных причин,по которым так происходило.Были бы здоровы Ащеев и Апаликов,неизвестно,увидели бы мы Власова с Куркаевым.Я не против Алехно,он для меня и для всех был и останется великим тренером,но я против того,как обошлись с Воронковым.Ему поставили задачу - успешно выступить на КМ и не дали её решить.Как при нём играла бы команда,успешно выступила бы? Не факт.Факт сейчас лишь один.Рискованная расстановка Алехно провалилась и лишь чудом мы решим задачу на КМ.Ты говоришь,нужно наигрывать.Хорошо,но как быть с игрой Михайлова и Мусэрского в клубах? Михайлов ладно,в Зените.Но тоже надо перестраивать. Леона куда-то придётся двигать,если я не ошибаюсь.С Шипулином договариваться? Пойдёт ли он на это? Большой вопрос.

    21.09.2015

  • VaIen

    Don Miguel Мамашка у Зайца итальянская насквозь ______________________________________ Мама у Ивана Зайцева-российская пловчиха Ирина Позднякова. С 7 до 9 лет Иван учился в школе в Петербурге, остальная жизнь была в Италии.

    21.09.2015

  • rusfed 2.0

    У нас талантливейшая молодежь. Последние несколько пару лет подопечные Шляпникова и Николаева в разных возрастных категориях стабильно попадают как минимум в призы. Кого из этих игроков привлек в сборную Воронков? Вообще какое имя он открыл за эти годы? Ни одного. Весь костяк - доворонковский. Как итог имеем необходимость приглашения в сборную сеньора Тетюхина. А Алекно практически лишь в ходе одного турнира подтянул до уровня сборной (и еще дотянет) как минимум Власова. И в чем, собственно, заслуга Воронкова?? Хоть реальная, хоть мифическая ))

    21.09.2015

  • IШорр Кан

    Умилительно))Ну наверно в гипотетических пиках игра совсем отсутствует))

    21.09.2015

  • rusfed 2.0

    Идея движения к гипотетическим пикам физической формы при практически отсутствовавшей игре забавна ) Ну команда-то она никогда за день и не деградирует, а вот так за два-три года постепенно и скатывается в пропасть, где щас оказалась )

    21.09.2015

  • KhSL

    Вася Рогов А по сетам мы в заднице ================ Что это ты о себе да во множественном числе?? Если Польша-Италия будет 3:1, а Россия-США 3:0 (а что, а вдруг?), то тогда у трех команд по 27 очков, а по сетам США и Италия 28:8, а Россия 28:7 !! И, следовательно второе место у России! Конечно, если последние 11 матчи все фавориты выиграют, как и полагается по 3:0. Если серьезно, в такой вариант развития событий верится с трудом, но теоретические шансы есть, что бы ни говорил Спорт-Экспресс...

    21.09.2015

  • IШорр Кан

    rusfed 2.0____________________МЛ была абсолютна не нужна,главной задачей на сезон был КМ.Тебе известно про пик формы? Несколько вот таких пиков добиться очень сложно.Воронков готовил сборную под КМ.Кстати,тоже самое сделал Алехно в 2012-м,слив МЛ.Не нравилась игра в МЛ ? Виноват Воронков? Почему сборная нормально играла и в 2013-м,в 2014,а ? Только не надо про "старый багаж Алехно",-это глупости.Что же касается дальнейших квалификаций,то это не очень хорошо.Хорошо,если получиться в январе,если на май - это уже плохо.Помнится,как женская сборная жаловалась на скомканную подготовку из-за этих квалификаций.Алехно - клубный тренер,ему весной и так будет хватать забот с Зенитом,плюс ещё МЛ,вообщем наигрывание этих "победных схем" уже может не пригодиться.Эта схема сработала лишь раз! И то в финале,где бразильцы не разобрались и попросту психологически развалились.

    21.09.2015

  • rusfed 2.0

    bezik, точно! )

    21.09.2015

  • rusfed 2.0

    Вася Рогов, Бразилия на Играх без отбора будет, а европейский межконтинентальный будет совмещен, по-моему, только с Азией

    21.09.2015

  • bezik

    Как раз-таки по сетам все нормально, если выиграть 3-0 у америкосов. Но в это не верится, к сожалению

    21.09.2015

  • Вася Рогов

    faizrah Если поляки обыграют италов,а мы амеров у трех команд будет одинаковое количество побед 14:12 А по сетам мы в заднице

    21.09.2015

  • Вася Рогов

    rusfed 2.0, ничего себе расклад, если не возьмем Европу, то на межконтинентальном кубке может и Бразилия и Куба какая-нибудь попасться...

    21.09.2015

  • uralvad

    КМ проиграли, но за лето дали лидерам передышку. На ОИ все равно поедем и команда будет находу. Разные варианты опробовали. Все на пользу. А вот поляки к ОИ еще не факт что будут такие же. И Россия будет сильнее. Как сегодня Италия была удивлена победе, они не верили.

    21.09.2015

  • rusfed 2.0

    Нет, Кубок мира в этом смысле не имеет отношения к ЧЕ. На КМ среди всех участников разыгрываются 2 путевки на ОИ. Как минимум одну путевку в Японии получит европейская сборная. Остальные европейские сборные разыграют еще одну путевку на отборочном турнире в Германии, куда попадут 7 лучших сборных исходя из их рейтинга на 1 ноября 2015 г. Команды, занявшие там второе и третье места, отправятся на межконтинентальный отборочный турнир, где нужно финишировать в тройке сильнейших. Вот так все непросто, лучше все-таки завтра костьми лечь, но у американцев выиграть :)

    21.09.2015

  • Вася Рогов

    Ребят объясните, 7 мест ЧЕ это вместе с двумя местами Кубка мира? Или нужно просто попасть в полу-финал ЧЕ в Берлине что бы отсеяться?

    21.09.2015

  • rusfed 2.0

    Меня вот еще удивляет, почему мы не претендовали на организацию квалификационных турниров?? Это в баскетболе за это надо платить огромные деньги, а в волейболе наверняка принцип выбора организатора другой. В итоге девушкам играть при сумасшедших турецких болельщиках, а мужикам - в огромных переполненных немецких залах. Белгород и Краснодар, к примеру, наверняка здорово помогли бы нашим сборным. Или Шевченко был уверен, что оба японских кубка возьмем??

    21.09.2015

  • Ботаникум

    Ай да итальянец Ваня Вячеславович! Папаша его был ШИКАРНЫМ игроком. Для Вячеслава Родиной был СССР, а для Ивана - Италия. Так сложилось и это лучше, чем скороспелые "россияне" Рой Джонсы и Жерары Депардье.....

    21.09.2015

  • Don Miguel

    Мамашка у Зайца итальянская насквозь, а в России он если когда и жил, то несколько месяцев в гостинице, пока играл за Динаму. Да и то из за травмы больше лечился в италиях. Это о "Родине". Там у них в италиях еще и "коренной Хуанторена", так тот даже в италиях не жил.

    21.09.2015

  • AntiBarsa

    сабзеро Что-то чмоки не видать. Наверное, до сих пор не вышел из запоя после событий 9 тура. 13:40 ________________________ он пропал после проигрыша Серены в 1/2 US Open, а спартачи добили бедняжку, думаю где нибудь обгаженный лошадь в овраге доедает)))

    21.09.2015

  • faizrah

    Если поляки обыграют италов,а мы амеров у трех команд будет одинаковое количество побед

    21.09.2015

  • rusfed 2.0

    Uigur, сынок родился и всю жизнь прожил в Италии. С чего бы ему стыдиться?? Логичнее требовать от Мусэрского "рыть землю" за Украину

    21.09.2015

  • Don Miguel

    Итальянские зайцы оказались и пушистее и тяжелее наших((( Кто смотрел, а не клаводавил по счету, то Италия ничего не уступила Америке... кроме разгрома. Так в волейболе бывает. Наши первую парию сыграли до трех, вторую до десяти, потом немного поцарапались, но с полной безнадегой. В третьей не играли вообще. Дамы не сдюжили потом, мужики - сразу(((( В каждой сказке бывает конец.

    21.09.2015

  • Subzer0

    Что-то чмоки не видать. Наверное, до сих пор не вышел из запоя после событий 9 тура.

    21.09.2015

  • rusfed 2.0

    А вообще, я думаю, это хорошо, что мы выполним задачу позже. У нас наполовину зеленая команда, нам нужно играть и играть на серьезных турнирах, эта практика и команде позволит отработать игру, и Алекно позволит свои идеи опробовать в деле

    21.09.2015

  • Grey Owl

    rusfed 2.0 согласен - подача и пас. Бутько играет очень медленно, его читают. Но важнее все же подача, мне кажется. Это всегда было наше главное оружие. Ну и первые темпы мне не понравились без Ащева и перемещенного Мусэрского. Опять же, Апаликов еще есть.

    21.09.2015

  • rusfed 2.0

    Мне кажется, у нас нет двух важных элементов по сравнению с другими сборными - подачи и эффективного паса. Власов неплохо прогрессирует, но, например, то, как он подает, - не уровень современного волейбола. А на позицию связующего самое время пробовать Панкова, иначе у нас на этой позиции какой-то застой

    21.09.2015

  • RoyalHunter

    Присутствующие здесь, положа руку на сердце, откровенно скажите: до начала турнира вы реально рассчитывали на 1-2 -е сборной России? нет? так что изменилось, нам в любом случае предстоит пройти квалификационный турнир, в котором мы путевку в Рио завоюем - вот тут сомнений быть не может

    21.09.2015

  • rusfed 2.0

    Чем был прогрессивен волейбол Воронкова, и почему одно поражение Алекно вдруг является крахом? )) Как-то быстро всем забылось, как весь сезон краснели за сборную, за безвольную безыдейную игру без малейших проблесков и перспектив. И как "слив" в Мировой Лиге упростил задачу на КМ? )) У Алекно стоит задача не Кубок выиграть, а на Олимпиаду пройти. И зачем нужно ее пропускать?? Тут эти апокалиптические настроения болел футбольного Спартака явно неуместны. Я не поддерживаю также осуждающие комментарии эксперимента Алекно с переводом Мусэрского на новую позицию. Во-первых, это его победный рецепт, и ему после Лондона позволено многое, во-вторых, он первый от этого эксперимента откажется, если поймет, что он больше не работает, и есть эффективная альтернатива, в-третьих, не новая же роль Мусэрского виновата в куче его ошибок по ходу туринира, в практически отсутствовавшей подаче. Не хочу на него "гнать", пианист играет как умеет, но мы вправе ожидать от игрока, которого природа так щедро одарила физически, по крайней мере сопоставимой с лидерами других сборных игры

    21.09.2015

  • IШорр Кан

    Полнейший крах Алехно и его рискованной расстановки с Мусэрским в диагонале! Центры не смогли,Ильиных,который находился в неплохой форме,фактически пропустил турнир,Тетюхин не помог...Вообщем катастрофа! Которая полностью на совести Алехно! Ах да! Это Воронков виноват,который "разваливал" команду два года,ну-ну...Который слил ненужную МР,в угоду КМ,без Тетюхина,и с неподготовленными Мусэрским и Михайловым! А его взяли и выкинули.Возможно нам будет полезно пропустить Рио,построив новую сборную.Для этого у нас есть все ресурсы.В том числе и тренерские,взять того же Панкова или оставить Алехно,убрав с него задачу - быть спасителем всея русского волейбола!

    21.09.2015

  • Россия круче всех!

    Мусэрский все таки не диагональный. Убрали его с первого темпа - и сразу количество вариантов в атаке сократилось.

    21.09.2015

  • egoshin-alex

    Проиграл Алекно тренерскую дуэль: любой тренер после трех проигрышей в одной расстановке берет тайм-аут. Этот вроде 6-7 очков без остановок проиграл - полная прострация Алекно. Он к тому же увлекся пиндосами не во время, Италию недооценил что ли? Команда, кроме Вольвича, не настроена была на борьбу. Спиридонов мог помочь. Почему тусовал Тетюхина с Сивожелезом? Оба облажались, а Спиридон - это наглость и эмоции, чего всем и не хватало. Мусэрский под стать тренеру в полной растерянности играл. Психологическая травма в итоге. Когда в себя придет после такого пинка под зад? Только слепой не видел, что беззаветная вера в Тетюхина и Мусэрского привела к разгрому. НЕЗАМЕНИМЫХ НА ПЛОЩАДКЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!

    21.09.2015

  • uralvad

    Даже в играх Мировой лиги 2015 , наша команда больше сопротивлялась.

    21.09.2015

  • uralvad

    Очень слабая игра, вера в Мусерского в диагонале оказалась сильнее любых хоть каких-то вариантов. А если бы не дай бог травма у Дмитрия? Стояли бы в пятером на площадке.

    21.09.2015

  • АНДРЕЙ

    ДАЕШЬ ОЛИМПИАДУ без наших!!!!! КРАСОТА и ПОЗОР , г-н МУТКО.

    21.09.2015

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    ну вот, что и требовалось доказать. как и с бабами - сдулись, когда это и нужно было.

    21.09.2015

  • rusfed 2.0

    vvn21, ну сейчас в нашей сборной и так немыслимое при Воронкове количество молодых ) Не знаю уж, от безысходности, или это стратегический ход Алекно, но объективно он всех достойных пригласил. Скорее всего, по итогам чемпионата для юниоров до 21 года еще пару человек в сборную на просмотр пригласит, но эти пацаны уже завтра на один уровень с Зайцевым и Андерсоном пока еще не встанут

    21.09.2015

  • vvn21

    а мне кажется нужно половину команды менять на молодежь... почему Кобзарь не в сборной??? Гранкин который год ничего путного не показывает... Бутько на одном уровне... ничего нового... только Мусерский...

    21.09.2015

  • rusfed 2.0

    По ходу турнира пока не понял, почему Алекно не доверяет Полетаеву. Да, с другими диагональными ему непросто конкурировать, если те в форме, но сегодня-то был как раз другой случай. Мне кажется, самое позднее в середине третьей партии при минус 5 уже можно было посадить на скамейку за бесполезностью Мусэрского, и рискнуть, выпустив хотя бы Полетаева (и возможно, ненадолго Спиридонова - чтоб просто команду завести). Виктор сегодня нормально вышел: у него отменная подача - если не самая сильная, то по крайней мере с меньшим процентом брака, так же хорошо он атакует. Можно было подольше ему игру доверить имхо

    21.09.2015