Мировая лига (архив). Новости

22 июля 2013, 07:07

Россия - победитель Мировой лиги!

Сборная России одержала уверенную победу над сборной Бразилии в финальном матче "Финала шести" Мировой лиги.

Мировая лига

Мар-дель-Плата (Аргентина)

"Финал шести"

Финал

РОССИЯ – Бразилия – 3:0 (25:23, 25:19, 25:19)

63
  • lovesport

    Вот это победа,так победа.Так разгромить,да ни кого-нибудь,а самих бразильцев.Этот успех дорогого стоит.Я не припомню таких результатов в матчах с Бразилией.При том,что у нас омолодилась сборная,новый тренер,а нам всё ни по чём.Своеобразный нокаут для Бразилии,который они надолго запомнят.Мы возвратили себе титул Мировой Лиги.МЫ ЧЕЕММПИИОНЫЫЫ!!!!!!!!!!!МОЛОДЦЫ!!МОЛОДЦЫ!!!!МОЛОДЦЫ!!!!!

    23.07.2013

  • Smartboy

    SМОuКB!22 Июля 2013 | 15:44 Молодцы! Неожиданно и достаточно легко получилось! Реабилитировались за поражение канадцам. Бразильцы конечно же какие то не те были)) как подменили... впрочем это их проблемы) Согласен. И неожиданно (еще результат в полуфинале с итальянцами), и молодцы, конечно! Рад, что ошибся в прогнозах. Поздравляю сборную с победой, хоть и не смотрел трансляцию!

    22.07.2013

  • Борис Кроснов

    Молодцы! Неожиданно и достаточно легко получилось! Реабилитировались за поражение канадцам. Бразильцы конечно же какие то не те были)) как подменили... впрочем это их проблемы)

    22.07.2013

  • Рустам_Нск

    "blue-white" 22 Июля 2013 | 12:54 Вы порадуйте и себя, и копытных и болотных )))

    22.07.2013

  • Рустам_Нск

    duha1 22 Июля 2013 | 12:04 Деб..л, у Вербова травма спины, и об этом было известно еще до начала финала шести. Поэтому в матчах с Кубой и Германией Вербова по ходу матча всегда подменял Ермаков. Они и видно как ты смотришь трансляции, что об этом даже не знал. Тебе еще ни раз посоветую прежде чем писать комментарии посмотри хоть одну игру Павлова

    22.07.2013

  • Рустам_Нск

    duha1 22 Июля 2013 | 12:04 Ты больной. Зайти на сайт федерации волейбола России и посмотри статистику Павлова. 20 из 35 результативных атак, но у тебя он все время в блоке бразильцев сидел. Воронков конечно же прислушался к тебе - тренерскому гению, и стал делать подсказки. Может тебе несколько раз по голове мячом засандалили, отсюда такая шизофреническая мания величия и полный отрыв от реальности?

    22.07.2013

  • blue-white

    Рустам_Нск 22 Июля 2013 | 08:53 Жаль свинки так же не порадавали, как болотные!)

    22.07.2013

  • duha1

    Сыграли хорошо, Воронок все же прислушался ко мне и в перерывах начал давать реальные установки игрокам, что делать, а не только "давай парни, давай", поэтому и дело пошло значительно лучше, игроки значительно лучше стали знать как им быть. Лучший конечно же Мусэрский, хоть и подал 90% процентов своих передач в аут, но бразилы после Олимпиады боятся его страшно и всегда в напряжении он их держит, Сивожелез сыграл удовлетворительно, Спиридоныч сильно нервничал и страшно зевал на весь мир, но тоже молодец, Артем Ермаков выдал потрясный матч, с Вербовым что-то не так. Апаликов на своем среднем уровне. Ну а Павлов все никак не мог пробить руки бразилов

    22.07.2013

  • Рустам_Нск

    duha1 22 Июля 2013 | 11:50 Жив, дурилка. Ну что, какая у тебя оценка Павлову? Давай опять про позор России расскажи нам И о чем же ты теперь будешь писать, когда Павлова признали MVP, а Воронков выиграл первый международный турнир

    22.07.2013

  • duha1

    Господа! Здесь не обсуждаются проблемы нашего позорного футбола, в котором иностранцев играет больше, чем российских игроков и результатов поэтому не будет никогда. Вот когда пробьем жесткий лимит на иностранцев (1 на поле+ 1 на скамейке), как пробивали когда-то лимит в волейболе, когда придут успехи года через 3, тогда и можно о чем-то говорить , а сейчас это черная дыра для отмывания денег

    22.07.2013

  • vova99765412563

    Молодцы! Так держать!

    22.07.2013

  • Рустам_Нск

    chempa 22 Июля 2013 | 09:38 А их официальный сайт не претендует на звание самого лучшего спортивного издания, если что

    22.07.2013

  • chempa

    жи ши млин...

    22.07.2013

  • chempa

    Рустам_Нск 22 Июля 2013 | 09:26 --------------------------------------- А ты наверное хотел, чтобы у Локомотива Новосибирского на каждом сайте реклама была и самые свежые новости про них?

    22.07.2013

  • Рустам_Нск

    rilks 22 Июля 2013 | 09:24 Котируется? Они волейболу отдельную вкладку сделали не после победы на ОИ, а после того, как Асикс стал официальным партнером. А до этого главными были - футбол, хоккей, баскетбол, Формула-1, Теннис и Бокс. Не в жизнь не поверю, что формула-1, теннис или бокс более популярны, чем волейбол

    22.07.2013

  • Russky

    Молодцы парни!

    22.07.2013

  • Рустам_Нск

    chempa 22 Июля 2013 | 09:05 Думаю дальше чем СпаМ в прошлом году с левыми пеналями в первых турах

    22.07.2013

  • Рустам_Нск

    3-0 - это супер. Не думал что наши просто раскатают бразильцев. Думал опять будет заруба, но видимо наши все сильнее и сильнее развивают комплекс сборной России у бразильцев

    22.07.2013

  • chempa

    Ну Динамо теперь крутые... С Колей Толстых у руля и не такие пендали ещё увидим... молодцы - верной дорогой идёте... далеко ли зайдёте?

    22.07.2013

  • andrew82

    Молодцы, парни! Утро хорошо началось:)

    22.07.2013

  • Рустам_Нск

    "blue-white" 22 Июля 2013 | 08:51 ага, постарайтесь. Хочу посмотреть сколько зенитовских на вашу ветку придет после этого. А то от Рубина отхватили, так еще и мясные на их костях сплясали. Кстати, с вашими вместе ))))

    22.07.2013

  • blue-white

    Рустам_Нск 22 Июля 2013 | 08:45 Ну от него других слов и не ожидаешь. Выиграли - фигня, проиграли, так позорники!) ---------------------------------- Неправомерно забаненый болельщик ЦСКА 22 Июля 2013 | 08:47 Свинок постараемя опустить на радость всем, кроме сектантов конечно)))

    22.07.2013

  • Рустам_Нск

    Но где же duha1?

    22.07.2013

  • Рустам_Нск

    Неправомерно забаненый болельщик ЦСКА 22 Июля 2013 | 08:42 Думаю отцепить бразильцев в надежде на Канаду, при том, что мы их до этого просто раскатывали по площадке - это не очень оправданные ожидания. А вот выйти на итальянцев, зная, что те не проиграют болгарам более вероятное событие было. Неспортивного в это не много, но есть. По крайней мере мы не играли уж так явно в этот раз, как на последнем ЧМ под предводительством Баньоли

    22.07.2013

  • Неправомерно забаненый болельщик ЦСКА

    "blue-white" 22 Июля 2013 | 08:42 _________________________________________________ Ну я лично в этом уверен. Хотя, для надёжности надо Динаме в субботу опустить свиней, а антидопинговому комитету наконец обратить внимание на Серену Вильямс.

    22.07.2013

  • Рустам_Нск

    "blue-white" 22 Июля 2013 | 08:42 Да жив он. Даже комментарием отметился в стать о матче - типа Фигня эта победа )))

    22.07.2013

  • Неправомерно забаненый болельщик ЦСКА

    Рустам_Нск 22 Июля 2013 | 08:35 Кстати, Воронков молодец. Как красиво разложил турнир. Сколько споров было о том, что мы позорно проиграли Канадцам, но это поражение дало нам выход в плей-офф, да еще и на так знакомых нам итальянцев. Думаю, что же то поражение было тактическим, и мы подобрали себе соперника по плей-офф. Болгары непредсказуемы, а итальянцы разобраны были еще на предварительном этапе ________________________________________________________________ _______ Вот тут ты ошибаешься. После выигранных двух первых сетов у Канады, наша сборная практически гарантировала себе место в полуфинале, так как имела большую плюсовую разницу очков. Но тут появился шанс отщепить Бразильцев. Для этого наши проиграли Канаде и надеялись, что Канада зацепит 2 сета с Бразильцами. Тогда бы в полуфинал вышли наши и Канадцы. Всё было сделано умышленно и я считаю неспортивно.

    22.07.2013

  • blue-white

    Неправомерно забаненый болельщик ЦСКА 22 Июля 2013 | 08:33 На сколько достоверная информация? Вы присутствовали на опознании?)))))))

    22.07.2013

  • chempa

    Рустам_Нск 22 Июля 2013 | 08:32 ------------------------------------------ сборная пока выглядит более - менее, с португальцами держалась...осень цыплят пересчитает короче... По волейбольной сборной: А ты думаешь у нас есть в европе соперники??? Главный соперник это МОТИВАЦИЯ! А так рвать всех должны

    22.07.2013

  • ЧЕгевара

    Artem K22 Июля 2013 | 07:41 Я про игру с бразильянами

    22.07.2013

  • Рустам_Нск

    chempa 22 Июля 2013 | 08:34 Да даже с первыми двумя пунктами у них проблемы. Хоть быстрее бы тогда были бы.

    22.07.2013

  • Рустам_Нск

    Кстати, Воронков молодец. Как красиво разложил турнир. Сколько споров было о том, что мы позорно проиграли Канадцам, но это поражение дало нам выход в плей-офф, да еще и на так знакомых нам итальянцев. Думаю, что же то поражение было тактическим, и мы подобрали себе соперника по плей-офф. Болгары непредсказуемы, а итальянцы разобраны были еще на предварительном этапе

    22.07.2013

  • chempa

    chempa 22 Июля 2013 | 08:28 Лучшее быть объективным изданием, адекватным.... а всегда быть быстрее других (всмысле новостей) не возможно, да и не показатель это

    22.07.2013

  • Рустам_Нск

    Следующая вершина - это чемпионат Европы. Давно мы не входили на вершину в Европе

    22.07.2013

  • Рустам_Нск

    22 Июля 2013 | 08:28 Да мне по барабану на Спартак. Просто открой главную и посчитай количество новостей о спартаке и сравни с остальными новостями. Да пусть и будет популярен. Но при этом надо быть объективными. мне больше интересно про Рубин, кому-то про Зенит, кому-то про Анжи или ЦСКА. Но при чем тут ПОБЕДА в Мировой Лиге над бразильцами. ОЧЕРЕДНАЯ победа над нашими основными конкурентами. Когда сборная России по футболу достигнет хотя бы 5 доли таких успехов, можно говорить о том, что они достойны новостей о себе в таком количестве

    22.07.2013

  • It's not too late

    МОЛОДЦЫ! РАЗВАЛИНАМИ СБОРНОЙ БРАЗИЛИИ УДОВЛЕТВОРЕН!

    22.07.2013

  • chempa

    Рустам_Нск 22 Июля 2013 | 08:20 ну да ну да.... и тут нашёл способ унизить спартак... Ты прекрасно знаешь, что футбол у нас гораздо популярнее всего остального вместе взятого

    22.07.2013

  • Рустам_Нск

    chempa 22 Июля 2013 | 08:22 И желчь моя вызвана на СЭ тем, что главный вид спорта у них футбол, а остальные в пасынках

    22.07.2013

  • Рустам_Нск

    Кстати, вот показательный пример. Новость в главных всго несколько минут, вообще вывешена чуть больше назад, а уже 27 сообщений. Интервью Карпина и Малафеева, а также новость о том, что Спартак не был лидером таблицы 2155 весят со вчера и у них нет даже двадцатки сообщений. На троих набрали всего 33 сообщения. За сколько минут новость о волейболе перекроет это достижение?

    22.07.2013

  • chempa

    Рустам_Нск 22 Июля 2013 | 08:16 ------------------------------------------ А у тебя то откуда столько желчи про спорт-экспресс? Они не кричат на каждом углу, что они первые по новостям

    22.07.2013

  • Рустам_Нск

    chempa 22 Июля 2013 | 08:17 ну конечно, надо дать мясным порадоваться, ведь вы же аж с 2007 года не были единоличными лидерами таблицы. Напомни мне, с какого вы там не были вообще лидерами таблицы по окончанию чемпионата.12 или 13 лет без побед?

    22.07.2013

  • Рустам_Нск

    Неправомерно забаненый болельщик ЦСКА 22 Июля 2013 | 08:14 Вот именно будущее, но явно не этого года. Ему еще надо обрасти мясом и опытом. Когда его прихватывают плотным блоком, он плывет. Чего не скажешь о Павлове. Наблюдая его игру в Локо всегда поражался как он может переключится в ходе игры, если его прихватывают блоком. Главное, чтобы его свои же пасующие не подводили. Удобная передача Павлову и он забьет на тройном блоке

    22.07.2013

  • vinnipuh2

    Matrix А кто сказал, что об этом написал болельщик ЦСКА? Мне, например, абсолютно не важно о Спартаке будет написано или ЦСКА, Зените, Анжи, Ростове и т.д. ВАЖНЕЙШАЯ новость кто после 2 ТУРА чемпионата стал первым. Статьи, интервью... О чем вообще речь? В противовес победа сборной России на престижнейшем международном турнире. Эта новость нужно прикрепить на сутки, а не интервью игроков после второго тура чемпионата России. Но это только мое скромное мнение. Отличный матч сборной. Обновленный состав и такой результат. Мужики просто молодцы.

    22.07.2013

  • chempa

    Неправомерно забаненый болельщик ЦСКА 22 Июля 2013 | 07:44 ---------------------------------------------------------------- не зря тебя забанили... ----------------------------------- А что про твоих коней писать чтоли???

    22.07.2013

  • Инопланетный разум1

    Молодцы!Порадовали с утра!А спирт-компресс опустился уже дальше некуда.Самые тормозные во всем интернете.

    22.07.2013

  • Рустам_Нск

    kinddemon1985 22 Июля 2013 | 08:13 Так я о том же. В тайм-аутах можно делать корректировки, когда реально соперник преподносит что-то неожиданное. А если игра соперника разобрана по полочкам, то достаточно просто напомнить об этом. А еще лучше просто "ухнуть" от души, чтобы завестись. Все же волейбол эмоциональный вид спорта. Там борьба сконцентрирована в каждом розыгрыше, то есть выиграет этот розыгрыш кто сможет сконцентрировать свои положительные эмоции

    22.07.2013

  • Неправомерно забаненый болельщик ЦСКА

    Рустам_Нск 22 Июля 2013 | 08:09 _____________________________________________ Мне кажется, что Жигалов - будующее Российского волейбола. Ведь Павлов уже не первой молодости, а Михайлов подвержен травмам.

    22.07.2013

  • kinddemon1985

    Да, а Мусэрский - лучший блокирующий (центральный). А по Воронкову. Я обратил внимание, когда при 0-5 в первом сете наши вяло "ухнули" после тайм-аута, Воронков заставил их повторить "ритуал" как надо, и это реально ребят завело! Кто бы что ни говорил, а тренер лучше нас всех вместе взятых знает, что и как произносить в тайм-аутах.

    22.07.2013

  • Рустам_Нск

    Ну наконец-то нас услышали. P.S. Дай Бог, чтобы меня теперь не забанили ))

    22.07.2013

  • Рустам_Нск

    Matrix 22 Июля 2013 | 08:04 Обсуждать начал я. А я не болельщик ЦСКА, как и не болельщик Спартака. Вопрос был поставлен потому, что все новости на главной о Спартаке (Дзюбу причислим туда же) и Зените, а не о сборной России. И это показатель как раз того, что на Спартаке и Зените можно заработать больше, что на чисто спортивных новостях

    22.07.2013

  • Рустам_Нск

    Неправомерно забаненый болельщик ЦСКА 22 Июля 2013 | 08:04 А зачем при здоровых Михайлове и Павлове (фамилии то какие русские) нужен Жигалов? По поводу Воронкова - имею счасть наблюдать его работу в нашем Локомотиве. Так вот всегда поражало его умение вывести команду на пик формы к нужному турниру - так было с кубками России и кубком ЛЧ. И при этом поражало его не умение держать пик команды сколько-нибудь долго, что оборачивалось провалами в плей-офф чемпионата России. Для сборной его умение - это большой плюс, так как все турниры скоротечны. А в плей-офф с одной победой, а не серией, он справляется на 5+

    22.07.2013

  • Неправомерно забаненый болельщик ЦСКА

    Рустам_Нск 22 Июля 2013 | 08:01 ________________________________________________ Кстати, Павлов был признан MVP турнира. А Воронков сумел вывести сборную на пик форму именно к решающим матчам. В этом и заключается мудрость тренера. Думаю, что когда к сборной присоединятся Михайлов, Жигалов и Волков, то мы будем абсолютно непобедимы.

    22.07.2013

  • Matrix

    Даже в теме про волейбол болельщики ЦСКА пишут про Спартак.

    22.07.2013

  • Рустам_Нск

    Неправомерно забаненый болельщик ЦСКА 22 Июля 2013 | 07:48 Еще бы duha1 повесился, так как сборная России ведомая на площадке Павловым и управляемая с тренерского мостика Воронковым выиграла бразильцев 3-0 )))

    22.07.2013

  • Неправомерно забаненый болельщик ЦСКА

    Кстати, есть ещё одна хорошая новость. Гражданин под ником ЧМОКуб похоже повесился. Ведь ненавистная ему сборная России выиграла.

    22.07.2013

  • Неправомерно забаненый болельщик ЦСКА

    Рустам_Нск 22 Июля 2013 | 07:32 ______________________________________________ Ну а ты как хотел. Ведь сборная России по волейболу штампует победы каждый год, а вот свиньи аж с 2007 года не были на 1 месте. Это эпохальное событие для такой про-спартаковской газеты как Спорт-Экспресс. Теперь будет огромное количество дифирамбов и красочных статей о прекрасной игре свиней.

    22.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Вот это вдули!!! Молодцы!!!

    22.07.2013

  • oze11

    Рустам_Нск 22 Июля 2013 | 07:32 Проснулись, касатики... ну и конечно надо еще и Карпина повесить с его интервью о заурядной победе над Уралом ____ + 1000

    22.07.2013

  • Artem K

    ЧЕгевара Ну ты сравнил... Спартак у Урала целых 11 лет в чемпионате ни разу не побеждал)))))))

    22.07.2013

  • ЧЕгевара

    Рустам_Нск22 Июля 2013 | 07:32 +100 поздравляю парней - они лучшие!

    22.07.2013

  • Рустам_Нск

    Проснулись, касатики. Ну спасибо за новость. Уже весь интернет об этом говорит, но самое "лучшее" издание только сейчас написало. И даже не главной темой поставили. Как-будто выигрыш мировой лиги в финале с бразильцами - это пустяк по сравнению с тем, что Спартак единоличный лидер с 2007 года, что Лодыгин и Дзюба молодцы, ну и конечно надо еще и Карпина повесить с его интервью о заурядной победе над Уралом

    22.07.2013

  • Сало с чесноком

    Щииииккааарноооо!!!

    22.07.2013

  • Неправомерно забаненый болельщик ЦСКА

    Вот это ни хрена себе! Молодцы!

    22.07.2013