Сборная России снова уступила сборной США в матче Мировой лиги (0:3). Это поражение стало для россиян четвертым в четырех встречах. Следующим соперником России будет Болгария.
Мировая лига
Мужчины
Интерконтинентальный раунд
Первый дивизион
Группа B
США – РОССИЯ – 3:0 (25:19, 25:23, 25:17)
Tis
Рустам, кому ты это говоришь, мне то заливать не надо. ты, я вижу, просто самовлюбленный дибил, как спец, еще хуже Духи. Чушь не надо нести. Круглов играл в Динамо весь сезон, в списке самых результативных он десятый, Тютлин -91. От Тютлина избавились, как от ненужного хлама, никто его даже натурализовать не стал. Кстати, если ты смотрел полуфинал, а да, ты был на тренировке. Наверно, по прыжкам в сторону? Кстати Круглов был у Динамо вторым по результативности после нелюбимого тобой и Сером Бирюкова. Если у тебя серьезные проблемы с головой и знаниями, как я понимаю, то зайди на волей-сервис, посмотри статистику. Кто играл, сколько сделал эйсов, атак, сколько набрал очков.
11.06.2014
Рустам_Нск
duha1_1_1 09 Июня 2014 | 18:05 Ну назови мне центров сильнее Вольвича, кроме Мусерского и Апаликова. Волкова не называй, он болен. Кто еще? Назвать не сможешь, и это покажет твой уровень знания волейбола. И что же ты, такой великий поклонник волейбола, который аж с 88го года следит за нашей игрой писать стал после победы на ОИ? Не были тогда сербы сильнее наших. Не были. Мы тогда на матч выходили фаворитами, о чем говорил и сам Шипулин в своем интервью здесь в СЭ. Он назвал ту игру самой большой своей ошибкой
10.06.2014
Рустам_Нск
Сэр Майкл 09 Июня 2014 | 14:35 Спасибо за поддержку. Smartboy 09 Июня 2014 | 13:01 Как сказал Сэр Майкл я и сам играю и тренировался по юности. Так вот что такое сыгранность в командном виде спорта я знаю побольше тех, кто не играл в команде даже на любительских соревнованиях. А в волейболе - это процентов 80% от всей игры. Если ты не будешь чувствовать где твой партнер и как он реагирует на мяч, мяч может быть не принят или не поднят в защите. Это статистическими данными не измерить. Статистика конечно хорошая вещь, которая позволяет делать анализ, но без общей картины данный анализ будет пустым. Это я говорю как человек, у которого работа построена на том, чтобы выявлять тенденции и изменения на основании статистических данных. И вот две вводные - проанализируй игру Земченка не с Михайловым (при алекно), а с Полтавским (тоже при алекно), например. Или проанализируй изменение процента эффективных атак в прошлые выходные и в эти. А еще обрати внимание на процент положительного и отличного приема. При чем по каждому принимающему. Если раньше в команде бил Сивожелез, который на пару с Голубевым или Вербовым (болен) обеспечивал нам прием в ущерб атаки, то сейчас все доигровщики у нас больше атакуют, чем принимают. И ладно бы, если бы атаковали с процентом за 50%, но и атакуют на уровне 45-50%
10.06.2014
dilettante
Диагональных у нас других нет? А про Романа Данилова никто не слышал? Девятый по результативности между прочим.
09.06.2014
duha1_1_1
Прочитайте последнее очень откровенное и поучительное интервью Алекно на сайте Зенита. Я об этом писал еще 10 лет назад. За волейболом слежу пристально с 1988 года, с Олимпиады в Сеуле, я там работал в то время. И видел блистательную победу команды Карполя воочию и позорный проигрыш сборной СССР под руководством Паршина в финале америкосам, где всю игру делал великий Карч Кирай. Сборная тогда у нас была великолепная, но Паршин был таким же как и Воронок: он не мог видоизменить игру команды в процессе турнира, упирался в одних и тех же игроков, как и Воронок, поэтому кроме чемпионата Европы 1987 ничего не выиграл, в отличие от Платонова. В Сиднее никакого разочарования не было, команда с Грбичами и Мильковичем была на голову сильней, разочарование было от женщин, которые выигрывая 2-0, и ведя в 3 сете 8-4 умудрились проиграть кубинкам, но за тех играла сама Торрес. Но вопрос остается- зачем Воронков выбрал для игр такой состав? Желание "вытянуть" в Сборную своих бывших игроков?? В ущерб результатам Сборной в Лиге?? Получается именно так - "вытянуть"! Ни "юноша" Земченок, ни отрок Савин, ни юниор Вольвич никогда не будут игроками основы сборной, а если по прихоти Воронка такими станут, то проиграем все, что только можно
09.06.2014
Сэр Майкл
Бой, я давно знаю, что Рустам сам играет, так зачем его учить-то? Да еще командной игре?
09.06.2014
Smartboy
Рустам_Нск 09 Июня 2014 | 06:44 Вам надо понять слово анализ и слово командная игра. Командная игра - это не всегда наличие или отсутствие какого-то игрока, но это всегда тренер. В отличии от индивидуальных видов спорта. Поэтому я написал об Алекно. У него тоже были разные игроки, и когда он пришел, то поменял и состав и тактику. Тут по сути нет отличий от Воронкова. Отличие есть только в результате - если там было движение снизу вверх, то пока оно сверху вниз. Теперь по анализу. Я действительно не занимался профессионально волейболом, но анализ делается на основе имеющихся данных. Не знаю как у Вас, а у меня в отличии от тренера сборной нет данных о физическом и психологическом состоянии игроков, атмосфере в команде, субъективных факторах, влияющих на выбор тех или иных игроков или тактики выбранной на игру. Но есть результат, есть игра, есть тенденция (после 4 матчей уже можно о ней говорить). По персоналиям есть статистические данные по каждой игре, и их можно сравнить с данными игроков на тех же позициях в более успешные победные периоды сборной. Именно это и есть анализ - работа со статистическими данными и составление выводов, а также тенденций. С вашими комментариями согласен, но это не отменяет результата и тенденций в сухом остатке. По неудачной игре конкурента - если вы о бразильцах, то меня мало интересует их результат, если Россия вообще не выйдет в финальную часть. Пока конкуренты в группе, и они играют лучше. Надеюсь не обидел и обосновал свою позицию.
09.06.2014
Рустам_Нск
Tis 09 Июня 2014 | 10:00 Круглов в этом году проиграл борьбу за основу иностранцу из Украины
09.06.2014
Tis
Tim82 08 Июня 2014 | 11:04 Извини Tim, ты что действительно считаешь 26-летнего Земченка молодым и неопытным, а 28-летнего Павла Круглова, маловато поигравшего в сборной-опытным ветераном? Я тоже считаю, что Круглова обязательно надо брать в сборную, учитывая травму Михайлова, возраст Павлова и заигранность Мороза. До сих пор вспоминаю глаза Курека на Кубке Мира, когда Алекно после выигрыша у поляков третьего сэта, по сути победе в кубке, убрал с площадки основных и поставил резерв - Круглова и, по-моему Сивожелеза, и, казалось, безнадежно проигрывая на тай-брейке, если не ошибаюсь 13:7, с Пашиной и Жениной подачей они дернули поляков.
09.06.2014
Рустам_Нск
Tis 09 Июня 2014 | 08:51 Да меня в нем бесит только его безапелляционность и оскорбление людей. Ну и панику на пустом месте не люблю, особенно от людей, кто волейбол смотреть начал в последние годы, и не видел ни жесткого разочарования Сиднея, ни то как нас разобрали в полуфинале итальянцы через 4 года на ОИ-2004, ни черное воскресенье 2007 года, когда мы проиграли испанцам, ни полуфинальную битву Пекина с США, когда Болл и Стенли вытащили американцев в финал и когда за Алекно закрепилось звание неудачника и стали настойчиво требовать ввести в сборную иностранца. Они появились после наших побед и, как всякие глоры, исчезнуть когда у нашей команды победы кончатся
09.06.2014
Рустам_Нск
Tis 09 Июня 2014 | 08:34 Посмотрев на Земченка в матчах с США я даже порадовался что взяли такого игрока. Вопервых теперь и Мороз будет играть уверенней, что если что его подстрахует игрок сильнее Мысина, да и Земченок у Воронкова должен прибавить. Чтобы не говорили о тренере, но у него в этом году за год и Мороз и Камехо достигли неплохого прогресса. Ну а то, как выводить команду на пик формы мы все видели и в МЛ-2013, и в ЛЧ, и в кубках России и в этом году в финале 6ти чемпионата России
09.06.2014
Tis
Кстати Рустам, чего вы с Духом собачитесь? Судя по высказываниям, эмоциям и реакциям, скорее всего, это парнишка лет четырнадцати-семнадцати, так что зачем так ругаться с молодежью? Думаю, ты все-таки постарше его. А кстати Нск можно расшифровать не только как Новосибирск, но и как Новороссийск, Новочеркасск, Никольск, Н-ск, Новохоперск и так далее. Правда не уверен, что некоторые из названных городов существуют, но все может быть.
09.06.2014
Tis
Tim82 После игр с со Штатами согласен с тобой, Земченок вовсе не безнадежен. Скорее всего сказывается все вместе, что ты перечислил. Скорее всего парень пересидел на скамейке, ведь в основе играл Штокр.
09.06.2014
Tis
Рустам, я и не говорил, что в этих матчах Дима бы смог нам помочь. Согласен с тобой, команда новая, ей нужно сыграться. Особеного, учитывая травмы ряда ведущих игроков, усиления игры ждать не приходится. Да и Дима Ильиных в этом сезоне чуть сдал. А насчет Остапенко заявляю так резко потому, что по его согбенной спине было видно, что это не боец. Да и если вспомнить поражение в Париже, в кубке ЕКВ (сразу честно скажу, матча я не видел), то из этого и следует вывод - нет у него характера, чтобы играть в сборной. Форму спортивную можно обрести, а вот характер нет.
09.06.2014
Рустам_Нск
duha1_1_1 08 Июня 2014 | 12:55 Я не сомневался в твоих умственных способностях, что ты еще раз и повторил. Ты приписку к моему имени прочитай. А если у нас в Новосибирске не все думают как ты, то это не повод называть меня предателем ))
09.06.2014
Рустам_Нск
Smartboy 08 Июня 2014 | 12:46 Если ты не разбираешься в волейболе, то не стоит об этом писать. Состав, который выиграл МЛ и ЧЕ в прошлом году был на половину обновлен. Концепция игры у Воронкова была другая, что и отмечаи специалисты. В первую очередь мы стали играть от защиты, что не позволяло соперникам битьв свободные зоны, что мы наблюдали сейчас. Имея такой турнир как МЛ, в котором на текущий момент наш основной конкурент тоже оступается, можно проверить ближайший резерв, который вполне не плох, но ему чуток не хватает мощи на подаче и сыгранности. Добавят в этом и это тоже будет грозная сила. А добавятся Мусерский и Ильеных, и будет все намного радужней. Но главное команде надо сыграться, так как в волейболе это самое главное
09.06.2014
Рустам_Нск
Tis 09 Июня 2014 | 05:02 Да при чем тут Дима?! С таким приемом как у нас был, и Дима бы не помог. ТО, как чудил со взлетом Гранкин (два раза в недодачу из-за спины паснул Остапенко, из-за чего тот не то что ударить, даже просто блок переиграть не мог. Вот в том эпизоде Гранкин игру команде и сломал. Потом неочень удачный пас на Земченко уже Ковалев сделал и все, игра проиграна. Также не хватило тренера. Все же Бузато не хватало набора русских слов.
09.06.2014
Tis
Нашей федерации, чтобы избежать подобных ситуаций, следовало бы выставить молодежную сборную в Евролигу, чтобы обкатывать действительно молодежь, а не 27-29 летних игроков, как в этой сборной.
09.06.2014
Tis
Да, страсти тут кипят нешуточные! Но давайте посмотрим на происходящее без эмоций, попытаемся взвесить плюсы и минусы. В принципе я уже писал, что для меня было интригой сможет ли этот состав зацепить у США хоть один матч, не смогли, ну и что ж, попасть в финал, уже понятно, не удастся. Так что надо уже готовится к ЧМ. Положительные итоги: Бирюков, Вольвич, Ковалев, в какой-то степени Земченок, общем-то доказали, что они игроки сборной, Остапенко доказал, что в этой сборной он посторонний. Остальные, к сожалению, под вопросом. Минусы: Павлов и Хтей напомнили, что им уже за тридцать и быть постоянно в форме они не могут. Гранкин непонятно чем занимался все это время? Ну а теперь о будущем ЧМ. Ситуация непонятная: вот кричим у нас самая лучшая лига мира, а вот игроков, способных играть за сборную по пальцам. Из других диагональных нашего чемпа способных играть за сборную есть только два Павла - Круглов и Мороз, ну еще может быть самый результативный игрок Бакун, Из доигровщиков вообще, кроме Бережко и Болдырева, никто на ум не приходит. У центральных Щербинин, у пасующих Бутько и Лесик. Либеро: Брагин. Так что вот и все наши резервы. И к чему это я? А к тому, что за широкой спиной Димы Мусэрского мы добывали все наши победы, а вот теперь, когда его нет, все встало на свои места. И победа на ЧМ это теперь чуть ли не несбыточная мечта, потому что раньше был только один сопреник - бразилы, а теперь все изменилось мы их свергли и все хотят занять их место, а у нас козырей, кроме Мусэрского нет. Был еще Максим Михайлов, но у него сейчас в спортивной жизни черная полоса, и если она не кончится то увы!
09.06.2014
Smartboy
конкретному* человеку
08.06.2014
Smartboy
Алекно*
08.06.2014
duha1_1_1
Рустам_Нск: да вам львовским бендеровцам на все плевать, вам чем хуже для России, тем лучше для вас. Вы детей беззащитных из "ГРАДА" расстреливаете. Но придет и ваш черед львовские им.бицилы!!!!
08.06.2014
Smartboy
Tim8208 Июня 2014 | 11:04 Я не пытаюсь злорадствовать, как может показаться. Просто отслеживаю тенденции и пытаюсь привязать их к конкретным людям. Аленкой создал потрясающий коллектив победителей. И после его ухода команда стала сдавать, выиграв при этом Мировую лигу! Какой был запас прочности и психологический настрой. Но у нас любят разрушать хорошие вещи. Мусерский - лучший игрок в мире на сегодня, как Алекно тренер, но их нет в сборной, и она будет скатываться вниз. Это тенденция привязанная к конкурентному человеку. Тоже самое в баскетболе с Блаттом - дали бы ему поработать и Победа на Олимпиаде уже не выглядела бы утопией. И по скатывающемуся с волны популярности футболом тоже самое - пока есть Капелло, есть результат, уйдет и все закончится.
08.06.2014
Сэр Майкл
Привет, Рустам! Печалька, конечно, но временами-то было и неплохо. "Усилители" присоединились никакие, Павлова вообще убирали, Гранкин чудил, как в худшие моменты ранее. И тревожно за остальных "усилителей". А нужны. Бирюков с Земченком сегодня наконец-то перевалили за 50%, это для доигровщика и диагонали очень даже не плохо, но 50% Остапенко - это уже никуда. Сделать основной связкой Ковалева? Так у него пока в решающие моменты руки дрожат. Вот и приходится Гранкину давать входить в форму (когда он ее так растерять-то успел?) путем поражений. Кто из доигровщиков сейчас готов сменить Савина и Хтея - даже не знаю. Наберет ли за неделю форму Павлов - тоже. Хотя Земченок уже обнадеживает. В каком состоянии "усилит" команду Мусерский - тоже загадка, в прошлом году он первые игры был вообще никакой. Боюсь, к приезду к нам америкосов уже и болеть будет бесполезно. Там за них наш "коренной " Руни, но в новом дворце он еще не играл.
08.06.2014
Рустам_Нск
duha1_1_1 08 Июня 2014 | 12:06 Ты безмо...глое существо. Да мне наплевать на эту Лигу, которую мы выиграли за 4 года уже 2 раза. Мне главнее чемпионат мира, и утренера такая же цель. А ты неудачник, который ничего в жизне не добился, но имеешь какое-то право критиковать людей, добившихся в этой жизни поболее того. И помимо того, что критиковать, так еще и оскорблять. Ты пустое место, школяр, с завышенной самооценкой, ничего не значащий в жизни пустое место
08.06.2014
Рустам_Нск
Tim82 08 Июня 2014 | 11:04 Большая проблема с приемом была. Отсюда провал на блоке. Плюс несыгранность, что позволяло американцам пробивать в стык. Плюс хорош у них был в доигровке Сандерс. Наша подача наоборот не составляла проблемы для американцев. Просто проблемы видны, осталось их решать, без истерик как тут у duha1_1_1 или Smartboy. Ну ладно если бы эти люди постоянно играли бы в любительских волейбольных лигах, а так диванные аналитику сидят и тренера критикуют
08.06.2014
duha1_1_1
Сборная провалила старт Мировой Лиги, никакой положительной динамики в игре нет, полный развал. Состав Сборной, непонятно почему, был не сильнейший, а экспериментальный, именно экспериментальный, молодежью тут и не пахнет. Желание дать отдохнуть основным игрокам?? это решение Воронкова??? Наоборот, лучше бы основные игроки были в игровом, боевом тонусе перед следующими играми ( в Мировой Лиге фактически все игры - решающие). Желание проверить ближайший резерв?? Тоже непонятно - зачем? Бирюкова, Ковалева можно было включать в состав, из-за травм ведущих игроков, и проверять уже в ходе игр. А сейчас и боя то не было! В четырех "слитых" играх. Эти поражения (потери очков) могут потом сказаться на завершающей стадии мирового розыгрыша Победителя Лиги. И вопрос остается- зачем Воронков выбрал для игр такой состав? Желание "вытянуть" в Сборную своих бывших игроков?? В ущерб результатам Сборной в Лиге?? Получается именно так - третье предположение - "вытянуть"!
08.06.2014
Tim82
Обидно, что так и не выиграли ни одной игры этим составом! В принципе, можно дальше расчитывать на Бирюкова, Ковалева, Земченка (прибавил за неделю!), Вольвича и, возможно, Смоляра. Савин, по мне, совсем не тянет прием, Голубеву либо нужны опытные партнеры, чтобы подпирали, либо тоже работать дальше вне сборной. Остапенко так и не вернулся к прежней блестящей игре после той досаднейшей травмы 6 летней давности. Хоть убейте, так и не понял, зачем возили Родичева за бугор, так и не посмотрели перспективнейшего игрока. Как будто мы не знаем возможностей и нынешнего состояния Тараса! Хорошо, что Стецко пролил свет на проблемы Сивожелеза и Жигалова, теперь ситуация понятнее. Но можно было бы взять Круглова? Подпереть молодого левшу, Павлову дать подышать спокойней. С другой стороны, даже этот неопытный состав смотрелся на равную борьбу и с сербами и с амерами - просто не хватило сыгранности, или чего-то еще. Так что есть надежда что вернувшиеся ребята смогут справиться со сложной задачей - выйти в финальную часть. Осложняется она тем, что всегда тяжело быть сильнее одного соперника два дня подряд, тем более в таком состоянии. Со следующих выходных начинается рубка! )
08.06.2014
Tim82
Smartboy, ну я говорил, что надо, не справились. Пройдите в сторону футбола, там как раз Вас ждут через три дня )
08.06.2014
duha1_1_1
marksan : В сентябре 2010 года Ковалёв стал победителем чемпионата Европы в Белоруссии и обладателем приза лучшему связующему турнира, а в августе 2011 года в составе возглавляемой Сергеем Шляпниковым «молодёжки» завоевал золото чемпионата мира в Бразилии. Но тебе пис.уару этого не понять, у вас другая задача!!!
08.06.2014
marksan
duha1_1_1 Какой Ковалёв? У нас никогда не было чемпиона мира под такой фамилией! Проспись, алкаш! Всего 4 матча в высшей лиги!
08.06.2014
marksan
duha1_1_1 Там чемпионат очень длинный, на что и рассчитывает г-н Воронков! При этом бережёт своих ребят! Почитайте интервью главного спонсора клуба!
08.06.2014
marksan
Главный тренер бросил команду! Сборная почти сбродная! Совесть есть у г-на Воронкова? По-моему нет и не будет! Личные интересы преобладают! Это не Шипа! Это просто гуано!
08.06.2014
Адекватный болельщик ЦСКА
lyudochkaff 08 Июня 2014 | 09:28 ________________________________________________________ Пошёл вон отсюда придурок.
08.06.2014
duha1_1_1
Дна конечно не будет, у болгар мы выиграем с натягом и займем почетное призовое место!!
08.06.2014
Адекватный болельщик ЦСКА
duha1_1_1 ___________________________________________________________ Вот уже несколько лет ты молишься и ждёшь, когда же сб.России наконец проиграет, чтобы позлорадствовать. Пока радуйся, но думаю, что твоя радость скоро надолго улетучится. На ветках СЭ есть ещё один похожий на тебя - ЧМОк его зовут.
08.06.2014
Smartboy
Ну что, кто там вчера говорил, что сегодня надо выиграть 3:0 или 3:1? 3:0 выиграли, только американцы! И это ли не позор? И также расчет на безоговорочные победы дома над всеми? Жаль, что идет на дно последний чемпионский командный вид спорта.
08.06.2014
duha1_1_1
Адекватный болельщик ЦСКА: по ходу ты вообще не в курсе: из этой команды только Команды только Ковалев имеет звание чемпиона мира, никаких мужиков ни у америкосов и тем более у сербов не было, все они моложе наших. Тетюхин уже давно отказался играть в сборной, Михайлов травмирован и до сентября не будет, Бутько не проходит из за лимита
08.06.2014
Адекватный болельщик ЦСКА
В домашних матчах скорее всего будут Мусэрский, Тетюхин, Сивожелез, Бутько, Михайлов, Ильиных и др. А это уже другой уровень. Вот если бы эти парни проиграли 4 матча, то я бы разделил твой пессимизм.
08.06.2014
Zico1
Готовность, конечно, "изумительная". Мускулами сделать ничего почти не можем, а хитростью обладает, похоже, один Бирюков. Гранкин конкретно внес решающий перелом в равных, в целом, второй и третьей партиях, отдавая неизъяснимые пасы ошарашенным "взлетникам", после которых следовал уже полный провал и безнадежные концовки. У Вольвича, похоже, повреждена кисть.
08.06.2014
Адекватный болельщик ЦСКА
duha1_1_1 08 Июня 2014 | 08:55 _______________________________________________________ Ну что ты всё ноешь? Каждый игрок этой сборной России - многократный чемпион мира в различных возрастах. А Ковалёв - неоднократный MVP. Если бы ты сам занимался спортом, то понимал бы, что молодым всегда очень трудно обыграть взрослых мужиков. А насчёт перспектив в мировой лиге, то ту не всё потеряно. Всё в наших руках.
08.06.2014
duha1_1_1
Адекватный болельщик ЦСКА: Где молодежный состав?? О какой молодежи речь? я понимаю если бы выставили полностью молодежный состав, который выиграл в прошлом году вся и все, а так средний возраст команды очень приличный. И где звезда молодежи Полетаев? Где он? Позорный состав, позорный тренер, позорная игра!!!!!
08.06.2014
duha1_1_1
Почему же наши так устали? Почему не устал Андерсон, который отыграл полный сезон в основе, почему не устал Холт?? Почему не устала сборная Италия в полном составе, которая громит всех и вся? А вот наши очень сильно устали, просто до изнеможения, до полного упадка сил. Почему эта команда называется сборной России, а не сборищем из российских клубов? Жаль, что сейчас нет Сталина и Берия, ох как жаль........
08.06.2014
Адекватный болельщик ЦСКА
Конечно обязательно нужно наигрывать молодых игроков, но думаю, что это надо делать по-другому. Надо играть основным составом, и в ходе матча подключать молодёжь. А так парни выходят молодёжным составом против сильнейших сборных мира, проигрывают и возможно теряют уверенность.
08.06.2014