Чемпионат мира. Новости

18 сентября 2014, 00:00

Россия уступила Бразилии на ЧМ-2014

Борис САТАРОВ
Корреспондент

В матче 3-го раунда группового турнира чемпионата мира-2014 в Польше сборная России в трех сетах уступила Бразилии (0:3). Для россиян судьба путевки в полуфинал решится в матче против хозяев турнира, который состоится в четверг.

Лодзь (Польша)

Чемпионат Мира

Мужчины

3-й раунд

Группа H

Бразилия – Россия – 3:0 (25:22, 25:20, 25:21)

 

Источник: sport-express.net
57
  • lrm1979

    Вот и все...Вылет по вине исключительно тренера... на ход игры абсолютно не влиял. Ну нечего опыт, дело наживное.

    18.09.2014

  • Можайцев

    То г-ну СС Вы мне-то зачем пишите? Вы подойдите к Апаликову, и расскажите ему, что он девочка. ПС. О всемирном заговоре никто не говорит. Говорится о том, что поляки изменили правила по ходу игры. Чего делать - по моему скромному мнению - нельзя.

    18.09.2014

  • Stena

    Матч был сдан специально. Пристрелка, проверка зала. Видимо сразу штаб поставил на второй матч. Сегодня будет победа наших. С нужным нам счетом.

    18.09.2014

  • Slim Taller

    После первого поражения от Бразилии было написано,что,мол,упираться было нечего и матч был чуть-ли не тренировочным.После второго и вовсе как воды в рот набрали.

    18.09.2014

  • Скушай яблочко Лях

    Рустам_Нск социалист Сафронов из Латвии

    18.09.2014

  • KhSL

    Да, еще забыл, что по юниорам и мужской молодежке мы - действующие чемпионы мира и первые в рейтинге. Поэтому даже в ближайшем будущем конца "Большому Волейболу" как-то не предвидится. Каждый из нас имеет право здесь высказывать свою точку зрения. Но, право, нужно хоть чуть-чуть быть в курсе. Себя знатоком я не считаю, но стараюсь читать аналитику и следить за новостями.

    18.09.2014

  • KhSL

    aleshon 18 Сентября 2014 | 10:46 В волейбол играть наши играть не умеют ||| Вчера первый раз волейбол посмотрел, малыш? И сразу с безапелляционными заявлениями "космического невежества и космической же ..." (с) Бо 18 Сентября 2014 | 10:37 Если еще с с поляками обделаются - тогда можно заканчивать разговоры про Большой Волейбол в России. ||| Истерика не лучший способ для анализа и обобщений. Напомню для новичков, что Россия - действующий олимпийский чемпион, действующий обладатель Мирового кубка (а это два из трех важнейших турниров в мире наряду с чемпионатом мира). Кроме того, Россия - действующий чемпион Европы, победитель Мировой лиги 2011 и 2013 годов. В рейтинге ФИВБ мы пока идем на 2 месте после Бразилии. Если на этом ЧМ мы займем 3 место, то при любом результате бразильцев мы станем в рейтинге первыми. Да, на этом турнире мы пока слабее бразильцев, это очевидно. Но конец "Большому Волейболу" в России можно увидеть лишь по безграмотности или майданной однобокости. Я еще не говорю о нашем клубном волейболе, который на лидирующей позиции в Европе. Мораль: критиковать нашу сборную можно и нужно, но хотя бы с минимальным уровнем компетенции...

    18.09.2014

  • aleshon

    В волейбол играть наши играть не умеют, Бразилия, лучшая волейбольная держава.

    18.09.2014

  • Бо

    Два матча под бразильскую копирку и собственные те же ошибки. Это судьба...И отсутствие тренерского штаба.Если еще с с поляками обделаются - тогда можно заканчивать разговоры про Большой Волейбол в России.

    18.09.2014

  • lrm1979

    Для Senot18 Сентября 2014 | 02:42 Спасибо, КЭП!!! Прочитай еще три раза мой комент и сам пересмотри 3-5 партии финала!

    18.09.2014

  • alex76f

    Сегодняшний матч с Польшей будет иметь политический подтекст. Поляки нас давно ненавидят, а после трагедии с их самолетом у нас под Смоленском, новых санкций ЕС и наших ответных с их фруктами и т.д.- сегодня будет устроен нам ад. Сам был в Польше на Евро-2012. Нас щемили конкретно и как только не обзывали эти ляхи. Поэтому, если МЫ выйдем как на битву, выйдем умирать за свою страну на площадку - то победим. Если настрой будет обычным - ничего не светит.

    18.09.2014

  • SVA

    Реально - Бразилы заметно сильнее всех в мире на сегодня...!!!

    18.09.2014

  • ТолькоТоронто

    Всё в миноре. Всё ! Подача Мусэрского, приём Ермакова, чудачества Гранкина, наш дырявый блок, скоты-судьи. Один луч в тёмном царстве - Павлов. Нужно быть реалистами. Мы сегодня, не то что 3-0 или 3-1 не выиграем. Мы ПРОСТО не выиграем у поляков. Все, кроме тренера, какие то обреченные, погасшие. А Апаликов весь чем какой то не в себе. Как будто кот у него дома обдристался и сдох.

    18.09.2014

  • KhSL

    Да, матч неудачный во многих отношениях. Полностью (кроме Павлова) провалили подачу, особенно Апаликов. Подача Гранкина при бразильском приеме - это просто очко сопернику. В результате мощная бразильская атака задавила нас, несмотря на несколько удачных блокирований. Прием был на нашем среднем уровне, увы, не можем без нескольких ошибок за сет. С другими командами компенсировали своим мастерством, но против Бразилии этого было недостаточно. Гранкин если не провалил игру, то неудачно сыграл. Даже Мусэрский провел худщий свой матч на турнире. Держались Спиридонов и Павлов, последнему отдельное спасибо за мужество игры с травмой. С Польшей ключевым пунктом усиления игры должна стать подача. Ну и очень прошу всех нормальных, игнорируйте социалиста... Сегодня ночью болеем за Россию.

    18.09.2014

  • alex76f

    Что и требовалось доказать. По игре мы уступаем бразильцам это очевидно. С поляками мало, что нам светит. Те при поддержке зала какие то недостатки в технике компенсируют самоотдачей. Мы же с таким давлением играть в этом составе не умеем. Маловато опыта и Гранкин с Ермаковым частенько плывут))) В итоге - надежды мало, все будет зависеть от первой партии с поляками. Если зацепим ее - все возможно, нет - выиграть потом сразу 3 нереально...

    18.09.2014

  • 1st~Tornado

    Рустам_Нск да россиянин это, тут был подобный дауненок чмок , возможно это он и есть

    18.09.2014

  • Tis

    Итак, что нас ждет, матч за 5-е место, или полуфинал с поляками? Поживем увидим. Но вот то, что у сборной Воронкова нет в запасе игроков, кроме, может быть Ащева вместо Апаликова, кто мог бы усилить игру, это очевидно. Брать такого либеро, как Голубев, ни в какие ворота.

    18.09.2014

  • Рустам_Нск

    Да что вы все кормите этого троля Сафронова. Раньше я бы подумал что это поляк, но сейчас думаю это украинец. Самостийный и настоящий, который смотрит на Россию и россиян с пренебрежением. Хотя возможно это и россиянин, который ненавидит Россию. Возможно в детстве ему все говорили, что он просто прелесть и он вырос с комплексом неполноценности

    18.09.2014

  • Zico1

    Подачи практически не было. Гранкин накосячил за одну игру, как за все предыдущие этапы. Наш самый главный резерв - избавиться от бестолкового тупизма и закрепощенности в розыгрышах доигровочных мячей.

    18.09.2014

  • Tim82

    Так уж устроен этот турнир, что можно было проигрывать вплоть до последней игры. Теперь все - с поляками как четвертьфинал с условием, что нельзя отдавать даже двух сетов. Потом полуфинал и финал. В Лондоне в группе мы тоже безвольно отдали матч бразильцам, и выиграли потом золото. Все может быть, если ребята соберутся, будет победа и будет полуфинал (похоже против Франции). Успехов нашим!

    18.09.2014

  • Senot

    lrm1979 18 Сентября 2014 | 01:20 Представь себе, он в нём участвовал))

    18.09.2014

  • Senot

    социалист Сафронов 18 Сентября 2014 | 01:18 Можно подумать, ты хоть кого-то любишь. Сборная много выиграла и для НАШЕЙ любви не обязана побеждать в каждом матче всех турниров. Тем более для тех, кто волейбольный мяч первый раз в жизни увидел.

    18.09.2014

  • Becky Hammon

    социалист Сафронов18 Сентября 2014 | 00:27 Tomson_Boy18 Сентября 2014 | 00:23 Согласен. Вообще, все турниры, в которых Эрэфия не побеждает автоматически становятся второстепенными. Кстати, не знаешь как наши доблестные женщщины ухитрились прощёлкать ЧМ по баскету?? Я их даже в числе участниц не увидел, это уже вообще... женщины баскетболистки обосрались на евро не выйдя из группы , соответственно заняли место 13-14 на европе и никуда не вышли , на олимпиаде бекки этот сброд еще дотащила до 4 места , но на европе без нее обосрались ,с литовским тренером и американкой принц впрочем принц набрала больше всех , как обычно статистами были дуры типа корстин 2 очка за турнир ,хоть ушла наконец эта бездарность ,обиженная в сша неграми ,в комментаторы , ну отбор прошли на следующее евро хоть , поколение кстати подрастает неплохое по молодежи летом 2 чемпа выиграли в различных возрастах

    18.09.2014

  • lrm1979

    То Владимир Ну, что мои предположения сбываются? Как там здоровье у Павлова? И если есть такая возможность, передайте господину Гранкину (и тренерскому штабу), что у нас есть супероружие - Д. Мусэрский, которое практически невозможно обезвредить. Если этому оружию не давать атаковать при первой возможности - ЧМ не выиграть! Пусть посмотрит финал ОИ в Лондоне.

    18.09.2014

  • Tomson_Boy

    социалист Сафронов Не пишут. Они пишут "Слава Великому Американскому народу". Зачем им про русский народ писать?) В общем, пойду я спать, увидимся после победы поляков. Или поражения поляков. В любом случае сборная России слабее-то не станет.) Всем доброй ночи!

    18.09.2014

  • Tomson_Boy

    социалист Сафронов Я прямо сейчас представил, как какой-нибудь Капиталист Шульц после поражения немцев в товарняке от Аргентины и трудной победы в отборе над Шотландией вздохнул: "Немецкий футбол можно закапывать лопатой". Да пусть поляки выиграют! Порадуюсь за них, сильная сборная. Вот беда, проиграем разок. Завтра снова выиграем.

    18.09.2014

  • Можайцев

    То Виктор С поляками у бразильцев играл Висотто, Уоллес вышел только на тай-брейке. А сегодня Уоллес играл с первых минут и забил где-то 65 процентов. Ну и плюс вчера бразильцы не прибились к залу еще, первый матч в новом зале всегда трудно играть. Будем надеяться, что и наши свой второй матч в Лодзи проведут так же сильно, как и желто-зеленые

    18.09.2014

  • Grey Owl

    Поражения бывают разные, но вот только как-то все бесперспективно. Играл один Павлов сегодня. Понятно, что в этих составах бразильцы посильнее будут, но не настолько.

    18.09.2014

  • Tomson_Boy

    Кстати. Сколько сборная США выиграла турниров за последние лет 5? Ну и Великая (без сарказма) Бразилия? Что-то мне думается, не сильно они нас опережают.

    18.09.2014

  • Можайцев

    То Укл Ну про Бутько говорено много раз. Он не может играть одновременно с Павловым

    18.09.2014

  • Можайцев

    То г-н СС (Социалисту Сафронову) Вы по каким-то причинам не любите свою страну? Или персонально Спиридонова? Который сегодня принял 60 процентов и забил 70?

    18.09.2014

  • Пьер Беззубов

    фреш, полякам для выхода у наших 2 сета взять достаточно. А Россию устроит победа только 3-0 или 3-1. С остальным согласен.

    18.09.2014

  • Tomson_Boy

    Ну за последние 3 года пару раз Мировую лигу взяли никому не нужную, Европу брали, Кубок мира брали и Олимпиаду брали. Мало, конечно. Надо было бы три Олимпиады, но не получается, не каждый год проводят. Так что печалиться не стоит.) Пусть и другие повыигрывают.

    18.09.2014

  • фреш

    ну вот, сначал был заговор потому что полякам надо было выигрывать 1 игу, а это им по силам, а теперь по сути полякам надо выигрывать для выхода еще одну. Что нам ныть и жаловаться, если мы полякам проиграем? все будет по делу, кто выиграет тот и более достойный, не все же с мексиканцами и канадцами играть, если не можешь обыграть бразильцев 2 раза по ходу турнира, проигрываешь польше, то все справедливо будет. А вот если выиграем то считай в финале.

    18.09.2014

  • Пьер Беззубов

    Помнится, после Лондона - сначала неуверенно, затем после МЛ 2013 и уж совсем громко стали рассуждать как о свершившемся факте - Бразилия с мирового трона смещена и на ее место надолго взгромоздилась Россия. Мда, слухи оказались несколько преувеличены, вернее, преждевременны. Brazil по-прежнему number one в мировом волейболе. Разочарован страшно, как то безропотно отдали матч. Полное впечатление складывалось в течение всего матча, что продолжается прошлый с ними же, когда бросили играть в середине 4 сета.

    18.09.2014

  • Senot

    Tomson_Boy Не мешай мечтать чел... социалисту.

    18.09.2014

  • Скушай яблочко Лях

    А почему тут социалист Сафронов трёться??? Латвия играла? Или что? _____________________ Касательно матча! Играли с лидерами мирового волейбола! Так что поливать команду и говорить ,что не боролись ,я бы не стал. Посмотрим завтра матч! Ну,не на корову играем же... В 1/2 финала выйдет сильнейший! Просто завтра выйти и свободно сыграть !Без фанатизма!Раскрепощенно!

    18.09.2014

  • Tomson_Boy

    социалист Сафронов Ты уникален!)) Только ты один после долгого доминирования сборной России в мужском волейболе, после победы на Олимпиаде при первом же поражении можешь писать нечто вроде: "Шеф, все пропало, русский волейбол сдох, ахахаха, мама миа, теперь нас будет обыгрывать даже Тринидад". Мне иногда кажется, что спортивные соревнования ты смотришь по двум причинам: 1. Убедиться, что Амэрика сильнее всех. 2. Дождаться любого поражения россиян, чтобы сказать, что ты так и знал. А так вообще засыпь гандбол! Вот там спору нет, мы на уровне Тринидада. А в волейболе стенания просто смешны.

    18.09.2014

  • Senot

    социалист Сафронов Ну если у тебя есть лопата сделай хоть что-то хорошее.

    18.09.2014

  • Tomson_Boy

    социалист Сафронов Нет, ну дело ясное, что каждое поражение сборной России - это Ад и Израиль, надо плакать и мылить веревку, но после победы на Олимпиаде я все-таки не тороплюсь.) Для меня вообще самое обидное поражение - это финал Олимпиады 2004. Волейбол, женщины. Насчет баскетбола понятия не имею. Они на Олимпиаде облажались, мне было обидно, но после ухода Корстин я вообще почти не слежу за результатами женской сборной по баскетболу. Но по теме: ты радоваться-то не спеши.) Вдруг выиграют у поляков? Проиграют - вот тут уж радуйся.

    18.09.2014

  • lrm1979

    Виктор, почитай последние комментарии к статье про "польский гамбит" (еще до игры с поляками)

    18.09.2014

  • viktor216

    У меня такое глубокое ощущение, что бразилы с Польшой Вату катали, что бы нас поскорее вынести. Если бы бразилы играли вчера так, то от пшеков мокрого места не осталось бы. Имхо. (Я против теории заговоров).

    18.09.2014

  • Волшебник, Изумрудный От Голода

    м-дя. Гранкин провел не лучший матч, если мягко. тот пижонский обманный удар во втором сете долго еще ему сниться будет. И что за черт творится с приемом? подавать теперь один Павлов будет? при доигровке после защиты вообще кавардак, а не игра... Грустно. Но все равно надеюсь на завтрашний матч. С судьями все ясно и по сегодняшней игре, а завтра еще полный зал поляков будет. Эээх... Но вдруг!

    18.09.2014

  • Nigolan

    Надо шляхичей делать, сегодня имеем команду которая есть на данный момент и из нее необходимо выжимать максимум. Ребята верим в вас!!!! Надо сломать психологически пшеков с самого начала. Главное, чтобы у Сэра пошла подача.

    18.09.2014

  • Tomson_Boy

    социалист Сафронов Да мне как по... Они выиграли Олимпиаду, чего от них еще надо? Пусть еще Олимпиаду выиграют, а всякие мировые лиги и прочее - это для США.)))

    18.09.2014

  • ukl

    Господи, когда же Гранкин состарится и его перестанут брать в сборную. Слишком умный и самовлюблённый. Из-за его тупого упрямства и самоуверенности уже не один матч проиграли… Жалко Бутько в сборную не берут… Ну и, конечно подача-приём. Сегодня подавал только Павлов. А достойного приёма нет даже у либеро. Похоже труба, не видать нашим медалей. Пшеков завта, если что, судьи вытащат. Как бы наши не старались. Хотя, стараться, кажется они совсем не хотят…

    18.09.2014

  • Senot

    Печально, но лучше переживать за свою сборную, чем радоваться неудачам чужой. Ну если ты человек, конечно.

    18.09.2014

  • Tomson_Boy

    социалист Сафронов Ты не рано ли радуешься?

    18.09.2014

  • AloneStranger

    ion18 Сентября 2014 | 00:12 3:2 нельзя ----- Точно - затупил. Это я рассчитывал, что наши 2:3 проиграть бразилам могли

    18.09.2014

  • LZ68

    Наверное, это все..

    18.09.2014

  • нос

    Если это не секретный заговор России и Бразилии, то тогда чемодан, вокзал, Лодзи и по клубам. Не верю в завтрашею победу с такой игрой.

    18.09.2014

  • ion

    3:2 нельзя, так как тогда у пшеков 3 очка будет, а у нас 2. Только 3:0 или 3:1

    18.09.2014

  • fireman32

    Можно и 3:1,но не для этой команды с потухшими после жеребьевки глазами.

    18.09.2014

  • AloneStranger

    Электросталец18 Сентября 2014 | 00:08 так нажо терь гербицидных не меньше 3-1 обыграть, или ещё при 3-2 разницу считать? -------- Именно так

    18.09.2014

  • lrm1979

    Как я и писал в статье про "гамбит" бразильцы сыграли в "свою" игру, приберег Мурило и Уолласа с поляками, и в полуфинал прошли, и нам максимально задачу усложнили...печаль

    18.09.2014

  • fireman32

    Такое впечатление,что матч был проигран до его начала,настолько уж велико было преимущество бразильцев.С поляками нам тоже ничего не светит.

    18.09.2014

  • dijeridoo

    По новым правилам надо в трёх сетах побеждать?

    18.09.2014