Чемпионат мира. Новости

2 октября 2014, 00:00

Россиянки победили Болгарию под руководством Кузюткина

Женская сборная России с победы начала 2-й групповой турнир чемпионата мира в Италии. В Модене подопечные Юрия Маричева в четырех сетах обыграли Болгарию. Отметим, что болгарскую команду возглавляет Владимир Кузюткин, приведший россиянок к победе на предыдущем ЧМ - в Японии в 2010 году.

В матче параллельной группы E Китай обыграл Германию.

Модена, Триест (Италия)

Чемпионат мира

Женщины

2-й групповой турнир

1-й тур

Группа F

Болгария - РОССИЯ - 1:3 (23:25, 15:25, 28:26, 19:25)

Группа E

Германия - Китай - 0:3 (16:25, 23:25, 23:25)

Источник: sport-express.net
31
  • Рустам_Нск

    Понятно, что вариантов со связкой сейчас нет. Но неужели она сама не видит, что ее передачи не в темп идут двум ее сильнейшим нападающим? Ну а если не видит, то почему Маричев не скорректирует? А так все же у нас в этой игре была проблема со связкой. Прием позволял играть взлет даже с американками, Старцева его играла, но взлет оказывался постоянно на двойном блоке. Тоже было с Болгарией, но реже. То есть - проблемы явно в связке. Надо перестраивать игру

    02.10.2014

  • Рустам_Нск

    А ушастые - это песня. Гладил руашку, в телевизор не смотрел, ничего не понял что на поле происходит, зато куча ненужной информации

    02.10.2014

  • Рустам_Нск

    ТолькоТоронто, так я никому рот не затыкаю, если разговор по делу. А то сидят диванные теоретики, в волейбол не игравшие, но про то кто как подавать, принимать, забивать и блок ставить знают больше игроков сборной. А ведь их слушают. Вот вы в футболе брали медали, так понимаете что да как происходит, и почему мяч не всегда в ворота летит. А я этого не понимаю, но я же не указываю игрокам как играть. Мнение о том, что я вижу могу высказать, но говорить, что игрок урод потому,то плохо сыграл я не могу. А тут на право и на лево такие высказывания от экспертов. Ну а шансы считать вместо обсуждения волейбола - это как на лавочке с бабушками судачить

    02.10.2014

  • VaIen

    Духа, ты неподрожаем, в этом твоя сила, умеешь поднять настроение, твое мнение идет в зачет. Но мнения Don Miguel, Рустама тоже важны, именно такие, как они их преподносят. Они никому не навязывают свое видение игры, но оно очень интересное. Кому не нравиться, не читайте, рот они никому не затыкают, и никого не оскорбляют. ТолькоТоронто, простота и скромность, это хорошо, но здесь нужна и образованность (в волейболе), здесь ее не хватает.

    02.10.2014

  • duha1_1_1

    ТолькоТоронто02 Октября 2014 | 15:52 Профи тут только Афиногентов, он умеет серии считать. Я его зам. Все остальные любители, очень плохо разбирающиеся в волейболе. Заслуживает внимание только Григорий 58, он Маричева видел и с Крючковой общался, поэтому ему тоже можно доверять... По прогнозам лучший я, несколько раз уже букмекеров обыгрывал...

    02.10.2014

  • ТолькоТоронто

    KhSL 02 Октября 2014 | 08:55 ============================ Что вы! Тут некоторые давно эту рубрику хотят превратить в закрытый клуб. Типа, разойтись - профи общаться будут. Да на квадрате я крутил этих здешних волейбольных учёных. Диванные теоретики. Исследователи менструальных циклов Обмочаевой и Старцевой. Попроще будьте. Вы такие же посетители, как все. Я хоть и бронзу ЧЕ( юношскую) имею , но не делаю из себя звездного знатока футбола. А тут - что не напишешь, то сплошь сносится или подвергается обструкции. Поскромней нужно, поскромней.

    02.10.2014

  • Don Miguel

    Один комментарий вылез сам! Я его не просил!

    02.10.2014

  • Don Miguel

    Рустам, еще. Я понимаю, ушастые комментируют мимо поля, у меня организм настроен наоборот, я их почти не слушаю при розыгрышах. Смотри! Самая эффективная наша блокирующая в атаке кто? Да, Мороз. И по очкам, и по процентам. Ушастые про это не заметили, остальные тоже. Самая эффективеая блокирующая на блоке кто? Фетисова! У ушастых и это мимо их "рассуждизмов". Духина хваленая Подскальная во всех играх набрала... одно очко. Ставить в основу? Заряжко было порезвилась со слабеньким, сейчас откатилась в тень Мороз и Фетисовой. И Маричеву ничего не поделать!

    02.10.2014

  • Don Miguel

    Рустам, еще. Я понимаю, ушастые комментируют мимо поля, у меня организм настроен наоборот, я их почти не слушаю при розыгрышах. Смотри! Самая эффективная наша блокирующая в атаке кто? Да, Мороз. И по очкам, и по процентам. Ушастые про это не заметили, остальные тоже. Самая эффективеая блокирующая на блоке кто? Фетисова! У ушастых и это мимо их "рассуждизмов". Духина хваленая Подскальная во всех играх набрала... одно очко. Ставить в основу? Заряжко было порезвилась со слабеньким, сейчас откатилась в тень Мороз и Фетисовой. И Маричеву ничего не поделать!

    02.10.2014

  • Don Miguel

    Рустам, я уже многократно пытался довести, что "плохой прием" при лучшей принимающей турнира Крюковой звучит непрофесстолнально. Да, Маричев называет наш прием "плохим". Да, Кошелева по качеству только 26-я, так в нее и подали почти что больше всех на турнире, только болгарка больше принимала. А в атаке Кошелева - четвертая, опустилась чуток, так там впереди не из элиты дамочки, скоро сдуются. Вопрос ведь не совсем в приеме, да, Пасынкова принимает нормально, вопрос, как доигровщицы атакуют. И с Гамовой вопрос. Она уже подтягивается, но все равно номер 17-ый не ее явно. Касательно Старцевой: ну, выходит иногда Панкова, так ведь еще хуже. Был период, когда очень обнадеживала, скисла. Я ведь не так, я живьем видел, что не тянет. Тогда Матиенко ей играла "родную мать", у нее и получалось. Старцева на "родную мать" не тянет, разве на какую другую.

    02.10.2014

  • Tim82

    Болгарки постарались и сотворили чудо - принимали и защищались хуже нашей сборной ;) Конечно, сказалось присутствие Пасынковой на площадке в этом плане. Ну а так - поздравляю девушек с победой! Хочется надеяться, что третий сет нам не аукнется, а так и останется нормальной встряской.

    02.10.2014

  • KhSL

    Да уж, первый темп у нас - зрелище не для слабонервных. Болгарки еще кое-что позволяли, а с США - полный провал. Может в перспективе и заработает, но на этом чемпионате с Мороз и остальными, - что-то слабо верится.

    02.10.2014

  • duha1_1_1

    Нравится мне Подскальная, всегда с таким позитивным настроем выходит на матч, все бы так выходили. Кто-то писал, что забегания не проходят в современном волейболе, но у болгар и США в игре с нами все прекрасно проходило и возможно зря отказался Маричев от этих забеганий с нашей стороны при игре 1 темпом. У Подскальной они шли отлично.

    02.10.2014

  • duha1_1_1

    Все рассуждают в том ключе, что Сербия уже проиграла США, тут все еще неясно, США они могут дернуть, у них в матче с Бразилией все было на тоненького, поэтому кто пойдет дальше еще совсем неясно, и партейка эта, просто проигранная Болгарии, может сыграть злую шутку с нашей сборной и Дед может лишить нас 3 этапа и медалей, как это сделал он на кубке Ельцина

    02.10.2014

  • KhSL

    Don Miguel 02 Октября 2014 | 00:51 Ваши посты, как правило, интересно читать. Только не впадайте окончательно в менторство. Люди разные. Кто-то просто болельщик сборной России. Возможно, и в волейболе не очень хорошо разбирается, но искренне желает нашей команде удачи. Зато очки считать умеет))) Он заслуживает такого же уважения как и Вы, Рустам, духа и остальные "профи". Только почему-то у вас, "посвященных", злости в душе очень уж много, не на тех направлена. Рустама это не касается...

    02.10.2014

  • faizrah

    у старцевой конечно есть срывы, но уж нисколько настолько что бы говорить о ней как о проблеме. Прием и отсутствие напрочь концентрации в концовке третьей партии. ваще печальный анализ можно сделать после этого матча.даже болгария когда перестает ошибаться сразу начинает убедительно переигрывать нашу сборную

    02.10.2014

  • Рустам_Нск

    Кстати, а где Духа со своим всех растрелять, особенно Малову?

    02.10.2014

  • Рустам_Нск

    Майкл, как думаешь у нас больше проблем с приемом или связкой? Смотрю второй матч никак понять не могу почему Старцева так узко и далеко от сетки пасует Гамовой. Причем пас, который подходит Гамовой она отдает Кошелевой, а пас для Кошелевой отдает Гамовой. Поймал себя на мысли, что Старцева=Гранкин. Много выигранных титулов, а решение принимать самостоятельно не могет. Сегодня в третьей партии Гамова хорошо и бывстро выходила под мяч, но Старцева упорно давала ей узкие свечи далеко от сетки. Концовка третьей партии полностью на совестисвязки - не в темп, не в нужную точку, отсутствие нужной высоты. Ну и Маричев как-то сильно уверовал в победу, что начал эксперементы, и лишилсебя возможности сделать двойную замену, когда это было нужно

    02.10.2014

  • анатолий табаков

    НАДО ТУРЦИЮ ПОСМОТРЕТЬ ЗАВТРА, РАЗ ДАЖЕ ОНИ СМОГЛИ ПОДКОВЫРНУТЬ БРАЗИЛЬЯНОК, НУ У ТЕХ КЛАССА НЕ ХВАТИЛО, А УЖ ФАВОРИТАМ САМ БОГ ВЕЛЕЛ.

    02.10.2014

  • Stena

    Стратегию важно верную определить, а без подсчета очков это не реально. А так - мячик крулый )))...

    02.10.2014

  • Stena

    Ликбез необходим ...))). Кстати, можно обыгрывать Турцию и Сербию с любыми счетами - это все одно железный выход из группы.

    02.10.2014

  • Don Miguel

    Я так понимаю, ушастые, своим заунывным бормотанием мимо волейбола, приучили здесь пишущих тоже писать не о волейболе, а об очках, шансах и прочей ерунде. Ушастым, кстати, все ваши очки и расклады были посчитаны и озвучены минут за 10 до окончания третьей партии. Вот в неожиданно возникшей четвертой он не пересчитал. Но тут и без него пересчитают, есть кому. А волейбол - это так, чего о нем рассуждать-то.... Очки и шансы главнее!

    02.10.2014

  • анатолий табаков

    ТУТ ИГРА ТРЕНЕРОВ БЫЛА, А НЕ КОМАНДЫ

    02.10.2014

  • Stena02 Октября 2014 | 00:43 Леон не знает регламента - чо ты ему объясняешь?)))

    02.10.2014

  • Stena

    При условии, что Сербия сольет матч США (без набранных очков,что сильно вероятно) мы будем обгонять их на очко (если победим Турцию). Поэтому в лично встрече будет приемлема любая победа. Поэтому ключевой матч с Турцией и Сербией.

    02.10.2014

  • Ara02 Октября 2014 | 00:35 Stena02 Октября 2014 | 00:27 + Поддерживаю! Леону думать не мешало бы))) Или регламент изучить)

    02.10.2014

  • Stena

    Давай считать очки команд, о умнейший ...

    02.10.2014

  • Stena02 Октября 2014 | 00:27 + Поддерживаю! Леону думать не мешало бы)))

    02.10.2014

  • leon74

    Stena Ахаха, а кто Вам сказал что нашу будут играть в последнем раунде если проиграют Бразилии?))) Мы и после этой победы в полуфинал не попадаем, а если еще Бразилии сольем так точно не попадем))) Прежде чем что то писать научитесь думать)

    02.10.2014

  • Stena

    Считаю разумным дать отдохнуть Гамовой, Кошелевой и Старцевой в матче с Бразилией. А основной упор сделать в матчах с Турцией и Сербией. Иначе на последний раунд сил не останется.

    02.10.2014

  • Скушай яблочко Лях

    Почему нет желающих заколотить в пол последний решающий мяч и получить все лавры победителя??? За этот решающий удар должна быть настояща мясорубка в нашей команде. Все должны рвать и метать,чтобы забить этот мяч,а не быть уже в душе. Глаза должны наливаться кровью,чтобы добить оппонента. Очень радушно играем. Надо убивать соперника! Вперёд Россия!

    02.10.2014