Чемпионат мира. Новости

27 сентября 2018, 19:42

Россия в трех сетах проиграла США и вылетела с ЧМ

Никита Коновалов
Корреспондент

Мужская сборная России проиграла США в матче группы I чемпионата мира-2018. Накануне россияне уступили бразильцам (2:3) и, таким образом, не вышли в 1/2 финала. В заключительном матче группы США и Бразилия разыграют между собой первое и второе место в таблице.

Чемпионат мира

Мужчины

3-й раунд. Группа I

США - Россия - 3:0 (25:22, 25:23, 25:23)

99
  • eleaf111

    Судя по твоему молчанию, наш диалог завершён, и списка достижений не будет. Как нет и самих достижений... Ну удачи тогда.

    28.09.2018

  • negroleg

    Наши, с готовностью процентов на 70, уставшие, бились с противником, отдохнувшим и на пике формы и проигрывали с минимальным разрывом. Это подвиг. А вот те, которые не создали условия, чтобы ребята тоже были на пике форме и не рвали мышцы в игре, должны за это ответить.

    28.09.2018

  • Бо

    На ЗМСэсов надо было в 8-ку попасть. А они мимо 8-ки - в 6-ку.

    28.09.2018

  • Доктор со стажем

    Сегодня я в полной мере ощутил себя тренером сборной России по волейболу. Такие " подсказки" в перерывах типа ""Спокойно, парни, прием, давайте, парни, пошли! Внимательно!" и " надо сняться, надо сняться!" я мог запросто выдавать сотнями! А если серьёзно- Шляпа, это не Алехно....

    27.09.2018

  • Faierman 32

    В том то и дело,что уровень Полетаев понятен.До Михайлова ему далеко.

    27.09.2018

  • Faierman 32

    А про Польшу вы запамятовали))?

    27.09.2018

  • Thomas Boy

    Какой-то волейбол и под сотню комментов... А там в соседней статье жена Кротова такое вытворяет!!!

    27.09.2018

  • Митяй

    Дед, с себя не пробовал начать? Уж сколько ты, дурында, мне минусов влепил - не сосчитать, а вот обоснований от тебя ни разу не видел. Так-то, я на все твои, и не только твои, минусы сквозь фиолетовое стёклышко гляжу, как говорится, чем бы дитя не тешилось, но данное сообщение твоё изрядно удивило.

    27.09.2018

  • eleaf111

    Вторая часть твоего комментария опровергает первую - и прав ты именно во второй. Прав в том, что я владею информацией - и поэтому готов послушать твои _конкретные_аргументы. Список _значимых спортивных_ побед за всё время существования России. Мой интеллект и черты личности мы обсуждать не будем.

    27.09.2018

  • faizrah

    Все правильно. Так и думаем. Ну и мотивацию надо конечно же обеспечить драйвом и аурой и готовностью... Плохо, короче

    27.09.2018

  • maxcds

    отправлю тебя... в интернет. путем несложных манипуляций на клавиатуре добудь там информацию о достижениях России (даже СССР в расчет не берем) в командных видах спорта. при желании, потратив чуть больше времени - проанализируешь какие-нибудь виды спорта, крупные турниры, фаворитов и итоги. когда ты изучишь матчасть, то возможно перестанешь нести чепуху. но, почему-то мне кажется, ты не дурак, а обычный тролль. тролль, который и так все знает. только в силу неких отрицательных черт личности занимается ерундой, пытаясь "укусить" россиян.

    27.09.2018

  • faizrah

    Буки ваще напутали. Как так???

    27.09.2018

  • fanat2017

    Что об этом вспоминать,СССР загубили и на уровень этот мы не вернёмся,не в этой стране и не с этими управленцами.О развитии спорта речи не идёт Его развития просто нет и не будет. А повсеместные успехи молодёжки,которая выигрывает у всех из года в год везде,в отличии от пиндосни на взрослом уровне не подкрепляется. Нужен тренер,которого нет Алекно не вернётся ,в сборной он себя исчерпал. Неужели не понятно всем орущим о нём. Возвращался уже и что?????

    27.09.2018

  • eleaf111

    Фавориты, разумеется, проигрывают и иногда проваливаются, но они куда чаще выиграют значимые турниры - что и делает их фаворитами. Россия не выиграла практически ничего - с одним-двумя исключениями, подтверждающими правило. Что до обид, Россия обидела прежде всего себя - она сначала захлёбываётся влажными мечтами (ни основанными ни на чём кроме ура-патриотизма), а потом бъётся в бессильной истерике, когда реальность напоминает о себе. Меня эти мучения интересуют сугубо с точки зрения массовой психологии.

    27.09.2018

  • fanat2017

    Посмотрели мучения мужиков,теперьна очереди женщины. Поугараем.когда женская команда будет в лучших традициях мужиков сливать матчи всем плдояд сильнейшим!!!

    27.09.2018

  • maxcds

    у них, по-моему, открытый чемпионат - 5-6 команд бьются с мексиканскими грандами. но это не главное. волейбол - это психология и физика. надо 8-10 человек. остальное сделает тренер.

    27.09.2018

  • rusfеd 2.0

    Думаю (и если я неправ, меня тут волейболисты поправят), что если подача не поставлена в детско-юношеском возрасте, то Куркаеву, Вольвичу и Гранкину уже ничем не поможешь. А Мусэрский - это всегда психология. В чемпионате страны очень много отлично подающих

    27.09.2018

  • maxcds

    конечно фактов нет. фавориты не проваливаются, даже не проигрывают. франция - волейбол, германия, бразилия - футбол, это все обман зрения. есть вопрос к тебе: чем тебя Россия обидела, что ты "слишком часто тупого начал включать" (с)?

    27.09.2018

  • maxcds

    да все решается обычными пи..юлями. Алекно умел "взбодрить" игроков. А сейчас зажрались, звезду м.б. словили. Сэр так вообще походу немного умом тронулся(( Нужна элементарная ответственность и характер. Надо уметь переламывать себя когда не идет и не получается. p.s. по Алекно скорее согласен, по иностранцу - категорически нет.

    27.09.2018

  • miker65

    Русфед, я смотрю воллейблл примерно раз в 10 лет...Уж больно нединамична, скушна и однообразна эта игра. Да и зритель ее поэтому не жалует, окромя тупых пшеков. Короче я насчитал более 10 раз, когда наши не смогли перекинуть с подачи сетку...Раньше за такое тренер прямо на площадке пендалей раздал бы... Наши вообще подавать разучились, сто ли?

    27.09.2018

  • Док

    Ну вообще-то старперы вроде меня помнят, что в середине восьмидесятых именно сборная США сменила платоновскую машину на троне. Две победных Олимпиады и чемпионат мира. Причем выносила наших (надо признать) без особых вариантов. И надо отметить, что тогда (как сейчас не знаю) в штатах даже не проводился национальный чемпионат. Просто тупо готовились к домашней Олимпиаде и создали несокрушимую машину. Умеют работать, падлы)).

    27.09.2018

  • eleaf111

    Фактов нет, ок. Комментарии обманчивы. Бывает... Удачи.

    27.09.2018

  • rusfеd 2.0

    Согласен с юзером Спринт, что по индивидуальному потенциалу каждого из игроков наши игроки - едва ли не лучшие в мире, но касательно тренера мне не кажется, что Алекно - лучшее решение для сборной. Все мы помним Лондон, но предпочитаем не вспоминать о том, как он второй раз входил в реку. Да и посмотреть на Зенит последних лет - все его успехи базировались на наборе отличных игроков, включая лучшего в мире. Нашему волейболу нужны свежие идеи, свежая мысль. Даже несмотря на предыдущий неудачный опыт приглашения иностранцев, я за иностранца. Пример Антига перед глазами - насколько критически важен толковый тренер для прогресса команды

    27.09.2018

  • Як Цидрак

    Моя твоя не разумеет. И не будет разуметь никогда. Отвали.

    27.09.2018

  • eleaf111

    Я не понимаю твою фигуру речи, но это неважно. У тебя есть факты, опровергающие мою точку зрения? По комментариям, ты как будто производишь впечатление разумного человека...

    27.09.2018

  • Як Цидрак

    Тогда я согласен, что тебе больше не наливать.

    27.09.2018

  • miker65

    спасибо. Похоже я отстал от жизни. Раньше пиндосов и близко к пьедесталу не подпускали! Мы, бразилы, макаронники, голландцы да сербы изредка...Практически русский хоккей...

    27.09.2018

  • eleaf111

    Я имел в виду абсолютно все олимпийские виды спорта. Женский гандбол - один из считанных видов, где Россия конкурентоспособна в борьбе за малые медали. Фавориты не проигрывают 17:34.

    27.09.2018

  • Як Цидрак

    Ну еще мини можно назвать, но мини и пляж все-таки не топ виды.

    27.09.2018

  • Як Цидрак

    На сегодня, кроме пляжного футбола, ничего, остальное все завтра и мб. Хоккей ЧМ не сильнейший турнир, хоккей с мячом - не смешно. Может, конечно, у меня настроение хреновое после Шляпникова с Гранкиным...

    27.09.2018

  • Свинству Бой!

    И да. Коряга Вольвич за короткий отрезок третьей партии в самой концовке дважды умудрился на сетку навалиться и еще пару игровых ошибок сделал. А ведь там был момент, когда могли выйти вперед и зацепиться за игру. Хотя это скорее желаемое ,чем действительность....Похоже волейбол пошел по стопам быдлатлона. Грустно.

    27.09.2018

  • maxcds

    сб. России (не единственная)всегда в фаворитах в хоккее, м.волейболе, недавно и в женском тоже была. тот же ж.гандбол. мини-футбол, пляжный футбол, хоккей с мячом. но все меняется. еще был женский баскетбол, кстати, там молодежь неплохая растет и неизвестно, что будет через 3-4 года. Много ли командных видов спорта где мы за победу не можем бороться? Кроме футбола, баскетбола и водного поло м.б.?

    27.09.2018

  • Знамя Труда

    США - одна из сильнейших сборных мирового волейбола. Олимпийские чемпионы-2008 так-то... Сравнение с российскими футболистами неуместно)

    27.09.2018

  • Свинству Бой!

    Хотел написать что-то подобное. Теперь остается только согласиться с твоими выводами. Два самых важных компонента у нас на среднем уровне- это подача силовая и игра пасующих. Сколько было моментов, когда отдай чуть точнее и очко в кармане, а вместо этого Мусерскому дают в пупок и он бьет либо за , либо в сетку. И вроде не скажешь ,что играем плохо, но в решающие моменты класса не хватает в игре с равным.

    27.09.2018

  • Знамя Труда

    Против Бразилии 2000 на наших заряжал...

    27.09.2018

  • miker65

    Просветите пожалуйста! Я правильно понимаю, что пиндосы в воллейболе это как мы - в футболе? т.е.примерно в самой середке мирового воллейбольного рейтинга. Ну или проще - играть пиндосы в волейбол вообще не умеют?

    27.09.2018

  • eric53

    ?Провал именно связующих, что Бутько, что Гранкина. Безголовый связующий это беда. Вчера классно Бразилия вторым связующим игру передёрнула

    27.09.2018

  • Знамя Труда

    Поставил на США 1500 рублей... И жалею... Что не больше...

    27.09.2018

  • Новоуепинни

    я канеш понимаю, что смешно, но тем не менее: 09:09 15 СЕНТЯБРЯ/ЧЕМПИОНАТ МИРА Рекорд сборной России

    27.09.2018

  • Новоуепинни

    зато в цветочной церемонии участвуем. когда в цветах - это же здорово и успех

    27.09.2018

  • Новоуепинни

    на ЗМС пожалуй не наиграли. вот если б хотя бы в пятерку попали пятыми - тогда да

    27.09.2018

  • Новоуепинни

    не вижу поводов печалиться. в футбике одолели арабию и йегипет, в волике - тунис. успешно выступили и там и там

    27.09.2018

  • Як Цидрак

    Если он имел ввиду игровые виды, то это так.Женский гандбол мб и все.

    27.09.2018

  • Паснаход

    дядь, на покой пора

    27.09.2018

  • Док

    Так-то (как какой-нибудь многониковый) похвастаюсь - десять тысяч на США с кэфом 2,0. В общем-то поначалу не планировал ставить, но когда увидел, что на наших кэф как на сильных 1,75, то с удовольствием чутка поднялся. Это ж какими надо быть лошарами, чтобы ставить на команду абсолютно расхристанную, малоуправляемую, с тренером не способным ни внятно донести тактические нюансы, ни завести команду эмоционально, ни усилить игру заменами. Частенько, когда команда не сбалансирована, кто-то из игруль доминирует, находится в отличной форме, тащит игру, за ним тянутся остальные - в общем лидер. Так вот у нас такого не было. В принципе. Так-то место в шестерке - этой команде за глаза. Чтоб мне за боласа бан влепили.

    27.09.2018

  • Лысый чабан и его овены

    На главном бесплатном грузин-ТВ канале сроооомнеько так и быыыыстренько сообщили о поражении, мадам Грачёва глазками похлопала... И даже "главный волейбольный спец" --- Губерник не появился....

    27.09.2018

  • BOLAS

    мы играли на жётких полянах , даже не в залах.. и чемпионаты СССР и даже Европы проходили на открытых площадках Лужников. Что вы знгаете о волейболе,кроме того, чтоб меня банить, уродики...

    27.09.2018

  • rusfеd 2.0

    Лигу наций выиграли без Гранкина и Бутько. Зачем нужно наигрывать одни связки, если не планируешь ими пользоваться на ЧМ ???

    27.09.2018

  • BOLAS

    ставишь минус - дай доводы..

    27.09.2018

  • BOLAS

    Я помню те времена, когда вас ещё не было и наш соперник в мире был один - Япония. А в Европе -Румыния и Чехословакия...Никто больше в мире не был нам визави.. потом появилась КУБА., благодаря нашим тренерам, таким , как Шляпников. Не пиз....те тут, если не знаете истории волейбола.....И только потом начали играть на мировом уровне аборигены Бразилии и США.

    27.09.2018

  • maxcds

    тада плюс по бэхе еще

    27.09.2018

  • За Россию, без допинга

    Подведем итоги... Читалось))

    27.09.2018

  • Знамя Труда

    Даже больше футболистов заслужили, они-то в шестерке, а футболисты "только восьмые"

    27.09.2018

  • Спринт

    Бумажный фаворит оказался плющевым. Провал сборной России имени невнятного тренера Шляпникова и главного антигероя Михайлова. Надо возращать Алекно, и эта сборная с таким подбором игроков (минус Михайлов и Гранкин, плюс Ковалев и Павлов) будет лучшей на планете Земля еще минимум лет 5-7.

    27.09.2018

  • BOLAS

    нормально..на 2=3 очка проиграли очень сильной сборной США... ТУТ СЛАБЫХ НЕТ..

    27.09.2018

  • iceconnect

    А вообще очень печально, даже не то, что проиграли сегодня, а то как вчера безвольно отдали победу которую практически держали в руках. Rusfed 2.0 респект, очень точно описал сегодняшний матч против американцев. Но если от себя, то просто не подошли к ЧМ в должной форме.

    27.09.2018

  • Pimen

    Американцы выиграли" по делу". Их команда лучше организована и более стабильна. Наши играют (и давно)на коротких отрезках и за счет эмоциональных вспышек. Особенно удручает нападение наших(где мы были всегда сильны).Впечатление, что американцы атакуют с автоматом,а мы с трехлинейной винтовкой.

    27.09.2018

  • Лысый чабан и его овены

    Заходит Слуцкер в раздевалку к Шляпе и ПОДШЛЯПНИКАМ и говорит:: " Оказывается, не только МЫ -- г+++но , но и ВЫ --- ТОЖЕ!!!!!!".

    27.09.2018

  • gippo

    Цена вчерашнего разгильдяйства. С чемпионата мы уже вчера вылетели.А Шляпников - физрук,сборная не его уровень.

    27.09.2018

  • Lars Berger

    Парни заслужили звания ЗМС. Это - четвертьфинал ЧМ.

    27.09.2018

  • maxcds

    да, а до этого глухо на банке в Зените

    27.09.2018

  • Slim Tallers

    Лёгкая победа американцев,на классе.Когда нужно было - включались.Не напрягались,с улыбками на лицах.

    27.09.2018

  • rusfеd 2.0

    Он прошлый сезон отыграл полноценно в Кузбассе

    27.09.2018

  • Dimich Dutchman

    на все 100%

    27.09.2018

  • maxcds

    и кстати, на сегодня уровень Полетаева теперь всем понятен. зачем было терять время в Зените? такой талант, возможно, профукается

    27.09.2018

  • Арсен Шахарьянц

    Проиграли ветеранам Бразилии,ну а здесь....были весь матч ведомыми.100%тренерское поражение.Даже из игроков ,находящихся не в оптимальной форме,можно слепить команду у которой горят глаза....а тренер обязан источать такую энергию и эмоции,что игрок подсознательно начинает концентрироваться .А у нас....унылая тоска....и одно и то же:"Обратите внимание на прием!!!",тут взбодрить надо...просто бесит.:face_with_symbols_over_mouth:

    27.09.2018

  • Dimich Dutchman

    неистово плюсую

    27.09.2018

  • iceconnect

    Ну вот и все на этом..... Собственно у многих болельщиков сомнения не было сомнений относительно результата. Кстати о тех кто писал вчера, что Полетаев не играет достаточно, как видите и он в пролёте. Команда не подошла в должном состоянии к ЧМ и это главная причина столь неубедительного выступления нашей команды. Будем ждать новых турниров и болеть за сборную, возможно совершенно в другом составе

    27.09.2018

  • rusfеd 2.0

    Кристенсон шикарен, эмвипи матча однозначно. Все решения неожиданные для нас, блок был практически выключен, потому что за Микой просто тупо не успевал. Как атаковали Сандер и Рассел - красота: на повторах было отчетливо видно, что решения они принимали зряче, в полете, в самый последний момент. Сандера блок так и не смог закрыть ни разу. А мы в атаке уповаем только на силу удара. Вот и проявилось наглядно главное отличие нашего волейбола от остальных топовых сборных: мы исторически берем атлетизмом, а главным в волейболе стала скорость. И имхо, самая слабая наша позиция - именно связующего: и Гранкин, и Бутько смогут лишь держать свой средний уровень, но не вытащат матч со дна. По-прежнему считаю, что Ковалев и Панков как минимум не слабее них, а Панков так еще и подает отменно (одно из слабых мест нашей сборной) и на блоке хорош. Шляпников, конечно, ничем не убедил. Замены не срабатывали совсем, и осталось непонятным, почему Полетаев свой шанс получил только сегодня. Жаль.

    27.09.2018

  • Aleksandr Grinchuk

    Смотришь на тренера и понимаешь - что у него всё хорошо - толстый,спортом не занимается давно, только что-то умное пытается игрокам говорить...

    27.09.2018

  • Faierman 32

    Наши волейболисты были в плену собственных заблуждений.Они посчитали себя великой командой способной на победу в серьезном турнире,но оказалось,что для этого нужно хотя бы научиться подавать.

    27.09.2018

  • maxcds

    гражданину больше не наливать

    27.09.2018

  • Yuriy Sergeevich

    Если в сборную брать половину ТУРИСТОВ ( Родичева, Бережко, робота-пасующего товарища Гранкина, суперзвезду мирового волейбола Мусерского который ленится лишний раз прыгнуть, нулевого диагонального нет даже минусового товарища Михайлова И пенсионера Вербова ) то такой сборной там только по пиццериям Италии ходить.... вместе с главным тренером тараканом усатым. Вот какая заяка нужна была быть: Кобзарь, Ковалев, Вольвич, Куркаев, Волков, Полетаев, Павлов(Круглов), Клюка, Волков, Подлесных, Феоклистов, Обмочаев, Кротков.

    27.09.2018

  • Алексей Кудрявченко

    Наша сборная унылое оно. На чм проявился уровень. Это уровень Камеруна и Туниса. Проиграли все ключевые матчи: пиндосам, сербам, бразилии и опсть пиндосам. У итальянцев выиграли потому, что им было по барабану, они уже заняли первое место в группе. Вчера писал, что не сомневаюсь в поражении, но все таки болел. На лучшее то хочется надеяться. но наши бесславные уб....ки опять в своем репертуаре. Количество неподанных подач зашкаливает, брейковые мячи проигрываем сериями по 3-4 подряд. В третьем сете, когда сравняли 20:20, сказал: сейчас проиграют три подряд. Короче снова на чм жидко жидко обделались.

    27.09.2018

  • Дмитрий Валерьев

    Россия проиграла исключительно по вине тренера. Гнать нафиг и Гранкина и Бутько, вернуть Ковалева и дело пойдет.

    27.09.2018

  • Джон....Сильвер

    теперь уже до лампочки, чт о там будет дальше!

    27.09.2018

  • eleaf111

    Выиграть какой-либо титул Россия может только во влажных снах ура-патриотов. Что касается конкретно волейбола, если бы США поставили перед собой задачу выиграть каждую партию с максимальных разрывом, счёт был бы 25-17 или 25-16. Это команды с разных галактик...

    27.09.2018

  • Джон....Сильвер

    Мировая лига проводится каждый год - коммерческий, но дворовый турниришко. А Чемпионат Мира есть Чемпионат Мира, круче только Олимпиада. А наши явно за победой в Италию не ехали, хотя им по силам было стать чемпионами! Сами не захотели! И за это прощения им нет!

    27.09.2018

  • Знамя Труда

    "России лучше не доводить дело до тай-брейка" Не довели. Это поможет?

    27.09.2018

  • Sправедливый

    Согласен с нижеотписавшимися... Американцы, как будто, потренировались с нами. Очень обидно в такой игре-тренировке ощущать себя мышкой.

    27.09.2018

  • Бо

    Запасные американцев обнимались и хихикали, если бы можно было - делали бы сэлфи. Наши методично подавали в сетку. Все, кроме тренера - ему нельзя по правилам. Наконец-то закончилась 3-я партия. Всё. Отмучились...Домой...

    27.09.2018

  • eleaf111

    Этим и отличаются реально значимые турниры (ЧМ и ОИ) от откровенно проходных (Мировая Лига и подобные), на которых вторые составы решают тренировочные задачи. В борьбе с сильнейшими предел России - уровень четвертьфинала. Если у соперника будет откровенно плохой день, она может проползти в полуфинал. Всё. И это не только в волейболе. Россия не является фаворитом ни в одном виде спорта, вообще ни в одном. В считанных видах она может бороться за 3-5 места. Пока безумцы, бредящие золотыми медалями, этого не поймут, они будут получать пощёчины с обеих рук на каждом серьёзном турнире по любому виду спорта.

    27.09.2018

  • Лысый чабан и его овены

    Хорошее слово -- ВЫЛЕТЕЛА!!!! Как говорится, oTTpaxaли , отжучили, как Пол Пот кампУчию.... Магнитики и этикетки для родственников ПОДШЛЯПНИКИ на втором этапе должны были исчё собирать... Но обкуренные Нидеры зачем--то матч сдали... И полностью согласен с "регионом 76" -- спокойно и на классе.. Кстати, квота лямпийская от Европы какАя??? А то Шляпа с Подшляпниками с такой игрой может и не попасть ТУДА.....

    27.09.2018

  • region76

    Жаль, конечно, но Михайлов так и не стал великим игроком. ЧЕ выигрывал, олимпиаду тоже, на клубном уровне выиграл всё, но нашим Жибой так и не стал, увы.

    27.09.2018

  • Джон....Сильвер

    Очередное российское позорище! В командных видах спорта полная деградация. 36 лет наша сборная не была чемпионом Мира, придется ждать еще 4 года. Самое обидное, что они могли взять этот титул и в этом году и раньше, но бедолаги не могут настроиться в нужный момент! А проиграть американцам два раза на турнире в сухую - за это вообще по морде бить надо! Уроды!

    27.09.2018

  • Andrey Shulga

    Давно пора научиться подавать взрослые подачи! Детский сад! А где скорость?

    27.09.2018

  • unLost14

    Понятно кому ответ в таком стиле, но грустно выглядит. Зачем на этот уровень опускаться...

    27.09.2018

  • unLost14

    Американцы хороши, конечно. Спокойно добавляли в концовках сетов и забирали. Даже поиграться успевали, давая по 2-3 сетбола отыгрывать.

    27.09.2018

  • Mr.Trololo

    Верните Алекно!

    27.09.2018

  • SPRAVEDLIVYI

    всё по делу...на классе...они были сильнее и удачливые...

    27.09.2018

  • ну я

    Отвратительная форма на ЧМ. И как следствие удручающее впечатление от игры. Гранкин как всегда - упертый баран.

    27.09.2018

  • maxcds

    норм. взяли чек на лиге наций. здесь в тренировочном режиме погоняли сборную сша, которая играла выше своего уровня. с удовольствием посмотрю как сербы разнесут пиндосов. они накатывать вместо атаки на силу как наши не будут))

    27.09.2018

  • Igrok Igorek

    Жалко, но по мне - по делу. Ошибок немеряно, амеры позволяли играть, но не вышло...

    27.09.2018

  • region76

    Американцы выиграли на классе. спокойно добавляли когда было надо и все.

    27.09.2018