29 марта 2021, 12:30

«Не могу сказать, что не люблю Россию. Но хочется медалей». Лидер ватерпольной сборной уходит в Хорватию

Владимир Иванов
Обозреватель
24-летний Константин Харьков решил поменять спортивное гражданство.

Мужская сборная России по водному поло на стыке 1990-х и нулевых была одной из сильнейших в мире. Медали чемпионатов мира были нормой, в Сиднее-2000 команда дошла до финала, в Афинах-2004 — завоевала бронзовые медали. Вот только с тех пор — провал. Даже квалифицироваться на Олимпийские игры не удавалось ни разу. И вот в феврале этого года едва не случилось чудо. Россия очень бодро выступала на квалификационном турнире к Токио-2021 в Роттердаме. В решающем матче с Хорватией случилась страшная заруба. Дело дошло до пенальти. Увы, проиграли. Тем не менее этот турнир подарил надежду, что мужское водное поло оживает.

Тем удивительнее была новость: лидер нашей сборной Константин Харьков (который стал лучшим бомбардиром квалификационного турнира, а Хорватии в ключевом матче забросил сразу три мяча) оформляет документы на переход... в хорватскую сборную. По правилам Международной федерации, карантин минимальный — год с последнего матча за предыдущую национальную команду. Таким образом, уже в феврале 2022-го Харьков сможет сыграть за хорватов. И не исключено, что на чемпионате мира-2022 в японской Фукуоке ему придется выйти против российской сборной.

Публикация от Константин Харьков (@kostyakharkov)

Для продвижения в карьере мне нужно поменять спортивное гражданство

— Константин, как же так получилось? — вопрос Харькову.

— Я обсуждал этот переход достаточно давно и долго. Поражение в Роттердаме стало просто отправной точкой. Мы снова не попали на Олимпийские игры. Четвертый раз подряд. Так что принял решение поменять спортивное гражданство — хочется бороться за медали во всех соревнованиях, включая Олимпиаду. Хорватия — одна из топовых сборных. Постоянно входит в топ-4 на всех больших турнирах.

— А если бы на олимпийском отборе удалось обыграть Хорватию? Все решила только серия пенальти.

— А сейчас нет смысла об этом думать. Не знаю. Мы же не обыграли.

— Одно дело менять клуб и совсем другое — сборную. Про патриотизм что думаете?

— Ух. Патриотизм — это важно и понятно. Я был рожден в России и достаточно долго прожил в ней. Но нужно учитывать и спортивные интересы. У меня есть спортивная мечта. Я не могу сказать, что не люблю Россию. Просто так складывается, что для продвижения в карьере мне нужно поменять спортивное гражданство.

— С Россией добиться успехов было нереально?

— Не знаю. В последнее время у нас не получалось. Входили в восьмерку, в десятку, но не больше. Не знаю причин, не могу сказать почему, но вот так сложилось.

Понимаю, что у каждого свое мнение на этот счет

— В нашей сборной вам что сказали?

— Вроде более или менее все понимают, что это просто хороший шанс побороться за медали. Спорт есть спорт. Хотя общего настроя я не знаю. Кто-то спрашивал что-то, но прямо подробно мы со всеми не говорили.

— А в Хорватии?

— Пока непонятно. Я же еще не начал играть.

— На хорватском спортивном сайте самым заплюсованным комментарием про новость о вашем переходе был такой: «Я против. Рад, что он играет за хорватский клуб, и в нем он вполне может быть лучшим игроком. Желаю ему удачи. Но он русский парень и должен играть за свою страну».

— У каждого свое мнение. Никак не могу это прокомментировать.

— Сколько играете в Хорватии?

— Третий год. А с предложением вышли еще до карантина. То есть больше года назад. Потом вели переговоры. И только после квалификации принял окончательное решение.

— Гражданство хорватское у вас уже есть?

— Пока нет, в процессе получения. Если все будет хорошо, то на чемпионате мира-2022 смогу сыграть за Хорватию.

— Где планируете оставаться после завершения карьеры?

— Так далеко я еще не думал.

276
  • Lane

    ты

    04.04.2021

  • хурма(сельдерей)

    а давай на 2000 снизим гулять так гулять

    01.04.2021

  • alexei zverev

    Да ладно, перестать РЖД финансировать футбол, баскетбол, а снизить на 1000 другую проезд... БОльшинство было бы за...

    01.04.2021

  • Aurochs Fly

    Пердатель. Хотел бы денег учился бы на футболиста.... а этот...

    31.03.2021

  • gleboos

    смелый диванный , модеру напиши он оценит

    30.03.2021

  • Lane

    Согласен

    30.03.2021

  • warrior

    Иуда...

    30.03.2021

  • PtiZza200

    да и не только нашу сборную, давно уже мировое явление

    30.03.2021

  • Lane

    Слушайте, спорт – это давно бизенс, на секундочку так. Если ты не показываешь себя на международных турнирах, то не будет тебе ни рекламных контрактов, ни предложения по зп хороших в ведущих клубах и так далее, модель везде одинаковая (плюсминус). Парню хочется чуть лучшей жзни и больше денег – это нормально. Каждый из патриотов-комментаторов здесь выбрал бы хороший мэрс или бэшеку вместо лады гранты, каждый бы хотел в лучшем климате жить и получать не 25 000 рублей, а 125 000 рублей. Это его выбор, не нравится - пройди мимо. Уверен, что найдутся те, кто бы и отказался в данном случае и двигал бы сборную вперед, к победам, но есть путь наименьшего сопротивления, более того, натурализация – это давно уже обычное дело, взгляните на нашу сборную по футболу хотя бы.

    30.03.2021

  • Lane

    Согласен! Тем более ждать немного осталось совсем, ведь наша сборная играла 20 лет назад в финале 2000ого года и боролась до конца! (нет, проиграла 13:6)

    30.03.2021

  • Kouzay

    "Большому кораблю" - "большое плавание"! Интересно, ради хороших игрушек, мог бы в детстве сменить семью.

    30.03.2021

  • Kouzay

    Вот тоже об этом подумал. Не хочется сравнивать спорт и войну, некоторые говорят, что спорт - сублимация войны, но когда прочитал слова про ордена и медали, то ровно об этом подумал. Лучше бы сказал, что Хорватию любит, дурдом.

    30.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    = Для этого не надо быть Навальным= ================================== согласен достаточно быть навальненком почему это криминал жить за границей? навальненка не мучает этот вопрос =Все дети элиты деляться на 2 категори - 1) имеют бо7аьый бизнес либо Большую должность на Руси ...оибо 2) на бабло папы/мамы устроились на западе= =========================================================== а где-то по другому?...один сын Байдена чего стоит а еще в России тебе богатому выразят недоумение типа...блин...богатый со связями а детей не устроил тема абсолютно гнилая и интересует только навальнят они и в дворец сразу поверили...ну в том плане как это преподнесли...типа иметь дворец тоже криминал при том президент имеет право жить после президентства в любой резиденции или во вновь построеной вот я об этом фактов жизни дочерей за границей не нашел...все вокруг да около у нас бы с радостью хотели иметь президента поднявшего страну с руин и живущего в землянке и питающийся дешираком с уважением

    30.03.2021

  • Ты перепутал сайты-тебе на Эхо Москвы или Дождь на крайняк-там у тебя хорошо получится)))

    30.03.2021

  • моро

    у каждого есть право на свой выбор и причины на тот или иной выбор как и у псевдопатриотов на свою желчь и злобу соловьиный помет вам в помощь

    30.03.2021

  • моро

    вот от таких как ты, населяющих россию и бегут сажать и вешать...

    30.03.2021

  • kvirit2006

    Да ладно Месси. Аргентина это все же Аргентина. Но Ибре с Салахом то вообще обидно должно быть.

    30.03.2021

  • человек за футбол

    будет ему совсем хорошо когда наша сборная без этого товарища возьмет и выйграет Олимпийские игры победив в финале сборную Хорватии...вот тогда все вокруг будут громко смеяться

    30.03.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Сколько же в Россиюшке злых людей.

    30.03.2021

  • Lane

    никто так не говорит))

    30.03.2021

  • Friend of Misery

    Уважаемое радио. Просьба поставить данному господину песню группы Ленинград "Дорожная". Спасибо.

    30.03.2021

  • htzac77

    А ещё говорят,что в водное поло играют настоящие мужики,прискорбно...

    30.03.2021

  • Jevgenij Osipov

    Ну у дульшибаева то что не получилось,он чемпион ои стал ...

    30.03.2021

  • Jevgenij Osipov

    Дульшибаев...

    30.03.2021

  • маргинал

    Для начала, чтобы не отвечали вопросом на вопрос. Еще вопросы есть?

    30.03.2021

  • Vladi Tsuga

    Это не требуется доказывать - иеформация в открытых источниках . Старшая дочь Путина давно замужем за гражданином Голландии , сын бывшего посла кажется, это нацдете сами - если интерестна истина. Первве 7оды замудества жили в России , зять активно зарабатывал на госконтрактах, получил доли в бизнесах. Но когда это выплыло , благоразумно из бизнеса вышел .Капитал уже был более чем велик. Переезали жить в Голландию ...и было это еще лет 5-7 назад , так там дочь Путина с семьей и живет . Для этого не надо быть Навальным , надо не быть Наивным и озлобленным. Все дети элиты деляться на 2 категори - 1) имеют бо7аьый бизнес либо Большую должность на Руси ...оибо 2) на бабло папы/мамы устроились на западе. И ни как иначе , к вашему и моему слжалению

    30.03.2021

  • Jevgenij Osipov

    Сколько же в матушке России продажных мразей со шкурными понятиями...и сколько можно слушать бред про то что каждый имеетиправо на свое(петушинное)мнение,хаввйте дерьмократию...куча непдекватов не догоняющих элемнтарного...еще нам впаевают что норм.дерьмушники позорные...сажать и вешать.какая демократия...мараторий отменить...таких умников в разы станет меньше!!!

    30.03.2021

  • Vladi Tsuga

    Чиновники - это те кто выделяет госбюджет ( почти в каждом виде спрота) ..чиновники - это те кто сидит в президиуме или возглавляет федерации спорта . Чиновники - это те кто отвечает за финансирование детского и прочего не высокодоходного спорта. а таких " бедных" видов 90%. ...Так кто же создал и управляет системой спорта в нашей стране ??? Неужели недавний герой Кикнадзе?? что униччтожал Локомотив , в какой стране это возможно? ...у нас , да.

    30.03.2021

  • Jevgenij Osipov

    По себе не не мерь,отсос либеральный...скоро вам всем так смешно будет...продажная мразь!!!

    30.03.2021

  • Jevgenij Osipov

    Смотрите ка иуда просит понимания...ублюдок даже не понимает что он предатель .и кстати о власове...хорваты если кто немв курсе...вся их гос. атребутика фашистская...шашечки это усташские символы...принятые большинством этой долбаной страны...и ублюдки знали об этом...на рефендуме в бог помнит в каком году...77% проголосовали за...и это чмо за эту гнилую страну пусть играет урод!!!

    30.03.2021

  • allerc

    Ха, еще один свинтил.

    29.03.2021

  • gleboos

    согласен что можно, согласен что хороша золотая середина, и честь и когда есть что поесть, но парня которого я не знаю, не могу осуждать за такой выбор, могу осуждать систему которую знаю, выбрасывающую на улицу тренеров и спортсменов - которые посвятили полжизни своему делу.

    29.03.2021

  • Андрей Кузнецов

    Власов переходя к немцам-Не могу сказать,что не люблю СССР,но хочется побед и орденов)

    29.03.2021

  • Не говорю, что деньги плохо. Вопрос приоритетов. Жил я в Чехии, видел как там к русским относятся- просто терпят. Я к тому , что в погоне за благополучием можно потерять намного большее.

    29.03.2021

  • Сергей Чернышев

    Вы просто не поняли парадигму(

    29.03.2021

  • gleboos

    согласен, мерю на деньги, в 16 можно и без них, и даже лучше без них в 25, дальше без них сложней, а ещё дальше обидней, век материализма, страна скажет спасибо, и руку пожмёт не один, повесишь медали на гвоздь, и будешь думать как кормить семью и родителей, как начинать с нуля, когда ничего не умеешь кроме спорта, а спорту ты не нужен, подорвал здоровье, и вообще свалился с олимпа в житейские реалии. А так честь флага и страны это здорово..пока в обойме

    29.03.2021

  • Сергей Чернышев

    Если гичего этого нет : вопрос - на кой? это вид спорта #1 как футбол в ю. америке? НЕТ! Дайте им площадки бесплатные, в каждом регионе. Привлеките тренеров, менеджеров, мед. работников. И сведите функции буржуазии до обеспечения. Контролирует пусть федерация из профессилналов

    29.03.2021

  • Сергей Чернышев

    Дети хотят тренироваться и играть, чтобы выигрывать. О деньгах они пока не думают, так как мы с Вами. А им негде(

    29.03.2021

  • Сергей Чернышев

    Я про водное поло в россии. Он лишь подтверждение факта. И Вы тоже про тэньге. Когда уже все ими нажрутся.

    29.03.2021

  • shturm22

    К сожалению,так и есть.

    29.03.2021

  • Дoк

    Не знаю. Он уехал играть в Испанию, в 1993 году стал чемпионом мира в составе сборной России, что ему мешало и дальше продолжать в том же духе? Порывшись в инете наверняка можно еще немало найти народу. Вообще-то это вопрос не сложный, а очень сложный. И наверно надо бы определиться с понятием Родина? Но не буду, ибо сложно. Вот интересный пример - почти все мало-мальски умеющие пинать мячик в начале 90-х бросились из страны. Они предатели (и дело не в контексте спортивного гражданства)? Или нет? Многие взяли гражданства тех стран где работали. Но стоило в начале нулевых стабилизироваться экономике, появиться в России деньгам и многие также бросились обратно. Они что, вдруг воспылали любовью к Родине и стали патриотами или обычные приспособленцы?

    29.03.2021

  • Владимир К.

    Как-нибудь - это здесь вот тут, у нас в стране. А в том же Лондоне между гражданином и страной есть договоренности, которые работают в обе стороны. И соблюдаются обеими сторонами. Кстати, обычно обязанности со стороны государства каждые выборы озвучивают кандидаты: "увеличим, посторим, сократим бедность". Наш бессменный лидер НИЧЕГО не обещает. Но люди голосуют. И закономерно ничего не получают. Даже наоборот, своё последнее отдают.

    29.03.2021

  • fonkom

    Пример Дуйшебаева не совсем корректен. Развал СССР, переезд в другую страну на ПМЖ. Согласитесь, это другое. Ну, это не для дискуссии, просто уточняю. Да и Хадарцев, ушел потому, что не смог пробиться в сборнкю России.

    29.03.2021

  • gleboos

    знак неравенства, между личным благополучием и диванным патриотизмом всегда присутствует) но спасибо !))

    29.03.2021

  • Как ты ловко между кока-колой и Родиной знак равенства поставил.

    29.03.2021

  • Андрей Л.

    Разумеется.

    29.03.2021

  • Андрей Л.

    Чиновники? Они тут причем?)

    29.03.2021

  • Так он и так играет...за деньги. Но этого оказалось мало ...для счастья

    29.03.2021

  • Ты не поймешь. Все меришь на деньги.

    29.03.2021

  • gleboos

    Ура патриоты! Хорош поддерживать загнивающий запад! Патриот, патриот во всём! Зачем ездить на буржуазных авто! Ой они лучше же.. зачем пить кока колу? Она вкуснее.. Зачем покупать китайские тряпки.. дешевле.. Зачем осуждать парня ??? Начни с себя))

    29.03.2021

  • Андрей Л.

    Эти контракты (во всех игровых) давно уже норма, и он свой отработал.

    29.03.2021

  • ivaradm

    Скатертью дорога.

    29.03.2021

  • gleboos

    Уважаемые соотечественники, самим не смешно? 9 из 10 при возможности, за 2 рубля свернули бы куда подальше, была бы возможность. Ан нет её, никто не зовёт, не предлагает, а почему ?? Может не нужны никому, может чтобы позвали пахать надо в три пота, лет 15, а может потом лучше сказать нет, не надо мне зарплаты за труд, за страну болею, и потом в 35 лет разнорабочим пойду, потому что им платят больше чем детскому тренеру?? И есть не буду, и спать не надо, только вспоминать буду - как был шанс честно заработанный, а решил в отшельники уйти, в трущобы российские, жить среди своих, пить среди своих, да корочку мсмк под подушкой хранить. Большего то не дано

    29.03.2021

  • Сергей Чернышев

    Вот и усе, а президент говорил надо развивать водное поло. По факту никому не нужно кроме губернаторов 3-х провинций. Челяба, Ханты и Ленобласть. Спортивная страна))) И не в корнях дело, а в желании играть. А в Москве бассейнов на всех не хватает. Так как лучше пускай бабушки за деньги плавают(. Буржуазия и никакого патриотизма. Так как они и придумали это слово. Человечеству "принадлежит" весь мир. У нас его уже забрали(. Не судите и не судимы будите.

    29.03.2021

  • Axel Pervolainen

    Вальдемар.Что предлагаете? В Лондон? Прицепиться к фуре, и как нибудь....! Жизнь наладится!

    29.03.2021

  • Горько. Желание стать чемпионам мира или олимпийским важнее....сохранения корней с нашими предками. Если бы так рассуждали наши пращуры, то не было сейчас России. А правители - они приходят и уходят, злато с собой в землю не унесут, ну сладко спят, вкусно едят, да и только, сметает их ветер времени, а Россия вечна жива! Не отрекайся от корней парень, не в славе и деньгах счастье.

    29.03.2021

  • Владимир К.

    Именно =)

    29.03.2021

  • Когда Кац уезжал в Израиль, он роздал за все долги. И никто не мог попрекнуть Каца тем, что Кац кого-то забыл. Воспитательница в детском садике, которая давала Кацу добавки вкуной манной каши с комочками. Первая учительница Каца, что учила его таки "жи" и "ши". Техничка тетя Гуля, которая ночи не спала, только бы Кац услышал звонок на перемену. Физик Абрам Моисеевич, который научил Каца правильно курить. Парторг Яценко, чтоб он сдох. Всем Кац отдал долг. И только тогда Кац понял, что он с Родиной в расчете. Потому в Израиль Кац приехал нищим, да. Все оставил Родине. И что Родина сделала с тем, что оставил ей Кац?

    29.03.2021

  • Владимир К.

    В юности ему предлагали гражданство Испании. Марадона отговорил. А так бы был чемпионом мира и Европы.

    29.03.2021

  • Axel Pervolainen

    Наёмником оказался! Где больше выгоды,туда и побежал! Мораль,честь -это ему неведомо! Мать родную продаст- это про него!

    29.03.2021

  • fedd

    Месси, дурачок, надо в Германию или Францию переезжать. Только так чемпионом станешь. Или в Бразилию - вот сюжет!

    29.03.2021

  • Владимир К.

    Я всё никак не пойму, почему вы все считаете, что должны что-то этому государству? Оно всю жизнь ввергало вас в бедность, ввергало в бедность ваших родителей, дедов. ВСПОМНИТЕ хоть раз! Что 99% населения это страны со времён Рюрика обеспечивает 1% негодяев, которые кормят ВАС байками о Родине, патриотизме с одной лишь целью - чтобы вы за спасибо на них батрачили. ВЫ ВСЕ должны получать, как этот спортсмен, а вместо этого вы его хаите. Но кто виноват, что вы не получаете? Он?

    29.03.2021

  • Владимир К.

    А что вам нужно?

    29.03.2021

  • freak

    Классно патриота расчихвостили))

    29.03.2021

  • Сергей Четвертaк

    Золотые твои мысли выраженные в понятные слова.

    29.03.2021

  • Сергей Четвертaк

    и там за своего не примут. Комфорта там не будет. Это почему?

    29.03.2021

  • freak

    хватит двуличить!

    29.03.2021

  • Сергей Четвертaк

    Тут - началось возрождение... Поколение у нас такое. Это вы о чем?

    29.03.2021

  • freak

    да да цзю это другое... как хочу, так и верчу.

    29.03.2021

  • freak

    Опять начинаем вставать с колен? буагагаа

    29.03.2021

  • freak

    потому что в футболе практически невозможно сменить гражданство, если заигран за основную сборную. в гандболе видимо не так

    29.03.2021

  • Когда Миля Берштейн уезжал из родной Жмеринки в Москву, его отец, старый Барух, проклял таки Милю со словами: "Погнался ты, Миля, за деньгами, предал Родину, а ведь Жмеринка тебя воспитала, тут тебя таки в пионеры принимали, чтобы глаза мои тебя тут больше не видели". И Миля горько плакал, да... Назад он так и не вернулся. Живет в своей Москве, предатель... Вот такая поучительная история.

    29.03.2021

  • Автогол

    Государство кучу денег и времени потратили на этого индивида. Нужно в ДЮСШ контракт заключать с родителями, если сменил гражданство, то будь добр выплатить компенсацию государству за годы обучения.

    29.03.2021

  • маргинал

    А оно нам нужно?

    29.03.2021

  • Vladi Tsuga

    Ни о чем он жалеть не будет . Домрачева жалеет о переходе в Беларусь ? С тремя олимрийскими медалями. Сестра Шипулина , Кузьмина жалеет о Словаки ? ...тоже нет . Многие виды спорта в России превратились в болото , невменяемые чиновники и ворье угробили не одну дюжину видов. Женского биатлона уже нет , мужской на очереди. Рус футбол в Рпл посмешище . Вам что надо - чтобы пацан пахал и убивался на тренировке все детство и какое то ..чиновье угробило все? ...а допуск на олимпиаду 10 человек в легкой атлетике ?? Да она вся умеола почти , и что ?? Кто то что то сделал. ...В дерьме почти весь спорт , благо есть такие как Вяльбе , Тутберидзе ..и несколько еще ...иначе вообще тьма

    29.03.2021

  • Филипп Рогов

    А тут он изгой и там за своего не примут. Комфорта там не будет. Тут - началось возрождение... Поколение у нас такое. Дали ему 30 серебра... Ключ: ниде не гож уже.

    29.03.2021

  • Филипп Рогов

    "не могу сказатьь, что не люблю Россию".....читается просто отлично. ВП совсем не коммерческий вид спорта. Денег не заработаешь больших. Это как "услышав сколько заработал Большунов, Дзюба с Кокориным заржали". Так что ни Родина ни бабки тут ни при чем. Комфорт ему нужен. Ну и пусть пи....ет. у Хорватов коммент " я против...." звучит очень политкорректно

    29.03.2021

  • Fe-city

    Нормальное явление, когда человек не проходит в свою сборную и играет за сборную другой страны. Но такого, из сборной в сборную...... А если для продвижения в карьере надо будет поменять ориентацию? Интересно, согласится?

    29.03.2021

  • polpred

    "Я не могу сказать что не люблю Россию". Фу, мерзкий тип.

    29.03.2021

  • Ruslan Myuller

    "Пртерпевщий до конца спасеться". Он будет горько жалеть об этом своём выборе.

    29.03.2021

  • karwin

    Я не о статусе - о человеческих качествах.

    29.03.2021

  • Александр Воробьев

    А что здесь честного? Хорек он и есть хорек.

    29.03.2021

  • Александр Воробьев

    Не крыса, а хорек.

    29.03.2021

  • Александр Воробьев

    Не крысы бегут с корабля, а хорьки. Масса примеров: слабая сборная, а лидер пашет и никуда не убегает (Ибрагимович, Бэйл,... ).

    29.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    БРАВО!!!

    29.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    и это тоже унизительно и глупо

    29.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    это тоже унизительно и глупо

    29.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    БРАВО!!!

    29.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    я всегда это осуждал и не понимал

    29.03.2021

  • читатель со стажем

    ш

    29.03.2021

  • hottie

    По фотке и не скажешь, что 24 года парню. Выглядит скорее на 34.

    29.03.2021

  • Дoк

    По памяти навскидку - Талант Дуйшебаев (гандбол). И Махарбек Хадарцев - великий борец, когда не получилось в сборной России спокойно выступил за Узбекистан. Уверен, таким примеров немало. С другой стороны взять Машу Шарапову - увезли девчонкой из страны, которая для неё вообще ничего не сделала, но один хрен - выступала всю жисть под флагом России. И что? Добрая часть "болельщиков", кроме как долбанной пиндосской её не называла.

    29.03.2021

  • Алексей Бродников

    а чем другая?это уже двойные стереотипы. одним можно другим нет...так вообще дюбой поступок можно со своей колокольни рассматривать.

    29.03.2021

  • Мишандос

    Ни чести ни совести, гимн Хорватии не забудь выучить

    29.03.2021

  • Сергей Четвертaк

    Господа. Не путайте понятие Родина и Гражданство. Родина-это где человек родился. Она одна навсегда. А гражданство,это выбор страны где лучше. Это как смена места жительства (из Урюписка переехать в Москву например) или работы (как из РТЗ Ашан пойти работать в топ менеджеры крупной кампании). Ну включите мозги. Почему так происходит? Стабильность и прорыв. да и плевать что без флага, без гимна и без совести.

    29.03.2021

  • Эдуард Хафизов

    Честно говоря, не встречал раньше примеров, когда действующий спортсмен, выступающий за национальную сборную страны (более того - ее лидер!) переходит в сборную другой страны (более того - прямого конкурента). Такие люди в нашей сборной точно не нужны.

    29.03.2021

  • za spartak!!!

    не, и кроме футбола есть интересные виды спорта!) но вот если бы не тема с этим ватерполистом, то про водное поло и не вспомнил.

    29.03.2021

  • Молнезар

    Да и х с ним. Хорошо бы на законодательном уровне для подобных типов вводить денежную компенсацию на переход.

    29.03.2021

  • Дoк

    Так-то вопрос конечно интересный)). Сопли за предателя-иуду идут наверно в основном от двух категорий: 1. старперы, категорически не принявшие развал Союза, которым всю их сознательную втемяшивали, что жисть - это борьба, что кругом враги, днем и ночью мечтающие поработить нашу великую державу. 2. жерты событий 2014 году. Причем и те и другие частенько пересекаются)). Касаемо этого паренька? Думаю гонит он дичь не слабую насчет побед-медалий. Ну на крайняк это далеко не самый главный довод. Судя по всему понравилось в стране - тепло, уютно, спокойно, зарплата наверно приличная, может бабу местную хорошую нашел? Ну и тамошние боссы подсуетились, перспективу радужную нарисовали ему и семье. Так-то у нас в конце 80-х, в 90-х практически все мало-мальски востребованные спортсмены уезжали (слово "бежали" не напишу) где лучше жить.

    29.03.2021

  • Каменный жук.

    Я лично пишу потому , что в теме -)) А люди пишут - возмущаются предательством -))

    29.03.2021

  • Каменный жук.

    Конечно играют ! В лиге восемь команд ! А ты знаешь , что наша женская сборная по водному поло входит в тройку лучших в мире ? Брала медали и на ЧМ и на Олимпиаде ! А у мужской сборной - великое прошлое ... Особенно во времена Союза - были и чемпионами мира и Олимпиды ! В последнее годы наблюдается спад , но возрождение , вроде , началось ! А тебя , кроме футбола , больше никакой вид спорта не интересует ? -)))

    29.03.2021

  • za spartak!!!

    да я то не против! просто столько людей отписались в теме. такое ощущение, что все фанаты водного поло.

    29.03.2021

  • za spartak!!!

    А чемпионат у нас играют? Сколько команд? Кто чемпион? Без интернета фих кто и скажет.

    29.03.2021

  • Каменный жук.

    Я , например , играл , смотрю и болею -)) Не одним футболом жив болела -)

    29.03.2021

  • Каменный жук.

    Можно было еще оправдать этот поступок , если бы он не проходил в свою сборную, но хотел поиграть на Олимпиаде... Сложно найти великих спортсменов ( особенно в командных видах ) , которые не выступали бы за свои сборные , даже заведомо слабые ...И которых с удовольствием бы взяли поиграть сильнейшие сборные мира ! Но , совесть и патриотизм всё-таки не пустой звук ...

    29.03.2021

  • za spartak!!!

    Вот интересно, когда кто смотрел матч по этому водному поло? Я наверное, лет пять назад, советский мультик с ребенком.

    29.03.2021

  • Дoк

    Какую-то муйню царапаешь. Ведь ты с подковой в голове не плюёшь в спину Фернандесу. Или Холдену. Или корейцу что приносил России медали в шорт-треке. И не один пиндос или кореец не скажут за них - мы за флаг умирали а вы предатели. Про биатлонистов-лыжников даже писать не буду.

    29.03.2021

  • Axel Pervolainen

    Согласен.Просто хочет получить гражданство, "честолюбивый наш олимпиец"!

    29.03.2021

  • Каменный жук.

    Но - противно -))

    29.03.2021

  • Туча

    Ну, по крайней мере честно.

    29.03.2021

  • Alexander Korolev

    Предатели - это те , кто довел нашу Родину до такого состояния, что людям не комфортно здесь жить и они готовы уехать. Предатели - это те , кто устраивает репресии и каждый день врет на гос. телевидении как нам здесь жить хорошо , а там ( на западе ) полный швах. Предатели - это те кто распродает богатства нашей Родины зарабатывая миллионы и при этом , имея западную недвижимость. Это спортсмен выбрал спорт, а не политику и не надо говорить как к нему там будут относится, все будет зависеть от того , как эти люди относятся к России

    29.03.2021

  • Олег Юшин

    Крыса бежит с корабля

    29.03.2021

  • Олег Крюков

    «Я против. Рад, что он играет за хорватский клуб, и в нем он вполне может быть лучшим игроком. Желаю ему удачи. Но он русский парень и должен играть за свою страну». Лучше и не скажешь, рядовой хорватский болела это понимает, а этот суперстар - нет

    29.03.2021

  • DEN777

    Фамилия говорит за себя

    29.03.2021

  • Фанатспорта

    Интересное время конечно настало ,под своим флагом выступать запрещено ,поднимают какую то олимпийскую тряпку под музыку ,но мы же знаем что они наши .... это вообще то унижение страны ... интересно как бы это оценили наши деды ,которые за знамя полка умирали

    29.03.2021

  • Чувак-предателей нигде не любят-в Хорватии ты не станешь своим никогда.В лицо тебе будут говорить и улыбаться-а в спину плевать.И здесь ты станешь изгоем.Хотя предательство нынче в моде так то)))

    29.03.2021

  • Darkman79

    А к хорватам можно отправить биатлонистов

    29.03.2021

  • ksn

    ну это уже другое дело))..

    29.03.2021

  • Andvaraforce

    Некорректное сравнение. У нас по сути не было института профессионального бокса. И гражданство он принял для удобства проживания и перемещения по миру. Все свои любительские титулы он завоевал в России.

    29.03.2021

  • Тогда приезжайте отдыхать...

    29.03.2021

  • ksn

    не принимай близко к сердцу).. я не собирался оскорблять.. но факт на лицо.. и нашему и вашему мало где приветствуется.. кстати, не прибык РАБотать, виду независимую трудовую деятельность!

    29.03.2021

  • Слушайте, ну примеров много. Миля уехал в Израиль и стал торговать машинами, Миля сейчас сидит в кнессете, и он большой человек. Барух уехал в тот же Израиль, он теперь побирается на окраине Тель-Авива. Какая судьба ждет Мотю из Биробиджана, кто знает?

    29.03.2021

  • Александр 7

    Сегодня профессиональный спорт- это шоу для богатых людей мира. Всё решают деньги. Кто больше платит, там и выступают спортсмены. Глупо обвинять этого ватерполиста наёмного, как и всех спорсменов в нынешней кап. системе. А вот создать бесплатный детский и массовый спорт для всех граждан страны- вот это дело, но не по зубам нынешней олигархии. Поэтому и скармливают нам подобные факты, которые уже не имеют значения последние 30 лет.

    29.03.2021

  • bugr1969

    Вот поэтому лучше десять раз померять , а потом отрезать , а не наоборот ))) Лучше учиться на чужих примерах , а не на своих )))

    29.03.2021

  • А если вам нет разницы, зачем вы пишете глупости? Вы таки думаете, что если на границе будут резать пальцы, никто не уедет? Таки нет. У вас таки просто будет очень много пальцев. И очень злые уезжающие. Любая глупость вызывает озлобление тех, что не дураки.

    29.03.2021

  • Berkut-7

    Это уже проблемы тёти Цили чем она там торугет в ТЕль-Авиве , мне то какая разница тут в России?))

    29.03.2021

  • А вы не завидуйте. А лучше нанимайтесь к Кацу на работу за вкусную мацу.

    29.03.2021

  • Тех, кто хочет уехать.

    29.03.2021

  • Откуда вы таки тут сможете сделать анализ того, что будет таки там? Не смешите мою тетю Цилю. Она таки уезжала с чемоданом брильянтов, а теперь торгует свеклой на базаре в Тель-Авиве.

    29.03.2021

  • Berkut-7

    ИМенно так и будет, когда тебе придётся оформлять визу чтобы слетать на Родину это очень многих отрезвит , только этот один момент , а если вдруг война в Хорватии начнется, куда имигранты побегут? Обратно в Россию ,а почему Россия должны их принмиать когда они сами отказались от неё добровольно?

    29.03.2021

  • ksn

    послностью согласен.. а то столько Соломонов , которые при удобном случае в воздухе переобуваются...

    29.03.2021

  • Так и гражданство России больше не вернется. Без пальца человек будет испытывать трудности. И без гражданства тоже, возможно. Это уже не свобода. Там может случиться разное. Здесь тоже. А такой шаг отрезает все пути на возврат. Лучше таки рубите палец...

    29.03.2021

  • КИРИЛСОН

    согласен, но за небольшим исключением. это ведь не индивидуальный вид спорта, есть понятие команды, близких по духу если не друзей, то товарищей...кто мешает продолжать выступать за клуб в Хорватии, но оставаться в сборной? хотя, конечно, надо понимать атмосферу внутри коллектива

    29.03.2021

  • Berkut-7

    Раздражение со стороны кого?

    29.03.2021

  • bugr1969

    Это вызовет более тщательный анализ :какие плюсы и минусы будут в результате этого поступка . Сейчас же те , кто так поступает, практически ничего не теряют . Всегда можно вернуться, если что не так пойдет .

    29.03.2021

  • Berkut-7

    Потмоу что палец уже не вырастит, а гражданство люди получат в другой стране в котрой они выбрали жить.

    29.03.2021

  • Это глупость, которая вызовет только раздражение против страны, которая так поступит.

    29.03.2021

  • А почему тогда не отрубать, скажем, мизинец тем, кто уезжает? Это таки будет добровольное решение человека поменять палец на вкусные макароны.

    29.03.2021

  • Berkut-7

    При той схеме что я предлагаю все будут в выйгрише и патриоты довольны, и имигранты будут жить там где им нравится и там где они получат выгоду, все в плюсе.

    29.03.2021

  • glass99

    тут, человек, имея гражданство РФ - вообще российским флагом брезгует. Но при этом его в Кремле привечают.

    29.03.2021

  • Berkut-7

    НАоборот никакой ненависти не будет, люди свободны и перемещаются куда угодно, никто насильно их никуда не тащит , они сами же выбрали уехатьв Италию жить, хорошая погода , вкусные макароны , ради бога жизнь замечательна , живите, но паспорт РФ ты теряешь навсегда, это абсолютное добровольное решение человека поменять паспорт на вкусные макароны .

    29.03.2021

  • ksn

    пересмотри бои.. кроме того, на любительском уровне Костя для страны столько медалей взял.. что , у меня по крайней мере, не возникает желания его в чем то упрекнуть.. да и виды спорта разные .. бокс - это один человек бьется, а поло или другие виды - вся команда!

    29.03.2021

  • Это вызовет только ненависть.

    29.03.2021

  • ksn

    иудушка ты наш .. ну, или не наш уже))... медальки он захотел, бл.. блин, хоть бы не говорил таких глупостей.. с хорватией не выйгарет , в венгию напросится.. харек, одним вловом.. где насыпят , там и сладко..

    29.03.2021

  • bugr1969

    А уровень профессионалов или любителей роли не играет здесь вообще .

    29.03.2021

  • Berkut-7

    Вообще я бы сделал так, ВСЕХ кто хочет уехать пусть уезжают и никаких проблем, не важно кто но спортмен или там бизнесмен , каждый имеет парво выбрать где ему жить....НО! ЗА поступки нужно платить чем-то , и я считаю что люди должны платить гражданством , если ты решил уехать в США или Хорватию ты имеешь полное право это сделать, но ты теряешь навсегда гражданство ......и поверьте ценность гражданства вырастит просто колосально в разы и очень много людей , не уедут, осбенно когда первая волна иммиграции осознает что они потеряли и будут рассказывать другим , что они сделали колосальную ошибку.......просто дайте людям свободный выбор, но чтобы они платили за этот выбор .

    29.03.2021

  • bugr1969

    Он под двумя флагами выходил только в первых боях , когда переехал . Потом во время главных и лучших боев флаг был один , и увы не наш .

    29.03.2021

  • Berkut-7

    Для тех, кто переживает на этот счёт, я посоветую отпустить внутренне эту ситуацию и не осуждать со злобой, кто хочет ехать то пусть они едут, а кто любит свою страну тот просто пусть живёт в этйо стране и делает её немного лучше каждый день в меру своих способностей , просто даже не хамить людям и тому подобное, хртя бы в этом , какие -то татие повседневные мелочи и это меняет жизнь клучшему.

    29.03.2021

  • ksn

    Костя выходил под двумя флагами.. и представляли его ,как русского "порт приписки" Австралия.. и выступал он уже тогда на уровне проффесионалов.. это совсем другое

    29.03.2021

  • Вы не понимаете, это другое.

    29.03.2021

  • Е.Батиков (BDSM Edition)

    Фернандес максимум играл бы за сборную штата Сан-Паулу))) безумно почетно и круто)))

    29.03.2021

  • NNN33

    Только со словом "увы" не согласен: такие примеры не редкость!

    29.03.2021

  • Е.Батиков (BDSM Edition)

    и на лбу тату с надписью "либерастня")))

    29.03.2021

  • NNN33

    Ещё можно вспомнить нашего корейца-шорттрекиста и американца-фристайлиста!

    29.03.2021

  • bugr1969

    Костя Дзю в пик своей карьеры выступал под флагом Австралии , ему было всё равно и на нашу страну и на её народ , но его же никто не осуждает ... Опять он вспомнил о своей Родине только тогда , когда спортивные результаты стали никакие , и вернулся сюда потому что стал там никому не нужен . Чем он лучше или хуже Хорькова ???? И такие примеры ,увы, не редкость ((((

    29.03.2021

  • А что, шизофреник не может быть Патриотом?

    29.03.2021

  • Berkut-7

    Он шизофреник ,а не патриот)

    29.03.2021

  • vada

    Спорт это не армия, которая защищает интересы страны. Спорт это увлечение, а потом работа. Когда вы играете в футбол, вы играете для удовольствия или для команды( группы друзей или знакомых) В индивидуальных видах спорта для удовольствия только. Я выступаю за великий топклуб или великую сборную это навязанное нам прессой и болельщиками. Жизнь одна. Во многих проффессиях ты можешь спокойно сосуществовать, жить добиваться социх карьерных целей независимо от политики или других составляющих. В спорте нельзя. Если у человека есть цель олимпийские игры. А он живет в стране, где сборная слабая, и он выше ее уровнем, почему он должен жертвовать собой. Это касается любой страны в мире. И ничего он никому не должен. Студент , выпускающийся из вуза, потом не должен ничего платить. максимум отработать пару лет в компании, где стажировался или, которая споснсировала твою программу обучения.

    29.03.2021

  • NNN33

    А ты задай этот вопрос "нашим" минифутболистам-футзалистам!

    29.03.2021

  • Вот старый Иосиф, например, уехал в США. И там говорит, что Россия - лучшая в мире страна, а иногда даже сжигает американский флаг у себя на кухне в знак протеста против санкций. И кто таки скажет, что старый Иосиф не Патриот России?

    29.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    у меня тоже

    29.03.2021

  • NNN33

    У меня ещё и очень хорошее образование, полученное задолго ДО появления нынешней России))

    29.03.2021

  • Berkut-7

    Можно конечно его начать осуждать....НО что делать с другими кто уехал? ученые , врачи и тд и тд? Я всегда говорю либо никому нельзя уезжать, либо все имеют право решать где для них лучше, как я могу осуждать его, когда какой-нибидь ведущий новостей Брилёв с британским паспортом рассказывает населению про патриотизм? Как по мне , все кто хочет ехать в другие страны , то пусть едут, а запирать людей против их воли с криками про патриотизм какой в этмо смысл? Ведь что такое патриотизм это любовь к Родине , а как можно любить , если тебя начнут заставлять насильно любить .

    29.03.2021

  • NNN33

    Поскольку вы не ставите знаков препинания, я не могу расшифровать ваши тексты! Казнить нельзя помиловать;)

    29.03.2021

  • NNN33

    Так он долг уже отдал. Чу/чуть на олимпиаду не вывел. Мы же за водным поло не как за футболом или биатлоном следим, не знаем какие там тренеры, какие партнёры в команде...

    29.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    а вы с чуством юмора значит не все пропало

    29.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    разве с поста не ясно? вопрос с подколом...типа здесь тоже самое социальные программы России очень обширны их бОльшее денежное наполнение зависит только от возможностей государства на западе их практически нет

    29.03.2021

  • Бустег

    понять можно когда спортсмены незаигранные за сборные выбирают страну по матери/отцу или еще как а это какой-то бред.надо делать системы как в футболе.заигран там-то уже?все, до свидания

    29.03.2021

  • NNN33

    Какие доказательства? Я же написал = самые ЧЕСТНЫЕ люди! Читайте внимательней!

    29.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    у нас каждый норовит взять что плохо лежит вопрос...где взять честных чиновников

    29.03.2021

  • NNN33

    Какой троллинг? Ты написал "на Западе за всё надо платить". Вот я и задал вопрос про Россию.

    29.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    у вас видимо все доказательства есть а раз чиновники на свободе...значит вы не сообщили кому надо ждете когда другой сообщит?

    29.03.2021

  • NNN33

    Думаю, объективно, ему в Хорватии жить больше нравится, чем в России. А успехи в водном поло дают ему возможность получить хорватское гражданство. Почему он не хочет за нашу сборную играть это другой вопрос. Может тренер не нравится, или партнёры. Но все это не повод человека осуждать. О России он ничего плохого не сказал! А вот с депутатов и министров, которые поливают Запад, а у самих там дети учатся и живут, я бы совсем по другому спросил!

    29.03.2021

  • Кац таки уверен: если бы ягоде предложили теплое место в хорошем кибуце, ягода таки послал бы все духовные скрепы и, подобрав портки, засверкал бы пятками в сторону Земли Израилевой. Но нам в Израиле не нужны такие поцы.

    29.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    это типа троллинг такой?

    29.03.2021

  • А вы таки приезжайте к Кацу. У Каца на даче в Иерусалиме работают строители Мустафа и Махмуд. Да, иногда мы ругаемся. Но в целом живем мирно.

    29.03.2021

  • Таки да. Кац как раз арендует несколько отличных арабских работников. И все таки довольны.

    29.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    надо было сразу сказать сколько мне сил стоило отвечать на ваш маразм тем более аргументов нет и пошли оскорбления спасибо что предупредили

    29.03.2021

  • sorrel

    домрачева и кузьмина - тоже крысы? то есть лучше прозябать и любить свою страну? Так все на свете прозебать можно.

    29.03.2021

  • Джон....Сильвер

    Посмотрел бы я на это, как еврей с арабом договариваться будут!

    29.03.2021

  • NNN33

    Прости, а в России сейчас за что платить НЕ надо простым людям?

    29.03.2021

  • Джон....Сильвер

    Всегда найдется страна, где жить лучше. Но, так, как сваливают спортсмены из РФ - больше нет нигде. С той же Украины куча народу свалила, но спортсмены нет. Вот это странно. А наши спортсмены зарабатывают не хуже! И не только бездари футболисты! В конце концов он мог выбрать любой клуб, зачем менять гражданство?

    29.03.2021

  • NNN33

    Дядюшка Миллер сотоварищи неплохо жил поближе к сектору газа))

    29.03.2021

  • NNN33

    Англичане ещё говорили: араба нельзя купить, его можно только арендовать))

    29.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    просто в России их много есть кому сваливать а заплатить должны...согласен свет замечают...когда его нет так и у нас мы видим...что такое Россия только сваливая на запад...где за все надо платить

    29.03.2021

  • rusfed 2.0

    Я ответил не тебе, а юзеру выше, который утверждает, что "в русском спорте не осталось понятия Родина, а речь только о деньгах". Не нужно в своей рефлексии ограничиваться спортом. Не пиши мне: не интересен

    29.03.2021

  • NNN33

    И то верно: самые ЧЕСТНЫЕ у нас в стране чиновники и правоохранительные органы! Браво!

    29.03.2021

  • Почему бы нет? С арабами можно договориться. А с дураками нет.

    29.03.2021

  • NNN33

    В водном поло точно зарабатывают, но им клубы платят, а не государство. И так во всех странах! Возвращаясь к футболу, вспомните, в каких клубах играют хорватские футболисты, а в каких наши.

    29.03.2021

  • Джон....Сильвер

    поближе к Сектору Газа?

    29.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    вы докажите...что это так вы часом не навальненок...это их тема допустим если кто и живет...хотя это и не факт это что преступление? вам кто-то внушил...что это преступление? как вас волнует=бывшая жена= вам видимо трудно живется =в задрипаном урюпинске=

    29.03.2021

  • Джон....Сильвер

    это уже к правоохранительным органам.

    29.03.2021

  • Джон....Сильвер

    спортмены хорватские явно больше не зарабатывают.

    29.03.2021

  • NNN33

    А может пусть эти чиновники просто наворованное вернут? Точно побольше, чем за аренду бассейна, получится!

    29.03.2021

  • Кац обожает Россию. Но жить таки хочет в Израиле.

    29.03.2021

  • Джон....Сильвер

    Пусть решают спортивные чиновники, им виднее за что там платить.

    29.03.2021

  • NNN33

    А ты погугли среднюю зарплату в Хорватии и в России. Но я о другом. Он видит, что непонятно кто (футболисты), ничего не выигрывая, получает бешеные деньги ОТ ГОСУДАРСТВА! Или ты думаешь в Хорватии спортсмены тоже на госфинансировании?

    29.03.2021

  • Джон....Сильвер

    а вы думаете, что он в Хорватии больше заработает? Очень сомневаюсь.

    29.03.2021

  • NNN33

    В смысле оплати аренду бассейна за все 20 лет тренировок?

    29.03.2021

  • Джон....Сильвер

    Сомневаюсь, что найдется хоть еще одна страна в мире, как Россия, где спортсмены так массово сваливают. Еще можно понять легкоатлетов, которых не допускают до стартов, но этого хмыря-ватерполиста понять не могу. Проститутка! Не поверю, что в финансовом плане он что то выиграет, а мифические медали еще заработать надо! Пора на законодательном уровне с этим бороться. Хочешь свалить, заплати по полной за то, что в тебя вложили!

    29.03.2021

  • Крым наш!

    Не, ну раз можно выступать без флага и гимна, то можно и вот так... А вы чего хотели, когда предавали государственные символы?

    29.03.2021

  • glavanon

    эээ нет, это корабль, где у руля уже 21ый год стоят крысы, начал давать течь. причем сразу во всех отсеках. а бабло за его обучение на госсчет внесли его родители, путем уплаты налогов.

    29.03.2021

  • NNN33

    Думаю, если бы в водном поло платили хотя бы 1/10 от зарплаты российских футболистов, которые тоже НИЧЕГО не выигрывают, он бы остался. Обиднее всего, когда твой труд НЕ ценят на фоне аналогичного труда явных бездарей и деревяшек!

    29.03.2021

  • Джон Джонсон

    Если он кроме как плавать с мячом ничего не умеет, то понятно почему он так поступает,банально хочет старость обеспечить,но не факт что Хорватия завоюет медали.

    29.03.2021

  • 4rfv5tgb

    Случай всё-таки неординарный. Иначе бы все лучшие игроки несильных сборных постоянно переходили бы в топовые. Мне кажется, что более неприлично бежать не из страны, а из сборной, кинуть парней с которыми вместе бились и мечтали о победах

    29.03.2021

  • КИРИЛСОН

    Парень играет за хорватский клуб, думаю, просто понравилось жить в Хорватии, решил там остаться. По-хорошему на протяжении карьеры за сборную, должен отдать долг стране, которая его научила играть. А насчет медалей лукавит конечно...

    29.03.2021

  • Anates

    Зачем тогда вообще соревнования национальных сборных, если принадлежность к ним можно поменять? Мне кажется, что гражданство менять нельзя. Играет же он в Хорватии за клуб, пусть и играет, а на уровне сборных - только за Россию.

    29.03.2021

  • Джон Джонсон

    вот-вот и биатлон туда же,срамота а не сезон,жалко комментаторов как они изворачиваются!

    29.03.2021

  • rusfed 2.0

    Ахах, А ты опровергни, что это не так )) Итак, Где живет старшая дочь президента? Про младшую всё известно: она в Москве, будет осваивать миллиарды госденег, анализируя твои гены Хотя, казалось бы, им и в базарный день грош цена ))) А бывшая жена во Франции живет, кстати. Ну не дура же она в твоем задрипанном Урюпинске жить? ))

    29.03.2021

  • Адри Купри

    Продавать свою страну по кускам и набирая рабочих с Азии тоже патриотично? Рыба гниет с головы.

    29.03.2021

  • Олег Крымов

    Фернандес играл за сборную Бразилии? Я даже не против натурализации, но за то, чтобы если хоть один раз выступал за одну сборную, то все, никаких переходов.

    29.03.2021

  • Феликс Иваненко

    может лучше к Хорватам тоже, в водное поло ?

    29.03.2021

  • Феликс Иваненко

    как-то убого смотрится смена гражданства ради медалей ИМХО, такиие вещи вообще в спорте надо запретить либо родители граждане страны, либо родился в стране - других вариантов играть за сборную быть не должно

    29.03.2021

  • Dimario

    Сборную страны менять это не патриотично. Я могу понять ситуации, когда человек, типа бразильских футболистов, у которых нет шансов попасть в сборную страны, и они натурализируются, играют за другие сборные. Но тут совершенно другая ситуация

    29.03.2021

  • Таким Макаром

    Полностью согласен. Столько наивных людей в стране, считающих, что если не спорт, то деньги бы им в карман упали или садиков и школ понастроилось. Деньги бы в большем количестве ущли на тратуарную плитку, заплаточный ремонт дорог и ещё где нибудь осели.

    29.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    это другая тема а насчет кто чего выберет настолько это все старо и пережевано типа взять отсюда и добавить туда в конечном итоге у вас и футбол умрет и денег не дождетесь...а если и дождетесь их все съест инфляция деньги которые идут на футбол никто не перебросит за зарплату вы вроде взрослый человек и пока никто не рискнет лишить футбол денег это только у вас все просто без просчета последствий добавлю...я за все хорошее против всего плохого но есть реальная жизнь пока она такая

    29.03.2021

  • kvirit2006

    Есть все же некоторая разница. Фернандес , как и Ан (например) просто не проходили в свои сборные. Из-за высокой конкуренции. Здесь же этот вася позициониируется как "лидер" сборной. Хотя какой он к черту лидер? Так, банальный приспособленец.

    29.03.2021

  • Сергей Горный

    зря и жаль

    29.03.2021

  • alexei zverev

    Деньги выделяются с наших налогов, какими они не были маленькими... Абсолютное большинство работников РЖД выберут дополнительные 3000-5000 рублей, чем игра Локомитива в премьер-лиге. И я выберу подешевление билетов в РЖД, чем эти футбольные и хоккейные команды

    29.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    его поступок...это спортивные правила доведеные до маразма мировыми рулевыми спорта причем тут Россия правила дебильные и их используют

    29.03.2021

  • Алексей Бродников

    по такому принципу какая разница была образно у Холдена и Ана если есть честь или один мог спокойно закончить как патриот Кореи другой спокойно закидывать за ЦСКА. то же самое Фернандес Герльеме и пол сборной по минифутболу. или они такие патриоты РФ вдруг стали. платят то из кармана налогоплательщиков. а жить они вряд ли тут будут. так что сам не умничай. не тебе решать кому за кого бегать и ходить. биатлонисток наших вспомнить не хочешь которые успешно за другие страны бегают и бегали? люди просто от бардака бегут от таких каки Вы в голове.

    29.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    этим фейкам уже сто лет смените источники инфо

    29.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    он должен одно назвать то чем он занимается...не спортом...а местом решения своих денежных и семейных проблем участие в ОИ там даст толчок в контрактой истории вы точно про олимпиаду говорите? олимпиады уже давно нет как таковой это вот то... о чем вы сказали...место решения своих проблем

    29.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    у вас каша в голове сколько бы Ан золота не взял...это все равно была победа корейского спорта а Холден внес частичку силы американского баскетбола в наш хилый баскетбол радости никакой радость была только у чиновников...которые таким =умным= образом решили наши проблемы он человек то свободный...но мы не должны брать этих свободных людей...для закрытия дыр в нашем спорте от этого всего дурно пахнет

    29.03.2021

  • КириллФилин1977

    "Желающие принять украинскую присягу - шаг вперёд! Остальные - айда за мной! Ар-р-р-р-кестр-р-р-р! Ар-р-р-р-кестр! "Прощание славянки!" Экипаж - шагом марш!" (Янычар из к/ф "72 метра").

    29.03.2021

  • alexei zverev

    а в каком спорте по-другому? В американском не деньги на первом месте? У нас еще блата много. В отличии от некоторых других стран

    29.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    футбол это другое РФС...это общественная организация и вопрос потолка оплат...это отдельная тема

    29.03.2021

  • alexei zverev

    что за бред, союз развалила верхушка... спортсмены не причем здесь... А деньги это самое главное... Ну ли одно из самых главных

    29.03.2021

  • Дмитрий Григорьев

    Всех приветствую ! "Человек отличается от свиньи , например тем , что иногда отрывает взгляд от корыта и смотрит на звёзды..."Увы , не все люди от хрюшек отличаются...

    29.03.2021

  • alexei zverev

    И так все делают... Абсолютно все... Да многие лицемерят... Но все равно делают также... Типо наши хоккеисты с гражданством америки

    29.03.2021

  • пражанин

    и на лбу - НКВД-КГБ-

    29.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    тогда надо отменить соревнования стран теряется их смысл крайняя ситуация... все хорваты перешли к нам а наши все в хорватию сборная хорватии где все наши и сборная России...где все хорваты но это же маразм а штучные переходы...это маленький маразм

    29.03.2021

  • alexei zverev

    ну полностью убрать финансирование не стоит... Но существенно ограничить... Чтобы не получали в Локомотиве футбольном некоторые недофутболисты по 1,5 ляма зелени в год, пусть олигархи в карман себе лучше кладут

    29.03.2021

  • alexei zverev

    да немного денег, лучше футболистов и хоккеистов ограничить финансирование и будет у нас другие сборные более сильные... Футбол все смотрят, да и пофиг...

    29.03.2021

  • Бо

    Если хочешь идти — иди, если хочешь забыть — забудь. Только знай, что в конце пути никогда уже не свернуть.

    29.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    это из той же серии

    29.03.2021

  • alexei zverev

    Да всем по барабану, как и на переход вотерполиста... Ну по барабану абсолютно большинству и относятся к этому нейтрально

    29.03.2021

  • rusfed 2.0

    Дочь министра иностранных дел живет в Нью-Йорке, старшая дочь президента - в Нидерландах. Ничего у тебя от этого не полыхает? ))

    29.03.2021

  • rocky1945

    и потому умрёшь ты бесславным - Ахиллес

    29.03.2021

  • rusfed 2.0

    Если ихний - то это шпион, а ежели наш - то разведчик!

    29.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    «Не могу сказать, что не люблю Россию. Но хочется медалей». Лидер ватерпольной сборной уходит в Хорватию ========================================================== смотри не объешся может пронести

    29.03.2021

  • Сергей Макурин

    Крсы бегут с корабля. Нет, чтобы прилагать все усилия для успешной игры бежит за медалями в сильную сборную. Пусть тогда бабло вернёт за своё воспитание за госсчёт.

    29.03.2021

  • Darkman79

    Жалко,что Кокорина нельзя отправить в сборную Бразилии,он бы их научил играть))

    29.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    выход есть отделить спорт от государства и от политики спортсмен должен выступать от имени себя никаких флагов и гимнов никакого финансирования этого спортивного шоу все сами...плати... обучайся... выступай от имени себя и за допинг сам отвечай что-бы не было этих выступлений шараповых от имени России все понимали...что классной теннисисткой он стала в США...а не в России и по сути представляла силу американского тенниса а наше ликование от ее побед вызывало =легкое= недоумение и т. д.

    29.03.2021

  • Kvirit20069

    Не то чтобы я не любил Россию, но уж очень хотелось фуражку с задранной тульей, красивую кокарду с черепом и пулемет ЭМГЭ, рейхсмарок мешок, ну и шнапса побольше.... (Сарказм)

    29.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    дайте ему медаль большую ...кило на десять и пусть носит на шее кто слишком много хочет может просто лопнуть

    29.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    это не процесс...это маразм

    29.03.2021

  • Александр Скрябин

    как-то так.не мне судить-но так-как нас всего и везде лишили-не вижу смысла в профессиональном спорте-в плане государственного финансирования.+бассейн+командный спорт---сколько лет и денег потрачено на это чудо.хотела семья Шараповой-увезла её в сша-но она всю карьеру под нашим флагом-респект.и что теперь-сотни и тысячи уедут-закрывайте кормушку.

    29.03.2021

  • Колючий Пушистик

    Ничего что куча российской олигархии имеют паспорта Мальты, Кипра и Болгарии? Ничего, что весь Лазурный Берег и Дубаи скуплены на корню псевдопатриотами? И в швейцарских банках российских денег в разы больше чем в местных? Что лично вам должен профессиональный спортсмен? Карьера в спорте вещь короткая, за десяток лет нужно обеспечить себя и семью. Участие в ОИ даст ему новый толчок в контрактной истории наверняка.

    29.03.2021

  • Nick Wide

    Процесс потихоньку идёт!

    29.03.2021

  • rusfed 2.0

    Выбор очевиден только для тех, у кого его нет ))

    29.03.2021

  • Фердидурка

    Забавно, что (зачастую те же самые) идеологи, которые высмеивали эту критическую защиту социализма как иллюзию и настаивали на том, что нужно винить саму идею, теперь обращались к той же самой линии защиты: банкротство потерпел не капитализм как таковой, а его искаженная реализация…

    29.03.2021

  • Таким Макаром

    Холден даже шанса пробиться в сб.США не имел, а от Ана корейцы отказались, поставив на нём крест. У данного товарища шансы попадать в сб.России огромные. Так что не нужно путать член с палкой. Умным хотел показаться? Его поступок - это прямое подтверждение того, что в русском спорте давно нет понятия Родина, а только деньги. Поэтому можно и без флага и гимна и без Родины, деньги платят не в рублях.

    29.03.2021

  • Бо

    Нет диктатуры пролетариата и сразу ренегаты Каутские повылазили.

    29.03.2021

  • Adiоs Amigos R

    Дорожную уже предлагали поставить? Первым буду тогда.

    29.03.2021

  • Фердидурка

    Очередной ренегат, и уже в командных видах.

    29.03.2021

  • Бо

    Вот так мы теряем товарищей... Которые нам не товарищи...

    29.03.2021

  • Алексей Бродников

    когда Виктор Ан золото Сочи брал небось или Холден золото Европы по баскету принес в ладоши хлопал и о принципиальностях гражданства не думал. он свободный челове и не тебе и не мне ничего не должен.это его выбор.

    29.03.2021

  • karwin

    — Где планируете оставаться после завершения карьеры?/////// Там, где будут кормить лучше.

    29.03.2021

  • karwin

    Скатертью дорожка. Карьеру надо делать, мечту исполнять? Такие вот "мечтатели-карьеристы" и развалили Союз в свое время.

    29.03.2021

  • пражанин

    к сожалению, уезжают лучшие в своих областях. А едут не туда, где хуже

    29.03.2021

  • Е.Батиков (BDSM Edition)

    хорваты ослабляют конкурентов))) у них своих лидеров ложкой ешь))) ну раз рюский дурачок сам захотел)))

    29.03.2021

  • Олег Крымов

    Закон, увы, не позволяет. Может только сам отказаться.

    29.03.2021

  • xxx5

    Пусть валит. Только я бы таких российского гражданства лишал,

    29.03.2021