Допинг

24 декабря 2015, 21:45

Допинг у Ловчева: политика или позор?

Владимир Иванов
Обозреватель
Наталья Марьянчик
Обозреватель
Самый сильный человек планеты, 26-летний чемпион и рекордсмен мира Алексей Ловчев подозревается в употреблении запрещенных препаратов.

В четверг вечером в информационном пространстве разорвалась новая допинговая бомба. Пробы четырех российских тяжелоатлетов, взятые на недавнем чемпионате мира в Хьюстоне, дали положительный результат. В нарушении правил честной игры подозреваются Ольга Зубова (бронза в весе до 75 кг), Ольга Афанасьева (4 место в весе до 69 кг), Алексей Косов (7 место в весе до 94 кг) и главную сенсацию соревнований – супертяж Алексей Ловчев.

ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА

28 ноября. Хьюстон. Алексей ЛОВЧЕВ на подиуме. Фото AFP
28 ноября. Хьюстон. Алексей ЛОВЧЕВ на подиуме. Фото AFP

26-летний Ловчев считался одним из открытий спортивного года. Причем речь не о российских масштабах, а о мировых. Из-за травмированного мениска вопрос с его участием на чемпионате мира до последнего находился в подвешенном состоянии. Боль в колене была настолько острой, что еще за пару недель до главного старта года Алексей с трудом вставал с кровати. Однако от операции, которую рекомендовали врачи, спортсмен отказался – решил лечиться консервативными методами и попытать счастья в США. Каково же было удивление всех, когда россиянин побил рекорд мира в толчке (264 кг) и, как следствие – по сумме двоеборья (475 кг).

Мировой рекорд в супертяжелой весовой категории – явление особенное. Ровно как обладателя быстрейших секунд на стометровке называют самым быстрым человеком планеты, так и рекордсмена мира в весе свыше 105 кг все признают самым сильным человеком на Земле. Перед такими людьми преклоняются в любой стране в любое время. Имена Юрия Власова, Леонида Жаботинского и Василия Алексеева известны далеко за пределами спортивных арен.

Рекорд мира, который в Хьюстоне перебил Ловчев, простоял целых 15 лет. Немыслимо много для тяжелой атлетики. Прежнее достижение в 2001 году установил великий иранский спортсмен Хусейн Резазаде. Представляете, какой резонанс вызвали результата россиянина в Хьюстоне?

При этом назвать Алексея чертиком из табакерки тоже нельзя. Он – бронзовый призер чемпионата мира-2013 и чемпион Европы-2014. В США Ловчев в рывке даже недобрал один кг до личного рекорда, а в толчке перебил свое персональное достижение на 7 кг. Много, особенно на таком уровне, но подобные прецеденты в тяжелой атлетике были.

ЛОВЧЕВ ПРОСИТ НЕ СПЕШИТЬ С ОБВИНЕНИЯМИ

28 ноября. Хьюстон. Алексей ЛОВЧЕВ празднует победу на чемпионате мира. Фото AFP
28 ноября. Хьюстон. Алексей ЛОВЧЕВ празднует победу на чемпионате мира. Фото AFP

Сам спортсмен воспринял свалившуюся на него славу весьма спокойно. "Спасибо! Я просто старался прославить нашу поистине великую страну!", – написал он мне в одной из соцсетей в ответ на поздравления. Спортсмен раздавал интервью, ходил на телевидение и каждый раз выставлял себя с позитивной стороны. Скромный, патриотичный. К нему очень быстро прицепилось прозвище "русский богатырь". И вдруг такие новости…

– Я нахожусь в полном недоумении, – сказал Ловчев в интервью агентству "Весь спорт". – Откуда в моем организме могло появиться что-то запрещенное? Моя цель – Олимпийские игры, я шел к ней долгие годы. Строго соблюдал антидопинговое законодательство. Изучив весь список временно отстраненных спортсменов по итогам допинг-контроля на чемпионате мира, я думаю, что это проблема больше политического плана. Все это очень похоже на продолжение спектакля, направленного против российского спорта. Я не намерен сдаваться, предприму все предусмотренные антидопинговым законодательством шаги для доказательства своей невиновности – в том числе, через вскрытие контрольной пробы "Б". Сейчас спрошу всех любителей и профессионалов тяжелой атлетике не говорить в адрес спортсменов резких слов. Ситуация очень запутанная. Давайте наберемся терпения и подождем её дальнейшего развития".

С непростой политической ситуацией связывает произошедшее и олимпийский чемпион-1976 года, многолетний экс-главный и старший тренер сборной России Давид Ригерт.

– Давно нужно было ждать эту "вонь", – отметил Ригерт. – Я говорю не о том, что Ловчев непременно применял допинг, а о том давлении, которое сейчас оказывается на нашу страну. Легкая атлетика, тяжелая… А вскоре могут всплыть и другие виды спорта, где мы что-то завоевываем. Более чем уверен, все дело в политике. Что касается феноменальных результатов Алексея, то могу сказать, что он на них был готов. Мы хорошо знаем этого парня. Но теперь ему предстоит нелегкая жизнь. Я сам не раз переживал подобные времена. Тот же 1985-й год, когда нас душили, как только могли. Надо терпеть.

Президент Федерации тяжелой атлетики России Сергей Сырцов также дал комментарий по случившемуся.

– Не надо торопиться делать какие-либо заключения, – посоветовал Сырцов в разговоре со "Всем спортом". – Сейчас нам предстоит сложная и продолжительная процедура, связанная с реализацией спортсменами права на вскрытие контрольных проб "Б". Много в этой истории нам не понятно. Например, такое быстрое объявление результатов допинг-проб "А". Также раньше на тяжелоатлетических соревнованиях никогда не было такого количества спортсменов, допинг-пробы "А" которых дали положительный результат. По итогам чемпионата мира в Хьюстоне их уже 24!

МИНСПОРТА ПОБОРЕТСЯ ЗА ЛОВЧЕВ

Реакция спортсмена и спортивного руководства на произошедшее достаточно предсказуемая. В мировой практике было очень мало случаев, когда сторона, заподозренная в употреблении допинга, тут же соглашалась с обвинениями. При этом все понимают, что шансов на положительный исход в этом деле практически нет.

Хотя именно эта ситуация действительно очень странная. Допингом в тяжелой атлетике никого не удивишь. Но в свете последних событий в легкой атлетике каждая российская команда перед выездом на международные соревнования "проверяется" максимально тщательно. И каждый спортсмен, в организме которого есть хоть малейшие признаки следов запрещенных веществ – остается дома. При этом даже не всегда оправданно. Все всё понимают – сейчас лучше перестраховаться. На этом фоне четыре положительные пробы, да еще в виде спорта, который прочно находится на верхних строчках допинговых рисков, выглядят чем-то невероятным.

В шоке пребывает и министр спорта.

– Я не могу все время держать за всех ответ, – цитирует ТАСС Виталия Мутко. – Это – личный выбор спортсменов и тренеров. Они уезжают абсолютно проверенными на соревнования. Кто там "химичит"? Мы поборемся за Ловчева. Если не сможем – будут жесткие меры. Думаю, президент федерации должен тогда уходить вместе с главными тренерами.

– Честно говоря, я не совсем понимаю, каких комментариев все ждут от Министерства спорта, ведь мы не имеем отношения к рассмотрению этого дела, – заметила советник министра спорта по вопросам антидопинга Наталья Желанова. – Пробы были взяты на чемпионате мира в Хьюстоне по заказу антидопинговой организации – видимо, в данном случае это была международная федерация. Все дальнейшие решения по судьбе спортсменов будет принимать она в соответствии со своим регламентом. РУСАДА, независимо от своего нынешнего статуса, никакого отношения к рассмотрению этого дела не имеет. Более того, Министерство спорта, согласно действующим в России антидопинговым правилам, не имеет права давать комментарии по делу до того, как будет принято окончательное решение.

133
  • igorvasilevich

    Русский и допинг не совместим, кто за допинг,тот автоматом против Руси.

    26.12.2015

  • igorvasilevich

    Alexpartenit плевал кто жрет из других, а Русский жрать не должен, кто не согласен русофоб вали.

    26.12.2015

  • karwin

    Эдвард Тич///// Насколько помню, великого Льюиса как раз ловили на внутренних соревнованиях, 3 раза, но он все равно поехал на Игры, потому как те, от кого зависела его поездка, вполне удовлетворились его детскими отговорками. А что касается американских хоккейной, футбольной и баскетбольной лиг, то вопрос не в том, сколько поймали европейцев, а в том, что это лиги, абсолютно закрытые для любых вада . Если их хозяева придут к пониманию того, что допинг поможет существенно увеличить их прибыль, то будьте уверены, допинг в них просто легализуют, и научно "докажут" его полезность для спортивного организма.

    25.12.2015

  • никак не пойму - а почему все обсуждают одного Ловчева? команда готовилась, как понимаю, в едином ключе, проверялась дома перед выездом - кстати, а зачем, если говорят, что не употребляют? а теперь пойманы четверо, а теория заговора почему-то обсуждается только в привязке к Ловчеву? сдается мне, что возможен вариант как в л.атл - что чуть ли не вся команда замазана... случайно что ли разогнали ВФЛА, разогнали РУСАДУ, отстранили легкоатлетов от соревнований...

    25.12.2015

  • Ru5

    Эдвард Тич, ого, еще один, свидетель вады... еще раз! для тех, кто в танке, банке и рваной портянке! я не пишу про заговоры и прочие конспирологические теории... ты же утверждаешь, что читаешь мои посты, там все написано! читай внимательней: политика и спорт -братья навек, возможность (!!!подчеркиваю!!!) манипуляций с допингом отрицать глупо, контроль антидопинговых агентств-мощный инструмент давления, кушают все, ловят всех и того, кого ну очень хоцца или просто надо. Что не так? Тут один чудак писал, что спорт-бизнес, ок, я согласен, только где бизнес, там и политика (в широком смысле этого слова!!!). Не так ли? И конкуренцию уже отменили? Именно поэтому и дальше будут ловить армстронгов и отстранять ВСЮ сборную Болгарии, все это щепки на цветочках, а вот ягодки в лесочке тогда, когда ннада, на то енто и инструмэнт! Смешливый вы наш неклоун...

    25.12.2015

  • Эдвард Тич

    TAGANKA, предлагаешь награть спортсмена как пострадавшего от гейского произвола? Лучше Героем России. Это как американцы боятся Великого Ловчева, что решились его подставить...

    25.12.2015

  • TAGANKA

    НЕ ВЕРЮ - Я Станиславский ! Только сумасшедший может перед выходом на помост принять допинг...Вы в это верите ? Понимаю, если нашли бы через пару лет...А тут -сегодня чемпион, а завтра -допинг. Ну кто так грубо работает в США, где проходил чемпионат ? Удивляет, что есть здесь люди, которые верят в эту ЧЕПУХУ и очередное очернение российского спорта. Там, за океаном, уже перестарались во всю. Не знают, что ещё навязать миру тёмное о России...

    25.12.2015

  • Эдвард Тич

    Ru5, хорошо, нас гнобят по всем фронтам, чем болгарское правительство провинилось что их от Рио отстранили в полном составе? Только не надо воды. Конкретный вопрос, конкретный ответ, почему отстранили ВСЮ сборную Болгарии?

    25.12.2015

  • Эдвард Тич

    karwin, ну начнем с того что в НХЛ есть не только американцы, это раз, и 2 во время олимпиад и ЧМ пробы так же берутся. Но если вы мне скажите сколько поймали не американо-канадцев хоккеистов, пусть наших, шведов, белорусов, не важно, буду признателен. Американский футбол тоже регби, назовите сколько регбистов было поймано? Тоже самое и в отношении НБА, сколько европейцев поймали на допинге не играющих там? Если же будите внимательно изучать истории с допингом, то обнаружите забавные вещи, китайцы попадают ничуть не реже, да и американцев хватает, но вот беда, все они ловятся на внутренних стартах, и только у нас дома все чистые, а как что сразу начинаем жаловаться что враги виноваты. Туже Джонс поймали дома, Гея поймали дома, куча куда менее известных поймали дома, а почему менее известных? Потому что они дальше национального чемпионата не пошли.

    25.12.2015

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Тебя посадют, а ты не воруй........ А Мутко ? Этот клоун для меня давно символ подлости, продажности и деградации. Как и вся банда его дружков подельников из питерского кооператива болото. Эти идиоты пока страну не угробят, не успокоятся.

    25.12.2015

  • poligraf poligrafovich

    Пока вторая проба не вскрыта, рано однако кудахтать. Но судя по тому, какое смятение в рядах, она скорей всего тоже будет положительной. Вобще росс. спорт в последнее время мне чем то "бриллиантовую руку" напоминает....только вбегает к Мутко очередной товарыш, весь в соплях и в паутине, глаза на выпуч, в руках скомканый берет..... - "Шэф, всё пропало ! Клиеньт уезжает, гипс снимают ! Ааааа, да я его"..... И всё. Ну, тот поднимает трубку Главспортлита, в виде "СЭ", и понеслась..... по кочкам..... Очередная истерика в прессе, с намёками на "плохих" иностранцев. На большее фантазии видимо не хватает. Достали. Я как совковые времена вспомнью, так больше ни о чём и не говорили. Потому что говорить больше не о чём . На другое ....храбрость нужна. И ещё. Говорят, что в жизни всё как бы по спирали происходит. Но что то уж больно короткая спиралька получается.

    25.12.2015

  • Ru5

    rusfed 2.0, "И только в России вопросы все политизируются )" дело только в тяжелой атлетике? млин, давление со всех сторон, а этот... ну, конечно, заграничные справедливые дяденьки судят беспристрастно...

    25.12.2015

  • FANAT15

    Искремас----Ротик -то прикрыл бы,без доказательств нечего орать раньше времени, а причины явно политические,тут и к бабке ходить не надо. Не верю,что в ВАДА всё честно,а подменить пробы -это как 2 пальца об асфальт!!

    25.12.2015

  • karwin

    Эдвард Тич \\\\\ Если Вам не нравятся американские бегуньи, то обратите внимание на NHL или NBA. Или NFL. Туда никакую ВАДУ и близко не подпустят. Правильно rusfed 2.0 заметил: деньги - это все, и нечего кому-то мешать в их зарабатывании.

    25.12.2015

  • rusfed 2.0

    Ребята, мы по сравнению с другими в тяжелой атлетике - не самая потерпевшая сторона. Регулярно ловят турков, азербайджанцев, иранцев. От Рио отстранили всю сборную Болгарии. И только в России вопросы все политизируются )

    25.12.2015

  • Loden

    Президент тяжей Сергей Сырцов, 12 ноября: «Не думаю, что нашу сборную отодвинут на второй план и не дадут выступить в Рио- де-Жанейро. То, что сейчас происходит в ситуации с российской легкой атлетикой и WADA – неправильно, поскольку борьба с допингом в российском спорте идет во всех спортивных федерациях". Согласен с karwin. Нужна изоляция по всем фронтам - будет. А "не едем в Рио" это уже серьёзно. Реально наивно думать, что исключительно россияне злостные нарушители ну куда не кинь. Будет команда, называется, будет и результат. Тот же Сырцов чуть ранее: "Количество допинг-проб, взятых представителями Всемирного антидопингового агентства (WADA) у европейских, и в частности российских тяжелоатлетов, превышает число проб, взятых у азиатов". В общем жрут многие. А ловят единиц. К тому же почти в каждом таком случае - со следами триколора в крови.

    25.12.2015

  • Эдвард Тич

    karwin, а причем тут американские бегуньи, если золото всё собирает Ямайка? Вот то что нас хотят изолировать мы видим, а то что этим перекрываться сейчас проще всего, этого конечно не может быть, потому что не может быть никогда.

    25.12.2015

  • .BattleFish.

    Безумно обидно за Ловчева, безумно, он просто не успел вывести следы фармакологии перед соревами, досадная оплошность, трагическая я бы сказал! Надеюсь когда возьмут пробу Б там уже ничего не будет, следов не останется! Ну, а тем кто тут говорит про допинги и прочее, мол деды раньше тягали, а эти не могут, доколе будут подобные скандалы, Ловчев опозорился и облажался, хочу сказать следующее, вы ребята видимо в своей жизни тяжелее чайника ничего не поднимали и отношение к спорту имеете очень опосредованное, ибо знали, что без жесткой спортивной медицины ты не добьешься никаких результатов в тяжелой атлетике или пауэрлифтинге, будете нулем полным, сдадите максимум на мастера спорта, это будет предел, даже МСМК не сделаете, ибо там уже надо кушать вовсю! Элементарно гляньте нормативы APWC, даже не IPF, и вам все станет ясно, такие веса вы ни в жизнь не сделаете без фармы если вы не уникум типа Жаботинского или Власова или Алексеева! Поэтому завалите свои тухлые рты!!!

    25.12.2015

  • Эдвард Тич

    Ru5, спасибо тебе брат, огромное тебе спасибо, вот почитал тебя, прям так настроение поднял, теперь в цирк модно долго не ходить, насмотрелся на клоуна, насмеялся от души. Не знаю чем по жизни ты занят, но сцена твое призвание!!! А уж если все что ты пишешь это серьезно так думаешь, то реально, цены тебе нет)))

    25.12.2015

  • Эдвард Тич

    Кстати, почитал забавную штуку. Мутко сказал, есть все разрешения у спортсмена на употребление таблеточек, содержащих препарат, тренер сказал что не знаю как попало, думаю на этом можно ставить точку.

    25.12.2015

  • karwin

    Независимо от того, принимал Ловчев допинг или не принимал, надо помнить время, в котором мы живем, и эту самую политическую ситуацию, одним из краеугольных камней которой является "изоляция России" везде и во всем. И не нужно петь панегирики США за их, якобы, нулевую терпимость в отношение допинга. Да, ловят! И даже Армстронга поймали, но кто следил за той длительной сантой-барбарой, тот должен помнить, что замешано это разоблачение во многом было на личных вещах. Посмотрите на американских легкоатлеток: не может у женщины быть такой структуры мышц. Не может! Без приема допинга. И ничего - все чемпионки и все бегают, почти без проблем. Что касается тяжелой атлетики, то без фармы сегодня тут вообще никуда. Поэтому принимают все. Кто разрешенное, но почти бесполезное, кто "полезное", но запрещенное. Впрочем, это происходит в любом виде спорта. Вот тут и выходит на первый план ВАДА - организация с громадными финансовыми ресурсами и безграничными административными. Организация, созданная для профилактики спортивных "правонарушений" превратилась в карательный орган небольшой кучки стран. Кто этого не понимает, тот либо безнадежно слеп, либо внутренне поддерживает эту политику. И кто думает иначе - астматика вам в руку.

    25.12.2015

  • Искремас

    Это не позор. Это позорище и посмешище одновременно. Особенно, в свете последних легкоатлетических событий и заведений о том, что допинг у нас явление эпизодическое. Облажались дальше некуда.

    25.12.2015

  • rusfed 2.0

    Да, еще хотел развить свою мысль о харизматичности. Не нужно забывать, что спорт - это бизнес с миллиардными оборотами. Там, где большие деньги - свои интересы, не всегда означающие fair play. Если вы заметили, много внимания к ходокам и тяжелоатлетам, но Серена Уильямс до сих пор неприкасаема, равно как и НХЛ, НБА, УЕФА и прочие денежные федерации. Есть все основания полагать, что Серену Уильямс и других звезд женского тенниса защищает WTA. Были случаи, когда пойманных WADA теннисисток WTA оправдывала. И кто поверит в то, что WTA сдаст Серену? Серена - главное лицо профессионального женского тенниса. В случае скандала WTA потеряет всех своих спонсоров и все свои миллиардные денежные поступления. То же самое с НХЛ, НБА, УЕФА. А ходоки и тяжелоатлеты нищие, там WADA может покуражиться. И харизматичных всеми узнаваемых фотогеничных рекламных звезд среди них нет. То есть ничего общего с русофобией это не имеет. Just business

    25.12.2015

  • PitersS

    Вообще-то, вопрос допинга-это вопрос денег. Представляю, сколько денег уплачено спортсменами, и теми, кто попался и теми, кто нет, деятелям, которые распространяют, укрывают, замалчивают. И думаю, фамилии известные и значительные и до самого верху. Вот они сейчас и организовали круговую поруку и перевод рельсов в политическую плоскость, чтобы нашему темному народу указать на истинных врагов России, подрывающих наши моральные устои.

    25.12.2015

  • rusfed 2.0

    Смешно читать, что в США допинг поддерживается чуть ли не Обамой. Обаме, по большому счету, все равно, сколько медалей у американских спортсменов. Он им никаких пышных приемов после каждой Олимпиады не устраивает, орденов за заслуги перед Отечеством не раздает. Зато для нас спорт до недавних пор был чуть ли единственным предметом гордости для страны, наряду с балетом и Гагариным. Больше гордиться нечем, а чувство собственного достоинство электората поддерживать нужно. Выборы президента и парламента в стране каждый раз – фикция, неужели вождя будет заботить fair play в спорте? ) Что касается США, то толерантность к допингу там – нулевая. Вспомните, как от Армстронга не оставили камня на камне. Уже когда его лишили всех титулов всей его карьеры, правительство США подало на него в суд с иском на 100 млн долл! Великого Фелпса федерация плавания США дисквалифицировала на год не за допинг даже, а за вождение в нетрезвом виде. Лично сам президент международной федерации плавания приглашал Фелпса на ЧМ в Казань, но американские функционеры остались непреклонны. Добровольно отказались от полдюжины золотых медалей, чудики! ) И кто может себе представить Мутко, подающего в суд на Чёгина & Со.? Благодаря Чёгину & Со. Мутко до сих пор и сидит в своем теплом кресле. Надо признать, что допинг – неотъемлемая часть большинства видов спорта в нашей стране. Есть и относительно чистые виды – плавание, например (случай с Ефимовой – исключение, только подтверждающее правило). Главная причина тому, думаю, - то, что наши ведущие пловцы тренируются в США и Швейцарии, а подопечные химика из Волгограда Авдиенко на крупные соревнования уже не попадают. Да, наверняка во всяких ВАДА есть и русофобы. Но, во-первых, нет же шведофобов или испанофобов, то есть мы как-то сами своим поведением вызываем у людей антипатию, а во-вторых, к честному человеке и ВАДА не сможет придраться. И, повторю свою давнюю мысль, для нашего спорта важнее иметь пять харизматичных звезд типа Исинбаевой, Шубенкова, Попова и др., чем 50 серых незапоминающихся сомнительных чемпионов. Когда адекватный человек думает о женском биатлоне, он думает в первую очередь о Форсберг и Нойнер, а не о наших (вроде тоже) чемпионках

    25.12.2015

  • PitersS

    Нельзя быть слегка беременной-либо да, либо нет.. Трудно поверить, что спортивные федерации сговорились очернять российских спортсменов-это не одного-двух купить-там толпа народу, все вылезет наружу, а это, уже, скандал побольше. Возможен такой подход-у кого-то замечать на 100%, а кого-то умалчивать, но это, тоже, грозит немалым скандалом при расследовании. Вот, сейчас проверят пробу Б и все чисты-как будут выглядеть допинговые комиссии? Так что, я скорее верю в правильность проб, а залет тяжелоотлетов говорит о всеобщей допингозависимости российского спорта и потере контроля наших спортивных руководителей над ситуацией. Это все взращщивалось не один год и трудно поверить, что Мутко и К* не догадывались об этом, а если, даже, так, то таким руководителям не место в руководстве. Положение с допингом тянет на уголовную ответственность и пусть и ответят.

    25.12.2015

  • mgz

    Жрать можно аминокислоты и протеины, а можно запрещённые препараты. Первое - не запрещено, а второе, путь к инвалидности, а то и ещё хуже! Турчинский подтвердит!

    25.12.2015

  • Loden

    В общей сложности было взято более 200 проб. При 600 участниках турнира. Так вот в списке попавшихся в основном представители т.н. СНГ: Беларуссия, Азербайджан, Молдова, Казахстан. Один грек с 20-м результатом залетел. При этом из призёров кроме наших приплыли только пара казахов, да один северокореец. Другие видимо допинг не жрут. И не колют. В тяжелой атлетике. Ну да. Поэтому рассматривать всю эту кухню надо с двух сторон. Наши попались, потому что принимали. И все это знали. Ловчев единственный, который залетел на Ипаморелине, остальные в основном "кору дуба" вот с таким названием deyhdrochlormethyltestosterone поели. А что такое ипаморелин? Гормон роста. Эта хрень позволяюет достаточно быстро набрать мышечную массу без увеличения количества подкожного жира. При этом курс рассчитан НА 8 НЕДЕЛЬ. Вводят подкожно. А теперь вспомните слова Мутко - все они "чистыми" выезжают и я не при делах. Ну и второе. Согласен с mishgun86, что свыше 200 кг. жрут все. Но цепанули-то... (список выше).

    25.12.2015

  • mishgun86

    Только идиот думает, что тяжелая атлетика при таком уровне рекордов возможна без допингат. Просто ловят тех, кого нужно поймать, вот китайцев, которые до Пекина-2008 никому не были известны, решили не ловить. Как не крути, а допинг-борьба напрямую связана с политикой. Я сам мастер спорта по пауэрлифтингу AWPC и знаю, что выше результата МС без допинга не добраться, даже в AWPC.

    25.12.2015

  • Эрик Рыжий

    ЮКИ создаётся впечатление,что весь росспорт сидит на допинге!? 07:40 ********* Да-да, именно это впечатление и создают.

    25.12.2015

  • Эрик Рыжий

    Жаль, что в статье много ошибок, впрочем, как обычно. А ведь можно было почитать.

    25.12.2015

  • Эрик Рыжий

    В нарушении правил честной игры подозреваются ... и главную сенсацию соревнований – супертяж Алексей Ловчев.**************** Ребят, согласуйте предложение.

    25.12.2015

  • verteller1

    нужно быть наивным чтобы полагать, что такие веса подымаются на "своих". На витаминках и здоровом пусть и обильном питании.

    25.12.2015

  • кда

    igorvasilevich,Ru5,Вecелый, что ж вам, упырям не спится то? Так загадить ветку глубокой ночью- это умудриться надо)). С бабами, что ли, познакомились бы.

    25.12.2015

  • Вecелый

    Объясни мне вот это из твоего поста: Где Мутко там всегда допинг.Все потому, что когда Егор Титов и Юра Ковтун попались на допинги и вся команда жрала допинг

    25.12.2015

  • Вecелый

    Игорян, ОК я теперь с тобой как со слабоумным буду. ++++++++++++++++++++++ igorvasilevich Ru5 ты про спортивную медицину чего-нибудь слышал вообще. там есть вполне разрешенные безопасные виды допинга, который не запрещен. А чего жрать все время овно. Безнаказанность порождает вот таких людей, которые позорят страну на весь мир. Где Мутко там всегда допинг.Все потому, что когда Егор Титов и Юра Ковтун попались на допинги и вся команда жрала допинг не один человек не пострадал тюремным заключением, хотя Мутко тогда орал найдем всех виновных и накажем, а воз и ныне там. 04:36 ++++++++++++++++Это твой пост или нет?

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Ru5 Хоккей только сборную России смотрю. Футбол наш не смотрю почти, только если в еврокубках наши ногомячики играют хотя одни разочарование после просмотра. Как прижмутся к воротам и там стоят, как в копаные кретины.

    25.12.2015

  • Ru5

    igorvasilevich, мне на майдане? фу, какая мерзость... А почему ты так считаешь, а, житель Сибири? Тебе Спартак нравится? А хоккей любишь, NHL, нравится? Как считаешь, там хорошие танцоры обитают?

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Вот только по возвращении национальной команды из Ирландии состоялась встреча тогдашнего президента РФС Вячеслава Колоскова с его коллегой из "Спартака" Андреем Червиченко, по итогам которой история оказалась замята. Про Титова и Ковтуна только шушукались в кулуарах. "Спартак" провел внутриклубное расследование, уволил главного тренера Чернышова и врача Щукина, отправил футболистов в барокамеры, чтобы побыстрее выгнать следы запрещенного препарата. И комар бы носа не подточил, если бы история не всплыла два месяца спустя. Потому лишь, что Титова, у которого по всем раскладам следов остаться уже не должно было, "накрыли" во время допинг-контроля после матча с Уэльсом...

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Ru5 Ключкам привет передавай.

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Вecелый ты читать умеешь? Весной 2005 года я писал о допинге, расследуя прогремевшую историю дисквалификации Егора Титова в футбольном "Спартаке". Это вылилось в публикацию "Бромантановый "Спартак", после которой президент РФС Виталий Мутко заявил в интервью "СЭ": "Статья содержит массу интересных фактов, и реагировать на них необходимо". Более того, Мутко пообещал, что РФС проведет свое расследование случившегося и примет меры, а четыре месяца спустя подтвердил: "Такая работа ведется.

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Ru5 ну вы ведь хохол, а я житель Сибири. по этому мне есть дело до России. а вот ваше дело на майдане анаболиками промышлять.

    25.12.2015

  • Вecелый

    Игорек, еще раз, только повнимательней: 17 августа 2003 года. Шла 59-я минута матча "Динамо" - "Спартак".... С 29 октября 2003 года представлял правительство Санкт-Петербурга в Совете Федерации. Член Комитета по делам Федерации и региональной политике, председатель Комиссии по делам молодёжи и спорту и член Комиссии по контролю за обеспечением деятельности Совета Федерации. 2 апреля 2005 года на внеочередной конференции Российского футбольного союза избран его президентом (за его кандидатуру проголосовало 96 из 99 членов исполкома РФС)+++++++++++++ Чувствуешь разницу в датах?

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Весной 2005 года я писал о допинге, расследуя прогремевшую историю дисквалификации Егора Титова в футбольном "Спартаке". Это вылилось в публикацию "Бромантановый "Спартак", после которой президент РФС Виталий Мутко заявил в интервью "СЭ": "Статья содержит массу интересных фактов, и реагировать на них необходимо". Более того, Мутко пообещал, что РФС проведет свое расследование случившегося и примет меры, а четыре месяца спустя подтвердил: "Такая работа ведется. Думаю, к концу сезона мы ее закончим. Разглашать результаты пока, естественно, не хочу". Результаты не были разглашены. А десять лет спустя мы оказались на грани изгнания легкоатлетической сборной с Олимпиады в Рио.

    25.12.2015

  • Ru5

    igorvasilevich, неа, не промышляю, я за здоровый образ жизни: не пью, не курю, не колюсь... люблю науку, спорт и жэнщин!

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Потому что помнил бромантановую историю, о которой под диктофон согласились рассказать две жертвы – Ващук и Деменко, а еще многие участники – без права цитирования. Допинг у двух спартаковцев – Титова и Ковтуна – обнаружили во время внутренней проверки в сборной России перед отборочным матчем Euro-2004 в Ирландии. Было бы логично, если бы РФС и антидопинговые службы мигом устроили проверку всего "Спартака" и была бы она прозрачной и официальной. А искать там было что – недаром врач красно-белых Катулин во внутриклубной объяснительной записке укажет имена 13 (!) футболистов, которых "кормили" как минимум перед четырьмя матчами.

    25.12.2015

  • Ru5

    Вecелый, тощий недоумок, так, думаю, лучше)

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Ru5 вас нужно позор России посадить сам наверно анаболиками промышляешь.

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    В августе 2001 года по его инициативе создана Российская футбольная Премьер-Лига, президентом которой он вскоре стал. С 29 октября 2003 года представлял правительство Санкт-Петербурга в Совете Федерации. Член Комитета по делам Федерации и региональной политике, председатель Комиссии по делам молодёжи и спорту и член Комиссии по контролю за обеспечением деятельности Совета Федерации. 2 апреля 2005 года на внеочередной конференции Российского футбольного союза избран его президентом (за его кандидатуру проголосовало 96 из 99 членов исполкома РФС)

    25.12.2015

  • Ru5

    igorvasilevich, какое тебе дело, что у нас в России происходит? За решетку себя лучше посади, борец с жуликами, млин...

    25.12.2015

  • Вecелый

    Ru5 Вecелый, тощий потому, что неумело и неубедительно троллит... Хотя, надоедливый и упрямый. 05:11 Тогда, исходя из твоей логики, это ваще не тролль, а так недоумок)))

    25.12.2015

  • Вecелый

    Слышь, Титов попался на допинге в 2003, Мутко презик РФС с 2005, где логика?

    25.12.2015

  • Ru5

    Вecелый, тощий потому, что неумело и неубедительно троллит... Хотя, надоедливый и упрямый.

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Alexpartenit с вами все ясно, что ты позор России и защитник жуликов и наркоманов, таких как ты нужно тоже как соучастников садить за решетку.

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    президент РФС Виталий Мутко намерен расследовать инцидент с применением допинга в "Спартаке" в 2003 году.. Тогда, напомним, Егор Титов получил годичную дисквалификацию за употребление допинга. "Случаи с применением допинга всегда заслуживали пристального внимания и мы намерены провести тщательное расследование", - процитировал слова Мутко представитель РФС.

    25.12.2015

  • Alexpartenit

    "Когда сама Россия должна быть заинтересована отчистить спорт от жуликов наркоманов." то есть допинг вызывает зависимость? Ты пил сегодня? Ладно, с этим персонажем мне все ясно. Диагноз - украина головного мозга.

    25.12.2015

  • Вecелый

    Игорян, так что там с гуглом? Разобрался?

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Alexpartenit ну будь как все жри дальше наркоту. а нормальные люди не жрут наркоту и не позорят свою страну.

    25.12.2015

  • Вecелый

    Ru5 этот иговас, походу, тощий тролль из укроины... 05:00 ++++++++++++++++++А по моему очень даже жирный тролль. Мне вот интересно что он про гугл ответит.

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Ru5 Когда нет аргументов у жулика и защитника наркоманов, сразу украина мерещатся.

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Alexpartenit Только посаженных нет. Когда сама Россия должна быть заинтересована отчистить спорт от жуликов наркоманов. Только количество - этих наркоманов в России только растет, а все потому, что безнаказанность плодит - этих жуликов, которые позорят страну. Егор Титов врет, что не знал, что принимал, как его дружок Максим Калиниченко прямо сказал мы знали, что принимали и нас руководство и лично тренер обязывал принимать, только Кебе отказался и он сбежал из Спартака.

    25.12.2015

  • Вecелый

    igorvasilevich Вecелый Игорян, ты мне лучше объясни феномен астматика Бьёрндалена. В МЮ играл футболист забыл, как звали был астматиком и тогда был создан прецедент, чтобы не унижать астматиков им разрешили применять препараты на уровне международной организации и Россия тоже подержала - это решение.. 04:57 +++++++++++++++++++++++++++++++++ За что подержала? За какой орган? Кстати, не убедил.

    25.12.2015

  • Ru5

    этот иговас, походу, тощий тролль из укроины...

    25.12.2015

  • Вecелый

    igorvasilevich Вecелый Мутко уже спортом рулил тогда. Матчасть вам нужно изучать погугли для начало. 04:46 +++++++++++++++++++++++++++++++++++ Вот что я на тебя то время трачу? Ты сам то гуглил? Вот погугли или помочь? Хотя......

    25.12.2015

  • Alexpartenit

    igorvasilevich мне тебе зачем что то доказывать? Я тебе доказываю что все жрут. Иначе сливали бы в всех видах спорта. как украинушка.

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Вecелый Игорян, ты мне лучше объясни феномен астматика Бьёрндалена. В МЮ играл футболист забыл, как звали был астматиком и тогда был создан прецедент, чтобы не унижать астматиков им разрешили применять препараты на уровне международной организации и Россия тоже подержала - это решение..

    25.12.2015

  • Alexpartenit

    украина уже больше года не моя, слава Богу. Ты начал нести какую то ересь про отсталость законодательства, я тебе намекнул, что наше законодательство далеко не так либерально, как тебе кажется. Если футболисты спартака идиоты и жрут то что им дает врач, не спрашивая что это - так это их проблемы, я тут при чем? Кстати, относительно футбола. Именно благодаря антидопинговой борьбе ты сейчас видишь такое количество поломанных футболистов. Именно допинг позволяет во многом избежать травм. Бежать быстрее или точнее бить по мячу он не даст, несмотря на все влажные фантазии "знатоков" темы)

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Alexpartenit а ты начни со своей страны России покажи пример Россия честная страна и не применяет допинг.

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Alexpartenit а при чем тут еще ваша Украина. и кого Егора Титова и весь спартак тот посадили или Юру Ковтуна или Чернышова, как босса того спартака звали забыл реального уголовника посадили? Как сам футболисты того Спартака и не скрывают, что кроме Кебе все жрали до единого.

    25.12.2015

  • Alexpartenit

    Да при чем тут вообще мутко? Я со стеной разговариваю? При желании можно взять на допинге весь олимпийский спорт, вот о чем я. И довольно легко, при желании.

    25.12.2015

  • Вecелый

    Игорян, ты мне лучше объясни феномен астматика Бьёрндалена. Убедишь, сойдешь за умного, не убедишь....ну сам понимаешь.

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Вecелый Мутко уже спортом рулил тогда. Матчасть вам нужно изучать погугли для начало.

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Alexpartenit Вам мутко уже сказал, что применял он инъекции по предписания врача. если знали что есть вероятность, что будут проверять его на допинг за чем повезли. Сами подставили тогда Ловчева.

    25.12.2015

  • Вecелый

    igorvasilevich Ru5 ты про спортивную медицину чего-нибудь слышал вообще. там есть вполне разрешенные безопасные виды допинга, который не запрещен. А чего жрать все время овно. Безнаказанность порождает вот таких людей, которые позорят страну на весь мир. Где Мутко там всегда допинг.Все потому, что когда Егор Титов и Юра Ковтун попались на допинги и вся команда жрала допинг не один человек не пострадал тюремным заключением, хотя Мутко тогда орал найдем всех виновных и накажем, а воз и ныне там. +++++++++++++++++++++++++++++++++++ Ты, мягко сказать, мир-дверь-мяч. Не знаешь матчасти не позорься. В описанном тобой сюжете, Мутко вроде Зенитом рулил и с чего ему при той должности орать то так было.

    25.12.2015

  • Alexpartenit

    "7 тысяч спортсменов пойманы на допинги?" ДопингЕ наверняка, хотя я конеш не специалист) А вот что я точно знаю. что ни одного олимпийца не поймали. да?) Отдал хоть один американчик медальку, нет?) Перестань смешить людей и говорить о теме которой не знаешь) Я видел профессиональный спорт изнутри. И знаю о чем говорю. Кстати либеральное законодательство вполне себе дает сроки за допинг, ну это если ты не знал.А в украинушке, до недавнего времени тестестерон можно было приобрести легально. Но это ведь либерально хорошо. А вот в России было бы плохо)

    25.12.2015

  • Ru5

    igorvasilevich, плохому танцору? это кому же? это тем, кто употребляет устаревший допинг? как быть с теми, кто правильный допинг хавает, как у них с танцами или с яйцами? В развитых странах все развито, значит они хорошие танцоры, несмотря на то, что имею большие развитые яйца...

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Alexpartenit в КНР смертная казнь вообще для спортсменов применяющие допинг 100 спортсменов за 5 лет за это поставлены к стенки.

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Alexpartenit за 5 лет в США 7 тысяч спортсменов пойманы на допинги - все пожизненно отлучены от спорта. в КНР за пять лет 100 спортсменов пойманных на допинги вообще были расстреляны. Только в России к принимавших допинг либеральное законодательства.

    25.12.2015

  • Alexpartenit

    Или китайцы ТА, которые за полгода до олимпиады в китае прибавили по 40 кг на штанге) Да, да. это все травки и ягоды XD Ягоды для идиотов это))

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Ru5 ты про спортивную медицину чего-нибудь слышал вообще. там есть вполне разрешенные безопасные виды допинга, который не запрещен. А чего жрать все время овно. Безнаказанность порождает вот таких людей, которые позорят страну на весь мир. Где Мутко там всегда допинг.Все потому, что когда Егор Титов и Юра Ковтун попались на допинги и вся команда жрала допинг не один человек не пострадал тюремным заключением, хотя Мутко тогда орал найдем всех виновных и накажем, а воз и ныне там.

    25.12.2015

  • Alexpartenit

    открою тебе кошмарный секрет) Можно поймать любого спортсмена на допинге. Было бы желание. Как то так) Ты конечно можешь продолжать фантазировать, но тестестерон и ГР пока незаменим в спорте высших достижений. У каждого препарата свой период распада. Это зависит от "длинны" препарата. Амеры сейчас стараются закрывать препараты другими. но у них мало что получается. Просто их олимпийцы неприкосновенны. Если их пробить в межсезонье, можно много всякого интересного найти ;) Но ты продолжай фантазировать о толчке килограмм в 210 без допинга) до 160 в сухую можно дойти, при определенной генетике. Поверю про уникалов в 180 кг) За 200 кг - все химики.

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Ru5 это у вас считается, что достижения нужны всеми средствами и жрать препараты горстями. Плохому танцору всегда все виновны. Вот против Аллы Пугачевой и Филли Киркорова,когда они то же на Евровидение выступали и все наши кричали, вот все наших засуживают все.

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Вecелый Еще один из старины вышел. 100% ловят всех спортсменов применяющие запрещенные препараты и плевать из какой ты страны. Чего применяют в Российском спорте давно уже устаревшие препараты и никто не отрицает, что они применяли.Мутко сразу сказал, что врач ему разрешил допинг применять.

    25.12.2015

  • Ru5

    igorvasilevich, неотставший от жизни вы наш, шоу бизнес? хрен редьки не слаще... Конечно, Россия- отсталая, кто бы сомневался, именно поэтому британия жопу рвет на собственный флаг, чтобы забраться на третье место в медальном зачете. Почему-то для всех уважающих себя стран считается достижением успешное выступление на олимпиадах. Это ведь так важно для престижа страны, популяризации спорта и здорового образа жизни, не так ли? Никому и в голову не придет, что в спорте нет политики, но ведь нет, всегда найдутся такие вот чудаки, которые считают, что бизнес и политика вещи несовместимые...

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    От соревнований отстранены Ольга Зубова, Алексей Косов и Ольга Афанасьева в связи с положительным результатом допинг-проб, которые были взяты у спортсменов во время выступления на чемпионате мира 2015 года в Хьюстоне. - Этих горе наркоманов уже сдали.

    25.12.2015

  • Вecелый

    igorvasilevich Ru5 Вы из детского сада или как? Есть список препаратов запрещенных для применения и любой спортсмен попавшийся будет отстранен, Почему - эти препараты запрещены, по тому, что они из людей делают инвалидов или покойниками. 04:09 ++++++++++++++++++++++++ Игорян, дуру не гони. Допинг запрещен потому, что помогает в нечестной борьбе выиграть у чистого спортсмена, а на здоровье оного всем наплевать, как у нас так и у них, лишь бы слава стране лично себе и тд. и тп.

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Alexpartenit Все сдают пробы на допинг, вот у кого находят в крови запрещенные препараты всех отстраняют. Это не говорит, что спортивной медицины нет, просто в развитых странах и медицина развита, а вот в отсталых странах применяют все старье которое запрещено по этому пачками и ловятся.

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Ru5 у каждого спортсмена есть профессиональный врач - по этому человек оправдывающий допинг не нужно всех за идиотов держать.

    25.12.2015

  • Alexpartenit

    Да ну! В тяжелой атлетике допинг? =-0 Не может быть!!! XD Интересно, есть дЭбилы, которые верят что в олимпийском спорте есть чистые спортсмены?)

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    В США например статистика показывает, что там борьба с допингом - это национальный вид спорта. за 5 лет было поймано 7 тысяч спортсменов на применении запрещенных препаратов, отстранены все пожизненно от большого спорта. Попавшийся спортсмен на допинги в США - это главный позор и этот человек конченный уже.

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Ru5 Вы из детского сада или как? Есть список препаратов запрещенных для применения и любой спортсмен попавшийся будет отстранен, Почему - эти препараты запрещены, по тому, что они из людей делают инвалидов или покойниками.

    25.12.2015

  • Вecелый

    бушлат из ватника политика конечно-во всем виноват госдеп. подсыпали ловчеву озверина в компот империалисты проклятые,а заодно навалили кучу ему в штаны. не стыда-не совести нет у обамы.доколе? 23:50 24 ДЕКАБРЯ +++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Неа, не политика, конечно, думаю экономика или даже экология, это вам, вам хохлам халявщикам продажным госдеп. озверина в пустое корыто насыпал, чтобы вы подольше скакали не уставали и не мёрзли, лично видел. Гыы

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Вот спортсмен из КНДР попавшийся на допинги будет расстрелян 100% Суд уже приговорил его к расстрелу. Вот как нужно бороться с наркоманами которые жрут. Всех тренеров тоже расстреляют.

    25.12.2015

  • Ru5

    ioan, безмозглым бесполезно что-либо объяснять, думать не заставишь, мне просто смешно читать таких вот кретинов... еще раз, я про заговоры не пишу! какие заговоры, блин, тут что, одни дети, что ли? Жизнь-сложная штука, не знали? Очень сложная система, с кучей переменных, а эти... простаки ... С одной стороны, у нас допинг не правильно принимают... а вы, сидите тут, рассуждаете, типа, знаете как надо? а спортсмены? куда там, они же дебилы, не умеют, не знают... Вам самим-то не смешно? Хотя кого я спрашиваю... С другой стороны, вот там, за бугром, все правильно делают, правильно принимают, а чаще всего просто могут потому, что из-за бугра... Как просто жить некоторым...

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Ru5 Официально признали, что он применял инъекции запрещенные - о чем еще спорить? Нет тут политики не какой. Мутко знал, что он едет и в его крови есть запрещенный препарат, о чем еще говорить? Сейчас начинают динамо крутить,что врач прописал и все гоп компанию свою топить начал, чтобы самому выплыть. Еще парочка таких провалов и его из министром выкинут.

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Ru5 Вы отстали от жизни. спорт - это большой шоу бизнес. Это только Россия все время живет в старых клише, что спорт - это политика. Взять в КНР ввели смертную казнь, для спортсменов принимающих допинг, по этому спортсмены из КНР перестали пачками ловится.

    25.12.2015

  • Ru5

    МаратХ, а что такое политика? Как же все запущено... ну, во-первых, одного армстронга (завершившего карьеру) на дцать ловчевых- неплохой размен! Во-вторых, кто сказал, что не могут поймать на допинге без интриг? Конечно, могут и делают! В-третьих, что отношения между людьми и между группами людей, объеденных в клубы, федерации и тд и тп, не могут считаться политикой? А люди, как известно, разные бывают. Тогда, там могут быть свои интриги, свои подставы. В-четвертых, пожалуй, самое важное, в условиях глобального давления, информационной войны, где спорт также является объектом политики, использование, например, антидопингового агенства как средства давления может принести немалую пользу.

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Ru5 Вот вам ответ -- Министр спорта РФ Виталий Мутко высказал мнение, что президент ФТАР Сергей Сырцов должен нести персональную ответственность за допинг-скандал с дисквалифицированным россиянином Алексеем Ловчевым. Помимо Ловчева от соревнований отстранены Ольга Зубова, Алексей Косов и Ольга Афанасьева в связи с положительным результатом допинг-проб, которые были взяты у спортсменов во время выступления на чемпионате мира 2015 года в Хьюстоне. - Думаю, мы поборемся за Ловчева, - приводит ТАСС слова Мутко. - Если не сможем - будут жесткие меры. Думаю, президент федерации должен тогда уходить вместе с главными тренерами. Обидно - готовим команду, вкладываем деньги, защищаем. А люди обманывают, позорят страну. Таким в сборной не место. Зачем они это делают?! Было столько бесед, личных просьб.

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Самое смешное слушать тренеров наших по футболу нам помешала не правильной длины травы выйти из группы. Это про Рубин ФК. Лузер он и в Африки Лузер.

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    У футболистов у наших и тренеров всегда, кто-то виновен или судья или погода или еще чего-то.или заговор, только признать, что наши ногомячники лузеры силы нет. Так же нужно понять, что нет политики вообще тут, есть просто не желания бороться честно без химикатов запрещенных.

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Ru5 Применять не нужно запрещенные препараты и будет счастье. У нас все тренеры знают и пичкают допингом спортсменов, как надеялись на русское авось, а вдруг прокатит.Вон мутко уже говорит, что ему врач прописал - эти инъекции. Если запрещенные инъекции применял на фиг было его везти туда. Опять дешевая игра везде заговор против нас.

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Хотя именно эта ситуация действительно очень странная. Допингом в тяжелой атлетике никого не удивишь. Но в свете последних событий в легкой атлетике каждая российская команда перед выездом на международные соревнования "проверяется" максимально тщательно. И каждый спортсмен, в организме которого есть хоть малейшие признаки следов запрещенных веществ – остается дома. Вот уже оправдание применение нашими допинга. Сами признались. почему он остается дома, а не на 4 года отлучается от спорта.

    25.12.2015

  • МаратХ

    Какая политика? Американца Ленса Армстронга когда лишали всего, тоже политика была?

    25.12.2015

  • Ru5

    igorvasilevich, "Положительный результат дали анализы молдаванина Геннадия Дудогло, представляющей Азербайджан Сильвии Ангеловой, спортсмена из Туркменистана Умурбека Базарбаева и Мансура Абдулрахима Аль-Салема из Саудовской Аравии. Эти персонажи то же за политики попались." Где звездные представители золотого миллиарда? Как дела в других видах спорта? Какая сейчас политическая обстановка? Где живут играющие на балалайках медведи, пьющие по утрам водку с недочеловеками в шапках-ушанках? Где та страна-дураков, в которой так и не научились правильно принимать допинг? Где это все? Почему, там на большом острове, богоподобные люди вместо допинга трудятся как карлы ? Именно поэтому тем, кто с острова позволено следить за теми, кто в ушанках?

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Ru5 Посмотрим в честной спортивной борьбе. Сейчас за спортсменом жрущих допинг взялись сильно. Во всем виновна отсталость спортивной медицины не принимай препараты, которые в списки и будет счастье. Вот болгаров анаболических всех отстранили.

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Федерация тяжелой атлетики России на четыре года дисквалифицировала бронзового призера чемпионатов России Гора Унаняна, информирует пресс-служба РУСАДА. Спортсмен наказан за нарушение антидопинговых правил. Срок дисквалификации Унаняна начинается с 12 августа 2015 года. Также ФТАР на четыре года дисквалифицировала Андрея Минаева, Алексея Осипова, Светлану Карпенко, Никиту Кузнецова, Владислава Осокина и Карена Мартиросяна. Вот они гордость России без допинга не куда.

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Ru5 правильно все кто принимает допинг, должны быть сняты с соревнований. для их же безопасности. как от допинга мрет огромное количество спортсменов.

    25.12.2015

  • Ru5

    igorvasilevich, "Юра Власов ставил рекорды без допинга, а вот Российской молодежи не под силу ставить без препаратов рекорды." Какой он тебе Юра? а американской, немецкой, британской итд молодежи как?

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Положительный результат дали анализы молдаванина Геннадия Дудогло, представляющей Азербайджан Сильвии Ангеловой, спортсмена из Туркменистана Умурбека Базарбаева и Мансура Абдулрахима Аль-Салема из Саудовской Аравии. Эти персонажи то же за политики попались.

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Юра Власов ставил рекорды без допинга, а вот Российской молодежи не под силу ставить без препаратов рекорды.

    25.12.2015

  • Ru5

    igorvasilevich, какая война??? чудо, ты где живешь? и это мне про пить еще говорит? я фигею, он слушает, что мутко сказал... и что? ты лучше слушай, что вада скажет, да хвостиком помахивай! там дяденьки строгие, но справедливые, разберутся.

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    У человека было терапевтическое разрешение, ему делали определенные инъекции. Мутко при том, он знал лично, что все принимали допинг. Сейчас Мутко за всеми спортсменами из России, Болгарии будут проверки. По этому нужно завязывать с допингом.

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Пойманные на допинги во всех странах одно и то же несут обвиняют всех, кроме себя и выдумывают всякие заговоры вселенского масштаба.

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    TAGANKA таких как ты давно пора ложить в психушку до скончание дней.

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Ru5 Полный бред. какая война идет бросай пить уже. Мутко уже признал что применял он препараты.

    25.12.2015

  • Ru5

    тот, кто считает, что спорт вне политики - наивный идиот или провокатор! а те, кто не верит в возможность подставы, идиоты в кубе! посмотрите, кто в вадах сидит... млин, забавно, до сих пор еще остается столько кретинов, верующих в кристальную честность, так называемых, западных людей... Ау, война идет! а на войне, как известно, все средства хороши.

    25.12.2015

  • TAGANKA

    Вырезать таких как ты -igorvasilevich -надо из матки !

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Геркулес Овсянкин Все повально наши жрут допинг сейчас. как это самый быстрый результат получить спортивные результаты, а как России все меньше чем гордится, такие мутки кормят допингом наших спортсменов.

    25.12.2015

  • Эдвард Тич

    Don Miguel, это уж слишком в бытовуху ушел, ну давай тогда так, у тебя простуда, ты покупаешь капли, не важно какие, закапал, прошло, спортсмен закапал, и стал дышать носом легче. Почему такая строгая диета у спортсменов даже в питании, ну теже напитки возьми для марафонцев, лыжников, выпей и что будешь бежать как они? Ну и опять же, мы дисквалифицированы должны быть, но мы и участия не принимает в соревнованиях. Но это все аукнется, вы посмотрите сколько спортсменов умирает в возрасте чуть за 40. От нагрузок в молодости? Думаю не только и не столько.

    25.12.2015

  • Эдвард Тич

    Геркулес Овсянкин, в геркулес добавлять или в овсянку? Версия что кто то в нашу банку ходит пожалуй более правдоподобна. Это как вы представляете? Общая столовка, наши отдельно варят кастрюлю борща, подкрадывается Обама, и в нашу кастрюлю с борщем ... эээ как бы помягче, ходит допингом? Потом еще в котлетки сверху)) Не надо сходить на почве заговора с ума. Провокациями сейчас модно все прекрыть.

    25.12.2015

  • Свинобой.

    Пацан к успеху шёл. Не получилось, не фартануло.

    25.12.2015

  • Странник-777

    Мыши кололись, плакали, пищали... но продолжали жрать кактус.______________________________________ Там и ходоков наших тоже 42 раза из года в год подставляет госдеп, американские шпионы приезжают и под пытками заставляют жрать ходоков допинг... В биатлоне - каждый год госдеп находит свои жертвы... вот с.ки и до штанги добрались.

    25.12.2015

  • igorvasilevich

    Честно уже наши русские спортсмены не могут ничего добиваться. вот по этому и пичкают тренеры наших спортсменов всей гадостью, а потом вскрываются все и во всем мире Россия позорит себя. Нужно заканчивать с допингом и понять, сейчас за наших спортсменов возьмутся конкретно после стольких скандалов. что лучше многим спортсменам заранее сниматься с международных соревнований.

    25.12.2015

  • бушлат из ватника

    Геркулес Овсянкин Ребят это подстава на всех фронтах! Наших сливают! Я не верю в повальное употребление допинга, либо допинг жрут все - европейцы, американцы, азиаты, африканцы, а наших делают козлами отпущения из-за политики ------------------------- золотые слова-это всемирный заговор,даже скорее всегаллактический заговор против россии. и дороги буржуи нам ломают по ночами воровать заставляют сволочи,и бухать тоже.пора это прекращать, пора подниматься с колен,желательно при этом не упасть клювом в кучу какашек,которую,опять таки навалили в подъезде проклятущие американцы. вставай проклятьем заклеймленный!!!!!

    24.12.2015

  • бушлат из ватника

    regiment а министр спорта не должен уходить? ---------------------- министр должен сидеть в тюрь меуже давно

    24.12.2015

  • бушлат из ватника

    политика конечно-во всем виноват госдеп. подсыпали ловчеву озверина в компот империалисты проклятые,а заодно навалили кучу ему в штаны. не стыда-не совести нет у обамы.доколе?

    24.12.2015

  • regiment

    а министр спорта не должен уходить?

    24.12.2015

  • Don Miguel

    Я еще раз предлагая "борцам" с допингом взять на сайте ВАДА "запрещенный список", и сравнить со списком лекарств, которыми лечатся сами, родные и даже дети. Про "чего едим" упоминать даже не буду, все мы напичканы запрещенными ВАДА препаратами до посмертной дисквалификации. И никакой результат нам это не улучшило. А вот разобраться надо, особенно для "спецов" по ходокам, там ведь препараты, действительно что-то улучшающие, хотя без трехразовых тренировок и улучшать нечего, совсем разные. Как и методы их обнаружения. А вот ничего не улучшающие, коих у ВАДА процентов 90, одинаковые!

    24.12.2015

  • Mick-I

    спектакль? мордовские ходоки тоже возмущались

    24.12.2015

  • mgz

    Кто-то сомневался в его "чистоте"?))

    24.12.2015

  • igorx70

    Тяжелая атлетика с 1968 года,по словам Юрия Власова(кн.Справедливость силы)прочно села на химию.Просто не всех ловят,а неопытных и кого надо поймать.Вот теперь российский спорт и зачищают.

    24.12.2015

  • Иппон2

    Держитесь, парни и девчонки.)

    24.12.2015

  • Эдвард Тич

    Ключевые слова интервью: поймали 24 человека, значит у тяжелоатлетов научились ловить то, что до того не могли. Остальных поймали с нами за компания? Ведь заговор против России? Зачем этот высокопарный заголовок? Позор, заговор, это не позор и не заговор, а данность тяжелой атлетики, самый грязный спорт из всех, грязнее велогонок. Позор разве в том что свои промашки, а именно не умение вовремя вывести, или не умение работать с бумагами и читать, что запретили нового, и вот не умение работать прикрывать заговором, давя на свой патриотизм, вот это и позор. Не хочется выискивать список этих 24 человек, которых тоже убрали из за политики.

    24.12.2015