Греко-римская

1 сентября 2021, 08:45

«Свет выключат, и мы с тобой под лестницей один на один». Как Александр Карелин осадил наглого студента

Никита Горшенин
Корреспондент
Тот дерзил и говорил, что эмигрирует в Израиль.

Один из лучших атлетов XX века Александр Карелин всегда тяготел к принципу, что стариков в первую очередь должны поддерживать их дети и внуки, а не государство.

Это убеждение он не только отстаивал несколько лет назад при проведении нашумевшей пенсионной реформы (проголосовав за увеличение пенсионного возраста), но и защищал его еще больше 20 лет назад, когда был действующим спортсменом.

Публикация от Владимир Бокк (@vladimir_bokk)

Однажды на встрече с новосибирскими студентами в 1999 году он резко осадил дерзкого студента, который в грубоватой форме заявил Сан Санычу, что собирается уехать в Израиль для ведения медицинской практики и его, карелинским, мнением не очень интересуется. Ни суть реплики, ни форма сказанного трехкратному олимпийскому чемпиону не понравились — в отъезде за границу он усмотрел безответственность к своим предкам и непатриотичность. В итоге Карелин предложил молодому человеку даже вариант с выходом один на один.

«У Шолохова есть выражение, когда внук деду говорит: «Вот выпадут у тебя все зубы, я тебе кашу жевать не буду», — сказал Карелин в интервью YouТube-каналу «БалконТВ. Gammarek». — Поэтому к детям надо относиться как к тем, в ком мы заинтересованы. Кто нам поможет потом разжевать. Вот в 1999 году, когда я впервые оказался соискателем в кандидаты в депутаты, у меня была встреча в медицинском институте. Поточная аудитория, все замечательно, ребята сидят. Поточная — ну, помните, амфитеатр, уходящий до бесконечности вверх к стене. И сидит парень, у него ботинки торчат, не меньше моих — 50-й размер, белые кроссовки. Сидит так: «Вот че вы пришли, че нам пихаете?» Я стою, мне неудобно, рядом со мной Анастасия Петровна, уважаемая журналистка в Новосибирске.

Он опять: «Я сейчас выучусь, поеду в Израиль, у меня там будет практика своя». Говорю: «Я понял все. А кто будет вашим дедушке и бабушке разжевывать? Государство? Уедешь ты в Израиль...» И он сидит такой, у него чуб какой-то торчит с перышками, как это называется... [мелированные волосы]. Сидит, развалился, вот так [дерзко] разговаривает. Я ему говорю: «Послушай, я тут не один, со мной журналистка целая, из замечательной династии. Может, как-то поспокойнее?» Он опять: «Че вы мне, а?» Я говорю: «А может, давай по-другому?» Он отвечает: «Как?» — «Ну смотри, свет выключат, и мы под лестницей с тобой вдвоем. Один на один. Сможешь таким же тоном повторить?»

Он раз такой: «А при чем здесь это?» — «А при том. Это некрасиво. Во-первых, я пришел к вам, во-вторых, прошу вас выслушать, прошу поддержки. Вы со мной так разговариваете, такое ощущение, что вы пятьдесят раз мир выиграли». Потом он ко мне подошел: «Вы меня извините». Я говорю: «Нет, не так. Надо было вот там сказать: «Извините», а здесь подойти один на один и сказать: «Слышь, ты, вот это работает, вот это правильно». Вот это было бы правильно».

228
  • koppaxe

    У Вас с математикой как? Приблизительно прикиньте свои выплаты в ПФР, а потом сравните со средней пенсией за 20лет (75-55). Хотя, судя по Вашему посту, у Вас не с математикой, а с головой проблема. Правила общения, поведения в обществе, культура..незнакомые слова, нет?

    09.10.2021

  • Алексей Ларионов

    Карелин объехал сотни стран вывозя команду России на соревнования и сам шел в бой и побеждал и все врачи мира знают его ибо везде они есть на соревнованиях любой страны!

    05.10.2021

  • Алексей Ларионов

    Карелин отвечает за спорт конкретно за Борьбу греко-римскую где за 30 лет более сотни медалий Русские богатыри собрали совсего мира прославив сильный дух Российских борцов-сотни спорт школ открыл карелин и выбил их для детей у государства откапал средства на спорт спасибо ему и всем кто помогает детям быть сильными и смелыми!

    05.10.2021

  • Алексей Ларионов

    В Казахстане в 63 года на пенсию уходят и не боятся этого-- можно и на пяти работах работать получая 12 тысяч главное прославил ли ты свою родину трудом своим и делами своими! дети в первую очередь должны помогать родителям!

    05.10.2021

  • Алексей Ларионов

    Я так понял вот вам пример в 90е все зависило от простых граждан-так они безобразничали- пока Путин не стал наводить порядок от имени государства-а вот дети не должны оставлять своих родителей ни при каких обстоятельствах

    05.10.2021

  • Алексей Ларионов

    Ты опредились кто лучше спортсмен или пройдоха алкаш или наркоман! Спортсмены прословляют мощ России в человеческие резервы и силу Русских!

    05.10.2021

  • Алексей Ларионов

    А разве не благодаря депутатам спортсменам -- в России строят спорт арены и спорт городки они же этот участок курируют-что не хватает залов спорта??

    05.10.2021

  • Алексей Ларионов

    Ты откуда его знаеш??? Зачем такую мерзость пишеш потому как смелый ты на растоянии!

    05.10.2021

  • Алексей Ларионов

    Валуев никогда и близко с этим человекам стать рядом не способен-Карелина выбрал Нвосибирск с искреннем уважением к ниму -вовсем мире должны быть депутаты а в России нет??? по вашему?

    05.10.2021

  • Алексей Ларионов

    А что ты сделал для страны?? Карелин работал много лет и как тренер он постоянно тренирует и дает мастер класс в разных городах России и на эти встречи приезжают все борцы облости или района -он организовывает строительство спорт залов и помогает с спорт имуществом! Тысячи борцов мечтают хотябы достич и сотой части того что добился Александ карелин это гордость России его уважают во всем мире он один раз проиграл и то не отдав ни одного бала-просто правила изменили на один сизон и все и не все их поняли-Жаль что вы не поняли что живете во времена этого человека!

    05.10.2021

  • Алексей Ларионов

    А ты откуда его знаеш? А Я вот из Казахстана я 50 лет в спорте более порядочного и благородного человека я не встречал в жизни Это человек с большей буквы! Его уважают за ум и трудолюбие это не боксер а совсем другого склада ума-- Его любят и ценят именно за благородство!

    05.10.2021

  • Vyacheslav Ermakov

    Спортсмен он хороший,а человек гавно

    11.09.2021

  • rdk9911

    Кажется или многие не поняли или тролли, Карелин прямо говорит, что фиг государство будет поддерживать, потому так да потому что нету понимания что если ребенок не будет думать о жизни его родителей то когда он будет у какой то власти он эти принципы не применит, ничего не сделает для пенсионеров. Потому что он не понимает что сейчас он ответственен за жизнь стариков. Он думает что надо жить и жрать в одну харю. Карелин уже тогда понимал, что молодежь через пару десятков лет будет у руля государства, и если им пофиг сейчас то ииптоом будет. И он понимал что современное государство все свои долги прощает!!!!

    10.09.2021

  • Наталья Новгородцева

    Сможете ему ровно этот текст в глаза сказать?))) Налоги всегда платили в полном об'еме? Прав Карелин: своим отцам-дедам "жевать" не хотим, а в "поточных" аудиториях надерзить можем. .

    08.09.2021

  • Ekaterina Novakovskaya

    Чё за бред? когда это государство кого то поддерживало и содержало? Люди постоянно платят в пенсионный фонд, ипотом даже эту сумму не видят в виде пенсий. Карелину может государство и помогает из наших денег, он наверное думет что и всем помогают. Он вообще ничего в жизни не сделал для страны, всю жизнь только терся потным телом о других мужиков. Никакой пользы. То то его под лестницу тянет с маличком.

    06.09.2021

  • Андрей Калашников

    Я думаю. Потому и мерзкий, что нек прячется за мейком как ты такой чистый и правильный. А главное ты ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ трус!

    05.09.2021

  • liztayler163@gmail.com

    какой же он тупой, ну взяли вас с Валуеаым сильными пальцами кнопки жать на которые покажут, но рот то вы зачем открываете, зачем позоритесь.

    05.09.2021

  • Стенька Разин

    Великий спортсмен. И отвратительный мерзкий человек.

    05.09.2021

  • Алексей

    А вот тут не надо петь военных песен! Доказано, что военное образование в РАЗЫ лучше гражданского. И тому есть объяснения. У нас нельзя соскочить с лекции или зачёта. Обязательная самоподготовка 3 часа в день и тоже не соскочишь. Зачёты, как у вас, гражданских, не купишь и не наулыбаешься. Когда я пришёл служить командиром радиолокацилнного взвода, то должен был владеть профессиями, загибай пальцы: электрика, энергетика, инженера электронщика, автомеханика, аккумуляторщика, дизелиста, оператора РЛС и планшетиста, ну и самое главное — ВОСПИТАТЕЛЯ молодых придурков, коих было 15 человек. Попыжься хоть одной специальностью овладеть, потом пиши.

    04.09.2021

  • Dmitry Serpukhovitin

    Русским языком написано: "Александр Карелин всегда тяготел к принципу, что стариков в первую очередь должны поддерживать их дети и внуки, а не государство".

    03.09.2021

  • Дима Питерский

    Вы читаете, но не догоняете. "Дети и внуки ДОЛЖНЫ уважать и поддерживать.". Здесь написано, что дети и внуки априори не должны забывать о своих предках, но не написано, что государство ничего не должно делать.

    03.09.2021

  • Алексей

    Зачем мне читать ленту? Я не стремлюсь в отличии от тебя подстраиваться под "мненье света" и уж тем более подхрюкивать. Я хорошо знаю законодательство и твои доводы мне смешны. Вот и всё. А ты продолжай страдать и копить.

    03.09.2021

  • Михаил

    Точно, военный. Одни рубцы от фуражек. Перечитай ленту, в которой выступаешь. Хотя чего это я, наивный, если ты до сих пор ниасилил то, что пытаешься комментировать, с чего я вдруг решил, что с подсказки случится чудо чудное...

    03.09.2021

  • Алексей

    Гы... ты уж родный определись со своей "гаржданской позицией", больно часто она у тебя меняется. То ты полностью "одобрямс", а через 5 минут тебя уже некий Валуев ограбил. Эк тебя колбасит. Хотя... прости-прости, забыл, у тебя же пятница, накидался похоже. Ладно, надоело кормить тролля. Можешь даже безнаказанно написать, что я слился))) Будь!

    03.09.2021

  • Алексей

    Хай и дальше тебя обкрадывают. Не все дома и яхты себе построили, поДмогни маленько взрослым дяденькам. Ты очень удобен, чтобы тебя иметь под лестницей)))

    03.09.2021

  • Михаил

    Хай дальше тебе плОтют пенсию "авенного" с 41 года.

    03.09.2021

  • Михаил

    Глупость, это когда с трех раз усвоить разницу между "накопительной" часть в обязательных пенсионных взносах и накоплением пенсии в режиме негосударственного пенсионного фонда.... не удается. В остальном, болезный: а) поднять тебе зарплату не получится, раз ты уже признался, что налоги платит только твоя жена; но даже если бы и могли тебе поднять зарплату за счет пенсионных взносов, то ... возник бы вопрос, за чей счет выплачивать пенсии текущим пенсионерам? Их выплаты проел (с) Валуев, проел твой дед, они проедают твои, ты будешь проедать выплаты своих детей, если тебе назначат пенсию (не работаешь ведь) и твои дети тоже будут работать и выплачивать; б) дальше смысла нет... если с 41 года пенсия повод для "гражданской позиции", то ... вообще не о чем.

    03.09.2021

  • Алексей

    Тебе лучше знать как живётся с квадратной головой. Ты не внимателен, мне всё равно до вашей гражданской пенсии, мне военную плОтЮт. Ну а слова про "сам забочусь" и есть подтверждение того, что ты поддакивающее власти существо. Хотя... может твоЁ фамилиЁ Мишустин, это бы много объяснило)))

    03.09.2021

  • Михаил

    Все-таки трудно жить с квадратной головой. а) Пенсионные отчисления в 22 % - обязательные, независимо от того, хочешь ты этого или не хочешь. их Родина заморозила, может быть разморозит, а может и нет - сборы падают, пенсионеров становится больше. Родина сама себе карты сдает, думаю, отменит через пяток годков историю с "накопительной частью" в составе обязательных. б) Негосударственное пенсионное обеспечение - ничего обязательного нет, если Родине не веришь, а пенсию норм хочется - ежемесячно отстегиваешь негосударственному пенсионному фонду, рассчитывая на приличную пенсию (чем больше отстегиваешь, тем приличнее пенсия, чем меньше - тем позорнее). В отличие от тебя именно я не терпила - сам забочусь о своем пенсионном обеспечении без истерик про маленькие государственные пенсии и высокий пенсионный возраст. Но тебе это слишком сложно, раз даже в твоей семье налоги платит и имеет замороженную накопительную часть только, как пишешь, жена.

    03.09.2021

  • Dmitry Serpukhovitin

    А если дети умерли? Скажем, погибли, выполняя боевой долг (и такое тоже бывает). Получется, что мать вырастит защитника государства и умрет без пенсии в нищете. Это если по Карелину. А бывают и бездетные люди. Депутат, он на то и депутат, что обязан головой работать, а не кулаками. Не умеешь продумывать и учитывать все нюансы? Зачем тогда идешь в депутаты, занимайся спортом, делай то, что у тебя получается хорошо.

    03.09.2021

  • Dmitry Serpukhovitin

    А если дети умерли? Скажем, погибли, выполняя боевой долг (и такое тоже бывает). Получется, что мать вырастит защитника государства и умрет без пенсии в нищете. Это если по Карелину.

    03.09.2021

  • Алексей

    Гы... ну так и 22% пенсионных отчислений, однако, делятся на 2 части — 6 и 16%. Государственные — 16% это страховая часть и идёт типа на сегодняшних пенсионеров, а 6% должны направляться на накопительную часть. Только вот эта накопительная часть ИЗЫМАЕТСЯ уже 7 лет в пользу государства, так называемая заморозка. А теперь втирай себе в голову эту информацию, если есть куда втирать))) Ну и ... где накопленные моей женой денЮжки? А ну да... потерпите, дорогие россияне, нам депутатов кормить надо, с которым Михаил согласен))) Я не хотел, но ты сам назвал себя идейным терпилой, когда написал про своё удовлетворение существующим порядком вещей. Разбирался он... эхе-хех(((

    03.09.2021

  • Миш, да чего мне цитату-то приводить, ты просто скажи: "Враки енто все не говорил валуев, что чемпионат мира для россиян лучше, чем пенсии, которые пенсионеры все равно прожрут". Вот этого я от тебя жду, а ты все юлишь. Даже твоя жена смелее тебя. Особенно ночью.) Я знать не знаю, что такое лозоплетенец, Миш, мож какой-то твой дружбан...)) Речь о том что мы с Карелиным предлагаем, чтобы пенсионеров обеспечивали родственники. Если их будут обеспечивать родственники, то пенсии им ни к чему. Хватит юлить, Миша, и давай уже поддержи нас с Карелиным. Мы против пенсий. Не будь либерастом, будь с Карелиным и Кацем. А то вроде Карелина ты поддержал, но как-то сцыкливо. Про Храм... Миш, не бесись уже. Понятно, что ты бес, как правильно выразился наш Патриарх. Ну так надо было об этом сразу говорить. И Кац бы не травил тебя Храмом... Шо касаемо Линой, то мои камменты просто таки утонули в море того афна, которое выливал на нее глубинный нарот. Миш, ты тоже лил, да?))

    03.09.2021

  • Михаил

    Моня, ну приведи цитату Валуева, что ты у меня пересрашиваешь, как еще полчаса невинная девушка, женятся на ней или нет. Моня, есть гугл, есть Валуев, есть цитата вопроса, заданного Валуеву, есть ответ Валуева на тот вопрос. Есть ты с лозоплетенцем, что рассказывает общественности за Валуева, который истребитель пенсионеров через отмену пенсий и т.д. У Валуева вопрос и ответ, у тебя с лозоплетенцем - политическая борьба. А Линой при том, Моня, потому, как что здесь, что в публикциях про "еврейскую девочку, что уронила ленту, а подняла золото", твоя демагогия была одного порядка. Моня, шлемазл, выпей подогретого кефиру, про Храм в ленте уже все написано и пересказано. Там же и про Карелина, и про деньги платить...

    03.09.2021

  • Миш, говорил Валуев, что пенсионеры все равно все пенсии проедят или нет? А причем тут вообще Линой-то, Миш?)) Мы про пенсии, а ты все про израильтянку, нагло своровавшую медаль у сестричек Авериных.))) Лента мене не интересно. Тебя вот явно корежит от Храма. Анчихрист ты, вот и весь ответ. Вот только не надо скулить, Миш.) Ты сам во всем виноват. Одно дело патриотить за Карелина, другое жене деньги платить. Так ты поддерживаешь нас с Карелиным или боишься с национально-носатым носом остаться?

    03.09.2021

  • Михаил

    Монечка, беги за очками. Именно в октябре 2017 он и говорил про пенсии, а также ЧМ. Но тебе это перессказали, похоже, только в 2020 и сильно далеко от содержания. Цитат (это типа прямая речь) полно, что на Чемпионате, что просто в гугле... Моня, работать с матчастью/источником/фактурой это не про "Линой всего немного уронила ленту, а Вы все антисемиты" ... общественности рассказывать. Моня, это серьезнее... Моня, читай ленту, там все, что нужно было про Храм и кого от этого корежит :) Моня, читай ленту, там и про родственников и про пенсии, причем в двух соседних абзацах. Ай-яй-яй-яй, Моня-Моня - был самобытный тролль с национально-носатыми шутками, а оказался обычным шлемазлом.

    03.09.2021

  • Миш, ну не юли уже. Меня не волнует то, что там Валуев говорил в октябре 17-го. Это таки не Ленин. Я точно знаю, что Валуев говорил, что ЧМ-18 - это хорошо, а пенсии старики все равно прожирают. Миш, ты жену свою путай, а Каца тебе не запутать. Чтобы тебе сразу стало все очевидно про мое национальное, то я русский, и не надо, Миш, юлить, а просто признайся, шо ты против Храма. И поэтому тебя так корежит, когда я про Храм пишу. Что касается твоей жены, то у нас с ней все хорошо, можешь сам у нее спросить. Деньги она только с тебя берет, а со мной у нее все по любви.) Вот и я говорю: родственники должны обеспечивать. Так пенсии отменяем или нет? Ты, Миш, совсем запутался.

    03.09.2021

  • Михаил

    Ладно, Моня, я смотрю ты все еще не желает открыть гугл. и прочитать, что же сказал Валуев в октябре 2017 года :) Бывает, я хоть и не ксенофоб, но это у тебя Моня явно национальное, что, конечно, тоже бывает. Про "ночью у чужой жены" - Моня не льсти себе в части моей. Ну а в остальном, ты, думаю, и сам догадался, что это эта солдафонская недошутка меня вряд ли заденет, но чего не сделаешь, когда по существу сообщить-то нечего. Только глупость, хотя ты можешь и посмеяться. Моня, запомни, пенсионеров должны обеспечивать достойный уровень жизни их родственники-наследники - в первую очередь, а не государство, которое должно выплачивать социальную пенсию с учетом уровня жизни в стране и отдельно взятых регионах, рабочего стажа (вклада) тех пенсионеров в рабочую бытность в государство. Пенсионеры могут и сами себя обеспечивать, участвуя в программах негосударственных пенсионных фондов... Почему, узнаешь у жены, мне плевать чьей, но денег на мою в подобной лекции тебе точно не хватит.

    03.09.2021

  • Нет, лично он мне про проституток в Думе сообщил. Могу рассказать, если интересно. А про то, что пенсионеры пенсии проедают, он журналистам рассказал. Чего ты юлишь, Миш? Факты, только факты. Ты поддерживаешь Карелина, Карелин говорит, что пенсионеров должны содержать родственники. Я тоже поддерживаю Карелина и говорю: давайте отменим пенсии, а пенсионеров пусть поддерживают родственники. И тут ты нос воротишь. Значит, не поддерживаешь ты Карелина. Значит, врешь, Миш. Миш, давай про Храм поговорим. Ты за Храм? Или для тебя Храм - чужая религиозная тема? Правильно я писал, анчихрист ты. У твоей, Миш, я ночью еще и не то спрошу.))

    03.09.2021

  • Михаил

    Моня, Валуев тебе лично сообщил, что лучше ЧМ по футболу, нежели выплата пенсий пенсионерам. Или тебе напели, что исполняет Карузо? Моня, я поддерживаю повышение пенсионного возраста, о чем уже написал. Если Карелин за это, то и Карелина в соответствующем вопросе. Моня, ты думаешь, что спросив 15 раз одно и тоже получишь разные ответы? Вот некий юноша, не понимающий разницы между накопительной частью пенсии и негосударственным пенсионны обеспечением уже дерзнул. Надеюсь, что уже учит матчасть, чтобы не ляпнуть еще раз. Моня, хочешь поговорить о религии, поговори, что я буду юродивому воспрещать рассуждать на чужие религиозные темы. Моня, можешь и у моей, но она ликбезом занимается на платных началах. Боюсь, что тебе не хватит и на вводную лекцию, раз так переживаешь за пенсии.

    03.09.2021

  • Миш, читай внимательно.)) Валуев говорил, что лучше чемпионат, а пенсии все равно прожрут. Дошло? Я вот и предлагаю: отменить. Все равно прожрут. А деньги пусть родственники дают, Карелин дело говорит. Ты чего, не поддерживаешь Карелина? А на православном сайте для верующих про футбол тоже нельзя писать? Тебя это оскорбляет? Ты чего, я не понял, все-таки Анчихрист или просто атеист? Если веришь всей душой, то Иисус всегда с тобой. Даже на спортивном сайте. Помни это, Миш. У твоей жены-то уточнять?))

    03.09.2021

  • Михаил

    Втирать тебе сложно, ибо некуда втирать-то, раз не осилил слова: "негосударственное пенсионное обеспечение" и "глупость игры в пенсионные накопления с государством". Негосударственное пенсионное обеспечение, детка, это твои собственные, а не налоговые отчисления в негосударственный пенсионный фонд они же накопления, используемые тем фондом для... Дальше сам почитаешь. Привычная тебе по прочитанным на плакатах накопительная часть пенсии - ничего иного, как отчисления с "обязательных" выплат твоего работадателя. Я не запутался, у меня, как раз все "ровно" в понимании происходящего, ибо разбирался не по плакатикам на митингах лозоплетенца.

    03.09.2021

  • Михаил

    Моня, хорош уже читать стены либерального плача. Валуев на моей памяти предлагал новый налоговый вычет, когда и где Валуев предлагал "отменить пенсии"?! Моня ты в своем уме, чтобы представитель правящей партии в социальном государстве... посягнул на основы его социального характера?! Моня, хотел ответить про Гондурас и не чеши, но потом решил, что будет не красиво по отношению к чувствам верующих. Меня храм не беспокоит, это ты все его втыкаешь [чешешь] не по делу на спортивном сайте. Поди исчерпал уже поутру на ЭМ бесплатный пакет комментариев, а полную регистрацию не хочется, обычный "а вдруг...". NB Уточни Моня у жены, про анархистов и вопросы религии :)

    03.09.2021

  • Алексей

    Ты, брат, что-то совсем запутался))) Мне втираешь, что пенсионные накопления — ФУФЛО, а другому комментатору впариваешь, что пенсионные накопления — НАШЕ ВСЁ. Или ты здесь потроллить всех подряд решил, или ты флюгерок)))

    03.09.2021

  • Миш, ты читай внимательнее. Валуев говорил, что лучше ЧМ-18 провести, а пенсии пенсионеры все равно тупо прожирают. Так я и предлагаю, может, отменить их, пенсии-то? Пусть родственники пенсионеров содержут. Все вроде нормик, так и Карелин хочет. А Карелина ты поддерживаешь. И чего тебя так тревожит, что на спортивном сайте за Храм говорят? Ты Анчихрист что ли, Миш?

    03.09.2021

  • Алексей

    Довод "меня устраивает" показывает лишь глупость человека. А аргументы просто курам на смех. 1. "Взносы уплачивает работодатель". Да, уплаичивает и идут они не пойми кудЫ. А мог бы на эту же сумму поднять зарплату. 2. Для меня лично ничего не изменилось — это так, я получаю свою государственную пенсию с 41 года и не парюсь по поводу накоплений. А вот жена этих самых "накоплений" собрала уже 1,5 млн. И что? Получит она их по выходу на пенсию? А вот хренушки — заморожены, читай отобраны. Если 1,5 млн. разделить хотя бы на 10 лет уже 150 тысяч в год или 12 тысяч в месяц. Ан нет, будет получать свои 18 тыров. Или нет разницы 18 и 30 тысяч в месяц? 3. В пенсионный фонд идут не налоги, а пенсионные отчисления. О чём это говорит? Да о том, что в вопросах экономики ты ПРОФАН. Ан нет тудЫ же со своими рассуждениями. Эхе-хех, умники и умницы(((

    03.09.2021

  • Миш, я муську знаю, а тебя нет.

    03.09.2021

  • Михаил

    Моня, смотрю тебя понесло за отсутствием чего сказать :) 1. Пенсии отменять не надо, пенсии надо повысить, как и пенсионный возраст - деньги на деревьях не растут. В природе нет столько Патриотов, чей отказ от Ницц или Антибово позволил бы закрыть дырку ПФРа. 2. Моня, ты перегрелся? Валуев предлагал вычет на доход от сдачи квартир, это да, а чтобы отменить пенсии... Это тебе лозоплетенец рассказал про Валуева и пенсии?! 3. Я ничего, это же ты все время Храм приплетаешь на спортивном ... сайте. В общем, Моня, развивай ФЛВ, готовь матчасть...

    03.09.2021

  • Михаил

    Меня пока устраивает - называется "негосударственное пенсионное обеспечение", а с государством или его Сбером играть в пенсионные игры - глупо. Накопительная часть пенсии, о которой "стенаешь" - фантик Кудрина, забавлявший умеющих считать еще на старте пенсионной реформы. Лично для тебя ничего не изменилось от заморозки или разморозки - взносы уплачивает твой работодатель, исходя из выплачиваемого тебе дохода. Названия "составляющих меняется", а суть нет - все проваливается в ПФР, так как страна стремительно стареет, налоги платить особо никто не жаждет, но на митинги против повышения пенсионного возраста, но за повышение пенсий не освоившие школьный курс арифметики счастливо ходят, полагая, что "деньги берутся с небес".

    03.09.2021

  • Дима Питерский

    Это не ты тот с чубчиком, который выступал? Почитай биографию и достижения Карелина, а потом вякай.

    03.09.2021

  • Михаил

    Моня, написать об этом мне... гены не позволили?:

    03.09.2021

  • Дима Питерский

    Дети и внуки ДОЛЖНЫ уважать и поддерживать.

    03.09.2021

  • Sergey Sparker

    Очередной продавшийся властям бывший спортсмен. У них мозгов то почти нет, а они в думе заседают. У него, скорей всего, совсем другое пенсионное обеспечение, вот ему и наплевать на людей. Вообще то эти спортсмены всю жизнь кормятся за счет людей, гичего полезного не делая, ничего не производя. ТЬФУ НА НИХ!

    03.09.2021

  • Tatyana Semenchenko

    Саныча не трожьте. Я то я впрягусь.

    03.09.2021

  • Vl Ilin

    Странный человек этот Карелин: "Дети и внуки должны поддерживать, а не государство". Государство должно отдавать долг, в который ему граждане на протяжении всей жизни дают, называется пенсионные отчисления. А ещё, возвращать долги за низкие зарплаты (при том, что стоимость продукции или услуг практически на уровне Европы). А ещё он не понимает, что государство растёт не от забот власти, а от забот простых людей, ща их счёт. Можно сказать, что оно их ребёнок, а не персонажей исполнительной или законодательной власти. Вот в таком качестве его формула и должна работать: Государство - это ребенок каждого гражданина и поэтому оно должно поддерживать их в старости.

    03.09.2021

  • Pavel Mikhaylov

    Карелин может и прав, только забывает один момент, зачем тогда с человека удерживают взносы в пенсионный фонд? Где теперь эти деньги, которые с человека высчитывают и крутят на счетах всю его рабочую жизнь, а потом впаривают, что его долны кормить дети! Сам господин Карелин умалчивает о том, что как олимпиец, призер, он получает от государства пожизненную стипендию в размере 51 тыс.руб. тогда как у моей матери, которая работала на трех работах, пенсия 12тыс. Не хотел бы он отказаться от всех, даруемых ему государственных денег и остаться на попечение детей? Хотя понятно, что денег и у него и у его детей и внуков хватит теперь надолго, можно и лозунги толкать и возраст пенсионерам поднимать.

    03.09.2021

  • Serg Nemo

    сильно не вчитывался. ибо дискуссия бывшего спорсмена с будущим врачем...о вопросах в которых они ещё не достигли "просыетления".кто они? и почему вообще говорят? о проблемах в которых не сильно смыслят. один в медицине , а второй в госстроительстве. (у пацана хоть есть перспектива...а у второго что есть? )

    02.09.2021

  • Имя моё - Легион!

    ты внимательно читай! у нас - БУХАЮТ! поэтому и мрут.

    02.09.2021

  • Алексей

    Ты сам много накопил? А про заморозку пенсионных накоплений не слыхал. Докладываю: Всё что ты накопил с 2014 года отошло в пользу государства. Так что, не очень-то там рассчитывай)))

    02.09.2021

  • Влад Тичер

    Там после выхода на пенсию живут 15 лет и более, а в эрэфушке многие и до пенсии не доживают. Но вонькой депутутки из темной подворотни и прочей гнилой мрази это, конечно, выгодно, чем больше народу не доживет, тем больше они себе хапнут народных денег.

    02.09.2021

  • Алексей

    Ваша страна — это где?

    02.09.2021

  • Влад Тичер

    Работая честно в Израиле врач помогать родителям сможет запросто, и очень хорошо. А вот в РФ врядли, сам будет еле концы сводить. Вот только откуда все это знать расиянскому депутату?

    02.09.2021

  • Имя моё - Легион!

    Правильно сказал А.Карелин, с гнилью этот студент. Насчёт пенсионного возраста: везде работают до 65-70 лет, и только у нас половина страны бухает и тупо ноет, что всё плохо.

    02.09.2021

  • Roma

    система единая портит великих спортсменов карелина,фетисова,третьяка,газаева,терешкову и тд. воспитала государство СССР причем бесплатно! а дядя под лестницу напрягает .

    02.09.2021

  • Григорий Шутов

    Всё же умная поговорка:"Сила есть - ума не надо", но лучше перефразировать Сила есть - ума мало.

    02.09.2021

  • Артур -ashf

    В начале 90-х Саныч на своей апельсиновой Ниве был главным решалой в Новосибирске.

    02.09.2021

  • Стопинец

    Хорошо там где жопа в тепле, и ты лучше меня это знаешь. (с) Брат2

    02.09.2021

  • Медуззо Спрут!!!

    Бгг, барцуха разбушевался ))) п.с. фонарик с собой всегда в мобильном, под лестницу не пойдууу

    02.09.2021

  • Arki

    согласен с карелиным. но тогда и налоги и взносы в прф надо отменить.

    02.09.2021

  • Dujk

    Статья о спортсмене, но про депутата. Люди в течение всей жизни платят налоги государству, работают на государство. Так почему государство не должно им помогать в старости? Причём тут дети и внуки?!?!?! Дети и внуки тоже работают на государство и тоже платят налоги

    02.09.2021

  • Бо

    Просто депутат не понимает, что люди за свою жизнь перечислили в ПФ приличные деньги, которые им надо отдать с учетом индексации всей суммой, или помесячно, т.е. пенсией. Это с подачи таких депутатов пошли сказки про 4-5 пенсионеров на одного работающего и про "жевачку" Карелина. Заставьте работадателей легализовать бизнес, добейтесь выполнения всеми Трудового Кодекса и разговоры сразу станут о другом: об экономике. А если депутаты не смогли разобраться, откуда берутся деньги в ПФР, как они могут создать законы, регулирующие экономическую деятельность ? Раз подходы к решению проблем за 30 лет не изменились, а остались старыми: "давай выйдем !" мы и будем постоянно жить в "лихих 90-ых". Новому поколению надо сказать честно, что им не видать пенсий, и отменить пенсионную систему. Но сказать сейчас, а не через 40 лет и не содержать кучу чиновников с понастроенными зданиями ПФ, как и депутатов, получающих зарплату с соцпакетами, в сотни раз превышающую МРОТ. Слишком дорого это для народа.

    02.09.2021

  • pavlov-lawyer

    Минутка политагитации. Спасибо СЭ, мы поняли за кого НЕ надо голосовать.

    02.09.2021

  • Как же эти индивидуумы далеки от народа и не понимают что народ их ненавидит и презирает.

    02.09.2021

  • С языка снял))

    02.09.2021

  • Была о карелине лучшего мнения, пишу не случайно его с маленькой буквы...Великий спортсмен? Однозначно да. Великий оратор и гений? Это вряд ли. Не думаю что Дума сделала умней хоть одного спортсмена, вступившего в её ряды)) Встретиться под лестницей, мочить в сортирах... Обязательно пойду на выборы, чтобы за меня не проголосовали...Благодаря этим карелиным умные люди сделали свой выбор.

    02.09.2021

  • Человек из Кемерово

    Был Карелин когда-то уважаем, а сейчас дно.Сам сю жизнь за госсчет прожил, а нам втирает, что это плохо и так не надо.А разве дети не поддерживают своих родителей и не помогают им?Поддерживают и помогают.И это говорит депутут Госдумы!Скоро выборы- пойду за КПРФ голосовать!Чтобы всех этих карелиных в канализацию смыть!

    02.09.2021

  • glass99

    необходимо, чтобы за тебя люди проголосовали __________ ха-ха

    02.09.2021

  • glass99

    ты - точно не мужик

    02.09.2021

  • The_Rock

    Ненавижу этих спортсменов-депутатишек. Значит украли у людей честно заработанные пенсии и свалили всё на детей стариков. Типо пусть помогают родителям. А семьи у них самих кто будет кормить? А если старики одинокие? А если дети без работы, инвалиды или т.п? Да вообще отмените пенсии! Пусть все передохнут! Карелин-то не обижен, детишек тоже, наверняка, обеспечил. А как остальные выживают он своей отбитой башкой не думает. Как я их ненавижу!

    02.09.2021

  • евгений Русский

    У нас всё плохо, я уеду. Вопрос, а кто будет у нас делать всё хорошо, кто будет с несправедливостью бороться, кто народ российский перевоспитывать будет?

    02.09.2021

  • WD

    Лучше бы карелин был немым. Вот очередной пример, как блистательный спортсмен, гордость страны, становится парашным депутатишкой. Один на один он со студентиком выйти захотел, а может вышел бы с профессиональным боксером один на один? Нет? Дебил пустоголовый. Что касается его типа умной фразы про то, что стариков должны поддерживать дети: так дети не отказываются, просто тогда сволочь верни деньги уплаченные в ПФР за все время жизни этих стариков. Не можешь, тогда заткни своё поганое хайло. Решать он за всех удумал.

    02.09.2021

  • Не, ну деньги отменять нельзя, на что Патриоты будут в Ниццу и на Канары ездить? А пенсии надо отменить. Пенсионеры свое отработали, пользы от них никакой, деньги прожирают. И это ведь не я сказал, это Валуев сказал. Валуева поддерживаешь? И чего это ты против Храма имеешь? Сайт-то спортивный, но пенсию ж мы обсуждаем. А где пенсия, там и молитвы.

    02.09.2021

  • Михаил

    Лучше деньги отменить, а то чего у одних их много, у других - мало. Вот тут и наступит справедливость настоящая и социальная. А то пенсионная реформа только к 2028 завершится (тот самый страшный пенсионный возраст в 65 лет для мужчин будет проинфосен; но хомячкам об этом лозоплетенцы не рассказывали, приглашая на баррикады), а деньги можно прямо сразу отменить - для гармонии и прочей социальной справедливости. Храм не трожь, сайт спортивный, чтобы прозелитизмом занимался тут.

    02.09.2021

  • Так может, вообще пенсии отменить? Все равно старичье прожрет. А так можно на эти деньги Храм построить.

    02.09.2021

  • Михаил

    Ну конечно поддерживаю - страна стремительно стареет, налоговая нагрузка - почти никакая в сравнении с теми странами, на которые противники реформы желают равняться. Арифметику не под силу обмануть даже лозоплетенцу с его воззваниями разорить отдельных Сечина или Миллера - денег тупо не хватит. Ну мож, конечно, прилетят марсиане и раздадут денег пенсионерам. Но я в это не верю.

    02.09.2021

  • Миш, да хоть бы пенсионную, если ты в шариках и подшипниках ничего не понимаешь. Пенсионную - поддерживаешь?

    01.09.2021

  • Михаил

    Моня, реформу чего? Сексуальную нет!

    01.09.2021

  • Не, Миш, ты давай определись. Реформу поддерживаешь или нет?

    01.09.2021

  • Михаил

    Моня, будет, что по делу, возвращайся, пиши, а так - скучно.

    01.09.2021

  • Ну так и я о том же. Раньше у нас шарики были отдельно, а подшипники отдельно. А в Думе же Россия Единая. Потому объединили шарики с подшипниками. Здорово сделали, Миш?

    01.09.2021

  • Михаил

    Калуга уже лет 10 - "центр российской промышленности" без стенаний про развалы и т.д. По делу, есть что, Кац, а то все про реформу, а по существу как-то все скромничают.

    01.09.2021

  • Реформу шарикоподшипникового завода в Калуге, Миш.

    01.09.2021

  • Михаил

    И я поддержу Карелина, дальше, что? Достойная жизнь пенсионеров - предмет заботы их наследников, а также самих пенсионеров, формирующих пенсионные накопления. Система не обязательно совершенна, но странно было выслушивать от краснодарских таксистов, продавцов и отельеров, о том как все плохо - на фоне общего желания тех, кому плохо получить плату "переводом". Даже таксисты, заказанные через агрегатор по приезду "предлагали отменить поездку" и они отвезут за кэш или переводом за ту же сумму туда, куда надо... А "плохие", как обычно Карелин, Путин и Медведев с Сердюковым. На себя смотреть в зеркало не пробовали?

    01.09.2021

  • Михаил

    Реформу чего?

    01.09.2021

  • Бийбулат Пашпашев

    Да нельзя вдуму спортсменов пускать как говориться не можеш по тяжолуму идти не мучай пятую точку

    01.09.2021

  • Андрей

    С логикой у депутатов Госдумы получше, чем у многих из нас. Если бы туда брали по записи в ветке комментов, я бы наверное попробовал. Но всё гораздо сложнее, необходимо, чтобы за тебя люди проголосовали.

    01.09.2021

  • Андрей

    Ты читай, что в тексте статьи написано: речь идёт о 1999 годе.

    01.09.2021

  • Сергей Симчак

    Вообще бред какой то.

    01.09.2021

  • Муська просто в принципе дурак. К тому же малообразованный и агрессивный дурак.

    01.09.2021

  • Andrey Russky

    Голосовал за реформу. Значит не авторитет. Смысл его даже читать

    01.09.2021

  • belodachnik

    ну хоть не в душ...

    01.09.2021

  • sergepiter

    Что мне до этого студента? Может он хамил или плохо воспитан, а может грамотно спровоцировал бандита, что бы тот показал нам своё истинное лицо. Как бы то ни было студент придерживался УК РФ, т.е. тех правил, которые всему обществу навязал в виде законов Карелин и Ко. Чем занимался в ГосДуме Карелин 22 года, если теперь ему оказалось недостаточно законных прав, чтобы уладить данный эпизод и приходится прятаться от своих же законов под лестницей в темноте? Я уже не говорю про лютый бред о пенсиях и пенсионерах... Такое чувство, что вечно в нокауте блаженный Александр.

    01.09.2021

  • sergepiter

    Карелин хотел в темноте взглядом воздействать? При свете не получается? Айяйяй Ты потерял нить своего же повествования. Срочно в ГосДуму! С такой логикой тебя с руками оторвут

    01.09.2021

  • sergepiter

    Андрей, ты понимаешь, что Карелин, законотворец? Ему очень мешают законы, приходится выключать свет, лезть под лестницу, чтобы эти законы нарушить. Очень неудобно. Тебе также мешают законы творить беспредел ночью в парке. Может ты как избиратель повлияешь на своего избранника, чтоб отменил эти чертовы законы, им же написанные? И вам же легче будет жить. Или поправку какую то внести, мол убивать воровать грабить разрешается безнаказанно в тех случаях, когда Александр или Андрей очень хотят это сделать.

    01.09.2021

  • Bache Gabrielsen

    Бывший борец, а ныне видный едрос Карелин - один из тех. кто голосовал за повышение пенсионного возраста. Спасибо нашей госдуме в целом и единой россии в частности. Мало того, что российские старики вынуждены жить на нищенские 12-18 тыс. руб в месяц, так еще и на пенсию теперь будут выходить на 5 лет позже. Кто доживет, конечно.

    01.09.2021

  • Павел Боголюбов

    Зачем великие спортсмены лезут в политику?Когда они были спортсменами, их уважали все, как только стали политиками, уважение пропало..

    01.09.2021

  • Waldemarson

    а депутаты для чего? и при чём здесь говно за границей?

    01.09.2021

  • Алексей Лунев

    все кто сидит на кормушке у государства на хороших должностях либо их родня будут кричать, что все в стране супер и нет инфляции на стройматериалы в 300 процентов

    01.09.2021

  • Sergei Voronin

    у меня написаны имя и фамилия в нике. я ни от кого не скрываюсь. живу в Ростове на Дону. и не боюсь это писать. в отличие от вас - ссыкливых шестёрок вовы, которые не пишут где живут и вечно сидят под левыми никами.

    01.09.2021

  • alur66

    Оказывается КАРЕЛИН -просто безмозглое -сидящее на шее у налогоплательщиков-чудовище-безстыда и совести перед своим народом.

    01.09.2021

  • ... и это пройдет

    Единственный, кто безусловно подержал Карелина, имеет кликуху Муса Гали. Очень символично для нынешней России!

    01.09.2021

  • Olegsovasergeev

    Ну так сделай что нибудь,чтобы оно стало лучше,а гавна за границей и своего хватает

    01.09.2021

  • Waldemarson

    Ну а нахрена нам такое государство? Мы зачем всю жизнь налоги платим и отчисления в ПФР? А если детей нет , мало ли, что тогда? Александр, Вы, конечно, уважаемый спортсмен, но в ЕдРе Вам мозг знатно выжгло.

    01.09.2021

  • Я могу смириться с выбором голосовавших за ЕдРо, но уважать этот выбор - нет. Никогда. Может, мне и Милонова с Бегловым уважать? Этот "выбор народа"...

    01.09.2021

  • А тебе легче станет от этого, убогий? Стишки твои читать начнут или женщины тебя, недомерка, полюбят?))

    01.09.2021

  • Ленивый Фей

    Студент красавчик. Надеюсь, у него всё получилось

    01.09.2021

  • Андрей

    По сравнению с Карелиным, именно ты выглядишь биомусором, не более, ни менее.

    01.09.2021

  • А вот канючить не надо.

    01.09.2021

  • Андрей

    Если ты на стороне этого нагловатого студентишки, с крашеным чубом как у петуха, тогда поясни: это нормально сперва сидеть "выделываться" перед Карелиным на утеху публике, а в случае опасности прикрываться законом? Он работал именно на публику и никак иначе. Если не на публику, а по-совести, то подойди вечерком или ночью в парке где-ниб., к подвыпившей компании подростков и таким-же надменным тоном попроси их потише орать, хохотать и ругаться матом? Тебе лично было бы слабо? Или смогёшь? Там никто не видит, никого нет рядом, только ты и подвыпившая кодла дебиловатых подростков.

    01.09.2021

  • Андрей

    А твоё тело где сидит и что оно сделало полезного для общества и каким таким противозаконным способом К. намеревался применить физич. силу? Неужели ты думаешь, что К. стал бы применять к этому дрищу силу? Одного его взгляда было бы достаточно, чтобы этот 4ухомор жидко обделался в портки и пискляво попросил бы прощения "у дяди". Если К. применит физич. силу, даже к некоторым подготовленным, тренированным спортсменам, он одним движением "оформит" чел-ка на I группу, нетрудоспособную, "переведёт" чел-ка, ходящего на своих ногах, в категорию "колясочников". Просто взял бы его за химот и одного его взгляда было бы достаточно, чтобы этот "храбрец" на публике потерял бы дар речи. Свою ненависть к Единой России и всему депутатскому корпусу придержи в себе. Депутатов народ выбирает, не они сами себя назначают и если народ проголосовал за Карелина, будь добр уважать выбор народа.

    01.09.2021

  • Муса Гали

    В Израиле такие цены и налоги что студентику только на булку хлеба зарплаты хватит.

    01.09.2021

  • Муса Гали

    Для Каца переезд в Израиль это не предательство )

    01.09.2021

  • Муса Гали

    Кац ты в Израиль еще не свалил?

    01.09.2021

  • Муса Гали

    Ну что путнего можно ожидать от типа который в Израиль собрался? Карелин сразу его на место поставил, тип сразу здулся.

    01.09.2021

  • Михаил Николаев

    Спортсменам не место в политике, который раз убеждаюсь.Из за этого у нас вся политика деградировала , сидят там хрен знайт кто.Спортсменам место в спортзале а не советы на всю страну раздавать.Один человек добился успеха благодаря физических данных от природы , от геннов в том числе и давай учить страну как надо жить.Из за этих советчиков неравенство в стране и происходит.

    01.09.2021

  • Александр Балутин

    правидьно усмотрел - и к предкам, и к детям, и к себе - видали мы таких - съедут в "булгарию" и ну соотечественников зазывать - надо за чей то счет существовать, обратно ехать гордыня не позволяет итог - тут жил как чмо и там так же а пннвозраст сравни со всем миром, удивись

    01.09.2021

  • Serg Tunsen

    Сань, дай порулить

    01.09.2021

  • Serg Tunsen

    и что ты с ним разговариваешь? под лестницу его

    01.09.2021

  • Александр Балутин

    а ты чем отличился, кроме того, что в пятнадцать бубнишь, как девяностолетний паркинсонщик?

    01.09.2021

  • Александр Балутин

    сам придумал, сам раскритиковал - чем вас опрыскивают, интересно :joy:

    01.09.2021

  • Александр Балутин

    а где он колесит?

    01.09.2021

  • Александр Балутин

    да сам бы представился, а то корябаете тут срам, как черти анонимные

    01.09.2021

  • Александр Балутин

    "Предполагается" совсем не это - "предполагается" что государство будет обеспечивать всем пенсилнерам равный и достойный минимум, а дети и внуки - заслуженные рюшечки а вот ты чего хочешь - в пфр не платить, бабку с дедом своих забыть, или самому в сарчестве крема-брюлле двойную пайку?

    01.09.2021

  • Александр Балутин

    "глаголы типа биомусор"?!! в натуре, ты горондон :rofl:

    01.09.2021

  • Александр Балутин

    так зассади стьюденты :blush: может ты осмелисься? где его искать подсказать?

    01.09.2021

  • Александр Балутин

    бухтеть по углам вместо поступка - это слюнтяйство и чмошество а наделять своими домыслами других, пытаясь всплыть за чужой счет - и вдвойне

    01.09.2021

  • Александр Балутин

    а сколько ты платишь и какая у тебя пенсия - бухти уж по существу

    01.09.2021

  • Александр Балутин

    это ты сейчас такой бодрый - а когда зубы вылезут, а дети пошлют (а они еще ж более ушлыми вырастут, так чтотточно пошлют), вот тогда чего ты запоёшь? да ладно ты, собаке, какгрится, собачье, но на еой ты людям нужен на глаза попадаться, старый, немощный, всеми кинутый, с протянутой рукой? обществу нужны гарантии, что ты не будешь побираться - вот взносы в пфр с минималки эта гарантия и есть :joy:

    01.09.2021

  • Карелин, перелогиньтесь. Вас узнали.

    01.09.2021

  • Александр Балутин

    убежден, что Карелин не только в спорте и госслужбе, но и экономику понимает, как бы это.... одним словом ты ему по пояс будешь - уже успех не перегружай свой ганлий, не смеши людей

    01.09.2021

  • protch

    Я раньше полагал, что бокс гораздо вреднее для межушного ганглия, нежели борьба, но сейчас даже не знаю, что думать. Неужели Карелину никогда не рассказывали, что у государства денег нет вообще, государство платит пенсии исключительно из тех денег, которые отдавали в течение многих лет именно те, кто эти пенсии, ополовиненные, кстати, тем же Пенсионным фондом и прочими государственными конторами, будет получать. И если достигших пенсионного возраста людей будут содержать дети и близкие, то может быть уже пора прекратить делать пенсионные отчисления? А если Карелину это все-таки рассказывали, но он не понял, то мне явно следует пересмотреть свое отношение к вредности для мозга борьбы, да.

    01.09.2021

  • Юрий 111

    Я считаю, что самец должен быть мужиком, а не барышней слюнявой.

    01.09.2021

  • rizo

    "Саныч", как его называют, обыкновенный пахан в борцовской мафии. Сильная личность, не спорю, и в наше время по другому "нельзя" - затопчут! И правят страной паханы, которые хорошо понимают друг друга. На остальных - плевать!:whale:

    01.09.2021

  • МЯСО ВРЕДНО

    Под лестницей и в темноте. А чего он парня на открытую стройплощадку не позвал? Там у молодого возможность маневра была бы. И возможность запустить кирпичем в депутата. И здесь депутатские привилегии?

    01.09.2021

  • Sergei Voronin

    Так приезжай в Ростов на Дону и ответь за свои слова дрыщ путинский. Или подобоссался сразу?

    01.09.2021

  • Chrome

    То есть, по словам самого Карелина, который, наверно, выдал самый удобный для себя вариант трактовки событий, было так: Студент вёл себя некорректно. Депутат предложил набить ему морду без свидетелей. В этой ситуации студент, вполне вероятно, неправ. А депутат неправ в квадрате. Какой со студента спрос? Дурак дураком в свои лет двадцать. А вот с народного избранника спрос совершенно другой. От него требуется думать головой, что он делает и что говорит. Позорище! И всё это происходит потому, что партии, словно рекламные открытки, выставляют в своих рядах для раскрутки бывших спортсменов - людей, которые, не имея должного образования (каким студентом был сам Карелин?) идут в политическую сферу, которая вообще не соответствует их компетенциям. А недалёкий обыватель на эти рекламные открытки потом ведётся и голосует… Это зоопарк!

    01.09.2021

  • Chrome

    В рамки достойного поведения входит НЕ предлагать расправу под лестнией в ответ на неугодные тебе слова. Махать кулаками не является достойным поведением.

    01.09.2021

  • Chrome

    В яблочко!

    01.09.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    за КПРФ:white_check_mark: №1 в избирательном бюллетене

    01.09.2021

  • ФОКСИ

    Не оправдывая студента..... похоже, борцу сильно голову отбили... был такой анекдот среди спортсменов - борца спрашивают: "А зачем Вам голова?" Как зачем - чтобы мостить!!!(кто не знает - это на мост вставать, чтобы выбраться в партере). Хотелось бы когда-нибудь увидеть "смельчака"Карелина, когда он профессиональному стрелку предложит стреляться......

    01.09.2021

  • АМОН РА

    Типичный БыдлоПут!

    01.09.2021

  • Кац за "Единую Россию".

    01.09.2021

  • Кстати, Абрам Семенович, за кого вы будете голосовать на выборах, если не секрет?

    01.09.2021

  • Петровна с Карелиным пошла. Зачем им студент? Не, им студент не нужен.

    01.09.2021

  • dulich

    Борец Карелин действительно был великий. С этим не поспоришь! Но, как это часто бывает, всё ушло в мускулы!

    01.09.2021

  • Но все-таки пошла.

    01.09.2021

  • Алексей Лунев

    хорошо рассуждать сидя на зп в 850 тысяч

    01.09.2021

  • Miguel Cotto

    Ну молодец, конечно, зачем тогда мы налоги в ПФР платим? Отмените, или сделайте добровольный платеж. Кто платил, пусть и получает, если доживет, кто не платил и вопросов не задаст.

    01.09.2021

  • martys

    М-да. Насколько классный спортсмен, настолько же хреновый политик.

    01.09.2021

  • sergepiter

    Юрий, вы считаете нормальным, когда человек гордится тем, что он готов нарушить закон, но только не при свидетелях, чтобы не нести ответственность за нарушение закона, который он лично принял. Если Карелин не хотел совершить уголовное преступление, зачем выключать свет? Он же законотворец, к чему лицемерие, может лучше прописать в законах, что можно нападать на людей? Это в его власти.

    01.09.2021

  • Sergey Tutin

    Карелин значит ты был не убедителен. Если стариков должны поддерживать дети тогда отменяй фсзн и не тряси с людей деньги. А то налогов три шкуры сдерут, соцзащита все дела. Всю трудовую жизнь платишь, а пенсия нищенская если ты депутатом не был. Ты не пенсионный возраст повышай, а меняй систему отчислений чтобы была накопительная и каждый сам себе копил лично и в случае смерти деньги семье уходили бы. Очередной трепач спортсмен который ничерта не понимает еще и грубит

    01.09.2021

  • В чем предательство-то?

    01.09.2021

  • Юрий 111

    Детя еге, позорник.

    01.09.2021

  • Юрий 111

    Во таких как вы перредают из рук в руки от мамки к жене и мужиком ему никогда не быть Такие предают всё и всех.

    01.09.2021

  • Gordon

    Политика политикой, но Родину предавать, уезжая из не?, совершенно не обязательно. Как и вместо критики употреблять глаголы типа "биомусор". Ты сам безгрешный, наверное.

    01.09.2021

  • Gordon

    Правильное осаждение абсолютно. А вот депутатсво и пр. - нет.

    01.09.2021

  • vaaldik

    А если они тоже в Изриль уедут, за сыном и внуком? Кто Карелину платить будет налоги, из которых он зарплату получает? Новая нефть утекает...

    01.09.2021

  • Gordon

    Так продемонстрируй, смельчак интернетный :)))

    01.09.2021

  • Gordon

    Уж что-что, а право-то Вы имеете (с) Нормальная психология. Карелин неправ как депутат с пенсионной реформой, а наглого понтореза осадил верно. Мнение иметь можно, как и право его высказывать. Но есть рамки достойного поведения. За которые выступать не надо.

    01.09.2021

  • Gordon

    А если у них нет детей и внуков? А если дети и внуки совесть потеряли?.. А если дети и внуки зарабатывают немного?.. Печально, что такой великий спортсмен в Госдуре занимается вот этим всем...

    01.09.2021

  • Sergei Voronin

    На каждую наглую ж.пу (Карелин) найдётся х.й винтом. Не переживай!!! Найдётся и такой, кто этого м.дака сможет размотать. Только ж он перед ним так пальцы гнуть не будет. Ибо трус, как и вся едросня.

    01.09.2021

  • Sergei Voronin

    Так он из-за Анастасии Петровны всё это и затеял. Мол вот какой я крутой Настюша. Пойдём под лестницу.

    01.09.2021

  • Sergei Voronin

    А они ж все смелые только против заведомо слабых, либо с отрядом ОМОНа за спиной. А так вся эта едросня трусы все до одного

    01.09.2021

  • Хидетоши Наката

    Если ты не травишь и если ты реально такой посыл увидел в статье, то без обид, но ты непроходимый идиот.

    01.09.2021

  • sergepiter

    Тело сидит 22 года в парламенте, органе, принимающем законы. И прилюдно заявляет как оно хотело применить физическую силу ПРОТИВОЗАКОННЫМ образом. И потом ещё продолжает хвастаться какой он классный уголовник. Красава, в любой момент готов напасть на человека в мирное время, но только в тёмной комнате, чтобы его, депутата, не распетушили на зоне такие же, как он сам. И также обязательно, чтобы жертва нападения была безоружна и не могла дать отпор агрессору-уголовнику, желательно, чтобы это была женщина, либо ребенок. Студент тоже подойдёт, но только беззащитный и безоружный. Блин, почти выдержка из устава едросни получилась.

    01.09.2021

  • Сергей Смекалов

    что за бред

    01.09.2021

  • Dominga

    Именно это и предлагается: внуки берут на содержание стариков, но (почему-то) продолжают платить в ПФР отчисления. Это "нормальная" депутатская логика. Они реально держат всю страну за стадо баранов

    01.09.2021

  • ФКСМ ОуКБ

    иди, падаль путинская. Вот что должны были сказать студенты

    01.09.2021

  • Владимир Соколов

    Для начала надо детям и внукам начать нормально платить за работу. С депутатской зарплатой можно и дедушек содержать... ...да и на пенсию незачем.

    01.09.2021

  • sniper

    А в тупую голову недодепутатешки и прийти не могло, что, работая в Израиле, студент и себя обеспечит, и родителей, и дедушек с бабушками, пока этот недополитик будет зп из бюджета получать, рассказывая всем, как Родину любить! Биомусор !

    01.09.2021

  • Dominga

    У вас абсолютно рабская психология. И поэтому вы критикуете способность молодого человека иметь своё мнение и открыто его высказывать. И мнение старших и их право иметь это мнение ничем не более привилегировано, чем мнение молодых на то же самое. Сегодня вы отказываете молодым в праве иметь своё мнение, завтра африканцам, послезавтра женщинам? Вы далеко пойдёте Госполин Карелин много добился в спорте. Но это не значит, что за это он получил право учить студентов медиков жизни. Учить спорту - пожалуйста. Но жизни (а Карелину в 1999 году был всего 31 год) учить студентов явно преждевременно.

    01.09.2021

  • Пиндосовский прихвостень

    Про стариков вообще не понял: т.е., пока вы трудитесь - молодцы! Работайте и платите налоги. Как только выходят на пенсию - пшли вон отсюда! Пусть вон внуки содержат. Так что ли??? Охрененная логика!

    01.09.2021

  • Пиндосовский прихвостень

    Прохладно отношусь к Карелину, хоть он и мой земляк. Сейчас вновь, как и каждые 5 летпроисходит одно и то же шоу: Александр Александрович колесит по Новосибирску, участвует, по-моему, вообще во всех мероприятиях, проводимых в городе (вплоть до открытия детской площадки во дворе - лично видел анонсный баннер с его участием), где толкает умные патритичные речи о судьбе страны... Сейчас вновь изберется и только его и видели на 5 лет... Что он там делает в этой Думе? Что конкретно для Новосибирска сделал? Вообще не понятно. Жуков тоже тут примчался, 5 лет в городе его не видали, ходит, щеки надувает - как же ж, выборы на носу

    01.09.2021

  • гоогле гооглев

    Забавляют такие статейки , вроде как хотят возвысить таких персонажей , только получается , всё наоборот :grinning:

    01.09.2021

  • Абрам Семёныч

    нда.....измельчали великие нонича,студеньтиков гоняют...парнишка стушевался.подумал щас анастасия петровна свет выключит

    01.09.2021

  • Jearom

    А зачем тогда работать на государство? Не проще ли на себя и своих родных? А все деньги - по офшорам? А кто поможет тем у кого внуков нет? Карелин - спортсмен великий, но походу голову ему отбили давно.

    01.09.2021

  • 36

    Один в душевую зовет,другой под лестницу.Макаренки нового времени

    01.09.2021

  • Pablo_75

    Один из лучших атлетов XX века Александр Карелин всегда тяготел к принципу, что стариков в первую очередь должны поддерживать их дети и внуки, а не государство. Это убеждение он отстаивал не только несколько лет назад при проведении нашумевшей пенсионной реформы (проголосовав за увеличение пенсионного возраста), но и защищал его еще больше 20 лет назад, когда был действующим спортсменом. _____________ И вот это - законно избранный депутат...

    01.09.2021

  • 36

    Карелин пришел к студентам(Зачем?) Студентов силком принудили его слушать(возможно) Врядли так обретешь сторонников

    01.09.2021

  • HENT

    Карелин великий спортсмен, он достоин чтоб о нем помнили долгое время. Но я считаю так, великий спортсмен иди открывай свою школу и учи детей своему делу и делись своим талантом! А идти в депутаты, в систему где шаг вправо шаг влево и нарушение партийной дисциплины говорит о том что ему сладкое место важней чем делиться своими знаниями.

    01.09.2021

  • Олег Машуров

    Всю жизнь на шее народа,сначала спортсменом,числился "сотружником милиции",получал ставку из бюджета,который наполняется за счёт налогов работающих ,теперь "депутат" с 1999 по 2020-опять на шее у налогоплательщиков,получает 400 тыр. в месяц.При этом "слуге народа" и ПФ подняли и ПФ России на "ноль" помножили,и ФНБ "доедают",теперь этот удод рассказывает, как россиянам Родину любить и о стариках заботиться.О себе и своих "стариках" он уже позаботился.

    01.09.2021

  • nampoo

    Я вот например совсем ничего не понял...Причем тут цитата из "Нахаленка" и дальнейшая история, да еще и с таким финалом..."И ведь огромный такой студент, размер ноги у него пятидесятый, но как я его "уделал"да еще и при Анастасии Петровне" в этом что-ли посыл ?...

    01.09.2021

  • Олег Машуров

    А о ком же ещё?!Всю жизнь на шее народа,сначала спортсменом,числился "сотружником милиции",получал ставку из бюджета,который наполняется за счёт налогов работающих ,теперь "депутат" с 1999 по 2020-опять на шее у налогоплательщиков,получает 400 тыр. в месяц.При этом "слуге народа" и ПФ подняли и ПФ России на "ноль" помножили,теперь этот урод рассказывает как россиянам Родину любить и о стариках заботиться.О своих он позаботился.

    01.09.2021

  • 36

    Действительно,Карелин-спортсмен входит топ-25 великих спортсменов 20го века. Однако,вопрос-Если он сам содержит своего отца,то кто содержит его самого?

    01.09.2021

  • Sergey Krug

    Раньше бывшие спортсмены шли в ОПГ,теперь в депутаты...Названия разные,методы те же.

    01.09.2021

  • Аргус

    Может быть просто у него больше информации по тем или иным вопросам, проще всего популизм в массы продвигать

    01.09.2021

  • Андрей

    Не с тобой ли, случайно, помоями умоется, в драке? :sneezing_face:

    01.09.2021

  • vikcesar

    Pечь идёт о простом уважение к старшим, уважение к людям которые чего-то достигли в своей жизни, а человек, который ещё ничего не достиг, имеет слишком большое своё мнение и самомнение и представленная им ситуация по разрешению конфликта самое обыкновенное и самая доступная дo его понимания. Ещё неизвестно kаким бы он стал врачом.. И как правило, люди которые чего-то достигают, точно себя не ведут таким образом.... А чтобы "легко быть борцом" или другим спортсменом, или просто успешным человеком - очень много надо в своей жизни пожертвовать. А почему у нас никто не отвечает за свои слова? Привыкли прятаться за экранами и говорить что попало и кому попало без чувства ответственности, а потом обижаемся когда кто-то может не только словами но и другими методами воздействовать.

    01.09.2021

  • Андрей

    Карелин абсолютно правильно отреагировал на хамоватое поведение этого студентишки, который, я уверен, сидел и "работал" на публику, а когда его корректно осадили, подошёл с извинениями. Ладно ещё ума хватило извиниться.

    01.09.2021

  • АМОН РА

    Может Карелин латентный гей и таким образом сублимирует свои порочные желания? Свет выключат и мы с тобой один на один - он предлагает это парню) Чтобы подраться свет выключать не надо)

    01.09.2021

  • Борис Прошляков

    Депутат - это народный представитель. Раз такие депутаты - значит, и народ такой. Выходит, все "человеки" такие. Видимо, профессия такая, "проклятая".

    01.09.2021

  • Кабанчик

    вы про Карелина?

    01.09.2021

  • Дмитрий Степанов

    Предатель своей родины и своего народа

    01.09.2021

  • МаратХ

    в отъезде за границу он усмотрел безответственность к своим предкам и непатриотичность.. Зато в повышении пенсионного возраста патриотичность так и прет

    01.09.2021

  • Sergey Krug

    Был великий спортсмен,но овластился да единоросился....Многие хорошие люди оскотиниваются,попав в эту пагубную среду.

    01.09.2021

  • Dominga

    Легко быть борцом и угрожать студенту физической расправой. Но вряд ли Карелин был бы таким храбрым в разговоре с чемпионом, но по стрельбе. Так что им просто выбран заведомо выигрышный способ решить конфликт. А вместо этого осадили бы наглых студентов достойными перспективами и работающими социальными лифтами. И не смотрели бы они тогда в сторону израилей и европ. Но нет, проще нажимать на кнопку патриотизма, чем депутатам начать работать на благо будущего страны. Тьфу

    01.09.2021

  • Italo2013

    "Ползет Козлодоев, мокры его брюки, Он стар; он желает в сортир." (Аквариум, 1981г.)

    01.09.2021

  • Sergey Krug

    Подобное осаждение наглых студентов,достойно нашего осуждения.К сожалению,"спортсмен головного мозга"это неизлечимо,таким людям не только во власть пропуск,но и права давать опасно.

    01.09.2021

  • Прочитайте это, люди. И запомните хорошенько.

    01.09.2021

  • Кабанчик

    Карелин великий спортсмен(правда неизвестно действовала тогда гос система допинга), но на свое мнение имеет каждый, а избивать студентов за несогласие это типичная практика нынешней власти

    01.09.2021

  • Сергей Ворона

    Карелин - просто дешевое ничтожество, и это ему любой скажет в глаза! а если он полезет в драку, то просто умоется своими же помоями

    01.09.2021

  • vistang

    Сытый голодного не разумеет, а тем более когда сытому надо еще и политку партии двигать, чтобы от кормушки не оторвали. Поэтому Саня свои байки оставь для своих таких же близкокорытных дружков по партии, которые только в свою харю пихают.

    01.09.2021

  • Tacuk

    Как отчисления брать на пенсию, так государство в первых рядах, а как платить деньги - государство ничего не должно. Все-таки не зря говорят, что спортсмены без мозгов. У большинства судя по всему они отсутствуют

    01.09.2021

  • glass99

    Когда-то я уважал этого человека.

    01.09.2021