Допинг

1 февраля 2017, 00:00

Выстрел. Зачем Фуркад атакует Логинова?

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
Вчера один из величайших биатлонистов современности Мартен Фуркад публично атаковал Александра Логинова – кандидата в сборную России с допинговым прошлым. Жесткий комментарий, который француз оставил в соцсети под поздравлением россиянина с 25-летием, не оставляет сомнений – в случае появления Логинова на следующей неделе на чемпионате мира в Хохфильцене нас ждет скандал. При этом остается загадкой – зачем суперзвезда биатлона устроил травлю спортсмена, который навряд ли составит ему серьезную конкуренцию, и что Фуркад в принципе имеет против нашей страны?

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

Для мирового биатлона имя Александра Логинова не значит почти ничего. Он пока не оставил следа на чемпионатах мира, не сверкал на Олимпиадах. Когда-то подавал надежды, на молодежном уровне даже случались большие победы, но в сравнении с победами Мартена Фуркада эти успехи – мелочь. В своем виде спорта два биатлониста находятся друг от друга так же далеко, как Лионель Месси и Александр Кокорин.

Возможно, Логинов мог бы приблизиться к Фуркаду, но наш парень, как и многие талантливые соотечественники, сгорел на взлете. В двадцать с небольшим нарисовал на себе жирное клеймо под названием эритропоэтин.

О недоразумении речи идти не могло, ЭПО – не биодобавки и не лекарство, которое случайно может назначить врач. Это – приговор для репутации, о чем догадывается и сам Логинов, который в интервью "СЭ" недавно сказал, что не готов вспоминать историю, стоившую ему имени и двух лет жизни.

Но что бы мы ни думали о людях, употребляющих серьезный допинг, закон дает им второй шанс. Даже с подмоченной репутацией ты можешь запустить свою карьеру заново. Логинов отбыл двухлетнюю дисквалификацию и вернулся. С точки зрения антидопинговых правил он чист, и его свежие победы на чемпионате Европы, который прошел в Польше, тоже совершенно законны.

Но Мартен Фуркад, безоговорочный лидер мужского биатлона, считает закон плохим. Свои принципы и понятия о морали француз ставит выше. Фуркаду мало быть первым на трассе. Он хочет быть первым и в другой борьбе – борьбе чистого спорта с грязным. И вчера коллекция жестких высказываний француза в адрес российских биатлонистов пополнилась еще одним – пожалуй, самым громким "выстрелом".

Союз биатлонистов России поздравил Логинова с днем рождения – опубликовал в Instagram фотографию именинника с медалями чемпионата Европы. Свои 25 лет Логинов встретил на хорошей волне – снова в деле, с победами и надеждами на чемпионат мира. СБР перечислил достижения биатлониста – четырехкратный чемпион того-то, пятикратный – того-то. И тут на сцену выходит Фуркад с таким комментарием: "А еще у него два года "бана" за употребление ЭПО! Не забудьте про этот главный его трофей!"

Конечно же, Логинов прочитал это. Как отреагировал? Наверное, так же как и всегда. "Я человек добрый и зла ни на кого не держу", – сказал он после одной из побед на чемпионате Европы. Больше ему действительно ничего не остается.

И тут удивляет даже не отношение Фуркада к коллеге (к этому все привыкли), а то, что француз обратил внимание на человека из другой реальности. Вы можете представить, чтобы Криштиану Роналду оставил комментарий под сообщением "Зенита", поздравляющего Кокорина с днем рождения? Что-нибудь вроде "Не забудьте про шампанское – это его главный трофей".

Мартен ФУРКАД. Фото AFP
Мартен ФУРКАД. Фото AFP

А Фуркад пишет.

Потому что тема для него не просто острая. Русский допинг – это его идея фикс. И если, будучи лидером мирового биатлона, Фуркад не может успокоиться уже долгое время, можно представить, какой взвинченной будет обстановка на ЧМ в Хохфильцене, если туда приедет Логинов.

Тут мы подходим к другой важной теме – составу российской сборной, который должен быть объявлен в самое ближайшее время, но по состоянию на вчерашний вечер так и не объявлен. Есть два триумфатора чемпионата Европы – Логинов и Ирина Старых, которые только что отбыли дисквалификации за допинг, а есть сборная России, в которой оба, очевидно, не затерялись бы. Случись похожая ситуация два года назад, уверен, они поехали бы на ЧМ.

Но сейчас обстановка другая. Есть такие факторы, как политическая целесообразность и общественное мнение, есть, условно говоря, коллективный тигр, которому очень не нравится, когда его дергают за усы. И тигру плевать, что на 2017 год в глазах закона Логинов и Старых – чистые спортсмены. Плевать, что свое наказание они уже понесли. А СБР нужно понять, стоит ли плевать в ответ.

Вся эта история – не столько про Фуркада, взявшего на себя роль инквизитора, и даже не про Логинова, из которого делают изгоя. Она – про выбор. Между законом и тем, что стоит над ним. Выбор тяжелейший.

115
  • шаша2

    ki шаша2 - классиков надо знать, это фраза жеглова. 14:57 1 ФЕВРАЛЯ\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Блин-это фраза Жеглова?Чёрт побери да быть такого не может.Ну нифига себе...

    02.02.2017

  • Izmegul

    а был ли Фуркад-то? По инетам комменты оставляют обычно всякие бездельники, или те для кого это и есть работа

    01.02.2017

  • Bossff

    Мартен Фуркад абсолютно прав и имеет полное право высказывать своё мнение... А Логинов - "сбитый лётчик", и о нём даже говорить смысла нет. Свой шанс он уже упустил. Раньше надо было головой думать... ТОЧКА.

    01.02.2017

  • ki

    шаша2 - классиков надо знать, это фраза жеглова.

    01.02.2017

  • СергейИванов

    Плевать на слюнявое шипение лягушатника - выходить и доказывать на лыжне.

    01.02.2017

  • Zlatcko

    Саша Логинов напомни этому французику про 1812 год. Тогда французов тоже за допинг отстранили, многих посмертно.

    01.02.2017

  • Садык

    Помоему с этим,он хочет свою жопу прикривать.Скорее всего у него найдут допинг,если захотят.

    01.02.2017

  • Птицuk

    ержан Но пора всем россиянам прекратить оправдывать спортсменов, использующим допинг ради достижения корыстных целей и материальных благ. Так происходит во всём мире, где никто даже не пытается защищать пойманных на допинге чемпионов. Наоборот, после таких скандалов они становятся изгоями в среде связанных со спортом людей, тренеров и болельщиков в их числе. ... А Фуркаду надо сказать спасибо за неравнодушие в деле борьбы с допингом. Ничего другого он не заслужил. Логинову же остаётся только терпеть, пытаясь в гонках доказать случайность той ошибки в молодости. Теперь это уже не исправить. 09:14 --------------------------------- Про каких изгоев Вы говорите? Гимнастку Бэйлз? Теннисисток Уильямс? Пловца Фелпса? Они все принимали запрещенные препараты! Сказал Фуркад хоть слово против них? Как и про лыжника Сундбю, превысившего даже разрешенную ему ВАДА дозу запрещенных веществ? Если Фуркад против допинга, почему он вместе с российскими биатлонистами не выступает против полного запрета или хотя бы опубликования имен спортсменов, использующих ТИ? Вывод только один - ему ВАДА разрешает использовать запрещенные вещества, тогда чем он лучше Логинова? Тем что ему официально разрешили, а Логинову - нет?

    01.02.2017

  • Птицuk

    D102D Из нашего Мы решили высказать своё мнение по данной ситуации. ВАДА создало Всемирный антидопинговый Кодекс (ВАК), который обязались соблюдать все подписанты. В данное время, есть ВАК со своими антидопинговыми законами, которые являются и спортивными правилами. Ничего другого нет и все обязаны по ним играть – кто не согласен: иди играть в другой песочник. В Кодексе черным по белому написано: нежелание спортсмена сотрудничать не является нарушением антидопинговых правил. Кодекс позволят спортсмену играть в молчанку, без дополнительного увеличения наказания. Не нравится это кому-то – пишите письма в ВАДА, с требованиями изменить Кодекс – но от спортсменов отстаньте, они действуют в рамках правил. В Кодексе нет такого понятия «организованная допинговая система» и, соответственно, не предусмотрено никаких дополнительных наказаний к спортсменам, даже если есть подозрения, что он где-то в чем-то состоит. Опять же, все вопросы по отсутствию этой темы в ВАК к ВАДА. Кодекс не запрещает состоять в системах – он наказывает за нарушения антидопинговых правил. Теперь вернёмся к Логинову и Старых, если их фамилий нет в докладе Макларена, то никто не вправе ограничивать их выступления в чемпионате. Если по спортивному принципу они попадают в сборную – значит, они должны в ней быть. Моё мнение, что Ирина Старых – железный сборник. Нет истерии – да соблюдению правил. 03:29 --------------------------- всё правильно. Ты против выступления допингистов? Пожалуйста, агитируй конгресс ИБУ, выступай за это везде где можешь, но ты не имеешь права кого-то оскорблять, и ты не имеешь права требовать отстранения и дискриминации тех, для кого НА СЕГОДНЯШНИЙ МОМЕНТ это правило - не распространяется! Вот сегодня конгресс ИБУ примет это правило - всё, с завтрашнего дня тот, кто нарушил, не будет иметь права выступать и понесет другие наказания, которые установлены с ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ! А сегодня - пусть он не один раз, а сто один раз попался на допинге - ни отстранять, ни оскорблять его нельзя - это противозаконно, и Логинов имеет полное право подать на Фуркада в гражданский суд, а я бы лично подошёл и расквасил ему лицо. За оскорбление, на которое Фуркад не имеет права.

    01.02.2017

  • Флаваноид

    Очень часто так происходит, что тот,кто слишком шумит и акцентирует внимание на других,сам чем-нибудь балуется.Так что нельзя исключать того,что у Фуркада рыльце в пушку!

    01.02.2017

  • шаша2

    И вообще шёл бы энтот фаркуад лесом.А нашим спортсменам не надо обращать внимание на всё это,а то как первокурсницы краснеют коль кто на них не так посмотрит.Они на тебя зыркнут ,а ты им средний палец и иди дальше.

    01.02.2017

  • romy4_84

    Фуркад наглядно показал, чем отличается чемпион от человека с золотой медалью

    01.02.2017

  • adai27

    Надо запретить астматикам выступать в биатлоне и лыжах, увидите как быстро они все излечатся от астмы)))

    01.02.2017

  • шаша2

    Логинову надо подойти к Фуркаду и сказать:Ты на меня зубами то не скрипи.Ты ,хоть до корней их сотри,мне на твоё скрипение хоть тьфу и растереть.(не помню чё-то кто сказал)

    01.02.2017

  • D102D

    Молодцы

    01.02.2017

  • alexvi

    Даёшь Логинова!!!

    01.02.2017

  • alexvi

    Мартын - сцыкун! Во-первых, он боится какой-либо конкуренции, коль так реагирует на успехи других биатлонистов (и это уже, заметьте, не в первый раз). Во-вторых, его самого надо тщательно проверить, и если по допингу фифти-фифти, то по терапевтическим наверняка какие-то послабления есть. Вот такие обычно и пищат при приближающейся опасности. А ведь его ещё ПОКА самого не проверяли. Так что тщательнее надо товарищи проверить Мартына - 99,99% - сразу вылезут из шкафа все скелеты Фу.

    01.02.2017

  • Bache Gabrielsen

    Ну, теперь точно нужно Логинова выставлять. Может, Фуркад в знак протеста снимется с ЧМ - и все золото наше :)

    01.02.2017

  • Осакаровка

    Max2015 -А поздравлять ловленного эпошника с липовыми юниорскими "победами" - это да, совершенно законно. =============================================== Ну не надо уж так, не на столько уж и липовые победы Фуркада. Вот поведение его(её) - как у прожженой прости..тки. Мое мнение такое: - Мужчина не определяется тем что он одел брюки, или накачал мышцы. Мужчина определяется своими поступками. А Фуркад мелочная непорядочная особь. Я даже не понимаю, почему она участвует в соревнованиях мужчин. Может пришила себе чего-нибудь в интересном месте, а все на это ведутся?

    01.02.2017

  • RoyalHunter

    D102D RoyalHunter, Позор Вам - не знать Колобулю, детский сад для блогера.// Ну так это ж вы - звезда спортивной журналистики

    01.02.2017

  • Як Цидрак

    Выиграет Фуркад, выиграет, не всё, так 3\4. Только сдается мне, что через 3 года, если будет эта, "политическая целесообразность", полетит он, как Армстронг (что один, что второй), на луну. Не будет, не полетит. Полетит через 10. П.С. А Зеленову хорош давать писать о биатлоне. На Гаваях что-ли все. ИМХО.

    01.02.2017

  • D102D

    Мы пошли - больше 102 комментариев не шалите.

    01.02.2017

  • D102D

    RoyalHunter, Позор Вам - не знать Колобулю, детский сад для блогера.

    01.02.2017

  • RoyalHunter

    D102D Колобуля - это кто?

    01.02.2017

  • D102D

    Колобуля подорвала своё здоровье, соревнуясь с астматиками и допингистами - и из-за этих нехороших людей заверила рано карьеру.

    01.02.2017

  • ccccccc

    французский петушок

    01.02.2017

  • Moroz22

    Астматики,бронхитики и прочие больные,вы зачем лезете в спорт высоких достижений?!!! Катайтесь для себя,лечитесь. Или это просто уловка,скорее всего да! ))

    01.02.2017

  • capitan76

    Дмитрий Зеленов после этой статьи просто чмо расписное!

    01.02.2017

  • Moroz22

    Надо самого Фуркада проверить,столько побед и неужели без допинга?! ))) Кто кричит всегда -"Держите вора" громче всех? Правильно-сам вор,Фуркад врядли сам чист,просто его допинг еще не запрещен,вот он и ломает комедию,указывая,что все личинки,а он муравей! Как спортсмен он может и нормальный,а вот как человек,видимо говнецо еще то!

    01.02.2017

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Многие понят, наверное, были опубликованы цифры, что 80 процентов норвежских лыжников и биатлонистов страдают астмой и на этом основании легально принимают ингаляторы, которые обычным спортсменам запрещены. Назывались и цифры — около 30 сильнейших биатлонистов мира страдают астмой. Под спортивной астмой понимается лишь сужение бронхов, вызванное физическими нагрузками на холодном воздухе, а потому этот недостаток не имеет ничего общего с серьёзным астматическим недугом, при котором больной не то что 20 километров пробежать, а подняться на пятый этаж самостоятельно не сможет. У наших же право на легальное применение медикаментов получил только Алексей Волков, у которого спортивная астма была диагностирована несколько лет тому назад. И все нормально ! Никто на них не указывает пальцами, не возмущается, что они допингеры. Так что не этому черномазому цыганенку-лягушатнику тут вякать про "чистых" биатлонистов...

    01.02.2017

  • D102D

    RoyalHunter, Шляхтин поступил незаконно и позорно.

    01.02.2017

  • RoyalHunter

    Max2015 ВФЛА перед Рио приняла ВНУТРЕННЕЕ решение, что однажды попавшиеся на допинге не претендуют на поездку на Игры//В итоге в рио из легкоатлетов не поехал НИКТО. И да, это решение всех в легкоатлетическом мире устроило, кого же не устроит самоустранение основного конкурента.

    01.02.2017

  • D102D

    Больных обижать нельзя - больным можно.

    01.02.2017

  • Max2015

    Ничего страшного, ВФЛА перед Рио приняла ВНУТРЕННЕЕ решение, что однажды попавшиеся на допинге не претендуют на поездку на Игры - точно также и СБР должен был принять такое же решение - доказанным, ловленным читерам не место на Кубке мира - пусть гонят на своем Чемпионате Европы до морковкиных заговений. Решение, которое устроило бы всех в биатлонном мире. А поздравлять ловленного эпошника с липовыми юниорскими "победами" - это да, совершенно законно. Можно продолжать в том же духе. Результат, на примере легкоатлетов, не заставит себя ждать.

    01.02.2017

  • maverick007

    Потому что чмо!

    01.02.2017

  • RoyalHunter

    Юлия14 Если больной пусть лечится, а не на наших наезжает. Сидит тихо - мирно и лечится.// Ну как это "пусть лечится"? А бабосики стричь вместо него кто-то другой будет? Нет, гораздо выгоднее отвалить энную сумму "крыше" и заниматься "легальным" бизнесом дальше. :)

    01.02.2017

  • RoyalHunter

    ненавижу_Мойшу_Каца // Сейчас старшенький глистов подцепил :) Теперь на нем испытывают новое чудодейственное лекарство от этой напасти. Больше чем уверен: если "испытания" пройдут успешно, то и младшенький эфиоп в скором времени "заболеет" токсоплазмозом. Я вообще подозреваю, что Симона сделали этакой подопытной крысой, не удивлюсь, если и мононуклеоз на нём испытали. Если хорошенько вспомнить, то взлет мартина как-то странным образом совпал с медленным, но верным уходом в тень Симона, хотя по молодости он был весьма неплох. А теперь Симон пропускает половину соревнований, постоянно "болея", зато младший летает быстрее ветра. Совпадение? Или уникальные методики тренировок, от которых отлучили Симона?

    01.02.2017

  • alep

    Фурк был сволочью, им и остаётся!больше нечего сказать!

    01.02.2017

  • Юлия14

    Если больной пусть лечится, а не на наших наезжает. Сидит тихо - мирно и лечится.

    01.02.2017

  • RoyalHunter

    ненавижу_Мойшу_Каца // Французкий биатлонист Мартен Фуркад переболел мононуклеозом в 2014 году. Спортсмену предрекали долгое восстановление. Однако витамины, щадящие тренировки, небольшие нагрузки и отдых сделали свое дело — Мартен Фуркад выиграл Кубок мира-2015 и стал лучшим биатлонистом планеты в четвертый раз подряд.

    01.02.2017

  • mash_a

    не зачем, а почему. Он считает себя Богом. Просто Богом.Причем в той его части, где речь идет о его совершенстве, но не в той, где "милость к падшим призывал". Слабый человек, не способный на великодушие. Можно понять его желание ввести новые правила и, таким образом, бороться за чистоту спорта, но его целенапрвленная травля Логинова никогда не сделает ему чести. Логинов будет с историей эпо в послужном списке - Фуркад с клеймом 'чмо' на лбу.

    01.02.2017

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    RoyalHunter---------Сколько вам раз надо объяснять: фуркад - больной человек и может выступать только после приема лекарств, без которых он наверное просто умрёт. это называется ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ. Называя вещи своими именами - индульгенция.=========== Ерунду не выдумывайте. Мононуклеоз — достаточно распространённое заболевание и не только в биатлоне. Им может заболеть кто угодно. Просто у большинства людей этот диагноз не регистрируется, так как за исключением воспаления лимфоузлов, болезнь ничем не отличается от ангины или ОРЗ. Мононуклеоз приводит к изменению состава крови. Обычный человек может не отличить его от ангины, но для профессионального спортсмена болезнь исключает возможность тренироваться на предельных нагрузках и требует прием лекарственных препаратов..

    01.02.2017

  • RoyalHunter

    Лучшая защита - нападение. эфиоп чувствует, что на волне борьбы с допингом в конце концов могут добраться и до него, поэтому и подбрасывает в этот огонь дровишек, чтобы пламя не утихало. Значит нам надо не побояться обжечься и выхватить из этого огня головешку, да этой головешкой этому самому тигру по усам и настучать. Честь и достоинство должно быть превыше так называемой корпоративной этики, лозунгов за чистый спорт и прочей чепухи

    01.02.2017

  • RoyalHunter

    Юлия14 А Фуркад сам то ничего не принимает? // Сколько вам раз надо объяснять: фуркад - больной человек и может выступать только после приема лекарств, без которых он наверное просто умрёт. это называется ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ. Называя вещи своими именами - индульгенция.

    01.02.2017

  • Юлия14

    А Фуркад сам то ничего не принимает? А то очень часто и громко про допинг говорит, по любому сидит на какой нибудь фигне только называет её другим именем. Что прицепился к Логинову или соперника увидел, труханул? Пусть сам и не выступает на чемпионате мира, тоже мне крендель. А наши куда смотрят? Логинова по любому нужно на ЧМ.

    01.02.2017

  • RoyalHunter

    Поссыкивает он просто, вот и квакает из-за угла

    01.02.2017

  • D102D

    Пови, Если станет главой ВАДА - тогда сможет командовать, так точнее.

    01.02.2017

  • Осакаровка

    Да не инквизитор он! Фуркад обыкновенный трус. Он понял что его эра закончилась и Логинов сильнее его. Не можешь победить Логинова в спортивной борьбе- сойди с дистанции, наберись смелости. Ведь всю французскую нацию опозорил своей трусостью. Я теперь всех французов буду считать трусливыми. Т.к. уважал Фуркада как спортсмена. Но как могут рождаться спортсмены трусливыми - для меня нонсенс. Если бы Фуркад был уверен в своих силах - никогда, поверьте- никогда он не вылез бы со своими высказываниями, а наоборот доказал бы свою силу. А он - так - девочка с панели. Пиарщик и слизняк. Вообщем не мужик, а размазня! Советую ему чаще трусы менять. Запах неприятный. ИМХО.

    01.02.2017

  • Басист

    Зеленову зачот за то, что пример с Кристинкой и Кокориным смешной. А низачот - за то, что аналогия тут совершенно нулевая, как ниже уже не раз писали. Логинова и Старвх теперь нужно брать на ЧМ просто обязательно - мы тоже троллить умеем.

    01.02.2017

  • MrFandorin

    Пока закон таков, что отбыв дисквалификацию (особенно, если она первая), ты становишься чист, то и нужно этого закона придерживаться. Никто не мешает обсуждать на встречах цивилизованно изменения этого закона, но на данный момент он таков и надо это принять. И на месте федерации пора бы уже предупредить тех, кто ставит себя выше действующего закона и позволяет себе делать акценты на том, за что наказание уже понесено, тем самым унижая спортсмена. Никто не спорит, что допинг- это плохо и за него надо наказывать по всей строгости. Ну так Логинов это наказание понес. Но там не было сказано, что тебе надо потом вечно выслуживать, что по чьему-то личному мнению ты мало получил. Пока федерация будет на эти выкрики молча смотреть, этих самых выкриков будет больше, ибо позволяют.

    01.02.2017

  • D102D

    Пятачок, Мы статью ещё не читали - заинтересовались.

    01.02.2017

  • Independent forever

    Ничего против нашей страны Фуркад не имеет, он против лжецов и мошенников в большом количестве расплодившихся в нашей стране.

    01.02.2017

  • D102D

    Моё мнение, допинговые наказания излишне строги - год вполне достаточно.

    01.02.2017

  • D102D

    Поступок Марадоны гораздо хуже допинга - герой.

    01.02.2017

  • D102D

    ержан, Допинговые правила это спортивные правила, а может начать относиться к ним, как, именно, к нарушению спортивных правил. Марадоне руку же не отрубили.

    01.02.2017

  • madmax25

    Чемпион на трассе и тролль в реале - весёлое сочетание. Когда сам попадётся на допинге, руки на себя наложит? Вряд ли...

    01.02.2017

  • Долой марионеток-макларенеток

    Фуркад жрёт, как мало кто жрёт. Можете даже не сомневаться...

    01.02.2017

  • ержан

    Добрый день! Преступление, когда бы Вы его не совершили, оставляет след в Вашей личной хронике, как нечто отягчающее и осложняющее отношение к Вам. Реальность такова, что главным трофеем Логинова стал допинговый скандал. Это правда. Помнить об этом должны все и в первую очередь сам Логинов. Ничего с этим поделать нельзя. Месси и Кокорин выступают в разных лигах, где пересекаться им практически не приходится. Другая ситуация в биатлоне. Автор статьи провёл глупую аналогию. Но пора всем россиянам прекратить оправдывать спортсменов, использующим допинг ради достижения корыстных целей и материальных благ. Так происходит во всём мире, где никто даже не пытается защищать пойманных на допинге чемпионов. Наоборот, после таких скандалов они становятся изгоями в среде связанных со спортом людей, тренеров и болельщиков в их числе. Логинов виноват. И пусть за это не сажают в тюрьму, но осуждение такого факта необходимо обществу, чтобы оно просто захотело бы всерьёз бороться с таким постыдным пагубным и ущербным явлением в спорте, как применение допинга. Это нужно нам, россиянам. А Фуркаду надо сказать спасибо за неравнодушие в деле борьбы с допингом. Ничего другого он не заслужил. Логинову же остаётся только терпеть, пытаясь в гонках доказать случайность той ошибки в молодости. Теперь это уже не исправить.

    01.02.2017

  • Trezvy

    Мелкий Мартин.

    01.02.2017

  • patras79

    Уж не французам обсуждать вопросы этики и морали с их пресловутым "Шарли Ебдо" :(((

    01.02.2017

  • .BattleFish.

    Конченый этот фуркад, че у него постоянно свербит в одном месте, катайся да катайся че выпендриваешься!? Вон Сереночка и Байлз на допингах постоянно, торчок Фелпс тоже, че он молчит то про них, или только его биатлон касается!?

    01.02.2017

  • D102D

    Кто ещё пискнет про Нойнер - пожизненно забаню.

    01.02.2017

  • Закон (правила) должны быть превыше всего... А если Логинов волнует и беспокоит Фуркада - надо тем более включать в команду, да на один этап поставить... Пусть теряет концентрацию, вполне законный способ чуть ослабить соперника... Что же касается "коллективного тигра", которого опасается автор, то упоминание 1000 с лишним имен Маклареном вряд ли серьезно усугубится еще одним именем, к тому же спортсменом, честно отбывшим свое наказание...

    01.02.2017

  • echo2011

    Никакого выбора нет,есть закон,и его надо соблюдать! А Фуркад ведет психологическую борьбу,направленную на то,чтобы вывести Логинова из равновесия.Наверняка боится его и готовит оправдание на случай возможного поражения.

    01.02.2017

  • MVD1969

    alar Никто публично не имеет право высказываться по поводу отсидевшего. Фуркад не имеет права булькать. От тюрьмы его ограждает то же самое, что и Нойнер - статуус суперзвезды, поимка которого нанесет ущерб не только Фуркаду и Франции, но и всему биатлону. В лучшем случае, попросят его уйти на почетную пенсию, как Нойнер.

    01.02.2017

  • D102D

    С тем, что жениться второй раз нельзя - соглашусь.

    01.02.2017

  • D102D

    alar, Согласно ВАК все спортсмены подозреваемые. Подозреваемый Фуркад это должен понимать, прежде, чем говорить.

    01.02.2017

  • igorvasilevich

    Попавший на допинге не должен иметь второго шанса, чтобы другие спортсмены знали, что принял допинг, ты уже просто никто. Как и попавшимся на взятки не должен иметь второго шанса.

    01.02.2017

  • AlAr

    С точки зрения закона преступник, отсидевший в тюрьме срок, чист, но не все будут к нему относиться также хорошо, как до совершенного им преступления! Какие вопросы к Фуркаду, который выразил своё мнение к грязному поступку Логинова? Имел право!

    01.02.2017

  • Помор

    Вот Фуркад уже удалил свой "вброс" а душок остался.

    01.02.2017

  • D102D

    Айртон, Колобуля вам отстрелит сейчас самое не балуйся.

    01.02.2017

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Молодец, Мартен!) Позиция максимального неприятия к допинговым мошенникам!) Только так!) А Логинов со своей черепашью скоростью даже при чистой стрельбе может рассчитывать в лучшем случае на 2-й-3-й десяток.))

    01.02.2017

  • KhSL

    Зеленов - аналитик??? Смешно.. Впрочем, надо отдать ему должное, несколько лет в журналистике, несомненно, добавили ему опыта. Надеюсь, он больше никогда не позволит себе мерзостные аллегории типа "Николай Гастелло - это сбитый летчик (в смысле неудачник)". Выражаясь языком Фуркада: Дима, это Ваше главное журналистское "достижение". Может быть, вас следует навечно отлучить от журналистики? Нет, конечно, случаются в жизни ошибки. Такие же, как у Логинова. Так что, страшно дергать тигра за усы? Отойдите в сторонку и смените подштанники...

    01.02.2017

  • D102D

    Нас 8 февраля лишат ЧМ - все фуркады будут сыты и довольны. Берём ЛиСу или СиЛу. Колобуля ржёт.

    01.02.2017

  • ILYICH73

    Фуркад должен быть последовательным,пусть тогда выявляет спортсменов с медицинскими исключениями и отсылает их на пара олимпиаду или он и сам из них

    01.02.2017

  • D102D

    Весёлый. У нас все атеисты - каяться в грехах не будут.

    01.02.2017

  • D102D

    На СБР висит ещё 7 человек. Моё мнение, ЧМ лишат, СБР летом отстранят, ОИ прощай. Если это понимать - то Логинова и Старых стоит взять, напоследок позажигаем.

    01.02.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Так что, сначала в себе, господа, в своих грехах поковыряйтесь.

    01.02.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    И пуркуа па Фуркаду было не отреагировать, его же достали наши журнализды вопросами про его священный крестовый поход против русского допинга?

    01.02.2017

  • D102D

    Старых нужна смешанной эстафете - где у нас есть шансы на всё.

    01.02.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Что касается "История – про выбор. Между законом и тем, что стоит над ним. Выбор тяжелейший.", то в 2011-м (а в случае легкой атлетики и того же биатлона еще раааааньше) Родченков, Му , Балахничев и Ко сделали выбор в пользу "того, что стоит над ним". И именно результат этого выбора (а не того, что они когда-то жрали и за это отсидели) ощутят на себе не едущие Логинов и Старых. Се ля ви, посоны.

    01.02.2017

  • D102D

    Но есть и другая тема. Если не возьмём и плохо выступим - то ТШ заклюют.

    01.02.2017

  • D102D

    Думаю, наш лишат ЧМ и неважно возьмём мы Логинова и Старых или нет. Но если возьмем и лишат - все будут ныть, что из-за этого и отняли.

    01.02.2017

  • Пушкарь в теме

    Сергей Барнаулец______________ А кто сказал,что он не на первом пике?Человек только два месяца соревнуется,так что еще не факт,что ЧЕ-это его пик.Это была просто усиленная разминка!

    01.02.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Судя по всему, аффтар Зеленов писал статью про Кокорина, а заставили про Фуркада.гг

    01.02.2017

  • болото

    Продался фуркад вместе с чехами, показал свою низость,глупость и высокомерие.Что-то когда норвежскую лыжницу на допинге поймали, он сказал, что ему ее жалко и очень жесткое наказание, а на русских ему сказали фасс, он и лает. Все вернется к нему бумерангом

    01.02.2017

  • Valerii Holden

    Уважаемые спортивные репортеры! Не называйте Фуркада великим спортсменом, он мелкий политик. Dear sports reporters, Fourcade is not a great athlet, he is a politicaster.

    01.02.2017

  • vernon s

    В 2013-м году, выступая перед комиссией по борьбе с допингом, спортсмен упомянул о мутации гена HFE - наследственном гемохроматозе, который улучшает метаболизм железа в организме. Именно поэтому Фуркад так устойчив к физическим нагрузкам. Он мутант, а не человек.

    01.02.2017

  • Сергей Барнаулец

    Пушкарь, есть еще один нюанс: следует подвести Сашу Логинова ко второму пику формы, что сделать не так просто. Что касается жабоеда, то его давно следует зачмырить, устроив ему, например, золотой дождь. Это не тот дождь из медалей, о чем бы он мог подумать. Тогда честной народ будет его за версту обходить, чтоб невзначай не зашквариться с чертом.

    01.02.2017

  • radomir_71

    Плевать на лягушатника. Боюсь, что чиновники отцепят Логинова и Старых в угоду "евротигру", которого не хотят дергать за усы... Чиновники от спорта - это трусливое племя, заботящееся в первую очередь о своих креслах, а на спортсменов и престиж им плевать!

    01.02.2017

  • Igrok Igorek

    А вот теперь заявить Старых и Логинова - дело принципа.

    01.02.2017

  • D102D

    Фуркад промазал - идёт на штрафной круг!

    01.02.2017

  • Пушкарь в теме

    Зеленов,ты совсем дурак или просто глупый?Никто не ставит высказывания лягушатника под особое внимание,ибо он основательно перетрусил после блистательных побед Логинова на ЧЕ,ибо именно Логинов является на данный момент основным претендентом на победы на ЧМ.Ни Шипулин,ни Бабиков,ни Цветков,а именно Логинов!Всем понятно,что лягушатник дрожит от страха за свою репутацию.И молодцы наши тренеры,что плюют на заявления всяких там фуркадов,шлезингеров,коукаловых и составляют серьезный костяк сборной на ЧМ.Успехов тебе,Саша Логинов на мировом первенстве!Ждем с медалями!

    01.02.2017

  • D102D

    Магдалена Хольцер - Королева биатлона.

    01.02.2017

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    Да пусть он хоть круче Бьерндалина со Стенмарком станет, а как был г....., так и останется. Обязательно включать в состав надо. Сундбю же бегает, а чем наши хуже???

    01.02.2017

  • Strong_est

    Всегда восхищался фуркадом. Я не против борьбы с допингом, но фуркад оборзел и упал в глазах многих болельщиков. И не факт что он чистый. Теперь он фуфло смотреть стремно.

    01.02.2017

  • Valerii Holden

    Уважаемые спортивные корреспонденты! Не называйте больше Фуркада великим. Великие так не поступают. Мелкая душонка.

    01.02.2017

  • egorka2005

    боюсь,как бы наши биатлонные правители из-за долбанной политкорректности не оставили Логинова вне сборной.Зеленов же пишет,что надо прежде подумать,вот и надумают:возьмут никакого Малышку,а парня,который сможет наряду с Шипулиным побороться за медали,прокатят мимо сборной.Зато и Фуркада порадуют,и ВАДЕ задницу полижут.

    01.02.2017

  • л-нт Чеснокофф

    Да и вообще...Брать зонтик, не брать зонтик.... Медалей то не будет

    01.02.2017

  • китайский обозреватель

    В принципе, Логинова есть смысл брать хотя бы для того, чтобы создать серьезный фактор нездорового раздражения для Фуркада. А на каком-нибудь масс-старте желательно еще хотя бы секунд на десять майкой перед ним помаячить. Француз, возможно, и искренен, но уж больно политически конъюнктурен. Оттого вызывает недобрые чувства.

    01.02.2017

  • D102D

    Из нашего Мы решили высказать своё мнение по данной ситуации. ВАДА создало Всемирный антидопинговый Кодекс (ВАК), который обязались соблюдать все подписанты. В данное время, есть ВАК со своими антидопинговыми законами, которые являются и спортивными правилами. Ничего другого нет и все обязаны по ним играть – кто не согласен: иди играть в другой песочник. В Кодексе черным по белому написано: нежелание спортсмена сотрудничать не является нарушением антидопинговых правил. Кодекс позволят спортсмену играть в молчанку, без дополнительного увеличения наказания. Не нравится это кому-то – пишите письма в ВАДА, с требованиями изменить Кодекс – но от спортсменов отстаньте, они действуют в рамках правил. В Кодексе нет такого понятия «организованная допинговая система» и, соответственно, не предусмотрено никаких дополнительных наказаний к спортсменам, даже если есть подозрения, что он где-то в чем-то состоит. Опять же, все вопросы по отсутствию этой темы в ВАК к ВАДА. Кодекс не запрещает состоять в системах – он наказывает за нарушения антидопинговых правил. Теперь вернёмся к Логинову и Старых, если их фамилий нет в докладе Макларена, то никто не вправе ограничивать их выступления в чемпионате. Если по спортивному принципу они попадают в сборную – значит, они должны в ней быть. Моё мнение, что Ирина Старых – железный сборник. Нет истерии – да соблюдению правил.

    01.02.2017

  • Сергей Барнаулец

    Какой еще накой тяжелейший выбор? Неужели не найдётся на трассе какой криворукий биатлонёр, что не вальнул бы этого гадёнистого жабаеда?

    01.02.2017

  • Artpal

    Не надо футбольному аналитику, пусть и хорошему, писать статьи о биатлоне. "В своем виде спорта два биатлониста находятся друг от друга так же далеко, как Лионель Месси и Александр Кокорин". Взгляд биатлонного дилетанта и футбольного аналитика. Кокорин, когда-нибудь, был третьим в мире? Нет. А Логинов в одной из гонок Кубка мира до дисквалификации занял третье место. Более того, он с Фуркадом стоял на одном пьедестале. Да и чемпионом мира по юниорам Кокорин не был. Расстояние между Логиновым и Фуркадом гораздо короче, чем вы думаете, уважаемый Дмитрий Зеленов. На мой взгляд, сравнение с Кокориным оскорбительно для Логинова и могло прийти в голову только человеку, который постоянно анализирует футбольные матчи и трансферы. И это точно не люди из разных миров, биатлонный мир сам по себе очень тесен, он гораздо теснее футбольного. Если Кокорин и Месси могут никогда не увидеть друг друга, то представители биатлонной элиты (а в нее Логинов одно время входил) почти все знают друг друга лично

    01.02.2017

  • На месте Логинова, я бы бежал вторым за фуркадом и при выходе с первого стенда, отстрелил бы ему яйца, дополнительными патронами.

    01.02.2017

  • SMS

    молодец фургадишка - тах их тролить! из-за таких, мы потеряли ЛА. скоро и биатлон! сса ться буду, если лягушатник повторит путь пендоса на лисапеде.

    01.02.2017

  • кубань чемпион

    Логинова в сборную!!! А Мартышки нужно напомнить: Dura iex,sed iex. Пусть тусуется, вернее тренируется.

    01.02.2017

  • kopot

    А почему именно сравнение с Кокориным?) Есть и другие замечательные футболисты как Каряка,Сапета, Бобер ))

    01.02.2017

  • электрик

    а этот голубь хранцузский чо так распетушился? клоака ноет??

    01.02.2017

  • sidor66

    Если Логинов и Старых в отличной форме, обязательно включать в сборную. Зачем России обращать внимание на какого то Фуркада... Наверняка он жрёт что нибудь, на финише весь в соплях и пене...

    01.02.2017

  • намкрыш

    Зачем Герасим утопил Муму?

    01.02.2017

  • 7MOHCTP7

    Воспитанный, сильный мужик никогда такое не напишет. Биатлонист классный, а как человечек, увы, не удался. Слабак, Мартеша. Мне бы, на месте Логинова, было плевать с Эйфелевой башни на его пост. Недалёк тот день, когда Мартеша за Саней пыль глотать начнет)

    01.02.2017

  • Zritel'

    надо попросить ВВ прикрыть товарооборот с францией. и в инстограмме под поздравлениями условному Саркози написать- подарок уФуркада

    01.02.2017

  • Подкатить к нему на гонке, где откос покруче, да камер нет, да и рихтануть авенантненько))

    01.02.2017

  • Бомбардир Нации

    Раз лягушатник так бесится однозначно надо брать на ЧМ и Логинова и Старых! И пусть как можно чаще попадаются на глаза Мартену!!!

    01.02.2017