Статьи
Статьи

Допинг

30 января 2018, 15:00

Родченков атакует Россию. "Вся правда" о русском допинге

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора
"СЭ" перевел большое скандальное интервью экс-главы Московской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова, которое он дал изданию Deutschlandfunk.

"После побега из России Родченков живет в неизвестном месте в рамках программы защиты свидетелей.

– Поскольку русские делают все, что в их силах, чтобы вернуть его обратно в Россию, и в связи с тем, что здесь, в США, люди активно ищут Григория, чтобы его убить…" – объясняет его адвокат Джим Уолден.

Интервью должно было состояться в его конторе на Манхеттене. Но из-за мер безопасности изначально запланированный личный разговор с Родченковым превратился в телефонное интервью. Место, откуда делался звонок – контора Джима Уолдена.

– Вы могли бы объяснить, как развивалась организованная допинговая система в России в течение времени? – вопрос Родченкову.

– Система допинга "глубоко укоренилась" еще с советских времен. Да и после этого применение допинга в России, конечно же, перманентно развивалось дальше. И, скажем, за последние десять лет, когда я был директором антидопинговой лаборатории в Москве, то речь шла и о быстрой реакции на новые угрозы и ограничения, и о новых методах выявления допинга, и, конечно же, о том, как их обойти. Мы также должны были всегда реагировать, например, на новые требования ВАДА в том, что касалось международных стандартов для лабораторий. И далее – что самое важное – это не была моя личная инициатива. Это была командная работа. Было министерство спорта, которое все это оплачивало. Они покупали для нас самые новые инструменты, самые новые модели компьютеров. Они давали нам деньги на научные и другие исследования. У нас были хорошие информаторы, которые всегда шли на шаг впереди.

– Когда именно в России зародилась система господдержки допинга?

– В 1980-м. Одновременно с открытием антидопинговой лаборатории в СССР, перед Олимпийскими играми в Москве. Это можно считать началом. Они не могли создать систему, не получив доступ к системе лабораторного контроля за допингом. Это золотое правило. Когда я приступил к работе в московской лаборатории в 1985-м, вся система поддержки допинга уже функционировала.

С тех пор, конечно же, произошло немало изменений. Вы понимаете, невозможно сравнивать 1985 и 2015 год. И ещё, появление допинга вовсе не означает, что все люди – такие плохие. Допинг начинается тогда, когда вред от тренировочных нагрузок становится сильнее, чем последствия и побочные эффекты от запрещённых препаратов.

– Ричард Макларен идентифицировал порядка 1000 атлетов, которые участвовали в допинговой программе. Эта цифра верна или их было еще больше?

– Честно говоря, я не знаю точную цифру. Ее никто не знает. Мы же с вами здесь говорим о государственной системе поддержки допинга, поэтому все топ-атлеты были полностью защищены, их не могли дисквалифицировать. Это означает, что их охранял допинг-контроль в России. Они всегда находились в безопасности.

– В каких видах спорта и в каких дисциплинах это было?

– Если говорить про Сочи, то самыми проблемными федерациями были лыжи, биатлон, бобслей, сани и частично женский хоккей. Возможно, конькобежный спорт. Но сам лично я никогда не был на связи с атлетами из зимних видов спорта.

Григорий РОДЧЕНКОВ. Фото ТАСС
Григорий РОДЧЕНКОВ. Фото ТАСС

КАК МЕНЯЛИ ДОПИНГ-ПРОБЫ

– Было ли возможно, что подмена допинг-проб проходила таким образом, что задействованные в них атлеты могли об этом не знать?

– Нет, это было абсолютно невозможно. Ни один топ-спортсмен из национальной команды не является столь наивным. Им еще в 2012 году сообщили, что они должны собрать чистую мочу. Атлеты сдавали ее либо после тренировок, либо после сауны, либо после еды. Да и впоследствии наша "команда Дюшес" вела себя дисциплинированно и была полностью в курсе, что предстояло сделать. А почему они это отрицают? Да потому что они не просто спортсмены. Они офицеры армии и полиции! И они никогда не нарушат присягу.

– Вы могли бы описать, как именно функционировала подмена позитивных допинг-проб в Сочи? Вы меняли допинг-пробу А? Когда и почему? И что происходило с пробой В?

– Ответ прост. Мы по ночам меняли пробы А и В. Сначала пробу А, в тот момент мы уже могли предоставить чистую пробу в распоряжение лаборатории. Все это должно было происходить ПЕРЕД анализом первых тестов, то есть все должно было быть готово к семи утра. Это было самое важное, если сравнивать с предыдущими годами. Проба менялась не ПОСЛЕ анализа, а ДО. Потому что результат анализа перепроверялся иностранными "экспертами".

– А что с пробой В?

– А с пробой В мы поступали так. Когда мы получали пробы, приходил Блохин (агент ФСБ – пояснение авторов), брал мочу и нес ее в лабораторию, чтобы распечатать и открыть пробирки. После этого мочу с допингом заменяли на чистую, а потом с помощью разбавления либо добавления соли доводили до определенной плотности, так чтобы получалось 120 миллилитров чистой мочи.

Мой коктейль не сделает из обычных атлетов суперспортсменов. Мой коктейль не выведет тебя в финал стометровки в легкой атлетике. И мой коктейль не позволит тебе выиграть медаль в этом финале. Дело не в моем коктейле. Дело в тренировках и в подготовке. Но если ты на последнем метре или двух на дистанции 100 метров, и когда речь идет о сотых или тысячных долях секунды, вот тогда мой коктейль работает. И благодаря нему ты можешь выиграть золото вместо серебра.

Мой коктейль – это последняя капелька, которая позволяет воспользоваться моментом и приводит к завоеванию медали. Но ты должен хорошо тренироваться и быть отлично подготовленным, чтобы коктейль тебе помог. Это как с ракетой. Если ты зальешь ракетное топливо в бульдозер, то он все равно останется бульдозером. Вот так же и с коктейлем.

Схема передачи допинг-проб в лаборатории Сочи из места их хранения (помещение 125) в офис Григория Родченкова и его помощников (помещение 124). Фото twitter.com/GammaCounter
Схема передачи допинг-проб в лаборатории Сочи из места их хранения (помещение 125) в офис Григория Родченкова и его помощников (помещение 124). Фото twitter.com/GammaCounter
Схема передачи допинг-проб в лаборатории Сочи из места их хранения (помещение 125) в офис Григория Родченкова и его помощников (офис 124). Фото twitter.com/GammaCounter
Схема передачи допинг-проб в лаборатории Сочи из места их хранения (помещение 125) в офис Григория Родченкова и его помощников (офис 124). Фото twitter.com/GammaCounter

АГЕНТ ФСБ КОНТРОЛИРОВАЛ ВСЕ

– Какую роль играла Федеральная служба безопасности, и в частности агент ФСБ Блохин, перед и во время Игр?

– Блохин контролировал все. В лаборатории в Сочи он взломал встроенные механизмы наблюдения и контроля. Все же записывалось. Например, сигнал тревоги на холодильнике с допинг-пробами манипулировался. Так что можно было вынимать допинг-пробы из холодильника для их подмены, а потом возвращать обратно, но сигнал тревоги не срабатывал, и изъятие проб не фиксировалось.

Конечно, все это шло с самого верха, от Президента. Потому что только президент мог "ангажировать" ФСБ на такое специфическое задание.

– По вашему мнению, это абсолютно ясно, что Путин знал о планах по замену допинг-проб на Зимних Олимпийских играх в Сочи?

– Да, он не может этого отрицать.

– По какой причине Путин так сильно был в этом заинтересован? Из-за значимости Олимпийских игр для России?

– Конечно, конечно. Игры в Сочи в России были абсолютно важнейшим проектом для Путина. Ему не нужно ничего доказывать, кроме как добиться успехов на Олимпийских играх – это было все!

-Правда ли Нагорных хотел, чтобы вы манипулировали пробами украинского биатлониста?

– Да, да, да. Замминистра спорта Нагорных хотел выиграть любым путем. И поскольку мы имели возможность распечатывать пробирки с допинг-пробами незаметно, он стал думать в другом направлении. Я был в шоке. Он спросил, можем ли сделать чистую допинг-пробу позитивной. Для меня это было абсолютно неприемлемо. В апреле 2013 года в Москве проходила биатлонная гонка на искусственном снегу. Там было много зрителей, шикарная атмосфера. Нагорных дал приказ, он дал задание РУСАДА – взять пробы у украинской спортсменки Виты Семеренко. Без разницы, где бы она не находилась, и что бы не предусматривал план по забору допинг-проб.

Просто возьмите пробы. Он знал номер и числовой код на ее пробирке и спросил меня, можем ли мы это сделать. Можем ли мы открыть пробирки и заменить содержимое мочей с содержанием допинга. Я был абсолютно в шоке. До этого момента я сделал сотни, а может и тысячи допинг-проб из положительных отрицательными, но наоборот – никогда. Вы можете себе представить – за 20 лет меня никогда не просили сделать из отрицательной пробы положительную. Но Нагорных хотел именно этого. Представляете? Конечно же, я сказал ему, что она – топ-спортсменка и что мы не можем так просто манипулировать ее мочой.

Мы не могли этого сделать. Вот представьте, в Москве мы бы получили позитивный результат, а два дня спустя ее бы протестировали международные службы допинг-контроля. Она же относилась к международному пулу спортсменов, которых тестируют на допинг по всему миру. И если ее проба окажется чистой – как мы объясним, что в Москве допинг-проба оказалась положительной, а два дня спустя спортсменка оказалась чиста? Таким поступком мы могли похоронить весь "проект Сочи". Я убедил Нагорных, что это опасная идея и ошибочный путь. И наконец-то он со мной согласился. Но он предвидел и опасался того, что украинская спортсменка завоюет в Сочи золото и Россия останется лишь на втором месте. Это происходило еще в октябре 2012 года, когда мы обсуждали медальный план на Сочи-2014.

После завоевания всего трех золотых медалей в Ванкувере Нагорных сказал мне, что в Сочи мы должны завоевать 15-16 золотых наград. Я был абсолютно разозлен – и как мы этого добьемся? Их расчет за два года до Сочи был на 15 золотых медалей.

– Как много проб мочи находились в московской антидопинговой лаборатории в тот момент, когда вы покинули Москву?

– Возможно, 2000. У меня все есть в компьютере. Мы можем посчитать. Но самое главное при этом: все пробы в Московской лаборатории – "чистые".

Очень важно было перепроверить ДНК элитных спортсменов, прежде чем подменять мочу. По данной причине мочу следовало контролировать в нашей московской лаборатории. Мы были как последняя линия обороны. И важнейшей работой для "защиты" атлетов под допингом была замена мочи. Для этого мы брали чистую мочу, которую ранее сдавали спортсмены. Мы хранили ее в условиях глубокой заморозки. Но часто оказывалось, что моча из морозильной камеры не годится для применения. И тогда мы брали мочу других чистых спортсменов или даже тренеров. Так выглядела коррупция в РУСАДА.

Антидопинговая лаборатория в Сочи. Фото AFP
Антидопинговая лаборатория в Сочи. Фото AFP

РОССИЯ, КАК РАНЬШЕ, ДОПИНГОВАЯ СТРАНА

Никита Камаев (бывший исполнительный директор РУСАДА. – Прим. "СЭ") был убит, – говорит Родченков. – Таким образом, исчезла важная часть доказательств и информации о том, как работала государственная программа за пределами лаборатории. Например, как зависимы были атлеты от места сбора допинг-проб мочи.

– Можете ли вы в общем и целом предсказать, когда все пробы с Олимпийских игр и чемпионатов мира, которые находятся на длительном хранении, будут заново протестированы?

– Результат показал бы, как сильно допинг распространен в спорте. И доказал бы, что все предыдущие системы допинг-контроля были бесполезными. Да, таков был бы единственный результат.

– Каким было качество допинг-тестов в антидопинговой лаборатории на Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году?

– Убогим. По правде сказать, лаборатория не была оснащена должным образом, чтобы идентифицировать новые субстанции, такие как долгосрочные метаболиты, или остарин, или GW1516. Но для меня абсолютно ясно, почему лондонская лаборатория игнорировала новейшие открытия, хотя они уже существовали. Чтобы мои высказывания не звучали голословно: просто вспомните, как много проб с Лондонских игр оказались позитивными после перепроверок спустя время. Это говорит само за себя. Лаборатория не была подготовлена. Представьте себе, если бы во время Игр в Лондоне лаборатория была оснащена по всем новейшим требованиям науки, то было бы зафиксировано 20 позитивных допинг-проб в легкой атлетике и еще двадцать в тяжелой атлетике! Что это означает? То, что тяжелая атлетика не должна присутствовать на Олимпийских играх на протяжении, скажем, лет восьми.

– Был ли своего рода государственный план или допинговая концепция – возможно, не столь хитрая и четкая, как в Сочи-2014 – чтобы скрывать случаи применения допинга в России? Как проходила подготовка атлетов к Олимпийским играм в Пекине-2008 и Лондоне-2012, прежде всего в легкой атлетике?

– Когда мы готовились к Пекину, был оралтуринабол. Сначала – половина пилюли оралтуринабола, на другой день – полтаблетки метанолона, на третий день – полтаблетки оксандролона. Между Пекином-2008 и Лондоном-2012 мы поменяли нашу страгегию, мы все контролировали.

– Вы замечаете, что у России меняется менталитет по отношению к допингу?

- Нет. Менталитет каким был, таким и остался. Это менталитет обмана, лжи и отрицания. Вы же знаете, есть "правда" для внешнего мира, особенно для Себастьяна Коэ или Крейга Риди или Томаса Баха – что якобы Россия сделала большой шаг вперед, что российские атлеты теперь самые наичистейшие в мире. Но все это, конечно же, просто слова и своего рода пропаганда. Потому что все спортивные функционеры, которые были вовлечены и знали о допинге, неприкасаемые и по-прежнему при должностях. Никто из атлетов не наказан. Вы же понимаете: зачем атлетам говорить про себя правду, ведь тогда они должны будут вернуть свои золотые медали. А если молчать, то избежишь наказания.

У тебя останется твоя машина, твоя квартира. Твоя жизнь прекрасна. И еще, русские сделают тебе копию твоей золотой медали, и ты повесишь ее дома на видном месте, вместо настоящей. Никаких изменений не было и нет. Россия, как и раньше, – ДОПИНГОВАЯ СТРАНА. Абсолютно ничего не изменилось.

Григорий РОДЧЕНКОВ. Фото Кадр из фильма "Икар" американского режиссера Брайана Фогеля.
Григорий РОДЧЕНКОВ. Фото Кадр из фильма "Икар" американского режиссера Брайана Фогеля.

Я НИ О ЧЕМ НЕ ЖАЛЕЮ

– Что означает для ранимой русской души – выступать на Зимних играх под нейтральным флагом, без национального гимна и в нейтральной форме?

– Эти символы никого не интересуют, это же просто символические вещи, ничего более. У России нет выбора: сейчас есть нейтральная форма, и это надо принять. Вы знаете, это первая волна эмоций, а дальше все позабудется, все, что касается гимна, флага и нейтральной униформы. Все ок.

– И вы также не считаете, что выступление без флага изранит "русскую душу"?

– Ни в коем случае. Русскую душу уже ничего не изранит. Она уже изранена русской пропагандой и "причудливой" политической атмосферой.

– Как вы себя чувствуете после всех этих угроз в ваш адрес?

– Я наслаждаюсь каждым новым днем и радуюсь, что живу, что занимаюсь любимыми делами. Но как я могу оценить, в безопасности я или нет. Когда рядом наемный убийца, это невозможно оценить. Единственное, что меня по-настоящему заботит – я беспокоюсь о моей семье, которая все еще в России, я беспокоюсь о своих детях, о жене и, конечно же, о моей собаке.

– Григорий, после всего того, что вам пришлось пережить, вы сожалеете, что вывели на чистую воду допинговую систему России? Вы бы поступили так еще раз, если бы у вас была такая возможность? Вы бы снова стали осведомителем?

– Я сделал дело, которое важно для всего мира. Я показал, как много проблем есть в спорте и в системе допинг-контроля. Кто-то должен был об этом рассказать. И я рад, что находился в центре системы допинг-контроля, и что потом все изменилось, и я вынес в свет всю информацию о махинациях. И я ни о чем не желаю. Да, я поступил бы так снова.

– Вы рассказали нам всю свою историю и сказали, что изначально знали: однажды вы предадите ее огласке. Скажите, вам стыдно за то, что вы были частью допинговой системы в Сочи или в России?

– А почему я должен стыдиться? Нет, мне не стыдно. Я рассказал людям правду, потому что все эти вещи в спорте влияют и на политику, и даже на историю, которая вершилась после успеха на Олимпийских играх. Успех в Сочи сделал Путина агрессивным. Россия – это страна, где нет морали и нет стыда. И как назло, я же тоже русский – теперь вам все понятно?

Авторы интервью - Андреа ШЮТТКЕ и Хайо ЗЕППЕЛЬТ
Оригинал материала - здесь

197
  • enisei

    США, Запад и прибалтийские прихвостни и Международный олимпийский комитет (МОК), хотят при помощи санкций оказать большое давление на Россию, чтоб Российская Федерация сменила правительство и президента, за благотворную и добросовестную долгую работу вношу предложение в совет Федерации России, наградить В В Путина героем труда России...вспомните, что было с Россией после 1991 г.....МОК отдал ещё до олимпиады три первых места России, это Шипулину, Виктору Ану и Устюгову....если они не допускают их до соревнований....продажному президенту МОК Томасу Баху запретить въезд в Россию...продал спорт на политику...почему-то МОК не обращает внимания на норвежских АСТМАТИКАХ.....олимпийские игры для ЗДОРОВЫХ спортсменов, больные должны быть в другой группе..(пароолимпийцы)

    12.02.2018

  • enisei

    Запад и прибалтийские прихвостни и Международный олимпийский комитет (МОК), хотят при помощи санкций оказать большое давление на Россию, чтоб Российская Федерация сменила правительство и президента, за благотворную и добросовестную долгую работу вношу предложение в совет Федерации России, наградить В В Путина героем труда России...вспомните, что было с Россией после 1991 г.....МОК отдал ещё до олимпиады три первых места России, это Шипулину, Виктору Ану и Устюгову....если они не допускают их до соревнований....

    05.02.2018

  • romario73l73

    Переживаю за героя статьи. Ведь могут из мести грохнуть. Надо, чтобы еще кто-нибудь впрягся. Эх, жаль я не работал в этом осином гнезде!!!!!

    31.01.2018

  • miker65

    Jah connect, ничего гениального, Ватсон! Сидишь спокойно в родной стране после Сочей до тех рор, пока Родченков тебе через Нагорных отмашку не даст: все твоя моча чистая, ехать за бугор теперь можно! Ps. Высовываться за бугор раньше никак нельзя без контрольной проверки у Родченкова! А тут на Родине ты в полной безопасности, потому что Риди с Паундом - главари Вады тупили по-страшному и всегда доверяли только местной Ваде! Никаких внеплановых проверок у нас в России, минуя Гришу прямо из Лозанны, не делали в принципе никогда! В противном случае нашей допинг-системе потяжелее с мухлежами пришлось бы!

    31.01.2018

  • Jah connect

    Я только одного не понимаю , а почему Гриша не объяснил каким образом спортсмены из России которые применяли допинг спустя пару дней или неделю проходили допинг-тесты в других лабораториях и при этом оказывались чистыми? )) Этот простой вопрос сразу же без ответов ставит все слова Родченкова под сомнение!! Ну и конечно красиво приплел Семеренко - становится немного понятнее))

    31.01.2018

  • vbolshakov

    Перевод достаточно сильно пропитан пропагандой: Schültke: So you don't think that this will hurt the Russians soul?; Rodchenkov: Absolutely not. The Russians soul is not hurt at all. It hurts only the Russian propaganda and weird political atmosphere (Абсолютно точно - нет. Русская душа не будет изранены этим. Ее ранит только русская пропаганда и причудливая политическая атмосфера). Перевод: – И вы также не считаете, что выступление без флага изранит "русскую душу"? – Ни в коем случае. Русскую душу уже ничего не изранит. Она уже изранена русской пропагандой и "причудливой" политической атмосферой.

    31.01.2018

  • miker65

    Сумматор, этого персонажа продвинул по службе Вячеслав Фетисов, уволив Дурманова. Также его поддерживали и награждали Мутко и самбист.

    31.01.2018

  • miker65

    Asmodeus, хурналисты СЭ считают что и так достаточно один кадр из команды Фетисова-Мутко по имени Гриша вытер свои грязные ноги об нашего самбиста.

    31.01.2018

  • Asmodeus

    А почему комменты закрыты к первой статье на этой полосе?

    31.01.2018

  • гера вичугский

    Весь мировой спорт на фармокологии, просто мы перед Сочи переусердствовали, но и ни кто не ожидал, что у Родченкова проснется "совесть"...

    31.01.2018

  • Ашхабадец

    Но ведь кто-то поставил его на это место? И это было явно не ЦРУ.

    31.01.2018

  • Сергей с Владивостока

    уже не читаю бред этого шизика, как можно воспринимать серьезно бредни дегенерата? Как всерьез можно верить его фантазиям? Как можно верить его басням, если на должность Московской антидопинговой лаборатории его продвинула ВАДА, и она же не давала уволить сего дегенерата когда Мутко пытался это сделать ?? Как якобы можно было планировать что то зная что Родченков - креатура ВАДА? Ну что за клоунада? Почему этот файл со списком ДЮШЕС никому не дали для изучения, ссылаясь на запрет американских спецслужб? Что за метаданные установил идиот Макларен то? Которые свидетельствуют о "ДОСТОВЕРНОСТИ" сего файла? Где результаты изучения воздействия мифического "СУПЕРКОКТЕЙЛЯ" Родченкова (алкоголь+стероиды) , который якобы только при полоскании перед стартом позволяет всех "выносить", ? Где результаты о времени полного вывода из организма допинга после применения "суперкоктейля", которые бы опровергли ДОКАЗАТЕЛЬСТВО НЕВИНОВОСТИ ЛЕГКОВА - через неделю после СОЧИ Легков выступал за пределами России и никакого ДОПИНГА у него не обнаружили? Где результаты всего этого? До сих пор ВАДА и мОК не сподобились это сделать? или не хотят? Скучно и уже неинтересно. Родченков просто используется как многоразовый гондон. Его бредни неинтересны и скучны.

    31.01.2018

  • alex_zero

    на кол ...

    31.01.2018

  • Gangtrang

    Весёлый© 37-й уже не так и актуален есть новая продвинутая технология просто подарить вино.. etc

    31.01.2018

  • AMKAR_glyshim_pivo_y_lar'ka

    Плевать, для тех кто в спорте ничего нового не сказано. Фармацевтика развивается. В спорте все больше политики. Я про весь мир говорю. P/s обосрались с родченковым - получите... Только шолупень всякая лжепатриотичная на этом попиарится.

    31.01.2018

  • Алексей Д.

    Итого: никакие украинские пробы мы не хранили, легенда с Витой придумана в связи с желанием сыграть на определенную публику "свидетелей вторжения", воспользовавшись удобным поводом (протоколом Сочинской женской эстафеты). Правда, создавая легенду спустя пару лет, ребята не подумали, что Украина первая, Россия вторая, это не закономерность, а счастливая случайность.

    31.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Алексей Д. ___ Я сам сказку до конца не знаю, но суть в том, что главного злодея пустили в общество на следующий приём в "неприкасаемой" униформе.

    30.01.2018

  • Алексей Д.

    Веселый, они так просили хранить свою мочу у нас, что к апрелю 13 года у нас не оказалось ни одной баночки с уриной "наших главных конкурентов в борьбе за золото сочинской эстафеты"? Это ли не фиаско? Или братья-набратья в то время просили нас хранить мочу исключительно донецкой опг? Благодарить так и быть не буду, но ответа жду. PS. И ведь это мы даже не дошли до главного бреда во всей этой истории (он в кавычках указан).

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    rusfed 2.0 ___ "Сегодня не 37-й, воронок за вами не приедет" (по памяти)

    30.01.2018

  • rusfed 2.0

    Весёлый©, ахаха, а тот, которого нельзя называть вслух, на все эти проблемы сегодня сказал: "Собака лает, караван идет". У меня вопрос: куда идет караван?

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    rusfed 2.0 ___ Они выпилили всю политику, что бомбанула у Родченкова (которого можно понять из-за общения с интернетом и телевизором), но их-то понять нельзя. Вернее, МОЖНО.

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    rusfed 2.0 Весёлый©, кстати, русский продукт Симонова есть ___ Угумс, "такие дела" (с)

    30.01.2018

  • rusfed 2.0

    Весёлый©, кстати, русский продукт Симонова есть перевод с английского перевода с немецкого оригинальной русской версии. Это ж сколько искажений в этот продукт в итоге вплелось?

    30.01.2018

  • rusfed 2.0

    Весёлый© Ты, кстати, заметил, что Симонов не полностью перевёл последний абзац, а также неверно перевел слова Родченкова о том, кого нельзя называть? 23:17 _________ Нет, я прочел оригинал.

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Алексей Д. ___ Потому что время было такое. Давным-давно, в незапамятные времена (ты не помнишь, примерно в 2013-м), наши небратья были братьями. И просили они хранить мочу свою православную во имя гос.... чорт, дальше сам знаешь. Насчёт остальных не знаю, не благодари потом.

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    rusfed 2.0 ___ Ты, кстати, заметил, что Симонов не полностью перевёл последний абзац, а также неверно перевел слова Родченкова о том, кого нельзя называть?

    30.01.2018

  • Алексей Д.

    Веселый. У Родченкова была возможность подменить их пробы? 20.20 В те времена (еще до 2014-го) пробы небратьев были доступны для Гриши, в отличие от забугорных, которые не были доступны от слова совсем. 21.39 МОСКВА! СОРЕВНОВАНИЯ БЫЛИ ТАМ! ДОЛЖНОСТЬ РОДЧЕНКОВА!!! 22.03 ---------------- Так как мы, рабы кровожадного кремля, маненько туповаты, прошу умного человека разъяснить почему забугорные (за исключением заслегкабугорных украинских) пробы не были доступны для истинного патриота России Григория Михайловича Родченкова? И причём здесь соревнования в Москве? Заранее благодарю.

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    rusfed 2.0 ___ Это тоже особенности девиаций, именно поэтому я верю в подлинность его дневников. Выставить Гришу в меру покосившимся - не выход, скорее даже наоборот. Просто он работал усердно каждый момент своей жизни и он СВОЙ ЖЕ! Вместе с посонами ковал победы.

    30.01.2018

  • rusfed 2.0

    Цитата: "Для российских спортсменов, не получивших приглашения на Игры-2018 от Международного олимпийского комитета (МОК), будут организованы альтернативные старты. По словам собеседника «Известий» в Министерстве спорта РФ, турнир уже в ближайшее время пройдет в Сочи. В этих соревнованиях смогут принять участие от 500 спортсменов." ---------------------- Назовут Допингиадой. Какой-то бесконечный фарс кругом

    30.01.2018

  • rusfed 2.0

    Весёлый© 23:00. При всем том, что он талантливый профи своего дела, мне кажется, его психика не совсем здорова. Кстати, мне вот понятны мотивы Степановых. Но что послужило толчком для отъезда Родченкова? Он же был признан властью. Его заслуги были признаны. Кто его обидел?

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    rusfed 2.0 "Я не уверен, что он здоров (без сарказма) и что он самостоятелен." ___ Это главная причина, почему он жив, имхо. Посмотри фотку на его награждении с Колоковым и на отставленные в стороны руки. Это клиника, так и доложили нашим спецслужбам.

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    rusfed 2.0 ____ Кучу комментов потёрли, так-то я проиграл, Ларс и альфонс из Питера развели меня на политику. :(

    30.01.2018

  • rusfed 2.0

    Весёлый© 22:55. Его автор уже давно создает нам всем проблемы

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Алексей Д. ___ Цук, какой же ты простой. Веселый придумал, Нагорных предложил, Родченков не смог выполнить. бвахаха

    30.01.2018

  • rusfed 2.0

    Бенефис Весёлого на ветке )

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    rusfed 2.0 Главный вопрос: "Анонимность интернета создает проблемы" (с)

    30.01.2018

  • Алексей Д.

    Весёлый© Алексей Д. ___ Не знаю. ========== Осталось выяснить, зачем придумал эту сказку про украинские пробы у дяди Гриши, коли не знаешь ни черта?))

    30.01.2018

  • rusfed 2.0

    Главный вопрос: удалилась ли уже наша опухоль, или только лишь обросла метастазами, а больной категорически сопротивляется операции?

    30.01.2018

  • rusfed 2.0

    Что касается Родченкова, я не думаю, что все эти дополнительные показания заслуживают доверия. Безусловно правдивыми кажутся первые показания - Блохин, Нагорных, дырки в стене. А вот все нарастающее - начиная с 1980 года, Семеренко, каждый российский спортсмен - мне кажутся уже далеким от истины (даже если допустить, что что-то из этого, тем не менее, - правда). Я не уверен, что он здоров (без сарказма) и что он самостоятелен. Но, повторюсь, эти разговоры в пользу бедных. Основные его показания - приговор доморощенной Системе

    30.01.2018

  • rusfed 2.0

    Это сколько еще мы в этой информ.войне жить будем? Это ж ппц. Как жить дальше?

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Алексей Д. ___ Не знаю.

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Lars Berger ___ Мне это интересно лишь эмоционально. Насколько можно быть "Блохиным, подменяющим пробы", чтобы приехать в чужую страну для обеспечения "воздуха" и так облажаться?

    30.01.2018

  • edals

    Президент может всех на этом сайте наградить - они придурки...Ждём-с награды!

    30.01.2018

  • edals

    Из интервью В.В.Путина, Президента Российской Федерации: ... Григория Родченкова – придурка с явными проблемами. У человека нелады с законом, а все основано на его показаниях. Как ему можно доверять вообще? В России он занимался противозаконной деятельностью, и его в тюрьму надо было посадить. Вместо этого его назначили руководить антидопинговой лабораторией... и наградить: 15 апреля 2013 года был награждён Почётной грамотой Президента Российской Федерации — «за успешную подготовку спортсменов, добившихся высоких спортивных достижений на Играх XXX Олимпиады 2012 года в городе Лондоне (Великобритания)»[39]. 17 октября 2014 года был награждён Почётной грамотой Президента Российской Федерации[40] 30 января 2015 года был награждён орденом Дружбы, награждение проводилось заместителем министра спорта РФ П. А. Колобковым на торжественной церемонии в Государственном музее спорта. На этой церемонии вручались награды за большой вклад в проведение, организацию и победу сборной России на Олимпийских играх в Сочи

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Комменты трут, не получитса Доку хвост накрутить.

    30.01.2018

  • Lars Berger

    Весёлый©, там речь о другом самолете шла. О луганском, военном.

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Lars Berger Весёлый©, я там был тогда. Больше нечего сказать. Это не мы. ___ Это не вы, согласен. Беллингкэт уже нашел, кто это.

    30.01.2018

  • Lars Berger

    Весёлый©, я там был тогда. Больше нечего сказать. Это не мы.

    30.01.2018

  • Док

    Lars Berger Док_, приветствую.) 22:18 =========================================================================================================== И тебе не хворать)! Единственно скажу (посоветую) - глупее и бесполезней занятия чем отвечать троллю, может быть только попытка ответить троллю пьяному. Поверь, все уже было, все проходили).

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Впрочем, не тяните меняя на политику, это попадос и закон Годвина.

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Lars Berger Весёлый©, как тебе еще доказать, что наши его не сбивали?! Землю есть?! ___ Ты совсем офигел?????????????????????? есть же запись разговора с предводителем казаков сразу после того, как "приземлили".

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Lars Berger ___ Или твоё имя - Холмоегорий, который писал про "несвежие трупы"? Тогда тебе по тропинке с Доком, не со мной, извини.

    30.01.2018

  • Lars Berger

    Весёлый©, как тебе еще доказать, что наши его не сбивали?! Землю есть?!

    30.01.2018

  • Lars Berger

    Док_, приветствую.)

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Lars Berger ___ Я бы на твоем месте, считая себя хоть на грамм человеком, отказался бы от комментов в отношении сбитого самолета от скобочек, особенно зная, что там погибла комиссия по СПИДу и куча детей.

    30.01.2018

  • Док

    Lars Berger =========== Юрок, не гони ты как пьяный веселый губошлеп какую-то хрень)). Этот идиот поставил на уши и опустил по полной программе крупнейшую страну мира. Причем опустил по всем пунктам: политически, репутационно, даже на деньги - по всему!

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Алексей Д. ___ Украинские пробы хранились у него. Ты своим троллингом попал в самую мякотку. Засосав самого себя.

    30.01.2018

  • Lars Berger

    Весёлый©, ты знаешь, даже легендарная игровая подмосковная прокуратура в таком "наборе" в показаниях засомневалась бы...) А там ребята довольно циничные работали, не заморачивались сильно в правдоподобности...)

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Док_ ____ Вот здесь просто В ГОЛОСИНУ. АРУ!!111 И стоя. ыыыыыыыыыыы боженьки мои, храните меня от твоих тараканов!

    30.01.2018

  • Lars Berger

    Весёлый©, думаю, ты пропустил новость про то, что Стрелок самолет сбил... И сегодня на него 400 миллионов зеленых повесили в штатах...))) Думаешь, мир настолько изменился, что "Боинг" стало можно из автоматам хлопнуть?!)))

    30.01.2018

  • Denis Kovalev

    Интересно, почем нынче "правдивые" показания? Надо удвоить гонорар и этот "чудик" расскажет как американские спортсмены ведрами принимают запрещенные препараты!

    30.01.2018

  • Алексей Д.

    Весёлый© Алексей Д. ___ Блин, ну вот почему ты такой дурак и с каждым комментом лишь подтверждаешь это? МОСКВА! СОРЕВНОВАНИЯ БЫЛИ ТАМ! ДОЛЖНОСТЬ РОДЧЕНКОВА!!! - ОРУ я тебе, глухому, в уши. Вот она, подсказка. -------глава Московско-Киевской антидопинговой лаборатории? Тогда понял! Вот если бы московско-киевско-берлино-ословской лаборатории, тогда бы ух, не поздоровилось бы Турочке нашей любимой)) А так, только Россию и Украину контролировал Гриня. Я все правильно понял?

    30.01.2018

  • Док

    Не, точно любит мужиков). Квартира в Питере пропита, в Калинине живет в общаге, работа - курьером в мелкой шараге на 15 тысяч. Как дурачок виснет в инете, пьет в одиночку, чего-то кому-то лепит в уши, чего-то хочет доказать про инет культуру, дерзость мысли, искусство троллинга, а по жизни уродливый нищий дурачок)). Расстраивается, когда люди это видят). И что характерно, уже не изменится - к сорока или уже сорок. Тут все глухо.

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Lars Berger ___ Ну почему сразу идиот. Достаточно принять точку зрения Рейгана, что Россиюшка - империя зла, и всё сразу встаёт на свои места.;)

    30.01.2018

  • Lars Berger

    Мне кажется, он - идиот. Присяга, украинка, победа в Сочи сделала нас агрессивными, не стыдно...) До интервью этого были некоторые сомнения. Испарились...)

    30.01.2018

  • Werdy

    Finix, лучше поработать в банке, завести связи за рубежом, наклепать компромат, а потом... когда уволят от халявы, сбежать и продать. :)

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Алексей Д. ___ Блин, ну вот почему ты такой дурак и с каждым комментом лишь подтверждаешь это? МОСКВА! СОРЕВНОВАНИЯ БЫЛИ ТАМ! ДОЛЖНОСТЬ РОДЧЕНКОВА!!! - ОРУ я тебе, глухому, в уши. Вот она, подсказка.

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Питерский алкаш и альфонс Док опять обиделся. Что поделать, не всем нравится, что он подобных ему алкашей собирает на ветках СЭ, а также рассказывает про свои победы до нынешнего диагноза на полшестого, и занимается постингом жареной селёдки. Впрочем, ты продолжай. Пока есть такие как ты и Гаттузо, будут и тролли. Говорю же, мир стал другим, а ты и не заметил.

    30.01.2018

  • Док

    У калининского грустного тролля звездный час, смотрю - зависает бухой (а если три подряд тупых сообщения, то точно в запое) от счастья, целый день). Бедолага, у меня у кореша автосервис в Германии - хочешь переехать работать? Загранпаспорт-то есть? Единственно - узнает, что у такого перезрелого упыря до сих пор нет ни жены ни детей - подумает, что нетрадиционал. А он их не жалует...

    30.01.2018

  • Алексей Д.

    Весёлый© В те времена (еще до 2014-го) пробы небратьев были доступны для Гриши, в отличие от забугорных, которые не были доступны от слова совсем. ------------ Ахахахахаха! 5 баллов! Сочиняю на ходу называется. Прям не стесняясь даже) Давай ещё каких-нибудь сказок, мне понравилось

    30.01.2018

  • FINIX

    bookmake один человек натянул на воротник всю эту государственную махину, красавец...------------------------------------ а в чём проблема? устройтесь работать в банк, украдите клиентскую базу и бегите на запад, утверждая, что у вас есть список главных коррупционеров России. Свои 30 серебренников получите, не вопрос.

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    yspesh4 ___ Подсказка будет тебе. В те времена (еще до 2014-го) пробы небратьев были доступны для Гриши, в отличие от забугорных, которые не были доступны от слова совсем.

    30.01.2018

  • Алексей Д.

    yspesh4---Все есть в тексте интервью, ищите! Найдёте - кайтесь, не найдёте...все равно кайтесь, лишним не будет

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Алексей Д. ___ А ты глуп не по годам. Поэтому подсказки не будет. Сам собой наслаждайся. Впрочем, это игра кота с мышью (извинити)

    30.01.2018

  • Як Цидрак

    Ктонить из веселыхигнатовых может хоть намекнуть, как у Виты Семеренко собиралась РУСАДА анализ брать без ее ведома? Это сильно меня будоражит. Не ответите, напишу в Спортлото.

    30.01.2018

  • Алексей Д.

    Весёлый© ----Ну, собственно, что и требовалось доказать, ответа нет и не будет. Хотя...как мы знаем гугл лучший друг веселого. Того и глядишь даст какую-нибудь зацепочку как покрасивше съехать с темы)) Ждать? Или не стоит?

    30.01.2018

  • Джин Игнатов

    Вот главный свидетель применения допинга и наша власть этог знает ! К тому же он называет все имена , да и по другому и не должно быть !

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Алексей Д. __ А здесь секта. Мы не ищем легких путей. Даже в тексте этого интервью есть ответ на вопрос, просто ты невнимателен. Когда найдешь, покайся, сын мой. За напраслину, возводимую тобой на Гришу. Если не сможешь, дам подсказку. Но потом.

    30.01.2018

  • Алексей Д.

    Весёлый© -----Бгг. Так че в итоге с возможностью-то? Мне уже интересно даже куда она исчезла у него?

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Алексей Д. ___ Вот видишь, как легко сломать твою стройную, как казалось на первый взгляд, "логическую" цепочку.

    30.01.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Жив ли он???! Сомневаюсь.

    30.01.2018

  • Алексей Д.

    Весёлый© Алексей Д. С немкой или норвежкой история была бы не настолько бомбической, ___ У Родченкова была возможность подменить их пробы? ------------ А куды она подевалась-то, возможность-то эта? Потерял? В автобусе выронил? Ай-ай-ай, досада какая(

    30.01.2018

  • Як Цидрак

    Монте-Кристо (Мститель) . 20:01 /// Монть, есть у меня два друга, оба динамовцы, один даже с Ментюковым и Молодцовым в дубле играл, помнишь таких? Дык с вами о футболе (и не только) сейчас разговаривать невозможно. Всё у вас дерьмо. Вот в наше время... Сейчас вас, динамовцев, на сайте человека 3, и всех вас видно издалека. Ща еще мясу хоккей про...играете, и будет вам утилизация Эрефии от ВТБ, останется один фасад.

    30.01.2018

  • Док

    Werdy Док, мне самому интересно кто эти самые враги. И не только в этом случае. Очень часто даже в нашем футболе, тренеры чиновники, говорят, что им кто-то мешает, какие-то враги. Я все жду, когда у них кто-то спросит... кто они? :) 20:30 =========================================================================================================== А я-то не догнал. Думал, вдруг кто знает?

    30.01.2018

  • Bolt1975

    Мне абсолютно все равно - с допингом или без него победил спортсмен. Главное - это победа. И думаю что так считает большинство моих соотечествен-ников. Насрать на этот допинг, насрать на этот МОК и ВАДА с ихними правилами. Да это такой наш менталитет - тут Родченков прав. Все равно Россию никому не завоевать и не понять.

    30.01.2018

  • Werdy

    Док, мне самому интересно кто эти самые враги. И не только в этом случае. Очень часто даже в нашем футболе, тренеры чиновники, говорят, что им кто-то мешает, какие-то враги. Я все жду, когда у них кто-то спросит... кто они? :)

    30.01.2018

  • Werdy

    Алексей Д. Похоже мы примерно одинаково видим эту ситуацию... Они говорят, они красавцы - мы жулики, мы говорим они жулики - мы красавцы. Ну вывод же очевиден. Жулики они все... Работа у них такая, будь я на месте любого из них, я бы просто тупо делал свою работу, ну может чуть лучше, чем наши, да и то не уверен. Поэтому смотрю на это все как на спорт, сериал или кино. И считаю замечательная комедия, продолжения жду которой с нетерпением каждый день. :)

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    *бьёт Дока по голове табличкой [сарказм]*

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    "Все же по скудоумию спрошу на всякий случай: а кто хоть наши враги?" (с)

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Алексей Д. С немкой или норвежкой история была бы не настолько бомбической, ___ У Родченкова была возможность подменить их пробы?

    30.01.2018

  • Док

    Werdy По легенде у наших врагов все гладко...:) 19:27 =========================================================================================================== Все же по скудоумию спрошу на всякий случай: а кто хоть наши враги?

    30.01.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Преступники преступили черту.))) Точно, Монтя афтор эпичной рифмы - "пальто/полупальто".)))

    30.01.2018

  • Алексей Д.

    Werdy Алексей Д., а ты уверен, что такого диалога между Родченковым и Нагорных, где-то за стаканом, не было? :) Ну представь, что вся система эта правда и они 2-3 года уже лепят без наказано все это. Разьве у Нагорных, которому поручено победить в Сочи любой ценой не мог придти в голову такой вопрос? По легенде у наших врагов все гладко...:) ----------------- Вот я примерно об этом и говорю, рассчитано это на обывателя, либо на тех, у кого память коротка. Ну в общем, на подавляющее большинство)) Дело не возможности или невозможности такой ситуации, а в том, что данная конкретная легенда смешна до безобразия. Почему придумали именно Семеренко? Ну понятно ведь все, она из Украины. С немкой или норвежкой история была бы не настолько бомбической, а тут, по известным причинам прям на первую полосу)). А что в реальности? А в реальности, Украина не была в Сочи главным претендентом на золото (одним из, да), а уж России золото могло светить при совсем уж фантастических обстоятельствах (что в принципе отчасти и произошло благодаря коллизиям немок и француженок на первом этапе сочинской эстафеты). Но и то, это была ситуация на бумаге в 2014 году. А уж в начале 13 и тем более в октябре 12 года ситуация в женском биатлоне была совершенно другой! Поэтому фраза: "он предвидел и опасался того, что украинская спортсменка завоюет в Сочи золото и Россия останется лишь на втором месте", ну это просто бред сивой кобылы! Но естественно, эта легенда хорошо зайдёт свидетелям ввода многотысячной российской армии на Украину)) И так практически в каждом ответе, но в детали вдаваться ведь неинтересно. Главное, что мордор кровавый, ну и стоит за этим всем ясно кто. Вали все на него, кому надо, схавают)

    30.01.2018

  • Помор

    Монте-Кристо (Мститель)__ты кончай бредить и принимать запрещённые медикаменты.

    30.01.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Слабоумным. Преступникам было разрешено грабить и уничтожать свой народ. Проводить утилизацию своей страны. Но им нельзя было переть против пахана. Шестерки должны быть послушны. А непослушные шестерки - это угроза пахану. Поэтому пахан и хочет их уничтожить. И поставить послушных шестерок. Благо ли для Эрефии непослушная пахану шестерка ? Нет. Ибо утилизацию Эрефии шестерка продолжает. А судить надо по делам. А не по трескотне с тем же допингом и прочей ахинее.

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Werdy Англичане придумали практически ко всем играм правила(т.е. у них опыт) и они лучше умеют работать, в том числе и "под ковром". ___ Двачую этот коммент.

    30.01.2018

  • Як Цидрак

    Монте-Кристо (Мститель) . ...Преступники переступили черту. И не только в допинге. 19:32 /// Деда, расшифруй. Как это преступники переступили черту, если они уже преступники? Надеюсь на ЕГЕ это не спросят(

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Werdy Алексей Д., а ты уверен, что такого диалога между Родченковым и Нагорных, где-то за стаканом, не было? :) ___ Было даже больше. Му угощал Родченкова виноградом в Сочи (статья в NYT), а еще из непереведенного в нынешнем интервью - Темнейший (со слов Му опять же) выучил фамилию Родченкова еще в 2011-м.

    30.01.2018

  • Werdy

    почему-то, что в таких организациях, как ВАДА, МОК - подавляющее большинство - англо-саксы! Джон, не знаю, заинтересует тебя мое мнение или нет... Но на мой взгляд две вещи решающие. Англичане придумали практически ко всем играм правила(т.е. у них опыт) и они лучше умеют работать, в том числе и "под ковром". :)

    30.01.2018

  • Помор

    Чехов всю жизнь выдавливал из себя по капле Раба, а Родченков всю жизнь выдавливает из себя Чехова.

    30.01.2018

  • Джон....Сильвер

    Никого не удивляет почему-то, что в таких организациях, как ВАДА, МОК - подавляющее большинство - англо-саксы! Почему там нет китайцев, индусов, русских, украинцев, болгар, многих других наций??? В этом ничего странного нет разве???? Им так легко можно верить после этого?

    30.01.2018

  • Andvaraforce

    vol 2. Теперь поймали этого придурка Родченкова, там вытащили его туда. Послушайте, ну у человека явно проблемы и с законом – он же говорит, он занимался противозаконной деятельностью, его в тюрьму надо посадить, – приводит РИА "Новости" слова Путина. – Вместо этого его назначили руководить антидопинговой лабораторией российской.---------------------Слышите, как скрипит кресло под фроммайхартом? пс. админы, хорош банить нейтральные комментарии...

    30.01.2018

  • Джон....Сильвер

    Монте-Кристо (Мститель) . - А КТО СУДЬИ??? И КОМУ ВЫ ВЕРИТЕ??? И что значит переступить черту? Кто это решает? И кому можно, а кому нет? Когда США захватывали мексиканские земли Калифорнию, Техас, Нью-Мексико - это была не черта и все молчали! Когда, Россия вернула Крым - это была черта, за которую мы теперь платим и в спорте???

    30.01.2018

  • Werdy

    Веселый, твой пример про учителей, лишь подтверждает мое мнение. Научаться... я уверен, лет через 50-60.:)

    30.01.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    ну я .................... Больные люди Эрефией правят.

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Werdy ___ Основные реализуемые техники заработка у нас, да, пришли оттуда, но там они совсем низовые. И у них премьер-министр не советует учителям идти в бизнес от невыносимой легкости бытия.

    30.01.2018

  • PitersS

    Да мы должны гордиться Родченковым! Допинг принимают везде, и только в России нашелся человек, который решился вскрыть эти махинации.. Всем допингом управляет международная допинговая мафия, которая, как наркотические картели, распространила свои щупальца по всему свету. Ждем, что и в других странах, таких, как США, Англия и Германия найдутся такие же смелые и сознательные люди, которые вскроют допинговые нарывы и в своих странах. Эти страны, конечно, труднее уличить в допинге и международной допинговой системе, т.к. там не болваны сидят на ответственных местах и секретные службы не столь продажны, но, верю, что страны, победившие фашизм и сохраняющие мир во всем Мире найдут и в своих рядах одного-двух смелых человек. Аминь..

    30.01.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Джон....Сильвер .................. Речь не о допинге, а о более серьезных преступлениях. Преступники переступили черту. И не только в допинге.

    30.01.2018

  • ну я

    Ни чем и ни когда не доказуемый бред больного человека.... Всё закончится после выборов...

    30.01.2018

  • Як Цидрак

    Весёлый© yspesh4 ___ Там очень много проблем... 18:57 /// Да уж, старина, Баха прибабахнуло не меньше. По-русски это называется уж на сковородке) А еще по-русски это называется - фигня, прорвёмся, или всё пройдет)

    30.01.2018

  • Помор

    Как хоккей считают канадским так допинг американским изобретением, только медицина у них получше нашей будет - хрен кого поймаеш, только американские гимнастки на культуристов похожи.

    30.01.2018

  • Werdy

    Веселый, тут я с тобой не согласен, "там" большинство успешных людей зарабатывают такими же способами как и у нас, только чуть более современными. :)

    30.01.2018

  • Werdy

    Алексей Д., а ты уверен, что такого диалога между Родченковым и Нагорных, где-то за стаканом, не было? :) Ну представь, что вся система эта правда и они 2-3 года уже лепят без наказано все это. Разьве у Нагорных, которому поручено победить в Сочи любой ценой не мог придти в голову такой вопрос? По легенде у наших врагов все гладко...:)

    30.01.2018

  • Опытный 63

    Четкие, отлично подготовленные, приятные для западного уха ответы на все вопросы. Это просто Супер-Театр. Да еще в отсутствие главного актера. Надеюсь, Гриша еще жив.

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Werdy ___ Общество там устоявшееся, мораль повыше. Да и поговорка "не на..., не проживешь" больше к Россиюшке относится.

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Монте-Кристо (Мститель) ___ Вопрос "своих не сдаем" - это не вопрос чести (пусть даже в бандитских представлениях), всего лишь вопрос времени.

    30.01.2018

  • Thomas_Boy_

    К.Б.Ын ___________ Не облажаюсь. Мы с Ним всегда побеждаем.

    30.01.2018

  • Алексей Д.

    Одно не стыкуется с другим, но это не важно, ведь сказаны главные слова (самые последние), очень многие ради этих слов готовы поверить во все что угодно. А веселый, полагаю, ваще кончил)) Хотя вполне возможно, что последние два предложения за его авторством, уж слишком похожий стиль)) ПС. Долго думал, что из всего этого бреда выбрать самого бредового, ибо описывать каждую нестыковку слишком долго. В итоге решил все-таки остановиться на Вите Семеренко. Ну это ж просто бугага в квадрате. Но ведь схавают же)

    30.01.2018

  • Джон....Сильвер

    Монте-Кристо (Мститель) . - А как быть с Симоной Бэйлз, Серенорй Уильямс, другими американцами? Ладно, тот же Армстронг после завершения своей карьеры сам сознался, но ведь никого не наказали из тех, кто ему с допингом помогал! Он, что сам его находил и колол и никто об этом и не знал??? Как быть с астматиками норвежцами? Вы верите, что то же Фуркад может выигрывать гонку за гонкой на протяжении 10 лет без допинга??? Да быть такого не может! Он же не робот! Я верю, что мы замешены в допинге, и возможно на гос. уровне - по крайней мере на уровне министерства спорта. Скорей всего вряд ли виноваты в том,о чем кричит Родченков и в том, что нам шьют! Частично да! Но, почему только мы должны быть ЧИСТЫМИ, а другие нет????

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    К.Б.Ын ___ Как говорил главный злодей из фильма со Стивеном Сигалом, "Chance favors the prepared mind"/Удача благоволит подготовленным. Так что Родченков не зря дневники вёл. Какая боль, какая боль, но Гриша - Россиюшка 5:0!

    30.01.2018

  • AlCapone

    "Она же относилась к международному пулу спортсменов, которых тестируют на допинг по всему миру. И если ее проба окажется чистой – как мы объясним, что в Москве допинг-проба оказалась положительной, а два дня спустя спортсменка оказалась чиста?" - т.е. для Семеренко наличие отрицательных допинг-проб, сделанных на других соревнованиях в других странах, - это доказательство невиновности, а для наших спортсменов - нет??? Ведь лыжники и конькобежцы сдали кучу проб не в Москве, и все они отрицательные

    30.01.2018

  • Werdy

    Веселый, мое мнение, все спортсмены во всем мире делают какие-то запрещенные манипуляции, включая Месси. Но у них там, делают вид, что это дело самих спортсменов, если они попадаются. И наказывают их. (по крайней мере делают вид). Нетерпимость допинга в их обществе выше. Ну и ничего удивительного, что МОК требует от нас того же. А я сам лично думаю, окажись я на месте любого из этих наших "жуликов", не уверен, что я побежал бы куда-то чего-то докладывать. :)

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    yspesh4 ___ Отвечает один из якодзун, миролюбивый, судя по всему. /// – Нужно ли нам работать с международными организациями? Конечно, нужно и мы будем это делать. Надо иметь в виду, что им тоже нелегко приходится. Там очень много проблем. Но других организаций, во-первых, нет. А, во-вторых, там очень много людей, доброжелательно относящихся и к нашей стране, болеющих за мировой спорт. Надеюсь, что неприятная страница в отношениях с международными спортивными организациями будет перевернута в самое ближайшее время.

    30.01.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Полностью поддерживаю Родченкова. Ибо его действия больше направлены не против России, а против преступников во власти в ней. Может после этого биомасса начнет думать. Хотя в этом сильно сомневаюсь. Так как знаю, что у биомассы нет мозга. Но все же...

    30.01.2018

  • Як Цидрак

    Весёлый© *за схваткой двух якодзун 18:34 /// Тут это, одного якодзуну за приставание к другому, более молодому, как это, лишили всего. Мы на приставание не пойдем, а то еще в морду дадим. И будем правы.

    30.01.2018

  • PLUT-IN

    Родченков плохой, а те кто ходоков кормили допингом хорошие? Кто Чёгину орден вручал? Кто пойманных на допинге трудоустраивал чиновниками?

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    *за схваткой двух якодзун

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Werdy ___ Ну это все же издержки, а не мзда и не такса по вхождению в элитный клуб. К тому же, что Зеппельт про недавний случай в Иркутске, что Родченков сейчас продолжают настаивать на том, что ничего не изменилось в допинг-культуре. Да и после этого скандала влияние ВАДА усилилось. Будет интересно посмотреть.

    30.01.2018

  • Werdy

    Веселый, ну я так понял, что заплатим сейчас 15 млн, пройдем с флагом, нам объявят, что все ок. А на самом деле, так и не признают доклад Макларена и все продолжится. Я так думаю. :)

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Werdy ___ То, что никто из значимых спортсменов не сознается, говорит скорее о том, что система была прекрасно выстроена для всех. А меня больше всего интересует, продержится ли блокада Россиюшки еще цикл. И не отступятся ли стороны от своих позиций. Ведь сейчас, без оф. статусов РУСАДА и ОКР проф. спорт больше для внутреннего потребления.

    30.01.2018

  • Molochnik1972

    Я кстати всех, кто в этом участвовал ни капельки не осуждаю. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот так же думают примено 90% населения и 100% чиновников, потому то такие траблы с МОК

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Воу-воу, а как же обратная связь с авторами, свобода слова ("сейчас же не 37-й, каждый может писать в интернете, что хочет", только сегодня было сказано), демократия и заветы "главного либерала"? Верните вопросы авторам.

    30.01.2018

  • Werdy

    Веселый, это лично для меня тонкое место. не появятся разумные отмазки про Блохина, буду считать, что доклад Макларена и дырка в стене правда. Я кстати всех, кто в этом участвовал ни капельки не осуждаю. Я их лишь осуждаю за то, что, если уж попались, надо было во всем признаться и свалить все на Мутко. И все было бы спокойно и без нервов. :)

    30.01.2018

  • Як Цидрак

    ЛОЛ. Нас, жителей Земли, реально по всему миру за придурков держат (и Веселого тоже). ___ "А почему они это отрицают? Да потому что они не просто спортсмены. Они офицеры армии и полиции! И они никогда не нарушат присягу" (Шо, все?).____"Нагорных дал приказ, он дал задание РУСАДА – взять пробы у украинской спортсменки Виты Семеренко. Без разницы, где бы она не находилась, и что бы не предусматривал план по забору допинг-проб" (валяюсь под столом от смеха, еле выполз, немецкого сантехника Блохина вспомнил, чтобы план не предусматривал) ___ "...я беспокоюсь о своих детях, о жене и, конечно же, о моей собаке..." (Конечно собаке)___ Итого: первое, что приходит на ум, это Высоцкий - "Вот и первое заданье: В три пятнадцать возле бани (Может, раньше, а может — позже) остановится такси. Надо сесть, связать шофёра, Разыграть простого вора, А потом про этот случай раструбят по Би-би-си.

    30.01.2018

  • upso2006

    педераст он родченков

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    * с положительного на отрицательный = vice versa, сорян

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Werdy 1. В докладе Макларена для меня самое "тонкое" место это Блохин. ___ Это со стороны Родченкова. А сос стороны Россиюшки это самое сильное звено, потому что таких людей не сдают никогда.

    30.01.2018

  • angena48

    всё ФСБ предусмотрел и спланировать кроме засранца Родченкова

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ну-с, господа политботы и патриоты. Вы получили ответы на все интересующие вопросы из первых уст. Что скажете?

    30.01.2018

  • кузя23

    "– Странно, что обвинения в адрес России и ее спортсменов основываются на показаниях Григория Родченкова – придурка с явными проблемами. У человека нелады с законом, а все основано на его показаниях. Как ему можно доверять вообще? В России он занимался противозаконной деятельностью, и его в тюрьму надо было посадить. Вместо этого его назначили руководить антидопинговой лабораторией."- из статьи с речью Путина,к которой закрыты комментарии. Хотел бы узнать,а к кому он вот с этим "В России он занимался противозаконной деятельностью, и его в тюрьму надо было посадить. Вместо этого его назначили руководить антидопинговой лабораторией" обращается?? К Мутко?

    30.01.2018

  • Werdy

    BlackKnight, я понятия не имею, когда он был завербован и был ли завербован вообще. Трудно быть уверенным в том, что там было на самом деле. Для себя я сделал два основных вывода. 1. В докладе Макларена для меня самое "тонкое" место это Блохин. Если он был, то я верю докладу, если его не было, то не верю. 2. Профессиональные юристы, грамотно воспользовались бардаком и беспределом в нашей лаборатории и сфабриковали "государственную систему". Но система и мы, вещи несовместимые. :)

    30.01.2018

  • BlackKnight

    Werdy, наверно он ьыл завербован в 1985-ом, когда пришел работать в Московский антидопинговый центр! Или может быть в 2000-ом когда в СовСпорте опубликовал мемуары "Допинг и борьба с ним: итоги двадцатого века", В котором он тогда, 17 лет назад сдал существовавшую в СССР и в последствии России - систему государственную систему допинга!

    30.01.2018

  • BlackKnight

    Сутра Бодуныч, ты еще спроси почему Советский Спорт сегодня тщательно обошел стороной высказывания Родченкова о допинге времен 1980-2000-годов? Им бы пришлось вспоминать кто публиковал его мемуары ровно об этом, еще 2000-ом году.

    30.01.2018

  • Werdy

    alur66, согласен, я даже больше скажу, думаю, что Родченков давно был завербован и отход свой готовил заранее. Поэтому они так лихо и наклепали "дело". Но наклепали же и спорить с этим теперь бесполезно, мне кажется. На мой взгляд, самое время для того, что бы реально отчистить спорт от многих вещей, которые сейчас в нем есть. В спорте сейчас только дети обеспеченных родителей, те, кто могут своих детей возить на тренировки.

    30.01.2018

  • Сутра Бодуныч

    Ну вот допустим,что Родченков врет(в чем я сильно сомневаюсь).Почему все наши чинуши тогда молчат,а?

    30.01.2018

  • Без болгара нет Амкара

    Сноуден vs Гриша... Счёт всё ещё где-то в районе Ливерпуля-Спартака... В том же порядке!

    30.01.2018

  • alur66

    Какой то процент мути у нас в спорте есть-но вот после этого интервью понимаешь-это лажа полнейшая. Очередной наезд-че он раньше то молчал-недоносок. Думаю допинга в нашем спорте не больше чем в любой другой стране-а вот отношения к нему разнятся не в нашу пользу.

    30.01.2018

  • lapp

    Molochnik1972 Можно ещё вспомнить резуна, назвавшегося Суворовым и крапающим книжки о Второй Мировой Войне, к которой не имеет никакого отношения. Не удивлюсь если родченков под псевдонимом Павлов, Боткин или Пирогов будет писать, как Третьяк в 1972, во время суперсерии , находился под воздействием супернаркотиков

    30.01.2018

  • Без болгара нет Амкара

    Конечно, это одни русские, которые принимают жопинг, пардон, допинг! Американцы - они все Фелпсы, да братья, пардон, сестры Уильямс с рождения! Китайцы - да они все пьют кровь черепах! А спортсмены из Северозападной Европы - все астматики! Вот так вот, все очень просто.

    30.01.2018

  • Werdy

    Игорь ФА, чего ты пристал ко мне :) Я видел твои комменты тут много раз, мне не интересно с тобой беседовать, тут есть твоей формации люди, общайся с ними. Я полностью с тобой согласен, я слабый собеседник.

    30.01.2018

  • кедрнедр1994

    Годы пройдут, скандал с допингом разрешится и российские спортсмены будут попрежнему выстурпать и завоевывать медали, а родченков что будет с родченковым мне наплевать самое главное для меня его нет в моей стране и я желаю ему чтобы он прожил как можно дольше чтобы его под старости лет в далеке от родины когда он будет всеми забыт в доме престарелых не давал покоя вопрос "оно мне это нужно было"

    30.01.2018

  • Игорь ФА

    Werdy___ Если ты не понимаешь сам, что пишешь, то зачем тебе это все? А то - не знаю, больше сказать нечего..ужас. Представляешь сколько у нас людей, компаний причастны к индустрии спорта, как таковой? А ты вот взял и в трех предложениях все всем рассказал, по твоему мнению..красавчик. Отчислен в общем..слабый ты собеседник.

    30.01.2018

  • эстонский армеец

    Просто вся вертикаль власти царя "трещит" по швам - ну, ещё 6 лет просидит на троне - дальше что? Почему из стран Запада никто в Россию не бежит, чтобы рассказать про допинг или "плохую жизнь"? Может действительно надо кое-что "в консерватории" подправить?

    30.01.2018

  • Werdy

    Игорь ФА, извини. :) Где ты там у меня оскорбления нашел, я не знаю. Больше мне сказать тебе нечего, я там все написал, если непонятно изложил, извини. Предкам привет передам. :)

    30.01.2018

  • NE KACAP

    Суперправдивый и честный человек!!!!!!!!!!!!

    30.01.2018

  • Molochnik1972

    Его используют, как промокашку и выкинут, очень и очень скоро. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Не смешите, все перебежчики живут очень неплохо на западе, посмотрите на громкие фамилии тип Гордиевский или Калугин

    30.01.2018

  • Помор

    Рядом с факелом Свободы, очень эпично.

    30.01.2018

  • lapp

    По поводу соли в моче. Если бы все было как рассказывает родченков, то если и чуть ошиблись с концентрацией соли, её превышение от нормы было незначительное. Но в "соленых" пробах концентрация соли превышает норму в разы. Такое впечатление, что в мочу просто бухнули соли от души. Возможно именно эти спортсмены дальше всех послали родченкова с дюшесом, что он в отместку сделал так, что бы их точно дисквалифицировали

    30.01.2018

  • Игорь ФА

    Werdy___ Смысл твоего комментария? Оскорбил людей на ровном месте, так выглядит со стороны. Это называется - отсутствие элементарного воспитания - привет предкам. В спорте ты ничего не понимаешь, а пытаешься учить, что кому понимать. И вообще, я думаю, что большинство сюда заглядывающих, как раз таки колхозники, по твоему мнению, которых именно и интересует то, что происходит у нас. Родченков кто? Наш, русский. И происходит это с нами, русскими, вот от этого и полемика, иначе не назовешь.

    30.01.2018

  • Помор

    Предлагаю поставить статую Родченкова рядом со статуей Свободы в USA, как на ВДНХ статуя Мухина, в поднятой вверх руке он держит поцарапанную пробирку с пробой.

    30.01.2018

  • lapp

    "Результат показал бы"" то было бы зафиксировано 20 позитивных допинг-проб"" Представьте себе, если бы"" Да, таков был бы единственный результат." Одно сплошное "бы". Но я так и не понял главного - зачем применять непроверенную смесь препаратов с алкоголем(родченков в дневнике писал, что проверял дюшес на сотрудниках лаборатории), непонятный способ введения(полоскание), когда можно было тупо дать таблетку или сделать инъекцию препаратов, которые дадут 100% эффект. Ведь главное в схеме придуманной родченковым - подмена проб мочи. Хоть наркоту коли, все равно пробирки поменяют. Будь я тренером или спортсменом и ко мне подошли от родченкова с предложением использовать неизвестный никому "дюшес", да ещё таким способом, я реально послал бы родченкова по известному адресу, что думаю и было сделано

    30.01.2018

  • Werdy

    Поражает просто количество дятлов в нашем пространстве. :) Вместо того, что бы пытаться исправить у себя все косяки, мы продолжаем кричать, что они все врут и что у них у самих у всех допинг. Что мешает, вам колхозникам, понять, что интересовать вас должно то, что у нас происходит, а не то, что у них, мне сказать трудно. Но я вас понимаю, от души. :)

    30.01.2018

  • Нух

    Печально девушки, терапия нам уже не поможет.

    30.01.2018

  • Игорь ФА

    Слишком подготовленные, спокойные и красочные ответы на все вопросы. Обычно так не бывает у людей, которые сами же говорят, что им угрожает опасность жизни. Попахивает конечно постановкой. Не интервью, а целый сценарий к фильму, причем художественному.

    30.01.2018

  • Werdy

    Да, да, Родченков плохой, а мы все хорошие. :)

    30.01.2018

  • КоньМорозаНеБоится

    Родченков по сути такой же мошенник как и все кто к этому причастен+его семейка торговала препаратами но был отмазан "непотопляемым" Виталиком. Возможно в этом и есть часть правда,но интересно другое,козлом отпущения нас сделали не из-за борьбы за мнимую чистоту спортсменов,а тупо из за вечной борьбы с нами,так как мы не такие как они и идем своим путем(каким это уже другой вопрос),но их(Запад) это реально бесит. Ну а гос.программы допинга есть во всех развитых странах,более того мы в этом вопросе отстали на несколько десятилетий,ведь по сути ради победы на ОИ,была использована не современная фармакология(которой у нас нет),а талант Гриши и возможности спецслужб. Вывод-допинг был,есть и будет во всем мире до тех пор пока спорт не будут использовать в своих интересах политики.

    30.01.2018

  • mordvin1976

    Совсем не в интересах России убивать Родченкова, каким бы негодяем он не был. Ибо в этом нет никакого поучительного смысла, а только международный конфуз, мгновенно делающий информатора-предателя святым в своей правоте. Другое дело вернуть его на родину и судить показательным судом, впаяв лет 10 за торговлю сильнодействующими препаратами. Чтоб другим неповадно было, как торговать, так и Родину предавать. Но, видимо, ФБР его "уберет" (возможно фиктивно), аккурат перед 18 марта. Как грится, ничего личного, чисто великая шахматная доска/игра по-бжезинскому.

    30.01.2018

  • Вася Гоблин№6

    «сейчас с вами разговаривает уже совсем другой человек»...Вот и я думаю, что Гриши с нами больше нет...Хорошего про него ничего не могу сказать, так что просто промолчу...пысы все ждал, когда же потечет про боинг, украину, немцова... Ради этого все и задумывалось, и как раз к выборам, но это уже чисто случайна ))

    30.01.2018

  • BlackKnight

    Устарела сенсация! Был такой цикл статей в СовСпорте: "Допинг и борьба с ним: итоги двадцатого века", выходивших в 2000-ом году, под авторством Григория Родченкова. В котором он тогда, 17 лет назад сдал существовавшую в СССР и в последствии России - систему государственную систему допинга! Вот когда надо было в суд подавать!

    30.01.2018

  • alex lav

    Да, это слишком сложный способ. Надо было просто купить справки у ВАДА о врожденной астме , как это делают в цивилизованных демократических странах.

    30.01.2018

  • grag211

    голову тому оторвать кто выпустил его из сумасшедшего дома

    30.01.2018

  • шико1956

    Да , согласен, к сожаление Веселый русский.

    30.01.2018

  • Несвин

    Дурачок "веселый", ты откуда здесь взялся клоун ущербный? А на иуду Родченкова всегда найдется свой Меркадер. Обязательно.

    30.01.2018

  • kutuzo zdes

    А я вот не удивлюсь если сша победят в общем зачёте ОИ18 , ведь Родченков то теперь у них...

    30.01.2018

  • Dymanomashina

    – Поскольку русские делают все, что в их силах, чтобы вернуть его обратно в Россию, и в связи с тем, что здесь, в США, люди активно ищут Григория, чтобы его убить…" – объясняет его адвокат Джим Уолден.-----------------------------------------------------------------------------------------------------То есть его уже и АМЕРИКАНЦЫ замочить хотят??? Дааа, тяжела Иудина доля)))

    30.01.2018

  • zvovs

    Вся правда" о русском допинге.... Откровенно громко сказано, не вы не другие РосСМИ никогда всю правду не скажут, да ещё и перевернут.

    30.01.2018

  • Никто62

    Кому это вью интересно-таким же предателям Родины.Думаю и ему еще выйдет боком-через годок выкинут его и не нужен будет ни кому-сдохнет с голоду.

    30.01.2018

  • ol69312

    расскажи как лучше про чудо коктели из алкоголя и допинга, которые что делали?? повышали результаты, маскировали приём допинга? тыж якобы их придумал сделай хоть один для исследования

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    (про Темнейшего) "Мельдониевич говорил мне, что тот хорошо запомнил мою фамилию еще с 2011"

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    (опять про Семеренко) "Был немного в отпаде, потому что подменил сотни, а может и тысячи допинг-проб с положительных на отрицательные и никто, никогда за более чем 20 лет не предлагал мне сделать наоборот"

    30.01.2018

  • Рюрик 09

    "Честно говоря, я не знаю точную цифру".Т.е. допинг закупали/изготавливали с очень большим запасом?)))))))))))))))) Как интересно!

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    (про спортсменов) "Машину оставили квартиру тоже. Жизнь прекрасна. И нет никаких перемен. Россиюшка продолжает оставаться допинг-государством. Ничего нового".

    30.01.2018

  • Джин Игнатов

    Конечно про допинг у нас в сборной он знает все и вся ! В этом никто не может сомневаться !

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    (про заявления чиновников) "Россия проделала большой путь, российские атлеты самые чистые в мире, бла-бла-бла. Конечно же, это отговорки и пропаганда"

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    (про душевные страдания спортсменов от нейтрального флага) "Их нет. Российская душа страдает не от этого, а от пропаганды и политической атмосферы"

    30.01.2018

  • nio16

    Ну про 80-е прикрутили - чистый пропогандос, наши и до 80-х драли всех на Олимпиадах. Сказал бы еще перед 1941 годом допинг в виде 100г армейских давали, иначе бы никак таких фашиков как вы Зеппельт не победли бы. Странно что про футбол не упомянули, или это еще не все интервью ?

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    (про Россиюшку) "Это страна, где отсутствуют понятия морали и стыда. К сожалению, я сам русский. Пнятненько?"

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    (про ментальность русских) "Она осталась прежней. Менталитет лжи, обмана и отрицания"

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    (про просьбу Нагорных о замене пробы Семеренко) "Невозможно будет объяснить, почему в Москве у нее положительная проба, а спустя два дня она чистая. Можем свести на нет все усилия по проекту Сочи"

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    "Мой коктейль - чтобы сделать последний шаг от серебра к золоту. Если залить его в трактор, трактор не полетит, как ракета"

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Я тоже перевёл малёк. Итак, "Др. Родченков про Россиюшку. Избранное"

    30.01.2018

  • 71

    Видимо, ледоруб уже приготовлен()

    30.01.2018

  • приморец1988

    надоела эта морда...

    30.01.2018

  • NE KACAP

    Иди до конца - ЧЕСТНЕЙШИЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!!!!!!!

    30.01.2018

  • serZheo

    Пришел в 85-м и подумал - Черт, целых пять лет профукал, все бабло без меня распилили, всё - теперь бу бороться и мстить.

    30.01.2018

  • kutuzo zdes

    Может он и был учёным, но с 2011 года, что-то пошло не так. 28 февраля Григорий Михайлович Родченков, тогда ещё глава Антидопингового центра, поступает в Клинику Склифосовского с колото-резаной раной левой части грудной клетки, которую он нанёс сам себе в суицидальном порыве.

    30.01.2018