10 марта 2011, 11:10

Алекс Фергюсон: "Наш главный соперник – "Арсенал"

Главный тренер "Манчестер Юнайтед" Алекс Фергюсон дал первое интервью после поражения от "Ливерпуля" (1:3). После той встречи он отказался от общения с журналистами и запретил игрокам давать какие-либо комментарии по игре.

"У меня нет оправданий такой плохой игры против "Ливерпуля". Соперник действовал лучше и заслужил победу, - приводит Sky Sports слова Фергюсона. – После матча я был расстроен потому, что мы не показали тот футбол, который я хотел увидеть. Что же касается борьбы за чемпионство с "Арсеналом", то в прошлом сезоне "канониры" как раз потеряли шансы на титул в феврале и марте. Многие, видимо, ожидали увидеть что-то похожее и в этом сезоне. Но Арсен Венгер и его команда научились на собственных ошибках. Очевидно, что сейчас они представляют для нас наибольшую угрозу".

36
  • SportsMan

    как причём, если мы как раз об этом? ) Вы моё первое сообщение получше прочитайте и всё будет понятно. Но соглашусь - САФ однозначно вне конкуренции! ;)

    11.03.2011

  • SportsMan

    Real command - всё равно не убедили статистикой, потому как если сравнить её со статистикой Фергюссона, то я думаю именно у него нет равных в АПЛ ;) Я не верю в Арсенал, ну нет там вожаков. Да, он финиширует из года в год в 3-ке, но когда последний раз он выиграл АПЛ? Если я ошибаюсь - дай Бог, я не против, чтобы Аршавин стал победителем АПЛ. Но Манчестер на мой взгляд более сбалансированная команда.

    10.03.2011

  • SportsMan

    Манчестер сильнее Арсенала, потому как Арсенал не имеет таких опытных бойцов как тот же Скоулз и подобные... Венгер хорошо работает с молодёжью, бесспорно! Но Создать команду из опытных волков и молодёжи - этот сплав ему пока не под силу... Хотя он ведь и был уже чемпионом с Арсеналом, если не изменяет память.

    10.03.2011

  • vessel

    а что, забавно - старый краснощекий против молодого))

    10.03.2011

  • manyak!

    А я согласен что МЮ сильнее на голову чем Арсенал, хотя болею за Арсенал.Что выиграл Арсенал и МЮ за последнии лет 5-6? Ответ очевиден...и правильно кто то написал что Арсенал в конце сезона сдает, и делает это регулярно. а причина постоянные травмы ведущих игроков.а трвмы потому что Арсенал играет не как типичный англ клуб, и светит им хоть что то только когда молодежь Венгера будет играть как Барса

    10.03.2011

  • Kuman

    Real command 12:38 | 10 Марта 2011 Марио66, какие 26 туров? Осталось меньше 10 игр. У тебя в МЮ кто любимый игрок и у тебя Бек кто? Добрый день уважаемые. Я бы без всякого сомнения отдал лавры Эрику Кантона. имхо. Настоящщий вожак.

    10.03.2011

  • bek0715

    Мне пора.Всем пока.Кому не ответил,извините.Не успеваю

    10.03.2011

  • сяпа

    пока будет идти спор кто же для мю главный соперник и у кого класс выше, трофей заберет Челси =))))

    10.03.2011

  • Марио66

    bek0715 Тут ниже уже писали, что ровно проити весь чемпионат не может никто. Манчестер выигрывает у Арсенала, Челси выигрывает у Манчестера, Ливерпуль выигрывает у Челси, Арсенал выигрывает у Ливерпуля. Просто результат этих отдельно взятых матчей ничего не говорят об уровне клуба. Real command Ну я имею ввиду весь чемпионат за вычетом двух матчей с одной и той же командой. Это просто так колендарь совпал, что матч с Арсеналом приходится на конец турнира, и что Арсенал так же претендует на золото. А ведь одного из этих фактором могло и не быть. Если говорить за всю историю, то вне всякого сомнения Джордж Бест. Если про звезд недалеко прошлого, то Нистелрой, а если про нынешних, честно говоря хз - пускай будет Парк, Эвра и Фабио (если я его не перепутал с Рафаэлем :)). Но самый полезный в команде Руни, вне всякого сомнения, но это так, к слову.) Тоже болельшик Редс?)

    10.03.2011

  • bek0715

    evegorov Спасибо:)

    10.03.2011

  • Avarec55555

    Привет всем! Не буду говорить за последние годы, но на сегодняшний день соперники равны. Мальчики Арсена наконец выросли. Доросли ли они до чемпионства в этом году покажет время. В концовке сезона когда помимо игровых качеств на передний план выходит и психология, тут и увидим настоящего чемпиона. P.S. Я сталю на МЮ и Челси. Хотя у последних игра пока никакая. ИМХО

    10.03.2011

  • evegorov

    bek0715 ладно, желаю успехов МЮ, единственная команда которая, надеюсь остановит Барселону.

    10.03.2011

  • bek0715

    Real command Раньше почти вся команда была,но во главе Бэкхем.Потом Харгривз,а сейчас наверно Гиггз и Скоулз.

    10.03.2011

  • bek0715

    Марио66 Одно дело уступать в равных отдельно взятых матчах,другое дело систематически уступать по игре.Это разные вещи

    10.03.2011

  • Марио66

    Real command За Юнайтед, с детства. А вот чтобы их очная встреча хоть как-то повлияла на респределение мест надо остальные 26 туров пройти ровно и без серьезных очковых потерь, или я чего то путаю?)

    10.03.2011

  • bek0715

    Real command Было бы глупо небрежно относится к таким серьезным матчам

    10.03.2011

  • bek0715

    антиспам Я с этим согласен,я этого не отрицал и не отрицаю.Не удивлюсь если Арсенал выиграет.Более того,не удивлюсь если Челси выиграет

    10.03.2011

  • Марио66

    bek0715 То есть по твоей логике получается, раз Манчестер проиграл Ливерпулю и Челси в очных встречах, то Ливерпулю и Челси соотвественно это как-то поможет стать чемпионом АПЛ что ли?) Каждый матч по отдельности не играет ровным счетом никакой роли независимо от соперника - первое место займет тот, кто наберет минимум на одно очко больше и от двух матчей (в данном случае Юнайтед-Арсенал) это, как понимаешь совершенно не зависит.

    10.03.2011

  • bek0715

    Теоретически одно,а фактически совсем другое

    10.03.2011

  • bek0715

    Марио66 Посмотри игры МЮ-Арсенала последних лет.Вот там и увидишь разницу.Я больше доверяю очным встречам

    10.03.2011

  • Марио66

    bek0715 И не надо писать кому и как проиграл Арсенал, так как это никак не влияет на то, что теоретически, на данный момент они набрали очков ровно столько же, сколько и Редс.

    10.03.2011

  • bek0715

    Я не скрываю,что я болельщик МЮ.Но неужели за последние 5 лет можно позиционировать эти команды как равные?Может только в этом сезоне,и то с оговорками.А конец сезона покажет кто из нас прав

    10.03.2011

  • Марио66

    bek0715 Ну со мной то ты можешь спорить сколько угодно, а вот с цифрами на турнирной таблице нет. Я больше доверяю цифрам, а ты?) И если говоорить про уровень, громкость имен тут не при чем, Арсенал тоже сезон на 11-тью футболистами отыграл. В это определение входит и уровень инфраструктуры, например, а так же финансовые возможности. Опять же, я могу и ошибаться, а ты разницу между командами сможешь назвать? В уровне то.)

    10.03.2011

  • evegorov

    bek0715, спой, плз, глори-глори мэнюнайтед!!! ))

    10.03.2011

  • bek0715

    Можно говорить сколько угодно,но из года в год видно,что в конце Арсеналу прочности не хватает.Игры с Ньюкаслом,Бирмингемом,Сандерлендом,Барселоной это доказывают

    10.03.2011

  • bek0715

    Марио66 Если ты называешь МЮ и Арсенал равными командами из года в год,то тебе нужно быть объективным.Арсенал был силен во времена Анри.Сейчас ход набирают,но пока далековато.С Косьельни,Скилачи и т.д. далеко не уедешь.А по поводу пропущенных мячей МЮ.например,в последней игре не играли ни Рио,ни Видич,а когда они оба были на поле вообще не помню,но когда они играют защита бывает железная.

    10.03.2011

  • Марио66

    bek0715 Я надеялся ты несколько по другому ответишь. Ну всмысле ограничишься первым предложением. Я понимаю, ты фанат, но надо ведь быть объективным - "самый высокий какой может быть" полностью соответсвует и Арсеналу. А так же Челси, Ливерпулю и даже, не побоюсь этого слова, Сити. И раз уж на то пошло, эта самая защита Арсенала, которой "далековато" до защиты Юнайтед, напропускала на три гола меньше ;) Это две равные команды, который из года в год подтверждают свой уровень в АПЛ и еврокубках.

    10.03.2011

  • bek0715

    Притом,что разобранный МЮ выигрывал у находившегося в хорошей форме Арсенала в этом сезоне.Поэтому МЮ даже потолок необязательно показывать

    10.03.2011

  • bek0715

    антиспам Это к тому,что у МЮ потолок гораздо выше чем у Арсенала.

    10.03.2011

  • bek0715

    Марио66 Самый высокий какой может быть.Арсеналу далековато с такой защитой до МЮ

    10.03.2011

  • Марио66

    bek0715 :) А какой у Манчестера уровень?)

    10.03.2011

  • bek0715

    Я не удивлюсь,если Арсенал и 2-е место не займет.

    10.03.2011

  • bek0715

    Нет,именно МЮ и никто больше.Если МЮ будет показывать свою игру,то Арсенал,при всем к нему уважении,такой уровень просто не потянет.

    10.03.2011

  • Марио66

    Если бы у Редс было преимущество по очкам, то да - они были бы сами себе главными соперниками. Но так как с Арсеналом у них, по крайней мере по потеряным, равенство, вот и получается, что Ферги всё правильно сказал - это будет борьба между двух команд, а не с самими собой.

    10.03.2011

  • Bannikov

    Тогда главный соперник Арсенала на пути к чемпионству - Арсенал

    10.03.2011

  • bek0715

    Главный соперник МЮ-МЮ

    10.03.2011