Лига чемпионов. Новости

3 октября 2014, 08:41

Франция сместила Россию с шестого места в таблице коэффициентов УЕФА

Николай ТИУНОВ
Корреспондент

Россия в таблице коэффициентов УЕФА уступила Франции шестое место. Французы сместили россиян на седьмую позицию за счет побед "ПСЖ" над "Барселоной" (3:2) в Лиге чемпионов и "Генгама" над ПАОК (2:0) в Лиге Европы, на двоих команды набрали 4 балла. Также 3 балла Франции принесли ничьи "Монако" с "Зенитом" (0:0), "Сент-Этьена" с "Днепром" (0:0) и "Лилля" с "Вольфсбургом" (1:1). Таким образом, 7 балов при делении на 6 стартовавших в еврокубках команд принесли 1,17 балла в сезонный коэффициент.

Россияне же набрали 4 балла (0,67 при делении на 6 стартовавших в еврокубках клубов), за счет ничьих "Зенита" с "Монако" и "Краснодара" с "Эвертоном" (1:1), а также победы "Динамо" над ПСВ (1:0). ЦСКА же уступил "Баварии" (0:1) и снова не заработал очков.

Таким образом, на данный момент у России в активе 45,665 балла, а у Франции – 45,750. Шестое место по итогам сезона даст возможность заявлять в Лигу чемпионов три клуба и три – в Лигу Европы, седьмое – два в Лигу чемпионов и три – в Лигу Европы.

32
  • 2-12

    Luchezarny 03 Октября 2014 | 15:58 аШИпКА... Седьмое место два в Лигу чемпионов и ЧЕТЫРЕ – в Лигу Европы.! ВО КАК! ================================================= Такого больше не будет, во всяком случае, в ближайшие годы. Со следующего сезона (а представительство на него уже сформировано этой весной и у нас там 7 место) 7-9 места в таблице УЕФА теряют одно место в ЛЕ. Было 2+4, стало 2+3.

    03.10.2014

  • SUNDESIGN

    будем играть лучше,будем выше...и это применимо вообще ко всему...аминь)

    03.10.2014

  • Sparta

    Таким образом, на данный момент у России в активе 45,665 балла, а у Франции – 45,750. Шестое место по итогам сезона даст возможность заявлять в Лигу чемпионов три клуба и три – в Лигу Европы, седьмое – два в Лигу чемпионов и три – в Лигу Европы. -------------------------------------------- аШИпКА... Седьмое место два в Лигу чемпионов и ЧЕТЫРЕ – в Лигу Европы.! ВО КАК!

    03.10.2014

  • Нефан

    blue-white! 03 Октября 2014 | 12:01 ---------------------------------- Примерно так и есть. С Монако только проблемки: могут вылететь в ЛЕ и там очков понабирать...

    03.10.2014

  • blue-white!

    Скушай яблочко Лях03 Октября 2014 | 11:43 А сколько нам "Народный" недоклуб очков принёс в копилку, со счёта сбились!)))

    03.10.2014

  • blue-white!

    Ничего страшного. Надо Лилль и Монако не дать выйти из групп, и чтобы Сент-Энтьен слился. А Зениту, Динамо и Краснодару из групп выходить. На Армейцев надежды мало. И будет нам счастье!)))

    03.10.2014

  • TheRomashechka

    А если бы "Краснодар" выиграл...

    03.10.2014

  • Скушай яблочко Лях

    ЦСКА -постоянно обсираеться и не приносит вообще нам никаких очков. Акинфеев уже на мега рекорд ЛЧ идёт... Скоро до 30 матчей дойдет,как он вынимает мячи из сетки.

    03.10.2014

  • Прометей12

    Ali5 03 Октября 2014 | 11:11 Чем больше, тем лучше. Это даже не обсуждается! По мне так лучше обделаться, но попробовать! _________________________________________________________ _ Согласен. Лучше проиграть, но попробовать. Только трусливые бараны кричат, что нам там делать, мы слабые и т.д. тьфу.. противно такое читать. как бабы

    03.10.2014

  • vinnipuh2

    майор99 Так можно и продолжить. Чего вообще обсуждать, когда есть соответствующий рейтинг, на основании которого и выделят соответствующие квоты для стран в еврокубках? Что обсуждать, если тебе положено именно 5 или 6 клубов в Европе? Почему 5-6, а не 10?:) Обсуждать можно все. Только без г..., которого в комментариях очень много. Но тут уж ничего не поделать. Жизнь у многих не удалась. Может на пиво не хватает денег, а может мамка с папкой не дают денег на новый телефон.

    03.10.2014

  • mayorsgb

    А вот объясните мне, недалекому, чего сейчас "копья-то ломать"? У нас что, время финалов и мы вносим в таблицы последнюю цифирь? Еще играть и играть. И табл кэфов сто раз изменится. Так что это вы, уважаемые, "палите из пушек по воробьям". Потерпите до майских праздников, тогда и можно будет на полном серьезе обсуждать, кто там чего недонабрал, кто кого обогнал, где мы, а где французики, есть ли у нас 6 клубов или 7 для достойного выступления в Европе. Короче. Сейчас спорить преждевременно и просто глупо.

    03.10.2014

  • Ali5

    Чем больше, тем лучше. Это даже не обсуждается! По мне так лучше обделаться, но попробовать! А пока считаю все на своих местах, даже Французы..

    03.10.2014

  • Прометей12

    Ну и все видят, когда забивают легионеры зенита (случайно!), то очень огорчаются! ========================================================== === мне кажется у вас галюцинации. видите то, что хотите видеть)

    03.10.2014

  • KirillYuricch1

    Дворянин 1 03 Октября 2014 | 10:32 надоел писать всякую чушь...

    03.10.2014

  • Telesik

    Коней на переправе не меняют! Или загнанных лошадей пристреливают! Выбирайте на вкус.

    03.10.2014

  • Дворянин 1

    в дополнение к сказанному: на международные матчи надо ставить только Российских игроков, т.к. легионеры только подигрывают загранице!

    03.10.2014

  • Дворянин 1

    Особо надо отметить СТРАСТЬ, с которой не играют наши легионеры в еврокубках! тот же халк поганый в центре поля играет как лев, а как подходит к штрафной соперника, становится овцой! Ну и все видят, когда забивают легионеры зенита (случайно!), то очень огорчаются!

    03.10.2014

  • vinnipuh2

    Каждый год из 6 команд в еврокубках набирают очки 3-4. Это реальность. В этом году еще до жеребьевки надежда была на 5 клубов из 6. В Ростов, без обид, верилось с трудом. Но кто же знал, что Локомотив так развалится, а у ЦСКА будет такая группа. В итоге имеем три клуба. При этом сейчас вопросов к Зениту и Динамо практически нет. Очки теряются, но и набираются. Краснодар легко разбирался на отборочном этапе со слабыми клубами, в группе два матча и два очка. С Лиллем понятно, т.к. клуб сейчас в нормальном состоянии и ничья отличный результат, но с Эвертоном, который идет на 15 месте в АПЛ, да еще играя дома ничья не самый хороший результат. Зенит если и не выйдет из группы ЛЧ, то в ЛЕ скорей всего попадет. Динамо должно выходить из группы в ЛЕ. Краснодар под вопросом. Видимо, больше своих стандартных 10 очков в рейтинге нашим клубам за сезон не набрать. А скорей всего будет даже поменьше..

    03.10.2014

  • HAZELSAMARA

    Поживём - увидим. С точки зрения шестого места нам желательны невыход из группы ЛЕ "Сент-Этьенна" и "Лилля" (особенно ежели через "Лилль" в 1/16 финала отберётся ФК "Краснодар"). Прогнать оттуда же "Генгам" сложнее. В ЛЧ с "Монако" - шут его знает. Команда играет сильнее нежели я предполагал изначально. Что до ПСЖ, то нам могли бы помочь его попадание на второе место в группе и на мощного соперника в 1/8 ЛЧ. Теперь про наших. Ну от ЦСКА максимум чего можно ожидать - это то, что он один из матчей в группе сумеет не проиграть. "Зениту" надо обязательно прогрызаться в 1/8 ЛЧ, а на пути к этому, с точки зрения коэффициентов, ещё и не проиграть в Монако. "Динамо" может обеспечить себе выход в 1/16 ЛЕ победой и ничьей в двух ближайших матчах с "Эшторилом". ФК "Краснодар" в своей сложной группе играет добросовестно и ежели дёрнет в домашних поединках "Вольфсбург" и "Лилль" (опять Франция), тоже может отобраться в "плов".

    03.10.2014

  • niklin

    Надо 2 клуба в Лигу Европы-и хватит. И там опозоримся.

    03.10.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Xenosag Думаю ты не совсем прав. Во-первых 6-е место дает сразу две команды без отбора в группе ЛЧ, а это 8-мь бонусных очков. Второе. Третья команда идет через два раунда отбора и если вылетает, то в ЛЕ, т.е получается схема 2+4, но при этом вторая команда может и не пройти в группу ЛЧ!, а если проходит, то еще 4 бонусных. И те кто в ЛЕ проходят меньше раундов предварительных. Так что 6-е место очень хорошо. И потом если из ЛЧ в плов не выходишь ,то с 3-го попадаешь в ЛЕ в плов.

    03.10.2014

  • raver87

    Нормально идем, если бы не Локо, Ростов и ЦСКА, вообще отлично было бы, а так 3 команды тянут.

    03.10.2014

  • Прометей12

    сколько ущербного мышления у людей))

    03.10.2014

  • Delavar-80

    ShurikB121 извини,ты прав(

    03.10.2014

  • slavin

    Delavar-8003 Октября 2014 | 09:26 А лучше всех сыграли ЦСКА и Ростов...

    03.10.2014

  • ShurikB121

    Delavar-80 он не подставлял,а играл на своем уровне!

    03.10.2014

  • Xenosag

    седьмое – два в Лигу чемпионов и три – в Лигу Европы. - С чего бы это? А как мы тогда сейчас имеем(имели) шесть команд? За седьмое место схема 2/4 и она более точно отражает уровень нашего чемпионата, не нужна нам третья команда в ЛЧ.

    03.10.2014

  • Delavar-80

    Это все изза этого сраного Спартак,который несколько сезонов всех подставлял своими провалами!

    03.10.2014

  • ki

    Очень плохой мальчик03 Октября 2014 | 08:49 Два -это очень много для нас. Один клуб в самый раз. -------------- ... и играл бы сейчас в лч только цска, да ?

    03.10.2014

  • радушный

    Вот Слуцкий твоя трусость в игре с Баварией, снимайтесь с турнира, все равно больше ниодного очка не принесете пешеходы раздолбаные

    03.10.2014

  • niseko

    нравится мне система расчетов - она объективна.. чего достойны, то и имеем.. нафига нам 3 клуба в лч.. когда у нас команда может занять 3 место, а на след.год в связи со сменой вектора отправиться в пердив. Привет, Анжи!

    03.10.2014

  • Очень плохой мальчик

    Шестое место по итогам сезона даст возможность заявлять в Лигу чемпионов три клуба и три – в Лигу Европы, седьмое – два ----------------------------------------------------- Два -это очень много для нас. Один клуб в самый раз.

    03.10.2014