Лига чемпионов. Новости

12 марта 2025, 01:43

«ПСЖ» по пенальти обыграл «Ливерпуль» в 1/8 финала Лиги чемпионов

Евгений Козинов
Корреспондент

«ПСЖ» выиграл у «Ливерпуля» в ответном матче 1/8 финала Лиги чемпионов. Игра прошла на стадионе «Энфилд» в Англии.

В основное время единственный гол забил Усман Дембеле на 12-й минуте. Так как в первой встрече победили «красные» со счетом 1:0, команды провели еще два тайма по 15 минут.

В серии пенальти точнее оказались парижане. Голкипер Джанлуиджи Доннарумма отразил два удара.

В 1/4 финала Лиги чемпионов «ПСЖ» сыграет с победителем пары «Астон Вилла» — «Брюгге» (первый матч — 1:3).

Лига чемпионов. 1/8 финала.
11 марта 2025, 23:00. Энфилд (Ливерпуль)
91
  • serkonol

    интернет и память меня немного подвели, глупо было писать про ю-21, не проверив состав. в этом вы правы! но и вы ошиблись, это было в финале, а не в полуфинале) но в доп время у ливерпуля играл далеко не основной состав.

    14.03.2025

  • 100 грамм скобок

    перед тем что мне чтото писать про ливерпуль проверили бы состав в этом матче )))))) стартовый состав ю-21 почти келлехер-бредли-конате-ван дейк-робертсон-маккалистер-эндо-гравенберх-элиот-гапко-диас почти ю-21 говорите ))))))) а пишу глупости я )))))) бывает ))))))

    14.03.2025

  • serkonol

    это хорошо, что усе понятно:grin: футбол нужно смотреть, а не писать глупости! в феврале 2024 года Юрген Клопп выиграл финал Кубка лиги с составом почти U-21, когда «Ливерпуль» победил «Челси», несмотря на то, что перед игрой были травмированы многие игроки основы: Салах, Трент, Собослаи, Дарвин, Матип, Джонс, Жота и Алиссон.

    14.03.2025

  • 100 грамм скобок

    усе понятно )))))) заканчиваю диалоги ))))))) я теперь понял у меня с головой не все впорядке ))))))) а когда клопп в полуфинале кубка на энфилде в прошлом году выпускал пионер отряд ))))))))) от не уважения ))))))) за сим откланиваюсь ))))))) я тут лишний )))))))

    13.03.2025

  • arno11

    Луис Энрике конечно неплохой тренер, но ему далеко даже до Анчелотти, не говоря о Клоппе. Поэтому сравнивать этих двоих вряд ли можно. Клопп может завтра возглавить Гамбург или Кайзерслаутерн во второй Бундеслиге и через пять лет сделать чемпионом Германии и очень грозной силой в Европе. Энрике без денег вряд ли. Ну а Гвардиола хотя тоже тренер для команд с деньгами, но по-моему он штучный товар.

    13.03.2025

  • arno11

    вы похоже Интер совсем списали со счетов?

    13.03.2025

  • serkonol

    с головой и логикой проблемы?:grin: ненужная игра? на энфилде? это только придурки могут неуважать своих болельщиков. игра с байером была в начале ноября, впереди было ещё 4 матча, в т.ч. с реалом. слоту надо было слить игру с байером, как с плимутом, а потом, возможно, сыграл в стыковых матчах? продолжай писать ахинею, как минимум смешно:grin:

    13.03.2025

  • DaviT MosKv

    трое. еще Луис Энрике)

    12.03.2025

  • 100 грамм скобок

    какие то рандомные вопросы ))))) как я ни них должен ответить ?)))))) повторюсь против байера в ненужной игре играл основной состав )))))) а надо было готовить состав для нового года ))))) все точка ))))))

    12.03.2025

  • Flamenco

    всякое может быть!

    12.03.2025

  • hottie

    Ну да дно. С 1го раза АПЛ выиграет. Посчитай сколько Клопп сезонов был в Ливере и сколько он выиграл раз АПЛ.

    12.03.2025

  • serkonol

    согласен! было прекрасных 2 матча, псж оказался сильнее. не было грубых судейких ошибок, всё справедливо. у ливерпуля теперь есть время подготовиться к новому сезону.

    12.03.2025

  • Sama_Dobrota

    тут согласен. но дарвин в моем списке 11-й после даже аллисона, а кертис - ну ок, в районе 8-9, оба прям типичное не то

    12.03.2025

  • serkonol

    те кто мог более качественно пробить пенали, уже сидели на лавке - собо, мак, диас и трент.

    12.03.2025

  • Sama_Dobrota

    ну перед серией-то мог бы задуматься-)

    12.03.2025

  • serkonol

    у меня сложилось впечатление, что слот был почти уверен в победе в основное время, и перед началом матча даже не задумывался, что будет серия пеналей.

    12.03.2025

  • Sama_Dobrota

    одно дело проявил в играх, он в общем и вчера неплохо бегал, хоть и напоминал порой курицу без головы, другое - пенали, железные нервы и вот это все. в этом плане из моей пятерки гакпо самое слабое звено, слишком много эмоций у чувака

    12.03.2025

  • serkonol

    почти согласен, но дарвин себя неплохо проявил в последнее время. да, слот ошибся.

    12.03.2025

  • serkonol

    критиковать ливерпуль глупо. в сезоне 24/25 купили только кьезу, который показал свой уровень игры в кубковом матче с плимутом. год назад этот ливерпуль на энфилде проиграл аталанте 0-3. проблемы с обороной у ливерпуля начались очень давно, с травмы ван дейка, когда пикфорд в него врезался, а голландец пропустил год. тогда клопп начал перестановки в обороне, но ничего хорошего не получилось, только кол-во травм увеличилось. энрике и псж уважуха, что обнажили все проблемы ливерпуля. надеюсь, что летом смогут обновить состав. салах в последний раз хорошо играл недели 3-4 назад, когда забил в дальний, как рукой положил. потом забивал в основном пенали. с псж, как лидер команды, салах себя ничем не проявил. не устану повторять, что весной 2022-го года бензема затащил никакущий реал в финал лч. апл сложный турнир. ливерпулю и слоту повезло, что ман сити в глубоком кризисе, а многие команды смогли отнять очки у арсенала.

    12.03.2025

  • youareuseless

    Первый раз в жизни болел за ПСЖ

    12.03.2025

  • Marty Friedman

    печально, но всё по делу...Доннарумма монстр, Моте играть второстепенные матчи остаётся. Парижане (через 2 недели туда еду, Ливерпульский шарфик прихватить с собой?)

    12.03.2025

  • Спринт

    .. плюс ливерпульские штанги были лучшими друзьями парижского кипера. Спилить и сжечь предателей ливерпульского футбола!

    12.03.2025

  • Спринт

    Париж поёт песнь .. на итальянском и мингрельском наречии! Матч достояный финала, но проигравший удостоин только плача навзрыд всех болельщиков города битлов. : - Зато Матвейка не пропустил .. ни одного нефте-тугрика в свой лавочный карманчик.

    12.03.2025

  • Роман Морковкин

    Но касаемо сравнения форматов ЛЧ, мне всё-таки кажется нынешняя формула проведения более симпатичной. Больше конкурентных матчей. С каждым туром общее напряжение нарастает, тогда как в группах, как правило, наоборот снижается, за исключением пары групп. Фавориты в группах почти все и почти всегда в последних турах отбывают номер, а при нынешнем формате хотя бы некоторым из них приходится напречься, если поначалу валял дурака. И, замечу, почти всегда будут сильные клубы из числа тех, кому в последних турах придётся поднапречься. Плюс ко всему даже для тех, кто хорошо стартовал, появляется стимул попасть в первую восьмёрку, чтобы избежать лишней стадии стыков. Больше разнообразия за счёт отмены принципа непременного проведения матчей дома-в гостях. Обязаловка формата дома-в гостях необходима в плей-офф и она соблюдается, а на общем этапе этим можно и принебречь. Мне нравится больше нынешний формат, если выбирать.

    12.03.2025

  • Роман Морковкин

    В общем и целом я согласен с тобой. Меня вообще очень удивляет высокая посещаемость матчей регулярных чемпионатов НХЛ и особенно КХЛ (не в смысле особенно высокая, а в смысле особенно удивляет), ведь какой-то один конкретно взятый матч практически ничего не значит в общем турнирном раскладе, пылинка в пустыне. Тем не менее, ажиотаж высокий, будто решается судьба прохода в следующую стадию, а на деле, например, в НХЛ это же всего лишь 1/82 (один матч из 82) регулярного чемпионата, всё можно много раз исправить, или наоборот запороть. И ладно ещё ажиотаж вокруг матчей с участием "пограничных" выходу в плей-офф команд, да ещё и при условии, что это одна из последних решающих игр, где цена набранных очков как бы увеличивается. Но какой интерес представляет рядовой матч 10го или 20го тура? Так ли уж велика разница выйдет твоя команда с 4го или 5го места в конференции? При этом я прекрасно понимаю нюансы, вроде преимущества своего поля в дополнительных матчах, соперник "пожиже", но всё же...

    12.03.2025

  • Роман Морковкин

    Не спорю. Но всё-таки Джиджи именно, что божил. Излучал уверенность, которая исходила от него на победном для Италии Евро. Спас как минимум в паре очень опасных моментах в игре и взял два пенальти. Бекер вытянул первый матч, в котором Ливера отскочили во многом благодаря ему.

    12.03.2025

  • Sama_Dobrota

    первая пятерка: салах, гравенберх, эндо, гакпо, эллиот

    12.03.2025

  • arno11

    вы смотрите АПЛ? Слот вполне компетентный тренер. Просто Париж и так вообще, а тем более сейчас, очень силен. А что касается сравнения с Клоппом, то таких тренеров как Клопп в мире два - он сам и Гвардиола. Так что по сравнению с Клоппом многие "дно".

    12.03.2025

  • arno11

    Прочитал комментарии, очень много критики Ливерпуля. Скор народ на руку. Не надо забывать против кого он играл. В матчах таких команд нужно, чтобы многое сошлось. Париж заслуженно пошел дальше, но это не значит, что лидер АПЛ Ливерпуль не заслуживал того же. Особенно с учетом того, какие команды прошли или пройдут в 1/4 финала.

    12.03.2025

  • Ментяра

    Вот это да, фантастика!

    12.03.2025

  • serkonol

    кто должен был бить?

    12.03.2025

  • Олег Каноков

    Уаллейкум ,старший Брат!Сплю почти,отпишусь завтра.

    12.03.2025

  • serkonol

    какой состав надо было выставлять против байера? какой состав играл против псв? а против плимута? какой состав начал матч в прошлые выходные против саутгемтона? команда устала ещё в феврале, поэтому и были ничьи с эвертоном и виллой. не от хорошей жизни слот слил кубок англии.

    12.03.2025

  • плохокот

    А не надо соперничать. Доннарумма имеет лишний вес, он его и покалечит.

    12.03.2025

  • Sama_Dobrota

    Слот облажался жестко. Какой Дарвин, какой Кертис...

    12.03.2025

  • Valekka

    Салам! Вообще-то под 0-1 в Париже просвечивает минимум 5-1 для ПСЖ.Поэтому битлы и мандражировали,чтобы 5 голов реальностью не стали!!!

    12.03.2025

  • zg

    Однозначно!Ждемс!)

    12.03.2025

  • zg

    ))))Ну бывают небольшие косяки,но я бы точно не описывал это словом-"бросает"!)А Бенфика команда абсолютно противная,при этом,как я понял,Барса особых проблем не испытала(смотрел только первый матч),поэтому тоже вполне может считаться одним из фаворитов,Баварию как раз куда веселее штормит по сезону!)

    12.03.2025

  • dubovykh.igor

    Да, если говорить про последние 20 лет, то было 2 ушастых в 2005 и в 2019 (а всего 6 и это лучший результат среди Английских команд) Чемпионств, после этого сезона тоже станет 2 (а всего будет 20 в Англии и поэтому показателю Ливерпуль догонит,, друзей" из Манчестера.

    12.03.2025

  • hottie

    После 1го матча думал, что ПСЖ все и будет другой Ливерпуль. Ливерпуль и был другим, но толку от этого никакого. Только себе привезли сами и все. Кто бы мог подумать, что дома не забьют. Кстати, в голе Дембеле там возможно был офсайд в момент паса Дембеле на Барколя, но 1 повтор показали и все, зато как потом во 2м Салах упал раза 4 дали. Мендеш 2й матч уже Салаха закрыл. Правда тут не так жестко как в 1м, но тоже мало что ему сделать дал. Хвича как и в 1м матче играл с девизом "лишь бы пробить". Перед пенками неплохо так проперся Хакими 2 раза: сначала с выбором ворот, за которыми были болелы ПСЖ и особенно там старалось прямо за спиной вратарей одно тело с рупором, ну и потом еще 1ми били. Доннарумма хорош. Дарввин как и сказал еще в основное время прорицатель итогов АПЛ Казанский плохо реализует убойные моменты. На пенках он это и показал. Жалко Алиссона, который не заслужил такой гол пропустить и так вылететь. А вообще само противостояние каким-то скудноватым вышло.

    12.03.2025

  • Иван Л.

    И я бы добавил: на то, что Унаи сумеет найти уязвисмости и сыграть на них, а свои спрятать) Ну ковёр покажет.

    12.03.2025

  • serkonol

    у парижа уже давно нет проблем в лиге1. у ливерпуля было видно уже в феврале, что команда устала. были сложные ничьи с эвертоном и виллой. казалось, что борьба за титул апл обострится. но арсенал в последних 3-х турах потерял 7 очков, и теперь титул у ливерпуля почти в кармане. вероятно, у парижа было больше сил и желания выйти в 1/4 лч.

    12.03.2025

  • zg

    Эмери кубковый боец-факт!Я тоже буду за него,но если честно,с Брюгге ожидал большего,а играли оба матча как то так...С ПуСуЖо такое не прокатит от слова вообще!)Надежда только на свои лучшие игры и раздолбайство парижан!)

    12.03.2025

  • samozvanets

    Арсенал красив и хорош, но в Мадриде все слишком хорошо знают как в финал проходить.

    12.03.2025

  • Олег Каноков

    Как бы то ни было,после 1:0 в гостях,играть надо было дома веселее,а я видел мондраж и неуверенность...как-то так.

    12.03.2025

  • TORO

    Именно поэтому она и нестабильна) В Ла Лиге её бросает то в жар, то в холод, а "Бенфика" не тот соперник, по которому можно делать далеко идущие выводы.

    12.03.2025

  • плохокот

    Насчет физики не уаерен. Скорее загоняли англичан тики- такой. Во втором дополнительном Ливерпуль просто встал

    12.03.2025

  • Иван Л.

    Вот уж не знаю - Эмери умеет сюрпризы делать. ЛЧ, он, конечно, не возьмёт - не его профиль), но конкретно - любого соперника может убрать вполне. Посмотрим.... Я вообще за тренеришку буду) А так-то.. ПСЖ от Энрике вызывает уважение.

    12.03.2025

  • zg

    Ну вообще Барса по этому сезону для самой себя последних лет более чем стабильна!)

    12.03.2025

  • КИРИЛСОН

    Такие команды не должны встречаться в 1/8 финала...

    12.03.2025

  • TORO

    ПСЖ сейчас в сумасшедшей форме, и Дембеле на пике. "Ливерпуль" на спаде. Но это вопросы к Слоту - почему он не смог так же подвести команду к матчам на вылет в такой же форме, как Париж? По ПСЖ - надеюсь, им удастся удержать эту форму до финала. Прямо сейчас - они одни из главных фаворитов, наравне с "Баварией" и "Реалом". "Барсу" в расчёт не беру - она слишком нестабильна.

    12.03.2025

  • плохокот

    Почему обгадилась? Очень достойный футбол Играли считай против Барселоны.

    12.03.2025

  • Andrey Matovetsky

    еще неизвестно кто с какими травмами и потерями к финалу подойдет

    12.03.2025

  • 100 грамм скобок

    13 раз повторяю урок для слота что такое ротация ))))) когда он на не нужный матч с аспирином выставляет основной состав )))))) и 2 недели назад сказал что ливерпуль не в форме )))))) и страшно за серию с псж ))))) за сим откланиваюсь пойду в более привычный чат ))))))

    12.03.2025

  • serkonol

    с кирой ивановой одной методичкой пользуешься?

    12.03.2025

  • samozvanets

    в этом сезоне ПСЖ намного больше тренерская команда, чем шейхов

    12.03.2025

  • zg

    Да пройдут,а если не возомнят себя БОГАМИ,даже легко пройдут!)Сыра Вилла для ЛЧ еще пока и для борьбы на несколько фронтов.

    12.03.2025

  • serkonol

    ливерпуль в лч начал за здравие, а кончил за упокой. у псж обратная ситуация. после группового этапа не ожидал, что псж так сильны.

    12.03.2025

  • zg

    Что по факту говорит о никчемности такого розыгрыша,это как наша регулярка в КаКаЭл,распределение мест в плове,причем для тех,кто туда попал,по сути ничего не значащая,ибо важна форма команды в конкретный момент!)

    12.03.2025

  • TORO

    Этого не знает никто. Если ты это знаешь - ставь квартиру на такой исход. И заодно подскажи, кто возьмёт ЛЧ через 3 года, лады?

    12.03.2025

  • Док

    Читаемая читаемость)). Так-то умиляли клоуны, объяснявшие после первой игры, что Доннарумма весь в прошлом. Вратарь экстра-класса, чего уж. Ну и в целом парижские парижане конечно заслужили победу. После ухода всей звездной братии коллектив вызывает симпатии, что ли...

    12.03.2025

  • Иван Л.

    Согласен. ПСЖ и в финале бывал. Но тут таки.... обыграть такой мощнецкий Ливер надо реально что-то там такое... броневое) Хотя не факт, что Виллу пройдут. Совсем не факт.

    12.03.2025

  • Flamenco

    Париж удивил... Просто молодцы, но Ушастика они никогда не выиграют

    12.03.2025

  • serkonol

    нужно почаще смотреть матчи ливерпуля. в этом сезоне они очень близки к чемпионству в апл.

    12.03.2025

  • Andrey Matovetsky

    Ну все теперь надо до финала догребать а там уже ПСЖ как карта ляжет а Сафонов в принципе Чемпион Франции есть .

    12.03.2025

  • TORO

    Справедливости ради, надо заметить, что АПЛ более энергозатратный чемпионат, чем Лига 1 - там не расслабишься, проходных матчей нет.

    12.03.2025

  • Pele Peleevich

    Браво, ПСЖ!!!

    12.03.2025

  • Андрей Краснодарский

    В заголовке исправьте 1/4 на 1/8))

    12.03.2025

  • serkonol

    удивлён двум матчам ливерпуля. это как в прошлом сезоне на энфилде от аталанты 0-3.

    12.03.2025

  • 100 грамм скобок

    обидно )) но у нас за 20 лет больше ушастых чем чемпионств ))))) будем сосредотачиваться на чемпионстве ))))) для слота ьудет урок на сл сезон что такое ротация в апл ))))

    12.03.2025

  • hant64

    Настолько разочаровал, что ты их унизил, написав с маленькой буквы?

    12.03.2025

  • serkonol

    алисон сегодня тоже хорошо играл, оборона ливерпуля косячила. но пенали не взял.

    12.03.2025

  • rake

    с чего это вдруг мадридцы. канониры тоже не подарок

    12.03.2025

  • hant64

    Яйца - это вещь не постоянная, они то есть, то их нет. И это случается время от времени с любым клубом, за исключением, пожалуй, Реала, и то до определённой степени (проигрыш разгромный Барсе на своём поле в этом сезоне не позволяет говорить о железобетонных яйцах Реала).

    12.03.2025

  • Роман Морковкин

    Алиссон божил в первом матче. Доннарумма во втором.

    12.03.2025

  • dubovykh.igor

    Что касается матча Ливерпуля. Основное время обоюдоострая игра. Дополнительное время никакое, точнее с большим перевесом ПСЖ, на, что надеялись непонятно, серия пенальти, когда в воротах соперника такой монстр по их отражению, почти 100 процентная гарантия проигрыша. Нельзя было доводить до пенальти. Доннарумма, конечно мастер, что он и подтвердил в очередной раз.Эх, Ливерпуль!

    12.03.2025

  • TORO

    Ну да, на багаже Клоппа щас АПЛ выиграет) Знакомая песня)

    12.03.2025

  • Олег Каноков

    Доннарума тащил всё во втором тайме и пенки-класс.Моя любимая команда из АПЛ обгадилась...Браво ПСЖ.

    12.03.2025

  • Роман Морковкин

    Вывеска достойная финала. Ливерпуль - победитель основного этапа. ПСЖ рисковал вообще не попасть в плей-офф. И вот так всё получилось.

    12.03.2025

  • Динамов

    По итогам двух матчей - ПСЖ выглядел значительно более классно, красиво, но при этом и физически мощно! Луис Энрике - тренер что надо, суперкоманда. Арне Слотт, особенно в сравнении с Клоппом - дно.

    12.03.2025

  • serkonol

    париж с заслуженной победой, ливерпуль разочаровал.

    12.03.2025

  • hant64

    Браво, ПСЖ!!!. Выкинуть мощнейший Ливерпуль, без пяти минут чемпиона АПЛ, да ещё после домашнего поражения - это что-то с чем-то. Как бы кто ни относился к этой команде шейхов, но не признать, что они в этом сезоне суперклубом стали - значит, погрешить против истины.

    12.03.2025

  • Makedonsky

    Мда, с такой Донной Моте соперничать будет тяжко

    12.03.2025

  • TORO

    ПСЖ заслуженно идёт дальше. Матвею желаю терпеть, ждать своего шанса, выиграть ЛЧ, и потом уходить основным в какой-нибудь клуб из топ-5 в любой ведущей лиге.

    12.03.2025

  • samozvanets

    Легкий четвертьфинал, потом мадридцы, потом на Б (Барса, Бавария). Таков путь)))

    12.03.2025

  • Иван Л.

    Да ну правда было дело - не хватало. А сегодня мощь остановили. Это серьёзно конечно

    12.03.2025

  • Angeldust

    Браво Энрике, браво Доннарума.

    12.03.2025

  • Ж и в о й

    Легко, уверенно, на классе! И это еще Сафонов на скамейке запасных сидел. А вышел бы в основе - матч бы досрочно закончился!

    12.03.2025

  • Синдром Симоны Байлз

    Увы, но после этого матча, Моте можно выбирать самое комфортное место на скамейке

    12.03.2025

  • Ivan Von PRAG

    Всегда считал, что ПСЖ не хватает яиц в главных матчах. Сегодня беру свои слова обратно, бились в двух матчах до конца и справедливо победили!

    12.03.2025

  • Иван Л.

    Дааааа уж.... Основной вратарь.... чемпион Европы...

    12.03.2025