Лига чемпионов. Статьи

9 марта 2011, 13:31

Венгер сказал Бузакке, что он о нем думает

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ.
1/8 финала.
Ответный матч 

"БАРСЕЛОНА" - "АРСЕНАЛ" - 3:1 (4:3)

Арсен ВЕНГЕР, главный тренер "Арсенала":

- (О решении Массимо Бузакки показать вторую желтую карточку Робину ван Перси.) Принять такое решение мог только человек, который никогда в жизни не играл в футбол. После матча я сказал ему в лицо, что думаю о его поступке. Мы уступили самой сильной команде в Европе, но я уверен: в равных составах у нас были хорошие шансы на победу сегодня. Тем сложнее принять это поражение. (Sky Sports)

Робин ВАН ПЕРСИ, нападающий "Арсенала":

- Как я мог услышать свисток судьи, когда 95 тысяч болельщиков на трибунах скачут вверх-вниз?! Удалять за такие вещи просто смешно. Это решение арбитра в огромной степени повлияло на итоговый результат. (Sky Sports)

Сеск ФАБРЕГАС, капитан и полузащитник "Арсенала":

- Беру всю ответственность за это поражение на себя. Это один из самых худших моментов в моей жизни. Извиняюсь. Спасибо болельщикам "Арсенала" за отличную поддержку. Жаль, что сегодня мы завершаем выступление в Лиге чемпионов. Мы создали несколько опасных моментов, в одном из них был забит гол. Но это футбол, сегодня не наш день. Но я горжусь нашей командой. Лично мне понравились первые 15 минут встречи. Затем начал чувствовать боль в ноге и продержался столько, сколько смог. Теперь желаю "Барсе" удачи в Лиге". (Твиттер Сеска Фабрегаса)

Самир НАСРИ, полузащитник "Арсенала":

- Спасибо болельщикам за их поддержку, вы были великолепны. Прошу прощения за неутешительный результат, теперь все наши мысли о предстоящей встрече с "Манчестер Юнайтед". У нас все еще остается премьер-лига, где мы можем победить. Кстати Бузакка - лучший. Пффф. (Твиттер Самира Насри)

Йохан ДЖУРУ, защитник "Арсенала":

- Определенно, мы сыграли очень прилично. Даже с такой командой, с которой всем пришлось бы очень сложно. При счете 1:1, к сожалению, судья принял решение не в нашу пользу. Впоследствии это удаление кардинально изменило игру. (Sky Sports)

Хосеп ГВАРДЬОЛА, главный тренер "Барселоны":

- Мы провели фантастический матч против 11 соперников и так же хорошо действовали, когда "Арсенал" остался в меньшинстве. Благодаря сильному прессингу мы вынуждали "канониров" ошибаться, так что они даже не могли отдать три подряд точных передачи. В то же время у нас было достаточно голевых моментов. Перед игрой мы вспомнили первую встречу и решили, что нужно делать в ответной. Играть в красивый футбол - это философия "Арсенала", но мы не позволили ему это показать.

Трибуны поддерживали команду просто потрясающе, и болельщики очень сильно помогли нам победить. Оглядываясь назад, можно вспомнить голы Месси или результативные передачи Иньесты, но также необходимо посмотреть на игру таких футболистов, как Маскерано, которые лишали соперника мяча и не давали ему сделать точный пас. Мы очень довольны своей игрой. Думаю, "Барселона" заслужила место в четвертьфинале - по сумме двух матчей мы были лучше. (Официальный сайт УЕФА)

Андрес ИНЬЕСТА, полузащитник "Барселоны":

- Во многих случаях я замечал, что "Арсенал" оборонялся минимум вшестером. Росицки и Насри отходили по флангам назад и защищались. Мы же в свою очередь старались изо всех сил вскрыть их оборону. Наша команда полностью заслужила победу. Мы опасались резких выпадов "канониров", к тому же пропустили автогол. Знали, что нельзя предоставлять сопернику и метра пространства. Но оборона сыграла просто отлично. Теперь нужно продолжать действовать в том же ключе. (Официальный сайт "Барселоны")

ХАВИ, полузащитник "Барселоны":

- Лионель вновь внес решающий вклад в нашу победу и сделал игру. Соперник же в этой встрече не хотел играть в футбол, он выходил на поле лишь для того, чтобы обороняться. Удаление ван Перси по втором тайме существенно повлияло на расстановку сил, но это далеко не главная причина нашего успеха. (АР)

66
  • СереХа

    Барса ниочём, в четверьфинале вылетит

    09.03.2011

  • Скок

    lyonia В Барсе которая выиграла ЛЧ-06 солировали совсем другие игроки Роналдинью, Ларссон, Жюли и пр. Однако уже та команда влюбила в себя многих именно своей философией красивой игры. Уйдут Месси, Хави, Иньеста на их место придут другие. Это обьективно самая зрелищная команда в мире. Болельщик МЮ.

    09.03.2011

  • lyoniaa

    blaugrana у барсы есть месси , хави и иньеста. вот и вся философия

    09.03.2011

  • NIMRUD

    ХАВИ, полузащитник "Барселоны": - Лионель вновь внес решающий вклад в нашу победу и сделал игру. А по мне всю игру сделал Иньеста. Красавчик)))

    09.03.2011

  • 31101978a

    Кстати а что неправильно сделал судья?

    09.03.2011

  • levs

    Венгер прав,зачем помогать Барселоне, если она и так сильней? Этот пеналь и удаление подтвердили убеждение в том, что Бузака не объективен.

    09.03.2011

  • Аргус

    Skok К сожалению многие не понимают, эти очевидные веши.

    09.03.2011

  • Скок

    Какие могут быть к Бузакке притензии, Барса на голову сильнее Арсенала, ни одного удара за весь матч. К тому же формально повод удалить Ван Перси был? Был! Всё в рамках правил, и судья не должен думать, как сохранить интригу в матче, он должен фиксировать нарушения правил и наказывать игроков.

    09.03.2011

  • Аргус

    Ерлан О да, в англии в штрафной футболисты , как подкошенные не валятся, ну ну охотно верю)))

    09.03.2011

  • serwolk73

    В прошлом году после матча Челси-МЮ, когда арбитр был, мягко говоря, не на высоте, Фергюссон не жаловался, сказал - да, судья ошибался, бывает, жаль что эти ошибки были именно в этом матче. Прошёл год, и Фергюссон сильно недоволен, и Венгер, ныть начал. Куда мир катится, уже и в Англии во всём судьи виноваты.

    09.03.2011

  • Уилт Чемберлен

    blaugrana 15:50 | 09 Марта 2011 blaugrana,Барселона больше,чем сверхКоманда)

    09.03.2011

  • Осакаровка

    Сэр Майкл 15:49 | 09 Марта 2011 Подленько! По испански! Все перевернул. Прям как Бузака!

    09.03.2011

  • 31101978a

    "Мы были лучше "Арсенала" от начала и до конца. Мы играли в свой футбол и всегда оставались верны нашему стилю. "Барселона" продемонстрировала свою индивидуальность. Соперник редко наносил удары по воротам, а их единственный мяч был забит нашим игроком. "Канониры" намеренно отказались от мяча. Весь матч мы демонстрировали высокий темп, не оставляя сомнений в своём превосходстве", — цитирует Хави официальный сайт УЕФА.

    09.03.2011

  • Уилт Чемберлен

    Лучший бомбардир (остальные - по запросу) Лионель Месси 1.70 Марио Гомес 5.00 Николя Анелька 6.50 Криштиано Роналдо 8.00 Самуэль Это'o 8.50 Давид Вилья 17.00 Карим Бензема 19.00 Роберто Солдадо 21.00 Златан Ибрагимович 67.00 Эдуардо 81.00 Гарет Бэйл 101.00 Питер Крауч 101.00 Рауль 126.00 Барса и Месси и...все остальные походу!

    09.03.2011

  • Уилт Чемберлен

    Какие команды выйдут в финал? Барселона 1.80 Реал Мадрид 2.45 Челси 3.00 Манчестер Юнайтед 4.50 Бавария 4.50 Тоттенхэм Хотспур 6.50 Шахтёр Донецк 17.00 Шальке 04 17.00 Милан 21.00 Интер Милан 21.00 Валенсия 29.00 Олимпик Марсель 51.00 Олимпик Лион 67.00 ФК Копенгаген 1500.00

    09.03.2011

  • Антон8126

    Барса в лиге выигрывает постоянно не при помощи судей! Просто судьи ошибаются и в частности против Барсы тоже!!! так что все признайте-сине-гранатовые лучшие!!! Это больше чем клуб!!!

    09.03.2011

  • Сэр Майкл

    Бузака никогда умишком не отличался, все в Европе это знают. Вот ван Перси в его годы и с его опытом не мешало бы, наконец, поумнеть. И не тыкать кулаком в рыло в первом тайме, и уж не бить после свистка во втором. Слышал он все прекрасно, стадион от ужаса его выхода затих, что свисток на последнем ярусе слышен был. Просто решил, что ему все сойдет...

    09.03.2011

  • Антон8126

    Кто кого возил??? вы чего??? Интер дома тогда 3-й гол с офсайда Милито забил, а дома Барса тока один макароникам воткнула, т.к. эти уроды закрылись на своей половине и на вынос играли!!! У Барсы есть философия игры, а у Интера и тем паче у Моуриньо нет!!! Вспоминайте как Барса не так давно отгрузила 5 безответных мячиков в ворота Реала!

    09.03.2011

  • Уилт Чемберлен

    Тоттенхэм - А.С.M п2 Валенсия Ничья)

    09.03.2011

  • Уилт Чемберлен

    ... Теперь нужно продолжать действовать в том же ключе. (c)Каспер! Играйте чуток прагматичней на выезде) чтобы не было подавно других в шестером и более садиться в Защиту ДОМА_РВИТЕ_ЖГИТЕ_ФЕСТИВАЛЬТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Болел своих Радуйте и Балуйте)

    09.03.2011

  • Осакаровка

    Аргус 18:22 | 09 Марта 2011 Да и вообще, на женщин можно посмотреть, пригласив их в баню. Но не на футболе же!

    09.03.2011

  • Осакаровка

    Аргус 18:21 | 09 Марта 2011 А на счет уровня - ты прав. Одни мужики, а другие слюнтяи. Хоть и играют хорошо. Да лучше футбол смотреть, чем художественные падения. Это еще не балет, но уже и не футбол!

    09.03.2011

  • Аргус

    kenguru это мнение, и спорить я не собираюсь

    09.03.2011

  • Аргус

    Ерлан Да очнись ты со своей симуляцией, арсенал ни одного удара не нанес по воротам, за свою половину по праздникам выходил, тут говорить то не о чем, просто разного уровня команды.

    09.03.2011

  • kenguru

    Аргус. дубовый твой английски футбол-это аргумент, не поспоришь.

    09.03.2011

  • JL72

    Удаление Ван Персика на игру повлияло это точно, уже не первый матч Арсенал оставаясь в меньшенстве играет плохо, не могут перестроится, вследствие появляются дыры. Вспомните хотябы Ньюкастл.

    09.03.2011

  • Осакаровка

    Аргус 15:08 | 09 Марта 2011 "у барсы и сборной испании нет особо конкурентов" Полностью согласен с выражением - только надо было добавить - в чем - в СИМУЛЯЦИИ игроков. Теперь цитата выглядит законченной.

    09.03.2011

  • Аргус

    shem причем без проблем)

    09.03.2011

  • Осакаровка

    shem 15:04 | 09 Марта 2011 Кому надо то?

    09.03.2011

  • Аргус

    Александр Павлов зачем же в 35 году)) Чушь не пиши, дубовый твой английски футбол , как и их сборная ни чего не выигрывающая)

    09.03.2011

  • Аргус

    ГарРинча 1 Это вы тупой кажись, ваша таблица не показатель. просто в англикосовском футболе крутятся гораздо большие бабки чем в испанском, по этому и клубы в общей массе своей по ровнее чем в испании. О каких конкурентах вы вообще говорите не пойму, пока что у барсы и сборной испании нет особо конкурентов, а вам я по советую смотреть дальше в эту чудную таблицу))

    09.03.2011

  • shemjke

    бАрса и английскую премьер лигу выиграет если надо

    09.03.2011

  • kenguru

    Аргус Знаток, ты когда последний раз английский футбол смотрел, в 85 году?

    09.03.2011

  • vladimirast

    а спорить не надо эти наигранные падения и вопли действительно не красят футбольные матчи

    09.03.2011

  • vladimirast

    не знаю как остальные но такая команда как барселона не должна заниматься спектаклями и играть недотрог некрасиво а надо быть настоящими мужиками я думаю что и без этих хитростей в виде "ужасных падений и вопле" барса смогла бы пройти канониров а так,,,,,,,,,,,,,,,,,

    09.03.2011

  • Осакаровка

    Аргус 14:39 | 09 Марта 2011 Пусть даже и так, хотя Крауч - не показатель английского футбола. Зато честно и без симуляций. По мужски!

    09.03.2011

  • ГарРинча 1

    Аргус 14:39 | 09 Марта 2011 Ерлан Ага английски просто супер футбол, купить дебила длинного типо крауча и вешать на него постоянно, просто гениальный футбол)) ----------------------------------------------- Вот ты тупой!!! Ну посмотри в таблицу коэффициентов УЕФА, и посмотри, есть ли там конкуренты у английского футбола... И посмотри на десять лет в подряд!!!

    09.03.2011

  • ГарРинча 1

    Ерлан 14:13 | 09 Марта 2011 И вообще - английский футбол красивее испанского. Более мужественный что ли. Противно смотреть на этих симулянтов. Вроде хорошие игроки, а симулируют. Вспомните как во втором тайме(уже не помню кто) в наглую ударил рукой по лицу Ван Перси. Свисток молчал. А там вообще красная должна быть. Посмотрите запись! Очень хорошо видно. Ван Перси обратился к судье, а тот голову отвернул. Не желая разговаривать. И тот не упал валяясь в судорогах показывая страшную, нетерпимую боль, как это делают практически все игроки Барселоны. Вам что симулянты нравятся? Но это же не футбол. ----------------------------------- СОГЛАСЕН на все 100%

    09.03.2011

  • ГарРинча 1

    blaugrana 13:35 | 09 Марта 2011 И ваще Виктор Бурцев, чё ты тут буровишь??? Ты вообще разбираешся то в футболе????!!!! Подкупают судей тока у нас в чемпионате России!!!! так что не болтай лишнего и того чего не знаешь!!!Барса без помощи судьи всегда играет!!! так что не завидуй! Просто арсенал слабее... ----------------------------------------------- А я помню, как судьи два года назад полуфинале Лиги Чемпионов, в матче Барселоны с Челси поставили сомнительный пенальти в пользу испанцев за три минуты до конца ответного матча... А Интер Моуриньи в прошлом розыгрыше возил ту Барсу и дома, и гостях... А ты говоришь, Барселона, Барселона...

    09.03.2011

  • Аргус

    Ерлан Ага английски просто супер футбол, купить дебила длинного типо крауча и вешать на него постоянно, просто гениальный футбол))

    09.03.2011

  • Натали_

    имхо, Сеска надо выгонять из Арса после такого матча и после таких комментариев..

    09.03.2011

  • BoRussia

    как то он охотно дал пеналь и красную карточку, походу репутация барсы давила на него.

    09.03.2011

  • koroban

    Если по правилам за такое ЖК, то собственно ее и надо было дать.Хотя если б не дал было бы интереснее

    09.03.2011

  • Осакаровка

    И вообще - английский футбол красивее испанского. Более мужественный что ли. Противно смотреть на этих симулянтов. Вроде хорошие игроки, а симулируют. Вспомните как во втором тайме(уже не помню кто) в наглую ударил рукой по лицу Ван Перси. Свисток молчал. А там вообще красная должна быть. Посмотрите запись! Очень хорошо видно. Ван Перси обратился к судье, а тот голову отвернул. Не желая разговаривать. И тот не упал валяясь в судорогах показывая страшную, нетерпимую боль, как это делают практически все игроки Барселоны. Вам что симулянты нравятся? Но это же не футбол.

    09.03.2011

  • AlCapone

    правильно сказали по поводу этого матча в других комментариях: каждый тут на сторону своей команды воду льет, объективность тут не причем. даже у Эвребе находились сторонники...

    09.03.2011

  • Осакаровка

    robin[A-320] 13:00 | 09 Марта 2011 И что ж этот принципиальный не поставил на точку в конце матча, когда сбили англичанина?

    09.03.2011

  • markony

    Ерлан - Барселона - Арсенал...(и в прошлом году тоже)

    09.03.2011

  • Осакаровка

    Stanimir 13:14 | 09 Марта 2011 Мяч то в ворота не был направлен!

    09.03.2011

  • Осакаровка

    blaugrana 13:35 | 09 Марта 2011 И хотя бы из последних трех - четырех сезонов.

    09.03.2011

  • Осакаровка

    blaugrana 13:35 | 09 Марта 2011 Назови хоть один матч выигранный Барсой в лиге чемпионов без помощи судей. Специально посмотрю.

    09.03.2011

  • WhiskeyTime

    TZEN 12:31 | 09 Марта 2011 талантов можно приводить и приводить с годами, но успехов всё равно не будет. Венгер хорошо работает с молодёжью, но уже пора что-то и выигрывать. Последние победы Арсенала были связаны не сколько с Венгером, а сколько с гениальностью Анри, Виейра, Бергкампа, Пиреса, и отсутствии конкуренции в АПЛ (тогда не было сильных Сити, Тоттенхэма, Челси да и Ливер не блистал). По сути играли М.Ю и Арсенал, грех было не выиграть иногда чемп Англии.

    09.03.2011

  • Антон8126

    И ваще Виктор Бурцев, чё ты тут буровишь??? Ты вообще разбираешся то в футболе????!!!! Подкупают судей тока у нас в чемпионате России!!!! так что не болтай лишнего и того чего не знаешь!!!Барса без помощи судьи всегда играет!!! так что не завидуй! Просто арсенал слабее...

    09.03.2011

  • Антон8126

    Барселона провела великолепный матч и доказала ещё раз, что лучшая! Удаление Ван Перси было справедливо! Его надо было изгнать с поля ещё раньше, когда он алвеша по лицу ударил!!! Арсенал слабее Барсы и в Лондоне им просто повезло, а второй матч всё поставил на свои места!

    09.03.2011

  • Пылесос

    боцман 11:57 | 09 Марта 2011 Мужики , Арсен не должен был ставить Сеска на игру , прошу припомнить первую игру , он там ничего не сделал , а только мешал . ================================= Ты забыл,кто отдал гениальный пас Насри, после чего Насри пасанул Шаве и тот забил победный. Но вот то,что ошибкой Венгера было не выпустить Арша хотя бы в начале второго тайма - это факт. Шава вышел и соорудил единственную голевую атаку Арсенала, и если бы не деревянный Бен - пипец Барсе.

    09.03.2011

  • Stanimir

    Те, кто заявляет, что вторую ЖК Буззака мог бы не дать Ван Перси смешны. Существует ПРАВИЛО(РЕГЛАМЕНТ), которое гласит, что "Футболисту отправившему мяч в ворота после свистка главного арбитра, должна быть предъявлена ЖК". В данной ситуации, не дай Буззака вторую ЖК Ван Перси, он поставил бы себя в ещё более неприглядное положение. Де-Юре, Буззака разрулил ситуацию, исходя из регламента и рекомендаций УЕФА! О каком подкупе и предвзятом судействе может идти речь, если АрсАНАЛ НИ РАЗУ!!! не пробил по воротам???

    09.03.2011

  • sanchikkk

    Чего Венгер несёт чушь? Шансы у них были... ха-ха-ха... не одного удара в створ, да и по воротам практичсески... Барса их просто затоптала... и удаление тут не причём.

    09.03.2011

  • Asmiral2011

    Согласен с Бурцевым Виктором (11.48 сегодня) после ТАКОГО РЕШЕНИЯ Бузаки, возникают мысли о подкупе! Он сослужил "Барсе" "медвежью услугу", и Венгер прав, говоря, что "...только человек, не понимающий в принципе футбол, мог бы дать ЖК за это" (да и было ли ЭТО?)

    09.03.2011

  • robota

    болел за Арсенал, но Барса объективно была сильнее... удачи им в Лч, а Венгеру нужно пересматривать оборону... если бы не Альмунья, влетели бы вообще по-полной...

    09.03.2011

  • TzeN

    WhiskeyTime Есле бы не Венгер, мне кажется было бы ещё хуже. Посчитай сколько талантов он привёл, с миниума затрат.

    09.03.2011

  • texas.09

    болел за арсенал пусть и проиграли а барсу с детства ненавижу!!!

    09.03.2011

  • WhiskeyTime

    Венгер самый большой нытик в современном футболе. Он даст фору многим русским тренерам. Арсен, вот скажи пожалуйста, если у команды нет громких успехов и побед на протяжении УЖЕ нескольких лет, то в этом тоже арбитры виноваты? Может пора самому разобраться в себе? И начать с того, что подвинуться и написать заявление об отставке?

    09.03.2011

  • red-white61

    боцман 14:57 | 09 Марта 2011 Пойми, в такой игре,когда нужно бегать за Барсой и отнимать у нее мяч,Аршавина хватило бы на 20м максимум.Фабрегас набегал 10км.Арсеналу нужен был 1 гол,всего -навсего.Аршавин вышел в решающий момент против уставших защитников .Не получилось.

    09.03.2011

  • WhiskeyTime

    Венгер надоел просто. Зачем сам отправил резервный состав в Донецк?? Выигрывать НАДО БЫЛО в Украине и у португалов в группе, и НИКАКИХ проблем сейчас с безнадёжной и убогой Ромой сейчас не возникло бы. А Шахтёр бы играл с Барсой. Думать, как говорится, раньше надо было ГОЛОВОЙ. Смешно просто, Арсен хочет выиграть ЛЧ, а сам на групповой этап практически забивает. Такие команды и такие тренеры недостойны победы в ЛЧ...Всех соперников надо уважать, а не посылать резервный состав, дабы дать отдохнуть лидерам.

    09.03.2011

  • naum_prist

    Мужики , Арсен не должен был ставить Сеска на игру , прошу припомнить первую игру , он там ничего не сделал , а только мешал . Вот и вчера он вышел , как сам признался с болью , но не дал играть Андрею ....Вот в этом вся и хитрость была , сам не сыграл(ведь Барса его команда и как говориться не дай Бог, ему бы этого не простили ) и другому не дал. Вот в чём была хитрость Сеска . Я уверен , что придёт время и он ещё будет посмеиваться над Арсеном

    09.03.2011

  • KeolyaN

    Удары по воротам 0 Удары в створ 0. no comment

    09.03.2011

  • 1 JAMAL

    Хосеп ГВАРДЬОЛА, главный тренер "Барселоны": "Перед игрой мы вспомнили первую встречу и решили, что нужно делать в ответной. Играть в красивый футбол - это философия "Арсенала", но мы не позволили ему это показать." - Была установа, косить и провоцировать этих канониров :), тем более что судью мы подкупили ))

    09.03.2011