Лига чемпионов. Статьи

18 апреля 2012, 00:44

"Реал": из Мюнхена - опять на щите

Александр Бобров
Шеф-редактор

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. 1/2 финала. Первый матч

"БАВАРИЯ" - "РЕАЛ" - 2:1 (1:0)

Гол: Рибери, 17 (1:0). Езил, 53 (1:1). Гомес, 90 (2:1).

"Бавария" (Мюнхен): Нойер, Лам, Боатенг, Бадштубер, Алаба, Швайнштайгер (Мюллер, 61), Луиз Густаву, Роббен, Кроос, Рибери, Гомес.

"Реал" (Мадрид): Касильяс, Арбелоа, Пепе, Серхио Рамос, Фабиу Коэнтрау, Хаби Алонсо, Хедира, Ди Мария (Гранеро, 80), Езил (Марселу, 69), Криштиану Роналду, Бензема (Игуаин, 84).

Предупреждения: Бадштубер, 31. Роббен, 37. Хаби Алонсо, 56. Фабиу Коэнтрау, 56. Ди Мария, 60. Лам, 64. Серхио Рамос, 76. Игуаин, 90+2. Марселу, 90+4.

Судья: Уэбб (Англия).

17 апреля. Мюнхен. Стадион "Алльянц Арена". 66 000 зрителей.

КИРЬЯКОВ - ЗА НЕМЦЕВ, КОРНЕЕВ - ЗА ИСПАНЦЕВ

- Симпатизирую "Баварии" - я же играл в Германии. Считаю, эта команда может не только пройти "Реал", но и замахнуться на победу в Лиге чемпионов. "Бавария" не сумела стать чемпионом Германии и теперь наверняка все силы бросит на то, чтобы выиграть Лигу. Прекрасно известны традиции клуба, амбиции, он постоянно борется за самые высокие места во всех турнирах. И состав сейчас достаточно силен - в этом мюнхенцы сопернику уступают совсем немного, а на некоторых позициях, может, даже его и превосходят. Против немцев все не любят играть. Знают, как они борются - от первой и до последней минуты, на каждом участке поля. Немецкий дух, немецкий характер. В Германии это даже легионеры впитывают. У "Баварии", считаю, хорошие шансы выйти в финал. Хочется смотреть не только поединки "Барсы" с "Реалом", хочется, чтобы кто-то положил конец гегемонии двух испанских клубов.

Этот монолог корреспондент "СЭ" услышал от Сергея Кирьякова, выступавшего в свое время за "Карлсруэ", "Гамбург" и "Теннис-Боруссию". За испанскую же команду вчера переживал бывший игрок "Эспаньола" и "Барселоны" Игорь Корнеев:

- Буду болеть за "Реал". Из-за того, что хочется увидеть финал "Барселона" - "Реал".

- Не надоело?

- Такие матчи, на мой взгляд, не могут надоесть. Всегда очень интересное противоборство.

Статистика свидетельствует: "Реал" на германской земле в 22 матчах победил лишь раз, обыграв "Байер". А из 9 игр с "Баварией" на ее поле мадридцы только в одной сумели добиться ничьей, уступив во всех остальных.

НЕРВЫ, НЕРВЫ...

Любителям угадывать стартовый состав перед этой игрой не нужно было сильно ломать голову: при почти пустых лазаретах (травмированы ван Бюйтен и Брену, а также Рикарду Карвалью и Л.Диарра) вариантов-то все равно не так много. Гадали, кто окажется лишним из трех хавов - Кроос, Мюллер или Швайнштайгер, а также кто выйдет слева в защите "Реала" - Марселу, лечивший повреждение спины, или Фабиу Коэнтрау.

La Bestia negra, как зовут баварцев в Испании, попыталась с ходу установить контроль над мячом, "Реал" воспротивился - и понеслось. Прессинговать мадридцы начинали где-то в середине половины поля хозяев. Отбор, пас, потеря. Пара передач, потеря, отбор. Первый момент возник на 7-й минуте у мадридцев, выглядевших в дебюте увереннее. Бензема пробил верхом почти по центру, но Нойеру все равно пришлось постараться, чтобы отбить удар.

У хозяев вообще не получались комбинации даже из трех передач, если только они не были поперечными. Территориальное и игровое преимущество принадлежало испанцам - до первого "стандарта" у их ворот.

Вот благодаря этому-то угловому изменился весь ход матча. После навеса слева Рибери сквозь множество ног своих и чужих игроков вонзил мяч в сетку. Несправедливо? Да. Но так часто случается в футболе. Был ли вне игры Луиз Густаву? Скорее, да. Мюнхенец располагался за линией офсайда, примерно на траектории полета мяча, и в последний момент подпрыгнул, чтобы этому самому полету не помешать.

"Бавария" стала чуть раскованнее, а "Реал", наоборот, зажался. Матч получался лоскутным и нервным. Тех расслабленности и улыбчивости, что царили под трибуной перед выходом на поле, не было и в помине. Что уж говорить, если едва не дошло до драки между своими - Боатенгом и Нойером! Зрелищность? О ней оставалось только мечтать.

ВАС ЗДЕСЬ НЕ ЖДУТ

Начало второго тайма - копия первого. Вот только "Реалу" наконец-то удалась быстрая и главное, голевая атака. Сначала небрежно приложился к мячу Криштиану Роналду - Нойер отбил нехитрый удар. Мяч подхватил Бензема, протащил и прострелил через всю площадь ворот. "КР7" на этот раз уже ассистировал, а Езилу оставалось только подставить ногу. Немецкая команда пострадала от гражданина Германии.

Только он покинул поле, голевой момент для баварцев создал... Серхио Рамос, отдавший пас малозаметному Гомесу. Оставалось лишь попасть в створ, но тот не смог. Тем не менее защитник "Реала" разбудил форварда "Баварии". Проснувшийся полунемец-полуиспанец дважды опасно выскочил на навесные передачи, бил головой, требовал 11-метровый, когда Серхио Рамос сыграл в мяч, а Фабиу Коэнтрау - в ноги форварда. Ну и в конце концов забил свой 12-й гол в текущем розыгрыше Лиги. Забил, когда ему здорово помог капитан "Баварии" Лам, обыгравший на фланге соперника и точно простреливший на Гомеса. 2:1 - такой счет называли 20 процентов респондентов сайта УЕФА перед игрой - больше чем какой-либо другой.

В добавленное время Уэбб продемонстрировал правильное судейство, наказав предупреждением Игуаина, выпрашивавшего "горчичник" для соперника, и неправильное, пожалев и не удалив Марселу.

Что же, Мюнхен снова оказался негостеприимным для "Реала". Не ждали тут мадридцев. И в мае не ждут.

Александр БОБРОВ

63
  • marerm

    о чем базар ? =)

    19.04.2012

  • Nationalmannschaft

    Док Повар. ну это не плохо )) если знаете что вы неадекватные ;-)

    19.04.2012

  • чебур

    я знаю причину поражения реала))у них бутсы украли)))играли б в своих бутсах порвали б бавариюD так?

    19.04.2012

  • Nationalmannschaft

    Martin. Лиги Европи такое же болота как и Чемпионата Испании!!!!!

    19.04.2012

  • Nationalmannschaft

    Аллочка-фиалочка адекватный и смышленый человек, не скажет что Маур нормальный..

    19.04.2012

  • Nationalmannschaft

    Док Повар. адекватный и смышленый человек, не скажет что Маур нормальный..

    19.04.2012

  • Nationalmannschaft

    Denzl смешной до тупости!!!

    19.04.2012

  • Nationalmannschaft

    Denis333 тебе трудно понять, что реал это ноль!

    18.04.2012

  • Martin.

    Alex Stas 18 Апреля 2012 | 21:26 пять клубов из этого болота, как ты пишешь, вышли в полуфиналы еврокубков. Просто Реал и Барса слишком сильны. На их фоне других команд не видно. А ведь тот же Атлетико, который выбил Мачестер Юнайтед из Лиги Европы, обыграв его и в гостях и дома, занимает в национальном чемпионате всего-лишь восьмое место. Это наверное говорит о силе Чемпионата Испании

    18.04.2012

  • kilimanjaro

    Неопубликованная статья,ну я смотрю допустим,мне очень нравится,очень интересные репортажи Дзичковский делал...интервью с Коусейру классное,поучительное,смотреть и слушать приятно,про сборную был интересный репортаж...Повар,солидарна с тобой:Особеный мне тоже нравится,особенно сейчас,когда подстригся и стал проще и некрасивей...но от этого только эффектнее в сто раз...Повар,а ты не злишься за Пава из-за того пенальти??и с Коусейру насчёт основы полностью согласен??я думаю,что если Мистер наш не пересмотрит кого в старт ставить,могем и без Европы остаться легко...:-(

    18.04.2012

  • alvalch

    Какие то странные рассуждения про Реал - как будто мадридцы уже проиграли классико Барсе. Это что за шапкозакидательство? Похоже по мнению глоров Барсы футболистам выходить на матч уже не надо, итог известен. Самим не смешно?

    18.04.2012

  • aleksansf

    былоб странно еслиб реал апоэль не прошёл... а немцев пройти несмогут наверняка.... это вам ни испания с двумя примами и болотом

    18.04.2012

  • Martin.

    некоторое время назад абсолютными неадекватами были в основном болельщики Реала (имею ввиду тех, кто отписывается здесь). А сейчас вижу, что и среди поклонников Барсы появились такие же в большом количестве. Мне нравится больше игра Барсы. Реал тоже классная команда, если не считать поведения некоторых игроков и тренера. Этим они отталкивают. А футбол эти две команды, конечно же, показывают высочайшего качества.

    18.04.2012

  • jazzmann

    ДОК,отнюдь не являясь глором Барсы(болею за МЮ) хочу заметить,что объективно у Барсы футбол созидающий и сам по себе красивый,за чудо под фамилией Месси вообще промолчу.А про антифутбол Реала,так ведь это не я придумал,а футбольные эксперты так трактуют всё чем занимался и занимается Моуриньо-победа любой ценой!Да тут и экспертом не надо быть,что-бы увидеть и понять,что вытворяют защитники этого клуба по установке тренера.А Пеп возможно и гений,а не выскочка,но чтобы это доказать,нужно еще большое количество времени,а то действительно стало модно вешать ярлыки спустя несколько лет успешной карьеры.А все эти вышеперечисленные штампы звучащие из уст болел в зависимости от ситуации не про меня,т.к. ярым не являюсь.Симпатизирую Барсе,а игра Реала и поведение Моура просто по человечески отвратны.Надо-же обьявить себя Самым Великим Тренером в истории футбола,клиникой попахивает. Опять-же,объективно Реал не будет способен на излёте одолеть Барсу дважды,ну не хватит силёнок,хоть ты тресни,а вот по игре Барсы осмелюсь предположить,что ей по силам и по физике и по моральному состоянию предстоящее классико и финал ЛЧ,кто-бы ей там не попался.Спаибо за внимание.

    18.04.2012

  • adamantane1985

    chempion 18 Апреля 2012 | 18:21 Вообще выступление Баварии в нынешнем сезоне очень мне напоминает выступление Реала 98 года. такой же сильный состав не понятно чем занимается в чемпионате, а на Лигу собирается и выигрывает ее. Ну, я бы не сказал, что "los blancos" в этом сезоне в чемпионате балду пинали... =)

    18.04.2012

  • jazzmann

    Док 18 Апреля 2012 | 18:39 Но если Моур выиграет пару игр (через неделю и в мае в Мюнхене) и не проиграет в этот уикенд, Чтобы осуществить эту "мечту",нужно носить имя Хосеп,но никак ни жозефина...Такую "серию" потянула-бы только Барса,объективно.Но ни разу не "антифутбольный" клуб из мадрида.Кишка тонка...

    18.04.2012

  • chempion 1985

    Вообще выступление Баварии в нынешнем сезоне очень мне напоминает выступление Реала 98 года. такой же сильный состав не понятно чем занимается в чемпионате, а на Лигу собирается и выигрывает ее.

    18.04.2012

  • jazzmann

    Pep 18 Апреля 2012 | 14:31 Думаю, что обе команды ждали от соперника большего, может побаивались даже - отсюда и футбол получился не подстать вывеске матча. В ответке Бавария будет легче чем дома - выигрывать во что бы то нистало не нужно, а пару мячей Икеру положить это запросто. У Реала же всё зависит от КР, это его шанс доказать что он велик, а не просто любитель избивать простенькие команды. Да только после эль классико в голове у Кристи будет скорее всего сплошное отчаяние (Барса уже в одном очке, Леня снова оторвался на пару мячей) - как с такими мыслями тащить реал?!! Чётко разложил,красава!

    18.04.2012

  • jazzmann

    alext494 18 Апреля 2012 | 11:41 Всем привет! Никанор 18 Апреля 2012 | 10:29 Им вполне привычно играть в таком ритме, да и игроков высокого класса им не занимать. Не думаю что Моуриньо думает о предпочтениях, скорее настраивается на оба турнира, я то может получиться ни один не возьмет. Это у нас называется "за двумя зайцами..." А я вот предлагаю вариант как убрать двух португальцев-зашить кристинке задницу))) У моура стресс и суицид,а у кристинки...тут думаю всё понятно,физиология у него не выдержит)))))))))))))))))))))))

    18.04.2012

  • jazzmann

    Denis333 18 Апреля 2012 | 11:04 Ребят , тоже самое можно сказать в сторону Баварцев . Если Роналду пулить чуть ли не с середины начнет и забивать? Если марселу начнет рвать левый фланг? Если Бензема будет делать дурачков из игроков Мюнхена? Давай те дождемся Ответки и просто посмотрим. В любом случае очень интересная пара. Кто-то считает Немцев фаворитами , а кто - то Испанцев - это право каждого , но все решится на Сантьяго , там и разрешатся все наши споры. Пуляет он когда ему это позволяют команды типа апоэля.На серьёзных командах кристинка только падает и плачет,смотрите стат.

    18.04.2012

  • utan

    Марзолинни, вот и я о том. Реал привык владеть инициативой, когда соперник контратакует, но в контратаке у соперников нет игроков уровня Рибери, Мюллера, Роббена. Реал за весь год не играл, пожалуй, подобных матчей. И самое поганое для Реала то, что им снова придется играть так, потому что надо отыгрываться. Это победа Хайнкеса над Моуриньо в первой игре, которая задает тон началу второй игры.

    18.04.2012

  • Ххаритонянин

    Порвали Мадридских? (матч не видел) Это хорошо! Баварцы должны играть в финале с Барцей!

    18.04.2012

  • Den5472

    реал порвет баварию в мадриде вот увидете

    18.04.2012

  • Марзолинни

    Реал сыграл нормально . Дело в том , что все эти Осасуны да Вильяреалы оказывают не добрую службу Реалу . Как соперник чуть выше классом Валенсии и все , королевский клуб ждут неприятности . Роналду снова показал : он большой футболист малых матчей . Ни одного героизма в судьбаносных матчах . Ничего не могу вспомнить за несколько лет . Реал обладая внушительным составом исполнителей в матче с другим грандом показал сырой футбол . Теперь в Мадриде нужно атаковать . А ведь Бавария не Хихон . Любая , повторяю любая контратака немцев будет сверхопасной . Все мы видели как бежит и раздает передачи Рибери и как опасен Роббен у штрафной ,хотя у обоих вроде тоже игра не на 100 процентов пошла .Бавария забьет свой гол , уверен . Реалу придется минимум мячей три забить .Трудно .

    18.04.2012

  • Каталонец05

    Pep 18 Апреля 2012 | 14:31 Вот ты жестокий)))))))))))

    18.04.2012

  • PEP

    Подскажите, пожалуйста, кто знает, где можно прочитать про "подкат двумя ногами вперед". Это рекомендации судьям или правила футбола, обязаны они удалять или на их усмотрение? Заранее спасибо

    18.04.2012

  • Zangezi

    Странные правила у судей: одну и ту же желтую карточку дают за безобидню болтовню Игуаина и жесточайший подкат Марсело, чуть не оторвавший ногу Мюллеру ????

    18.04.2012

  • PEP

    Думаю, что обе команды ждали от соперника большего, может побаивались даже - отсюда и футбол получился не подстать вывеске матча. В ответке Бавария будет легче чем дома - выигрывать во что бы то нистало не нужно, а пару мячей Икеру положить это запросто. У Реала же всё зависит от КР, это его шанс доказать что он велик, а не просто любитель избивать простенькие команды. Да только после эль классико в голове у Кристи будет скорее всего сплошное отчаяние (Барса уже в одном очке, Леня снова оторвался на пару мячей) - как с такими мыслями тащить реал?!!

    18.04.2012

  • Неопубликованная статья

    Кто-нибудь смотрит СЭ ТВ? Зачем оно??????

    18.04.2012

  • leo51291

    бавария - барселона!!!адекватные люди меня поймут,неадекваты так и будут бубнить под нос...рээаааллл...рэээаааллл...

    18.04.2012

  • manjana.

    Что это за видео? Фотогалерея какая-то.

    18.04.2012

  • Сам такой

    Тот самый Зануда, Барса в тех же условиях что и Реал, да и времени для восстановления у них поменьше. Так что неизвестно, у кого будет лучше настроение :) Мадридцы конечно изрядно осложнили себе жизнь пропущенным голом на последней минуте. Если после 1-1 с ЦСКа по слухам некоторые игроки Реала в раздевалке нецензурно выражались, представляю что было сейчас. Маур вполне мог бы ради результата сыграть в антифутбол, как он уже не раз пытался сделать в матчах с Барсой (ну либо когда возглавлял Интер). А сейчас еще придется забивать. А вообще сам болею за Баварию с нашим Толиком, желаю им победы в ЛЧ :)

    18.04.2012

  • alext494

    Никанор 18 Апреля 2012 | 11:51 Если говорить про Моуриньо то к "добру" он никакого отношения не имеет, скорее его "учитель" это Макиавелли с его "для победы все средства хороши", максимализм в его духе.

    18.04.2012

  • Тот самый Зануда

    Сам Такой 18 Апреля 2012 | 11:17 крамольные вещи пишешь, уважаемый! а как же заверения о том, что в германском чемпе бьются абсолютно все со всеми 90+ минут? :))) а для Реала матч с Барсой супер принципиальный. Но ведь это может оказаться и плюсом в плане психологии для Реала. ................. Привет Сам! Насчёт крамольных вещей,матч в Бремене абсолютно ничего не значащий для Баварии,а в следующую среду будет слишком высока ставка. Ну а по поводу психологии,сдаётся мне что у игроков Реала после встречи с Барсой настроение будет не самое радужное..))) Повторяю,что за неделю провести три матча кряду на пределе физических и психологических возможностей крайне тяжко.Все эти звёзды такие же люди во плоти и усталость им не чужда.Моё личное мнение Реалу просто не хватит этих сил.

    18.04.2012

  • alext494

    Всем привет! Никанор 18 Апреля 2012 | 10:29 Им вполне привычно играть в таком ритме, да и игроков высокого класса им не занимать. Не думаю что Моуриньо думает о предпочтениях, скорее настраивается на оба турнира, я то может получиться ни один не возьмет.

    18.04.2012

  • vasya pypkin

    Видео шикарное! Как будто матч посмотрел! Спасибо за мнение эксперта.

    18.04.2012

  • Сам такой

    Denis333, мне кажется в полуфинале ЛЧ редко бывают фавориты :) Хотя Барселона, Реал и Бавария показывали очень уверенную игру начиная с группового этапа, а Челси до последнего тура не обеспечил себе выход из группы. На бумаге пожалуй Барса всех сильнее, Реал и Бавария чуть ниже, а дальше все остальные. А кто выиграет на поле - конечно же посмотрим :)

    18.04.2012

  • Сам такой

    Всем привет! Тот самый Зануда 18 Апреля 2012 | 09:59 крамольные вещи пишешь, уважаемый! а как же заверения о том, что в германском чемпе бьются абсолютно все со всеми 90+ минут? :))) В общем согласен, что Баварии может не особо напрягаться в чемпе, а для Реала матч с Барсой супер принципиальный. Но ведь это может оказаться и плюсом в плане психологии для Реала. Если вспоминать московский матч с ЦСКА, по той игре Реал не смотрелся на голову сильнее. А в домашнем матче выиграл вообще без шансов для российского клуба. Бавария конечно посильнее ЦСКА мягко говоря :) Но легко им в Мадриде точно не будет

    18.04.2012

  • Artem K

    2 Denis333 - так я об этом же и пишу... Ничего не ясно было в этой паре вчера утром, сегодня утром ничего не прояснилось. Говорить, что кто-то не хотел в полуфинале ЛЧ играть - немного некорректно… Хотели вчера все - отсюда и нервное начало матча с кучей бестолковой борьбы

    18.04.2012

  • Denis333

    Ребят , тоже самое можно сказать в сторону Баварцев . Если Роналду пулить чуть ли не с середины начнет и забивать? Если марселу начнет рвать левый фланг? Если Бензема будет делать дурачков из игроков Мюнхена? Давай те дождемся Ответки и просто посмотрим. В любом случае очень интересная пара. Кто-то считает Немцев фаворитами , а кто - то Испанцев - это право каждого , но все решится на Сантьяго , там и разрешатся все наши споры.

    18.04.2012

  • Artem K

    2 Denis333 - вопрос не смог или не захотел показать свою силу Реал? Бавария вчера тоже была ниочем - в созидании заметен был только Рибери, полтайма Гомес, 10 секунд Роббен. Кроос, Швайни, Мюллер - так же ничего не показали. Защита сама себе привезла гол. В момент, как Роналдо попал во вратаря, до момента, когда Озил занес мяч в ворота, все 4 защитника были в штрафной... и выступали статистами, смотря, как Реал по этой штрафной катает шарик. И если верить, что взорвется Реал, то можно так же допускать, что взорвется Бавария - Швайнштайгер будет лупить метров с 30 по девяткам, Роббен будет шнуровать Коэнтрао, и тот красную получит уже минуте на 30, Кроос сможет давать хорошие передачи метров на 30, а не корявые на 5 метров. Если Реал будет думать, что дома они учинят разгром - велика вероятность, что в финал пройдут немцы... у них в генах даже при хреновой игре увозить нужные результаты заложено

    18.04.2012

  • Тот самый Зануда

    Denis333 18 Апреля 2012 | 10:37 Реал потянет на 5 турниров с таким составом и амбициями. ................. А у Баварии значит состав состоит из лихтенштейнских почтальонов и албанских беженцев, и предел амбициозности выход из группы.

    18.04.2012

  • Denis333

    Я думаю на Сантьяго Бернабеу будет жарко. РЕал не показал на Альянс своей силы , не видно было что они выкладываются, а после забитого мяча вообще пешком по полю ходили. Бавария показала все , что она могла. Если Реал проснется ( а он проснется) ,а Мюнхенцы не прыгнут выше головы , то там может быть даже разгром . А вообще мне показалось что у баварии сильнее состав . Почему? У них вся полузащита ударить может с любой позиции, Шванштайгер , Робен , Рибери , Мюллер , Кросс + Гомес. У Мадридцев же игра идет на определенных людей и и сполнителей намногоменьше - Роналдо ( его можно за 3 считать правда ) , Бензема , Озил , Ди Мария ну и Алонсо так на половинку . Если сравнивать с Барсой ( ее тактика 4 - 6 - 0 и забить любой может , даже защитник ) Реал уступает многим грандам футбола. Ждем ответной встречи ребята!

    18.04.2012

  • giperforg

    мда ну и "видео", но что поделать, прав на видео нету. Да здравствует НТВ! Хорошо все таки что интернет достиг такой скорости, что никакой НТВ не нужен для просмотра матчей.

    18.04.2012

  • El principe

    ну красавцы, что и говорить! а то что реал сильнее весьма спорный вопрос!

    18.04.2012

  • Denis333

    Дружище Реал потянет на 5 турниров с таким составом и амбициями.

    18.04.2012

  • Тот самый Зануда

    Реал с Баварией примерно равны по силам,ну может там небольшой плюс в чью-то сторону.Только вот перед ответным матчем Баварии играть в субботу с Вердером и в своём первенстве ей уже ничего не нужно - чемпионства не видать,да и ниже второго не опустится.Так что наверняка с Вердером будут валять дурака или выставят резерв.У Реала же всё наоборот.В субботу их ждёт "ласковый" приём на Ноу Камп и дурачка там не поваляешь,так как борьба за чемпионство отнюдь не решена.Хватит ли силёнок Реалу большой вопрос.

    18.04.2012

  • alext494

    Пока не видно чем "Реал" реальнее сильнее Баварии, классом игроков - сомневаюсь, силой тренеров туда же. Разговоры о том что Реал порвет дома Баварию несколько преувеличены.ИМХО

    18.04.2012

  • pchela__tr

    присоединяюсь, может хватит врать про видео! Пишите комментарии журналиста чтоли, кому интересно это смотреть?? Или наложите вы свои комментарии на видеофрагменты матча, так, чтобы хоть посмотреть можно было нормально голы и ммоенты. А не слушать голову под фотки.

    18.04.2012

  • Змий77

    У СЭ подбор нарезанных в хаотичном порядке картинок - "ВИДЕО" называется. Улыбнули ребята))) и ОЧЕНЬ достали(((

    18.04.2012

  • Евлампий

    УВАЖАЕМЫЕ ГАЗЕТЧИКИ, КАК ДОСТАЛА ВСЯКАЯ ВСПЛЫВАЮЩАЯ , МОРГАЮЩАЯ ,СВЕРКАЮЩАЯ РЕКЛАМА НА САЙТЕ СПОРТ-ЭКСПРЕСС!У ВАС "ТЯМЫ" НЕ ХВАТАЕТ КАК УГОДИТЬ И ЧИТАТЕЛЯМ И РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ?

    18.04.2012

  • ess78

    видео)))задолбали вы с этой болтовней.лучше фргменты матча крутите.

    18.04.2012

  • Artem K

    2 AllianzBayern - таки Барса все таки лучшая... Ну тупо по всем показателям последних 4 лет... И даже проигрыш Баварии в ЛЧ, а Реалу в Лиге - не изменит ровным счетом ничего. А вот о чем говорят сливочные - я решительно понять не могу... 1 кубок Испании за последние несколько лет... Это близко по показателям к Спартаку с его Копа дель Сол))) З.Ы. Судья не дал 2 пенальти и не удалил 2 игроков Реала - пожалуйста королевский клуб, не нойте о судействе - было бы нормальное судейство, вы бы еще больше щас бы страдали)

    18.04.2012

  • Altemka

    Отличное видео!!!как-будто матч посмотрел!!

    18.04.2012

  • Kon'stantin

    уроды вы

    18.04.2012

  • AllianzBayern

    На какое место их поставят в Мадриде? На почётное? В финал пустят наверное. Честно говоря, задрали уже носы задирать носы Барсуки и Реалисты. Их команды не лучшие в мире, и Мюнхен это показал.

    18.04.2012

  • yurarealman

    Не надо сильно ругать Роналду. Да падал человек, не все с мячом получалось. Представьте, что у Вас украли три пары разношенных бутс и как Вы сыграете? Шутка конечно, но Реал не Барса и мастерство некоторых футболистов не соответствует амбициям клуба. Поэтому очень велика роль Роналду.

    18.04.2012

  • Nationalmannschaft

    Dеlavar.80 а вот у тебя, абсолютно дурацкие шуточки!

    18.04.2012

  • Nationalmannschaft

    CucbKa до того, на место тебе поставят, еще каталонцы

    18.04.2012

  • Марзолинни

    Ради бога , прекратите о судействе . Простил он Реал в парочке моментов . Иногда кажется , что и не смотрели а просто пишут .И как Реал поставит на место Баварию ? И где место этого клуба ? Разве выходить в финал для Баварии в диковинку ? Подумайте , ведь счет на самом деле страшный при таких реактивных Рибери , Роббене ... Я лично в восторге от игры Алаба . Впервые видел его таким уверенным . Думаете Бавария не забьет в Мадриде ? При такой защите Реала надеяться на это не стал бы . Реал и Бавария равны по силе . Видно это было .

    18.04.2012

  • Cucbka

    В Мадриде их поставят на место

    18.04.2012

  • Cucbka

    Отскочили фрицы - судейка помог.

    18.04.2012

  • Dеlavar.80

    Бавария точно будет на домашнем финале. Вот только билеты придется купить.

    18.04.2012