Лига чемпионов. Статьи

19 апреля 2012, 00:50

Аттракцион каталонской щедрости

Игорь Рабинер
Обозреватель

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. 1/2 финала. Первый матч

ЧЕЛСИ (Англия) - БАРСЕЛОНА (Испания) - 1:0 (1:0)

Гол: Дрогба, 45+2.

"Челси": Чех, Иванович, Кэйхилл, Терри, Э.Коул, Лэмпард, Оби Микел, Раул Мейрелеш, Мата (Калу, 74), Рамирес (Босингва, 88), Дрогба.

"Барселона": Виктор Вальдес, Даниэл Алвес, Пуйоль, Маскерано, Адриану, Хави (Куэнка, 87), Бускетс, Иньеста, Месси, Фабрегас (Тиагу Алькантара, 79), Алексис Санчес.

Судья: Брюх (Германия).

Предупреждения: Рамирес, 69. Бускетс, 76. Дрогба, 86.

18 апреля. Лондон. Стадион "Стэмфорд Бридж". 41 500 зрителей.

В первом полуфинальном матче Лиги чемпионов "Челси" в Лондоне обыграл "Барселону" со счетом 1:0 благодаря голу ветерана "синих" Дидье Дрогба.

Выбор НТВ в пользу этого матча поначалу вызвал у меня глубокое недоумение. Неужели непонятно, какая из полуфинальных пар нынешней Лиги непредсказуемее? Неужли не аксиома, что это три или шесть лет назад в противостоянии "Челси" и "Барсы" ничего нельзя было угадать заранее, а теперь класс команд настолько разный, что исход очевиден?

Но после общения с болельщиками в твиттере пришлось себя осадить: оказывается, не все так однозначно. У решения НТВ вдруг нашлось немало адвокатов, заявлявших и о желании лишний раз насладиться искусством Месси, и о большем количестве болельщиков обеих команд в России, нежели у второй пары, и о справедливом балансе: мол, на следующей неделе покажут именно "Реал" с "Баварией", и о жаркой истории отношений двух клубов, и о возрождении "Челси" при Ди Маттео...

Отчасти убедили. Да, жалко было тех болельщиков, кто не смог посмотреть прекрасный матч в Мюнхене, но факт проведения первой игры в Лондоне давал надежду хотя бы на то, что "Барса" отложит исполнение смертного приговора до "Ноу Камп". Тем более что и "Милан" в четвертьфинале первый матч с каталонцами завершил нулевой ничьей, и это единственная потеря очков сине-гранатовыми в 15 (!) последних матчах.

Еще одну надежду на равную и красивую игру дал состав "Челси", на острие которого значился не Торрес, а Дрогба, который в главных матчах за "синих" всегда хорош. И именно ивуариец был одним из самых активных на стартовых минутах, но два его прорыва к весомым результатам не привели. Зато первая же острая атака "Барселоны" поставила хозяев на грань беды. Иньеста изумительно забросил мяч на выход Алексису Санчесу, а тот перебросил его через Чеха в... перекладину.

Нет, "Челси" не робел абсолютно: даже не имеющий опыта игр подобного уровня Гэри Кэйхилл, заменивший в центре обороны травмированного Давида Луиза, пошел на стандартах в чужую штрафную, навел там шороху и едва не забил в... подкате. Британцы агрессивно, предельно жестко оборонялись (Мейрелеш сразу начал косить направо и налево), пытались доставлять мяч к воротам Вальдеса длинными передачами, и нередко это получалось. Но следующий острейший момент вновь создали гости: на 18-й минуте Чех с трудом отбил мяч после удара Иньесты, а Санчес удачно подставить ногу на добивании оказался не готов. Вытащил голкипер из нижнего угла и коварнейший мяч, пущенный на 28-й минуте Месси головой.

Чем ближе был конец первого тайма, тем меньше энергии демонстрировал "Челси", а класс "Барсы" проявлялся в эпизодах все отчетливее. Возможно, пытаясь сбить налаживавшуюся атакующую игру гостей, несколько раз падал на траву и долго не мог (или не хотел) встать Дрогба - самый заметный у "синих". Но и это не сработало бы, кабы на 43-й минуте после отбора (!), прохода и паса Месси Фабрегас реализовал выход один на один. Однако перебрасывал экс-канонир мяч с угла вратарской слишком слабо, и Эшли Коул без особого труда выбил мяч почти с линии ворот.

"Барселона" должна была выиграть первый тайм, но в итоге его проиграла. В добавленное время сначала всех болельщиков каталонцев разом едва не подстерег инфаркт, когда на ровном месте поскользнулся и очень неприятно упал Месси. Неужели растяжение паха или еще что - а ведь в уик-энд класико с "Реалом"?! К счастью, лучший игрок мирового футбола встал и продолжил игру - но лишь для того, чтобы спустя секунды, получив мяч в центре, не рискнуть жестко поставить ногу и тут же быть обезоруженным. Тут же последовала длиннющая диагональ налево на Рамиреса, до сантиметра просчитанный прострел на Дрогба - и гол. "Челси" реализовал первый же свой голевой шанс. Родилась интрига, и выбор НТВ уже не стал казаться таким уж сомнительным. После перерыва болельщики "Барсы" вздохнули с облегчением: Месси на мокрое от ливня поле "Стэмфорд Бридж" вернулся. Вдохновясь этим, забивать у "Барсы" пошли даже те, от кого не ждали: на 50-й минуте крученый удар Адриану парировал Чех. Удар самого Месси из пределов штрафной принял на себя Кэйхилл, вскоре помешавший пробить еще и Санчесу, который занес уже было ногу. Наконец, тот же Санчес с линии вратарской каким-то образом не превратил в гол пас "черпаком" Фабрегаса. Все это - меньше чем за четверть часа! Гвардьола, осатаневший от такого аттракциона каталонской щедрости, в это мгновение закрыл лицо руками.

А вскоре и сделал первую замену, заменив Санчеса на Педро. Но тот начал с желтой карточки, а "Барса" тем временем продолжала транжирить теперь уже штрафные - то Месси, то Хави, то Дани Алвеса. Челсийцы же, закусив удила, умирали на поле, стараясь выгрызть каждый мяч, блокируя всякий барселонский удар, бросаясь, можно сказать, под танки... И это вызывало уважение, которое росло с каждой минутой.

Минуты с 75-й "Барса", показалось, начала чуть "сдуваться". Мяч по-прежнему оставался у нее, но острота пропала. Впрочем, такое ощущение нередко становится для оппонента роковым: чуть успокоишься, и тут... Это едва не произошло на 87-й минуте, когда Пуйоль затылком переводил мяч в левый нижний угол после штрафного, исполненного Месси. Но блистательно отыгравший матч Чех и тут вытащил. А уже в добавленные к основному времени минуты хитрющий удар из пределов штрафной нанес Педро - на этот раз "Челси" спасла стойка ворот…

Игорь РАБИНЕР

Ответный матч состоится в Барселоне 24 апреля.

104
  • zamzam85

    vladislav football а что Челси ? не позволил создать Барсе достаточное для разгрома количество моментов ? Позволил ..ну так о чем тогда писать ? вот и пишут о том что Барса не забила то что создала

    20.04.2012

  • vladislav football

    ТУТ ВСЁ В ОСНОВНОМ ПРО БАРСУ ПИШУТ.НО Я ХОЧУ ПАРУ СЛОВ ПРО ЧЕЛСИ СКАЗАТЬ.РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРИМЕР ПРАКТИЧЕСКИ ИДЕАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВОИХ РЕАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ВЫБОРА ПЛАНА НА ИГРУ С КОНКРЕТНЫМ СОПЕРНИКОМ?КРАСАВЦЫ.ПО-МУЖСКИ ИГРАЮТ РЕБЯТА. КОНЕЧНО НА НОУ КАМП БУДЕТ ОЧЕНЬ СЛОЖНО ИМ,НО Я УВЕРЕН ЧЕЛСИ СОЗДАСТ ПРОБЛЕМЫ И В ГОСТЯХ. И ЕСЛИ БАРСА ПРОДОЛЖИТ СВОЁ ГЛОБАЛЬНОЕ КАТАНИЕ С МИЛЛИОНОМ ПЕРЕДАЧ,МОЖНО И МИМО ФИНАЛА ПРОЛЕТЕТЬ-ЧЕГО БЫ МНЕ, ЕСЛИ ЧЕСТНО,ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ,ОСОБЕННО ПОСЛЕ ИГРЫ С МИЛАНОМ ДОМА

    19.04.2012

  • ахуехалнашавтобус

    Dutchman 19 Апреля 2012 | 16:07 Редкий случай профессионального комментария-такое нечасто встретишь.К сожалению, нынешний футбол-всего лишь отражение нашей жизни.И дело не только в Босмане.Титульные европейские нации,определяющие футбольный колорит,стареют и вымирают без всяких там легионеров.Даже на ЧМ и ЧЕ в большинстве своём деликатесы второй свежести,что уж там говорить про клубный футбол.

    19.04.2012

  • СНЖ

    Матч супер. Футбольный спектакль профессионалов. Мысленно представил, а если бы российские игроки были в составах "Барсы".."Челси"....и играли бы лучше Пуйоля, Адриану, Хави, Иньесты, Месси, Коула, Лэмпарда, Дрогбы....От дикой мысли пот прошиб.

    19.04.2012

  • Сам такой

    Интересное обсуждение... Dutchman, я конечно соглашусь, что не слишком интересно наблюдать за тем, как Барселона катает мяч и раскатывает практически все команды практически без шансов. Но все-таки надо понимать, что футбол - игра на результат. Пока эта игра дает результат - зачем Барсе что-то изобретать? Когда то несомненно пройдет их время. Закончит играть Хави, кто-то из тренеров придумает противоядие против барселонской игры. Подобные команды бывали раньше и еще не раз будут.Не нравится Барса - есть куча других команд, которые неплохо играют и иногда что-то даже выигрывают :)

    19.04.2012

  • Хулио из Гондураса

    Не надо Челси ругать, за какой-то антифутбол, тем более, что он принёс им неплохой результат. Челси играло так, как почти всю свою историю играет сборная Италии - от обороны, главное не пропустить. Такой стиль принёс Италии не много, не мало - звание четырёхкратных чемпионов мира. Может не всем нравится такая игра, но ничего криминального и антифутбольного в этом нет, имеют полное право так играть, и есть кстати поклонники и гурманы такого стиля. Если почитать комменты тут напечатанные, то и у Барсы есть как поклонники, так и антипоклонники именно такого стиля игры, который она исповедует. Любой стиль, или тактика, если они не противоречат правилам, имеют право на жизнь. Обвинения Челси, что оно сконцентрировалось на обороне и не дало наиграться Барсе - несостоятельны - детский лепет какой-то.

    19.04.2012

  • Aspeed

    Artem K 19 Апреля 2012 | 11:36 2 Alex_RB - сколько лет под них никто подстроиться не может? Пока только у Рубина получилось больше 1 раза это сделать))) --- Это потому, что в игразх с Рубином Барса не сочла необходимым ставить карманного судью.

    19.04.2012

  • alex6111

    Dutchman 19 Апреля 2012 | 17:08 Не спорю,в чем-то ты прав.Вся молодежь Барсы это гномы типа Педро и Тельо.И рано или поздно он это поймут,да и всегда можно прикупить кого-то из больших.Но опять же,у тебя виновата Барса,что не дала выйти Челси из своей штрафной... Термин "Тотальный футбол" появился в 1973-1974 годах глядя на игру Аякса Кройфа,Неескенса,Хаана...

    19.04.2012

  • Artem K

    2 Dutchman, ИМХО, конечно, но вам не спагетти надоело... вам икра, как в белом солнце пустыни, надоела)))

    19.04.2012

  • alex6111

    Dutchman 19 Апреля 2012 | 16:47 У каждой команде свой стиль.Барсе приносит результат именно этот.Мне тоже нравится английский футбол,но что делать если Барса потеряла почти всех кто умеет играть вверху?Когда они играют быстро,не просто бегают,а быстро передают друг другу мяч,когда им НУЖНО забить гол,их игра не менее интересна,чем любая другая.И не их вина,что такая игра у них не бывает постоянно.

    19.04.2012

  • alex6111

    Dutchman 19 Апреля 2012 | 16:34 Ну что уперся в угловые?Вчера подавали и Хави,и Месси,и кто-то ещё,да только всё без толку.Надо же тогда что-то делать?Если не получается навешивать,значит надо разыгрывать.Все так делают.И даже при этом Пуйоль всё равно выбрал момент и ударил головой и если бы не Чех... Надо различать игру Барсы против Леванте при счете 2:1,когда она удерживала счет ,держа в уме Челси и Реал и вчерашнюю игру.Убей ,не пойму,в чем она вчера была виновата....

    19.04.2012

  • alex6111

    Dutchman 19 Апреля 2012 | 16:07 Не понял.Значит Барса ещё и виновата,что никто не хочет с ней играть в открытый футбол?Каждый раз когда кто-то запирается в своей штрафной,да ещё и на своем поле,Барса почему-то оказывается виноватой.Очевидно в том,что слишком быстро отбирает у соперника мяч?Попробуй сыграй против такой команды в длинный пас.Когда она не раскрывается...Что-то я не припомню вчера разыгранных каталонцами угловых.Были ли таковые вообще?Плохо использовали угловые?Да.Но в Челси ведь Терри и Кэхилл,попробуй переиграй их в верху,да ещё и без Пике. По поводу " пирровой победы "Босмана согласен полностью.

    19.04.2012

  • Уилт Чемберлен

    Следующий Круг | Проход Барселона - ЧЕЛСИ 1,37-2,85 Ф1 плюс-минус 2 2,0-1,72

    19.04.2012

  • Ххаритонянин

    Dutchman Нормально задвинул! Но этот футбол высочайшего уровня и пока никто не смог его переплюнуть! Времена меняются!

    19.04.2012

  • Осакаровка

    Dutchman19 Апреля 2012 | 16:07 В точку! А испанцы вообще испортились. Женственный у них футбол. Ветер подул - валяются по полю изображая смертельные муки. А бывает , если сильный порыв ветра - докатываются от своей штрафной до ворот соперника. Только ветер остановился- припадок прошел, тут же встал и побежал будто ничего и не было. Противно смотреть на таких хлюпиков-мужиков.

    19.04.2012

  • DDG

    Никанор а точно, не уточнил----про построение лохами.

    19.04.2012

  • Ajccio

    Интересно посмотреть Бавария - Барса, да ещё с английским арбитром, чтоб с силовой борьбой а не балет, чтоб жёлтые за постоянную симуляцию испанцам....

    19.04.2012

  • DDG

    Никанор ай молодца такую тему нарыл, а я думал в стране 3-5 человек об этом знают!!!!

    19.04.2012

  • Panfeel

    не понимаю как можно написать,челси устроил настоящий футбольный праздник!!!!!!!!!!!!!!! один удар в створ ворот !!!!!!!!!!! о каком празднике речь????????? если отскачили это уже называется прназдником??????????????лучше помоему вообще не писать........

    19.04.2012

  • Zangezi

    fad +11

    19.04.2012

  • kgb 105

    Никанор 19 Апреля 2012 | 14:53 Недавно в С.Э. была статья об отмене лимита.Зенит высказался за, как и ЦСКА и Анжи.Против Федун, частично Динамо...

    19.04.2012

  • alex6111

    Монте-Кристо (Мститeль) 19 Апреля 2012 | 14:40 Через пару лет в Зените,то есть Газпроме,будет совсем другой состав.Во главе с другим тренером.

    19.04.2012

  • kgb 105

    Никанор 19 Апреля 2012 | 14:23 Зенит категорично за отмену лимита.Как и Гинер. А я уверен, что старые пердуны питерские на предпоследнем издохе.Денисов исключение,а жаль.Этот состав еще на годик в России хватит, но в Европе им ничего не светит.А через пару лет этот состав первая восьмерка команд чемп. России будет делать и даже Анжи...

    19.04.2012

  • alex6111

    fad 19 Апреля 2012 | 13:42 Не соглашусь,что Барса вчера не хотела выкладываться.Может быть только поначалу,но где-то с 30й минуты игра пошла всерьёз.Ну и в конце Гвардиола ,помня о Реале ,убрал Хави и Санчеса.А Челси играл ,как мог.Ведь стоило им только перейти на половину поля Барсы,как они почти сразу теряли мяч и нарывались на контратаку.Такая игра только до первого пропущенного гола.Вчера Челси повезло,не пропустили,теперь всей командой окопаются на Камп Ноу.

    19.04.2012

  • чимуренга

    "Одна мысль не пропустить-это что уровень команды" fad , допустим..Но что мешало сопернику низкоуровневых забить ,при таком -то количестве кудесников и даже одном волшебнике ? 90 минут отбегали ,причём по футбольным правилам ...

    19.04.2012

  • fad1962

    Напишу пару строк.Не знаю кому понравится игра Челси и была ли она вообще.Одна мысль не пропустить-это что уровень команды 1/2 лиги чемпионов.А сколько падений у Дрогбы,чтобы сбить темп игры.И при этом кто-то заявляет о игре Челси.Жаль,что Барса не забила хотя бы один, тогда сразу и разговоров бы не стало о Челси.А ведь там должно было быть три-пять голов.Если так выигрывать у Барсы,то это унижает сам футбол.Потом мне показалось,что Барса держала в уме игру с Реалом.Не захотела выкладываться, оставила на закуску до вторника.Но легко не будет если все в защите сидят. Вот обороняться у Челси получается лучше. Финал без Барсы - без интереса.

    19.04.2012

  • kgb 105

    futbolofylia 19 Апреля 2012 | 13:06 Бесплатно возьму, пересылка за твой счет.Хотя ЧМ 1954 года будет посмешнее Задорнова...

    19.04.2012

  • kgb 105

    Никанор 19 Апреля 2012 | 11:43 Этих старых пердунов на чем. России еще хватает, но в Европе они тормозят.А через годик и Керж скорость потеряет, Денисову и Бухарову и то под 30.Семака, Аршавина и Зырянова пора в дом престарелых сдавать.Анюков 30. Малофеев 33.Широков 30.Только Файзулин моложе, да Ионов был...Поэтому и ратует Газпром за отмену лимита, а вот хрен ему.Интересы сборной важнее зенитовских...Или нет?

    19.04.2012

  • Ххаритонянин

    Здесь всё ясно! Барцца можно считать в финале!

    19.04.2012

  • Green Bay Packers

    Отличный матч. К сожалению в Челси совсем не верится. Им понадобится точно такое же везение и во втором матче чтобы получить приемлемый для них результат на Камп Ноу.

    19.04.2012

  • Artem K

    2 Иркутск - если Барса пропустит первыми... То я процентов 90 поставлю на выход аристократов... Меньше 90 минут, чтобы забить 3 гола Челси, которое точно разве что окопы не выроет на подступах к штрафной, маловероятно. Поэтому, я считаю, что первый тайм Барса будет больше уделять внимания своей защите (читай защитники просто не будут к атаке подключаться), пытаясь группой атаки забить нужный гол. А уж потом при 0-0 будут уже всеми силами атаковать

    19.04.2012

  • Artem K

    2 Никанор - я об этом и говорю... Тупо набрав 10 минифутболистов, мы не сможем получить игру Барсы... а вот перенести саму суть игры, подкорректировав ее с маленькой поляны на большую, заставив бегать не 4 человек, а 10 - это очень тяжело. Я пишу, что модель игры Барсы - точная копия игры в минифутбол. Защитники перепасовывают мяч поперек поля, группа нападения в этот момент разбегается, уводя игроков, освобождая пространство, на свободное пространство кто-то врывается (иногда, как и в минике - даже защитник) - получает мяч, пытаются развить стремительно атаку (в минике легко - ворвался, получил, либо сразу пробил, либо откатидл под удар. Тут же до ворот еще метров 30 - приходится несколько таких открываний в одной атаке готовить). Получилось развить атаку - хорошо. Забили - отлично, не забили - сразу прессинг. Не получилось развить атаку - обратно в группу защиты мяч, они перекатывают посреди поля, а группа атаки опять открывается.

    19.04.2012

  • manyak!

    17 19 Апреля 2012 | 11:55 для меня обояние их игры в том,что у Барсы лучшие в мире исполнители,причем свои!! А в чемпионате испании постоянно играет молодежь, оптимальный состав только на топ матчи.И за это то же огромный респект Пепу.Я не представляю что бы говорили ненавистники Месси, если бы он выбрал выступать за Испанию..

    19.04.2012

  • Алексей Х

    И все же. Представим, забьет Челси первым. Такое ведь возможно, ведь это полуфинал ЛЧ) Многие из вас в этой ситуации будут продолжать верить. что Барса, как говорится, "на заказ" положит в ответ три?)

    19.04.2012

  • manyak!

    vip777 19 Апреля 2012 | 12:04 Челси будет тяжело им понадобиться много везенья но все таки я надеюсь что они смогут пройти барсу дважды так не везет!факт!

    19.04.2012

  • vip777

    Челси будет тяжело им понадобиться много везенья но все таки я надеюсь что они смогут пройти барсу

    19.04.2012

  • инок

    zamzam 19 Апреля 2012 | 11:53 был Это о , был Ибрагимович , был Вилья . и только сейчас нет, вот поэтому и труднее - Окончательный анализ !)..аналитеги СЭ нервно курят в редакционном туалете..

    19.04.2012

  • 17

    Ростовский 19 Апреля 2012 | 11:38 По большому счету да, не фарт!!Но, погоду вчера видели? мяч скользкий, поле такое же.Дома у Барсы получится больше, лишь бы сил хватило... У Барсы и в других играх хватает нереализованных моментов. Просто обычно они всё-таки часть из них забивают и выигрывают. Вчера не забили. Но, судя по проценту реализованных моментов, "инстинкт убийцы" у них явно развит слабо. Я даже думаю, что именно в этом и заключается обаяние их игры...

    19.04.2012

  • zamzam85

    Alex_RB игроки есть но они в лазарете , Вилья я повторяюсь уже много раз. почему Барса играет тяжелее ? потому что нет ни одного нападающего! был Это о , был Ибрагимович , был Вилья . и только сейчас нет, вот поэтому и труднее

    19.04.2012

  • инок

    Artem K 19 Апреля 2012 | 11:46 -- Вас журналисты расхватают на цитаты )))..не кормите их) пускай сами думают...

    19.04.2012

  • инок

    Alex_RB 19 Апреля 2012 | 11:33.. Хосе..почитает наши комменты..и задумается таки о конечности нынешней барсовской игры..)))

    19.04.2012

  • Artem K

    2 Alex_RB - открою небольшой секрет... Так же, как Барса, играет огромная куча клубов, причем успешно, причем очень давно... и не находится варианта подстроиться полностью. Это минифутбол. Огромное количество перепасов, выманивание на себя игроков, постоянные перебежки с целью увести защитника соперника, чтобы другой ворвался в свободную зону. Пеп умудрился это все перенести на большое поле с 11 игроками. Теоритически всем все понятно - нельзя оставлять свободные зоны и свободных игроков. Практически - даже за 4 в зале не получается уследить... за 10 на огромной арене - еще тяжелее

    19.04.2012

  • manyak!

    Alex_RB 19 Апреля 2012 | 11:33 Барса конечно весьма специфичечкая команда. Она умеет играть только в одном стиле. Он конечно ей приносит успех, но когда ей не дают играть в свои каталки мяча низом, она не знает, что делать. Вчера Гвардиола и не знал, что делать. У него и игроков нету другого стиля какого-то, чтобы на замену выпустить и что-то изменить. Еще немного - и у Барсы наступит кризис. Под них подстроятся, а ответить им будет нечем эм, у барсы дефицит тактических рисунков? Сомневаюсь, за счет чего тогда она выигрывает у МЮ и Реала раз за разом? можно бесконечно говорить о том что судья помогают, или Уефа, и даже строить более запутанные заговоры, но факт остается фактом, барса в разы превосходит всех. И в каждой игре, каждая команда будет иметь только один тактический рисунок- сидеть возле штрафной, ждать стандартов и контратаки. Все. Больше рассчитывать не на что.

    19.04.2012

  • Гойко Митич

    весь матч было чувство что Барса играет с мыслями о Классико, от этого и не очень вразумительная игра.

    19.04.2012

  • Alex_RB

    2 Artem K - ну всему приходит конец когда-то:) Барса уже в этом сезоне натужно играет по сравнению с прошлыми годами. Посмотрим, что они покажут в ответной игре.

    19.04.2012

  • manyak!

    17 19 Апреля 2012 | 11:12 Некоторые из наших тренеров любят жаловаться на нереализацию моментов игроками своей команды. Вчерашняя игра вроде бы показала, что класс футболистов здесь не при чём, т.к. более классных футболистов, чем в Барселоне, даже представить трудно, а столько моментов, сколько упустила вчера Барса ни одна наша команда не создаёт. Но тогда из-за чего происходит эта нереализация? Просто от невезения?... По большому счету да, не фарт!!Но, погоду вчера видели? мяч скользкий, поле такое же.Дома у Барсы получится больше, лишь бы сил хватило... Что там с Аффелаем? вроде восстановился уже?

    19.04.2012

  • Artem K

    2 Alex_RB - сколько лет под них никто подстроиться не может? Пока только у Рубина получилось больше 1 раза это сделать)))

    19.04.2012

  • Artem K

    2 Док - он когда начал на правую ногу переступать в падении - она у него в колене зашаталась... Роббен или Измайлов точно бы сейчас летели в Мюнхен к дяденьке Тофту. Роналду скорее всего тоже.

    19.04.2012

  • Alex_RB

    Барса конечно весьма специфичечкая команда. Она умеет играть только в одном стиле. Он конечно ей приносит успех, но когда ей не дают играть в свои каталки мяча низом, она не знает, что делать. Вчера Гвардиола и не знал, что делать. У него и игроков нету другого стиля какого-то, чтобы на замену выпустить и что-то изменить. Еще немного - и у Барсы наступит кризис. Под них подстроятся, а ответить им будет нечем.

    19.04.2012

  • чимуренга

    Док ! Дождитесь ,что ли ,результата 2-го матча ...Тогда можно будет рассуждать об эстетике ...Пока что на 5 дней ,условно говоря, порядок побил класс.

    19.04.2012

  • zamzam85

    Месси отдых не светит ..вся команда отдыхала ротация сумасшедшая, а он весь сезон играет и еще Кубок Америки был, получается летом без отдыха был, второй сезон подряд играет без замен откуда у него силы не понимаю кого можно выпустить еще? Кейта Алькантара Тельо Куэнка.. молодежь и один старичок) вытянут ли они против Реала и Челси , наверно нет, поэтому состав на 6 дней будет скорее всего один и тот же. Вильи вот где не хватает. можно было бы выпустить в матче с Челси Монтою в защиту справа, а Алвеса в нападение, думай Пеп думай)

    19.04.2012

  • kgb 105

    Ю.Ю. 19 Апреля 2012 | 11:04 Насмешил.

    19.04.2012

  • kgb 105

    Никанор 19 Апреля 2012 | 10:44 Да спокоен я.Сейчас посмотрел возраст игроков Зенита, да это команда пенсионеров.Еще 2-3 года и надо будет менять состав на 90%.Я думаю, что летом не Анжи, а Зенит должен удивлять покупками, ведь выборы прошли.Иностранцев просто приобрести, но вот молодых российских игроков перспективных купить проблема.Я рад.

    19.04.2012

  • zamzam85

    посмотрел моменты, ну что Вальдес не выручил хотя мог не верю что то уже что Барса сможет играть на полную катушку. сил отдали много в субботу Реал там еще больше отдадут, а во вторник уже Челси. значит будут дома играть медленно надеясь на дежурные 3-5 моментов . но в этот раз надо забивать все! а все Барса никогда не забивает, значит все будет на нервах до последней минуты. рад буду ошибиться

    19.04.2012

  • 17

    Некоторые из наших тренеров любят жаловаться на нереализацию моментов игроками своей команды. Вчерашняя игра вроде бы показала, что класс футболистов здесь не при чём, т.к. более классных футболистов, чем в Барселоне, даже представить трудно, а столько моментов, сколько упустила вчера Барса ни одна наша команда не создаёт. Но тогда из-за чего происходит эта нереализация? Просто от невезения?...

    19.04.2012

  • Ю.Ю.

    Монте-Кристо (Мститeль) 19 Апреля 2012 | 10:10 Напоминаю!

    19.04.2012

  • KuziakaPm

    Странно, но в том матче, что смотрел я, Челси уже в первом тайме стеной отодвигала Барсу от ворот.

    19.04.2012

  • Artem K

    а самое главное - вчера безумно повезло Барселоне... Повезло в конце первого тайма... Когда Месси не порвал себе кресты. сразу вспомнился Оуэн в матче со Шведами в 2006

    19.04.2012

  • kgb 105

    Досадно за Барсу.Были намного сильнее на поле, чем Челси.Но отсутствовала свежесть, заметна была опустошенность и моральная и физическая.Месси рвал и метал, а вот командная игра оставляла желать лучшего.Про реализацию моментов вообще молчу, один Фабрегас должен был забивать в первом тайме парочку голов.Да и другие выглядели тяжеловато.Гонка на всех фронтах даже для гениальной команды чревата, все таки игроки простые смертные, но я верю в итоговую победу Барсы.Ну не может команда иуды Абрамовича выйти в финал, не может.

    19.04.2012

  • leostalker

    Никанор 19 Апреля 2012 | 09:20 Да здравствует интрига! -------- Вот это и есть самое главное, на мой взгляд. В этом прелесть непредсказуемости футбола. Иначе зачем было проводить чемпионаты мира, Европы, всякие кубки, если было и так все ясно? Любое честное оружие в футболе имеет право на жизнь. Да, Челси отыграл от обороны и использовал свой маленький шанс. Но это проблемы Барсы, что она не забила. Так же как, скажем, греки стали чемпионами в 2004-м. Извините, это проблемы других команд, что они не сумели остановить Грецию и противопоставить что-то ее защитному стилю. Короче, можно сколько угодно рассуждать, кто сильнее, но все решается в конкретном матче, в серии конкретных эпизодов, в везении и невезении. Тем интереснее будет посмотреть, как в ответном матче Барса будет вынуждена играть уже на полную катушку и доказывать свое превосходство не только моментами, но и голами. Спасибо Челси за интригу!

    19.04.2012

  • egor086

    С другой стороны, если позволить себе пофантазировать, челси в Барселоне сыграет по той же тактике, проиграет 1-2, выйдет в финал (а победителей, как известно не судят), а в финале совсем другая атмосфера и другая психология у игроков.

    19.04.2012

  • kgb 105

    Никанор 19 Апреля 2012 | 09:38 Привет.Давай обсудим Дока.Он дурак, который прикидывается умным? Или умный, который прикидывается дураком?

    19.04.2012

  • инок

    Artem K 19 Апреля 2012 | 10:02 Но вчера фортуна отдавала долг за Эвребе))) ++++++++++++++++++++++ Классно сказано..)

    19.04.2012

  • инок

    egor086 19 Апреля 2012 | 09:57 Просто мы по-разному восприняли и рассматривали вчерашнюю игру. -- и нормально это, что по разному)) на то и Футбол..Но игра Барсы сейчас не полифонична.. Да..прекрасно подобранные и подогнанные друг к другу исполнители одной песни.. Но другую не поют.. -строгое ИМХО-

    19.04.2012

  • Artem K

    2 egor086 - а что тут придумать? 10 игроков в защите и Дрогба на острие. Быстрые контратаки в надежде на шальной гол... а при 0-1 в гостях - все 11 человек окопаются в защите. Фактически ты прав - реализуй Барса 50% своих верных моментов - комменты были бы у всех - Барса в полноги обыграла Челси, первый финалист уже известен. Но вчера фортуна отдавала долг за Эвребе)))

    19.04.2012

  • egor086

    Инок, я не отрицаю, игроки челси сыграли хорошо, при плохой игре у барсы не выиграешь. Не люблю употреблять сослагательные наклонения, но реализуй барса свои моменты, матч пошел бы по-другому сценарию. Ди Маттео должен придумать что-то совершенно новое, потому что в барселоне с такой игрой долго не протянешь. Просто мы по-разному восприняли и рассматривали вчерашнюю игру.

    19.04.2012

  • Алексей Х

    Счет для Челси идеальный. Основная задача - не дать состояться быстрому голу, и грамотно распорядиться стандартами. Не считаю шансы лондонцев такими уж маленькими. Стоит забить им первыми, и Барсе будет очень тяжело. Потому 55 на 45 в пользу Барсы, что именно они все же откроют счет и пройдут дальше.

    19.04.2012

  • инок

    Никанор 19 Апреля 2012 | 09:40 -- тоже обратил внимание на некую аллюзию..) Подобное подобным..

    19.04.2012

  • инок

    Artem K 19 Апреля 2012 | 09:25.. Отсылаю не..)) а к комменту о8:49...... Всем болелам Привет ! )

    19.04.2012

  • инок

    egor086 19 Апреля 2012 | 09:22 -- Егор..помните игру трёхлетней давности ? Вот тогда..Гусь, в Барселоне, скалькировал Рубин Бекииевича.. дав чёткую установку о непереходе центральной линии поля.. Сейчас было грамотное построение защиты. Вроде учебного пособия. Барсу отодвинули..и лишили даже горизонтальных связй.. ИМХО.

    19.04.2012

  • amadeus222

    Aspeed Убийся ап стену! Выпий йаду! Так кажется у вас в школе говорят? Иногда лучше ничего не писать, чем писать такую ересь.

    19.04.2012

  • Artem K

    2 инок... Очень странный комент. 24 момента создала Барса у ворот Челси. Перекладина, штанга, 2 промаха с добивания с 7 метров, еще 2 выхода один на один, пара сейвов Чеха. Да, они не забили... Но где они не смогли прорвать защитную линию Челси?

    19.04.2012

  • egor086

    Согласен, барса играла ниже своего уровня. Фабрегас обязан был забивать свои моменты, да и вообще, не ту игру я от них ожидал. (не являюсь фанатом ни челси, ни барса) Инок, я не соглашусь с определением "грамотная защитная паутина". Конечно, защиту лондонцев представляют отличные защитники и мастера саоего дела, но я видел игру "синих" в защите не как "плетение защитной паутины", а как отбойную игру. А-ля сб. Греции образца евро-2004.

    19.04.2012

  • инок

    Поклонник Барсы..но сейчас, увы, Барса может поменять исполнителей, но не игру.. И если она запутывается в грамотной защитной паутине..то прорвать её она не может. Некем.. Счёт по делу. Поэтому на НоуКамп будет интересно..

    19.04.2012

  • Ква Ква Ква

    Монте-Кристо (Мститeль)19 Апреля 2012 | 02:20 Аххаха, Лионель это ты чтоль??? Нет? Видимо потный ботан в Фифу на плойке переиграл)))) По матчу. Челси сделал всё что мог. Барса же по-пижонски отнеслась к полуфиналу ЛЧ, за что и поплатилась. И не факт что Барса непременно 5 отгрузит в Испании. На таком уровне может быть всё что угодно. Хотя Барсуки фавориты. Без вопросов

    19.04.2012

  • инок

    Монте-Кристо (Мститeль) 19 Апреля 2012 | 02:20 Барсы, все нормально, убогую девочку Челси дома оттрахаем по полной заодно и с Ромой, он замучается гланды от сперматозоидов промывать... --- Горнохристианский (Мститель)..с чего понесло !? Футбол смотрели..или порнуху !? Стыдно-с..

    19.04.2012

  • stakeis

    Забавно читать про несправедливость...а когда три пенальти не дали в ворота барсы, да плюс барса забила шальной гол на третьей добавленной минуте и выбила челси, это было справедливо? Что за сопли? Значит тогда была сильнее барса, а челси сами были виноваты что не забили. Так и сейчас : самое главное счет на табло, челси сильнее и точка в данном матче. Зачем бить 10 раз, если можно один раз ударить и забить и выиграть? Только неудачники говорят про невезение. А вообще надо болеть за свои местные клубы, как говорят настоящие английские фанаты, только дураки (за исключением людей живущих в этих городах)болеют за манчестер, ливерпуль и прочее.... Вот если ты живешь или родился в барсе так и более за нее, а то у какого-нить жителя воронежа спросишь за кого он болеет, а он а ответ: милан, барселона, бавария, спартак или зенит)....почему не кальяри,леванте, ганновер? Да потому что команд таких не знает, болеть всегда за сильных тоже не от глубокого ума.

    19.04.2012

  • zamzam85

    помню как то году в 2000 где то Барса играла с Челси и проиграла на выезде , дома надо было побеждать трибуны выложили перед матчем нужный счет и они в основное сравняли а в дополнительное выиграли даже разгромили кажется . надо повторять тот матч) но тут еще календарь Реал через 2 дня потом через 2 опять игра ...получается 6 дней ..3 ! матча ....в России плакали бы месяц , а там молча играют .

    19.04.2012

  • Artem K

    Спасибо Сеску, Алексису и Бускетсу за интригу в ответке))) До вчерашнего матча думал, что Чех уже не тот... Как же я ошибался... Несмотря на подвиги Дрогба, именно вратарь - лучший игрок матча. Ди Маттео приятно удивил - очень грамотная игра Челси вместе с долей удачи принесла свои плоды. З.Ы. Те кто кричат, что Барса вчера была ничуть не сильнее Челси - почитайте коментарии самих игроков Челси - они более адекватно восприняли этот матч. Да победили, да классно сыграли, но при этом повезло. Чтобы проходить Барсу, им надо сыграть не хуже, и чтобы везло не меньше в Каталонии. З.З.Ы. И еще вопрос о сильнейшем клубе в мире. Остановлюсь не на качестве игры, а на психологии и адекватности - проигрывает Барса - любое нарушение с любой стороны воспринимается обеими командами дружескими похлопываниями, подачей руки, мирным общением. Проигрывает Реал - обязательно грубо кого-то пнут и спровоцируют потасовку... Пока Реал будет играть в такой футбол, он при любых результатах будет лучшим лишь в глазах своих фанов

    19.04.2012

  • Aiba777

    что за невезуха с миланом играли один удар в створ получили один гол то же самое с челси

    19.04.2012

  • WWPal

    5-6 штук Барса в ответном закатит....

    19.04.2012

  • MDI

    Если не играли не пишите чушь тошно читать. В Европе сейчас есть 2 клуба которые на голову сильнее остальных и все это понимают а спорить кто сильнее из них бессмысленно так на данный момент реал не выиграл у барсы, вот выиграет будет реал самый сильный а пока барса.

    19.04.2012

  • чимуренга

    Монте-Кристо (Мститeль)-гомофил , спрячь в утёсах отдельные части своего жирного тельца. druid ,логика...

    19.04.2012

  • MDI

    Aspeed вы в футбол вообще сами в жизни играли хоть на мало мальском любительском уровне (не путать с дворовым) ?

    19.04.2012

  • druid50

    Месси сосёт!!!

    19.04.2012

  • robota

    ни в одном моменте ни Чех,ни защита не выручили,Барса не забила сама если бы забила - тогда было бы о чем говорить... не забила, значит Челси не дали... вот и вся арифметика...

    19.04.2012

  • alex6111

    Aspeed "Дрыганье мяча поперек поля"Барсой - это 5 голевых моментов у ворот Челси,на Стэмфорд Бридж между прочим.При этом ни в одном моменте ни Чех,ни защита не выручили,Барса не забила сама.За весь матч на своем поле Челси один раз выбрался в позиционную атаку и сразу же нарвался на выход один на один.Если при всей "отличной защите" Челси,Барса смогла создать столько моментов,то что-то у тебя не сходится.Или защита плоха или Барса всё же не "НОЛЬ".Думаю все же отбиваться на своем поле всей командой позорней,чем всей командой катать мяч на чужой половине поля в гостях.Да тебе ведь это не важно...

    19.04.2012

  • Aspeed

    Я где-то говорил что Челси грамотно играл в отборе? Но против Барсы этого не понадобилось. Того что показал Челси оказалось более чем достаточно. Хотя, откровенно говоря, Милан дома сыграл против Барсы лучше - не повезло. По факту счет 1-0, и без всяких судейских скандалов. Но ты не переживай, в ответке будет судить очередной Эвребе.

    19.04.2012

  • barsa@

    Aspeed ты нормальный человек? как команда играет грамотно в оборе,если Барса куча моментов создала???

    19.04.2012

  • Aspeed

    Болен футболом Многое бывает в футболе,но это уже через чур в полуфинале...вдесятером отбиваться всю игру на своей половине --- О как. А не черезчур в получинале вдесятером дрыгать мяч поперек поля, как импотент, который все пытается свое вялое хозяйство привести в боевое состояние - а оно все падает и падает?

    19.04.2012

  • Aspeed

    Зашибись. То есть команда грамотно играющая от обороны и натягивающая Барсу, оказывается, недостойна игры в финале. А команда неспособная ни на что, кроме дрыганя мяча поперек поля туда-сюда - достойна? Где же эта супербарселона, мегасверхкоманда? Что она смогла сделать за весь матч? ДА НИЧЕГО. НОЛЬ. ПУСТОЕ МЕСТО. Барса была сильнее Челси? В чем? В катании мяча поперек поля? Это такой спорт - катать мяч? Барса как команда не сильнее чем осталные топ-клубы. Не сильнее чем Бавария, Милан, Реал, Челси. Но вот именно Барсе в самоый ответственный момент помогают судейские ошибки. Так было с Миланом - после первого матча, по итогам котрого стало ясно, что Милан Барсу сожрал и не подавился на второй матч был назначен карманный судья, изобретатель липовых пенальти. То же самое будет и здесь во второй игре. Хоть кто-нибудь сомневается в том, что если Барса сама не сможет забить Челси в ответке в дело сразу же вмешается ошибка судьи?

    19.04.2012

  • barsa@

    жаль.куча моментов упустили

    19.04.2012

  • Ustas777

    Болен футболом19 Апреля 2012 | 01:49 Полностью согласен: это не футбол, особенно для клуба, претендующего на звание лучшего в Европе. Но Мауриньо с таким проскочил, к сожалению. Будем надеяться, что на след. неделе соберутся и сыграют как надо - точнее завершат атаки как надо.

    19.04.2012

  • Судья Ананас

    Ustas77719 Апреля 2012 | 01:34 Может я погорячился на счет того что чисты мяч его,но явно Чех потащил бы такой удар... Обидно конечно будет,если такая команда как Челси попадет в финал при такой игре дома...хочу чтобы было все справедливо и побеждал сильнейший,а после сегодняшней игры конечно остался осадок! Не справедливо что ли как-то вышло... Многое бывает в футболе,но это уже через чур в полуфинале...вдесятером отбиваться всю игру на своей половине при своих болельщиках! Они даже не скан жировали и не пели как обычно,понимая что их ждет дальше...а дальше с такой игрой ловить нечего в финале....

    19.04.2012

  • Ustas777

    Болен футболом19 Апреля 2012 | 01:31 Ну нельзя сказать, что гол чисто Вальдеса. Но согласен, что вратарь Барсы в таких моментах должен спасать.

    19.04.2012

  • Судья Ананас

    Уверен на 100% что Чех бы не пропустил такой мяч,сложившись в струнку по траве,гол чисто Вальдеса! Человек чемпион мира и Европы,неоднократный победитель лиги чемпионов,про титулы в Испании вообще молчу не то что не выручает в таких моментах,а еще и частенько привозит! Должен быть вратарь посолиднее... Ну а про моменты барсы и не реализацию их я промолчу! Пускай люди утверждавшие что игры у барсы нет глогольствуют,сейчас их пора... Надеюсь в ответном матче алексис санчес сможет попасть в ворота с трех метров ,а Челси пропустит то что не пропустил по делу сегодня...

    19.04.2012

  • Ustas777

    loкo-roma19 Апреля 2012 | 01:11 Все равно надо 3 забивать, пропустить с какого нибудь навеса или контратаки опасность есть всегда, особенно против английской команды

    19.04.2012

  • Ustas777

    mu_f19 Апреля 2012 | 01:08 Попроси у Гудвина мозг. Ты вообще матч то смотрел, юморист? 1 удар в створ ворот - вот это действительно победа. Понятно Барса сама виновата что не забили, но это чистое невезение. Через неделю отпишись здесь же относительно результата следующего матча.. может у тебя там еще такие же потрясающе веселые и жизненные демотиваторы в загашнике есть. хотя не, там ведь барса уже купит матч, экономить больше нельзя.

    19.04.2012

  • dbassman

    2 loкo-roma 19 Апреля 2012 | 01:11 alex6111 прав, лучше не рисковать, а забивать как можно больше...

    19.04.2012

  • lokoroma5

    Ай, лучше спать пойду)

    19.04.2012

  • lokoroma5

    alex6111 Ты считаешь невозможным отыграть на ноль? Не гони.

    19.04.2012

  • alex6111

    Сегодня Барсе хватило бы одного гола.Во вторник придется забивать минимум три.

    19.04.2012

  • lokoroma5

    mu_f Ну так конечно, первый честный матч за всю историю Барселоны. Деньги кончились просто, а ты ловко раскусил, ищейка местная.

    19.04.2012

  • lokoroma5

    Челси с победой, на Камп Ноу все будет иначе. Каждый глор реала прочитавший это, официально послан в известном направлении.

    19.04.2012