Лига чемпионов. Статьи

12 марта 2015, 20:10

Диегу Косте в Лиге чемпионов не место

Игорь Рабинер
Обозреватель

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. 1/8 финала. Ответный матч. "ЧЕЛСИ" - "ПСЖ" - 2:2 д.в.

Эмоциональный ночной комментарий обозревателя "СЭ" по горячим следам суперматча "Челси" – "ПСЖ"

Никогда не думал, что смогу так болеть за абсолютно безразличную мне команду с аббревиатурой "ПСЖ". Более того, раздражающую своим арабским нуворишеством.

Но в моменты голов Давида Луиза и Тиагу Силвы я натурально орал, а при втором чуть не разнес от радости всю квартиру и сорвал голос.

Почему? Каким образом жалкие два часа способны влюбить в одних и возненавидеть других?

Потому что одни – мужики, и они заслужили.


Автор первого гола "ПСЖ" ДАВИД ЛУИЗ (№ 32) в объятиях партнеров. Фото - AFP

Потому что одни тут же забыли, что почти весь матч придется играть вдесятером – да еще и без главной звезды, Ибрагимовича. Фол которого имел ровно столько же общего с красной карточкой, сколько человекоподобное создание под названием Диегу Коста – с понятием фэйр-плей.

Потому что им, этим самым одним, отчего-то не пришло в голову, что вот оно – оправдание. И они пошли вперед, и все основное время атаковали, и не отчаялись, когда Кавани, обведя Куртуа, попал в штангу.

Потому что главный тренер других, Жозе Моуринью, весь матч играя 11 на 10, захотел атаковать только в овертайме, выпустив Дрогба вместо Рамиреса. А до гола Давида Луиза - в большинстве только разрушал. Ведь, по его практичной логике, зачем атаковать, если и так всё хорошо?

Потому что еще в первом матче "Челси" с определенного момента начал столь цинично и нагло сушить игру, что все симпатии быстро перешли к "ПСЖ". И если начинал я тот матч с умеренной симпатии к "синим" (хотя бы из-за того же Ивановича), то заканчивал – с неумеренной к парижанам.

Потому что не имеет права команда с такими шикарными футболистами, как у "Челси", играть перед глазами всей Европы в такой антифутбол, в какой она при Моуринью играет. И когда-то она должна была быть за это наказана.

Потому что если футбольный Бог есть, то команда с форвардом других, Диегу Костой, во всей гнусности его натуры не имеет права проходить дальше в серьезных раундах плей-офф Лиги нигде и никогда. Невзирая на весь его талант.

Потому что любая, ну абсолютно любая команда бросила бы весла после второго гола соперника в такой ситуации, в овертайме. А одни, то есть "ПСЖ", выпрыгнули из ушей и забили второй.

Потому что было безумно жалко суперзащитника одних Тиагу Силву с этой его случайнейшей (если вообще имевшей место) рукой. А он взял и исправился голом.

(Хотя, с другой стороны, точно так же жалко было вратаря других Куртуа, который в эпизоде прямо перед вторым голом "ПСЖ" сделал невообразимый сэйв. Но эти несчастные бразильцы наелись за последний год в тысячу раз больше дерьма, чтобы судьба им хоть где-то что-то не вернула).


114-я минута. Тибо КУРТУА, только что вытащивший "мертвый мяч", все-таки пропускает после удара Тиагу Силвы (за кадром). Фото - AFP

Лига чемпионов. Лучшие голы среды: веселье "Баварии" и героизм "ПСЖ"

А теперь о третьем. Судью Кайперса за подобную работу на матче такого уровня надо дисквалифицировать пожизненно. Нет, у него не было никакой предвзятости, потому что наряду с абсурдным удалением Ибрагимовича (за которое, надеюсь, тому не вкатят больше одного матча дисквалификации) он обязан был:

а) давать пенальти в первом тайме за фол Кавани на Диегу Косте;

б) гнать с поля Диегу Косту за в тысячу раз более хамский, чем у Ибры, фол на Тиагу Силве;

в) давать до перерыва вторую желтую Оскару. Что очень хорошо понял хитрован Моуринью, заменив его в перерыве;

г) ставить пенальти в овертайме уже при 2:1 за фол Сиригу на Азаре;

д) еще в двух-трех эпизодах удалять Диегу Косту, которого после такой игры (а заодно и реакции после финального свистка) хочется задушить, потому что, как правильно заметил Анатолий Бышовец, нет предела человеческой мерзости;

е) не до конца уверен в справедливости пенальти, с которого "Челси" забил второй гол.

В любом случае, более провального судейства с точки зрения количества катастрофических решений в обе стороны я не видел очень давно. Поэтому хорошо, что в конечном счете футбол и футболисты в первую очередь одних, ну и отчасти других этот ходячий кошмар со свистком все-таки затмили. Кайперса же, очень надеюсь, мы в серьезных матчах больше не увидим.

А вообще это был совершенно гениальный по сюжету матч, который изначально, с учетом прагматизма обоих тренеров во главе с Моуринью, никак не обещал стать таковым. Спасибо футболу за то, что он способен нам подарить такие сумасшедшие эмоции.

Надеюсь, что через неделю "Боруссия" с "Ювентусом" и "Атлетико" с "Байером" тоже зададут нам жару. Хотя голос из-за этих чертовых "одних" и так уже сорван.

107
  • Нефан

    Игорь, начните свой ренессанс с малого. Или закрепите его. Объясните руководству, что нормальный сайт в дерьмо превращать не надо - это просто невозможно читать. Ну, вот никак не получается. В теме про "Краснодар" я свои эмоции выложил. Собственно про футбол и говорить не хочется. Ну, если читать невозможно - какой смысл что-то писать? Писать просто в стол я вот не люблю... Посему как читатель вынужден с вами распрощаться. Надеюсь, что-то изменится.

    14.03.2015

  • Gudyal_man

    По поводу статьи:согласен с Рабинером,испытывал те же чувства.

    13.03.2015

  • Gudyal_man

    Хороший(Ибрагимович),плохой(Коста),злой(Кайперс) (с)

    13.03.2015

  • Нефан

    Ого! У Рабинера ренессанс какой-то. После нескольких лет типа отписывания на уровне дзюботем какой-то камюэк, как говорится. Тут отличный голландский цикл - просто здорово, а это - почти новый жанр в спортивной журналистике. И нет такого "тинейджерского": я сидел и под футбол жрал пиво - вот вам мои эмоции. А те же эмоции (может, тоже под пиво), но переданные поизящнее: тот - мужик, этот - фигня, судья - ... и т.д. А-а, спорьте в комментариях - я ж на вашем языке... Красиво, млин.

    13.03.2015

  • Senot

    Ara-gorn12 Марта 2015 | 17:42 Всё правильно. Плевал он на читателей!

    12.03.2015

  • lexxxus

    Ara-gorn12 Марта 2015 | 17:42 Я рассчитываю на совесть, возможно я наивный, но этот человек не журналист и не имеет права им больше называться.

    12.03.2015

  • Ara-gorn

    lexxxus 12 Марта 2015 | 17:05 "..после этого ты должен сдать корочки журналиста и больше в профессии не появлятаться" он уже побежал сдавать.ага..ай нет,не побежал-Вас то забыли спросить что ему делать..

    12.03.2015

  • Константин Эдуардович

    "Казалось бы- при чём здесь Федун?..." (с)

    12.03.2015

  • slavk

    Да и игроки обеих команд больше терлись около судьи чем у чужих ворот.

    12.03.2015

  • slavk

    Да уж забыл сказать про хитрована Блана когдатот заменил Вератти - тот бы тоже не доиграл до конца матча.

    12.03.2015

  • oleoleOleg

    Статья, полностью передающая мои и я уверен чувства других зрителей этого матча была бы идеальной, если бы ни пару оскорбительных фраз!

    12.03.2015

  • сосед китайцев

    выпрыгнуть из ушей...эт,позвольте,как????!ютюб перевод что ли..

    12.03.2015

  • .BattleFish.

    Рабинер на Жан-Клода похож с этой фотки!)))

    12.03.2015

  • lexxxus

    Рабинер, ты журналист, ты профессионал, ты не имеешь права говорить такие слова, пусть они абсолютно по делу и я с тобой согласен, но после этого ты должен сдать корочки журналиста и больше в профессии не появляться

    12.03.2015

  • palwin

    Рабинер совсем погнал

    12.03.2015

  • Дистас

    Наказать команду, играющую в "антифутбол", можно только обыграв её красиво. Всё остальное - "о вкусах не спорят".

    12.03.2015

  • singer_spb

    Отличный матч! По большинству вопросов с автором трудно не согласиться. Удивляет одно, откуда в России столько болел Челси?

    12.03.2015

  • bazilet

    "Потому что если футбольный Бог есть, то команда с форвардом других, Диегу Костой, во всей гнусности его натуры не имеет права проходить дальше в серьезных раундах плей-офф Лиги нигде и никогда. Невзирая на весь его талант." Если я не ошибаюсь Коста до этого играл в Атлетико и они дошли до финала, товарищ писака также о нём писал.

    12.03.2015

  • егор журавлев

    Автору респект!

    12.03.2015

  • dezgup

    Согласен с Рабинером на все 99%, ну может за исключением е). И Ивановича жалко.А так да здравствует футбол!

    12.03.2015

  • 4elik

    Рабинер совсем погнал, какой то другой матч смотрел видимо.

    12.03.2015

  • george64

    Константин Срулевич Наумов Браво! Коммент дня! )

    12.03.2015

  • utan

    Да не, Францию нам не достать. ПСЖ мужает, Монако в порядке, в следующем сезоне в ЛЧ Лион даст прикурить многим (если не растащат). Так что скорее Франция в следующем сезоне будет уже 5-я, а через пару лет поднимется на 4-е место.

    12.03.2015

  • Alex PR

    Честно говоря, статья просто полное позорище для спорт-экспресса. Ладно эмоции - это понятно. Но какое право имеет Рабинер оскорблять людей? Еще и в прессе. Даже если Коста играет грубо и подло, называть его "человекоподобным существом" свинство. Если бы он написал про русского футболиста так - в суде уже давно был бы. И пользуется тем, что русские газеты в англии не читают. Еще бы и в тюрьме посадили - за расистские высказывания. Не болею за Челси и ПСЖ. Просто бесят такие журналисты. Рабинера нужно увольнять только за это.

    12.03.2015

  • icezellion

    Узнаю Рабинера! Эмоции возвращаются в Спорт-Экспресс!

    12.03.2015

  • ziggy1976

    молодой, горррячий...)))) "антифутбол" "мерзость"...э как разнесло))) "какой текст, какие слова..." (с)

    12.03.2015

  • afino61

    ErlDrossel12 Марта 2015 | 13:54 Комментирование матчей Черданцевым лично у меня вызывают аналогии с восклицаниями женщины, симулирующей оргазм. Ну вообще звучит неестственно, а тем более если представить себе его унылую физиономию... классный комент. +100500 , как говориться))) я вообще эту новую поросль комментаторов с нтв+ друг от друга не отличаю. какие-то они все странной ориентации. впрочем , как и многие "футболисты".

    12.03.2015

  • Bandit1975

    Рабинер красавчик!! ПСЖ супер!!

    12.03.2015

  • serewa

    упс. публично призвал задушить человека. это улоговная статья. вот это попадос. ждём ареста.

    12.03.2015

  • Romanticide

    Прекрасная статья. Именно таких в газете не хватает - резких, безапелляционных, выражающих "имхо" автора. А то обычно пишут невзрачными красками, в обе стороны, не дай бог кого нибудь обидеть. Побольше таких, поменьше серого.

    12.03.2015

  • echo2011

    Судью все равно увидим, как видели Полла или Бузакку.Это в России за любые ошибки,действительные или мнимые,о которых говорит господин Бобров,могут дисквалифицировать любого судью,в результате чего появляются еще более худшие судьи. В Европе же главное,чтобы явной предвзятости не было,а всё остальное "на усмотрение судьи".

    12.03.2015

  • mookson

    Рабинера уже отказываются аккредитацию давать на футбол.... Надеюсь скоро и из газеты выгонят, от него одна желчь и пасквили...Примите меры уже...

    12.03.2015

  • Thomas Boy

    Статья понравилась. Больше люблю "Челси", но очень хотелось, чтобы ПСЖ прошел дальше. И вообще буду рад, если парижане выиграют ЛЧ.

    12.03.2015

  • lieven

    Изолируйте Рабинера от написания статей.

    12.03.2015

  • alex2005

    а вообще приятно что так мало болел у челси, судя по комментам....надоел видимо их примитивный убогий футбол

    12.03.2015

  • alex2005

    как вообще у Косты до сих пор целы все кости...он что ли любовник Платини или его просто жалеют за его убожескую внешность?

    12.03.2015

  • Djim Hawkins

    Наверное Игорь просто до сих пор под впечатлением того, что не попал на очередной матч СМ, и как следствие из под пера родился вот такой эмоциональный пассаж...

    12.03.2015

  • KirillYuricch1

    судья, канеша, сильно напортачил, но про его дискву - смех, потому как если его диск-ть, то на его место нужен другой, а много вы хороших судей-то видели? может карасева на это место?

    12.03.2015

  • mstia13

    Это не статья, а поток не мыслей, а такой массы - от которой плохо пахнет. Коста в атлетике играл по другому? - нет! Зато как в Челси "фанаты" мауриньо к нему пристали. Особо ретивым стоит посмотреть матч еще раз, а особенно момент с не назначенным пенальти! Судья отказывался перед ПСЖ за спорное удаление Ибры! Но Ибра тоже "молодец". Скорее всего лч возьмут или испанцы или баварцы. Игра покажет!

    12.03.2015

  • ErlDrossel

    Комментирование матчей Черданцевым лично у меня вызывают аналогии с восклицаниями женщины, симулирующей оргазм. Ну вообще звучит неестственно, а тем более если представить себе его унылую физиономию... Андронов намного естественней: он хоть и не бразильский комментатор с их "гоооооооооооооооооооооооооооооооооооол!!!!!!!", но по крайней мере не пытается быть бабушкой за неимением дедушкиного реквизита

    12.03.2015

  • ErlDrossel

    Последние заметки Рабинера напоминают дневники психически не до конца сформировавшейся школьницы. Вместо анализа - поток сознания с элементами троллинга. Сейчас наверно посты считает под статьей...

    12.03.2015

  • crabuzz

    Кол Колыч12 Марта 2015 | 13:25 __________ Красивое постановочное порно: одни забивают, другие симулируют

    12.03.2015

  • crabuzz

    А мне стиль Андронова гораздо приятнее, нежели эти уже давно набившие оскомину вопли. Эмоций у меня своих хватает, зачем мне ещё чьи-то? От комментатора мне нужно максимум информации - по матчу и сопутствующей ему. И Андронов с этим справляется много лучше.

    12.03.2015

  • Кол Колыч

    У одних бразильцы забивали, у других симулировали...

    12.03.2015

  • bep77

    Ой, сейчас вся Европа видит всё не так, как есть на самом деле! Тем более это голландцев касается. Рука Тиагу? Нет у арбитров повторов с десяти ракурсов! Лез бразилец за мячом рукой, а не головой - факт. Миллиметр задел - не задел: это не ошибка судьи! Это его решение, принятое не без оснований. То же самое про "пенальти" на Диего Косте. Я тоже видел, что нап шёл на фол спецом. А не всякое касание перед падением - есть нарушение! Испанец давал повод арбитру усомниться в естественности своего падения. А толкаться однозначно нельзя, даже если ты сильно на всех обижен. В итоге я вижу две серьёзные непростительные ошибки арбитра: красная была показана не тому! Судью - в пердив!

    12.03.2015

  • Док

    Еще по вчерашнему матчу отмечу Черданцева - его истошные крики были весьма в тему. Все ж комментатор очень много значит. Например, не менее увлекательный и чем-то даже похожий по сюжету (все переживали за Шальке) матч в Мадриде был напрочь скомкан заунывным Андроновым...

    12.03.2015

  • Podumay

    Рабинер походу другой футбол смотрел ... и ПСЖ у него атаковал всё основное время, и пенальти сомнительный ... На и не надо нам тут рассказывать, что Вам интересно посмотреть другие пары в ЛЧ, Вам от этого турнира нужно было лишь чтобы Челси вылетел. Недообозреватель.

    12.03.2015

  • kossross

    Челси вылетел. Арсенал и МС следующие. Надеюсь Динамо Киев пройдет Эвертон. Со следующего сезона Англия в таблице коэффицентов УЕФА опустится на 3 место. Уступит Германии. Нам нужно обгонять Португалию и Францию. Дальше Италия. Уроаень России и Италии покажут сегодняшние матчи наших команд.

    12.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Serg0652 Да был такой случай в первом нашем матче с Аустрией на Петровиче. Ибре за КК автоматически дадут одну игру. Это как бы не обсуждается. Если найдут в его действиях излишнюю агрессивность, которая могла привести к травме от 2-х игр. Но надеюсь дадут одну и все.

    12.03.2015

  • Serg0652

    насчет продолжительности дисквалификации Златана. Был как-то случай с удалением Витселя за Зенит, которое ВСЕ признали ошибочным. Он пропустил три игры или две, не помню?

    12.03.2015

  • Serg0652

    по существу - Косту конечно стоило удалять, но те кто ищет в ошибках судей предвзятость, не меряйте всех подряд по себе )))

    12.03.2015

  • Serg0652

    насчет пожизненной дисквалификации судьи. представляю отморозка, не знающего ничего не то что про журналистику, а даже русский язык хотя бы на троечку, который говорит: "а давайте Рабинера дисквалифицируем от написания статей пожизненно, у него там запятая пропущена, а там фразеологическая ошибка, и там еще одна, а там метафора не уместная..." ))) уважаемый, вы же в "Спорт-экспрессе" работаете, а не в борделе! Оставьте право принимать решения о дисквалификациях судей уполномоченным органам! одумайтесь! Вы формируете общественное мнение!!!

    12.03.2015

  • valerys700

    А я с автором полностью согласен. Конечно всю игру испортил судья, каким образом человек принмающий такие решения был вообще допущен к матчу???? Не понимаю как люди смотревшие матч не увидели поистине хамского отношения Косты? Один момент с толчком в спину чего стоит. ПСЖ победил заслуженно, а вот Челси за свою игру должно быть стыдно, когда играешь 10 против 11 нужно забивать, а не отсиживаться.

    12.03.2015

  • ВолжанинC

    После просмотра первого тайма (второй не смотрел) подумалось о месте наших клубов в Европе. На сегодняшний день для плова ЛЧ ни один не достоин. Грустно

    12.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    craped на НТВ гундосил, чавкал, сморкался, громко дышал аки астматик этот кудрявый толстячок что за Когней топит- Андронов.

    12.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Вот это сюжетище! Судейка Уйперс даже не клоун, а скорее судья продажная козел! Давно не видел такого безобразного и предвзятого судейства. С того памятного судейства Эвребе. Работал по заказу Абррррамки. Удаление выдумал. А подонка косту не удалил хотя тот точно на две красные наиграл. Да и других больших и малых ляпов было море. По началу хотел чтобы прошел Челси ,т.к. с Францией мы боремся за 6-е строчку рейтинга, но ближе к концу осн. времени подспудно стал болеть за ПСЖ. Да и хорошо, что тухлые альбиносы вылетели. АПЛ начинает пожирать сама себя. Надеюсь ,что арсеналий с мерзким МСишкой тоже проследуют вслед за Челси.

    12.03.2015

  • craped

    Надо с торрентов скачать, посмотреть. Что ж там было такое. А кто комментировал на НТВ+?

    12.03.2015

  • Док

    urgenssburg 12 Марта 2015 | 11:48 Все - таки болельщики здесь, в основе своей, поразительно неадекватны. В данной статье абсолютно все по делу. Я испытывал на 100% такие же чувства и эмоции. Если кто думает иначе - лишенный объективности начисто человек Лейтмотив всех 100% тутошних постов))! Еще можно добавить: ".. а кто думает как я, тот верх адекватизма..")))!

    12.03.2015

  • LeshaKZTZ

    Сейчас заплАчу. Бедный, бедный ЧЕЛСИ. Бедненький Диего Коста. Ну и, совсем уж обнищавший, Абрамович.

    12.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Раби взбесился! Разнес квартиру, видимо готовится намять бока Федюше в драке на пустыре!

    12.03.2015

  • LeshaKZTZ

    Сейчас заплачу. Бедный, бедный ЧЕЛСИ. Бедненький Диего Коста. Ну и, совсем уж обнищавши, Абрамович.

    12.03.2015

  • bazilet

    Бред написал автор статьи, и ему за это ещё деньги платят. Эти обозреватели в футболе разбираются или как.

    12.03.2015

  • Slim Taller

    ПСЖ никак не заслуживал победы.Голы забил не после красивых комбинаций а со стандартов.Судья,за исключением удаления Ибры,ошибался почему-то в пользу парижан.Чего стоят хотя-бы два не назначенных пенальти в их ворота.В плане грязной игры и провокаций ПСЖ даст фору Челси.На родине этот клуб считают грязным.Чем же они лучше Челси?!Зачем лондонцам играть в атаку,если у соперника состав ещё более звёздный и те,даже в меньшинстве,запросто могут пару-тройку мячей положить.

    12.03.2015

  • zda5

    100% согласен!

    12.03.2015

  • tiho

    Игорь, водички по пейте! Столько миазмов на синих вылить надо постараться.

    12.03.2015

  • Упёртый русский

    Статья очень слабая. Автор дал эмоциям своим личным взять верх над объективностью, что должен уметь делать кор. Наезжать на Маура было совершенно незачем - это его стиль, что, он не знал? Наезжать на Косту было совершенно незачем - пеналь на нём был 200 процентный, при этом он красиво обыграл 4 человека. В антифутбол он никакой не играл. Наезжать на Челси тоже было совершенно не о чем - наоборот, поблагодарить за прекрасный футбол и посочуствовать. А вот по судье - большее верно. Пеналь в ворота псж из-за руки был 100 процентным, но удаление в 1 тайме и просмотр судьёй чистейшего пенальти просто впечатляют. Как таких на такие матчи ставят - не понятно.

    12.03.2015

  • vasiunchik

    Ну всё! Рабинеру вслед за "Открытие ареной" заказан вход на "Стэмфорд бридж"...

    12.03.2015

  • Igorvdonsk

    Зачет Рабинер, по больше бы таких статей без штампов, испытал аналогичны чувства, болел за Челси, а потом очень радовался за ПСЖ, потому что победил достойнейшей, спасибо за шикарный матч товарищи!!!

    12.03.2015

  • .BattleFish.

    За что такая ненависть к Диегу Косте, что он не так делал в игре и после игры, я просто посмотрел полматча и ушел спать после удаления Ибры, не все уловил, расскажите если не трудно!)

    12.03.2015

  • maxkd

    интересно чем это челси и тот же коста заслужили такое отношение..)) я так же смотрел матч как и все..) игра получилась великолепная.. других с участием челси и не бывает.. каждый год команда выдает подобные матчи и уже давно зарекомендовала себя как главного фаворита турнира.. псж желаю достичь того же..

    12.03.2015

  • luxembourg

    Kalmar56, ПСЖ и Шахтер - одинаково гламурные? Шутки шутишь?

    12.03.2015

  • Kalmar56

    Рабинер молодец, всё точно, кратко и конкретно. Ни убавить, ни прибавить. Антиподом футболистам ПСЖ выглядят футболисы параллельного матча Бавария - Шахтёр. Если сравнить два матча, схожие по сюжету в началах, где удаляют футболистов, то одни выглядят героями, а вторые - Шахтёр, клоунами. Поэтому, думаю, несчастные бразильцы ещё не наелись за последний год дерьма. Почувствуйте разницу двух, казалось бы, одинаково гламурных, команд.

    12.03.2015

  • luxembourg

    Удаление Ибры - левейшее, да, но тут не Челси виноват, а судья.

    12.03.2015

  • luxembourg

    Игорь Рабинер, вы обозреватель газеты или мужик с бутылкой пива на лавочке? Это что вообще такое? Давид Луиз не менее грязный игрок, чем Диегу Коста, два сапога пара.

    12.03.2015

  • roughboy

    вот что любопытно - после вчерашнего удаления ибры, перестал болеть за челси и надеялся, что псж выграет.. хотел справедливости! ибра даже желтой не заслужил! болею за челси последние лет 10..

    12.03.2015

  • Док

    Позволю тоже ляпнуть пару слов. Сначала по Игорю Яковлевичу: талантливое перо, читаешь всегда с интересом, но тролль он очень даже не слабый) - во всяком случае так выдергивать нужное из контекста и так подтягивать нужные факты на этом ресурсе умеют считанные единицы)). А уж требовать пожизненную дисквалификацию после многократных замедленных повторов(!) - это вообще-то удел номерного глорья)). По крайней мере в он-лайне практически все решения свистуна смотрелись весьма органично, я например, разве что после подката Косты порывался влепить красную? По антифутболу Моуриньо - во-первых (опять же лично мне) этот термин не нравится. Как сказал один великий тренер: есть футбол, дающий результат, а есть не дающий оного - остальное сопливая лирика. И англичане, сводящие смысл футбола к двум цифиркам на табло, наверно все-таки правы. По крайней мере оба полуфинала и финал ЛЧ пятилетней давности в исполнении моуриньевцев мне показались идеальными и по результату и даже по содержанию. Во-вторых, кто хоть немного следит за футболом вообще и за творчеством Моура в частности, абсолютно не удивлены и отлично понимают, что Моуриньо по большому счету по другому просто не играет. А потому к примеру Испания (хоть Реал, хоть Барса) - это просто не его, а вот Италия и особенно Интер - самое оно! Ну и последнее - здесь уже для ценителей тонкого, это я по выходу Дрогба. Вышел спортсмен с БСК по-моему не для усиления атаки. На 84-й минуте поле покинул Матич, важнейшая со своими 195см фигура при стандартах и буквально через пару минут получите! Совпадение? Возможно. Но тем не менее в перерыве вышел Дрогба, ставший самым высоким в составе хозяев. Играл Дидье вместо Рамиреса в середке, абсолютно ни чем не запомнился, но вот то, ради чего его выпустили (я про стандарты) запорол напрочь! В обоих ключевых с интервалом в полминуты эпизодах (первый - это суперсейв Де Голля) посмотрите на действия Дрогба: он мечется по штрафной и не играет ни по зоне, ни по игроку, ни по мячу и как результат - находится рядом буквально в паре метров с наносящими удар, болтаясь как цветок в проруби. Нет навыка? Наверно да, ведь в чужой штрафной ивуариец привык быть ведущим а не ведомым. Но по-любому за такие вещи тренер всегда в ответе. Из этой же серии мода не ставить игрочков у штанг (особо ближней), не исключаю что будь у аристократов кто-то на ближней при втором голе, то возможно(?) и достал бы мячик головенкой... А в целом посыл статьи поддержу - сам симпатизирую синеньким со времен Димы Харина, но вчера переметнулся к исламу..)))

    12.03.2015

  • roughboy

    я болею за челси, но этот антифутбол меня уже достал.. сколько раз уже было в сезоне, когда с самыми колхозными командами апл, челси забивал гол и прекращал играть.. сколько раз уже за это поплатились и все-равно моуриньо продолжает так тупо играть.. ничему его жизнь не учит((

    12.03.2015

  • urgenssburg

    Все - таки болельщики здесь, в основе своей, поразительно неадекватны. В данной статье абсолютно все по делу. Я испытывал на 100% такие же чувства и эмоции. Если кто думает иначе - лишенный объективности начисто человек

    12.03.2015

  • НЕспартакНЕцскаНЕзенит

    Все по делу написано. Полностью согласен с автором статьи. Одно хорошо - без ошибок судьи этот матч не был бы таким захватывающим.

    12.03.2015

  • Czechplayer

    Хорошая статья, абсолютно согласен с автором. У меня были те же самые чувства во время просмотра этой игры. Хотя симпатизирую Челси уже давно из-за Петра Чеха. Но обостренное чувство справедливости требовало чуда от ПСЖ и оно произошло. Судья просто клоун, провалил всю игру, начав с удаления Ибрагимовича. А Диего Коста раздражает уже давно.

    12.03.2015

  • Don Miguel

    Да, судить с дивана, "вещь", оказывается, жутко заразная))) Главное, как безапелляционно, и все по косточкам! И Ибра в кость не играл, прилег просто на лужайке, ножку выставил, а соперник ее зачем-то слегка задел. И руки тоже не было, Силва зря признался, надо было мертво отрицать, никаких фейр-плейев! Судить-то ЛЧ - занятие для убогих, пробежаться-то всего километров десять в рваном темпе, туда-сюда по диагонали, ну, свистнуть с десяток раз, карточки раздать "по понятиям", а не по правилам. Всего делов! А какой матерый сленг про Косту! Прямо песня! Тутошние "спецы" по сленгу могут многому поучиться.

    12.03.2015

  • Tree

    кто напишет книгу - "Как эмоции убивали Рабинера " ? В заключении эпикризе не забудьте указать причину - Коста

    12.03.2015

  • kjgfnf

    У меня один вопрос куда укатился челси если приглашает к себе таких животных как коста.

    12.03.2015

  • Буква Ё

    Не пойму только, зачем такими громкими словами бросаться? Для резонанса? "Дисквалифицировать судью пожизненно", "гнусная натура Диегу Косты"... Добрее надо быть

    12.03.2015

  • Romario1978

    После этого кто-то верит, что обгоним Францию по коэффициентам УЕФА. Наши недофутболеры уже после удаления сдулись бы, а птом 4 года бы орали, что судья во всем виноват

    12.03.2015

  • Verm

    А что там коста после финального свистка натворил? а то я не дотянул и уснул

    12.03.2015

  • kjgfnf

    GerAl19 И как против этого клоуна играли пытались угомонить успокоить это животное ...

    12.03.2015

  • GerAl19

    Коста красавчик, а Рабинеру жирнейший минус, за то что он в этой статье представил Косту каким то странным животным, и при этом ни разу не сказал о том, как играли против Косты всю игру!!!

    12.03.2015

  • Прометей12

    этот как всегда решает кому где место. тоже мне, возомнил о себе чёрте что.

    12.03.2015

  • Delavar-80

    Neuville Тьягу Силва вообще последний из великих защитников. Таких больше не осталось. Это наследник лучших времен Несты,Мыльдини,Каннаваро,Барези,Тюрама и тд. Удивительно грамотный,цепкий,и невероятно читающий игру центральный защитник!

    12.03.2015

  • Neuville

    Мои 5 копеек: 1. судья - конченый п.....с; 2. Диегу Коста - просто м...к и мерзота обезьяноподобная; 3. Тиагу Силва - ИГРОЧИЩЕ!!! ИМХО

    12.03.2015

  • Delavar-80

    Вообще ПСЖ с Бланом заиграл по другому. В пасик,четко,как единый организм. И главное - никакой суеты и паники. Если в следующей стадии пока не будет Ибры не нарвутся на Баварию или Реал (эти в себя придут через пару матчей уже) - смогут пободаться даже за победу. Повторюсь,очень сильная и квалифицированная команда. Я даже не ожидал. Вдесятером Челси почти ни в чем не уступали.

    12.03.2015

  • Vikenti

    Нахера показывать в записи так поздно, не проще было убрать кино с уродливой бабой в главной роли или снять свою, никому не нужную, анатомию, раньше всегда показывали напрямую, и перевод часов был сделан и по этой причине, НТВ уроды, вот сегодня и Зенит не увижу, не у всех есть возможность платного ТВ.

    12.03.2015

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Очень понравилась комбинационная игра в пас ПСЖ. Владение мячом, развитие атак даже под прессингом - феноменальное. Смотреть их игру - одно удовольствие. Если сравнивать с лучшими клубами РФПЛ - день и ночь!

    12.03.2015

  • Ботаникум

    После вчерашнего матча Диего Косту не то,что за футболиста не считаю, за человека больше не считаю. -------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Весьма "ИМИДЖЕВАЯ" фигура для нынешних "аристократов" (так и хочется добавить слова Лёлика из "Бриллиантовой руки" про "...аристократов и ДЕГЕНЕРАТОВ"). Большущее СПАСИБО игрокам ПСЖ за проявленный мужской характер и "ВЫКИДЫШ" птенцов Абрамыча из нынешнего розыгрыша ЛЧ!!!

    12.03.2015

  • hant64

    Игорь, браво, отличная статья. Всё в точку. И даже перемена симпатий по ходу матча, которая, думаю, случилась со множеством болельщиков, до игры по тем или иным причинам симпатизировавшим "синим", описана изумительно. Антифутбол аристократов наказан, и поделом.

    12.03.2015

  • иго

    Косту весь первый тайм нещадно били, а судья не обращал внимания. Любой бы взбесился. Давид луиз гораздо большее хамло: когда судья отвернулся двинул локтем умышленно в лицо Косте и остался безнаказанным да еще и ухмылялся в лицо Косте. То что Коста сдержался и не двинул в ответ только делает ему честь. А волосатый не первый раз уже ведет себя как козел.

    12.03.2015

  • starets

    PSG-просто молодцы!!!!

    12.03.2015

  • Delavar-80

    Вообще давно уже настолько прогнивших футболистов как Диегу Коста не встречал!! (добавить в клуб Матерации,Семеоне,чертовых провокаторов)

    12.03.2015

  • шаман

    Хорошая статья, всё по делу. Косту назвать человекоподобным - язык не поворачивается, гнус и мерзость он.

    12.03.2015

  • Я с рулетом на балконе

    Согласен почти со всем, но: 1. Именно судья своими ошибками довел страсть матча до высшего пика. Я не уверен, что при полностью безошибочном судье мы бы увидели такой накаленный матч. Я вообще мало уверен, что без удаления Ибрагимовича ПСЖ что-то бы выдал. 2. Без седой Мауриньи ЛЧ теряет для меня добрую половину интереса. Когда уходит его команда, выбор чемпиона сокращается до ожидаемых двух-трех клубов, в победе одного из которых уже никто не сомневается.

    12.03.2015

  • blue-white!

    Этой твари ещё воздастся по заслугам! Я про Диегу Косту!

    12.03.2015

  • Delavar-80

    Ковтун На "Спорт плюсе" была прямая трансляция, он общедоступен,просто надо поймать.

    12.03.2015

  • superassa

    судья матч провалил, но думаю что пенальти все-таки верно назначен, посмотрите на реакцию тьяго сильвы - он знает что коснулся мяча рукой и не спорит

    12.03.2015

  • Ковтун

    А еще сказать "спасибо" НТВ, что показали в записи...

    12.03.2015

  • Delavar-80

    После вчерашнего матча Диего Косту не то,что за футболиста не считаю, за человека больше не считаю.

    12.03.2015