ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир

Экс-вратарь "Динамо", Вальбуэна и радость Ломбертса.
С кем сыграет "Зенит"
Игорь РАБИНЕР
из Монако
ПО БЮДЖЕТУ НЕ ВХОДИМ В ПЕРВУЮ ДВАДЦАТКУ ЕВРОПЫ
– С учетом того, что "Зенит" был посеян в первой корзине, как бы охарактеризовали группу Н? Топ-клубов у вас в соперниках вновь не наблюдается.
– В Лиге чемпионов все группы сложные. С точки зрения настроя, может, даже кассы, интересов болельщиков, готовы были рассмотреть более известные имена. Но группа не слабая! Она очень ровная и сильная. Здесь не может быть ни шапкозакидательства, ни посыпания головы пеплом. Каждый матч – бой.
С "Валенсией" мы играли этой зимой товарищеский матч. Сильный, сложный соперник, который сейчас к тому же получил огромные инвестиции. С инвестором знаком лично. С испанскими командами "Зенит" играет традиционно плохо – как, впрочем, и с французскими (усмехается). "Лион" – команда звездная, соперничать с ней будет непросто.
– Тем более что теперь в ней еще и Матье Вальбуэна.
– Он теперь нам хорошо известен. Будет ли в этом плане проще? Не знаю (смеется).
Что же касается "Гента", то, с одной стороны, к бельгийскому первенству все относятся как к какому-то молодежному чемпионату, в котором растут игроки на будущее. С другой, сборная Бельгии – одна из сильнейших в мире. Так что и против родной команды Николаса Ломбертса будет нелегко.
– Случайно не приехали в Монако пару дней назад? Не увидели "Валенсию" вживую в ответном матче против "Монако"?
– Нет.

Исход игры в Монако: Черышев – в "Валенсию", а Моутинью – в "Зенит"?
– Готов ли, по-вашему, "Зенит" к нынешней Лиге чемпионов лучше, чем к предыдущей?
– Это скорее вопрос к тренеру. "Зенит" становится опытнее с каждым годом. И мы бы хотели, чтобы опыт предыдущих лет, опыт наших игроков и тренера был аккумулирован, и наступил новый виток развития с точки зрения достижений.
– Есть ли объяснения столь неудачному выступлению год назад?
– Все бывает. Настолько фееричным оказался первый матч в гостях с "Бенфикой", что возникла уверенность: уж сейчас-то пройдем. Да и оба матча против "Байера" не назвал бы блеклыми. Но в итоге, не достигнув в них успеха, мы не вышли из группы. А чего не хватило – мне сказать сложно.
– Не считаете противоестественным, что при таких вложениях "Зенит" ни разу не играл в четвертьфинале Лиги чемпионов?
– Абсолютно не согласен. Вложения, которые делает "Зенит", чрезвычайно преувеличены. По итогам прошлого года мы заняли 14-е место в рейтинге УЕФА, при этом с точки зрения бюджетов клубов не входим в первую двадцатку.
Потому и считаю, что эффективность надо оценивать на единицу евро, а не говорить: мол, вы, ребята, вкладываете больше денег, чем другие российские клубы. Хотя и в этом у меня есть объективные основания сомневаться – а я обладаю гораздо большим объемом знаний в этой области, чем рядовые болельщики.
Считаю, что результат у нас есть. Но хотелось бы, чтобы он был еще лучше. И для этого есть предпосылки.

Андре Виллаш-Боаш:
"Наша цель в Лиге чемпионов – попасть в Лигу Европы"
К СЛОВАМ ВИЛЛАШ-БОАША О ЛИМИТЕ ОТНОСИМСЯ С ПОНИМАНИЕМ
– Цель "Зенита" в Лиге чемпионов, как мы с удивлением узнали от Андре Виллаш-Боаша, – выход в Лигу Европы. Это правда?
– Цель "Зенита" в Лиге чемпионов – выиграть Лигу чемпионов. К этому надо стремиться. Объективности ради, в нынешнем сезоне сделать это будет сложно, поэтому скорее назвал бы ее мечтой.
Мы идем шаг за шагом. Первая цель – попасть в Лигу чемпионов – выполнена. Следующая – постараться выйти из группы. Стратегическая же цель – регулярно участвовать в четвертьфинале турнира и стараться выйти в полуфинал.
– Так как же насчет слов Виллаш-Боаша?
– Все считают его нытиком, но он не нытик. Виллаш-Боаш – профессионал, у которого неожиданно для него возникла объективная проблема. Подобная фраза – некая квинтэссенция его эмоционального состояния. Если бы он понимал, что в выборе состава может быть свободен как художник, как тренер, то не поднимал бы этот вопрос.
– В Лиге чемпионов-то он свободен.
– Невозможно содержать две равные команды.
– А как же ротация?
– Мы все знаем красивые слова, но объективно это тяжело. Это футбол, а не хоккей или баскетбол, где происходят постоянные смены. Игроки, которые постоянно выступают в составе, предпочитают играть всегда.

"Я не устану повторять…" Жалобная книга Виллаш-Боаша-2
– Но вас как клуб не раздражают эти постоянные жалобы Виллаш-Боаша – в частности, по лимиту?
– Относимся к ним с пониманием. Это действительно проблема профессионала, с которой он столкнулся, и ему тяжело. Весь российский чемпионат уже жил по правилу "10+15", которое было утверждено исполкомом РФС в соответствии с федеральным законом. Правила изменились – мы следуем новым. Но профессиональному футбольному человеку сложно вот так резко ментально перестроиться. Своими словами Виллаш-Боаш пытается объяснить, что, с его точки зрения, это неразумно. Часто ли он это говорит? Это персональный вопрос.
– Патрон "Зенита" Алексей Миллер вправе нахмуриться, каждый третий день читая подобные высказывания. Весь формулу "6+5", как бы там ни было, озвучил именно он.
– Без комментариев.
– Как в клубе отнеслись к тому, что Боаш не отпустил Халка для участия в жеребьевке отборочного турнира ЧМ-2018, потому что на следующий день у "Зенита" была игра в Екатеринбурге?
– Это спортивное решение. Наверное, в большей степени, возможно, им был недоволен сам Халк. Но все с пониманием к этому отнеслись. Отмечу, что возможность отпустить Халка в Екатеринбург чуть позже или вовсе не заигрывать его в этом матче была второй, резервной. Потому что в качестве первой организаторы говорили: для этой цели они обеспечат перенос матча чемпионата России. Своего обещания они не выполнили.
Второй же вариант оказался невозможным по спортивной причине. Слава богу, жеребьевка прошла на суперуровне, игра – тоже. Жаль только Халка, который не смог принять участие в этом великолепном мероприятии.

Жирков близок к переходу в "Зенит"
КОКОРИН И ЖИРКОВ? ПОДОЖДИТЕ ЧЕТЫРЕ ДНЯ
– Последнее время в "Зенит" сватают игроков сборной России из "Динамо" – Александра Кокорина и Юрия Жиркова. Насколько это соответствует действительности?
– Думаю, когда речь идет о "Зените", всплывать могут любые имена – будь то русские или иностранные. На словах интерес к нашим игрокам высок, но на деле я до сих пор не получил ни одной оферты – никто из зарубежных клубов со мной на эту тему не общался. В то же время многие хотят играть в "Зените". Давайте подождем – до закрытия трансферного окна осталось четыре дня.
– Но конкретно Жирков и Кокорин могут оказаться в "Зените" в ближайшие дни?
– Это великолепные игроки, футболисты сборной России. Отвечу стандартной фразой: любой наш клуб готов с радостью увидит их в своем составе (улыбается).
– Тема Жоау Моутинью закрыта?
– С удовольствием встречусь здесь со своим товарищем Вадимом Васильевым (вице-президентом "Монако". – Прим. И.Р.). С одной стороны, Моутинью – важный для "Монако" игрок топ-уровня, который усилил бы любую команду. С другой, монегаски вылетели из Лиги чемпионов, хотя и заявили, что в связи с этим не собираются делать что-либо принципиальное с составом команды.
В то же время у нас есть известные ограничения, связанные с количеством иностранных игроков, которых разумно иметь в команде. Но Моутинью – это очень интересный игрок, и мы по поводу него обязательно пообщаемся.

Гарай нужен Моуринью, новая цена на Витселя
ГАРАЙ И ВИТСЕЛЬ МОГУТ УЙТИ ТОЛЬКО ЗА ОТСТУПНЫЕ
– Если все-таки сладится с Витселем и "Ювентусом"...
– (Прерывает.) Не сладится! Нет даже предложений. Нет предмета для разговора. Вон представитель "Ювентуса" – но что-то не подходит. Сегодня 27 августа. Это несерьезно. Ничего и не было – это факт, я его подтверждаю. Если люди серьезно хотят кого-то купить и осуществить большую сделку – а сумму от 20 миллионов считаю большой (не для Витселя, а для сделки), – для этого нужно вести какие-то переговоры.
Просто так ничего не произойдет. Отступные за Витселя – 100 миллионов евро. Я уже говорил, что за эту сумму, положенную на счет в банке, мы обязаны его отпустить.
– Гарай правда так нужен Жозе Моуринью, как об этом писалось?
– Надо спросить у Моуринью. До "Зенита" доходила только подобного рода информация от ваших коллег – что они слышали, будто Гарай нужен главному тренеру "Челси".
– У Гарая в контракте с "Зенитом" предусмотрены отступные?
– Да. Их сумма несколько меньше, чем у Витселя, но она тоже большая.
– Вы готовы в принципе сейчас рассматривать по аргентинцу какие-то варианты?
– Нет. Гарай и Витсель не продаются в это трансферное окно точно. У Гарая прошел всего год контракта, впереди длинный сезон. Это игроки, которых в настоящий момент можно выкупить из "Зенита" только за отступные. Иным способом они не продаются.

"Зенит" хочет отправить Ансальди в "Интер" вместо Кришито
– А Кришито и Ансальди?
– Кришито – ключевой игрок "Зенита", и он тоже не продается. Что же касается Ансальди, то мы подтверждаем возможность отдать его в аренду. К сожалению, у него из-за травмы не было большой игровой практики в прошлом сезоне – хотя мы с коллегами из "Атлетико" рассчитывали, что он там заиграет. У мадридцев была возможность его выкупить.
Предложение "Бенфики" в том виде, в котором сейчас существует, нам неинтересно. Оно неконкретное и некорректное. Если последует более серьезный вариант, и будет возможность дать ему игровую практику в какой-то команде, мы это сделаем. Мы не собаки на сене.
– Есть ли заслуга Боаша в переподписании Халка и приобретении Гарая?
– Конечно, есть. Но Гарая хотел купить еще Спаллетти. Переговоры проходили в январе 2014 года, и мы обо всем с "Бенфикой" уже договорились. Однако в последний момент лиссабонский клуб попросил перенести сделку на лето. И то, что в тот момент у нас поменялся тренер, и новый тоже согласился с тем, что Гарай – великолепный игрок, – совпадение. Впрочем, если бы Боаш пришел и сказал, что Гарай нам не нужен, его бы в "Зените" не было.
Благодаря тому, что прошло полгода, и до конца контракта аргентинца с "Бенфикой" оставалось мало времени, мы купили его на более выгодных условиях, чем договаривались зимой. Боаш, несомненно, общался с Гараем, и его заслугу принижать не нужно, – но главное, что договоренности и с ним, и с клубом были достигнуты полугодом ранее.
Что же касается Халка – наверное, если бы он был здесь несчастлив из-за тренера, этот фактор повлиял бы на его решение. Но сама идея его переподписать возникла и воплотилась в начало переговоров более года назад, когда Боаша опять же еще не было в "Зените". Да, мы долго ждали, и это было достаточно сложно. Но Халка удалось убедить продлить контракт на тех же условиях, которые у него были. Доволен и он сам, и мы, и Боаш.

НИЧЕГО НЕКОРРЕКТНОГО ПО ОТНОШЕНИЮ К КЕРЖАКОВУ НИ БОАШ, НИ КЛУБ СЕБЕ НЕ ПОЗВОЛЯЛИ
– Александр Кержаков ездит на стажировки в "Севилью" и "Реал", встречался с Хуанде Рамосом и Зиданом. Что все это значит, и каково его будущее?
– Кержаков заявлен за "Зенит-2", что дает ему право играть и за основу, в том числе в Лиге чемпионов. В настоящий момент он должен принять решение, будет ли заканчивать карьеру или нет. Крайний срок – 2 сентября, когда все заявки будут закрыты. Это же и дата конференции РФС, потому что разные слухи ходили, и мы тоже их слышали и обсуждали (Митрофанов намекает на то, что Кержаков встречался с Виталием Мутко, и тот предложил ему работать в РФС. – Прим. И.Р.).
Если Александр решит, что карьеру он не завершает, то, начиная со 2 сентября, будет тренироваться с "Зенитом-2". А будет ли играть, решит его главный тренер Владислав Радимов.
– То, что, по словам Кержакова, Виллаш-Боаш лишь после отпуска сообщил ему, что он не едет на предсезонный сбор, многие сочли некрасивым шагом со стороны португальского тренера. А вы?
– Я был участником этого процесса, и могу сказать, что это было как минимум не так – относительно временных рамок. Поэтому даже не хочу трогать этот внутренний вопрос клуба. Скажу лишь: ничего некорректного ни Боаш, ни клуб в отношении Александра себе не позволяли. Пусть эмоционально он и негодует.
– Но вы не согласны, что при действующем контракте отказываться от человека с такими заслугами перед клубом, оказываясь без единого питерца в составе, – имиджевый удар в глазах болельщиков "Зенита"?
– Несомненно, мы являемся сторонниками того, чтобы в составе команды были собственные игроки. Но они должны быть там не потому, что они собственные, а потому, что сильные и качественные.
Мы с большим уважением относимся к Андрею Сергеевичу Аршавину и предлагали ему варианты продления карьеры в "Зените". Но он решил поехать в "Кубань". Оценить, правильно мы сделали или нет, можете сами.
Из петербуржцев в команде есть Вячеслав Малафеев, а почему он не играет – видимо, есть более сильные на сегодня вратари. Но он передает дух нашим молодым игрокам, которые развиваются.
На сегодняшний день пропасть между "Зенитом" и даже "Зенитом-2", не говоря уже о молодежном составе, очень велика. "Зенит-2" – как раз та ступенька, которая будет способствовать выходу игроков на принципиально новый уровень. Но нужно время. "Зенит-2" существует третий год и первый – в ФНЛ.

Владислав Радимов: "Кержакову рано заканчивать карьеру"
– Работой Радимова во главе "Зенита-2" довольны?
– Очень.
– Вы уже упомянули о конференции РФС. Слухи о том, что вы можете стать гендиректором футбольного союза, имеют под собой какую-то реальную почву?
– Это только слухи. Никуда не собираюсь, ни с кем ничего не обсуждал, доволен своей работой в "Зените" и чувствую ответственность за дело, которым занимаюсь. У нас много проектов – футбольный, баскетбольный, и счастлив тому доверию, которое оказано мне со стороны "Зенита".
– Поэтому не согласились бы, получив такое предложение?
– Что значит – не согласился бы? Просто не рассматриваю такого варианта. Да его и не было.

Андре Виллаш-Боаш: "Давление из-за Спаллетти? Да он живет в одном доме со мной"
ТАКОЙ ЭКСПЕРТ, КАК СПАЛЛЕТТИ, СДЕЛАЛ БЫ ЧЕСТЬ ЛЮБОМУ ЧЕМПИОНАТУ
– Лидер "Зенита-2" Денис Ткачук – уже на подходе к первой команде?
– Этот вопрос может решить только Виллаш-Боаш. Насколько знаю, Ткачук этого очень хочет. Ровно об этом мы с ним и говорили. У нас была договоренность, что через "Зенит-2" он имеет возможность проявить себя перед Боашем.
– С Малафеевым, чей контракт истекает после этого сезона, продлевать отношения собираетесь?
– Вячеслав довольно давно заявил, что готов и хочет закончить карьеру и посвятить себя бизнесу. Поэтому такой вариант мы не рассматриваем.
– Контракты Шатова и Витселя истекают летом 2017 года. Какова вероятность их продления?
– С Шатовым ведем переговоры, он хочет остаться в "Зените". По поводу Витселя периодически возникают слухи, которые, конечно, его нервируют. Но повторяю: это всего лишь слухи. Звонок какого-то агента агенту Витселя: слушай, может, я поговорю с теми-то и теми-то, – это не предложение. "Зенит" не получал предложений ни по поводу Акселя, ни по поводу кого-то другого. По поводу сумм мы уже говорили: 20, 25, 30 миллионов за Витселя нам обсуждать неинтересно и смешно.
– Как восприняли появление Лучано Спаллетти в России в новой роли – эксперта "НТВ-плюс"? Случаем, не участвовали ли в этом?
– Не участвовали точно. Но чем больше таких экспертов, тем более качественным – при том что он и так высокого качества – будет наш футбол. Если человек, как он выразился, пока "технически" не готов тренировать и взял паузу в основной работе, и есть возможность задействовать его таким образом, – почему нет? Спаллетти досконально знает российский чемпионат, и его оценки будут очень интересны. Такой эксперт сделал бы честь любому первенству.
4ekist
Нормальное такое интервью. Всё по делу. Красава.
28.08.2015
Док
Адекватный Зритель_ Док_**** Ты к Сейдухе нашему,красе и гордости Ватутинок,однозначно предвзят, словно какой-нить злопыхательский Сабри Лямуши! ))) 13:33 ======================================================================================================= Дык, я по неадеквату немалому всю жисть болею против! Меня столичные конявые изначально (под различными надуманнейшими предлогами) не хотели приглашать на дерби на "Открытие", ибо знали про красно-белое ромбиковое сердце)).
28.08.2015
Долой 37-ой!
bigzhuk---- Здарова. А по мне-так лучше Спортинг прибить,чем нас. Ну,если беспристрастно судить не получилось.)))
28.08.2015
Долой 37-ой!
Док_**** Ты к Сейдухе нашему,красе и гордости Ватутинок,однозначно предвзят, словно какой-нить злопыхательский Сабри Лямуши! )))
28.08.2015
bigzhuk
Адекватный Зритель_ === Ну и кстати, покупка соперников - явный бред. А вот помощь "судьишки" супротив несчастного Спортинга налицо. Согласен? Спортинг жалко, досталось им крепко он черного человечка. P.S. "Очечки-то красно-синие сними" - это вин, надо запомнить и пользоваться)
28.08.2015
bigzhuk
Адекватный Зритель_ Салют. Тут дело не в умишке, а в честностишке и свободных деньжишках))
28.08.2015
bigzhuk
Интервью натолкнуло на 2 мысли: 1)Гарай - лучший трансфер Зенита (особенно с точки зрения цена/качество) за всю историю клуба. Потрясающий защитник. 2)Если Зенит не выйдет из такой группы - это будет очередной позор.
28.08.2015
Долой 37-ой!
Кто-то соперника по ЛЧ покупает, а у кого-то умишка хватает максимум 6-ое место в Согазе прикупить.
28.08.2015
Док
Адекватный Зритель_ ======================== Ну Сейду, ежели серьезно, по первым играм явно не в ритме был, задыхался и просто выбивался из игры - что и понятно. Да и в победной виктории с лиссабончанами, ты вроде в футбике-то чутка шаришь и очечки-то красно-синие сними)), уж явно не он феерил и игру переломил! P.S. А песни твои припомним "вам" в сентябре. Попомнишь))!
28.08.2015
JohnWeexx
"Кукушка хвалит петуха..." - не актуально. Предлагаю: ПЕТУШКА хвалит КУКУХА за то, что хвалит он ПЕТУШКУ (неизвестный автор)ю
28.08.2015
Митяй
Эдичка, добрейшего денёчка! Ну как тебе жеребьёвочка? Как я понял, дядя Женя в этом году решил таки раскошелиться на покупку чинушей, чтобы в соперниках по группе не было команд с других планет. Но вот незадача, то ли денег хватило только на "матку" группы, то ли опять жадность подвела, а может быть надеялся на русский (хм..) авось, типа куплю первую команду группы, а с остальными так повезёт. Или в Европе какая-то своя схема купли-продажи, например, по кэфам соперников. Как считаешь?
28.08.2015
Долой 37-ой!
Док_***** Твои зловещие пророчества вызваны исключительно злопыхательской завистью. И лучше,чем наш Сейдуха (коего ты в разобранном состоянии облыжно обвинил) мы в сентябре и не ответим!
28.08.2015
Митяй
Боамш не нытик, Бомамш просто бабёшка.
28.08.2015
Док
Странно, что пользователи ждут от директора клуба, что он разведет ручонки перед микрофоном и скажет, что эта португальская падла абсолютно не управляема, а мы, как всегда сдуру, подписали на серьезные деньги (правда явно не на 8 в год) полного лошару, который благодаря стечению обстоятельств взял второсортную европейскую хафночашку, а в остальном заваливал работу везде где только можно, а сейчас по полной стелит соломку, ибо у команды абсолютно нет даже намеков внятной игры! ================ Савельич! Вот попомни мои слова - уже в сентябре будешь умываться красно-синими соплями уныния и будешь ныть за заговор Мутко и ко, что они через сборную разваливают гинеровское детище))! Скопируй пост! Да я и так напомню...))
28.08.2015
Долой 37-ой!
Андрюха ба Дорнбирн 13:0 вынес!
28.08.2015
Долой 37-ой!
Другие -то тренерА бездарно ба прос. ... растранжирили ХалкоШницельский талантище, а Андрюха с имя будет за выход в ЛЕ бороться. Надеюсь,и в Согазе тоже.
28.08.2015
Док
sb1006 Док. А не Боаш ли глупо и трусливо сказал об уделе играть в Лиге Европы ? 12:33 ==================================================================================================== Эпатажность Боаша абсолютно понятна, уже привычна и в случае с Лигой Европы может трактоваться только как очередной посыл (звонок) руководству клуба! Трусостью это ну никак не назовешь, а глупостью - скорее да. Потому как это вообще не дело тренера лезть в вопросы, которые явно не в его компетенции и решаются на уровне руководства футболом и даже правительства страны.
28.08.2015
Долой 37-ой!
А еще он не нытик!
28.08.2015
Долой 37-ой!
Боаш -коуч топ-европейского уровня, и он ведёт Зенитушко к новым свершениям, как в Согазе, так и в Европах! Поэтому -злопыхатели масковские -грабки прочь от Виллаша, нашего Боаша! ДайтеАндрэПоработать! !!
28.08.2015
Brat2
Кукушка хвалит петуха...
28.08.2015
CSKA_LV
ОН ХНЫТИК!!!
28.08.2015
sb1006
Док. А не Боаш ли глупо и трусливо сказал об уделе играть в Лиге Европы ?
28.08.2015
Sandberg
sb1006 ---- - "Зенит" становится опытнее с каждым годом.\\\ Сколько ждать, чтобы сказать: Зенит - опытная команда ? 50 лет ?\\\Бьюс об заклад, через 50 лет он станет опытнее)) - Это действительно проблема профессионала, с которой он столкнулся, и ему тяжело.\\\ Профессионал это тот, кто из г-на сделает конфетку\\\ А если у профессионала уже конфетка (по российским меркам, разумеется)? – Есть ли заслуга Боаша в переподписании Халка и приобретении Гарая? – Конечно, есть.\\\ В чём заслуга, если вопросы начали решать до него и без него всё равно решили бы ?\\\ Заслуга хотя бы в том, что дал добро на того и другого) - В настоящий момент он должен принять решение, будет ли заканчивать карьеру или нет.\\\ А почему не договориться о досрочном расторжении контракта и отпустить Кержакова свободным агентом ? \\\ Уверен, что Керж хочет того же?)
28.08.2015
Док
YurovTheBest rowkein - не входит?!)) то, что АВБ это сказал, еще одно подтверждение того, что он нытик. Даже не нытик, а конкретный плакса. Стоимость игроков Зенита сейчас примерно 200 млн фунтов, это твёрдое место не только в двадцатке, в пятнашке! АВБ плачет в этой статье в каждой фразе. Взять хотя бы утверждение "сильная, ровная группа". Он о чём вообще?! Сравнивает Зенит с Генком?! Ржунемагу. Как бы он, интересно, заплакал, если бы попал на место ЦСКА? Залился бы слезами навзрыд... 10:42 ========================================================================================================= Боюсь расстроить и возможно вы даже удивитесь, но в этой статье АВБ едва ли плачет, потому как интервью вообще не с ним. Да и цифирка в 200 миллионов фунтов очень условна, взята скорее с потолка и тут никаким боком - речь шла всего лишь о текущем бюджете клуба. По "сильной, ровной группе" - вы опять удивитесь, но так говорят после жеребьевки все официальные лица абсолютно всех (!) клубов. Во-первых это негласный кодекс, корпоративный этикет, что ли. Во-вторых, так оно в принципе и есть для любого российского клуба - наверно глупо и трусливо будет говорить (как сказал Семин в первое попадание Локомотива в ЛЧ) о задаче бороться за третье место, но еще глупее будет сказать, что "мы" обязаны занимать в группе первое место...
28.08.2015
sb1006
- "Зенит" становится опытнее с каждым годом.\\\ Сколько ждать, чтобы сказать: Зенит - опытная команда ? 50 лет ? - Это действительно проблема профессионала, с которой он столкнулся, и ему тяжело.\\\ Профессионал это тот, кто из г-на сделает конфетку. А тренерам, которые не имеют и половину возможностей Зенита при формировании состава, что делать ? Движения на трассах перекрывать, жалуясь на свою судьбу ? – Есть ли заслуга Боаша в переподписании Халка и приобретении Гарая? – Конечно, есть.\\\ В чём заслуга, если вопросы начали решать до него и без него всё равно решили бы ? - В настоящий момент он должен принять решение, будет ли заканчивать карьеру или нет.\\\ А почему не договориться о досрочном расторжении контракта и отпустить Кержакова свободным агентом ? - 30 миллионов за Витселя нам обсуждать неинтересно и смешно.\\\ Вот все вместе посмеёмся, когда Витселя продадут за меньшую сумму.
28.08.2015
alex2005
Nevropatolog ну так ЦСКА тоже чемпионом становится, даже немного чаще и тоже участвует в ЛЧ....при меньших вложениях, так что зависть скорее у Питера должна быть...)
28.08.2015
Nevropatolog
Сильной команде , которая стала чемпионом и участвует в лиге чемпионов. А также постоянно обыгрывает Спартак и ЦСКА.
28.08.2015
alex2005
Nevropatolog чему завидовать-то?))нытью?)
28.08.2015
Nevropatolog
Москва продолжает завидовать.
28.08.2015
Lordmyth
Мерзко это все. Даже, скорее, отвратительно.
28.08.2015
Sandberg
Вроде вполне адекватное интервью. Но ровно до фразы "20, 25, 30 миллионов за Витселя нам обсуждать неинтересно и смешно". И далее по тексту: "..при том что он и так высокого качества – будет наш футбол". Но это всего лишь маленький абзац))
28.08.2015
Гаттузо крут!!!
Все такие вью с действующими директорами фуфло. Что с Бабайкой, что с Митрофанушкой. Все прилизано-причесано, проборчик аккуратный, лачком заполировано.....Букаффффф много ,а интересной инфы нет. Что в общем объяснимо. Начал читать и бросил.
28.08.2015
Shora
<<<poligraf poligrafovich Был бы он мужиком, так и впрямь поехал бы подальше. А он - баба и нытик. Понимает, гад такой, что за 8 мильенов его нытье никто и нигде терпеть не будет, вот и сидит в "этих бардачных местах"
28.08.2015
poligraf poligrafovich
Нытик, не нытик..... называй как хочешь. Факт в другом. Приехал мужик на одни условия, получил другие. Вполне в русском духе, со всякими там отмазками. А то и ваще с игнорированием. А требования к нему, я так понимаю, прежние. На те паря лимитец, держи карман ширше, но это ничего не меняет, крутись как хош. Так разве договаривались ? Он же не из местной братии, у которой всегда - ОДОБРЯМС и языки в одном месте. Он парень вольный, как видит, так и говорит. Кому то не в масть ? Да я б на его месте послал бы всех куда привыкли ходить, варите ка вы свою керзу робяты сами, да поехал бы подальше от этих бардачных мест. А он видно ещё и воспитан и привык обьязательства выполнять, в отличии от некоторых, никуда не смылся. Так что ж ему остаётся ? Вот он и говорит. А вы хотели что б он ещё и молчал ? Так надо было Васю Пупкина ставить.....он бы всё стерпел бы.
28.08.2015
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
А ЕЩЕ БОАШ СЛУЦКОМУ ГУБУ ОТКУСИЛ...НИЖНЮЮ.)))
28.08.2015
YurovTheBest
rowkein - не входит?!)) то, что АВБ это сказал, еще одно подтверждение того, что он нытик. Даже не нытик, а конкретный плакса. Стоимость игроков Зенита сейчас примерно 200 млн фунтов, это твёрдое место не только в двадцатке, в пятнашке! АВБ плачет в этой статье в каждой фразе. Взять хотя бы утверждение "сильная, ровная группа". Он о чём вообще?! Сравнивает Зенит с Генком?! Ржунемагу. Как бы он, интересно, заплакал, если бы попал на место ЦСКА? Залился бы слезами навзрыд...
28.08.2015
ФунтСтерлингов1
Боаш не нытик, он просто плохой танцор
28.08.2015
rowkein
А Митрофанов прав в том, что бюджет Зенита - достаточно средний по европейским меркам. Да и состав не самый сильный, учитывая лимит.
28.08.2015
rowkein
Да... Семака в тренеры, Радимова - в помощники. Зенит-2 в полном составе - в Лигу чемпионов. Ребята с нашего двора. Насладимся футболом. Задача современного тренера: взять готовых мастеров или игроков, которые готовы стать мастерами, расставить их на поле, подготовить физ. состояние и дать результат. Учит играть Бездельничев в Спартаке. А Халка, Гарая, Еременко, Думбия учить не надо. Современный тренер - это менеджер, дающий результата, а не дядя из СДЮШОР.
28.08.2015
Эрик Рыжий
Вот умеют же люди: вроде и наговорил столько, но и ничего конкретного не сказал.
28.08.2015
Гаттузо крут!!!
Нытика на кол!!!
28.08.2015
Termin79
– Это спортивное решение. Наверное, в большей степени, возможно, им был недоволен сам Халк. Но все с пониманием к этому отнеслись. Отмечу, что возможность отпустить Халка в Екатеринбург чуть позже или вовсе не заигрывать его в этом матче была второй, резервной. Потому что в качестве первой организаторы говорили: для этой цели они обеспечат перенос матча чемпионата России. Своего обещания они не выполнили. ----------------------О как! Ради Халка хотели перенести матч??? Это же..., это же... Дурдом!
28.08.2015
Эрик Рыжий
Максим Митрофанов: "Виллаш-Боаш - не нытик!" ************* Он плакса!
28.08.2015
Против шерсти
Боаш - не нытик, он осваивает русское народное средство "гундос предматчевый животворящий"
28.08.2015
Жорик Вартанов
20-25-30 лямов за Витселя смешно, абсолютно согласен, 15 потолок
28.08.2015
Shora
Боаш - нытик, тут даже и обсуждать нечего! И вовсе никакой не тренер, а в чистом виде менеджер. С Халком договорился, с Гараем договорился.... Кто это, как не менеджер?! А вот игры нет совсем. А скоро не будет и результата. Вот это как раз его промашки, как тренера. А то ему, понимаешь, как профессионалу, тяжело. Был бы он профессионалом, так искал бы решения, а не плакал, как баба. За 8 мильёнов евро в год мог бы и поднатужиться немного. А накупить игроков за немеряное бабло и по полю их расставить - большого ума не надо. Не нравится ему здесь, лимит ему мешает - пусть валит обратно в Англию и ноет там, сколько душе угодно. Да только там 8М за нытье ему платить никто не будет.
28.08.2015
SP77
Да хоть всех скупите, пока можете.Все равно ничего не выиграете. Так и будете устами Орлова и прочих бредить с своем величии.
28.08.2015
pchela_tr
Да просто молодец он. Все сделали чтобы впервые за 38 лет я потерял интерес к команде. Спасибо митрофан все по уму делаете.
28.08.2015
ну я
Сколько черного пса не бели, все равно белым не сделать.
28.08.2015
SS-1525-Sergey
Так если у тренера проблемы и непонимание, то кинулся, раз, кинулся два, но всё время пищать про лимит, как не комильфо. У него же есть пункт в контракте про форс-мажор и пусть мажорит в Англии, там лимита нет, пусть творит. Ему поставили задачу выйти в плей-офф, а он о плей-офф ЛЕ мечтает, да ещё и озвучивает это. Как это понимать, мыло? Так задача ЛЕ или ЛЧ всё-таки так и не сказал. Корреспондент не спросил, почему играть в футбол и когда АВБ поставит игру в футбол, которая до этого тренера была и пропала напрочь?
28.08.2015
Яблонски
Ну да, лимит мешает только зениту, а остальным нет
28.08.2015
Nevropatolog
Зато Слуцкий тренер. Особенно посмотрев на его комплекцию и подсказки во время матча типа "Муса давай". Аленичев тоже сделал суперклуб из Арсенала.
28.08.2015
fedd
"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим." Так и с АВБ. Если бесконечного нытика с постоянными провалами, назвать НЕ нытиком,а элитным тренером, то позвольте не поверить ни глазам ни разуму. Удивительное представление о людях, как о тупой массе, которой можно вложить в уши любую чушь!
28.08.2015
MEC
АВБ не только нытик, каких мало, но и не тренер вовсе! По этому поводу высказался кто-то из специалистов (к сожалению, не помню кто именно) и назвал АВБ менеджером. По-моему, в самую точку!
28.08.2015
AlexCS4
Все равно - нытик! Чует провал и соломку стелет. Как бы его Митрофанушка не выгораживал.
28.08.2015