9 декабря, 17:00
Матвей Сафонов попал в заявку «ПСЖ» на матч 6-го тура Лиги чемпионов против «Атлетика». Вероятнее всего, российский голкипер сыграет в основе — его главный конкурент, француз Люка Шевалье, травмирован.
Для Сафонова матч против «Атлетика» может стать уже вторым за неделю в основе парижан. Ранее он сыграл против «Ренна» в 15-м туре Лиги 1 и помог хозяевам всухую разгромить оппонента — 5:0. При этом Матвей не просто находился в воротах доминирующей команды, а дважды серьезно выручил «ПСЖ», а также уверенно руководил обороной.
Главный тренер Луис Энрике положительно оценил игру Сафонова. «У меня никогда не было с ним проблем, но, поймите меня правильно, я не женат на игроках, я женат только на своей жене. И у меня на нее есть планы, за нее я отвечаю. К игрокам другой подход. Сафонов будет играть — больше или меньше. Сыграет ли он в Кубке Франции? Не знаю, но мне очень понравилось, как он проявил себя сегодня. Его самоотверженность, профессионализм, отдача — все было великолепно», — заявил Энрике на пресс-конференции.
Болельщики тоже были в восторге — они не очень любят Шевалье из-за неуверенной игры, поэтому после матча начали требовать сделать Сафонова первым номером. Один из популярных французских аккаунтов даже назвал Матвея «русской стеной».
Несмотря на слабые выступления французского вратаря, Энрике ему доверяет — до «Ренна» Сафонов сидел в запасе 20 игр подряд. Но теперь тренд постепенно меняется.
Интересно, что вместе с Сафоновым против «Атлетика» может выйти украинец Илья Забарный. Защитник пропустил первую игру Матвея в сезоне — по официальной версии, из-за болезни. Но есть и другой вариант: политическая позиция Забарного. Она у него довольно яркая, а у его жены еще ярче — после матча с «Ренном» девушка опубликовала русофобский пост в социальных сетях. И до этого неоднократно высказывалась в подобном тоне.
До сих пор считалось, что увидеть Сафонова и Забарного вместе нереально — однако уже в среду все может измениться. К тому же L`Equipe накануне публикации заявки поделилась инсайдом, что с Ильей обсуждали политические моменты при подписании контракта, и он не возражал. Так что деваться некуда — придется играть.
