Лига чемпионов. Статьи

11 декабря 2017, 16:15

Где топ-матчи? Лига чемпионов обмелела

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. 1/8 финала

Лишь три пары 1/8 финала подходят под определение "хай-класс".

"Ювентус""Тоттенхэм"
"Базель""Манчестер Сити"
"Порту""Ливерпуль"
"Севилья""Манчестер Юнайтед"
"Реал""ПСЖ"
"Шахтер""Рома"
"Челси""Барселона"
"Бавария""Бешикташ"

Первые матчи пройдут 13, 14 и 20, 21 февраля, ответные – 6, 7 и 13, 14 марта следующего года.

Эта жеребьевка рождала двояковыпуклые чувства. Когда Джорджо Маркетти одну за другой извлекал из шаров бумажки с названиями "Базель", "Порту", "Севилья", "Шахтер", поклонники российских чемпионов легко могли представить себя в шкуре концессионеров Бендера и Воробьянинова, из рук которых только что выскользнули заветные сокровища, и стулья теперь продавали поодиночке, кому попало. Кое-кто наверняка даже восклицал: "На их месте могли быть мы!" Но когда Хаби Алонсо в свой черед определял для них – и еще для "Бешикташа" – роковую неизбежность, впору было шумно выдохнуть и расслабиться: пожалуй, на своих местах нам комфортнее, чем всем этим "Базелям".

И все-таки небольшой осадок досады остался. Оказывается, плей-офф Лиги чемпионов – не такое уж недостижимое пространство и вовсе не иной мир, куда невозможно проникнуть простому смертному. Просто для всех вышеназванных команд это цель, и они ее преследуют. А для нас, получается, – мечта, которую мы робко лелеем и бережно вынашиваем, вместо того чтобы грубо взять и сердито достичь.

Тем более что Лига, скажем прямо, заметно обмелела. Даже не копаясь в старых счетах, навскидку вряд ли ошибусь, заявив, что давно уже 1/8 финала не была настолько скупой на топ-матчи и "пары смертников". По крайней мере, год назад дилемма "смотреть или нет" изначально, после жеребьевки, сопровождала лишь стычку "Севильи" с "Лестером". А сейчас гарантированный HQ-футбол сулят всего-то три противостояния: "Реал" – ПСЖ, "Челси" – "Барса" да "Юве" – "Тоттенхэм". Выпали из обоймы "Атлетико", "Боруссия", да и в целом как-то скукожились немецкий, испанский, итальянский клубный футбол, и турнир сразу стал демократичнее, что ли, шире охватом, – но при этом еще больше расслоился классово. Слишком много в нынешнем плей-офф команд, заведомо "непроходных" даже в четвертьфинал, не говоря уже о "полу-", а в первом круге – несопоставимых ни по каким параметрам противников.

Лига Европы – как минимум, в феврале-марте – выглядит намного интереснее.

Календарь игр 1/8 финала Лиги чемпионов //
Уверен, что знаешь будущего чемпиона? Коэффициенты Winline - здесь.

50
  • vasiunchik

    мне как болельщику не интересно наблюдать как наши команды в 1/8 ЛЧ отмутузилбы МС или Барса. Или кому то понравилось сравнение чемпиона страны с далеко не чемпионом Англии Ливерпулем? Какие то извращенцы о повторении такого мечтают! В ЛЕ хотя бы равноценные более-менее соперники будут.

    27.12.2017

  • Jearom

    зажрался журналист. просто зажрался...

    27.12.2017

  • forform

    а сколько всего в мире клубов относит автор к "ТОП"? и, если в 1/8 будет больше ТОП-3х пар, то сколько же этих ТОПов доживет хотя бы до полуфинала? В чем вообще посыл данной статьи - мало топов осталось или формат ЛЧ слишком раздут???

    27.12.2017

  • Дядька

    Ха! Забавляет меня эта "лучшая в мире АПЛ". Лет 20 уже слышу эту бадягу) И только в текущем сезоне она что-то стала показывать.) А нет вру, еще был московский финал МЮ - Челси. На долго ли теперь? Очень сомневаюсь )

    12.12.2017

  • Очень плохой мальчик

    Ха,5 клубов из Англии в плэйофф.Не могу вспомнить за последние 25 лет,чтобы сборная Англии добиралась хотя бы до полуфинала чемпионата Европы или мира. Вроде и игроки были звездные-Оуэн,Лэмпард,Джеральд,Руни,а сборная Англии никогда не котировалась высоко за это время.Лучшая в мире АПЛ похоронила английскую сборную глубоко и надолго.

    12.12.2017

  • Pablo_75

    Duke of York 5 английских клубов в плей-офф - это нечто вн\овсе не демократичное. регулярно смотрю матчи английской премье-лиги и немецкой бундеслиги, у немцев все как-то интереснее. При этом сборная Англии на ЧМ вряд ли продвинется выше четвертьфинала. А на ЧЕ-2016 она выглядела очень скучно. Выходит, сильные клубы и слабая сборная - такое возможно? ____________________________________________________ Конечно возможно. В клубах 8-10 иностранцев в стартовом составе, и сила клубов совершенно не коррелирует с силой сборной.Они даже мешают - "своим ребятам негде играть"...

    12.12.2017

  • Duke of York

    5 английских клубов в плей-офф - это нечто вн\овсе не демократичное. регулярно смотрю матчи английской премье-лиги и немецкой бундеслиги, у немцев все как-то интереснее. При этом сборная Англии на ЧМ вряд ли продвинется выше четвертьфинала. А на ЧЕ-2016 она выглядела очень скучно. Выходит, сильные клубы и слабая сборная - такое возможно?

    12.12.2017

  • Мама , ты меня звала ?

    Зырянкин прав : раз нет в 1\8 российских команд - значит там все "скукожилось" . То ли дело лига европы это класс!

    12.12.2017

  • Pablo_75

    Андрей Троцкийй Довольно странная логика автора. То - "Лига обмельчала" и слишком много команд "заведомо непроходных", но при этом автор призывает наши команды брать и выходить. Зачем? Чтобы заведомо непроходных команд стало ещё больше? _________________ Ну разумеется, мы же болеем за своих. Пункт 1. В нынешнем розыгрыше несколько команд, которые по сравнению с пятью-шестью грандами - абсолютный нуль. Пункт 2. На месте такого Базеля вполне мог быть наш ЦСКА. Ослабление ЛЧ, если оно есть - это некоторый шанс для наших, хотя бы до 1/8. Два этих пункта не противоречат друг другу, а поддерживают и дополняют...

    12.12.2017

  • Дядька

    Pablo_75 ...Возможно, это инерция мышления, мне тоже кажется, что эти команды не из чемпионатов топ-5 - слабее любого Наполи... 01:36___________ Оно скорее так, но с другой стороны Франция среди топовых лиг тоже как бы бедный родственник. Тем не менее в прошлом сезоне они подарили нам камбэк Барселоны и лично такого как Мбаппе. Думаю Порту и Шахта сейчас сильнейшие клубы не из топовых лиг. А в споре Ромы с Шахтой я бы даже точно не сказал кто из них фаворит.

    12.12.2017

  • Pablo_75

    Автор, ты не прав. Топовые матчи на стадии 1/8 это плохо. ____________________ Автор считает, что в прошлом году просто состав участников был сильнее. И к топовым можно причислить, например, Сити-Монако в 1/8. И даже Реал-Наполи. Думаю, Базель, Бешикташ, нынешний Шахтёр автор не считает серьёзными клубами... Возможно, это инерция мышления, мне тоже кажется, что эти команды не из чемпионатов топ-5 - слабее любого Наполи...

    12.12.2017

  • Дядька

    Автор, ты не прав. Топовые матчи на стадии 1/8 это плохо. Могу сказать точно, что Реал не выиграет ЛЧ в этом сезоне. И не потому что это была бы 3я победа подряд. И даже не потому, что якобы не пройти ему ПСЖ. Уверен, если Реал наберет нужную форму к плову, то ПСЖ он как раз таки пройдет. А вот на следующих стадиях увы. Все помнят что произошло с Барсой в прошлом сезоне. Повторюсь, в 1/4 на 100% будет только МС, на 99% Юве и Ливер. В остальных парах исход не очевиден. К примеру, не исключаю, что усилится к решающим матчам и наберет форму Севилья. В прошлом году Бериццо едва не прошел Маура с его МЮ в Лиге Европы играя более скромной Сельтой. В итоге не хватило 5-10 минут в Манчестере. Теперь у него больше шансов. Или Бешик - если сумеет устоять в Мюнхене, то в Стамбуле Баварии может быть очень не сладко) А так то в финале жду кого-то из списка: Юве, Барса или Бавария. Остальным путь туда заказан )

    12.12.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Зыря опять на стакане. Факт.

    12.12.2017

  • Pablo_75

    Понятно, кого не хватает. Атлетико, Дортмунд, Монако. Атлетико мы уже привыкли считать грандом (два финала и полуфинал с Реалом). Монако и Дортмунд подарили нам сказку (начала Монако-МанСити 6:6, потом Монако-Дортмунд). Это не столько суперклубы, сколько зрелищные клубы, от которых не оторваться. Ну и Наполи прошлогодний тоже, ему просто не повезло, сразу попал под Реал. Я в принципе понимаю автора, без этих четырёх команд Лига кажется более скучной. Может ли кто-то занять их место, доставить нам такие же эмоции? Я думаю, могут англичане - Тоттенхэм не просто так обыграл Реал (и тот же Дортмунд), ну и Ливерпуль с его 23 мячами на групповом этапе...

    12.12.2017

  • redgy

    автор удивил.. в кои-то веке в 1/8 матч = финалу Реал-ПСЖ.. Плюс еще 2-3 супер матча, а остальные с вопросами.. глупый пост.

    11.12.2017

  • Диванник

    Специально посмотрел, в прошлые годы на этом уровне по три-четыре супер противостояния. Ну и про превосходство Лиги Европы - это вообще как? За счет кого? Не прошедших в плей-офф?

    11.12.2017

  • Андрей Троцкийй

    Довольно странная логика автора. То - "Лига обмельчала" и слишком много команд "заведомо непроходных", но при этом автор призывает наши команды брать и выходить. Зачем? Чтобы заведомо непроходных команд стало ещё больше?

    11.12.2017

  • Дон Румата

    Это называется - зажрались.

    11.12.2017

  • Мishel

    HerculesKolya,смотрим прошлую ЛЧ 1/8:Севилья-Лестер,Байер-Атлетико,Реал-Наполи,Порту-Ювентус .Чем тут круче? Пы Сы,кстати топлю за Дортмунд и Атлетико(лестер тоже,но они не в счет),и расстроен что их в этой ЛЧ нет,но они объективно слабее на данный момент.

    11.12.2017

  • Raissss

    бред....

    11.12.2017

  • Мишико болельщик локомотивов

    из всех этих команд-аутсайдеров только порту часто в плей-офф играет, шахтер - на уровне наших команд, базель и стамбульцы - еще реже. а вообще то это же здорово, что они есть, а не одни команды из топ-5

    11.12.2017

  • Мishel

    dmitri123,Герд Мюллер,Пеле и Яшин тебе тоже самое бы сказали)))Пы Сы.Лично я начал смотреть футбол с ЧМ 94,и считаю нынешний футбол намного более качественным продуктом(скорость,кач-во полей,телекартинки,мяча и т п).А вы живите на здоровье прошлым,видеокассеты вам в помощь!

    11.12.2017

  • CoM/~/oster

    Обмелела, когда в ней стали выступать не чемпионы своих стран. Вот это - да. Пусть название меняют

    11.12.2017

  • dmitri123

    Полностью согласен с автором, не лига чемпионов, а фуфло полное. На групповом этапе ни одного матча, никакой борьбы, 1/8 два топ матча и все! количество команд увеличили, из группы 2 команды выходят, денег заработали, а игр то нет, групповой этап пустой полностью. А все нытики ниже, это молоденькие ребятишки, не видавшие золотых сезонов ЛЧ 90х годов. 6 групп с выходом только 1 места + 2 команды - вот где борьба, и убойные 1/4 финала. Не видели вы, ребята, футбола настоящего!

    11.12.2017

  • DDG

    100% не согласен с автором......но у каждого своё мнение......однако раз вы журналист и кушаете за счет этого......то хотелось бы более ясной мотивировочной части.....

    11.12.2017

  • Boooom

    Т.е. Реал-ПСЖ, Челси- Барселона не топ?!

    11.12.2017

  • Tacuk

    первый раз за последние годы доволен жребием. Только идиот или фанатик будет желать топ матчи на такой ранней стадии. А полуфиналы потом разыгрываются между такими командами как Порту и Монако, следить за которыми при всем уважении, не так интересно как за Барселоной или Баварией.

    11.12.2017

  • Як Цидрак

    "Эта жеребьевка рождала двояковыпуклые чувства." Подпись - Лев Николаевич Зырянкин, " Анна Каренина."

    11.12.2017

  • Баламошка освобождённый

    Нет Спартака - нет топ-матчей.

    11.12.2017

  • Medved.

    Где топ матчи? Глаза разуй валенок.

    11.12.2017

  • Igrok Igorek

    Три супер-матча. Куда больше-то, Зырянкин?

    11.12.2017

  • giperforg

    "Лига Европы – как минимум, в феврале-марте – выглядит намного интереснее." это настолько открытая пропаганда внушающая важность ЛЕ просто из чистого патриотизма? Потому что я не помню что бы когда либо на стадии 1\8 в ЛЧ(даже во времена когда это был КЧ) было больше 3 топ матчей. В ЛЕ такие матчи появляются со стадии 1\4 или даже 1\2(или вообще не появляются). А уж тут то одна только пара Реал - ПСЖ с нынешней игрой ПСЖ достойна финала, одна эта игра интереснее всей ЛЕ вцелом.

    11.12.2017

  • Andre_Saratov

    Футбольное могущество будет прирастать Лигой Европы..

    11.12.2017

  • Hrenoid

    mishel1983, ДА я не спорю, что качество футбола хорошее будет, просто я уже предчувствую вой Реалов, Барс и прочих финансово Fair-play-ных команд :))) Наверняка начнутся раздраи по созданию своей лиги (о чем давно они мечтают), при этом не под эгидой УЕФА, в которую наверняка эти "денежные мешки" допущены не будут :))) Вангую, ептыть :)

    11.12.2017

  • Dzhan1328

    Одна из самых сильных ЛЧ за последние годы по именам. Пассажиром тут выглядит разве что Базель, все остальные если и не топ-команды,то одни из сильнейших за последние годы.

    11.12.2017

  • Злобный Жиртрест

    Мда, 7:0 не будет - самая зрелищная команда, увы, вылетела

    11.12.2017

  • Мishel

    Hrenoid-отличный финал,и точно не 0-0!

    11.12.2017

  • Hrenoid

    Вот будет криков, если в финале будут играть два денежных мешка - ПСЖ и МанСити :)

    11.12.2017

  • Митяй

    HerculesKolya goreotuma фигасе обмелела, совсем дурачок походу....__________ И какой матч ты смотреть будешь?********** А ты что будешь смотреть, клоун с кровящими глазами? Танцы на льду или танцы соспё-ми?

    11.12.2017

  • Митяй

    Написать - лишь бы написать. У Зырянкина всегда так. Хочет выделиться, но получается то в цвет, то откровенный бред.

    11.12.2017

  • Michl

    Это да. Без российских команд в 1/8 будет скучно. Вряд ли можно ждать веселых матчей со счетом 7:0...

    11.12.2017

  • HerculesKolya

    Ооо Боже, закройте комменты пожалуйста!!! Комментарии этих ребятишек сейчас выдавят кровь из моих глаз!

    11.12.2017

  • HerculesKolya

    goreotuma фигасе обмелела, совсем дурачок походу....__________ И какой матч ты смотреть будешь?

    11.12.2017

  • Осакаровка

    Интересно, а чем он думал, когда писал эту чушь?

    11.12.2017

  • Ковтун

    "Ювентус" – "Тоттенхэм" 1:1 "Базель" – "Манчестер Сити" 1:2 "Порту" – "Ливерпуль" 2:2 "Севилья" – "Манчестер Юнайтед" 1:2 "Реал" – "ПСЖ" 2:3 "Шахтер" – "Рома" 2:1 "Челси" – "Барселона" 1:1 "Бавария" – "Бешикташ" 2:1

    11.12.2017

  • Slim Taller

    Тупое нытьё без всякого смысла.

    11.12.2017

  • Pleafant

    Нам то всё равно из какой Лиги вылетать.

    11.12.2017

  • nikolayevic

    СЭ, вы где таких аффтороф берете?

    11.12.2017

  • goreotuma

    фигасе обмелела, совсем дурачок походу....

    11.12.2017

  • zvovs

    Действительно обмелела, Спартак и ЦСКА оказались на третьем месте, что то с ЛЧ в этом сезоне не то, уж явно не в силе Спартака и ЦСКА дело....

    11.12.2017