Лига чемпионов. Статьи

19 августа 2020, 00:20

Разгром лэптоп-тренера. «ПСЖ» в финале Лиги чемпионов

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
Идеальный матч Томаса Тухеля. Провал Юлиана Нагельсманна

Лига чемпионов. 1/2 финала
«Лейпциг» (Германия) — «ПСЖ» (Франция) — 0:3 (0:2)
Голы: Маркиньюс, 13 (0:1). Ди Мария, 42 (0:2). Бернат, 56 (0:3).
«Лейпциг»: Гулачи, Клостерманн (Орбан, 83), Упамекано, Мукьеле, Анхелиньо, Кампль (Адамс, 64), Забитцер, Лаймер (Хальстенберг, 62), Нкунку (Форсберг, 46), Ольмо (Шик, 46), Поульсен.
«ПСЖ»: Рико, Тиагу Силва, Бернат, Маркиньюс, Кимпембе, Керер, Эррера (Дракслер, 83), Паредес (Верратти, 83), Ди Мария (Сарабия, 87), Неймар, Мбаппе (Шупо-Мотинг, 86).
Предупреждения: Кимпембе, 45+3. Лаймер, 61. Хальстенберг, 79. Поульсен, 79.
Судья: Кайперс (Голландия).
18 августа. Лиссабон. Стадион «Да Луш».

Юлиан Нагельсманн считается одним из самых талантливых тренеров Европы. Но в этот вечер его талант был растоптан классом более опытного соотечественника Томаса Тухеля и гораздо более опытного состава «ПСЖ». Есть ли повод делать далеко идущие выводы? Хороший вопрос, ответ на который даст только финал, где впервые оказался легендарный французский клуб.

Мы восхищались выступлением «Лейпцига» в этой Лиге чемпионов. Говорили о том, как на самом деле была сильна группа «Зенита», где немцы заняли первое место, как бы оправдывая неудачу питерцев. Да и выход в полуфинал со стороны «Лейпцига» это более чем достижение. Нагельсманн играючи прошел «Тоттенхэм», затем переломил самого неудобного соперника для любого — «Атлетико» — но вот попал на повзрослевший «ПСЖ». И как теперь оценивать успех «Лейпцига»?

Ведь в этом матче Нагельсманн выставил совершенно беззубую команду. Которая отдала игру уже в первом тайме. Гол Неймара, отмененный после игры рукой (браво арбитру Кайперсу) был предвестником разгрома. Дальше все было как снежный ком — «Лейпциг» становился только хуже, тогда как «ПСЖ» набирал обороты. Затяжные атаки, доминирование во владении мяча, большее количество успешных передач, выигранная борьба — парижская команда превосходила соперника практически во всем. Лэптоп-тренер Нагельсманн был бессилен. Его молодые звезды не стоили и половины 32-летнего Ди Марии, который провел великолепный матч.

Потерялся даже венгерский вратарь Гулачи, считающийся одной из незаметных звезд Европы. Кстати, сборной России играть против него в Лиге наций (если ее не отменят).

«ПСЖ» спокойно довел дело до победы. И впервые в своей истории вышел в финал Лиги чемпионов. Ранее самым громким достижением Парижа был выигрыш Кубка кубков в 1996 году. Победа в турнире, которого уже нет.

Что ж, шейхи могут быть довольны.

Но посмотрим, кто будет соперником в финале.

90
  • ValeraK

    Уфа тоже пробила

    20.08.2020

  • Angeldust

    Ну да, т.е. привести команду из незвезд в полуфинал, до которого не дошли звездные барса, реал, ювентус - это не заслуга тренера... ага. Автор, займись чем-нибудь другим.

    19.08.2020

  • Р е б е

    Таки все тги гола псж это пгивозы немцев что не умоляет общего пгиемуoества пагижан в игге и половина всех падений неймага это дешевый цигк и клоунада пготивно смотгеть

    19.08.2020

  • serkonol

    нагель своим костюмом спугнул удачу, да и уверенности в своих игроков не вселил. сложилось впечатление, что они ментально проиграли матч ещё до стартового свистка. мандраж в коленях, вся сыгранность куда-то пропала, к сожалению. хотя немцы и так прыгнули выше головы и должны были играть на расслабоне в своё удовольствие, в отличии от парижан. хоть и болел за лейпциг, но на такой псж было приятно смотреть.

    19.08.2020

  • Текстиль 1937

    8-2 в финале точно не будет.Ни ПСЖ,ни Бавария с таким счётом не проигрвют.То что в финале будет Бавария не сомневаюсь.Лиону надо отдать должное за великолепный результат,но машину Баварии французам не остановить.Результат финала не предсказуем,но голов должно быть много.

    19.08.2020

  • bvp

    ПСЖ забрался на гору и покатил.

    19.08.2020

  • Басист

    Ну по крайней мере на фоне остального Парижу. Да и не дно даже вовсе. Просто впечатление, что с ленцой человек играет.

    19.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Я тебя понял- Паредес почти дно. Ню-ню.

    19.08.2020

  • Басист

    Ну я бы не сказал, что он вчера одним из лучших был. В первом тайме замечал за ним такие подарки Лейпцигу, после которых можно было только радоваться за вас, что спихнули его за вполне реальные деньжищи. Про с Аталантой ничего не скажу - не смотрел.

    19.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Просто Паредес сильный игрок и был вчера одним из лучших на поле ,а в игре с Аталантой его в т.ч. выход перевернул игру ,потому никакой гениальности ,а просто трезвый анализ и понимание его возможностей.

    19.08.2020

  • WK_Ent

    да, Лейпциг был слабее ПСЖ вчера, игроки нервничали, делали неточные передачи и дурацкие ошибки. не только наши клубы выходят с дрожащими коленками на важные матчи. только у наших клубов они обычно начинают дрожать уже в группе, а не в полуфинале Лиги Чемпионов)

    19.08.2020

  • Хулио из Гондураса

    Чтобы отдача была ощутимой, надо квартиру закладывать...

    19.08.2020

  • Golfer

    Весьма субъективно, даже тенденциозно. Обычно Зеленов пишет более нейтрально - чем выгодно отличается от некоторых своих коллег. Будет обидно, если он будет развиваться в ту же сторону, что и они.

    19.08.2020

  • Высоты не боятся -только сумасшедшие.За меня не беспокойтесь,все деньги на Лион ,не поставлю.Как и в работе -нужна осторожность.

    19.08.2020

  • дед Коля

    (Б)Авария... только каламбур-с! Если не Авария, то будет Бавария :yum:

    19.08.2020

  • Басист

    Уффф. Ежели вы в своей профессии постоянно работали на такой же степени риска, как ставка на Лион против Баварии... то я уже, извините, начинаю мало-мало сомневаться, что вы не привидение. Это ж примерно как работать исключительно без страховки, да ещё и начинать каждый рабочий день со 100-метровой дистанции по канату на уровне десятого этажа.

    19.08.2020

  • Стас Перов

    Хорош ПСЖ был.

    19.08.2020

  • Бывший высотник по профессии-без риска не бывает благ.

    19.08.2020

  • Басист

    Даже не спрашиваю, какой это по счёту телефон.

    19.08.2020

  • Чтоб нам так жить!

    19.08.2020

  • Басист

    ИгрьЯклич настолько гениален, что способен написать отчёты о финалах Лиги Чемпионов на 10 лет вперёд на основании информации о счете матча чемпионата СССР 1990 года Спартак - ЦСКА, безмерно грустя при этом о Сияющих Дворцах НХЛ.

    19.08.2020

  • Я так и понял,что ошиблись.

    19.08.2020

  • дед Коля

    Исправил)

    19.08.2020

  • дед Коля

    Исправил опечатку)

    19.08.2020

  • Так всегда и делаю,что толку на фаворита ставить?На бутылку пива выигрывать?

    19.08.2020

  • дед Коля

    :joy:

    19.08.2020

  • Басист

    > Почему все решили,что Лион сегодня предоставит столько свободы Баварии? =========== Потому что французы завсегда за свободу, равенство и братство, если верить учебникам истории)

    19.08.2020

  • Игорь Яклич гениальный человек.Он не видя матча, может написать статью,узнав результат и кто голы забил.

    19.08.2020

  • splash174

    Продай телефон, с которого пишешь и поставь на Лион, разбогатеешь

    19.08.2020

  • Я не в упрёк,все ошибаемся.

    19.08.2020

  • Басист

    Это нормально. Только великий ИгрьЯклич способен перепутать Баварию с Барселоной и не описаться.

    19.08.2020

  • splash174

    Баварии, несомненно, будет чуть тяжелее, чем с Барселоной, но на Лион я б ни копейки не поставил

    19.08.2020

  • Прочитав комментарии ,пришёл к выводу,что все уже заранее отдали победу Баварии,в сегодняшнем матче против Лиона.Да ещё более смелые и победу над ПСЖ в финале.И всё из-за матча с Барселоной 8-2.Почему все решили,что Лион сегодня предоставит столько свободы Баварии?Барселона по сути играла против их без защитников и опорной зоны.Лион колючая команда и у её есть свои козыри.

    19.08.2020

  • Басист

    А может и не прийти. Барселона же не пришла.

    19.08.2020

  • Honest Spartak

    Человек описался, перепутав Баварию и Баселону. Дальше из контекста очевидно, что речь про Баварию.

    19.08.2020

  • Басист

    Так-то, Тухель реально великий тренер, раз способен выходить в финал ЛЧ с Паредесом в составе.

    19.08.2020

  • Басист

    Да, Барселона по-любому в финал попадёт. Она вообще уже там. Автоматом, за стопроцентное посещение матчей в группе.

    19.08.2020

  • Басист

    В отличие от.

    19.08.2020

  • Басист

    Он давно уже мысленно ввёл для себя цветовую дифференциацию штанов. И чётко знал, что круче серых нету)

    19.08.2020

  • Асылхан

    этот лептоп тренер пол европы вынес вместе с Россией и Баварию приземлил пару раз .А бюджет меньше Зенита был год назад.

    19.08.2020

  • Басист

    Нормальный, да. "Спид-инфо" и "Экспресс-газета" в одном лице. Авторитетнее и достовернее не бывает.

    19.08.2020

  • Я не понял или вы не закончили фразу?Барселона вылетела проиграв Баварии 2-8

    19.08.2020

  • Басист

    Слабым звеном был, ИМХО. В первом тайме привозил на свои ворота.

    19.08.2020

  • дед Коля

    Французы мечтали видет в финале ЛЧ хотябы ПСЖ, а теперь могут видеть французский финал! Думаю (при больших симпатиях к ПСЖ) все таки в финал попадет Бавария и она же выиграет финал. Шансы ПСЖ с Баварией 25:75. А Шансы ПСЖ с Лионом 75:25. Посмотрим что покажет вирусный финиш ЛЧ ! :rofl:

    19.08.2020

  • Басист

    Не без шансов, но таки без очков. Ну разве что Семак одевал, чтобы гол Забитцера лучше рассмотреть.

    19.08.2020

  • Басист

    Маклаков в последней "8-16" заливал что-то про 35-40 миллионов болельщиков Спартака, если меня память не подводит)))

    19.08.2020

  • Басист

    Дмитрий, чтобы намек на Спартак в заголовке был ещё явнее, нужно было назвать материал "Маленькая Тухлая победа".

    19.08.2020

  • Владимир Кравцов

    Неймар, наконец, перестал быть джуниором.

    19.08.2020

  • Non-profi

    Ну... у Барсы против Баварии в одном отдельно взятом матче шансов "не было" еще меньше. И о чем это говорит? Выступление Зенита было бы весьма достойным, ечли бы не последний матч с Бенфикой. Но, опять же, в одном матче может случиться всякое - хоть с Барсой, хоть с тем же пэсэжо супротив оной.

    19.08.2020

  • Я бы сказал ,что они проиграли сами-себе.ПСЖ в матче с Аталантой неиспользовал кучу моментов и по игре переигрывал их.По чему вы заранее отдали место в финале Баварии?Лион сегодня на игру не придёт?

    19.08.2020

  • Non-profi

    Ентот тренеришка хочь, могет быть, в чем-то и лэп, но в целом все ж очень даже топ.

    19.08.2020

  • RobertH

    А Габор Кирай, тот , что в штанах играл, был надежен и вроде прям так вот, как Гулачи вчера, не дергался...

    19.08.2020

  • Сергей Ерошин

    Пейджер.

    19.08.2020

  • Сергей Ерошин

    Они даже в названии не скрывают что они желтушная газетёнка.

    19.08.2020

  • RobertH

    Не наговаривай! Тедеско учился по десятибальной системе, во - первых! И у него были четверки и пятерки при этом!

    19.08.2020

  • Сергей Ерошин

    Как и ожидалось финал ПСЖ - Бавария.

    19.08.2020

  • Boris Tuch

    Как сказано в пародийных вариациях Евгения Сазонова на матоивы пьесы Оскара Уайльда "Идеальный муж": Подружка моя, я тебе советую, не ходи ты в высший свет с этою газетою".The Sun.известно как самое желтое издание в Англии

    19.08.2020

  • И что фунтики от цыгана хотят, если он с Нагельсманном на одном куре учился, только Тедеска двоечником был.

    19.08.2020

  • Boris Tuch

    А что мог сделать "Лейпциг", который как раз накануне плей-офф ЛЧ лишился лучшего форварда (и единственной настоящей звезды) Тимо Вернера? И во сколько раз состав ПСЖ стоит больше, чем достаточно скромный по именам состав "Лейпцига"? Гулачи, кстати, продолжает традицию венгерских вратарей, которая тянется еще со времен несчастных Сентмихаи и Геллеи, отвратительно игравших за сборную на ЧМ-1966. Все они непременно допускают роковые ошибки именно тогда, когда это смерти подобно для команды.

    19.08.2020

  • RobertH

    В целом, ПСЖ на сегодняшний день сильнее Лейпцига. Но как же не вспомнить , все - таки, пресловутое судейство? Первый гол - это почти оффсайд. На тоненького. Сто пудов, - если бы такой гол влетел в ворота нефтянников, то даже и ВАР бы не смотрели, флажок бы уже торчал у бокового. А еще через минут так пять нападающий ПСЖ вообще на полметра играл в оффсайде, но судьи молчали, хотя тут уж даже комментаторы недоумевали...Если бы Лейпциг не начал очковать, начиная с Гулачи, который дергался с первых же минут, то игра была бы на равных и счет мог быть другим. Нефтянников , ясное дело, сейчас будут тащить на титул. Так что Баварии, безусловно лучшей команде Европы на сегодняшний день, нужно быть очень на чеку. И с антифутбольным Лионом тоже...

    19.08.2020

  • stuart_parsley

    не факт, бавария обыграла уставшую барселону, а вот лион-то в самом соку и сыграл несколько матчей всего, немцам будет намного сложнее как ни странно

    19.08.2020

  • PvsZ

    Сан, конечно, тот ещё авторитетный источник...

    19.08.2020

  • Piter OneLove

    Нападающий «ПСЖ» Неймар может быть отстранен от финала Лиги чемпионов из-за обмена футболками с защитником «РБ Лейпциг» Марселем Хальстенбергом после полуфинальной игры, сообщает The Sun. (с) :man_facepalming::man_facepalming: Это фиаско,братан

    19.08.2020

  • Piter OneLove

    Неймар/Мбаппе-Левандовски/Мюллер -хорошее противостояние дуэтов в атаке скорей всего нас ждет в финале

    19.08.2020

  • Piter OneLove

    Это был знатный матч от ПСЖ... Вся команда сыгралана высоком уроане,даже списанный одно время в утиль Паредес выходит и тоже игнает одну из лучших игр за все время Париже..

    19.08.2020

  • Non-profi

    И миллиард белорусов не забудьте до кучи.

    19.08.2020

  • Уткин за Спартак

    Ждём Баварию... Первый раз за много лет в финале буду болеть за красивый футбол. В обеих командах есть радующие глаз игроки. За атакующий футбол. Забейте на двоих штук 8, не меньше. Флик или Тухель? Пока шансов на бумаге у Тухеля не много... Но мяч то круглый, а судья - честный...

    19.08.2020

  • seiko

    там деньгами шейховскими пахнут !!

    19.08.2020

  • seiko

    а когда семак был тренером топ уровня?? в рпл может быть, с таким составом и судейской поддержкой грех не выигрывать, а европах семак полный ноль !!

    19.08.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Только первый матч. Во втором шансов не было.

    19.08.2020

  • Non-profi

    А так ли уж на молекулы? Помнится, прлтивостояние было отнюдь не "без шансов", и даже не без очков...

    19.08.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Если Нагельсман лэптоп-тренер, то разобранный им на молекулы Семак кто?

    19.08.2020

  • ПСЖ несколько последних лет был набором дорогих и классных футболистов,но в этом розыгрыше Лиги Чемпионов,он стал Командой!!!Все борются для общего результата,отрабатывают назад,прессингуют на протяжении всех 90 минут,не обращая внимание на потерю основного вратаря Наваса.Лишившись целого ряда игроков Кавани,Менье,Икарди -ПСЖ не заметил их отсутствие.Против такой команды у Лейпцига не было шансов и их игра распалась на лоскуты.С огромным трудом преодолевая прессинг ПСЖ ,в атаке они выглядели уже измождёнными и без идейными.Браво Лейпциг за предыдущие матчи,но дальше идёт ещё более сильная команда.

    19.08.2020

  • seiko

    привычка афтора всем ,... на этот раз шейхам.. .

    19.08.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Этой игры опосля Гена ишо шире моргалы вырячил!

    19.08.2020

  • МаратХ

    Ди Мария, футболист который хорош именно тогда, когда это нужно. Как на чемпионате мира Аргентину до финала дотащил он. Лейпциг молодцы, но псж слишком силен.

    19.08.2020

  • хонявый

    Димон, с возвращением. Как корона отразилась на твоих пристрастия?) Больше лаптопов в Спартак! Ну а по серьёзу - будь здоров, не кашляй и заведи свой блог для Спартачей. Миллионов 100+ (Урунов же 35 лямов принес?) ну и макароннику с румынской фамилией обещали 60-80 лямов болел в России. Кстати Дикань недавно выдал перл, так что миллионов 20 бабушек в Харькове тоже за вас) Короче не кашляй, Димка, а то плохо будетЪ)

    19.08.2020

  • Robert Petrov

    нужна бавария в финале - будет классная игра

    19.08.2020

  • шейхолюб, который хейтит сити...чеготолько не встретишь

    19.08.2020

  • инок

    Желаю ПСЖ встретиться с Баварией в финале ЛЧ... ПСЖ показал сегодня высокий класс. Особенно хорош был Ди Мария - он сделал победной эту игру!

    19.08.2020

  • лэптопблохер о своём, о лэптоповском...в минуса туды вам и дорога. не берут вот зеленого в любимый фриско, вот и мается тут с русскими буковками бедняга

    19.08.2020

  • Бешеный валенок

    Ну что ж, ПСЖ возмужал вроде. Надеюсь, в финале Лиона не будет. Бавария-ПСЖ и Черепашка вытащит.

    19.08.2020

  • Евангелист

    ждём баварцев

    19.08.2020

  • NGE

    Ди Мария был великолепен! Неймар, что бы о нём не говорили, доказал, что достоин всяческого уважения. Мбапе... Это Мбапе! И Тухель, конечно, красавец! Желаю Парижу по-настоящему зарубиться с Баварией в финале!

    19.08.2020